Rock Archives 60s-70s

То, что греет нашу душу, наша радость, наша прелесть!
Аватара пользователя
page
Младший Журналист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 26 июн 2019 21:14
Откуда: CCCР
Контактная информация:

Архив 60 - 70

Сообщение page »

Константин писал(а):
05 сен 2019 20:50
Персонально, для Сергея
Константин писал(а):
05 сен 2019 20:50
Группа была идеей английского пианиста и клавишника Джона Кэмерона и продюсера Мики Моста.
Кос ,это ровным счетом ничего не значит..когда мы крутим в руках , в каком то магазинчике , какую то неизвестную пластинку , конечно смотрим состав , но тем не менее ,не всегда это бывает показателем ..примеров сотни ..это как раз тот случай !! может они музыканты и отличные , и при надобности могут сыграть и не хуже ...но в обсуждениях , в темах , я высказываю свое личное мнение , как вообщем и все ..
Константин писал(а):
05 сен 2019 20:50
Джон Кэмерон, который изучал классическую музыку в Кембридже, пришел из мира телевизионных саундтреков и аранжировок для исполнителей популярной музыки
это такие вот "шустрые ", (из Кембриджа ))), c 72-73 ( точно не помню ) начали штамповать пластиночки ,под названием -Top of the Pop !! до этого это был формат сугубо телевизионный - в 60х..до 1972.. это был огромный успех , если тебя показали в передаче Тop of Pop ) но потом с таких "кембриджей" и началась вся эта "попса" !!..но опять таки - на цвет и вкус .. меня когда то , в юности и ABBA бесила !! сейчас я с удовольствием могу послушать cd в машине ..)))

вот первое , что попалось под руку ..правда ,это не английский TOP , а его голландский "клон ", но формат тот же ..
правда тут парни , решили сделать салат (даже кавер Joan Baez засунули , но точно не уверен) ..это 1969 ..

не нашел я LZ на TOP ? а вот Black Sabbath - "Paranoid" on Top of the Pops 1970
а потом пришли "кембриджи " и формат поменялся ..пришло время новой попсы !!

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Жан-Жак Кравец - французский клавишник, саксофонист и композитор. Он играл в группах с немецкими рок-певцами Удо Линденбергом и Питером Маффеем с 1970-х годов, а также выступал в качестве приглашенного музыканта со многими другими немецкими группами, был клавишником немецкой прогрессивной рок-группы Frumpy с 1969 по 1972 год.

Jean Jacques Kravetz - Kravetz 1972 (Оригинальная обложка).
Изображение

Жан-Жак Кравец изучал альт-саксофон и фортепиано в Консерватории Парижа с 1960 по 1965 год. Он основал свою первую группу в Париже, в 1965 году. В 1966 году, присоединился к группе Les Piteuls. В 1967 году переехал в Гамбург (Германия) и работал преподавателем по классу саксофона в Консерватории Гамбурга до 1975 года. Также играл в составе групп Die City Preachers, Frumpy и Atlantis.
Кравец был постоянным участником оркестра Удо Линденберга с 1975 года и группы Питера-Маффе с 1977 года.
Его сын Паскаль Кравец является мультиинструменталистом и играет с Маффеем с конца 1980-х годов.

8 Days In April 1974.

Изображение

Единственный сольный альбом. В записи приняли участие практически все музыканты проекта Линденберга, за исключением Томаса Крецшмера на гитаре. В связи с плохими продажами оригинальной пластинки под названием "Kravetz", она была переиздана, как "Hamburg Scene" и называлась " 8 Days In April" со всеми основными именами музыкантов на обложке. (Перевод).
Изображение

Jean-Jacques Kravetz - organ, piano, percussion, synthesizer
Thomas Kretzschmer - guitar
Carl-G. Stephan - bass
Udo Lindenberg - drums, percussion, vocals
Roger Hook - 12-string guitar (01,04)
Inga Rumpf - female vocals (01)

Последний раз редактировалось Константин 02 дек 2019 23:44, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
page
Младший Журналист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 26 июн 2019 21:14
Откуда: CCCР
Контактная информация:

Архив 60 - 70

Сообщение page »

Константин писал(а):
05 сен 2019 21:41
Hamburg Scene
а кто вокал ? очень интересная пластинка ..
Константин писал(а):
05 сен 2019 21:41
Томас Крецшмера на гитаре
отличный гитар ...надо поискать ...

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Архив 60 - 70

Сообщение Константин »

page писал(а):
05 сен 2019 22:12
а кто вокал ? очень интересная пластинка ..

Udo Lindenberg - drums, percussion, vocals
Inga Rumpf - female vocals (01)

Аватара пользователя
page
Младший Журналист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 26 июн 2019 21:14
Откуда: CCCР
Контактная информация:

Архив 60 - 70

Сообщение page »

что то не могу найти никакой инфы на Томаса Крецшмера ..неужели такой музыкант сыграл только в одном альбоме ? ..а может что случилось недоброе ...

Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Архив 60 - 70

Сообщение DmTch »

page писал(а):
05 сен 2019 22:34
..а может что случилось недоброе ...
Типа того

Carola Kretschmer ( родилась 10 августа 1948 года как Томас Кречмер) - немецкая рок-гитаристка .
Прежде всего, она известна своим долгосрочным сотрудничеством с Удо Линденбергом .

Томас Кречмер работал в 1972 году в качестве гитариста на LP Daumen im Wind Удо Линденберга.
В том же году он недолго был гитаристом группы Frumpy.
После распада Frumpy Кречмер стал преемником гитариста Карла Аллаута в Panikorchester Линденберга.

В 1980-х Кречмер сопровождала в нескольких турах Stefan Waggershausen, а в 1990-х она была гитаристом
мюнхенской группы Central Park.

В 1999 году Кречмер подвергся изменению пола, и с тех пор его называют Каролой Кречмер.
С 2003 года Карола Кречмер интенсивно работала с Удо Линденбергом .

Дискография
1972 Kravetz, Jean-Jacques Kravetz (wurde wiederveröffentlicht als 8 Days in April - The Hamburg Scene)
1972 Daumen im Wind, Udo Lindenberg
1973 Alles klar auf der Andrea Doria, Udo Lindenberg & Das Panikorchester
1974 Ball Pompös, Udo Lindenberg & Das Panikorchester
1977 No Panic, Udo Lindenberg & Das Panikorchester
1977 Panische Nächte, Udo Lindenberg & Das Panikorchester
1977 Von Toten Tigern und Nassen Katzen, Ulla Meinecke
1978 Dröhnland Symphonie, Udo Lindenberg & Das Panikorchester
1978 Lindenbergs Rock Revue, Udo Lindenberg & Das Panikorchester
2004: Brandnew Oldies Volume 1, Carsten Bohn's Bandstand
2005: Brandnew Oldies Vol. 2, Carsten Bohn's Bandstand
2006 Klassik für E-Gitarren, Quartetto, mit Paul Vincent
2007: Brandnew Oldies Live in Hamburg 2004 (DVD+CD), Carsten Bohn's Bandstand
2008 Stark wie Zwei, Udo Lindenberg
2009: Brandnew Oldies Vol. 3, Carsten Bohn's Bandstand

https://de.wikipedia.org/wiki/Carola_Kretschmer
Димыч

Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Архив 60 - 70

Сообщение DmTch »

Pechkin писал(а):
05 сен 2019 20:44
Сколько люблю это произведение, сколько слушал и сколько обложки буклеты смотрел, а как то не задумывался о певцах кроме Гиллана.
Жаль, с ютуба удалили промо-версию темы Everything's alright, где принимали участие Yvonne Elliman \ Victor Brox

Murray Head — британский актёр и певец, исполнил партии Иуды Искариота


Jonathan James "Jon" English — роль Иуды Искариота в австралийской телеверсии
Димыч

Аватара пользователя
page
Младший Журналист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 26 июн 2019 21:14
Откуда: CCCР
Контактная информация:

Архив 60 - 70

Сообщение page »

DmTch писал(а):
05 сен 2019 23:20
Carola Kretschmer ( родилась 10 августа 1948 года как Томас Кречмер) - немецкая рок-гитаристка .
чудны дела твои ,Господи ..Спасибо Дима за инфу !..

Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Архив 60 - 70

Сообщение DmTch »

page писал(а):
05 сен 2019 21:35
c 72-73 ( точно не помню ) начали штамповать пластиночки ,под названием -Top of the Pop !!
И вышла их целая куча, как-то качнул ради интереса [1976]Top Of The Pops - Volume 50
Ничем не примечательное г... :roll:
Изображение
page писал(а):
05 сен 2019 21:35
правда тут парни , решили сделать салат (даже кавер Joan Baez засунули , но точно не уверен) ..это 1969 ..
Вики говорит - Babe I’m Gonna Leave You — вторая песня на первом альбоме британской рок-группы Led Zeppelin.
Идея записать этот кавер пришла к Пейджу после того, как он услышал песню в исполнении Джоан Баэз.

По мне - совсем другая песня, узнать невозможно

page писал(а):
05 сен 2019 21:35
а вот Black Sabbath - "Paranoid" on Top of the Pops 1970
А вот май 1978 года
Димыч

Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Архив 60 - 70

Сообщение DmTch »

page писал(а):
05 сен 2019 23:44
..Спасибо Дима за инфу !..
Вложения
Всегда готов.jpg
Всегда готов.jpg (27.03 КБ) 7632 просмотра
Димыч

Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Архив 60 - 70

Сообщение DmTch »

Affinity – Affinity 1970

Хард \ прог с элементами джаз-рока. Женский вокал.

Linda Hoyle — vocals
Lynton Naiff — piano, electric piano, Hammond B3 harpsichord, vibraphone
Mike Jopp — electric, acoustic and 12-string guitars
Mo Foster — electric and double bass
Grant Serpell — drums, percussion

Димыч

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Архив 60 - 70

Сообщение Pechkin »

DmTch писал(а):
05 сен 2019 23:25
Murray Head — британский актёр и певец, исполнил партии Иуды Искариота
Не так давно, может пару лет назад, попалась русскоязычная версия с переводом Птицына. Там Иуду пел Минаев, самого Христа Серышев из Мастера, Кипелов, Анциферова, Маргулис... Кстати превосходно сделали, и текст, и без отсебятины, партитура один в один с альбомной версией отыграна и спета. Для меня в этой версии произведение обрело как бы второе дыхание
img.jpg
img.jpg (109.04 КБ) 7630 просмотров
Последний раз редактировалось Pechkin 06 сен 2019 00:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Архив 60 - 70

Сообщение Константин »

DmTch писал(а):
05 сен 2019 23:20
Carola Kretschmer ( родилась 10 августа 1948 года как Томас Кречмер)
page писал(а):
05 сен 2019 23:44
чудны дела твои ,Господи .
Это точно. :?
Последний раз редактировалось Константин 06 сен 2019 01:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Архив 60 - 70

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
06 сен 2019 00:49
Led Zeppelin
Константин, ну уж ЭТИХ то в архив сдавать... :? Да для них не жалко в рубрике ЗОЛОТОЙ ЗАПАС РОК МУЗЫКИ даже и отдельную тему создать

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Архив 60 - 70

Сообщение Константин »

Pechkin писал(а):
06 сен 2019 00:57
Да для них не жалко в рубрике ЗОЛОТОЙ ЗАПАС РОК МУЗЫКИ даже и отдельную тему создать
Не в ту тему воткнул, ошибся......уже перенёс. :)

Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Архив 60 - 70

Сообщение DmTch »

Ibis - Sun Supreme [1974]
Изображение

В 1973 году появляется итальянская группа Ibis, которую создал гитарист-вокалист Нико Ди Пало (Nico Di Palo),
покинувший итальянскую команду New Trolls. Почти сразу выходит дебютный номерной диск,
но так как название группе пока ещё не придумали, то были использованы имена музыкантов
Nico/Gianni/Frank/Maurizio «Canti D'Innocenza, Canti D'Esperienza» — 1973.
К концу 1973 года имя было выбрано, и в 1974-м появляется на свет лучший альбом команды,
просуществовавшей три года (1973 – 1975). Второй альбом получил название «Sun Supreme».
Коллектив отказался от высоких голосов, характерных для некоторых итальянских групп.
Ансамбль по звучанию был приближен к европейскому, отчасти копируя саунд британских групп Yes и Genesis.
Вдобавок, во втором альбоме музыканты отказались от итальянского языка, перейдя на английский.
Возможно, это связано с изменением состава: ушел итальянский барабанщик Джанни Беллено (Gianni Belleno),
а на его место пришел англичанин Рик Парнелл (Ric Parnell), ранее игравший в британской команде Atomic Rooster.

BAND:
Nico Di Palo - vocals, guitar
Maurizio Salvi – keyboards
Ric Parnell - drums, vocals
Frank Laugelli - bass

Ibis - The Valley Of Mists
Димыч

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Jade Warrior — британская рок-группа, образованная Джоном Филдом и Тони Дьюигом в 1969 году в Лондоне (Англия), исполнявшая эклектичный прогрессив-рок, объединявший в себе многочисленные влияния и мотивы . Начав в психоделик/арт-роке (созвучном ранним Jethro Tull), но обогащённом элементами этнической музыки), Jade Warrior постепенно перешли к трансовым и эмбиентным композициям, близким к стилистике new age.


После распада July в 1968 году Тони Дьюиг присоединился к Unit 4 + 2, оставшейся в чарт-истории с хитом «Concrete and Clay» (#1, 1965), где в числе прочих играли поющий гитарист Глинн Хавард и ударник Алан Прайс. Примерно в то же время Дьюиг в одиночку предпринял турне по Ирану, из которого вынес массу впечатлений и влияний, позже на стиль Jade Warrior наложивших отчётливый отпечаток.
Джон Филд после распада July сочинил два музыкальных спектакля, после чего возобновил сотрудничество с Тони Дьюигом: Хавард из Unit Four Plus Two стал теперь их постоянным партнёром. Почувствовав, что начинают создавать нечто уникальное, музыканты образовали группу и назвали её Jade Warrior.
В 1970 году Jade Warrior подписали контракт с Vertigo Records. Кроме того, оказалось, что старый знакомый Патрик Лайонс работает в Vertigo продюсером, специализируясь на поиске новых талантливых исполнителей. Так Jade Warrior, в составе которых к тому времени играли Дэвид Дьюиг, брат Тони, находившийся под влиянием Хендрикса, а также Алан Прайс и Дэйв Коннерс, оказались с контрактом, но при лейбле, который ими совершенно не интересовался.

В дебютном альбоме Jade Warrior (согласно Allmusic) Дьюиг и Филд «оставили причудлиую мрачность», которая была свойственна лучшим вещам July — в пользу «симфонической духовности», выраженной пронзительным, словно бы «планирующим» гитарным звуком («Traveller»). Альбом, в котором заметны сходства с ранними релизами Quintessence, The Incredible String Band и Moody Blues (при том, что Глин Хавард в своих вокальных партиях во многом напоминал Иэна Андерсона из Jethro Tull.

Jade Warrior 1971.

Изображение
Альбом, записанный вскоре после ухода Тони Дьюига и Джона Филда из группы July, ознаменовал для них резкий поворот от психоделического рока к экспериментальному прогрессив-року, отмеченному аморфными «симфоническими» аранжировками, своеобразным «парящим» звучанием гитары и экспериментами с этническими мотивами, во многом предвосхитившими то, что позже получило название world music.

В своём втором альбоме Released (1971) Jade Warrior несколько изменили подход, пригласив в студию дополнительных музыкантов: саксофониста и перкуссионистов, что предопределило звучание «Three Horned Dragon King», «Minnamato’s Dream» и особенно 15-минутного джэма «Barazinbar». «Лирическую» сторону представляли здесь медитативного характера треки «Yellow Eyes» и «Bride of Summer». Как отмечал Питер Телен (рецензент Gnosis), если первый альбом демонстрировал многообразие звуковых возможностей, то во втором по-видимому решено было подчеркнуть контракстность избранной звуковой палитры.

Released 1971.

Изображение
Jade Warrior подошли к работе над вторым альбомом в подавленном настроении: Vertigo Records не сделали ничего для продвижения дебютного альбома и в США о группе практически не узнали. Группа пыталась по возможности заявить о себе концертной деятельностью и в результате оказалась практически без нового материала.
Глин Хавард рассказывал, что Released во многом возник из импровизаций на различные темы первой пластинки. Так, композиция «Minnamoto’s Dream» вышла из «Prenormal Day at Brighton», «Barazinbar» стал результатом продолжительного джемминга Джона Филда. «Yellow Eyes» была найдена среди старых записей и поспешно добавлена в самом конце. «Released был самым нашим неподготовленным альбомом из всех», — вспоминал Хавард.

В третьем альбоме Last Autumn’s Dream (1971), записанном при участии Алана Прайса (игравшего также и на Released) и Дэвида Дьюига, брата Тони, группа попыталась совершить обратный манёвр, вернувшись к звуковой пространственности дебютного альбома, но на новом техническом уровне, с более отточенными аранжировками и насыщенными инструментальными композициями.

Last Autumn’s Dream 1972.

Изображение
Last Autumn’s Dream стал первым альбомом группы, в записи которого принял участие брат Тони Дьюига, Дэвид (англ. David Duhig), исполнивший гитарные партии и ставший соавтором песни «The Demon Trucker».
Из альбома было выпущено два сингла: «A Winter’s Tale» (Vertigo 108, в Великобритании) и «The Demon Trucker» (Vertigo 6059 069, в Голландии). Рецензент Allmusic Дэйв Томпсон считает, что сингл заслуживал бы стать хитом: это «великолепная песня, один из лучших танцевальных номеров своего времени». В остальном, на его взгляд, альбом составлен из «наиболее полно реализованных песен (именно песен, а не звуковых коллажей или симфоний) в карьере группы», хоть и требует вдумчивого прослушивания и «привыкания».
Те, кто знакомятся с творчеством группы впервые, заключает Томпсон, должны иметь в виду: «Last Autumn’s Dream — последний из трёх её действительно существенно важных альбомов». (Материал из Википедии )

Последний раз редактировалось Константин 02 авг 2021 00:54, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Audience - культовая британская арт-рок группа, существовавшая с 1969 по 1972 год, а затем с 2004 по 2013 год.
Оригинальная группа состояла из Говарда Верта (электро-акустическая гитара, вокал), Кит Джеммелл (саксофон-альт и тенор, флейта и кларнет), Тревор Уильямс (бас-гитара, вокал) и Тони Коннор ударные, вокал).

Audience сформировалась из полупрофессиональной соул-группы под названием "Lloyd Alexander Real Estate", в которую входили все музыканты, кроме Коннора, который безуспешно проходил прослушивание в более ранней группе, когда Джон Ричардсон ушел, чтобы сформировать The Rubettes. Однако, когда Верт, Уильямс и Геммел решили создать свою новую группу, они подумали о Конноре. "Lloyd Alexander Real Estate" выпустила один 45rpm сингл на President PT157 в 1967 году "Gonna Live Again"/"Whatcha' Gonna Do (When Your Baby Leaves You)", запись R & B от Mod.
В течение нескольких недель после начала репетиций Audience приобрела менеджмент, издательский контракт, резидентство в Джаз-клубе Ронни Скотта и контракт на запись с лейблом "Polydor", с которым они записали свой первый альбом "Audience".
К концу года группа получила общественное и журналистское признание за свои песни, аранжировки и сценическое выступление. Им также было поручено написать партитуру для Bronco Bullfrog, фильма скинхедов из Ист-Энда, снятого режиссером Барни Платтс-Миллсом, в котором был установлен жанр, впоследствии принятый Майком Ли.
После дебютного альбома, выпущенного на "Polydor", Тони Страттон-Смит, директор "Charisma Records", заметил группу, поддерживающую Led Zeppelin, и немедленно записал их на свой лейбл. Audience записала три альбома с Charisma. Первый "Friend's Friend's Friend", был полностью произведен и разработан группой. Их последующие релизы "House on The Hill" и "Lunch" были выпущены Гасом Дадженом, с аранжировками Роберта Кирби и обложкой от дизайнеров Hipgnosis.

The House on the Hill 1971.

Изображение
Первая 45-минутная постановка Dudgeon для группы "Indian Summer", вывела группу в нижние пределы американских чартов, но к этому времени они были истощены и капризны, работая практически без остановки в течение трех лет. Американский тур с Родом Стюартом, The Faces и Cactus, хотя и успешный, привел к тому, что Геммел покинул группу в январе 1972 года.
Незаконченный альбом "Lunch " был завершен с помощью духового отделения The Rolling Stones и Mad Dogs, а так же англичан - Джима Прайса и Бобби Киса, после чего продолжили сотрудничество с новыми участниками, Ник Джадд на клавишных и Пэт Чарльз Нойберг на альте и сопрано-саксофоне.

Lunch 1972.

Изображение
Группа так и не оправилась от ухода Геммелла и Уильямс, главный лирик группы, подал в отставку восемь месяцев спустя. Вскоре после этого Джадд получил предложение присоединиться к Juicy Lucy и группа свернула свою деятельность.
Позже Джадд играл с Alan Bown, The Andy Fraser Band, Брайану Ино, Фрэнки Миллеру и Sharks.
Кейт Джеммелл присоединился к Stackridge, позже присоединился к Sammy, чей единственный альбом продюсировал Ian Gillan из Deep Purple, а затем в The Roy Young Band. (Вики. Перевод)

Последний раз редактировалось Константин 03 окт 2020 21:47, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Headstone. Страна: Великобритания.
Состав: Mark Ashton (vocals, guitars), Steve Bolton (guitars), Joe O'Donnell (cello), Phil Chen (bass), Chili Charles (drums).
Британский арт-роковый проект бывшего участника группы «Rare Bird» Марка Эштона и экс-гитариста «Atomic Rooster» Стива Болтона.

Bad Habits 1974.

Изображение

Headstone 1975.

Изображение
Группа выпустила два альбома и исчезла в неизвестном направлении.


Последний раз редактировалось Константин 03 окт 2020 21:48, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

The Groundhogs — британская рок-группа, образовавшаяся в конце 1963 года и исполнявшая — с конца 1960-х годов — тяжёлый блюз-рок с элементами прогрессивного рока, хеви-метала (позже — соула и ритм-энд-блюза).

Одно время группу, которую возглавлял певец, гитарист и автор песен Т. С. (Тони) Макфи (англ. T.S. McPhee), критики ставили в один ряд с Cream — в пользу этого сравнения работало и некоторое сходство Макфи-вокалиста с Джеком Брюсом. Однако The Groundhogs обладали и некоторыми своеобразными чертами: склонностью к неожиданным и продолжительным джэмам, способностью создавать нестандартные, часто острополитические тексты («Thank Christ for the Bomb»), преклонением перед Джоном Ли Хукером (само название группы было заимствовано из песни последнего) и экспериментами по соединению арт-рока с хеви-металом на традиционной блюзовой основе.

К моменту начала работы над дебютным альбомом группа работала в составе: Макфи, Питер Крукшенк, Кен Пустелник (англ. Ken Pustelnik, ударные), и Стив Рай (англ. Steve Rye, гармоника). Альбом Scratchin' the Surface вышел на Liberty Records в ноябре 1968 года.
Второй альбом Blues Obituary был записан уже без Стива Рая, звучание его было отмечено влиянием прогрессива.

Для третьего альбома Thank Christ for the Bomb Тони Макфи сам написал все песни. Успеху пластинки способствовал Джон Пил: после того, как песня «Soldier» прозвучала в радиоэфире, альбом стал подниматься в чартах, достиг #9 в UK Charts и разошёлся тиражом 30 000 экземпляров.

Thank Christ For The Bomb 1970.

Изображение

Творческий и коммерческий пик The Groundhogs ознаменовал третий альбом Split; он поднялся до #5 в чартах и (согласно истории группы на официальном сайте), возглавил бы списки, если бы не прокол рекорд-компании, которая вовремя не поставила на склады продукцию, которая оказалась распроданной неожиданно быстро. Пластинка продержалась в чартах полгода, разошлась 100-тысячным тиражом и заняла шестое место в списках британских бестселлеров года.

Split 1971.

Изображение

Критика отмечала Макфи и как изобретательного, высокотехничного гитариста, блестяще владевшего акустикой, а также техникой игры слайдером. В какой-то момент его аранжировки стали весьма эклектичны: примером тому може служить Who Will Save the World? The Mighty Groundhogs! (1972).

Who Will Save the World? The Mighty Groundhogs! 1972

Изображение
Альбом, записанный с меллотроном, — последний, побывавший в первой британской двадцатке, — был уже ближе к прогрессив-року, чем к блюзу; впрочем, критика отозвалась о нём в целом сдержанно. Начиная с этого момента группа утратила коммерческий потенциал в Британии, так и не став известной в США. В 1976 The Groundhogs распались; десять лет спустя — воссоединились в новом составе и начали гастролировать по Британии и Европе — в основном, давая концерты в небольших клубах, для небольшой, но постоянной аудитории.
(Материал из Википедии)

Последний раз редактировалось Константин 16 сен 2020 21:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

PALADIN была образована в 1970 году мультиинструменталистом Питером Солли и джазовым барабанщиком Китом Уэббом, оба участника группы Терри Рида, которая открывала выступления Rolling Stones, в их американском туре 1969 года. Остальными членами группы были - Дерек Фоли (гитара, вокал), который ранее играл в Grisby Dyke. Лу Стоунбридж (клавишные, вокал) из Glass Menagerie, который выпустил пять синглов в жанре прогрессив и психоделический рок, а так же Питер Беккет (бас-гитара, вокал), который прибыл из Ливерпуля, игравший в Winston G и The Wicked и позже в World of Oz.
Они играли на площадках по всей Великобритании, работая над развитием своего звучания, исполняя микс из рока, блюза, соула, джаза и латинской музыки. Использование Паладином двух клавишных, которые создавали уникальный звук, а также их выступления, были замечены компанией Bronze Records (которая также записывала Uriah Heep и Manfred Mann).
В 1971 году, группа выпустила дебютный одноименный альбом (Olympic Studios в Лондоне) , продюсером которого стал Филамор Линкольн. Отзывы были хорошими, но продажи были неутешительными.
Не смотря на плохие продажи, группе разрешили записать второй альбом "Charge!", который вышел в 1972 году, произведенный Philamore Lincoln, спроектированный Джеффом Эмерикком в Apple, который работал с The Beatles, над альбомом "Sgt. Pepper's" 1967 года.

PALADIN 1971.

Изображение

Изображение

CHARGE ! 1972.

Изображение
Альбом примечателен обложкой Роджера Дина, что к сожалению, не помогло продажам. В 1972 году Стоунбридж и Фоли ушли, на их место взяли гитариста, вокалиста Джо Джаммера, однако группа окончательно распалась ближе к концу 1972 года.
Изображение
Позже Питер Солли играл в разных группах и выступал в качестве продюсера.
Он играл с Эриком Клэптоном, Whitesnake и Procol Harum, продюсировал работы Питера Фрэмптона и Wreckless Eric.
Кит Уэбб играл в нескольких группах и позже уехал в Испанию.
Лу Стоунбридж играл McGuinness Flint, а затем с Дэвидом Байроном (ex-Uriah Heep).

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 07 мар 2021 19:43, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Biglietto per l'Inferno.

Всего одного единственного альбома группе «Biglietto Per L’Inferno» из Lecco (регион Ломбардия) хватило для того, чтобы прочно занять свое место в анналах истории итальянского прогрессива. Изначально группа появилась в результате сотрудничества двух других коллективов — «Gee» и «Mako Sharks» — малоизвестных рок-коллективов, пик активности которых пришелся на 1969-72 годы. В мир коммерческой музыки дорога «Biglietto Per L’Inferno» была открыта после их участия на фестивале Be-In в Наполи (в июне 1973 года), где их заметил представитель лейбла «Trident» Maurizio Salvadori и предложил контракт на запись альбома, сделав их, тем самым, соседями по лейблу с группами «Semiramis», «Dedalus» и еще нескольких более или менее известных коллективов. Группа не заставила долго себя ждать, и вскоре появился одноименный альбом группы . Стилистически пластинка основана на том же тонком взаимопонимании плотных гитарных риффов хард-рока и симфонической утонченности, мелодичности и красоты, на которой буквально воспитана вся итальянская музыка. Ну, а группа не ограничилась выпуском пластинки, более того, основной профиль их функционирования был повернут лицом к концертной деятельности.

Biglietto Per L'Inferno 1974.

Изображение

За недолгое время своего существования группа «Biglietto Per L’Inferno» выступила на доброй сотне концертов и приняла участие в фестивалях в Риме 1974 года, Милане и даже поиграла на разогреве на одном из концертов группы Кевина Айерса в 1975 году. Ну, а вскоре был готов и второй альбом коллектива, но, увы, появиться на свет должным образом ему не было суждено — гибель лейбла «Trident» похоронила под собой все надежды на будущее коллектива и они, после нескольких концертов в Италии и Швейцарии, распались. Записанный же альбом в 1992 году выпустили люди с «Mellow Records» под названием «Il Tempo Della Semina». (Источник - http: rock 60-70.ru.)

Il Tempo Della Semina 1992.

Изображение


Последний раз редактировалось Константин 30 апр 2020 20:38, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

The Faces - британская рок-группа, образованная в 1969 году тремя участниками The Small Faces (Ронни Лейном, Кенни Джонсом, Иэном Маклэганом), которые на смену ушедшему Стиву Марриотту пригласили Рода Стюарта и Рона Вуда из The Jeff Beck Group.

The Faces исполняли жесткий, хаотичный, но в целом жизнерадостный рок-н-ролл (с элементами хард-рока и ритм-энд-блюза), главенствующую роль в котором играл вокал Стюарта. Впоследствии многие панк-рокеры (в частности, участники The Sex Pistols) упоминали The Faces в числе «основных влияний». Джефф Твиди (Wilco) назвал их «провозвестниками панк-рока».

A Nod Is as Good as a Wink...To a Blind Horse 1971.

Изображение

Коммерческий взлёт The Faces в 1971—1972 годах связан с синглами «Stay with Me» (#6 в Великобритании), «Cindy Incidentally» (#2) и «Pool Hall Richard» (#8). Группа распалась, как только стало ясно, что её вокалист превращается в супер-звезду. Вуд перешёл в The Rolling Stones, Джонс (позже) — в The Who, Маклэган стал авторитетным сешн-музыкантом. А Ронни Лэйн занимался сольной карьерой до своей смерти в 1997 году. (Вики)

Ooh La La 1973.

Изображение


Последний раз редактировалось Константин 02 авг 2021 00:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
11 сен 2019 00:55
PALADIN
В 1971 году, группа выпустила дебютный одноименный альбом.... продажи были неутешительными.
.......
второй альбом "Charge!", который вышел в 1972 году.... к сожалению, не помогло продажам.
Одно время пробовал на вкус оба альбома, но среди меня популярности группа не получила. Так я понимаю что среди тех кто должен был покупать её (популярности) видимо тоже не случилось. Наверно как то не так играли. :D

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Pechkin писал(а):
12 сен 2019 00:48
Так я понимаю что среди тех кто должен был покупать её (популярности)
На сколько она сейчас популярна, можно определить по ценам на неё, а они не маленькие. Если вообще эти два альбома есть в свободной продаже.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя