Rock Archives 60s-70s

То, что греет нашу душу, наша радость, наша прелесть!
Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Denny Belline & The Rich Kids, гаражная панк-рок-группа из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, была ответом RCA Victor на "Young Rascals".
В состав вошли - Ричард Супа (соло-гитара, вокал), Деннис Беллайн (ритм - гитара, вокал), Гилберт Славин (орган, фортепиано), Энтони Красински (ударные) и Ричи Карденас (бас, вокал). Эта группа эволюционировала в Man (Не путать с валлийской прог-рок группой Man), в 1969 году, с включением Richie Cardenas и Tony Machine.
Изображение

В 1969 году их одноимённый альбом - "Man", показал высокую степень воображения, с гармоничным и запоминающимся вокалом, снабжённым необычным и уникальным тенором Supa. К сожалению, группа выпустив три сингла и дебютный альбом, распалась.
Richard Supa продолжил карьеру в качестве сессионного музыканта и автора песен, на одну из которых - "Chip Away The Stone", среди прочих сделали каверы Aerosmith и Humble Pie.
Supa также выпустил четыре сольных альбома в период между 1971-м и 1978-м годами. (Из сети.)

Man - Man 1969.

Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 06 дек 2019 01:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Pechkin »

И хотя речь о немного за 70-е, тем не менее можно назвать архивными. Довольно редкие записи американской команды (под обоими названиями один коллектив), и хотя в 2008 их переиздали на CD, но в инете пока ничего лучше mp3 оцифровки с винила найти не удалось, как и сами CD. Да и информации мизер. Но оба альбома порадовали и интересными композициями, и классными аранжировками. Ближайший аналог Styx, что то есть от Queen, местами прослушивается Supertramp, но тем не менее о плагиате речи нет.
Russia 1980
russia.jpg
russia.jpg (54.42 КБ) 4132 просмотра
Force 10 1981
force 10.jpg
force 10.jpg (42.21 КБ) 4132 просмотра



Richard Allyn White - Keyboards & Vocals
Thomas Richard Brighton -Guitars & Vocals
Jeff Swisstack - Drums
Griff Stevens - Lead vocals, Woodwinds, Railroad Springs
Larry Tuttle - Bass & Vocals

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

"Yesterday's Children" - американская психоделическая рок-группа, созданная в 1966 году в Чешир-авеню, штат Коннектикут, за пределами Нью-Хейвена. В состав вошли - братья, Денис (вокал) и Ричард Кроче (ритм-гитара), а также Реджи Райт (соло-гитара), Ральф Мускателли (барабаны) и Чак Махера (бас-гитара). Группа заняла агрессивную гаражную рок-музыкальную позицию, включив при этом аспекты психоделического нюанса в свои композиции. Позже в том же году группа выпустила свой дебютный сингл "to Be or Not To Be" на дочернем лейбле London Records, Parrot Records. Это также один из самых редких и востребованных релизов, заядлых коллекционеров пластинок.
Несмотря на то, что поначалу "Yesterday's Children" были стандартной гаражной группой, они перешли в психоделическую прото-хэви-метал компанию, которая выпустила один культовый классический альбом в 1969 году, прежде чем распалась.

Yesterday's Children 1970.

Изображение


Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение DmTch »

Pechkin писал(а):
25 окт 2019 17:02
Russia - 1980
Force 10 - 1981
...оба альбома порадовали и интересными композициями, и классными аранжировками.
Ближайший аналог Styx, что то есть от Queen, местами прослушивается Supertramp
Понравились :good:

Вот недавно услышал банду. Тоже возникли аналогии со Styx 'ом.
Fairchild - Fairchild, 1978
Димыч

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Left End — Spoiled Rotten 1974.

Изображение
The Left End представлял собой гибрид - Kiss, New York Dolls, Alice Cooper, Led Zeppelin, The Tubes и Grand Funk. С тяжелым нижним панковским звуком и внушительными вокальными партиями Денниса Т. Менасса, Left End подняли огромные волны на Среднем Западе, прежде чем Polydor подписал группу, в конце 1972 года. Аудитория и все крупные журналы решительно заявляли о своей любви к группе. Все казалось идеальным, пока Polydor не начал подвергаться серьезной реорганизации в 1975 году, что привело к увольнению ключевого персонала, ответственного за продвижение группы. В результате, Leave End были отправлены упаковывать вещи обратно в их родной город, где они провели еще несколько лет хедлайнерами небольших площадок в регионе. В конце концов, группа исчезла со сцены, хотя в последние годы они наслаждались возрождением в регионе и регулярно выступали в переполненных залах. (Перевод)

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Pechkin писал(а):
25 окт 2019 17:02
Russia
Pechkin писал(а):
25 окт 2019 17:02
Довольно редкие записи американской команды
До кучи ещё одних россиян, только английских...

Czar – Czar 1970. (Reissue)

Изображение
Эта английская четвёрка дебютировала как “Tuesday’s Children” в 1967 году. Они выступали в самых известных британских клубах: Marquee, Speakears, Scotch Of St. James и совершали турне с такими группами как “Moody Blues”, “Pink Floyd”, “The Troggs”, “The Animals”, “The Kinks”, “The Who”, Jimi Hendrix и др. В 1970 году группа сменила своё название на “Czar” и выпустила свой единственный эпохальный альбом. Этот альбом является одним из самых легендарных альбомов раннего британского прогрессива. Музыка группы — ярко выраженные клавишные (Хаммонд, меллотрон) и тяжёлая психоделическая гитара. Стилистический материал группы подобен ранним “Deep Purple”, “Atomic Rooster”, “The Nice”. (Источник - http: rock 60-70.ru )


Последний раз редактировалось Константин 01 янв 2020 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Parliament - фанк-группа, образованная в конце 1960-х годов Джорджем Клинтоном. Группа выпустила ряд топ-10 хитов, в том числе миллионный сингл 1975 года "Give Up the Funk (Tear the Roof off the Sucker)" и топ-40 альбомов, таких как Mothership Connection (1975).

Parliament ‎– Osmium 1970.

Изображение
Osmium - дебютный альбом американской фанк-группы Parliament, возглавляемой Джорджем Клинтоном. В альбоме звучит психоделический соул с духом экспериментов, который больше похож на ранние Funkadelic, чем на более поздние R & B-вдохновленные альбомы Parliament. Первоначально он был выпущен в сентябре 1970 года на Invictus Records.



Последний раз редактировалось Константин 01 янв 2020 16:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Единственный альбом Touch был выпущен в начале 1969 года. До этого лидер группы, Дон Галуччи, был в Kingsmen, а позже с Don and the Good Times. Вместе с the Kingsmen он стал соавтором и играл на электрическом пианино на Louie Louie, самой легендарной классике из джанк-рока.
Don and the Good Times были рок-н-ролльной / поп-рок-группой из Портленда, у которой было несколько небольших хитов в середине 60-х. В 1967 году старый школьный стиль поп-музыки группы устарел, потребовались перемены и в порыве вдохновения Галлуччи написал "Seventy Five". Этот трек окажется центральным в единственном альбоме Touch.

Touch - Touch 1969.

Изображение
Cостав команды, которая записывала Touch, были Дон Галлуччи (вокал, клавишные), Джефф Хокс (вокал), Брюс Хаузер (вокал, бас), Джои Ньюман (вокал, гитара) и Джон Бордонаро (вокал, перкуссия). Группа арендовала замок на Голливудских холмах, в котором они репетировали и приглашали заинтересованных руководителей звукозаписывающей компании, которые видели, как они играют вживую. С многочисленными звукозаписывающими компаниями, борющимися за контракт, Coliseum / London Records наконец выиграли тендер с рекордным авансом в 25 000 долларов.
Изображение
Группа начала записываться на Sunset Sounds, но вскоре сессии были изведены ажиотажем и неконтролируемыми вечеринками. Слухи быстро распространились о невероятной музыке, которую Touch записывал на Sunset Sounds. Грейс Слик, Мик Джаггер и великий Джими Хендрикс побывали в студии, чтобы увидеть Touch в действии. То, что они услышали на этих сессиях, было, к счастью, записано и выпущено в конце десятилетия. (Перевод)
Изображение

Изображение


Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Pechkin »

DmTch писал(а):
26 окт 2019 22:15
Вот недавно услышал банду. Тоже возникли аналогии со Styx 'ом.
Fairchild
Слышал их. Есть у них неплохие треки. Но целиком альбомы в коллекцию не потянули, компашки не стал брать.

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

The Enid - британская прогрессивная рок-группа, основанная в 1973 году, клавишником Робертом Джоном Годфри, ранее известным за его работу с Barclay James Harvest. Среди других основных участников были гитаристы-основатели Стив Стюарт и Фрэнсис Ликериш, а также давнишний барабанщик Дэйв Стори. Текущий состав состоит из клавишника Роберта Джона Годфри и гитариста Джейсона Дакера.

In the Region of the Summer Stars 1976.

Изображение
The Region Of The Summer Stars - дебютный альбом прогрессивной рок-группы The Enid. Он основан на последовательности Таро и трудах Чарльза Уильямса.


Последний раз редактировалось Константин 01 янв 2020 16:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Tempest - английское heavy progrock трио, основанное бывшим барабанщиком Colosseum (и экс-John Mayal & The Bluesbrakers) Джоном Хисманом. В состав вошли - Олли Халсолл - гитара, клавишы (Mike Patto, Kevin Ayers), Марк Кларк - бас (Colosseum, Uriah Heep) и на ранней стадии Алан Холдсворт - гитара.

Tempest - Tempest 1973.

Изображение
Песни имеют влияние рок-н-ролла, тяжелого рока, арт-рока и джаз-рока. У группы есть интенсивное чувство и хорошо поставленный вокал, который дает музыке дополнительный толчок. В песнях Tempest удается интегрировать прогрессивные элементы (ритмы, изменения аккордов, оригинальные гармонии), не теряя при этом прекрасной рок-атмосферы.
Изображение

Изображение
После многообещающего, но не слишком яркого дебюта Living In Fear, на втором альбоме Tempest произошли серьезные изменения в составе, в результате которых остались только барабанщик Джон Хисман и басист Марк Кларк. Аллан Холдсворт сбежал с корабля в Soft Machine, с которым он также останется только на один альбом, а страх вокалиста пола Уильяма перед полетом, стоил ему места в группе. Один человек должен был заменить их обоих, Олли Хэлсолл, игравший в шестидесятых годах, в популярной поп-группе Timebox, которая позже превратиться в более прогрессивную Patto.
Изображение


Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Janus - прог-рок группа, состоящая из английских музыкантов, образована в Крефельде (Германия), в 1970 году. Распалась в 1973 году, несмотря на то, что был подписан контракт на престижный лейбл EMI "Harvest", наряду с такими группами, как Deep Purple, Pink Floyd и Edgar Broughton.
Первоначально в состав вошли - Колин Орр (гитара, клавишные), Рой Йейтс (классическая гитара), Бруно Лорд (вокал), Дерек Хитт (вокал), Мик Пеберди (бас) и Кит Бонтрон (ударные). У Janus был оригинальный стиль и по сути они являлись создателями жанра, который стал позже называться "акустическим роком". Способные к мягким, красивым мелодиям, они также выпустили мега-децибелевый материал, который через несколько лет пометили бы их как панк-группу.
Подписав контракт с EMI Harvest в 1970 году, в 1971 году они записали классический альбом" Gravedigger". Примечательно, что весь альбом, включая микширование, был записан за 24 часа студийного времени.

Janus – Gravedigger 1972.

Изображение


Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Spring - образована в 1970 году, в Лестере. В состав вошли - вокалист Пэт Моран, гитарист Рэй Мартинес, барабанщик Пик Уизерс, басист Эдриан Малони и клавишник Киппс Браун, которые ранее выступали в местных группах. После концерта в Кардиффе, их туристический фургон сломался по пути домой, оставив группу в затруднительном положении «где-то в Уэльсе». Именно тогда судьба нанесла один из самых добрых ударов от первого автомобиля, который остановился и помог им, который вел Кингсли Уорд, который владел Rockfield Recording Studios.
Вспоминает Уорд: «Я потратил месяцы в поисках новых талантов по всей стране и здесь я встречаю группу на сломанном грузовике в моем родном городе». Пригласив группу на прослушивание, Уорд привел их к руководству под сильным влиянием от их прогрессивного рока, с доминирующим меллотроном. До выпуска своего одноименного дебютного альбома Spring1971 (NEON NE6), выпущенного группой Элтона Джона и Гуса Даджона, Spring гастролировал по Великобритании, поддерживая Velvet Underground, также играя с такими музыкантами, как Keith Christmas и The Sutherland Brothers. Этот высоко коллекционируемый LP, выпущенный в тройном конверте, оставался их единственным официальным релизом, так как в 1972 году группа распалась. Второй, неизданный альбом Spring 2, вышел в свет, в 2007 году на Second Harvest.

Spring 1971.

Изображение


Spring 2.

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 10 сен 2020 00:07, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Stud - британская рок-группа начала 1970-х, в которой участвовали два музыканта из Taste - басист Чарли МакКракен и барабанщик Джон Уилсон, вместе с двумя членами Family - бывшим бас-гитаристом Джоном Вейдером и будущим басистом Джимом Креганом.
Stud добился самых больших успехов в Германии.

Stud - Stud 1971.

Изображение



Изображение


Stud - September 1972.

Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 16 сен 2020 21:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Blackfeather - Австралийская рок-группа, образованная в апреле 1970 года. У группы было множество составов, главным образом во главе с вокалистом-основателем Нилом Джонсом. Их дебютный альбом "At the Mountains of Madness" вышел в апреле 1971 года, который достиг седьмого места в чарте Go-Set Top 20 Albums. С него вышел сингл "Seasons of Change" (май 1971), который был написан в соавторстве с Джонсом и ведущим гитаристом Джоном Робинсоном. В июле 1972 года, группа пианистов под руководством Джона выпустила сингл "Boppin 'the Blues", который занял первое место в австралийских чартах.

Blackfeather - At the Mountains of Madness 1971. (Reissue)

Изображение


Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Tin House (Оловянный дом) была сформирована в 1969 г. талантливыми, совсем юными музыкантами, которым было по 16-17 лет. Парней звали Floyd Radford (гитара), Mike Logan (ударные) и Jeff Cole (бас-гитара, ведущий вокал, ранее в Subterranean Circus). Критики утверждают, что Tin House были в числе первых прогрессивных рок-групп из центральной Флориды, которые заполучили контракт с крупным лейблом - "Epic Records". Дебютный альбом Tin House вышел в 1971 году, а продюсером его был знаменитый гитарист Rick Derringer, сумевший добиться общенациональной известности трио.
После выхода единственного альбома Флойд покинул трио и присоединился к Edgar Winter Group (Эдгар, несомненно, сумел по-достоинству оценить талант гитариста), а ударник Майк отбыл к семье. Так Флойд попеременно играл (на ритм-гитаре) то с Эгаром, то с Джонни, будучи последний раз упомянут в списке участников на компиляции Эдгара Уинтера "The Definitive Collection" (2016).

Tin House 1971. (Reissue)

Изображение
К сожалению, Epic Records так и не удосужились переиздать раритет. Первое официальное переиздание альбома было осуществлено в 2009 г. небольшим германским лейблом "Lion Records" с бонусами, в числе которых первые записи трио - "Understand" и "Thanks to My Friends". Есть сведения о том, что сотрудникам лейбла с большим трудом удалось добиться у Epic Records лицензии на переиздание альбома Tin House, а добыть нереализованные ранее треки они смогли только после сложных переговоров. О музыкантах пишут: "their music was a hard-rocking onslaught of lust, chops and powerhouse riffs that gripped like an alligator bite". (Из сети)
Изображение


Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Ainigma ‎– немецкая группа, была активна в период с 1972 по 1974 год, они выпустили только один альбом, который является чистой классикой краут-рока, полностью взрывной с точки зрения эмоций и с прекрасной психоделической составной. В состав вошли - Вилли Клютер (вокал, клавишные), Вольфганг Нетцер (бас-гитара, электрогитара, бэк-вокал) и Майкл Клютер (барабаны).
Братья Фримен (Crack In the Cosmic Egg) описали звук Aignima, как сырой и слегка беспорядочный вид жесткого блюзового рока, иногда напоминающий Frumpy, но с более психоделическим базовым звуком, типа Vanilla Fudge.

Ainigma ‎– Diluvium 1973.

Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 06 дек 2019 01:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Shocking Blue — голландская рок-группа из Гааги, существовавшая с 1967 по 1974 год. Известнейшая песня группы «Venus» («Венера») в феврале 1970 года заняла первое место в чарте Billboard Hot 100.

Группа была основана в 1967 году гитаристом Робби ван Леувеном, ветераном известной голландской рок-группы The Motions. Название «Shocking Blue» было навеяно словами Эрика Клэптона Electric Blue из песни «Strange Brew». Кроме ван Леувена, в группу входили барабанщик Корнелиус ван дер Бек, басист Клааше ван дер Вал и вокалист Фред де Вилде. Второй сингл группы «Lucy Brown Is Back in Town», занявший 21-е место в голландском Топ 40, был выпущен на лейбле Pink Elephant. Однажды менеджер коллектива присутствовал на одной вечеринке, где выступала группа Bumble Bees с поразительной вокалисткой Маришкой Вереш, и решил, что она будет совершенным дополнением к Shocking Blue (Робби согласится с ним на первом же прослушивании).
Она сменила Фреда де Вилде, и, без сомнения, именно её вокал стал магнитом, притягивающим зрителей и слушателей; её звенящий голос придал музыке отчётливое звучание ритм-энд-блюза. Как сказал Робби: «Когда пришла Маришка, всё сразу закрутилось, и один из первых синглов — Venus — стал великим хитом». (Материал из Википедии)

The Shocking Blue Greatest Hits 1975.

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
01 ноя 2019 19:43
Tin House 1971
А вот эти ребята явно интересные, спасибо, послушаю.
Константин писал(а):
02 ноя 2019 00:48
The Shocking Blue Greatest Hits
Видимо из-за скорости с которой штамповались пластинки схема была один-два хита плюс наполнитель, так что только сборником хитов группа и слушается, благо таковых наштамповали за десятилетия. У этого облога прикольная, Маришку прямо секс-стервой нарисовали :)

Аватара пользователя
al1der
Младший Журналист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 19 фев 2019 17:23
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение al1der »

Pechkin писал(а):
02 ноя 2019 08:17
так что только сборником хитов группа и слушается
Несколько не согласен с таким утверждением... Скажем альбом "At Home" - очень сильный альбом, в котором почти все треки сильны... Откровенно говоря, не пойму, почему именно "Venus" запала большинству слушателей... Я лично расцениваю данную песню менее интересной, чем большинство композиций этого альбома...
В Томске, кстати, есть ночной клуб "Шизгара" :lol:
Вложения
XXL.jpg
XXL.jpg (82.33 КБ) 4078 просмотров

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Pechkin »

al1der писал(а):
02 ноя 2019 09:59
не пойму, почему именно "Venus" запала большинству слушателей...
Тоже ;) Но большинство слушателей такое часто делает, вцепиться во что нибудь, закрутит до тошноты... Я вот до сих пор Отель калифорнию обычно пропускаю (не по тому что плохо, просто достали из каждого утюга вещать) и с удовольствием слушаю остальные треки альбома.

Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение DmTch »

Pechkin писал(а):
02 ноя 2019 12:58
Я вот до сих пор Отель калифорнию обычно пропускаю
Дым над водой, Дитя во времени, Июльское утро, Лестница в небеса и другие шедевры тоже проматываю.
Димыч

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Pechkin »

Flower Travellin' Band (フラワー・トラベリン・バンド Furawā Toraberin Bando) созданная в 1967 - лучшая японская рок группа начала 70-х исполняющая в стиле раннего heavy metal с psychedelic и progressive rock. Они получили широкое признание от критиков, но не смогли достичь коммерческого успеха и разделились в 1973 году, чтобы продолжить индивидуальную карьеру. Группа воссоединилась в конце 2007 года, но окончательно распалась после смерти от рака вокалиста Джо Яманаки 7 августа 2011 года. Группа была первоначально начата как сайд-проект Юя Учида, когда он вернулся в Японию после посещения своего друга Джона Леннона в Англии в середине 1960-х годов, где он был представлен различным будущим артистам, таким как Cream и Джими Хендрикс . Юя хотел представить подобный звук японцам, и сформировал "цветы" как кавер-группу с двумя вокалистами; певец-мужчина Хироси Тиба и певица Реми Асо. Дебютная запись с каверами Challenge! (1969) была сделана под вывеской Yuya Uchida & the Flowers.
Изображение
В 1970 после практически полной замены состава записали совместный альбом Kirikyogen с Kuni Kawachi, известным на тот момент клавишником.
Изображение
Ну а дальшеуже пошла дискография под Цветочно-туристической вывеской :)
Anywhere (1970) – первый альбом Flower Travellin' Band, но состоящий из каверов. И снова голышом на обложке. Кстати на нём был самый первый кавер на Black Sabbath.
Изображение
Satori (1971) – альбом уже из собственного материала и для меня самый интересный в их творчестве. Он был выпущен в Японии компанией Atlantic Records и в США и Канаде компанией GRT Records. Альбом был записан всего за два дня; один день записи и один сведение.
Дэвид Фрике из Rolling Stone объявил Сатори своим "любимым японским рок-альбомом всех времен". Эрнан М. Кэмпбелл из Sputnikmusic сказал , что Сатори , с его следами раннего тяжелого металла , прогрессивного рока и психоделии, захватывает "эклектизм рок-сцены 70-х годов и все различные философии, которые неуклонно развивались в полностью признанные жанры. Сатори имеет "грозный и зловещий звук, который станет сутью doom metal ." Rob Fitzpatrick из The Guardian заявил, что альбом "смешивает крайний психоделический шаманизм с потрясающей волосы протометаллической рифферамой".
"Satori Part III "была позже переосмыслена в композицию "Hiroshima", на их следующем альбоме, Made in Japan. Весь альбом был использован в качестве музыкальной партитуры для фильма 2002 года Такаси Миике "Deadly Outlaw: Rekka" (так же известный как Violent Fire), в котором Юя Учида и Джо Яманака выступили в качестве актеров.
Изображение
Made in Japan (1972) – альбом не смотря на название записанный в Штатах.
Изображение
Make Up (1973) –двойной альбом сождержащий студийный и концертный материал с гостевым участием клавишника Nobuhiko Shinohara.
Изображение
We Are Here (2008) – альбом с Nobuhiko Shinohara как полноправным членом команды, записан уже без участия Yuya Uchida. А 17 марта этого года Юя скончался от пневмонии.
Изображение

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Blakulla - Шведская симфо-проговая группа из Гетеборга, появившийся еще в первой половине 70-х, относится к числу пионеров шведского прогрессив-рока на симфонической основе на ряду с такими группами, как Atlas, Kaipa, Battre Lyss, Saga и т.д., успешно развивавших собственное видение подобной музыки, перерабатывая идеи англо-саксонских коллективов на собственный лад. Гораздо позже, в первой половине 90-х, подобная музыка станет базисом для становления целого поколения молодых шведских групп, которые стояли в авангарде возрождения всего прогрессивного рока. Группа Blakulla, игравшая достаточно плотную музыку, с громкими гитарами и электроорганом, вроде того, что делали ранние Deep Purple, выделялась на фоне остальных коллективов тем, что тексты песен им писали самые настоящие шведские поэты, а пел их высоким голосом Деннис Линдегрен, числившийся в группе вокалистом. Кроме него, в коллектив входили еще четыре человека – гитарист Матс Оберг, клавишник Бо Ферм, бас-гитарист Ханнс Ростарн и барабанщик Томас Ольссон. Именно такой состав пришел в 1975 году в полу-профессиональную студию, принадлежавшую лейблу Anette, чтобы записать одноименную с названием группы пластинку Blakulla. Вышедший альбом тут же назвали «утяжеленной версией группы Kaipa», что в то время звучало скорее как комплимент.
Альбом был выпущен тиражом в 1000 экземпляров и весь тираж был продан за короткое время, что сделало его желанным предметом коллекционирования. После того, как альбом был выпущен, органист Бо Ферм покинул группу, которая наконец объявила о том, что он уходит, в самом конце 1975 года. После выхода альбома группа распалась. (Из сети)

Blakulla - Blakulla 1975.

Изображение
Released on an orange Anette label with white lettering. An inner sleeve with the lyrics was added to this release.
Re-release On Mellotron Records 2014 500 Limited Pressing on Vinyl.


Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Pavlov’s Dog (Собака Павлова) — американская группа, сформировалась в Сент-Луисе в 1972 году и являются одной из самых известных американских рок-групп, удачно соединивших в своем творчестве арт-рок и помп-рок.
В самом начале команда называлась ''High on a Small Hill'' и состояла из Дэвида Суркампа (гитара,вокал), Джеффа Бенсона (гитара, вокал), Рика Стоктона (бас, вокал) и Тома Келлера (ударные). После нескольких замен в составе, группа взяла название ''Pavlov's dog''.

Pampered Menial 1975.

Изображение
Pampered Menial включает в себя состав, состоящий из Дэвида Суркампа, Стива Скорфина, Майка Сафрона, Рика Стоктона, Дэвида Гамильтона, Дуга Рейберна и Зигфрида Карвера. Карвер покинул группу вскоре после выхода альбома. Pampered Menial был выпущен на ABC Records, дебютировал в чартах в начале апреля. Пластинка вскоре была переиздана Columbia Records, чья версия (с несколько иной обложкой) вошла в чарты в середине июня, сразу после того, как выпуск ABC упал в чартах. В результате обе версии появились в магазинах практически одновременно. Альбом был продюсирован Сэнди Перлман и Мюрреем Кругманом, которые достигли успеха в начале десятилетия, создав Blue Öyster Cult.

At the Sound of the Bell 1976.

Изображение
Для их второго альбома At the Sound of the Bell, был добавлен в состав Том Никсон (гитара), но после ухода Гамильтона, переключился на клавишные. В работе над альбомом участвовало множество приглашенных артистов, в том числе джазовый саксофонист Майкл Брекер и Энди Маккей из Roxy Music. Билл Бруфорд исполнил партии ударных, из-за отсутствия Сафрона, который покинул группу и впоследствии был заменен Кирком Саркисяном. Этот состав группы оставался до их роспуска в 1977 году.

Последний раз редактировалось Константин 15 июн 2020 00:06, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость