Вчера ушёл Валерий Гаркалин, воистину Народный артист...
Не помню год, лет 15-20 прошло, ходил на спектакль Вид на море с балкона. Пьеса чушь, но дуэт Валерия и Татьяны Васильевой умудрились сделать из нее шедевр, зал просто взрывался от смеха, удовольствте получил огромное. Ну а первое знакомство состоялось с Кроликовым и компанией единоутробных братьев, тоже не забываемая игра.
Этот фильм хотя название и на слуху было прошел мимо, гляну. Хотя не в восторге от кинематографа 90-х. Перестроечная эпоха, эзопов язык отменили, а обычным пользоваться ещё не научились.
Тут на фото нарвался.
С Facebook страницы Кена Хенсли, гастролирующего по российской глубинке. Где-то на Урале. Ноябрь, 2015.
Memorial в память об ушедших
Добавлено: 28 ноя 2021 06:03
al1der
Российский певец и композитор Александр Градский умер в воскресенье, 28 ноября, на 73 году жизни. Как стало известно «Известиям», он скончался в 2:10.
Печально... Ушла эпоха...
Всё... И второй тайм отыграл...
Земля пухом, Маэстро
Memorial в память об ушедших
Добавлено: 28 ноя 2021 12:06
Pechkin
Искренне скорблю. Градский это действиткльно эпоха. Культовый в свое время фильм Романс о влюблённых не был бы таковым без музыки молодого перспективного рок музыканта Александра Градского. Прекрасный певец и неординарный композитор. Его творчество в фонотеке представленно рядом шедевров без натяжки, сюиты, рок-оперы... слушается регулярно с удовольствием и благодарностью автору. Земля пухом и вечная память.
Искренне скорблю. Градский это действительно эпоха.
один из тех ,очень не многих , Музыкантов , которого будет помнить народ .. покойся с миром Маэстро
Memorial в память об ушедших
Добавлено: 28 ноя 2021 15:22
Goodwin
...возможно и в Другом Мире ушедшие музыканты продолжают создавать свои шедевры...
...а в Этом Мире мы будем переслушивать то, что уже ими написано...
...и помнить...
Memorial в память об ушедших
Добавлено: 28 ноя 2021 20:17
Константин
Искренне жаль, но что сделаешь, такова реальность и такова жизнь. Соболезную, земля пухом.
...возможно и в Другом Мире ушедшие музыканты продолжают создавать свои шедевры...
Если это так то нам ещё предоставиться когданибудь возможность посетить их концерты и познакомиться с новинками. Главное не торопиться, успеем ко всем, впереди вечность.
Memorial в память об ушедших
Добавлено: 28 дек 2021 17:58
page
от монолог приписывают Михал Михалычу Жванецкому ..
" Она была суровой, совсем не ласковой с виду. Не гламурной. Не приторно любезной. У неё не было на это времени. Да и желания не было. И происхождение подкачало. Простой она была.
Всю жизнь, сколько помню, она работала. Много. Очень много. Занималась всем сразу. И прежде всего — нами, оболтусами.
Кормила, как могла. Не трюфелями, не лангустами, не пармезаном с моцареллой. Кормила простым сыром, простой колбасой, завёрнутой в грубую серую обёрточную бумагу.
Учила. Совала под нос книги, запихивала в кружки и спортивные секции, водила в кино на детские утренники по 10 копеек за билет.
В кукольные театры, в ТЮЗ. Позже — в драму, оперу и балет.
Учила думать. Учила делать выводы. Сомневаться и добиваться. И мы старались, как умели. И капризничали. И воротили носы
И взрослели, умнели, мудрели, получали степени, ордена и звания. И ничего не понимали. Хотя думали, что понимаем всё.
А она снова и снова отправляла нас в институты и университеты. В НИИ. На заводы и на стадионы. В колхозы. В стройотряды. На далёкие стройки. В космос. Она всё время куда-то нацеливала нас. Даже против нашей воли. Брала за руку и вела. Тихонько подталкивала сзади. Потом махала рукой и уходила дальше, наблюдая за нами со стороны. Издалека.
Она не была благодушно-показной и нарочито щедрой. Она была экономной. Бережливой. Не баловала бесконечным разнообразием заморских благ. Предпочитала своё, домашнее. Но иногда вдруг нечаянно дарила американские фильмы, французские духи, немецкие ботинки или финские куртки. Нечасто и немного. Зато все они были отменного качества — и кинокартины, и одежда, и косметика, и детские игрушки. Как и положено быть подаркам, сделанным близкими людьми
Мы дрались за ними в очереди. Шумно и совсем по-детски восхищались. А она вздыхала. Молча. Она не могла дать больше. И потому молчала. И снова работала. Строила. Возводила. Запускала. Изобретала. И кормила. И учила.
Нам не хватало. И мы роптали. Избалованные дети, ещё не знающие горя. Мы ворчали, мы жаловались. Мы были недовольны. Нам было мало.
И однажды мы возмутились. Громко. Всерьёз.
Она не удивилась. Она всё понимала. И потому ничего не сказала. Тяжело вздохнула и ушла. Совсем. Навсегда.
Она не обиделась. За свою долгую трудную жизнь она ко всему привыкла.
Она не была идеальной и сама это понимала. Она была живой и потому ошибалась. Иногда серьёзно. Но чаще трагически. В нашу пользу. Она просто слишком любила нас. Хотя и старалась особенно это не показывать. Она слишком хорошо думала о нас. Лучше, чем мы были на самом деле. И берегла нас, как могла. От всего дурного. Мы думали, что мы выросли давно. Мы были уверены что вполне проживём без её заботы и без её присмотра.
Мы были уверены в этом. Мы ошибались. А она — нет.
Она оказалась права и на этот раз. Как и почти всегда. Но, выслушав наши упрёки, спорить не стала.
И ушла. Не выстрелив. Не пролив крови. Не хлопнув дверью. Не оскорбив нас на прощанье. Ушла, оставив нас жить так, как мы хотели тогда.
Вот так и живём с тех пор.
Зато теперь мы знаем всё. И что такое изобилие. И что такое горе. Вдоволь.
Счастливы мы?
Не знаю.
Но точно знаю, какие слова многие из нас так и не сказали ей тогда.
Мы заплатили сполна за своё подростковое нахальство. Теперь мы поняли всё, чего никак не могли осознать незрелым умом в те годы нашего безмятежного избалованного детства.
Спасибо тебе! Не поминай нас плохо. И прости. За всё ! "
Да, хорошая вещь. И слог похож.
Приписывали Петру Войкову под названием «Прости, настоящая Родина».
Потом где-то сам Войков от авторства отказался. Автор неизвестен.
Было время когда "демократы" выступали в роли экспортозамещения и Пудис на виниле дома был, в школьные годы чудесные, и слушался, и даже кому то записывал на бобины... Икар помню трек назывался...