Интересно ваше мнение

Разговоры на околомузыкальные и общие темы
ruthlesstwiligh
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июн 2019 20:31
Контактная информация:

Интересно ваше мнение

Сообщение ruthlesstwiligh »

Всем привет! На днях посмотрел фильм Годзилла 2: Король Монстров. Кто смотрел, как вам фильм. Лично я конечно ожидал гораздо большего, тем не менее, фильм довольно не плох. Конец не очень понравился, но в целом неплохо, неплохо.

Аватара пользователя
Amchanin
Меломан
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 28 фев 2019 19:21
Откуда: Орловщина
Контактная информация:

Интересно ваше мнение

Сообщение Amchanin »

Наверное на большом экране должно смотреться неплохо, спецэффекты и всё такое, но я не любитель подобного. Сейчас почти всё снимаемое больше про сказку, чем про жизнь, но здесь поди чересчур нереалистично. В кинотеатр хожу вообще редко, последний фильм, который смотрел на большом экране был "Репродукция" с Киану Ривзом в главной роли. Понравилось...
♪♪♫♪♫♫♪

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Интересно ваше мнение

Сообщение Константин »

IAMTHEMORNING - LIGHTHOUSE 2015

Изображение

Хотелось бы услышать мнение по этому альбому и коллективу в целом.

“Lighthouse” – третий полноформатный студийный альбом петербургского проекта Iamthemorning и второй, выпущенный на лейбле KScope.

Line-up / Musicians:
- Gleb Kolyadin / grand piano, keyboards
- Marjana Semkina / vocals, backing vocals

With:
- Gavin Harrison (Porcupine Tree, King Crimson) / drums
- Colin Edwin (Porcupine Tree) / bass
- Mariusz Duda (Riverside, Lunatic Soul) / vocals (6)

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Интересно ваше мнение

Сообщение Pechkin »