- Led Zeppelin .jpg (237.16 КБ) 7350 просмотров
Led Zeppelin
- Pechkin
- Журналист
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
- Откуда: Тульская губерния
- Контактная информация:
Led Zeppelin
Здесь случай ещё тяжелее чем с КС, думаю надо хотя бы 8 альбомов разрешить, пять маловато тот случай когда сложно даже незначительное предпочтение выделить какому то альбому.
Led Zeppelin
А кто сказал, что будет легко? Зато потом все по отдельности субъективные мнения перерастут в единое объективное и в дальнейшем окажут неоценимую помощь всем нашим последователям в том или ином выборе. Так что смелее, Товарищ!
Всё к лучшему
- page
- Младший Журналист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 26 июн 2019 21:14
- Откуда: CCCР
- Контактная информация:
Led Zeppelin
я бы честно говоря, для полноты картинки , все таки добавил , ради справедливости , и Коду ( "CODA" ) все таки это официальный последний альбом LZ !! а не какой то "greates hits "!! и пускай это сборник композиций которые по разным ,спорным ,на мой взгляд , причинам не вошли в предыдущие альбомы , его просто можно назвать как бы "не концептуальным " , но для LZ это норма ..они никогда особо не парились по этому поводу ...ну как же без Bonzo’s Montreux !!!( если бы вместо дурацкой мертвой электроники Пейдж придумал лучше бы гитарный риф - цены бы не было ) ...а соло в I Can’t Quit You Baby !!! ...если бы Джимми Пейдж реально серьезно поработал над этим альбом , а не тут убрал там прилепил ..и серьезно подошел к делу !! подключив к этому Джонса и Планта , темы то клевые !! "Darlene" просто в последний момент выскочила из Through the Out Door ,"выйди " он тогда двойным была бы бомба !! материала хватало .. но это все если если если ... кто тогда ,даже в страшном сне мог предвидеть что через год не станет Бонзо !!!(1948-1980 )...но это конечно плод моей глупой фантазии , LZ уже тогда "трещал по швам" ..оставались только обязательства ...и ничего личного ...
Led Zeppelin
Я изначально думал включить в список Coda, но засомневался, т.к. во всех справочниках он проходит как компиляция. Но, раз уж форумчане настаивают, добавил этот альбом в список, как последний и не по праву забытый...
Прошу первых трех голосовавших переголосовать. Спасибо за понимание и поддержку.
Прошу первых трех голосовавших переголосовать. Спасибо за понимание и поддержку.
Всё к лучшему
- page
- Младший Журналист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 26 июн 2019 21:14
- Откуда: CCCР
- Контактная информация:
Led Zeppelin
Дима конечно умеет "прижать к стенке " ..что выбрать из LZ ?? ДА НИЧЕГО !! БЕРИ ВЕСЬ И НЕ ПРОГАДАЕШЬ !! )))) но раз пошла такая рванина ...
я отметил три , на мой даже не слух , а скорее взгляд , альбома - это LZ LZ -II и Presence - это на мой взгляд самые важные альбомы в творчестве LZ !!
в "Good Time ....""Бонзо " лучший !! это старт !!
"контрольный выстрел "!! после LZ -II стало всем понятно кто в "доме "хозяин !!
я отметил три , на мой даже не слух , а скорее взгляд , альбома - это LZ LZ -II и Presence - это на мой взгляд самые важные альбомы в творчестве LZ !!
в "Good Time ....""Бонзо " лучший !! это старт !!
"контрольный выстрел "!! после LZ -II стало всем понятно кто в "доме "хозяин !!
Presence ...как много в этом звуке для сердца "меломанского" слилось! как много в нем отозвалось !!!! лично для меня ...это вершина творчества LZ ..после Presence все пошло не так ..Zeppelin так и не смог больше "приземлиться "...экипаж спасся при помощи парашютов .. кроме Бонэма ..у него уже его просто не было ..
- al1der
- Журналист
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 17:23
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Led Zeppelin
Если бы был вариант: концертник "The Song Remains the Same" - выбрал бы его...
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Led Zeppelin
1. Led Zeppelin.
2. Led Zeppelin II.
3. Led Zeppelin IV.
4. Houses of the Holy.
5. Physical Graffiti....этот, пожалуй, самый любимый.
2. Led Zeppelin II.
3. Led Zeppelin IV.
4. Houses of the Holy.
5. Physical Graffiti....этот, пожалуй, самый любимый.
- DmTch
- Журналист
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Led Zeppelin
Дмитрий, на первой позиции у нас Physical Graffiti...
И с общим результатом я согласен на все 100!
Всё к лучшему
- DmTch
- Журналист
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Led Zeppelin
О, а я пенсню надел, теперь разглядел. Точно.
пенсня у Вас какаята странная
пенсня у Вас какаята странная
One More Far Kin' Time
Led Zeppelin
Лучше посмотрите, Товарищи, какую Дмитрий новую заставку данной темы забабахал! Это здорово...
Всё к лучшему
- Alexach
- Журналист
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 20 фев 2019 04:16
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
Led Zeppelin
Мне все альбомы LZ нравятся, только Presence не цепляет (сколько его ни слушал). Даже Coda поинтереснее будет (особенно с 2-мя крепкими бонусами). Проголосовал за первые 4 альбома и Physical Graffiti.
- Steelalex
- Звукарий
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 03 мар 2019 21:58
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Led Zeppelin
Почему-то "троечка" отстала... Считаю,что он сильнее пятого. Гораздо сильнее. Не люблю почему-то Хаусис. За исключением одной песни
- Steelalex
- Звукарий
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 03 мар 2019 21:58
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Led Zeppelin
Да,наверное,многие так и голосовали. Правда,третий отстал. Мне ещё 79 нравится очень. А Presence... Тогда был кризис жанра,кризис группы... Хотя Tea For One великолепен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя