Rock Archives 60s-70s
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Rock Archives 60s-70s
Wizzard — британская рок-группа, образоваванная в 1972 году в Бирмингеме, Англия, Роем Вудом, незадолго до этого покинувшим ELO. Октет, в котором «Вуд играл ту же роль, что Пол Маккартни — в Wings», культивировал красочный, эксцентричный имидж и исполнял «хаотичный, но неизменно мелодичный» поп-рок с элементами арт и глэм-рока. Девять синглов Wizzard входили в UK Singles Chart; два из них — «See My Baby Jive» и «Angel Fingers» в 1973 году возглавляли британские списки. (Вики)
Wizzard Brew 1973.
Wizzard Brew 1973.
Последний раз редактировалось Константин 03 дек 2019 00:00, всего редактировалось 1 раз.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Rock Archives 60s-70s
The Flock - Чикагская джаз-рок группа, которая выпустила два альбома на Columbia records в 1969 году (the Flock) и 1970 году (Dinosaur Swamps). Группа не достигла коммерческого успеха других колумбийских джаз-рок-групп той эпохи, таких как Chicago и Blood Sweat & Tears, но была признана за то, что в их записях заметно фигурировала скрипка.
Скрипач, Джерри Гудман, стал членом Mahavishnu Orchestra и сольным артистом.
The Flock 1969.
Dinosaur Swamps 1970.
Скрипач, Джерри Гудман, стал членом Mahavishnu Orchestra и сольным артистом.
The Flock 1969.
Dinosaur Swamps 1970.
Последний раз редактировалось Константин 19 сен 2021 17:34, всего редактировалось 2 раза.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Rock Archives 60s-70s
Tomorrow's Gift - (наряду с аналогичными группами, Frumpy и Joy Unlimited) изначально сформировались как блюз и соул-рок-группа, эволюционировавшая к концу 60-х годов в прогрессивный рок, но по-прежнему оставаясь верной своим корням. В состав вошли Эллен Мейер (вокал) Карло Каргес (гитара, перкуссия), Манфред Руруп (орган), Вольфганг Трешер (флейта), Бернд Кифер (бас) и Олаф Касалич (ударные). Позже Касалича сменил Герд Паецке.
В 1970 году молодая группа (три участника были ещё подростками) решила выпустить свой двойной винил. Как и ожидалось, продукт получился с грубой не отшлифованной гранью, придавая альбому типичный винтажный прогрессивный звук. На альбоме представлено обилие гитар, органа, флейты и барабанных соло в сопровождении вокала Мейер, который был уподоблен Дженис Джоплин.
Tomorrow's Gift 1970.
После их одноименного альбома, группа распалась в 1971 году. Теперь все зависело от Манфреда Рурупа и Бернда Кифера, которые и поддерживали огонь.
Рекрутируя "Zabba" Линдера (ударные), группа превратилась в трио и выпустила альбом 'Goodbye Future' (1972). Звучание группы полностью изменилось, появилось больше технических фишек и значительно улучшилось звучание. Они пришли в студию с более джазовым взглядом на материал, в результате чего получился в основном инструментальный джаз-рок альбом, сосредоточившись на взаимодействии между клавишными и басом. Общее звучание было довольно разнообразным: в нем использовался более легкий звук Кентерберийского джаза с почти Заппа-вским юмором. (Перевод)
Goodbye Future 1973.
В 1970 году молодая группа (три участника были ещё подростками) решила выпустить свой двойной винил. Как и ожидалось, продукт получился с грубой не отшлифованной гранью, придавая альбому типичный винтажный прогрессивный звук. На альбоме представлено обилие гитар, органа, флейты и барабанных соло в сопровождении вокала Мейер, который был уподоблен Дженис Джоплин.
Tomorrow's Gift 1970.
После их одноименного альбома, группа распалась в 1971 году. Теперь все зависело от Манфреда Рурупа и Бернда Кифера, которые и поддерживали огонь.
Рекрутируя "Zabba" Линдера (ударные), группа превратилась в трио и выпустила альбом 'Goodbye Future' (1972). Звучание группы полностью изменилось, появилось больше технических фишек и значительно улучшилось звучание. Они пришли в студию с более джазовым взглядом на материал, в результате чего получился в основном инструментальный джаз-рок альбом, сосредоточившись на взаимодействии между клавишными и басом. Общее звучание было довольно разнообразным: в нем использовался более легкий звук Кентерберийского джаза с почти Заппа-вским юмором. (Перевод)
Goodbye Future 1973.
Последний раз редактировалось Константин 20 июн 2021 14:31, всего редактировалось 3 раза.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Rock Archives 60s-70s
Немецкая группа "Hanuman" изменила свое название на "Lied Des Teufels" в 1972 году. Это был квартет, в который вошли Питер Барт (вокал, саксофон, флейта), Ральф Шульце (гитара, вокал), Йорг Ханфилд (бас) и Томас Холм (ударные).
"Lied Des Teufels" был изящным, прогрессивным и общественно-политическим рок-проектом, не отличающимся от "Ihre Kinder". Основным отличием было то, что Lied Des Teufels использовал больше инструментальной работы (особенно гитары и флейты) и предпочитал сложные аранжировки. Можно сказать, что их музыка была более прогрессивно ориентирована, чем фолк-стиль "Ihre Kinder".
Lied Des Teufels - Lied Des Teufels 1973.
"Lied Des Teufels" был изящным, прогрессивным и общественно-политическим рок-проектом, не отличающимся от "Ihre Kinder". Основным отличием было то, что Lied Des Teufels использовал больше инструментальной работы (особенно гитары и флейты) и предпочитал сложные аранжировки. Можно сказать, что их музыка была более прогрессивно ориентирована, чем фолк-стиль "Ihre Kinder".
Lied Des Teufels - Lied Des Teufels 1973.
Последний раз редактировалось Константин 13 фев 2022 19:24, всего редактировалось 2 раза.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Rock Archives 60s-70s
Steamhammer - английская блюз-рок группа из Уортинга, Англия. Группа была основана в 1968 году Мартином Киттентоном (гитара) и Кираном Уайтом (вокал, гитара, губная гармоника).
Первый стабильный состав состоял из Киттентона, Уайта, Мартина Пью (гитара), Стива Дэви (бас) и Майкла Раштона (барабаны).
Первая версия Steamhammer выступала в качестве бэк-группы для Фредди Кинга во время двух его туров по Англии в 1968-1969 годах. Как и многие из их сверстников, группа экспериментировала с инструментальными пассажами, интроспективными текстами и ультразвуковыми гитарными эффектами, наряду с народными, джазовыми и классическими влияниями.
Steamhammer 1969.
Steamhammer (aka Reflection)- дебютный альбом, выпущенным в 1969 году
В записи альбома приняли участие, Мартин Киттентон (гитара), Киран Уайт (вокал, гитара, губная гармоника), Мартин пью (гитара), Стив Дэви (бас) и Майкл Раштон (барабаны). В альбом вошли классические блюзовые номера Б. Б. Кинга ("You'll Never Know") и Эдди Бойда ("Twenty-four Hours"), а также композиции участников группы White, Quittenton и Pugh. На альбоме также появляются сессионные музыканты Гарольд Макнейр (флейта) и Пит Сирс (фортепиано).
Уже в 1970 году песня"Junior's Wailing" была записана Status Quo на их альбоме "Ma Kelly's Greasy Spoon".
В то время как альбом не был коммерчески успешным, звучание группы стало популярным в прямом эфире, особенно в Западной Германии. Летом 1969 года Квиттентон и Раштон покинули группу, а на их место пришли - Стив Джолифф (саксофон, флейта) и Мик Брэдли (барабаны).
Mk II (1969).
Mk II второй альбом.
На этом альбоме барабанщика Майкла Растона заменил Мик Брэдли (который останется с группой до их последнего альбома в 1972 году "Speech"). Гитарист Мартин Квиттентон также ушел, чтобы сосредоточиться на написании песен (в первую очередь с Родом Стюартом)
Альбом состоял полностью из оригинальных песен, а музыкальный стиль имел более джазовое и прогрессивное влияние.
Джоллифф покинул группу в 1970 году. Остальные участники группы записали альбом "Mountains", который был выпущен в 1970 году. Этот альбом включал в себя кавер "Riding on the L & N" Лайонела Хэмптона и семь оригинальных песен. (Перевод)
Mountains 1970.
Mountains - третий альбом.
Летом 1970 года Steamhammer записал этот альбом в составе квартета: Киран Уайт (вокал, гитара, губная гармоника), Мартин пью (гитара), Стив Дэви (бас) и Мик Брэдли (ударные).
Первый стабильный состав состоял из Киттентона, Уайта, Мартина Пью (гитара), Стива Дэви (бас) и Майкла Раштона (барабаны).
Первая версия Steamhammer выступала в качестве бэк-группы для Фредди Кинга во время двух его туров по Англии в 1968-1969 годах. Как и многие из их сверстников, группа экспериментировала с инструментальными пассажами, интроспективными текстами и ультразвуковыми гитарными эффектами, наряду с народными, джазовыми и классическими влияниями.
Steamhammer 1969.
Steamhammer (aka Reflection)- дебютный альбом, выпущенным в 1969 году
В записи альбома приняли участие, Мартин Киттентон (гитара), Киран Уайт (вокал, гитара, губная гармоника), Мартин пью (гитара), Стив Дэви (бас) и Майкл Раштон (барабаны). В альбом вошли классические блюзовые номера Б. Б. Кинга ("You'll Never Know") и Эдди Бойда ("Twenty-four Hours"), а также композиции участников группы White, Quittenton и Pugh. На альбоме также появляются сессионные музыканты Гарольд Макнейр (флейта) и Пит Сирс (фортепиано).
Уже в 1970 году песня"Junior's Wailing" была записана Status Quo на их альбоме "Ma Kelly's Greasy Spoon".
В то время как альбом не был коммерчески успешным, звучание группы стало популярным в прямом эфире, особенно в Западной Германии. Летом 1969 года Квиттентон и Раштон покинули группу, а на их место пришли - Стив Джолифф (саксофон, флейта) и Мик Брэдли (барабаны).
Mk II (1969).
Mk II второй альбом.
На этом альбоме барабанщика Майкла Растона заменил Мик Брэдли (который останется с группой до их последнего альбома в 1972 году "Speech"). Гитарист Мартин Квиттентон также ушел, чтобы сосредоточиться на написании песен (в первую очередь с Родом Стюартом)
Альбом состоял полностью из оригинальных песен, а музыкальный стиль имел более джазовое и прогрессивное влияние.
Джоллифф покинул группу в 1970 году. Остальные участники группы записали альбом "Mountains", который был выпущен в 1970 году. Этот альбом включал в себя кавер "Riding on the L & N" Лайонела Хэмптона и семь оригинальных песен. (Перевод)
Mountains 1970.
Mountains - третий альбом.
Летом 1970 года Steamhammer записал этот альбом в составе квартета: Киран Уайт (вокал, гитара, губная гармоника), Мартин пью (гитара), Стив Дэви (бас) и Мик Брэдли (ударные).
Последний раз редактировалось Константин 08 янв 2020 22:23, всего редактировалось 5 раз.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Rock Archives 60s-70s
Blackbirds - Touch Of Music 1971. (Reissue)
Personnel:
- Werner Breinig - guitar, violin, flute, vocals
- Peter Bely - piano, organ, vocals
- Wolfgang Bode - bass, vocals
- Charles Sikora - drums, vocals
+
- Eckhard Groß - drums (07,08)
- Heinz Koop - bass (07,08)
Полная информация ....http://www.theblackbirds.de/story.html
Personnel:
- Werner Breinig - guitar, violin, flute, vocals
- Peter Bely - piano, organ, vocals
- Wolfgang Bode - bass, vocals
- Charles Sikora - drums, vocals
+
- Eckhard Groß - drums (07,08)
- Heinz Koop - bass (07,08)
Полная информация ....http://www.theblackbirds.de/story.html
Последний раз редактировалось Константин 02 авг 2021 01:00, всего редактировалось 3 раза.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Rock Archives 60s-70s
Fuzzy Duck - английская прогрессивная рок-группа из Лондона, образованная в 1970 году.
Одноименный студийный альбом группы "Fuzzy Duck" был выпущен в 1971 году. В нем участвовали Мик Хоксворт из "Five Day Week Straw Prople", "Killing Floor" и "Andromeda', а также клавишник Рой Шарленд "Crazy World of Arthur Brown" и барабанщик Пол Фрэнсис из "Tucky Buzzard" (и позже "Tranquility").
Fuzzy Duck - Fuzzy Duck 1971. (Reissue)
Группа распалась вскоре после выхода их альбома, но устойчивый интерес к группе привел к переизданиям на CD "Akarma Records" и "Repertoir Records". Кроме того, в 1971 году вокалист Гарт Уотт-Рой (старший брат басиста Нормана Уотт-Роя) попросил группу Steamhammer предоставить вокал для заключительного альбома "Speech" (выпущенного в 1972 году и спродюсированного бывшим вокалистом "Yardbirds" Китом Релфом). Он также играл на гитаре и пел с "East of Eden", а в 1980-х годах он играл на гитаре на альбоме "Goodbye to the Island" Бонни Тайлер, а также с Полом Янгом и "Q-Tips". (Перевод)
Одноименный студийный альбом группы "Fuzzy Duck" был выпущен в 1971 году. В нем участвовали Мик Хоксворт из "Five Day Week Straw Prople", "Killing Floor" и "Andromeda', а также клавишник Рой Шарленд "Crazy World of Arthur Brown" и барабанщик Пол Фрэнсис из "Tucky Buzzard" (и позже "Tranquility").
Fuzzy Duck - Fuzzy Duck 1971. (Reissue)
Группа распалась вскоре после выхода их альбома, но устойчивый интерес к группе привел к переизданиям на CD "Akarma Records" и "Repertoir Records". Кроме того, в 1971 году вокалист Гарт Уотт-Рой (старший брат басиста Нормана Уотт-Роя) попросил группу Steamhammer предоставить вокал для заключительного альбома "Speech" (выпущенного в 1972 году и спродюсированного бывшим вокалистом "Yardbirds" Китом Релфом). Он также играл на гитаре и пел с "East of Eden", а в 1980-х годах он играл на гитаре на альбоме "Goodbye to the Island" Бонни Тайлер, а также с Полом Янгом и "Q-Tips". (Перевод)
Последний раз редактировалось Константин 03 дек 2019 00:08, всего редактировалось 2 раза.
- Pechkin
- Журналист
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
- Откуда: Тульская губерния
- Контактная информация:
Rock Archives 60s-70s
Вот ещё одна знакомая утиная морда среди антиквариата помнится симпатишный альбом, где то лежит, надо найти переслушать.
Конечно не ELO, потому не оставлял, но послушать можно.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Rock Archives 60s-70s
В конце 1972 года Кози Пауэлл вновь стал работать с братьями Болл и в содружестве с певцом Фрэнком Айелло создал группу Bedlam. Один одноименный альбом был выпущен на студии Chrysalis Records в августе 1973 года. (Вики)
Bedlam – Bedlam 1973.
Bedlam – Bedlam 1973.
Последний раз редактировалось Константин 03 дек 2019 00:11, всего редактировалось 2 раза.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Rock Archives 60s-70s
Мало что известно об этой хард-псих рок группе. Они родом из Алабамы и выпустили свой единственный альбом на лейбле Nasco в 1971 году. Сформированная в конце 60-х годов, Felt включала в себя двух солидных гитаристов-Майка Джексона и Стэна Ли. Последний в конечном итоге играл на гитаре для легендарной панк-группы конца 70-х, начала 80-х годов, The Dickies. Другими участниками группы были басист Томми Гилстрап и барабанщик Майк Нил.
Их альбом - отличный пример американского андерграундного рок-н-ролла конца 60-х - начала 70-х годов. (Перевод)
FELT - FELT 1971 (2012)
Официальное переиздание с дополнительным 7-дюймовым синглом с 2 песнями и 4-страничным вкладышем. Ограничено тиражом 200 черных и 100 цветных копий.
Их альбом - отличный пример американского андерграундного рок-н-ролла конца 60-х - начала 70-х годов. (Перевод)
FELT - FELT 1971 (2012)
Официальное переиздание с дополнительным 7-дюймовым синглом с 2 песнями и 4-страничным вкладышем. Ограничено тиражом 200 черных и 100 цветных копий.
Последний раз редактировалось Константин 03 апр 2021 19:18, всего редактировалось 2 раза.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Rock Archives 60s-70s
DmTch писал(а): ↑12 июл 2019 22:37Произвёл впечатление Mariani - Perpetuum Mobile [1970], зрело и мощно для того времени
Хэви-трио из Остина (штат Техас), названное по имени ее отца-основателя, барабанщика Vince Mariani. Группа выпустила 2 сингла на лейбле “Sonobeat” – “Pulsar/Boots” (1969) и “Re-birth Day/Memories Lost And Found” (1970). Промо-пластинка вышла в 1970 году на этом же лейбле тиражом 100 экземпляров, музыканты выпустили её в надежде получить контракт с “United Artists”, но этому не суждено было сбыться. Гитаристу-виртуозу Эрику Джонсону, который выдает здесь риффы хендриксовской мощи, на записи пластинки было всего 15 лет. Это позднее к нему пришла известность, как к одному из лучших гитаристов, тут он еще начинающий музыкант — но какой потенциал… Журнал “Guitar Player” пять раз называл Эрика лучшим гитаристом. “The Austin Chronicle’s” в 2000 году называет его лучшим гитаристом десятилетия. В апреле 2005 года на “Austin Music Awards” Джонсон получает премии «Музыкант года», «Лучший электрогитарист» и «Лучший акустический гитарист».
Переиздание на итальянском лейбле "Akarma".
Mariani - Perpetuum Mobile 1970.
Последний раз редактировалось Константин 02 авг 2021 01:03, всего редактировалось 3 раза.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Rock Archives 60s-70s
Greenslade - английская прог - рок группа, сформированная осенью 1972 года клавишником Дэйвом Гринслейдом и басистом Тони Ривзом.
Группа дебютировала на концерте во Франкфуртском клубе Zoom в ноябре 1972 года. Давние музыкальные партнеры, с общим увлечением джазом, Гринслейд и Ривз (оба были оригинальными членами Colosseum) решили создать группу с двумя клавишниками. В то время Ривз был директором A & R в независимом прогрессивном лейбле "Greenwich Gramophone Co". В качестве вокалиста был приглашен Дэйв Лоусон из Samurai (ранее Alan Bown Set и Web), а на барабаны Эндрю МакКаллок (King Crimson, Crazy World of Arthur Brown, Manfred Mann, Fields).
Bedding Manners are Extra 1973.
Bedding Manners are Extra - второй студийный альбом, выпущенный в ноябре 1973 года компанией Warner Bros. Records. Обложка была разработана известным художником Роджером Дином, который ранее сотрудничал с группой на их дебютном альбоме.
Time and Tide 1975.
Time and Tide - четвертый студийный альбом, выпущенный в 1975 году на лейбле Warner Bros. Обложку альбома оформил Патрик Вудрофф. Альбом был выпущен в США на лейбле Mercury Records.
Отредактированная версия "Catalan" была выпущена как сингл, с "Animal Farm" в качестве B-стороны, но и она, и сам альбом не попали в чарты.
Трек "Gangsters" был использован в качестве музыкальной темы для одноименного сериала BBC.
Дэйв Гринслэйд - английский композитор и клавишник. Играл 20 лет с "Colosseum", также в своей собственной одноименной группе "Greenslade" и т.д., и т.п., включая "If" и Chris Farlowe's Thunderbirds.
Dave Greenslade - The Pentateuch of the Cosmogony 1979.
The Pentateuch of the Cosmogony (Пятикнижие космогонии) - концептуальный альбом и мультимедийный проект Патрика Вудроффа и Дэйва Гринслейда, выпущенный в 1979 году. Проект объединяет книгу в твердом переплете (задуманную, написанную и иллюстрированную Вудроффом) и двойной виниловый альбом музыки (написанный и исполненный Гринслейдом). Название приблизительно означает "первые пять книг (Пятикнижие) творения (космогония)".
История и произведения искусства в "Пятикнижии" оформлены в виде документа, обнаруженного на заброшенном космическом корабле на орбите вокруг Юпитера. Таким образом и сюжет, и проза следуют конвенциям религиозных знаний, несмотря на то, что во второй половине они включают элементы научной фантастики, такие как апокалиптическая экологическая катастрофа и межзвездные путешествия. Комбинаторный идеографический сценарий используется в художественных работах.
Greenslade предоставил 74 минуты музыки в качестве своего второго сольного проекта. Подобно истории и произведениям искусства, музыка оформлена как произведение инопланетной расы, которая построила космический корабль. Чтобы сохранить этот образ потустороннего происхождения, он был почти полностью записан с помощью электронных музыкальных инструментов.
Переиздание компакт-диска было выпущено в 1994 году, переводя книгу 12 "x 12" Вудроффа в 5-дюймовый квадратный буклет. Чтобы сохранить двойной альбом в рамках ограничений одного CD, конец одного трека обрезан.
История была пересказана без музыки в книге Вудроффа "Вторая Земля" 1987 года. Это показало дополнительную художественную работу и было переписано с расширенной прозой, заменяющей оригинальную форму стиха. Дополнительные художественные работы не всегда так тесно связаны с историей, как оригинальная подборка. (Перевод)
P.S. В книге 46 страниц, поэтому скинул только часть....для наглядности.
Группа дебютировала на концерте во Франкфуртском клубе Zoom в ноябре 1972 года. Давние музыкальные партнеры, с общим увлечением джазом, Гринслейд и Ривз (оба были оригинальными членами Colosseum) решили создать группу с двумя клавишниками. В то время Ривз был директором A & R в независимом прогрессивном лейбле "Greenwich Gramophone Co". В качестве вокалиста был приглашен Дэйв Лоусон из Samurai (ранее Alan Bown Set и Web), а на барабаны Эндрю МакКаллок (King Crimson, Crazy World of Arthur Brown, Manfred Mann, Fields).
Bedding Manners are Extra 1973.
Bedding Manners are Extra - второй студийный альбом, выпущенный в ноябре 1973 года компанией Warner Bros. Records. Обложка была разработана известным художником Роджером Дином, который ранее сотрудничал с группой на их дебютном альбоме.
Time and Tide 1975.
Time and Tide - четвертый студийный альбом, выпущенный в 1975 году на лейбле Warner Bros. Обложку альбома оформил Патрик Вудрофф. Альбом был выпущен в США на лейбле Mercury Records.
Отредактированная версия "Catalan" была выпущена как сингл, с "Animal Farm" в качестве B-стороны, но и она, и сам альбом не попали в чарты.
Трек "Gangsters" был использован в качестве музыкальной темы для одноименного сериала BBC.
Дэйв Гринслэйд - английский композитор и клавишник. Играл 20 лет с "Colosseum", также в своей собственной одноименной группе "Greenslade" и т.д., и т.п., включая "If" и Chris Farlowe's Thunderbirds.
Dave Greenslade - The Pentateuch of the Cosmogony 1979.
The Pentateuch of the Cosmogony (Пятикнижие космогонии) - концептуальный альбом и мультимедийный проект Патрика Вудроффа и Дэйва Гринслейда, выпущенный в 1979 году. Проект объединяет книгу в твердом переплете (задуманную, написанную и иллюстрированную Вудроффом) и двойной виниловый альбом музыки (написанный и исполненный Гринслейдом). Название приблизительно означает "первые пять книг (Пятикнижие) творения (космогония)".
История и произведения искусства в "Пятикнижии" оформлены в виде документа, обнаруженного на заброшенном космическом корабле на орбите вокруг Юпитера. Таким образом и сюжет, и проза следуют конвенциям религиозных знаний, несмотря на то, что во второй половине они включают элементы научной фантастики, такие как апокалиптическая экологическая катастрофа и межзвездные путешествия. Комбинаторный идеографический сценарий используется в художественных работах.
Greenslade предоставил 74 минуты музыки в качестве своего второго сольного проекта. Подобно истории и произведениям искусства, музыка оформлена как произведение инопланетной расы, которая построила космический корабль. Чтобы сохранить этот образ потустороннего происхождения, он был почти полностью записан с помощью электронных музыкальных инструментов.
Переиздание компакт-диска было выпущено в 1994 году, переводя книгу 12 "x 12" Вудроффа в 5-дюймовый квадратный буклет. Чтобы сохранить двойной альбом в рамках ограничений одного CD, конец одного трека обрезан.
История была пересказана без музыки в книге Вудроффа "Вторая Земля" 1987 года. Это показало дополнительную художественную работу и было переписано с расширенной прозой, заменяющей оригинальную форму стиха. Дополнительные художественные работы не всегда так тесно связаны с историей, как оригинальная подборка. (Перевод)
P.S. В книге 46 страниц, поэтому скинул только часть....для наглядности.
Последний раз редактировалось Константин 11 май 2020 21:18, всего редактировалось 3 раза.
- DmTch
- Журналист
- Сообщения: 1988
- Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Rock Archives 60s-70s
Edgewood - Ship Of Labor, 1972
Основателями «Edgewood» были участники последнего состава мемфисской группы
«The Gentrys»: David Beaver, Steve Spear и Jim Tarbutton.
В 1970 году к группе присоединились David Mayo, Pat Taylor и Joel Williams, заменивший Mike Bleecker за ударной установкой.
Группа взяла себе новое название по имени улицы, на которой жил Taylor.
Несколько месяцев до подписания контракта с маленьким мемфисским лейблом TMI парни создавали собственный материал,
много репетировали и выступали в местных клубах. Созданный усилиями музыкантов «Ship Of Labor» содержал как продолжительные
и сложные по структуре, с прогрессивным уклоном песни, так и коммерческие хиты, хорошо подходящие для передач на FM радио.
Критики сравнивали их работу с творчеством «Ambrosia» \ «Kansas» \ «Uriah Heep»,
отмечая гармоничное пение трех прекрасных вокалистов — Бивера, Майо и Тейлора.
В течение следующего года «Edgewood» состояли при TMI как «домашняя» группа, продолжали играть в клубах
и открывали все значительные концерты, проходившие в Мемфисе - от Jeff Beck до «Deep Purple».
Парни также записали материал для следующего альбома, который так и не был выпущен.
Из-за финансовых проблем в конце 1972 года было объявлено о роспуске группы.
Personnel:
David Mayo — vocals, guitar, keyboards
David Beaver — vocals, keyboards
Jim Tarbutton — lead guitar
Pat Taylor — vocals, guitar
Steve Spear — bass
Joel Williams — drums, percussion
Основателями «Edgewood» были участники последнего состава мемфисской группы
«The Gentrys»: David Beaver, Steve Spear и Jim Tarbutton.
В 1970 году к группе присоединились David Mayo, Pat Taylor и Joel Williams, заменивший Mike Bleecker за ударной установкой.
Группа взяла себе новое название по имени улицы, на которой жил Taylor.
Несколько месяцев до подписания контракта с маленьким мемфисским лейблом TMI парни создавали собственный материал,
много репетировали и выступали в местных клубах. Созданный усилиями музыкантов «Ship Of Labor» содержал как продолжительные
и сложные по структуре, с прогрессивным уклоном песни, так и коммерческие хиты, хорошо подходящие для передач на FM радио.
Критики сравнивали их работу с творчеством «Ambrosia» \ «Kansas» \ «Uriah Heep»,
отмечая гармоничное пение трех прекрасных вокалистов — Бивера, Майо и Тейлора.
В течение следующего года «Edgewood» состояли при TMI как «домашняя» группа, продолжали играть в клубах
и открывали все значительные концерты, проходившие в Мемфисе - от Jeff Beck до «Deep Purple».
Парни также записали материал для следующего альбома, который так и не был выпущен.
Из-за финансовых проблем в конце 1972 года было объявлено о роспуске группы.
Personnel:
David Mayo — vocals, guitar, keyboards
David Beaver — vocals, keyboards
Jim Tarbutton — lead guitar
Pat Taylor — vocals, guitar
Steve Spear — bass
Joel Williams — drums, percussion
Димыч
- DmTch
- Журналист
- Сообщения: 1988
- Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Rock Archives 60s-70s
The Road Home - Peaceful Children 1971.
Билл Спроуз-младший (он же Вилли Спроуз-младший, умер 5 сентября 1975 года) был христианским евангелистом, певцом и автором песен, а также движущей музыкальной силой двух групп (обе назывались The Road Home) в начале 1970-х годов.
Билл записал несколько песен для Maranatha! Музыкант много путешествовал, делясь Евангелием через свою музыку. У него был сильный избыточный вес, он умер в возрасте 26 лет.
До того, как присоединиться к Maranatha, Спроуз возглавлял светское воплощение "The Road Home", которое активно играло в округе Ориндж, штат Калифорния. Они выпустили альбом на ABC / Dunhill Records под названием "Peaceful Children" в 1971 году.
Спроус известен прежде всего своим написанием песен, в том числе "Shotgun Angel", "Since I Met Jesus" и "Psalm Five". (Перевод)
Билл Спроуз-младший (он же Вилли Спроуз-младший, умер 5 сентября 1975 года) был христианским евангелистом, певцом и автором песен, а также движущей музыкальной силой двух групп (обе назывались The Road Home) в начале 1970-х годов.
Билл записал несколько песен для Maranatha! Музыкант много путешествовал, делясь Евангелием через свою музыку. У него был сильный избыточный вес, он умер в возрасте 26 лет.
До того, как присоединиться к Maranatha, Спроуз возглавлял светское воплощение "The Road Home", которое активно играло в округе Ориндж, штат Калифорния. Они выпустили альбом на ABC / Dunhill Records под названием "Peaceful Children" в 1971 году.
Спроус известен прежде всего своим написанием песен, в том числе "Shotgun Angel", "Since I Met Jesus" и "Psalm Five". (Перевод)
Последний раз редактировалось Константин 13 фев 2022 19:25, всего редактировалось 2 раза.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Rock Archives 60s-70s
Esperanto, англо-бельгийская рок-группа, у которой была короткая карьера в начале 1970-х. Однако с 72-го по 75 год, успели выпустить три альбома.
Esperanto - Last Tango 1975.
Esperanto - Last Tango 1975.
Последний раз редактировалось Константин 11 май 2020 14:44, всего редактировалось 2 раза.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Rock Archives 60s-70s
Annexus Quam - одни из пионеров краут-рока из пригорода Дюссельдорфа, Германия.
Группа была создана в сентябре 1967 года, изначально под именем Ambition of Music. К 1968 году группа присоединяется к местному евангельскому духовому оркестру, обогащая свое звучание типичными джазовыми инструментами - трубами, тромбонами и фаготом. К 1970 году эта мешанина получила название Annexus Quam и отправилась в бесконечные гастроли по Германии, даже несколько раз смогла выехать в Японию. В сентябре того же года они записали материал для своего первого альбома. Osmose стал одним из первых альбомов лейбла Ohr, прославившегося своими записями краут-рока. (Источник - neformat.com).
Annexus Quam - Osmose 1970.
Группа была создана в сентябре 1967 года, изначально под именем Ambition of Music. К 1968 году группа присоединяется к местному евангельскому духовому оркестру, обогащая свое звучание типичными джазовыми инструментами - трубами, тромбонами и фаготом. К 1970 году эта мешанина получила название Annexus Quam и отправилась в бесконечные гастроли по Германии, даже несколько раз смогла выехать в Японию. В сентябре того же года они записали материал для своего первого альбома. Osmose стал одним из первых альбомов лейбла Ohr, прославившегося своими записями краут-рока. (Источник - neformat.com).
Annexus Quam - Osmose 1970.
Последний раз редактировалось Константин 03 дек 2019 00:25, всего редактировалось 1 раз.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Rock Archives 60s-70s
Jeff Wayne's Musical Version of The War of the Worlds 1978.
В 1978 году была выпущена музыкальная версия «Войны миров» Джеффа Уэйна, добившаяся международного успеха. Произведение Уэйна с двумя дисками была продана миллионами копий по всему миру и стала 40-м самым продаваемым альбомом всех времен в Великобритании к 2009 году. Альбом включал всемирно известные синглы "Eve of the War" и "Forever Autumn" с вокалом в исполнении Джастина Хейворда в обоих, а также включал повествование Ричарда Бертона. Он выиграл две премии Ivor Novello Awards и "Лучшая запись в научной фантастике и фэнтези" (среди судей были Стивен Спилберг, Джордж Лукас и Альфред Хичкок).
"The Eve of the War" использовался оффшорной радиостанцией Radio Delmare в качестве тематической мелодии.
Уэйн анонсировал новую музыкальную версию альбома War of the Worlds, под названием Jeff Wayne's Musical Version of the War of the Worlds-The New Generation.Альбом был выпущен в ноябре 2012 года. (Вики)
В 1978 году была выпущена музыкальная версия «Войны миров» Джеффа Уэйна, добившаяся международного успеха. Произведение Уэйна с двумя дисками была продана миллионами копий по всему миру и стала 40-м самым продаваемым альбомом всех времен в Великобритании к 2009 году. Альбом включал всемирно известные синглы "Eve of the War" и "Forever Autumn" с вокалом в исполнении Джастина Хейворда в обоих, а также включал повествование Ричарда Бертона. Он выиграл две премии Ivor Novello Awards и "Лучшая запись в научной фантастике и фэнтези" (среди судей были Стивен Спилберг, Джордж Лукас и Альфред Хичкок).
"The Eve of the War" использовался оффшорной радиостанцией Radio Delmare в качестве тематической мелодии.
Уэйн анонсировал новую музыкальную версию альбома War of the Worlds, под названием Jeff Wayne's Musical Version of the War of the Worlds-The New Generation.Альбом был выпущен в ноябре 2012 года. (Вики)
Последний раз редактировалось Константин 03 дек 2019 00:26, всего редактировалось 1 раз.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Rock Archives 60s-70s
Douglas Fir - Hard Heartsingin' 1970. (Reissue)
Группа из Портленда (штат Орегон), первоначально называлась «The Sun Trio», просуществовав два года и выпустив один альбом, распалась.
Группа из Портленда (штат Орегон), первоначально называлась «The Sun Trio», просуществовав два года и выпустив один альбом, распалась.
Последний раз редактировалось Константин 03 дек 2019 00:30, всего редактировалось 1 раз.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Rock Archives 60s-70s
Buffalo Springfield - американский музыкальный коллектив, образовавшийся в 1966 году в Лос-Анджелесе, Калифорния, исполнявший фолк-рок с элементами музыки кантри и заложивший основы жанра, получившего название кантри-рок, соединив «вольномыслие и поэтический язык Гринвич-Виллидж с энергией и инструментарием рок-н-ролла».
Retrospective: The Best of Buffalo Springfield 1969.
Retrospective: The Best of Buffalo Springfield 1969.
Последний раз редактировалось Константин 02 авг 2021 01:05, всего редактировалось 2 раза.
- Pechkin
- Журналист
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
- Откуда: Тульская губерния
- Контактная информация:
Rock Archives 60s-70s
https://pics.meshok.net/pics/cache/1199 ... 08x208.jpg[/img]
После нескольких месяцев поиска , был подписан контракт на три альбома с A&M на три альбома. первый альбом "Esperanto Rock Orchestra" был выпущен в 1973 году.
Вторая пластинка Эсперанто, "Danse Macabre", была выпущена в 1974 году. Если на первом альбоме группа явно искала свой стиль, с поп -, рок -, классическими и прогрессивными влияниями, то этот новый опус был гораздо более однородным, прогрессивным, с довольно мрачной атмосферой. Валлийский климат и замок с привидениями оказали огромное влияние на музыкантов и проникли в музыку Эсперанто.
Группа всегда должна была собираться на фермах и в замках из-за большого количества музыкантов и логистических трудностей сбора всей толпы в Лондоне. Валлийский замок, конечно же, был населен призраками, и его странная атмосфера пронизывала музыку того, что станет вторым альбомом группы (с треком под названием "Замок").
Симпотный коллектив, все три диска понравились, но не так что бы очень-очень, оставил сначала только третий, а потом и он ушёл.Константин писал(а): ↑03 окт 2019 23:08Esperanto, англо-бельгийская рок-группа... успели выпустить три альбома.
После нескольких месяцев поиска , был подписан контракт на три альбома с A&M на три альбома. первый альбом "Esperanto Rock Orchestra" был выпущен в 1973 году.
Вторая пластинка Эсперанто, "Danse Macabre", была выпущена в 1974 году. Если на первом альбоме группа явно искала свой стиль, с поп -, рок -, классическими и прогрессивными влияниями, то этот новый опус был гораздо более однородным, прогрессивным, с довольно мрачной атмосферой. Валлийский климат и замок с привидениями оказали огромное влияние на музыкантов и проникли в музыку Эсперанто.
Группа всегда должна была собираться на фермах и в замках из-за большого количества музыкантов и логистических трудностей сбора всей толпы в Лондоне. Валлийский замок, конечно же, был населен призраками, и его странная атмосфера пронизывала музыку того, что станет вторым альбомом группы (с треком под названием "Замок").
Состав Esperanto значительно изменился для третьего альбома. Кит Кристмас уехал, и группа искала более энергичного фронтмена. Эсперанто взял своего следующего певца Роджера Микина. Его особый вокальный тембр сделал его идеальным партнером для Ким Мур, певицы, поскольку их голоса идеально сочетались. Запись третьего альбома проходила частично в Лондоне и частично в знаменитом замке Эрувиль под Парижем, где в семидесятые годы записывались Джетро Талл, Элтон Джон и многие другие. Альбом "Last Tango" был спродюсирован Робином Джеффри Кейблом (инженером и продюсером, Queen, Genesis, Van Der Graaf Generator, Elton John и Carly Simon). Он был выпущен в 1975 году.
На этот раз группа, казалось, нашла свое музыкальное и кадровое равновесие, и тур, который последовал, был очень успешным. Они играли на многочисленных известных фестивалях, в том числе в Рединге, Ньюкасле и Билзене среди других мероприятий. Европейские гастроли также были довольно успешными, с незабываемыми концертами в Paradiso в Амстердаме и на фестивале де Монтре (Швейцария), с PFM.
Хотя группа, казалось, нашла себя и успех был очевидно на горизонте, A&M не возобновил свой контракт. Участники группы Esperanto были ошеломлены, так как они знали, что их музыка имеет реальную привлекательность, особенно учитывая растущий успех их концертов. Одним из негативных факторов была такая ситуация в Англии в 1973-1974 годах. После нефтяного кризиса стоимость производства винила резко возросла (заметим, что вес пластинок существенно снизился), и лейблы склонялись к тому, чтобы не подписывать новых исполнителей и не брать на себя никаких рисков в этот очень неблагоприятный период. Это было также время забастовки шахтеров, которая продолжалась 9 месяцев, парализовала страну и, конечно же, не способствовала улучшению экономического климата в Англии.
Эсперанто, вероятно, стал жертвой своей формулы, поскольку, даже с уменьшенным составом на последнем альбоме, у него все еще было восемь музыкантов и большой технический персонал, которых нужно было разместить, накормить и напоить. Стоимость гастролей была очень высока, и технические проблемы, связанные с этим сложным музыкальным жанром, требовали много сложного оборудования. Таким образом, группа была дорогостоящей в управлении, и, как это часто бывает, закон немедленной прибыли оправдывал решение A&M не смотря на художественное качество.
Этот разрыв ознаменовал конец Эсперанто.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Rock Archives 60s-70s
Split Enz - новозеландская арт-рок группа, которая была популярна в конце 1970-х и начале 1980-х годов. Была основана в 1973 году Тимом Финном и Филом Джаддом.
У Split Enz было восемь песен, попавших в ТОП-100 новозеландских песен всех времен APRA, больше, чем у любой другой группы.
Mental Notes 1975.
Mental Notes - дебютный альбом 1975 года. Обложка альбома была написана участником группы Филом Джаддом.
У Split Enz было восемь песен, попавших в ТОП-100 новозеландских песен всех времен APRA, больше, чем у любой другой группы.
Mental Notes 1975.
Mental Notes - дебютный альбом 1975 года. Обложка альбома была написана участником группы Филом Джаддом.
Последний раз редактировалось Константин 03 дек 2019 00:32, всего редактировалось 1 раз.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Rock Archives 60s-70s
Irish Coffee - хард-рок группа из Бельгии.
Весной 1971 года, IRISH COFFEE записала свой первый и единственный альбом, выпущенный тиражом всего 1500 копий, который был переиздан на CD в 2001 году.
Irish Coffee — Irish Coffee 1971. (Reissue)
Весной 1971 года, IRISH COFFEE записала свой первый и единственный альбом, выпущенный тиражом всего 1500 копий, который был переиздан на CD в 2001 году.
Irish Coffee — Irish Coffee 1971. (Reissue)
Последний раз редактировалось Константин 03 дек 2019 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя