Думаю что человек по первости может и заблюдится, что не - лот так по описанию супер ))
Сейчас правда не сижу на виниле, но всё таки опыт старый немного есть, да и вообще с аудио-аппаратурой сталкивался не раз... Есть два варианта, брать новое, задорого, не всегда адекватное цене, и винтаж - старой школы, можно найти по очень мягким ценам, а прослужит десятилетия и с прекрасным качеством. У самого сейчас в малой комнате играет Сони ТА-1066 начала семидесятых (усилок), примитив того времени, а как поёт...
Из проигрывателей того времени котировались Сони, Филипс, Техникс точно... Ну а уровень конкретной модели всегда в инете можно найти... Единственно расходник, игла, а механника была почти вечная, и сейчас служит исправно...
Есть два варианта, брать новое, задорого, не всегда адекватное цене, и винтаж - старой школы
Андрей, если слушать винил, то надо брать не цифровик, а аналог. Новые хороши для CD и прочих цифровых форматов. У аналога звучание более тёплое и мягкое, да и более соответствует истине. Это моё сугубо личное мнение.
Обеими руками за Тем более я сторонник винтажа. Я и CD слушаю в основном комплекте с гибридным усилом, с предкаскадом на лампах, что дает определенную мягкость сродни аналоговой. А есть любители снимающие запись на ленту и слушающие с магнитофона, тоже свой шарм у звучания.
CD слушаю в основном комплекте с гибридным усилом, с предкаскадом на лампах, что дает определенную мягкость сродни аналоговой. А есть любители снимающие запись на ленту и слушающие с магнитофона, тоже свой шарм у звучания.
У меня есть ещё вот такой Техникс. Трехблочный усилитель с тюнером, слушаю с акустической системой АС 90, иногда подключаю вертак, но в основном только тюнер.
Audio-Technica AT-LP120 USB HS.
Покупал в Германии и изготавливался для Германии. Работает как часики, без каких либо шумов, щелчков и прочих посторонних шумов. У нас бы наверно побоялся брать, хрен знает из чего его соберут.
Проигрыватели винила
Добавлено: 13 ноя 2019 21:40
Pechkin
Проигрыватели были самой сильной стороной фирмы. До Техникса (для внутреннего рынка был сделан, 120V) у меня были Соньки, Аудиолаб 8000 (радовал строго в пределах гарантийного срока после чего безнадёжно умер). Но только этот аппарат раскрыл любимые альбомы во всей красе. А уж когда ему взял в партнеры усилитель на лампочках... 85 года выпуска, механика вся как часики работает. Вот лазер начал подсаживаться Не знаю, может возможно поднять напряжение регулировкой, пока не разбирал.
Вроде DVD или блюрея не вижу в стойке... Задники конечно здорово, ну пока настроение-время не совпало хоть намекни что за звери?
У меня основная система напольники Монитор Аудио RS6, не Хай Энд, но вполне устраивают. До них были Ямаха 777, в полтора раза больше, два 8-ми дюймовых басовика, тоже по своему приятный звук, но эти удивили и глубиной, и проработкой по всем частотам. Кроме того большой плюс, высокая чувствительность.
А малый комплект с упомянутым ранее усилком Соней TA-1066- полочники Acoustic Research Status S20 белькийской сборки, тоже нравятся, маленькие, но удаленькие
Может я что то не понимаю, но какой в данном случае смысл в сабе? Вроде как сами фронты ещё и получше справляться должны...
Андрей, ты прав, за глаза хватает и двух, но если посмотреть повнимательней, на верхах боковых колонок стоят сателлиты (треугольники), вот они как раз и идут с сабом, а так как у HITACHI подключение двух пар колонок и двойное моно, моно и стерео, и всё это переключается двумя кнопками, то я могу слушать или одни боковые, или сателлиты с сабом, или все вместе....звучание от этого только выигрывает.
TONSIL SUBWOOFER 200
30-150 Hz
.....и не забывай, что это частотки басов.
Сабвуфер — акустическая система, воспроизводящая звуки самых низких частот звукового диапазона (примерно от 20 до 65 Гц).
Низкие звуковые частоты плохо локализуются, то есть человеку сложнее определить, откуда идёт звук и, исходя из этого, — в многополосной аудиосистеме можно сделать одну большую низкочастотную колонку на всю систему, а в остальных колонках ("сателлиты") держать лишь средне- и высокочастотные динамики.
Не забываю Просто сабы это как я уже писал для кинотеатрального комплекта хорошо. А в музыке как костыль бесполезен если ноги нормальные. Личное мнение основанное на опыте. Но здесь как и во всём остальном дело вкуса.
Просто сабы это как я уже писал для кинотеатрального комплекта хорошо.
У саба, отличные глубокие басы и единственно он может быть бесполезным, только при малой громкости. Кстати, на цифровых форматах CD и т.п., звучит просто великолепно. Правда я CD редко слушаю, но на тюнер включаю бывает. Ну а так...дело вкуса.
Естественно. И это главный критерий. Но кроме этого важно помещение которое озвучиваешь. Например когда у меня стоял выбор RS6 или RS8, я выбрал первые, хотя у вторых более глубокий и пробирающий бас. но на площади 20-22 кв.м. получается преобладание баса над остальным частотным диапазоном, соответственно искажение в восприятии музыки.
По началу тоже в погоне за мощными басами к полочникам Acoustic Research (упоминал выше) взял родной активный бас. Сами они от 36 Гц, а саб вроде от 20 работал. В кино хорошо дополнял, но на музыку выключал, перебор во первых, во вторых в стерео смазывается сцена и локализация музыкантов.
Потом подвернулись колонки Aleks 100. Каждая двух блочная, низ фактически пасивный саб и тумбочка для СЧ-ВЧ кабинета. Конечно больше подходили для кино, но и музыка в режиме стерео в таком раскладе была более приемлема. Саб после длительного простоя скинул, полочники AR20 в деревню отправил. Где до сих пор пользуюсь.
Когда взял Yamaha NS-777 долгое время работали по очереди, Ямахи на музыке, Алексы в кино. Басы у Ямахи были не столь агрессивные, но намного естественнее и в целом картина по частотам более музыкально звучала. Кстати насколько в курсе модель и по сей день востребована и продаётся. За свою цену отличный выбор.
ImgW.ashx.jpg (31.95 КБ) 9736 просмотров
Ну а потом привёз домой МА сильвер и был поражен, эти малышки (для напольной акустики) звучали так музыкально, и так динамично озвучивали кино что надобность в остальных отпала... и мысли добавить к ним саб чесслово ни разу не возникало
p.s. Кстати тему похоже есть смысл переименовать... ну или хотя бы добавить к примеру: ...и другая звуковоспроизводящая аппаратура.