Jazz/Free Jazz/Post-Bop/Hard Bop/Soul Jazz/Avant-Garde Jazz/Jazz Rock/Jazz Fusion/Reggae/Dub/Rocksteady/Ska.

То, что греет нашу душу, наша радость, наша прелесть!
Ответить
Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Jazz/Free Jazz/Post-Bop/Hard Bop/Soul Jazz/Avant-Garde Jazz/Jazz Rock/Jazz Fusion/Reggae/Dub/Rocksteady/Ska.

Сообщение Константин »

Джаз (англ. jazz) — род музыкального искусства, сложившийся под влиянием африканских ритмов, европейской гармонии, с привлечением элементов афроамериканского фольклора.

В 60-е годы в США возник новый стиль, джаз-рок. От джаза это музыкальное направление впитало дух импровизационности и спонтанной игры, а от рока — электромузыкальный инструментарий и ритмические особенности.
Джаз-рок характеризуется значительной продолжительностью композиций, импровизацией, своей джазовой основой со всеми вытекающими последствиями и использованием роковых инструментов. Во время расцвета этого направления в 70-х годах появились такие коллективы, как The Mahavishnu Orchestra, Weather Report, Brand X, Chicago, Return to Forever – группы, которые по сей день считаются классикой жанра. Последующие годы несколько расширили границы джаз-рока, добавив к нему world, фанк и элементы поп-музыки, включая электронику. Появилось множество поджанров, но их основой является все тот же неизменный джаз.

Джаз-фьюжн (также джаз-рок, джаз-рок-фьюжн или фьюжн; англ. fusion «сплав») — музыкальный стиль, соединяющий в себе элементы джаза и музыки других стилей, обычно поп, рок, фолк, регги, фанк, R&B, хип-хоп, электронная музыка и этническая музыка. Альбомы фьюжн, даже сделанные одним исполнителем, часто включают в себя разнообразие этих стилей. (По материалам в сети)

Изображение
Последний раз редактировалось Константин 01 фев 2020 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
page
Младший Журналист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 26 июн 2019 21:14
Откуда: CCCР
Контактная информация:

Jazz, Free Jazz, Post-Bop, Hard Bop, Soul Jazz, Avant-Garde Jazz,Jazz Rock, Jazz Fusion

Сообщение page »

есть такой , широко известный в узких кругах, бассгитар -Norm Stockton ( наполовину японец) , и у него есть альбом - "Pondering the Sushi" ( CD 2001) , и к удивлению обнаружил у него как бы плагиат ..хотя написано , что автор самой композиции " Pondering the Sushi" ( Norm Stockton ( Stockton's Music \BMI) traditional japanese koto by mom ) -но это же JUST THE TWO OF US !! -и авторы не традиционный японский какой то" koto by mom" , а Bill Withers, William Salter , Ralph McDonald ...она с альбома Гровера Вашингтона мл.- "Winelight" а сам Ralph McDonald - он же co producer и соавтор + Congas, Percussion, Electronic Drums) ( к слову Winelight замечательный альбом !! 1980 года ]) ..что то тут не то ..
а вот Grover Washington Jr


Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Jazz, Free Jazz, Post-Bop, Hard Bop, Soul Jazz, Avant-Garde Jazz,Jazz Rock, Jazz Fusion

Сообщение Константин »

Группа Shakatak имеет странный статус - с одной стороны, их музыка, особенно отдельные хиты вошли в повседневную радиоротацию по всему миру. С другой стороны, как джазовые музыканты высокого класса они сыскали себе особый круг поклонников. Джазовую струю вносит прежде всего пианист Билл Шарпе, сочиняющий большую часть музыки. Слова пишет обычно барабанщик Роджер Оделл.

Один из основных авторов Shakatak клавишник Билл Шарпе играл со школьных лет и к моменту основания группы, музицировал с гитаристом Китом Уинтером и барабанщиком Роджером Оделлом, когда последний познакомил его с продюссером Нигелем Райтом. Райт предложил создать новую группу и попросил Шарпе показать какие-нибудь песни. Шарпе сыграл ему Lumiere, Райт тут же предложил записываться и заключил контракт с фирмой Polydor. Название группа взяла от магазина пластинок Record Shack, который распространял первый сингл группы по почтовым заказам. Первый же сингл Stepping вошел в чарты, установив традицию, что все синглы и альбомы группы как правило не миновали хит-парады. Следом вышел их первый альбом Drivin' Hard (1981), встреченный критикой и публикой очень положительно, хотя и не имевший коммерческого успеха.

После того как вышла сорокопятка с песней Night Birds, которая попала в Top 10, успех последовал и с альбомом Night Birds, а сам альбом поднялся еще выше - на 4-ое место. Более того, он продержался в чартах двадцать восемь недель, а в Японии стал джазовым альбомом №1. Огромная международная популярность побудила группу отправиться в долгое мировое турне. Только в 1982 году они дали всего 132 концерта в разных частях света.

Shakatak - Night Birds 1982

Изображение
Night Birds - второй альбом британской джаз-фанковой группы Shakatak, вышедший в 1982 году. Night Birds принес группе международную известность и стал их первым (но далеко не последним) золотым альбомом.
Самые популярные композиции альбома - Easier Said Than Done ("Легче сказать, чем сделать"), Streetwalkin' и, конечно же, заглавная - "Ночные птицы". Эти песни достаточно хорошо аранжированы для простой поп-музыки, не говоря уже о превосходной продюссерской работе Нигеля Райта. Помимо джазовых пассажей на пианино в исполнении Шарпе, роскошное звучание вносит саксофонист Дик Моррисси (Streetwalkin' и Light on my Life). Нельзя обойти вниманием выполненные с тонким вкусом гитарные партии Кита Уинтера и слэпующий бас Джорджа Андерсона, задающий основной фанковый ритм. Night Birds - великолепный альбом хорошо аранжированной и очень позитивно настроенной светлой музыки. (Из сети)
Последний раз редактировалось Константин 08 ноя 2019 01:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Jazz, Free Jazz, Post-Bop, Hard Bop, Soul Jazz, Avant-Garde Jazz,Jazz Rock, Jazz Fusion

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
04 ноя 2019 19:10
заглавная - "Ночные птицы"
Композицию точно слышал, а группа с их альбомами не попадалась.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Jazz/Free Jazz/Post-Bop/Hard Bop/Soul Jazz/Avant-Garde Jazz/Jazz Rock/Jazz Fusion/Reggae/Dub/Rocksteady/Ska.

Сообщение Константин »

Brand X — музыкальный коллектив, исполнявший инструментальную музыку в стиле джаз-фьюжн, годы активных выступлений которого были в промежуток с 1975 по 1980 годы и в промежуток с 1992 по 1999 годы. Основными участниками коллектива изначально были Фил Коллинз (ударные), Майк Кларк (ударные), Перси Джонс (бас-гитара), Джон Гудсалл (гитара) и Робин Ламли (клавишные).
В 1992 году Джон Гудсалл и Перси Джонс основали новое трио под старым названием Brand X. Третьим в коллективе стал ударник Фрэнк Катц. (Вики)

Brand X - Livestock 1977.

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 20 июн 2021 15:40, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Jazz/Free Jazz/Post-Bop/Hard Bop/Soul Jazz/Avant-Garde Jazz/Jazz Rock/Jazz Fusion/Reggae/Dub/Rocksteady/Ska.

Сообщение Константин »

Weather Report (Прогноз погоды) — американский джаз-фьюжн коллектив, образованный в Нью-Йорке в 1970 году и просуществовавший до 1986 года. Первоначально группу возглавляли, австрийский клавишник Джо Завинул, американский саксофонист Уэйн Шортер и чешский басист Мирослав Витуш. Среди других выдающихся участников, игравшие в разные периоды группы, были басисты Альфонсо Джонсон, Хако Пасториус и Виктор Бейли; барабанщики / перкуссионисты Питер Эрскин, Алекс Акуна, Эйрто Морейра и Честер Томпсон. На протяжении большей части своего существования группа была квинтетом клавишных, саксофона, баса, ударных и перкуссии.

Heavy Weather 1977.

Изображение
Heavy Weather - седьмой студийный альбом, выпущенный в 1977 году на лейбле Columbia Records. Первоначально релиз был продан тиражом около 500 000 экземпляров; это будет самый коммерчески успешный альбом группы. Heavy Weather получил 5-звездочный отзыв от журнала Down Beat и был признан читателями этого издания джазовым альбомом года.
Благодаря джазовому стандарту "Birdland" альбом является одним из бестселлеров в каталоге Columbia jazz. Этот вступительный трек имел значительный коммерческий успех, что нехарактерно для инструментальной музыки. Мелодия была исполнена группой вживую в рамках "Dr Honoris Causa", который был взят из одноименного сольного альбома Джо Завинула.
Несмотря на то, что "Rumba Mamá" (перкуссия и вокал для Маноло Бадрены и Алекса Акуньи) не упоминаются в качестве живой записи, она была записана на концерте группы в Монтре летом 1976 года, а фильм о ней выйдет на DVD в 2007 году.

Mr. Gone. (1978)

Изображение
Mr Gone - восьмой студийный альбом, выпущенный в 1978 году лейблом ARC / Columbia Records. Альбом поднялся до № 1 в чарте Billboard Jazz Albums.
Изображение
Поскольку группа все еще искала барабанщика после ухода Алекса Акунья, появляются барабанщики Тони Уильямс и Стив Гэдд вместе с Питером Эрскином, который станет заменой Акуньи. Певцы Денис Уильямс и Морис Уайт также появляются на треке "And Then." Сочиненный Пасториусом "Punk Jazz", позже стал названием посмертного сборника музыки Жако Пасториуса.

8:30. (1979)

Изображение
8: 30 - десятый альбом, выпущенный в 1979 году лейблом ARC / Columbia Records. Альбом поднялся до № 3 и 47 в чартах Billboard Jazz Albums и Billboard 200 соответственно. 8:30 также получил премию Грэмми за лучшее исполнение в стиле джаз-фьюжн.

Domino Theory (1984).

Изображение
The Domino Theory - четырнадцатый студийный альбом, выпущенный в феврале 1984 года. Это второй альбом, в котором представлена ритм-секция Хакима-Бейли-Росси (Hakim-Bailey-Rossy).

This Is This (1986).

Изображение
This Is This! - шестнадцатый и последний студийный альбом Weather Report, выпущенный в июне 1986 года. Группа считала, что выполнила свой контракт с Columbia Records, выпустив предыдущий альбом Sportin 'Life. Однако этого не произошло, и группе пришлось выпустить еще одну запись.



Последний раз редактировалось Константин 17 июл 2020 23:42, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Jazz/Free Jazz/Post-Bop/Hard Bop/Soul Jazz/Avant-Garde Jazz/Jazz Rock/Jazz Fusion/Reggae/Dub/Rocksteady/Ska.

Сообщение Константин »

The Mahavishnu Orchestra — влиятельная группа прогрессивного рока, образованная в Нью-Йорке, в 1971 году британским гитаристом Джоном Маклафлином. Группа находилась в авангарде движения джаз-рок-фьюжн и исполняла сложную многоплановую музыку (с элементами тяжелого психоделического рока и индийских влияний), отмеченную импровизационным разнообразием и виртуозностью всех её участников. Джон Маклафлин, барабанщик Билли Кобэм, скрипач Жан-Люк Понти в 1970-х годах неоднократно возглавляли списки лучших инструменталистов каждый в своей категории. The Mahavishnu Orchestra, выпустив пять альбомов (первые два из которых, The Inner Mounting Flame и Birds of Fire считаются классикой направления джаз-фьюжн), распались в 1976 году. В 1984 году Маклафлин возродил состав, который просуществовал три года. В последние годы наблюдается резкий всплеск интереса к творчеству группы. У неё появились прямые последователи (к таковым относят себя Mars Volta), вышли пять официальных альбомов-трибьютов. (Вики)

Birds of Fire 1972.

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 09 ноя 2022 02:19, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Jazz, Free Jazz, Post-Bop, Hard Bop, Soul Jazz, Avant-Garde Jazz,Jazz Rock, Jazz Fusion

Сообщение Константин »

Osibisa - британская группа Afrobeat, основанная в Лондоне в 1969 году четырьмя африканскими и тремя карибскими музыкантами-экспатриантами. Их музыка-это сплав Африканского, Карибского, джаза, фанка, рока, латыни, R&B и highlife.
Osibisa были самыми успешными и самыми долгоживущими из групп африканского наследия в Лондоне, наряду с такими современниками, как Assagai, Chris Mcgregor's Brotherhood of Breath, Demon Fuzz и Noir и были в значительной степени ответственны за становление мировой музыки, как рыночного жанра.

Black Magic Night: Live at the Royal Festival Hall 1977.

Изображение


Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Jazz, Free Jazz, Post-Bop, Hard Bop, Soul Jazz, Avant-Garde Jazz,Jazz Rock, Jazz Fusion

Сообщение Константин »

Steely Dan — американская рок-группа, исполняющая сложный, нестандартный джаз-фьюжн с элементами софт-рока, фанка, ритм-энд-блюза. Составлявшие основу коллектива Уолтер Беккер и Дональд Фейген предпочитали студийную работу и редко выступали с концертами; в своих умных и необычных текстах они нередко касались «тёмных» сторон жизни (наркотики, криминал и т. д.).
Steely Dan имели стабильный успех в 1970-х годах (первого успеха добившись в 1972 — с хитами «Do It Again» и «Reeling in the Years»), но впоследствии получили от журнала Rolling Stone определение «идеальные антигерои в музыке 70-х».
Группа распалась в 1981 году, но реформировалась двенадцать лет спустя и возобновила концертную и студийную деятельность. В XXI веке Steely Dan выпустила два альбома нового материала, за первый из которых — Two Against Nature — получила четыре премии «Грэмми», в том числе за композицию «Cousin Dupree».

Can’t Buy a Thrill 1972.

Изображение
Can't Buy a Thrill - дебютный студийный альбом, выпущенный в ноябре 1972 года лейблом ABC Records. Он был спродюсирован Гэри Кацем и написан участниками группы Дональдом Фагеном и Уолтером Беккером. Альбом был записан на лейбле Village Recorder в Лос-Анджелесе.
В 2003 году журнал Rolling Stone включил этот альбом под № 238 в список «500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone». Альбом получил положительные отзывы музыкальных изданий и критиков, включая Allmusic, Роберта Кристгау, BBC Music, Rolling Stone.

Katy Lied 1975.

Изображение
Katy Lied - четвертый студийный альбом, выпущенный в 1975 году лейблом ABC Records. Он стал золотым и достиг № 13 в американских чартах. Сингл "Black Friday" занял 37-е место.
Альбом был первым после распада оригинального состава Steely Dan. Большинство оригинальных участников покинули его во время разногласий по поводу гастролей и графиков записи. Дональд Фаген и Уолтер Беккер, которые все чаще использовали сессионных музыкантов в студии на предыдущих альбомах, продолжали работать с многочисленными известными студийными музыкантами Лос-Анджелеса. Этот альбом знаменует собой первое появление певца Майкла Макдональда. Джефф Поркаро, которому тогда было всего 20 лет, сыграл на ударных, кроме "Any World (That i'M Welcome To)", в которой принял участие сессионный барабанщик Хэл Блейн. Это также ознаменовало первое появление Ларри Карлтона, который сыграл на гитаре на "Daddy Don't Live in That New York City No More".

The Royal Scam 1976.

Изображение
The Royal Scam - пятый студийный альбом, выпущенный лейблом ABC Records в 1976 году. Альбом стал золотым и достиг 15-го места в чартах.
В Royal Scam больше гитарных произведений, чем в предыдущем альбоме Katy Lied, который был первым без основателя гитариста Джеффа Бакстера.
В записи приняли участие гитаристы - Уолтер Беккер, Денни Диас, Ларри Карлтон, Эллиот Рэндалл и Дин Паркс.
Как и другие альбомы Steely Dan, The Royal Scam изобилуют загадочными намеками на людей и события, как реальные, так и вымышленные.

Aja 1977.

Изображение
Aja — шестой студийный альбом, вышедший 23 сентября 1977 года на лейбле ABC Records. Диск достиг 3-го места в США и 5-го в Великобритании, также получил 23 февраля 1978 года премию Грэмми, в категории Best Non-Classical Engineered Recording (премию получили звукоинженеры Эллитот Шайнер, Bill Schnee, Al Schmitt и Роджер Николс). В 2003 году журнал Rolling Stone включил этот альбом под № 145 в список «500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone». Альбом получил положительные отзывы музыкальных изданий и критиков, включая Allmusic, Robert Christgau, BBC Music, Rolling Stone.
6 апреля 2011 года альбом «Aja» был признан Библиотекой Конгресса США (The Library of Congress) «культурно, исторически и эстетически важным» и добавлен в Национальный реестр аудиозаписей США на 2010 год.
Дональд Фейгин дал название альбому по имени корейской девушки, вышедшей замуж за брата его студенческого друга. Обложку сделал фотограф Hideki Fujii, изобразив на ней японскую фотомодель и актрису Sayoko Yamaguchi.

Gaucho 1980.

Изображение
Gaucho — седьмой студийный альбом, вышедший 21 ноября 1980 года на лейбле MCA Records и получивший 25 февраля 1981 года премию Грэмми в категории Best Non-Classical Engineered Recording (премию получили звукоинженеры Эллиот Шайнер, Bill Schnee, Jerry Garszva и Роджер Николс). Gaucho их первый за 3 года студийный диск, впервые после Aja (1977), после чего наступил перерыв почти на 20 лет (до 1999, когда вышел следующий 8-й студийный альбом Two Against Nature). Альбом получил положительные и умеренные отзывы музыкальных изданий и критиков, включая Allmusic, Robert Christgau, New York Times, Rolling Stone.

Donald Fagen - The Nightfly 1982.

Изображение
The Nightfly - дебютный студийный альбом американского певца-автора песен Дональда Фагена, выпущенный 1 октября 1982 года Warner Bros. Records. Это первый релиз Фагена без давнего соавтора Уолтера Беккера. (По материалам Википедии)


Последний раз редактировалось Константин 07 янв 2020 00:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Jazz/Free Jazz/Post-Bop/Hard Bop/Soul Jazz/Avant-Garde Jazz/Jazz Rock/Jazz Fusion/Reggae/Dub/Rocksteady/Ska.

Сообщение Константин »

Blood, Sweat & Tears (также известная как BS&T) — американская рок-группа, образовавшаяся в Нью-Йорке в 1967 году и в течение нескольких лет (наряду с Chicago) считавшаяся ведущей в джаз-рок-движении. В отличие от более поздних исполнителей джаз-фьюжн, во главу угла ставивших инструментальную виртуозность и экспериментализм, Blood, Sweat & Tears исполняли относительно несложный поп-рок в джазовых аранжировках (где основную роль играла духовая секция) и пользовались в качестве первоосновы наследием эпохи свинга и биг-бэндов. Состав группы неоднократно менялся, и через него прошли в общей сложности более пятидесяти музыкантов.
«Золотым веком» BS&T считается период с 1968 по 1972 годы, когда коллектив возглавлял канадский вокалист и гитарист Дэвид Клейтон-Томас. С ним группа за три года продала 6 миллионов альбомов и дважды (в 1969 году) получала Грэмми: за второй альбом Blood Sweat & Tears и трек «Variations on a Theme by Erik Satie (First and Second Movements)».
В общей сложности десять альбомов группы входили в списки Billboard 200, в списках Billboard Hot 100 наивысшей позиции достиг сингл «Spinning Wheel», в 1969 году поднявшийся до #2.

Blood, Sweat And Tears (1968).

Изображение
Blood, Sweat & Tears - второй студийный альбом группы Blood, Sweat & Tears, выпущенный 11 декабря 1968 года. Он был коммерчески успешным, поднявшись на вершину американских чартов в течение семи недель и дав три последовательных Топ-5 синглов.
Он получил премию Грэмми за альбом года в 1970 году и был сертифицирован RIAA четырехкратно платиновым, с продажами более четырех миллионов экземпляров в США. В Канаде провёл в общей сложности восемь недель на № 1 в Национальном альбомном чарте RPM.
Изображение

Изображение

Blood, Sweat & Tears 4 (1971).

Изображение
Blood, Sweat & Tears 4 - четвертый студийный альбом, выпущенный в июне 1971 года. Он занял 10-е место в чарте альбомов Billboard Pop.
Группа пригласила бывшего участника Эла Купера написать песню "John the Baptist (Holy John)". Тромбонист Дэйв Баржерон заменил Джерри Хаймана.
Дэвид Клейтон-Томас ушел с должности ведущего вокалиста, чтобы продолжить сольную карьеру после выпуска BS&T 4, как и участники-основатели Дик Халлиган и Фред Липсиус. Клейтон-Томас вернется в состав на New City 1975 года.

New Blood 1972.

Изображение

Изображение
New Blood - пятый студийный альбом, выпущенный в 1972 году.
С уходом Дэвида Клейтона-Томаса в качестве ведущего вокалиста, чтобы продолжить сольную карьеру после выхода BS&T 4, произошла почти полная смена персонала для записи "New Blood". Внутри группы возникли разногласия между ее поп-рок-и джазовыми фракциями, и Клейтон-Томас решил уйти в начале января 1972 года, вместе с одним из основателей Фредом Липсиусом. Клейтон-Томас был ненадолго заменен Бобби Дойлом и фотография группы появилась в Down Beat, показывая новый состав, также включающий известного джазового саксофониста Джо Хендерсона. К тому времени, когда альбом был записан, Джерри Фишер стал новым певцом, заменившим Дойла (который играл на фортепиано в "Touch Me" и "Velvet"), в то время как член-основатель Дик Халлиган также ушел, как и Хендерсон.
Альбом попал в топ-40 чартов (последний альбом BS & T, который попал в топ) и выпустил сингл "So Long Dixie", который достиг максимума под номером 44. Обложка альбома, написанная Бобом Шуленбергом и Дином Торренсом из Jan & Dean, изображает двух павлинов мужского пола, сидящих на стене сада - обыкновенного индийского павлина и белого павлина. (Вики)

Greatest Hits.

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Константин 03 окт 2020 23:31, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Jazz/Free Jazz/Post-Bop/Hard Bop/Soul Jazz/Avant-Garde Jazz/Jazz Rock/Jazz Fusion/Reggae/Dub/Rocksteady/Ska.

Сообщение Константин »

Eddy Grant (Edmond Montague Grant) — британский регги-певец. С 1965 года Грант был гитаристом группы The Equals[en], а после занялся сольной деятельностью. Его песни «I Don't Wanna Dance»[en] и «Gimme Hope Jo'anna» возглавили несколько международных чартов.

Walking on Sunshine – The Very Best of Eddy Grant 1989.

Изображение


Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Jazz/Free Jazz/Post-Bop/Hard Bop/Soul Jazz/Avant-Garde Jazz/Jazz Rock/Jazz Fusion/Reggae/Dub/Rocksteady/Ska.

Сообщение Константин »

Боб Марли (Robert Nesta Marley) — ямайский музыкант, гитарист, вокалист, композитор. Несмотря на то, что со времени его смерти прошло много лет, Боб Марли до сих пор является самым известным исполнителем в стиле регги. Именно благодаря его международному успеху регги приобрёл широкую популярность за пределами Ямайки.
Боб Марли был одним из виднейших сторонников панафриканизма, а после 1966 года — также правоверным растаманом; многие последователи этого движения даже считают Марли пророком.

The Wailers - Burnin’ 1973.

Изображение
Burnin’ — студийный альбом ямайской рэгги-группы The Wailers, вышедший в 1973 году.
Burnin', начинающийся с «Get Up Stand Up», призыва к действию, держит более конфронтационный и воинственный тон, чем предыдущие альбомы. Это последний альбом, записанный в составе Марли-Тош-Уэйлер. Питер Тош и Банни Уэйлер покидают коллектив и начинают сольную карьеру, а The Wailers меняют название на Bob Marley & The Wailers.
Изображение
Композиция «I Shot The Sheriff», перепетая Эриком Клэптоном и вошедшая в альбом 461 Ocean Boulevard, заняла 1-ю позицию в Billboard Hot 100. Сам альбом занял #151-ю позицию в Billboard's Pop Albums и #41-ю позицию в Billboard's Black Albums.
В 2003 году Burnin занял 319-ю позицию в списке 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone. В 2007 году альбом был внесён в регистр «National Recording Registry» Библиотеки Конгресса США за его историческое и культурное значение
Изображение


Bob Marley & The Wailers - Babylon by Bus 1978.

Изображение
Babylon by Bus — концертный альбом ямайской рэгги-группы Bob Marley & The Wailers, вышедший в 1978 году.
Считается, что треки на альбоме (за исключением двух) записаны с трёх концертов в Pavillon de Paris 25-27 июня 1978 года, во время Kaya Tour. При этом «Heathen», «Lively Up Yourself», «Concrete Jungle» и «Is This Love» исполнялись довольно редко, а «Kinky Reggae» не исполнялась коллективом с 1976 года, поэтому неизвестно, с какого она концерта.
Как и в случае с Catch a Fire, обложка пластинки была необычной. Окна автобуса на фронтальной области были вырезаны, показывая фотографии музыкантов на внутренней обложке. Поскольку альбом двойной, у покупателя была возможность установить четыре варианта изображения. (Вики)
Изображение


Последний раз редактировалось Константин 12 сен 2021 18:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Jazz/Free Jazz/Post-Bop/Hard Bop/Soul Jazz/Avant-Garde Jazz/Jazz Rock/Jazz Fusion/Reggae/Dub/Rocksteady/Ska.

Сообщение Константин »

Эл Ди Меола (Albert Laurence Dimeola) — американский гитарист-виртуоз, работающий в жанре джаз-фьюжн, который в его воплощении представляет собой сплав джаз-рока, фламенко, латиноамериканской и арабской музыки. Один из наиболее влиятельных гитаристов в мире. В 2009 году включён журналом Classic Rock в список величайших гитаристов всех времён. На его счету престижные награды журналов Record World Magazine и Guitar Player Magazine, Tomasa Edisona и немецкой Echo, 14 раз признавался лучшим гитаристом и лучшим джазовым гитаристом мира. Более 20 его дисков разошлись «золотым тиражом» во всем мире. Альбомы Эл Ди Меолы семь раз становились гитарными альбомами года, и трижды он получал премии за лучший альбом в составе гитарного трио Эл Ди Меола, Пако Де Лусия и Джон Маклафлин.

Elegant Gypsy (1977).

Изображение
В 1977 году вышел его совместный диск с гитаристом Пако Де Лусией «Elegant Gypsy». Безукоризненная техника игры, склонность к ярким импровизациям и незаурядные композиторские способности выдвинули его в один ряд с такими выдающимися гитаристами, как Джон Маклафлин, Роберт Фрипп, Карлос Сантана. Он и по сей день записывается вместе с этими музыкантами, много гастролирует, сотрудничает с различными музыкальными изданиями. Ди Меола — автор (совместно с Б.Асланяном) популярного пособия по игре на гитаре «A Guide To Chords, Scales, & Arpeggios» (Milwaukee, 1985).
Изображение


Casino (1978).

Изображение
Casino — третий студийный альбом джазового гитариста Эла Ди Меола. Записан в Нью-Йорке в 1977 году, релиз состоялся 25 февраля 1978 года. (Вики)

Последний раз редактировалось Константин 16 июн 2022 22:08, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Jazz/Free Jazz/Post-Bop/Hard Bop/Soul Jazz/Avant-Garde Jazz/Jazz Rock/Jazz Fusion/Reggae/Dub/Rocksteady/Ska.

Сообщение Константин »

War — американская фанк-группа из Калифорнии, известная по хитам «Low Rider», «Spill the Wine», «Summer», «Why Can’t We Be Friends?», «The Cisco Kid» и «The World Is a Ghetto». Была сформирована в 1969 году и с самого начала музыкально подходила сразу для нескольких жанровых чартов, смешивая стили — рок, фанк, джаз, латиноамериканскую музыку, ритм-н-блюз и регги. Также со своим мультиэтническим составом группа преодолевала расовые и культурные барьеры. За время существования состав группы претерпел множество изменений, и в настоящее время в ней остался только один участник первого состава — Лонни Джордан.
Две песни в исполнении группы War, — «Low Rider» и «Slippin’ Into Darkness», — входят в составленный Залом славы рок-н-ролла список 500 Songs That Shaped Rock and Roll. (Вики)

Greatest Hits.

Изображение


Последний раз редактировалось Константин 24 мар 2020 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Jazz/Free Jazz/Post-Bop/Hard Bop/Soul Jazz/Avant-Garde Jazz/Jazz Rock/Jazz Fusion/Reggae/Dub/Rocksteady/Ska.

Сообщение Константин »

The Temptations — американский мужской вокальный коллектив, удостоившийся премии «Грэмми». Одна из самых успешных групп, работавших под лейблом Motown. На сцене выступают уже почти 50 лет в таких музыкальных направлениях как ритм-н-блюз, ду-воп, фанк, диско, соул и музыка для взрослых.
Коллектив был основан в 1960 году в Детройте, штат Мичиган. Первоначально назывался «The Elgins». В составе группы всегда выступали по меньшей мере пять вокалистов-танцоров. «The Temptations» известны своей узнаваемой хореографией, особым звучанием и броскими костюмами. Считается, что «The Temptations» оказали такое же влияние на развитие соул, как «The Beatles» на поп и рок. Группа распродала десятки миллионов копий своих альбомов и является одной из самых успешных групп в музыкальной истории. Авторитет в мире музыки «The Temptations» заслужили ещё в 1960-х годах.

All Directions (1972).

Изображение
All Directions - альбом 1972 года группы The Temptations для лейбла Gordy (Motown), спродюсированный Норманом Уитфилдом.
Пластинка содержит хит №1 "Papa Was a Rollin 'Stone", двенадцатиминутный кавер сингла "Undisputed Truth" Whitfield. "Papa" получил три премии Грэмми в 1973 году: Лучшее R&B исполнение группой, лучшее R & B инструментальное исполнение, а также лучшая R&B песня. (Вики)
Изображение


Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Jazz/Free Jazz/Post-Bop/Hard Bop/Soul Jazz/Avant-Garde Jazz/Jazz Rock/Jazz Fusion/Reggae/Dub/Rocksteady/Ska.

Сообщение Константин »

Казу Матсуи (Kazu Matsui) - известный исполнитель на бамбуковой флейте, лидер группы «The Kazu Matsui Project», муж джазовой пианистки Кеико Матсуи (Keiko Matsui).

Родился в Токио, Япония, 5 июня 1954 года.
Эмигрировал в США с намерением стать писателем-фантастом. Окончил UCLA по специальности «этническое искусство».
Сформировал "Kazu Matsui Project" в 1981 году, с которым выпустил 5 альбомов. Также выпустил 7 сольных альбомов и сделал карьеру, играя на традиционной японской бамбуковой флейте, которую можно услышать в нескольких саундтреках к фильмам, таких как Empire of the Sun и Shogun.

Kazu Matsui ‎– Time No Longer 1981.

Изображение

Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 31 июл 2021 20:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Jazz/Free Jazz/Post-Bop/Hard Bop/Soul Jazz/Avant-Garde Jazz/Jazz Rock/Jazz Fusion/Reggae/Dub/Rocksteady/Ska.

Сообщение DmTch »

Константин писал(а):
12 июн 2020 21:29
Kazu Matsui
Мне безумно нравится его тема Tribal Mozart

Димыч

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Jazz/Free Jazz/Post-Bop/Hard Bop/Soul Jazz/Avant-Garde Jazz/Jazz Rock/Jazz Fusion/Reggae/Dub/Rocksteady/Ska.

Сообщение Константин »

Стэнли Кларк (Stanley Clarke) - американский басист, кинокомпозитор и один из основателей Return To Forever, одной из первых джазовых фьюжн-групп. Кларк-5-кратный лауреат премии "Грэмми", обладатель 15 номинаций, 3 в качестве сольного исполнителя.
На данный момент Стэнли Кларк является одним из интереснейших современных композиторов и музыкантов. Стэнли мастерски играет на многих инструментах, поражая своих слушателей необычным исполнением.

Rocks, Pebbles And Sand 1980.

Изображение
Rocks, Pebbles and Sand - альбом 1980 года джазового бас-гитариста и мультиинструменталиста Стэнли Кларка. Это была первая запись, где Стэнли показал свой тенор-бас.
Изображение


Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Jazz/Free Jazz/Post-Bop/Hard Bop/Soul Jazz/Avant-Garde Jazz/Jazz Rock/Jazz Fusion/Reggae/Dub/Rocksteady/Ska.

Сообщение Константин »

Барри Уайт (Barry White) — американский певец в стиле ритм-энд-блюз, пик популярности которого пришёлся на середину 70-х годов.
За время карьеры Уайта в музыкальном бизнесе, его альбомы 106 раз становились золотыми, 41 из них получили также платиновый статус. 20 синглов стали золотыми, 10 - платиновыми, их продажи превысили 100 миллионов копий. Он является одним из самых продаваемых исполнителей всех времен. Обладатель 3 премий «Грэмми». На его музыку повлияли Рэй Чарльз, Арета Франклин и Элвис Пресли.

Just Another Way To Say I Love You ‎1975.

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Jazz/Free Jazz/Post-Bop/Hard Bop/Soul Jazz/Avant-Garde Jazz/Jazz Rock/Jazz Fusion/Reggae/Dub/Rocksteady/Ska.

Сообщение Константин »

Chicago — американская рок-группа, образованная в 1967 году в Чикаго. Известна как одна из первых рок-групп, широко использовавших духовые инструменты.

Первые альбомы Chicago отличались экспериментальным подходом к музыке и политически заострёнными текстами. Главная изюминка этой группы была в том, что в её состав входили саксофонист, тромбонист и трубач. Ставка на духовые стала залогом того, что звучание группы было весьма своеобразным. Они выпускали по два полнометражных альбома в год, причём все они были озаглавлены именем группы с добавлением соответствующих римских цифр. Их второй альбом стал одним из бестселлеров 1970 года, а через год Chicago стали первыми рок-музыкантами, которым было дозволено выступить в святая святых американской музыки — Карнеги-холле.

Chicago Transit Authority (1969).

Изображение
Chicago Transit Authority - одноименный дебютный альбом чикагской рок-группы Chicago Transit Authority, позже известный как Chicago. Он был записан и выпущен в 1969 году. За эту первую запись группа была номинирована на премию Грэмми в 1969 году как лучший новый исполнитель года. Альбом был введен в Зал Славы Грэмми в 2014 году. Альбом оставался на Billboard 200 в течение 171 недели, побив предыдущий рекорд продолжительности жизни рок-альбома в 155 недель и был сертифицирован дважды платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA).
Изображение

Chicago ‎– Chicago VI (1973).

Изображение
Chicago VI - пятый студийный альбом, выпущенный 25 июня 1973 года. Это был второй альбом группы в череде пяти последовательных альбомов, который занял первое место в США, был сертифицирован золотым менее чем через месяц после его выпуска и с тех пор дважды становился платиновым. Это первый альбом с участием перкуссиониста Лаудира де Оливейры, который станет полноправным членом группы для Chicago VIII.

Chicago X (1976).

Изображение
Chicago X - восьмой студийный альбом и десятый альбом американской группы Chicago. Он был записан на ранчо Карибу и выпущен Columbia Records 14 июня 1976 года. Альбом занял третье место на Billboard 200, получил золотую награду Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии (RIAA), 21 июня 1976 года, через неделю после его выпуска. Это был первый альбом группы, получивший платиновую сертификацию 14 сентября 1976 года, и с тех пор он был сертифицирован как мультиплатиновый. В честь достижения платинового альбома группы, Columbia Records наградили группу 25-фунтовым слитком чистой платины, сделанным Cartier.

Chicago XI (1977).

Изображение
Chicago XI - девятый студийный альбом (одиннадцатый в целом), выпущенный в 1977 году. Альбом ознаменовал конец эры для Чикаго во многих отношениях. Это будет последний Чикагский альбом с участием гитариста и члена-основателя Терри Кэта до его смерти в результате несчастного случая с пистолетом чуть более четырех месяцев спустя, а также последний Чикагский альбом, спродюсированный Джеймсом Уильямом Герсио.

Chicago 16 (1982).

Изображение
Chicago 16 - тринадцатый студийный альбом, выпущенный 7 июня 1982 года. Он считается их "comeback" альбомом, это был их первый альбом, ставший платиновым после "Hot Streets" 1978 года, он вошел в первую десятку Billboard 200, и выпустил их второй сингл номер один в Соединенных Штатах, "Hard to Say I'm Sorry". Альбом получил золотой сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки. (RIAA) в августе 1982 года, через два месяца после его выпуска, и платиновым в декабре 1982 года, через шесть месяцев после его выпуска. Песня "Hard to Say I'm Sorry" была номинирована на премию Грэмми за лучшее поп-исполнение дуэтом или группой с вокалом.
Изображение

Chicago 17 (1984).

Изображение
Chicago 17 - четырнадцатый студийный альбом, выпущенный 14 мая 1984 года. Это был второй релиз группы на лейбле Full Moon / Warner Bros. Records, их второй альбом, спродюсированный Дэвидом Фостером, и последний с басистом-основателем/вокалистом Питером Сетерой.
С альбома было выпущено четыре сингла, все из которых вошли в топ-20 чарта Billboard Hot 100.
Chicago 17 остается самым продаваемым альбомом в истории группы.

Chicago 18 (1986).

Изображение
Chicago 18 - пятнадцатый студийный альбом, выпущенный 29 сентября 1986 года. Этот альбом - первый без соучредителя Peter Cetera. Это также первый альбом с участием Джейсона Шеффа на бас-гитаре и вокале.

Наряду с Beach Boys (с которыми они нередко выступали вместе), Chicago оказались единственной американской рок-группой, которой удалось сохранить коммерческую привлекательность и широкую популярность вплоть до 1990-х. С годами они значительно смягчили своё звучание, а в их репертуаре стали преобладать нежные любовные баллады, такие как «If You Leave Me Now» (премия «Грэмми», первое место в США, 1976) и «Hard to Say I’m Sorry» (первое место в США, 1982). Эта тенденция стала особенно очевидной после гибели в 1978 году гитариста Терри Ката и с приходом в 1982 году в группу канадского продюсера Дэвида Фостера. (Вики)


Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Jazz/Free Jazz/Post-Bop/Hard Bop/Soul Jazz/Avant-Garde Jazz/Jazz Rock/Jazz Fusion/Reggae/Dub/Rocksteady/Ska.

Сообщение Константин »

Роберт Хантер Колдуэлл - американский певец и автор песен, записавший в 1978 году хит-сингл «What You Won't Do for Love». После нескольких альбомов R&B и soft jazz, Колдуэлл обратился к стандартам пения Great American Songbook.

Бобби Колдуэлл родился на Манхэттене, но вырос в Майами. Его мать продавала недвижимость, и одним из ее клиентов был певец регги Боб Марли; Колдуэлл и Марли стали друзьями. Выросший в Майами, Колдуэлл познакомился с разнообразной музыкой, такой как гаитянская, латиноамериканская, регги и R&B. Он вырос, слушая музыку Фрэнка Синатры и Эллы Фицджеральд. Когда ему было 12 лет, Колдуэлл начал играть на фортепиано и гитаре. Его тянуло к рок-н-роллу, джазу и ритм-н-блюзу. В 17 лет он работал со своей группой в Лас-Вегасе, затем переехал в Лос-Анджелес. Он был участником группы "Katmandu" из Майами, Колдуэлл играл на нескольких инструментах и пел.

Bobby Caldwell – Cat In The Hat 1980.

Изображение


Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Jazz/Free Jazz/Post-Bop/Hard Bop/Soul Jazz/Avant-Garde Jazz/Jazz Rock/Jazz Fusion/Reggae/Dub/Rocksteady/Ska.

Сообщение Константин »

Джордж Бенсон (George Benson) — американский гитарист и вокалист, в творчестве которого гармонично соединяются элементы джаза, софт-рока и ритм-энд-блюза. Наибольший успех сопутствовал ему в 1970-е годы. Обладатель десяти премий «Грэмми», в том числе в номинации «Запись года» (1977, за песню This Masquerade).

Бенсон начал карьеру джаз-гитариста в возрасте 21 года. Работал с Майлзом Дэвисом, Куинси Джонсом, группой Jefferson Airplane. В 1970-е годы неоднократно покорял поп- и R&B-чарты с такими задушевными песнями, как «Give Me the Night», «Lady Love Me (One More Time)», «Turn Your Love Around», «Inside Love (So Personal)», «In Your Eyes» и «This Masquerade». Его манеру исполнения сравнивали со Стиви Уандером, Бобби Уомаком, Донни Хэтэуэем и Нэт Кинг Коулом. Неоднократно выступал в Москве.
Джордж Бенсон признан одним из выдающихся гитаристов в истории джаза. Он играл в диапазоне от свинга и бопа до джаз-рока и smooth-джаза, переходя порою в поле ритм-н-блюза и поп-музыки. При этом его гитара практически никогда не уходила на второй план, соблюдая паритет между вокальными и инструментальными пьесами. (Википедия)

Breezin' 1976.

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Jazz/Free Jazz/Post-Bop/Hard Bop/Soul Jazz/Avant-Garde Jazz/Jazz Rock/Jazz Fusion/Reggae/Dub/Rocksteady/Ska.

Сообщение Константин »

Гэри Бертон (Gary Burton) - американский джазовый вибрафонист, композитор и педагог. Бертон разработал пианистический стиль техники с четырьмя молотками в качестве альтернативы преобладающей технике с двумя молотками. Благодаря этому подходу он прославился как новатор, а его звук и техника широко копируются. Он также известен как пионер фьюжн-джаза и популяризатор дуэтного формата в джазе, а также как важная фигура в музыкальном образовании после 30 лет обучения в музыкальном колледже Беркли.

Gary Burton & Keith Jarrett 1971.

Изображение

Gary Burton & Keith Jarrett - альбом вибрафониста Гэри Бертона и пианиста Кита Джарретта с Сэмом Брауном (гитара), Стивом Своллоу (бас) и Биллом Гудвином (ударные), записанный в 1970 году и выпущенный на лейбле Atlantic в 1971 году. Джарретт также играет на саксофоне на этой записи.

Изображение




Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Jazz/Free Jazz/Post-Bop/Hard Bop/Soul Jazz/Avant-Garde Jazz/Jazz Rock/Jazz Fusion/Reggae/Dub/Rocksteady/Ska.

Сообщение Константин »

Леб и сол (в переводе «хлеб-соль») — македонская рок-группа, образованная 1 января 1976 года. «Леб и сол» была одной из самых популярных рок-групп в бывшей Югославии. Большинство песен группы было исполнено на распространённом в тогдашней Югославии сербохорватском языке, но в их репертуаре также песни на македонском.
Изображение
В сентябре 1977-го выходит дебютный альбом Леб и Сол, который был записан на студии «РТВ Нови-Сад». Альбом издаёт компания PGP RTB, продюсер — Йосип Бочек. Йосип Бочек был бывшим гитаристом группы «Корни», и Стефановски был его горячим поклонником. Материал, представленный в альбоме, находится под сильным влиянием джаза и рока. Из девяти композиций, шесть — инструментальные. Все участники группы были указаны как авторы композиций.
Весной 1978 группа была на фестивале, который проходил в старинном аббатстве, где они исполнили песню Абер Дојде Донке, за которую получили премию «За лучшее художественное выражение и удачное применение образцов фольклора». Чуть позже они начали работать над новым материалом. Благодаря успешным выступлениям на фестивалях и многочисленным гастролям они получили известность в югославских музыкальных кругах. Их начали воспринимать как одну из самых перспективных групп современности.
Второй альбом под названием Леб и Сол 2 был издан в 1978 году звукозаписывающей компанией PGP RTB. Альбом был богат на успешные композиции: Марија, Акупунктура, Узводно од туге и вокальный трек Таласна дужина, слова к которому написал брат Влатко Стефановского — Горан, который и дальше будет работать с коллективом. (Вики)

Leb I Sol 2 (1978).

Изображение

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Jazz/Free Jazz/Post-Bop/Hard Bop/Soul Jazz/Avant-Garde Jazz/Jazz Rock/Jazz Fusion/Reggae/Dub/Rocksteady/Ska.

Сообщение Константин »

Mark-Almond - английская поп-группа 1970-х - начала 1980-х годов с влиянием джаза, которую иногда также называли The Mark-Almond Band. Основными участниками были Джон Марк, который пел и играл на гитаре, перкуссии и губной гармошке, Джонни Алмонд, игравший на саксофоне, флейте, басовой флейте и подпевавший. Многие другие музыканты записывались и гастролировали с дуэтом в разное время, в частности, включая барабанщика Дэнни Ричмонда, давнего партнера джазового басиста Чарльза Мингуса.

Mark-Almond - Other Peoples Rooms 1978.

Изображение

Изображение

Изображение



Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей