Rock Archives 60s-70s

То, что греет нашу душу, наша радость, наша прелесть!
Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
12 сен 2019 00:59
На сколько она сейчас популярна, можно определить по ценам на неё
Нынешний ценник говорит не о популярности и качестве в музыкальном плане, а скорее о редкости её (записи) в природе в связи с небольшими тиражами. То есть ценность эта скорее антикварного порядка. Впрочем как и большая часть подобных реликвий. Не спорю, есть действительно достойные альбомы по ряду причин затерявшиеся во времени. Но чаще всё таки в результате раскопок в музыкальных пластах найденное слушается для ознакомления и благополучно забывается. В крайнем случае обложку симпатичную можно повесить на стенку :D

Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение DmTch »

Rockville Junction - Lord Protect Me From My Friends [1974]
Изображение

Единственный альбом группы представляет собой смесь классического рока и прогрессива,
с сильными вокальными гармониями, которые напоминают “Jefferson Starship” начала 70-х.

Димыч

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Pechkin »

DmTch писал(а):
15 сен 2019 09:25
Rockville Junction - Lord Protect Me From My Friends [1974]
Понравился предложенный трек. Послушаю альбом полностью. Кстати кого то действительно сильно напоминают, может и Звездолёт, я их плохо знаю и почти не помню.

Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение DmTch »

Pechkin писал(а):
15 сен 2019 11:11
Понравился предложенный трек. Послушаю альбом полностью.
Кстати кого то действительно сильно напоминают, может и Звездолёт, я их плохо знаю и почти не помню.
Описание с просторов, я сам Jefferson Starship пару тем только знаю.
А Rockville Junction мне нравится.

Придерживаюсь озвученной выше точки зрения:
Pechkin писал(а):
12 сен 2019 07:58
Не спорю, есть действительно достойные альбомы по ряду причин затерявшиеся во времени. Но чаще всё таки в результате раскопок в музыкальных пластах найденное слушается для ознакомления и благополучно забывается.
Как ни крути, основное золото уже намыто, но редкие экземпляры всё же попадаются.
А Константину спасибо за возможность выбора.
Димыч

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Gandalf - американская психоделическая рок-группа, образованная в 1965 году в Нью-Йорке. Первоначально названная Rahgoos, группа состояла из гитариста Питера Сандо, басиста Боба Мюллера, клавишника Фрэнка Хубаха и барабанщика Дэви Бауэра.
Они подписали контракт на запись с Capitol Records в 1967 году. Продюсеры Koppelman & Rubin (Коппельман & Рубин) были недовольны названием группы и предложили заменить его на Knockrockers.
Однако участники группы были против и Дэви предложил название "Gandalf and The Wizards", которое в итоге получило название "Gandalf".
Они записали свой единственный альбом в том же году. В альбом вошли каверы на песни Тима Хардина, Эдена Ахбеза и Боннера & Гордона (авторы альбома "Happy Together"), а также две песни, написанные гитаристом группы Питером Сандо.
Capitol не стал спешить с выпуском альбома и он увидел свет, только в 1969 году. Лейбл не сделал ничего, чтобы продвинуть запись, что собственно и повлияло на продажи.

Gandalf - Gandalf 1969.

Изображение
За эти годы спрос на альбом вырос и он был переиздан на Sundazed records в 2002 году.

Изображение



Последний раз редактировалось Константин 03 апр 2021 19:06, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Rufus Zuphall была основана в 1969 году, Гюнтером Краузе (гитара, вокал), Гельмутом Либлангом (бас), Клаусом Гюльденом (флейта) и Удо Даменом (ударные). В своих произведениях, музыканты объединяют британский фолк, блюз и рок с элементами джаза и классики, чтобы создать свой собственный, часто инструментальный стиль. Отличительной особенностью этой группы, которую обычно называют "Krautrockband", является использование флейты, что иногда приводит к сравнению с английской группой Jethro Tull.
Кроме того, их музыка живет свободными песенными структурами, психоделическими элементами и тенденцией к длительным произведениям. С самого начала дуэт авторов песен Гельмута Либланга (текст) и Гюнтера Краузе (музыка) гармонизировали друг с другом, так что подавляющее большинство репертуара этой группы вышла из-под их пера.
Из-за близости границ, Rufus Zuphall сначала играли больше в Нидерландах и Бельгии, где они выступали в 1970 году перед 30 000 зрителями на джазовом фестивале в Билзене. Помимо таких музыкантов, как Black Sabbath и Cat Stevens, там она была единственной любительской группой на главной сцене, которая взволновала зрителей. В декабре 1970 года она записала в течение трех дней свою первую пластинку "White the Devil", чья заглавная песня длиной более 17 минут (со встроенной "Summertime") вскоре была признана классикой жанра.
Несмотря на плохие условия продаж, пластинка была успешной.
Второй альбом расширяет спектр инструментов, а вместе с ним и экспрессию, и глубину стиля. Наряду с все еще выдающейся флейтой, клавинет, меллотрон и 12-струнные гитары завершают общий звук, который, с одной стороны, развился в сторону более жесткого рока, но с другой стороны, он также особенно выделяет лирические моменты. В целом, второй альбом кажется более экстремальным, аранжировки более стабильными, чем у его предшественника.

Rufus Zuphall - Phallobst 1971

Изображение
Прежде чем их запланированный третий альбом "Avalon" был завершен, некоторые музыканты решили уйти, по музыкальным и личным причинам.
После разрыва УДО Дамен и Манфред Шпангенберг с новыми флейтистами и гитаристами пытались сохранить группу, что в конечном итоге не удалось и Rufus Zuphall окончательно распалась в 1973 году.
Наполовину законченный альбом появился только через 20 лет спустя, как "Avalon and On", сделанный с записей 70 -1971 года. (Перевод)

Последний раз редактировалось Константин 03 дек 2019 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Silberbart представляла собой довольно перспективное немецкое пауэр-трио, с композициями, варьирующимися между традиционным хард-роком и блюзовым овердрайвом, длинными импровизациями, с чувством радикального эксперимента, который мы часто встречаем только в немецких группах. Как и "Guru Guru", Silberbart можно было рассматривать как ещё один немецкий эквивалент "Cream", но он всё же больше похож на своих гораздо более опытных соотечественников и гораздо более экспериментальный.

Silberbart - 4 Times Sound Razing 1971

Изображение
К сожалению, не так много известно, кроме того об этой группе, что написано в буклете. Их единственный альбом, первоначально выпущенный немецкой дочерней компании Philips, которая в свою очередь, предпочитала выпускать более весомые группы, такие как Kraftwerk ( первые два альбома), Frumpy, Lucifer's Friend, Cravinkel, Eloy ( первый альбом), Thrice Mice и многие другие, которые были успешными или исчезли после одного альбома, как и Silberbart. (Перевод)

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Gryphon — английская группа прогрессивного рока 1970-х годов, известная своим необычным звучанием и используемыми музыкальными инструментами.
Мультиинструменталист Ричард Харви и его приятель по окончании Королевской академии музыки ( Royal Academy of Music) Brian Gulland, игравший на деревянных духовых инструментах, создали группу, как акустический ансамбль, в музыке которого смешивались традиционная Английская народная музыка, средневековые и Ренессансные мотивы. Вскоре после этого к дуэту присоединились гитарист Graeme Taylor и барабанщик David Oberle.
После выхода одноимённого дебютного альбома, Gryphon включают в свою музыку электрогитары, клавишные и добавляют некоторые другие духовые инструменты, такие как фагот и крумхорн, до этого не использовавшиеся в рок-музыке.(Вики)

GRYPHON - TREASON 1977.

Изображение



Последний раз редактировалось Константин 03 дек 2019 21:38, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Frumpy - немецкая прогрессивная, краут-рок группа, основанная в Гамбурге, которая была активна в период с 1970 по 1972 и с 1990 по 1995 годы. Сформированная после распада фолк-рокеров The City Preachers, Frumpy выпустила четыре альбома в 1970 – 1973 годах и добилась значительного коммерческого успеха.
Немецкая пресса приветствовала их как лучшую немецкую рок-группу своего времени, а их вокалистку Ингу Румпф - как «величайшего индивидуального вокального таланта» современной немецкой рок-сцены. Они распались в 1972 году, хотя в течение следующих двух десятилетий, все участники в разное время работали вместе. Они снова воссоединились в 1989 году, выпустив еще три альбома в течение пяти лет, после чего снова распались. (Перевод)

Frumpy - By the Way 1972.

Изображение


Последний раз редактировалось Константин 03 дек 2019 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

WALRUS - WALRUS 1972. (Оригинал, не вскрывал)

Изображение
Группа из Америки с единственным альбомом, записан на Janus Records в 1972 году. По этому релизу у меня информации нет. Есть группа из Англии, тоже с одним альбомом Walrus – Walrus 1970.

Последний раз редактировалось Константин 03 дек 2019 21:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Satin Whale-немецкая прогрессивная рок-группа, созданная в январе 1971 года в районе Кельн-Бонн.

Три члена-учредителя Брюк, Шэттген и Деллманн были активными музыкантами уже несколько лет. После расширения до квартета летом 1972 года гитаристом Роэсбергом, в 1973 году был записан первый альбом, который был выпущен только через год на лейбле Brain. На конкурсе SWF-3 «Rocksound 74» они заняли первое место.
Между 1974 и 1981 годами в общей сложности было выпущено семь альбомов, включая двойной концертный альбом и музыку к фильму Die Faust. (Перевод)

Desert Places 1974.

Изображение


Whalecome 1978.

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 24 янв 2020 23:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Brainticket - экспериментальная европейская группа krautrock, наиболее активная в начале 1970-х, известная своим использованием экзотических инструментов и джазовых композиций. Единственным постоянным участником был бельгийский музыкант Джоэл Вандроогенброк. Группа продолжает давать концерты и выпускать альбомы в 2000-х годах.

Brainticket был основан Джоэлем Вандроогенброком, бельгиец, который рос, изучая классическое фортепиано, прежде чем переключиться на джаз. Он получил премию "Art Tatum", как "самый молодой джазовый пианист" в возрасте 15 лет и гастролировал по Европе и Африке, включая выступления с оркестром Куинси Джонса.
К концу 1960-х годов Вандерогенбрук всё ещё играл джаз, но он нашёл новое вдохновение в немецких краутрок-артистах "Amon Duul II", "Can" и "Tangerine Dream". Под влиянием этих групп Джоэл и гитарист Рон Брайер наняли барабанщика Вольфганга Паапа и сформировали трио, которое получило название "Brainticket".
В 1971 году дебютный альбом группы "Cottonwoodhill" показал британскую вокалистку Дон Мьюр. Коттонвуд сразу же столкнулся с проблемой из-за своей связи с психоделическими препаратами. К большому неудовольствию Вандрогенброка, альбом вышел с предупреждающим лейблом пояснением, который предупреждал, что вы должны ”слушать эту запись, только один раз в день. Ваш мозг может быть повреждён”, что привело к тому, что альбом был запрещен в нескольких странах, включая США.
После смерти Брайера, Вандроогенброк переехал в Италию, где встретил американку по имени Кэрол Мюриэль. Вместе с парой швейцарских музыкантов, гитаристом Рольфом Хагом, басистом Мартином Захером и перкуссионистом Барни Палм, в 1972 году группа записала альбом ”Psychonaut”, выпущенный в Италии и Германии. Альбом был описан как наиболее доступный и ориентированный на песни, чем его предшественник, при этом сохраняя уникальный и прогрессивный звук. (Перевод)

Brainticket - Psychonaut 1972.

Изображение


Последний раз редактировалось Константин 03 дек 2019 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Stone the Crows, блюз-рок группа, образованная в Глазго в конце 1969 года, после того, как Мэгги Белл была представлена Лес Харви его
старшим братом Алексом Харви. После совместной игры в "Kinning Park Ramblers" их следующая группа "Power" была переименована в "Stone the Crows", менеджером "Led Zeppelin" Питером Грантом. Группой руководили Грант и Марк Лондон. Лондон ассоциировался с Лулу как соавтор ее фирменной песни "to Sir With Love", а также был женат на менеджере Лулу, Мэрион Мэсси и также управлял предшественницей группы "Cartoone", в которой Питер Грант имел финансовый интерес и играл на гитаре с Лесом Харви.
Первые два альбома группы были записаны с оригинальным составом и вокал Белла был описан, как похожий на Дженис Джоплин.

Stone the Crows 1970.

Изображение


Ode To John Law 1970.

Изображение

Teenage Licks 1971.

Изображение

Макгиннис и Дьюар покинули группу в 1971 году и были заменены Ронни Лихи и Стивом Томпсоном. Джимми Маккалох впоследствии заменит главного композитора Харви в качестве ведущего гитариста, после смерти Харви на сцене от удара током в Суонси Top Rank Suite в мае 1972 года. После смерти Харви группа пересмотрела свое направление.

Ontinuous Performance 1972.

Изображение

Stone the Crows, в июне 1973 года распались и Питер Грант продолжил управлять карьерой Мэгги Белл. Под руководством Гранта, Белл впоследствии записал два сольных альбома, "Queen of the Night" (1974) и "Suicide Sal" (1975), а также альбом с группой "Midnight Flyer" под управлением того же Гранта (1981). Белл также известна своей сессионной работой над альбомом Рода Стюарта "Every Picture Tells a Story" (1971), в частности ее совместным вокалом со Стюартом на заглавном треке альбома (приписывается как "vocal abrasives").
Джимми Маккалох присоединился к группе Пола Маккартни "Wings", в Нэшвилле, штат Теннесси, в 1974 году. (Вики. Перевод)


Последний раз редактировалось Константин 03 окт 2020 21:57, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
17 сен 2019 18:30
была переименована в "Stone the Crows", менеджером "Led Zeppelin" Питером Грантом.
Переплетение между группами произошло и позже когда Пейдж на уже ихнем лейбле Swan Song помогал Мегги записывать её второй сольный альбом Suicide Sal
Bell.jpg
Bell.jpg (127.03 КБ) 7741 просмотр
А из альбомов группы больше всего проникся Ode to John Law 1970. Как то он лучше других лёг на душу.
stone.jpg
stone.jpg (47.15 КБ) 7741 просмотр

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Американская группа ZAZU была образована в начале 1970-х годов, состоящая из Рэнди Керли (бас, вокал), Микки Лехокея (барабаны), Джона Мелника (клавишные, вокал) и пола Рипуреро (гитары, вокал). Группа заключила сделку с местным лейблом Wooden Nickel, который выпустил их дебютный альбом в 1975 году. Отсутствие поддержки лейбла привело к плохим продажам, а общее отсутствие интереса со стороны лейбла привело к тому, что второй альбом был отложен, и группа в конечном итоге распалась. Их единственный альбом был переиздан на CD в 2008 году.

Zazu – Zazu 1975.

Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 19 янв 2020 22:05, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

The Survival of St. Joan - рок-опера Smoke Rise (Гэри Раффин, Хэнк Раффин, Стэн Руффин и Рэнди Багг - музыка, написанная Хэнком и Гэри) из оригинальной концепции и либретто драматурга Офф-Бродвея и сценариста Джеймса Линебергера.

The Survival of St. Joan 1971.

Изображение

Первоначальная концертная версия, из восьми спектаклей, была исполнена в "The Playwrights Unit". Впервые сценарий музыкального спектакля Линебергера с устным диалогом, поставленная режиссером Чаком Гнисом, была затем показана в кинотеатре "Studio Arena" в Буффало, Нью-Йорк, 5–29 ноября 1970 года. Столкнувшись с забастовкой таксистов и сомнительной поддержкой местных Ангелов Ада, которые приняли Джоан в качестве своей принцессы-воина, постановка тогда имела 16 спектаклей вне Бродвея, в театре Андерсона, режиссер Гнис, продюсеры Хайла Стоддард и Нил Дю Брок, с актерским составом, в который входила Гретхен Корбетт, Ф. Мюррей Абрахам, Ричард Брайт и Джанет Сарно. "Smoke Rise" исполнили все пение, в то время как актеры занимались диалогом.
Затем он был выпущен "Smoke Rise", как концептуальный альбом, в двух дисковым изданием на "Paramount Records" (PAS-9000), производства Стивена Шварца и Дэйва Блума в середине 1971 года. (Перевод)

Последний раз редактировалось Константин 03 дек 2019 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

В начале 70-х швейцарский KROKODIL был одним из самых авторитетных групп на немецкой рок-сцене. Его дебютный альбом, выпущенный в 1969 году, содержал вдохновленный блюзом рок, с множеством прогрессивных штрихов. Неудивительно, что KROKODIL часто воспринимается как швейцарская версия GROUNDHOGS. Этот альбом сейчас мега-редок и ранее не переиздавался. В 2000-ых годах вышел LP с точным дизайном, разработанным лично Дюде Дюрстом.

krokodil - krokodil 1969. (Reissue)

Изображение

Krokodil - Sweat And Swim 1973. (Reissue)

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 31 окт 2019 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Odin - британская группа, но все участники жили в Германии. Их одноименный дебютный и единственный альбом - одна из многих редких жемчужин, выпущенных на лейбле Vertigo и только в Германии. Стиль Odin-а был прогрессивным роком с доминированием органа с влиянием хард-рока, джаза и немного фолка.

Odin -Odin 1972. (Reissue. Не вскрывал)

Изображение


Последний раз редактировалось Константин 03 дек 2019 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Единственный сольный альбом гитариста и вокалиста Nicholas Greenwod, выпущенный в 1972 году на лейбле “Kingdom”. Nicholas Greenwood впервые стал известен как участник “The Crazy World Of Arthur Brown”, играл вместе с Vincent Crane (“Atomic Rooster”) и Carl Palmer (ELP), оставался с Артуром Брауном до середины 70-х. Позже вошел в состав “Khan”, где работал вместе с Steve Hillage и Dave Stewart. После распада этой группы Greenwood вместе с рядом других музыкантов (в числе которых участники “Mothers Of Invention”, “Kingdom Come” и “Les Fleur De Lys”) записал альбом “Cold Cuts”. (Из сети)

Nicholas Greenwood - Cold Cuts 1972. (Reissue. Не вскрывал)

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 03 дек 2019 21:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
19 сен 2019 18:25
The Survival of St. Joan - рок-опера Smoke Rise
Не слышал, постараюсь реабилитироваться в обозримом будущем :D
Вообще для начало семидесятых характерен жанр рок оперы. Начатый моими любимцами The Who, жанр был подхвачен как знамя многими. Самый известный образец и сохранивший свою актуальность до сих пор конечно И.Х.Суперстар.

Одна из подхвативших идею группа с простым названием - Home.
Изображение
The Alchemist-это альбом британской рок-группы Home, выпущенный в 1973 году на лейбле CBS Records. Это был последний альбом, выпущенный группой до того, как они разошлись в разные стороны в 1974 году. Клифф Уильямс присоединился к Bandit с 1975 по 1977 год, прежде чем он заменил Марка Эванса в австралийской хард-рок-группе AC/DC . Гитарист Laurie Wisefield продолжал добиваться успеха с британской группой Wishbone Ash с 1974 по 1985 год. Мик Кук присоединился к новому составу The Groundhogs в конце 1975 года, где он заменил Клайва Брукса на барабанах и в 80-х годах играл с Lickmalolly

А перед этим были два очень славных альбома
1971: Pause for a Hoarse Horse
Изображение
1972: Home
Изображение

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Pechkin »

Pechkin писал(а):
20 сен 2019 13:25
The Alchemist-это альбом британской рок-группы Home
Один из ряда отзывов на этот альбом с проархивов.
Искусство изготовления золота

"The Alchemist" был третьим и последним альбомом группы. Это также было их самое лучшее и наиболее прогрессивное творение. В то время как основная линия в композициях не изменилась в сравнении с первыми двумя, были внесены два важных изменения. Во-первых, David Skillen, который был соавтором одного трека на предыдущий альбом, здесь пишет все тексты песен. Во-вторых, вводится приглашенный музыкант Джимми Андерсон для игры на различных клавиатурах, включая синтезатор и меллотрон.

David Skillen и Mick Stubbs пришли к этой концепции после того, как Стаббс прочитал книгу, которая исследовал духовную сторону алхимии. Совместно они написали рассказ который формирует сюжет альбома, затем группа положила текст песен на музыку. Действие повести разворачивается в Корнуолл, Великобритания в начале 20-го века, вращаясь вокруг молодого мальчика, который подружился со стариком. Когда старик умирает, молодой мальчик наследует его сверхъестественное силы, которые он впоследствии использует для спасения города от катастрофы в результате таинственной природной стихии. В процессе этого он быстро стареет и когда катастрофа спустя время происходит вновь уже не может спасти город. За это он поносится толпой и горожане линчуют его. История разыгрывается на протяжении 12 треков альбома, которые вместе создают великолепное целое.

Хотя первые два альбома Хоума весьма занимательны, они не выдерживают никакого сравнения с шедевральность этого альбома. Музыка плавно перетекает из начала в конец по мере развития сюжета. Laurie Wisefield вносит свой вклад - это самая яркая гитарная работа из его когда-либо сыграных, в то время как вокальное исполнение Стаббса просто замечательно. Здесь практически невозможно найти ориентиры для музыки. Если назвать её смешением Нектар, Канзас, Муди-блюз и Вишбон Аш может будет смутный намек, но на самом деле альбом уникален.

Поистине удивительный альбом, который стоит как забытая жемчужина прога. И замечательное оформление с пояснениямии иллюстрациями к сюжетной линии.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Pechkin »

Pechkin писал(а):
15 сен 2019 11:11
DmTch писал(а):
15 сен 2019 09:25
Rockville Junction - Lord Protect Me From My Friends [1974]
Понравился предложенный трек. Послушаю альбом полностью.
Пока к сожалению не удалось. Слишком мало предложений в инете, торренты вообще не попались, а скачивание с майловского облака которое нашел на plastinka-rip и вылдоженное нашим Димычем почему то на черепашьей скорости и срывается, бросил после третьей попытки. Может кто подскажет где торрент есть?

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Pechkin »

FRUUPP

Несмотря на странное название (название группы, по официальной версии, было именем девушки-привидения, обитавшей в доме, где проходили первые репетиции, по позднейшим воспоминаниям, оно было заимствовано из случайного сочетания букв с переводной картинки-декалькомании и доработано до такого странного вида) этот ирландский прог коллектив делал очень качественную музыку и для этого были предпосылки. Почти все мызыканты группы с классическим музыкальным образованием.

Изображение
Future Legends-дебютный студийный альбом североирландской прогрессивной рок-группы Fruupp . Записанный в июле 1973 года и спродюсированный Denis Taylor, он был выпущен 5 октября в Великобритании на лейбле Dawn Records, дочерней компании Pye Records для андеграундной и прогрессивной рок-музыки.

Изображение
Seven Secrets - второй студийный альбом группы Fruupp, выпущенный 19 апреля 1974 года.
До того, как Фруупп вошли в студию звукозаписи, они написали шесть песен, но чувствовали, что название альбома "Seven Secrets" будет гораздо уместнее, чем "Six Secrets", поэтому Винсент МакКаскер сочинил на акустической гитаре песню "The Seventh Secret", чтобы альбом имел семь треков, соответствующих его новому названию. Автор рисунка на обложке (как и на первом альбоме) Peter Farrelly - лидер вокал, флейта и басс.

Изображение
The Prince of Heaven's Eyes - третий студийный альбом, выпущенный 8 ноября 1974 года. Записанный с августа по сентябрь 1974 года в Morgan Studios в Лондоне, это был единственный альбом, спродюсированный самими Fruupp.
Интересно что во время сессий звукозаписи Фруупп сочинили песню под названием "Prince of Heaven", которая не была включен в альбом, а выпущена как сингл с "The Jaunting Car" в качестве B-стороны. Он был выпущен в качестве промо-акции 4 октября 1974 года и стал доступен в розницу 18 октября. Переиздания The Prince of Heaven's Eyes на CD включали "Prince of Heaven" в качестве бонус-трека.

Изображение
Modern Masquerades - четвертый и последний студийный альбом североирландской прогрессивной рок-группы Fruupp, выпущенный 14 ноября 1975 года. Записанный с августа по сентябрь 1975 года на студии Basing Street в Лондоне, он был спродюсирован Иэном Макдональдом, наиболее известным как основатель King Crimson и Foreigner .Помимо этого, Макдональд также играет в альбоме на альт-саксофоне и перкуссии. Маскарады оказались единственной записью Fruupp без основателя клавишника Стивена Хьюстона, который после записи Принца подался в религию.

Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение DmTch »

Charge - "Charge" © 1973
Обложка альбома - это обложка книги "Севастопольские рассказы" Льва Толстого.
Музыка посвящена Крымской войне 1853-1856 годов, только здесь взгляд со стороны Англии и англичан.
Димыч

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

В 1967году, Trinity выпустили на лейбле Marmalade свой дебютный альбом Open, который был намеренно записан «вживую» в студии. Несмотря на захватывающие импровизации Оджера и сильный вокал Дрисколл, альбом прошел было незамеченным. Однако сингл This Wheel's On Fire — кавер-версия неизвестной тогда широкому слушателю песни Дилана, — вышедший в начале лета 1968 года, произвел эффект разорвавшейся бомбы и поднялся до 5 места в чартах. Он заставил слушающую альбомы публику обратить внимание на Open, который с большим опозданием, также вошел в хит-парады. Джули Дрисколл со своим экстравагантным имиджем и радикальными взглядами стала предметом повышенного интереса со стороны прессы, а также получила несколько предложений сняться в кино. Из них она приняла только одно — роль в телесериале The Season Of The Witch, и то лишь после распада группы. (Из сети)

Julie Driscoll, Brian Auger & The Trinity - Open 1968.

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 03 окт 2020 21:58, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя