Rock Archives 60s-70s

То, что греет нашу душу, наша радость, наша прелесть!
Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
10 ноя 2019 01:56
Pavlov’s Dog - Pampered Menial 1975
Обалденный альбом. В общем то и далее они выдавали добротную музыку, но такого кайфа как от дебюта уже не случилось...

Third (1977) aka Has Anyone Here Seen Siegfried? Officially released in 2007)
Изображение

Lost in America (1990)
m1000x1000.jpg
m1000x1000.jpg (59.96 КБ) 4157 просмотров
Echo & Boo (2010) этот вообще не понял.
2114041.jpg
2114041.jpg (63.71 КБ) 4157 просмотров

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Bachdenkel - английская рок-группа, которая возникла в окрестностях King's Heath в Бирмингеме, в конце 1960-х годов, эволюционировав из комбо под названием "U No Who".
Они были одной из самых плодотворных групп на Бирмингемской сцене в конце 1960-х годов, в которой было развито психоделическая культура и электро-рок-музыка, также имели тесные связи с Бирмингемской художественной лабораторией, местом проведения экспериментов для артистов всех типов и часто выступали с полным психоделическим световым шоу.
Журнал "Роллинг Стоун" однажды назвал Bachdenkel «... величайшей неизвестной группой Великобритании».

Bachdenkel - Lemmings 1973. (Reissue)

Изображение
Lemmings - первый студийный альбом британской прогрессивной рок-группы Bachdenkel, записанный в течение лета 1970 года после того, как группа переехала во Францию, но не выпускалась в течение почти трех лет, в 1973 году, только на Philips во Франции. Позже в 1978 году он был выпущен с 3 отсутствующими треками на прилагаемом EP компании Initial Recording Company, который был создан Karel Beer.

Bachdenkel - Сталинград 1977. (Reissue)

Изображение
Сталинград - второй и последний альбом, он был записан в 1973 году, но запущен в тираж только в 1977 году, на частном лэйбле "Initial". Переиздан в Соединённом Королевстве в 1979 г., в Германии - в 1990 г. с многочисленными бонусами, в России - в 2015 году.
Вторая пластинка пользовалась умеренным спросом и в основном благодаря активной концертной деятельности группы. Они часто получали приглашения открывать выступления заезжих британских знаменитостей. Им удалось поработать на одной сцене с CAMEL, YES, KING CRIMSON, GENESIS.
Последнее выступление коллектива состоялось в концертном зале "Benoit-sur-Loire" в ноябре 1982 года. В начале девяностых, музыканты снова собрались для небольшой серии концертов. (Из сети)

Последний раз редактировалось Константин 18 апр 2020 21:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Hawkwind — британская рок-группа, образовавшаяся в 1969 году (поначалу как Hawkwind Zoo) в Лондоне, Англия, исполняющая психоделический рок с элементами прога, хеви-метал и экспериментальной электроники, упоминающаяся (наряду с Pink Floyd) в числе родоначальников жанра спейс-рок.

Hawkwind 1970.

Изображение
Hawkwind — дебютный студийный альбом британской рок-группы Hawkwind, записанный весной и выпущенный в августе 1970 года лейблом Liberty.


Последний раз редактировалось Константин 16 апр 2020 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

The Small Faces — британская рок-группа, наряду с The Who и Kinks, в середине 60-х годов ставшая одним из лидеров мод-движения.

The Small Faces были основаны Стивом Марриоттом и Ронни Лейном в 1965 году в лондонском Ист-Энде. Изначально находились под влиянием американского ритм-энд-блюза. Однако хиты «Itchycoo Park», «Lazy Sunday», «All or Nothing» и концептуальный альбом «Ogdens' Nut Gone Flake» сделали The Small Faces самой почитаемой и влиятельной группой mod-движения. Позже группа стала одной из наиболее успешных в Великобритании психоделических групп, но распалась в 1969 году, когда Марриотт покинул группу, чтобы образовать Humble Pie.

Ogdens' Nut Gone Flake 1968. (Charly Records 1975)

Изображение
Ogdens ' Nut Gone Flake - третий студийный альбом и первый концептуальный альбом английской рок-группы Small Faces. Выпущенный 24 мая 1968 года, альбом занял первое место в британских чартах альбомов 29 июня, где он оставался в общей сложности шесть недель. Это в конечном счете стало последним студийным альбомом группы во время их первоначального воплощения, и их последний альбом, содержащий исключительно новый материал, пока не был выпущен Playmates в 1977 году. Название и дизайн характерной упаковки были пародией на Ogden's Nut-brown Flake, бренд табака, который производился в Ливерпуле с 1899 года Томасом Огденом.

При том, что The Small Faces были вместе всего лишь 4 года, их музыка, созданная во второй половине 1960-х годов, остаётся классикой мод-рока и психоделического рока, оказавшей огромное влияние наряду с The Beatles — в частности, на брит-поп 1990-х годов.All Music Guide назвал их «лучшей английской группой из тех, что так и не стали знамениты в Америке». 1996 году они были запоздало награждены премией Ivor Novello «Lifetime Achievement» за выдающийся вклад в британскую музыку. (По материалам Википедии)

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Crazy Horse - американская рок-группа, наиболее известная своей ассоциацией с Нилом Янгом. Начиная с 1969 года и продолжая по сей день, они были соавторами на ряде альбомов Янга, 11 студийных альбомов и многочисленных концертных альбомов выставленных как Neil Young and Crazy Horse. Они также выпустили шесть собственных студийных альбомов, выпущенных между 1971 и 2009 годами.

Crazy Horse 1971.

Изображение
Crazy Horse - дебютный альбом хард-рок-группы Crazy Horse, выпущенный в 1971 году компанией Reprise Records. Это единственный альбом группы с участием Дэнни Уиттена. Альбом достиг 84-го места в чарте альбомов Billboard 200.
Изображение

Crazy Moon 1978.

Изображение
Crazy Moon - четвёртый студийный альбом 1978 года.


Последний раз редактировалось Константин 08 фев 2020 18:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Pechkin »

THEE IMAGE - группа сформированная Майком Пинерой в 1975 году и выпустившая два достаточно интересных альбома. Состав - Mike Pinera (гитара и вокал), Duane Hitchings (клавишные, басс клавишные, синтезатор и бэквокал) и Donny Vosburgh (драм и бэквокал)
Thee Image.jpg
Thee Image.jpg (69.99 КБ) 4112 просмотров
Thee Image 2.jpg
Thee Image 2.jpg (75.7 КБ) 4112 просмотров

Inside The Triangle Front.jpg
Inside The Triangle Front.jpg (75.43 КБ) 4111 просмотров

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Pechkin писал(а):
18 ноя 2019 16:36
THEE IMAGE - группа сформированная Майком Пинерой в 1975
Что-то я про них совсем забыл. Хорошая музыка у ребят, с удовольствием послушал....и первый, и второй альбом. :)

:music:

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Pechkin »

Hanson (также известный как Junior Marvin's Hanson ) Британская рок-группа, образованная Junior Hanson в 1973 году. Их дебютный альбом Now Hear This, был выпущен в 1973 году.
Hanson.jpg
Hanson.jpg (113.89 КБ) 4107 просмотров
Не только внешне, но и в музыки был явный реверанс в сторону Хендрикса.

В начале 1974 года Джуниор Марвин распустил существующий состав и реформировал группу для записи фанк-рок альбома Magic Dragon, который был выпущен позже в том же году. Второй альбом также стал и дебютной работой известного впоследствии басиста Нила Мюррея.
Magic Dragon Front.jpg
Magic Dragon Front.jpg (54.08 КБ) 4107 просмотров
Magic Dragon Back.jpg
Magic Dragon Back.jpg (79.05 КБ) 4107 просмотров

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Amon Düül — немецкая краут-рок-группа из Мюнхена, образовавшаяся в ходе студенческого движения Германии конца 1960-х годов, и в некотором роде существующая по сей день. Существовало несколько проектов Amon Düül с общими истоками, самым успешным и широко известным из которых однозначно является Amon Düül II (иногда его называют просто «Amon Düül» без «II», но это неверно) — этот коллектив считается одним из важнейших основоположников-представителей краут-рока.

В 1967 году в Херршинге (Herrsching) около Мюнхена была основана творческая коммуна, названная Amon Düül по имени египетского бога солнца Амона и якобы турецкого слова «луна» на (согласно другим источникам, Düül — имя персонажа в турецкой литературе. По словам одного из основателей группы Йона Вайнцирля, слово является видоизменённым dyyl, придуманным некой канадской группой.

Вскоре они стали известны среди политически активной молодёжи по музыкальным сессиям, хэппенингам и демонстрациям. Однако члены коммуны не сошлись во мнениях относительно музыки. Одна фракция придерживалась либеральных взглядов на творческую свободу, и принимала всех, кто хотел делать музыку, независимо от умения. Это естественно отражалось на качестве их музыки. Другая фракция (впоследствии — Amon Düül II) была в этом отношении консервативной и придавала большое значение умению играть и музыкальному таланту. На известном фестивале «Essener Songtagen» 1968 года произошёл окончательный раскол на две формации. Вместо одной группы выступило две с одинаковым названием: Amon Düül и Amon Düül II. С тех пор их дороги разошлись, а также были созданы другие проекты, название которых начиналось с «Amon Düül».

Tanz der Lemminge / Dance of the Lemmings 1971.

Изображение
Tanz der Lemminge — третий альбом группы краут-рока Amon Düül II, выпущенный в 1971 году как двойной LP.
Не так много двойных альбомов арт-рока начала 1970-х годов выдержали испытание временем. Действительно, существует не много таких альбомов, как Tanz der Lemminge, и не много таких групп, как Amon Düül II. Хотя точного согласия относительно того, какие из их классических альбомов являются выдающимися, возможно, никогда не будет достигнуто, с точки зрения амбициозности, качества исполнения и юмора третий альбом группы является наилучшим кандидатом. Музыкальный акцент сделан на развернутые аранжировки и в целом более нежную, акустическую и мягкую электрическую атмосферу. Плавящая мозг гитара с Yeti за исключением редких вспышек здесь мало заметна. Длинные песни альбома разделены на несколько частей с несерьезно-абсурдными названиями. Музыка не всегда эксцентрична, но показывает способность группы посмеяться над собой, что является свидетельством её силы.
Третий альбом Amon Duul II показывает очередную стадию постоянного движения группы. Постепенно меняясь в направлении более жёстко структурированного подхода таких альбомов, как Wolf City, Tanz Der Lemminge звучит слегка более доступно, чем предыдущие альбомы, хотя с другой стороны, это, вероятно, самый сложный альбом Amon Duul II. Именно по этой причине группа не исполняла композиции с альбома во время последующего концертного тура. На обновленный звук оказали влияние перемены в составе. Ренате Кнауп имеет здесь совсем небольшую вокальную партию. С другой стороны, басист Лотар Майд со своей открытой манерой игры стал отличным добавлением в состав и важной частью звучания Amon Duul II.
Первые две стороны альбома состоят из экстравагантной музыки, включающей вокал, джем и необычные эффекты. Третья сторона — это галлюциногенные экспериментальные звучания, очень напоминающие Tangerine Dream периода Alpha Centauri. И наконец последняя сторона состоит из протяжных гитарных джемов.
В специальном издании журнала Q «Pink Floyd и история прог-рока» альбом занимает 36 место в списке 40 альбомов космического рока.

Wolf City 1973.

Изображение
Wolf City — пятый студийный альбом Amon Düül II, выпущенный в 1972 году.
Как и её предшественник, Carnival in Babylon, Wolf City — это более традиционная запись по сравнению с ранними альбомами группы, с более короткими треками и четкими песенными структурами[1]. Несмотря на эти перемены, альбом вновь подтвердил любовь Amon Düül II к экспериментированию, особенно на таких реках, как «Jail-House Frog» и «Deutsch Nepal».
Альбом занимает 15 место в рейтинге лучших альбомов краут-рока портала Progarchives (по состоянию на апрель 2013 года).
Изображение

Hijack 1974.

Изображение
Hijack - альбом Amon Düül II 1974 года, выпущенный Atlantic Records. Он был распространен в Великобритании лейблом WEA. (Википедия)

Последний раз редактировалось Константин 01 мар 2020 00:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Guru Guru — один из наиболее значимых и успешных германских музыкальных коллективов, играющих краут-рок. Группа существует с конца 1960-х годов по сей день. Лидер — Мани Ноймайер.

Guru Guru - Der Elektrolurch 1978.

Изображение
Der Elektrolurch - в издание вошли два альбома .........Kanguru 1972 и Guru Guru 1973.

Изображение

Изображение

Dance of the Flames 1974.

Изображение

Tango Fango 1976.

Изображение

За почти 40 лет существования Guru Guru выпустили свыше 20 альбомов. Сумма проданных экземпляров всех релизов вместе взятых превышает 500 000. Группа отыграла множество концертов, появлялась в фильмах, на радио и телевидении. В 1976 году Guru Guru были первой немецкой группой в известной музыкальной телепередаче Германии «Rockpalast».
руппа Guru Guru была основана в 1968 году под названием The Guru Guru Groove Мани Ноймайером (нем. Mani Neumeier, ударные) и Ули Трепте (нем. Uli Trepte, бас). Оба музыканта принадлежали к фри-джазовой сцене и оба работали со швейцарской пианисткой Irène Schweizer. На музыку группы оказала влияние рок-музыка, в частности такие группы и исполнители, как Джими Хендрикс, Фрэнк Заппа, The Who, Rolling Stones и ранние Pink Floyd. Guru Guru стали играть то, что вскоре получило название краут-рок. В их музыке соединились драйвовый рок и полная творческая свобода фри-джазовых импровизаций. У Ноймайера свой особенный стиль игры на ударных, и он также известен в европейской джаз-роковой сцене. (Вики)


Последний раз редактировалось Константин 02 апр 2020 18:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Can — экспериментальная рок-группа, основанная в 1968 году в Западной Германии. Один из наиболее влиятельных краутрок-коллективов, сочетавший элементы этнической музыки и минимализма.

Музыка Can строилась на свободной импровизации и обработке; этот принцип был обозначен басистом Хольгером Шукаем как «мгновенные композиции» ( instant compositions). Коммерческий успех группы был случайным (в национальные чарты попадали синглы «Spoon» и «I Want More»). Однако, такие альбомы, как «Tago Mago» (1971) и «Ege Bamyasi» (1972), оказали значительное влияние на авангард, эмбиент, нью-вэйв, экспериментальную, андерграудную и электронную музыку.
Группа Can сформировалась в 1968 году в Кёльне. В неё вошли бас-гитарист Хольгер Шукай, клавишник Ирмин Шмидт (оба были учителями музыки, ранее учившимися у Карлхайнца Штокхаузена), гитарист Михаель Кароли (ученик Шукая), барабанщик Яки Либецайт, а также Дэвид Джонсон (также ученик Штокхаузена), американский композитор, флейтист и электронщик, который покинул группу в конце 1968 года после того, как стиль группы стал сдвигаться в направлении рок-музыки. До этого Шукай и Шмидт ориентировались преимущественно на классический авангард, Либецайт играл в различных джазовых коллективах. До названия CAN группа называлась Inner Space и The Can. Впоследствии Либецайт предложил бэкроним названия CAN как «Коммунизм, Анархизм, Нигилизм».

Soon Over Babaluma 1974.

Изображение
Soon Over Babaluma — шестой студийный альбом и первый альбом, записанный без лидирующего вокалиста, с уходом Дамо Судзуки.
Большинство критиков считают этот альбом последним из череды лучших альбомов Can. Стиль альбома продолжает и развивает эмбиентное звучание предыдущего альбома, Future Days.

Can 1979.

Изображение
Can, также известный как Inner Space (также с дополнительными треками, как Legendary Can), одиннадцатый студийный альбом экспериментальной рок-группы Can, выпущенным в 1979 году. Участие бывшего басиста Holger Czukay's в работе над этим альбомом ограничивалось монтажом кассет.
Это последний альбом Can перед альбомом Rite Time, который появится после воссоединения, десять лет спустя. Альбом был выпущен после распада группы.




Хольгер Шукай в 1968 году был одним из основателей краут-рок-группы Can, в которой он играл на бас-гитаре и занимался звукозаписью и звукоинженерией. Покинул Can в 1977 году, незадолго до их официального распада, из-за недовольства вмешательством жены клавишника группы Ирмина Шмидта в творчество коллектива.
Шукай записал множество сольных работ, совместных альбомов, несколько альбомов с музыкой эмбиент. Занимался звукоинженерией и семплированием. (Вики)

Holger Czukay, Jah Wobble, Jaki Liebezeit - How Much Are They? 1981

Изображение
12", Maxi-Single

Holger Czukay - On the Way to the Peak of Normal 1981.

Изображение



Последний раз редактировалось Константин 17 июл 2020 22:55, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

А́ртур Браун (настоящее имя Arthur Wilton) — британский рок-музыкант и автор песен.
Прославился своим первым альбомом The Crazy World of Arthur Brown (1968) своей первой одноименной группы, но не сумел потом повторить успех. Браун был одним из пионеров ярких сценических шоу, активно используя огненные спецэффекты.
Вместе с Артуром Брауном в The Crazy World of Arthur Brown играли органист Винсент Крэйн (позже организовал Atomic Rooster) и ударник Карл Палмер (помог Крэйну с Atomic Rooster, но прославился как участник супер-группы Emerson, Lake & Palmer).
В 1975 году Артур Браун снялся в экранизации рок-оперы The Who «Томми» Кена Рассела.
Самой известной композицией Брауна является «Fire». Речитативное вступление к «Fire» звучит в одноименной композиции The Prodigy, а также в семплированном варианте — в сингле «Lunchbox» группы Marilyn Manson. Оззи Осборн перепел «Fire» в своем альбоме Under Cover. В альбом Die Krupps Paradise Now (1997) включена кавер-песня в индастриал-аранжировке, ими же выпущен одноименный сингл.

The Crazy World of Arthur Brown 1968.

Изображение
Альбом Артура Брауна The Crazy World это довольно успешный пример психоделического рока созданный почти одноименной группой The Crazy World of Arthur Brown. Продюсерами стали известные по группе Who Пит Таунсенд и Кит Ламберт. Альбом вышел в 1968 году и считается представителем классики психоделического рока конца 1960-х годов.
The Crazy World of Arthur Brown достиг #7 позиции в популярной таблице альбомов Billboard. Ярчайшим хитом на альбоме является сингл «Fire» поднявшийся на #2 позицию в Billboard Hot 100 и #1 позицию в популярности альбомов в Англии в августе 1968 года. В Австралии он оказался на #19 строчке в Октябре 1968 года.
«Fire» был несомненным успехом, и это сразу поставило сам альбом The Crazy World of Arthur Brown на вершину успеха. Альбом раскупали. Однако этот альбом так и остался единственным — Брауна преследовало «дезертирство» музыкантов и новый материал зачастую умирал не дойдя и до середины творения из-за отсутствия четкого направления в его музыкальном творчестве. (Википедия)


Arthur Brown - Dance 1975.

Изображение

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Atlantis Philharmonic - Atlantis Philharmonic 1974.

Изображение
Несмотря на громкое название, в штате Филармонии "Атлантис" числятся лишь двое: Джо ди Фацио (клавишные, гитара, бас, вокал) и Ройс Гибсон (ударные, перкуссия, вокал). Однако производимого дуэтом шума и впрямь хватило бы на целый оркестр. Американское происхождение этих обитателей города Кливленд, штат Огайо, угадывается слабо. Ведь исполняемая ими музыка звучит очень по-английски. Шикарный симфонический прогрессив-рок в традициях клавишноориентированных ансамблей типа ELP композиционно продуман до мелочей. Практически каждый трек на пластинке несет в себе элемент здорового пафоса, однако ребята совершенно не стесняются оного. Полифоническое насыщение осуществляется при помощи стократ проверенных артовых агрегатов. "Первую скрипку" ведет, конечно же, орган "Хаммонд". Тщательная работа с регистрами и умелая ритм-секционная поддержка в принципе вполне позволяли достославным янки обойтись без соло-гитары. (Источник blogspot.com)
Изображение



Аватара пользователя
page
Младший Журналист
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 26 июн 2019 21:14
Откуда: CCCР
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение page »

Константин писал(а):
22 ноя 2019 22:11
The Crazy World of Arthur Brown 1968.
Костя , я так понимаю это у тебя американское издание , но похоже это уже второе издание ...у меня есть английский на Treck Records ( polydor ) ..между прочим всю музыку написал Винсент Крейн ...как то Палмера спросили почему покинул группу Брауна - "а не какой группы не было | 'это было выступление , иногда более менее трезвого , одного актера ..музыканты менялись каждую неделю ..из постоянных музыкантов был только Винсент , но и он в конце не выдержал , но надо отдать должное ,мистер Браун показал что сцена это не улица , где все одинаковы с виду !! " )))))

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

page писал(а):
28 ноя 2019 00:59
у меня должен быть английский на Treck Records ( polydor )
Это не второе издание, просто лейблы разные и страны тоже.
Он и в штатах выходил на Track Record (SD 8198) в 1968 году. У меня Atlantic (SD 8198) 1968 года, американское издание.
Последний раз редактировалось Константин 28 ноя 2019 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
page
Младший Журналист
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 26 июн 2019 21:14
Откуда: CCCР
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение page »

Константин писал(а):
28 ноя 2019 01:20
Track Record (SD 8198) в 1968 году
у меня английский ...я еще в 2000 за него (на сходке в Олимпии) по моему за фунтов 40 сторговался...по тем временам это было дорого !! но , честно говоря , слушал раза два -три ...для того времени может он и произвел на публику какое то впечатление ,..даже сравнить с Atomic R - это земля и небо ! но П Габриел со мной наверняка не согласился бы !!!))))) началась эпоха артрока !!

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

page писал(а):
28 ноя 2019 01:35
для того времени может он и произвел на публику какое то впечатление
Время было другое и вся музыка была сплошь новаторская. В наше время есть с чем сравнить, а тогда это были единицы. Как раз в 68 году и начали появляться монстры рока с новым подходом и видением. Чем до сих пор все и пользуются. :)

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Nirvana — британская прог-рок-группа второй половины 1960-х годов — начала 1970-х, основу которой составляли вокалист Патрик Кэмпбелл-Лайонс и вокалист и гитарист Алекс Спиропулос. Все остальные музыканты, принимавшие участие в записях группы, — приглашенные сессионные музыканты, никогда не бывшие постоянными участниками коллектива.


Группа Nirvana была образована летом 1967 года в Лондоне ирландцем Патриком Кемпбеллом-Лайонсом и греком Алексом Спиропулосом. Они играли весьма необычную для того времени музыку, основанную на игре виолончели и клавесина; тяготение к камерной музыке хорошо прослеживается по их записям. Записав пробный материал, они показали его нескольким продюсерам, в том числе продюсеру группы The Beatles Джорджу Мартину и Дэнни Корделлу, продюсеру групп The Move и Procol Harum. Однако материалом заинтересовался лишь продюсер Крис Блэквелл (также он был продюсером групп Traffic и Free). Он-то и пригласил музыкантов на только что созданный им лейбл Island. Блэквелл мгновенно приступил к раскрутке коллектива: устроил для них фотосессию, организовал публикации рекламного характера в прессе и концерт в лондонском Saville Theatre.

The Story of Simon Simopath 1967

Изображение
В октябре 1967 года в свет вышла первая долгоиграющая пластинка группы — The Story Of Simon Simopath. Это был концептуальный альбом ( все песни в нём были объединены одной темой) и по сути, одним из первых образцов рок-оперы (другие образцы того же периода — S.F. Sorrow группы Pretty Things и Tommy группы The Who). Музыка дуэта звучала довольно необычно и даже свежо для 1967 года. Спокойствие и мелодичность были главными характеристиками дебютного альбома Nirvana. Одновременно с этим были выпущены два сингла, но оба остались в стороне от высоких позиций в хит-парадах. Третий же сингл под названием Rainbow Chaser стал самой настоящей классикой психоделической музыки шестидесятых.
Изображение

Следующим достижением группы стала песня All Of Us — она прозвучала в фильме The Touchable. В 1968 свет увидел второй альбом группы — All Of Us, представивший слушателю такие песни, как Melanie Blue и Tiny Goddess. Подготовив через некоторое время материал для третьего альбома Black Flowers, музыканты едва не оказались не у дел — Крис Блэквелл, отслушав материал, посчитал его недостойным выпуска на лейбле Island. Тогда Патрик и Алекс обратились на лейбл Pye, где этот альбом и был выпущен под названием Dedicated To Markos III. Он оказался провальным (Блэквелл предчувствовал это) и тираж практически не был распродан. Алекс, тяжело переживая неудачу, покинул дуэт, оставив Патрика в одиночестве. В 1971 году Патрик записал ещё один альбом под маркой Nirvana — Local Anesthetic, а в 1972 — Songs Of Love And Praise. На этом история группы и закончилась. После этого Патрик занялся сольной карьерой, но его альбомы не имели никакого успеха.

Local Anaesthetic 1971.

Изображение

Изображение
В 1985 году, на волне возрождения интереса слушателя к музыке шестидесятых, Патрик и Алекс собрались вместе и выпустили в свет два новых альбома, состоявших из нового и старого, прежде не издававшегося материала. Дуэт по сей день периодически дает концертные выступления.(Википедия)
Изображение

Последний раз редактировалось Константин 09 сен 2020 23:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Jenghiz Khan - Well Cut 1971.

Изображение
Единственная пластинка бельгийской группы, сформированной в Брюсселе в 1970 году. При поддержке бельгийского музыкального журналиста и менеджера Pierre “Piero” Kenroll группа была подписана французским лейблом “Barclay”. Через год вышел их дебютный альбом, лишний раз доказавший, что с прогрессивом в Бельгии все в порядке. Все восемь треков обыгрываются в хард-роковом ключе, с мощными и тяжелыми гитарными ходами, наложенными на орган и хорошее многоголосье. Общий фон и многоструктурное построение большинства композиций дает основание отнести творчество группы к утяжеленному прогрессиву. (http: rock60-70.ru)
Изображение

Изображение






Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Strawberry Path - When The Raven Has Come To The Earth 1971.

Изображение
FLIED EGG и STRAWBERRY PATH были серией японских прогрессивных рок-проектов в начале семидесятых, осуществленных двумя ключевыми игроками Shigeru NARUMO (гитары, клавишные) и Hiro TSUNODA (ударные). В конце шестидесятых Шигеру уже был известен и харизматичен на японской андеграундной рок-сцене.
STRAWBERRY PATH выпустили только один альбом - "When The Raven Has Come To The Earth". В этой работе Шигеру мог одновременно играть на нескольких инструментах (клавиатура - левой рукой, гитара - правой рукой, басовая педаль - ногами). Под влиянием Джими Хендрикса и многих британских прогрессивных музыкантов, он пытался смешать психоделический и прогрессивный стиль с джазовым и причудливым барабанным боем Хиро. На открытии тура Pink Floyd Japan, Сигэру и Хиро убедили Масаеши ТАКАНАКА (бас) присоединиться к ним ... через месяц эти три талантливых музыканта сменили название с STRAWBERRY PATH на FLIED EGG.
Изображение


Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Нил Мерриуэзер - канадский рок-певец, басист и автор песен. Он записывал и выступал с такими музыкантами, как Стив Миллер, Дейв Мейсон, Лита Форд, Билли Джоэл и Рик Джеймс, и выпустил обширный каталог альбомов.

NEIL MERRYWEATHER - Kryptonite (1975).

Изображение

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Cuby + Blizzards (англ. Куби (псевдоним вокалиста Харри Мюске) + бураны, также встречаются альтернативные написания названия — C+B, Cuby & the Blizzards, Cuby and the blizzards, а также варианты с QB вместо Cuby) — нидерландская блюз-группа, образованная в 1961 году в нидерландской деревне Гролло провинции Дренте вокалистом Харри «Куби» Мюске и гитаристом Элко Геллингом.
Группа возникла, когда вокалист Харри Мюске (до этого игравший на контра-басе в джаз-коллективе The Old Fashioned Jazz Group) присоединился к группе The Rocking Strings в которой играли Элко Геллинг (гитара), Нико Шрёдер (гитара, покинул группу, заменённый басистом Вилли Мидделом), Ханс Киндс (ритм-гитара) и Вим Киндс (ударные). Состав группы часто менялся, постоянными участниками до 1976 года были только Мюске и Геллинг. Для репетиций группы Мюске арендовал небольшую фермерскую постройку в деревне Гролло («ферму Cuby + Blizzards»). (Вики)

Cuby + Blizzards - Too Blind To See 1969.

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
page
Младший Журналист
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 26 июн 2019 21:14
Откуда: CCCР
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение page »

Константин писал(а):
06 дек 2019 01:19
Cuby + Blizzards
Windows of My Eyes .. чем то очень напомнила the house of the rising sun ))))
на Харри «Куби» Мюске Animals явно произвел впечатление ...

Аватара пользователя
Goodwin
Site Admin
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 10 фев 2019 16:28
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Goodwin »

У меня где-то есть тройник данной команды... :music:
Всё к лучшему

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Brother Fox And The Tar Baby - Brother Fox And The Tar Baby 1969.

Изображение
Альбом без названия американской психоделической рок-группы Brother Fox And The Tar Baby, что означает в переводе на русский язык "Братец Лис и Смоляное Чучелко" (см. Харрис Дж.Ч. "Сказки дядюшки Римуса" и обложку альбома), был издан в 1969 г. на небольшом лейбле "Oracle Records", но в том же году был предпринят ещё один тираж грампластинки, уже такой солидной компанией, как "Capitol Records". Группа образовалась в Бостоне (штат Массачусеттс) в 1968 г. и уже в 1970 г. исчезла, как Братец Заяц в терновых кустах. В записи альбома в студии участвовали Richie Bartlett (соло-гитара, ранее играл в Profits и The Front Page Review), Tom Belliveau (бас-гитара, из Pugsley Munion), Steve High (вокал, перкуссия), Dave Christiansen (гитара, автор песен), Joe Santangelo (клавишные) и Bill Garr (ударные. перкуссия).
Переложение на рок-музыку сказки о Братце Лисе и Смоляном Чучеле - одна из ярких страниц истории бостонской психоделии. (Из сети)
Изображение


Последний раз редактировалось Константин 01 фев 2020 17:12, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя