Rock Archives 60s-70s

То, что греет нашу душу, наша радость, наша прелесть!
Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Alamo - Alamo 1971.

Изображение
Незаслуженно пропущенный музыкальной вселенной начала 70-х одноименный альбом группы Alamo, ненадолго сформированной в Мемфисе, штат Теннеси, бывшим гитаристом The Gentrys Ларри Распберри. Несмотря на то, что Распберри в тот момент являлся несомненной величиной для американской музыки, главную роль на пластинке исполнил вокалист и органист Кен Вудли. Вязкий, напористый и, как положено южному року, грубый и неотесанный хард-блюз, с первого раза запоминающиеся риффы, истерзанный куревом и бурбоном голос Вудли. Сегодня так пытаются звучать сонмы молодых эпигонов, многих из которых тогда еще и на свете не было, хотя попробуй вот так запросто скопировать ту мужицкую удаль в эпоху айфонов и протулзов.
Изображение
Пластинка вышла на серьезном лейбле Atlantic, к тому времени почувствовавшему вкус настоящих денег, посыпавшихся от Led Zeppelin и Yes. В виде сингла была выпущена песня «Bensome Changes», укороченная на минуту (моно и стерео версии на одной семидюймовке). Но не сложилось. Группа появилась и исчезла тихо и безболезненно. Кен Вудли так больше нигде по-настоящему не зазвучал, хотя периодически возникал на альбомах Джима Дикинсона и Дона Никса, или вместе с ба-рабанщиком Ричардом Роузбро помогал записывать сольные работы Криса Белла и Алекса Чилтона из Big Star. Ларри Распберри тоже играл с Доном Никсом, потом вместе с женой Кэрол Ферранте основал группу Larry Raspberry And The Highsteppers, выпустившую три малоизвестных альбома.

Последний раз редактировалось Константин 11 май 2020 14:51, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

DUST.
Нью-Йоркское трио DUST было создано в 1968 году гитаристом и вокалистом Ричи Вайзом (Richie Wise), басистом Кенни Ааронсоном (Kenny Aaronson) и ударником Марком Беллом (Marc Bell). Несколько лет группа репетировала и оттачивала свое музыкальное мастерство на каверах... ROLLING STONES, WHO и других британских групп. В 1970 году DUST стали записывать собственные демо и в итоге Нил Богарт (Neil Bogart) подписал их под свой лейбл Kama Sutra records. Надо сказать, что следующей группой, которую взял себе Богарт, стала KISS… Дебютный альбом трио был достаточно тяжел, явственно проглядывались параллели с LED ZEPPELIN и Джими Хендриксом, хотя частенько мелькала и слайд-гитара в исполнении Ааронсона, не сильно вяжущаяся с вышеупомянутыми группами.

DUST - DUST 1971

Изображение

Второй альбом был выдержан в аналогичной манере, но, как и первый, не имел чартового успеха. Правда, по прошествии четверти века, оба диска стали причисляться к классике хард-рока. В 1973 году состав приступил к записи третьего альбома, но он так и не был выпущен. Оба альбома DUST были переизданы в 1989 году немецкой фирмой Repertoire records.
Изображение
После распада DUST Ричи Вайз сосредоточился на продюсерской карьере и работал в паре с Кении Кернером (Kenny Kerner), человеком, который был продюсером обоих альбомов DUST, а также соавтором многих их песен. Кении Ааронсон стал известным басистом и присоединился к группе DERRINGER, а в 1973 году достиг вершины американского хит-парада с группой STORIES и ее синглом Brother Louie. В 1984 году был участником супергруппы H.S.A.S., в которую кроме него вошли вокалист и гитарист Сэмми Хэгэр (Sammy Hagar, ex-MONTROSE, SAMMY HAGAR BAND, позднее - VAN HALEN), гитарист Нил Шон (Neal Schon, ex-SANTANA, GOLDEN GATE BRIDGE, JOURNEY) и ударник Питер Шрив (Peter Schrieve, ex-SANTANA). Марк Белл оказался самым удачливым из трио и до сегодняшнего дня известен как Marky Ramone, ударник группы RAMONES.


Последний раз редактировалось Константин 31 дек 2021 18:21, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Rhinoceros был задуман в августе 1967 продюсерами Elektra Records Фрейзером Мохоком (Барри Фридман) и Полом Ротчайлдом как средство для создания "супергруппы", подобной более раннему совместному созданию Мохока - Buffalo Springfield, со Стивеном Стиллсом. У дуэта был короткий список потенциальных участников, включая гитариста Дуга Хастингса (экс-Buffalo Springfield, Daily Flash).
В сентябре 1967 года в доме Мохока в Лорел-каньоне состоялась первая официальная встреча 12 потенциальных музыкантов. На встрече присутствовал Гастингс, как и его бывший сотрудник Daily Flash, барабанщик Джон Келиехор, басист Керри Магнесс (ex-Kingsmen), пианист и певец, композитор Алан Гербер и гитарист Дэнни Кортчмар.
Однако ни Ротшильд, ни Могавк не были довольны этим составом и продолжили поиски. В ноябре 1967 года в мотеле Лос-Анджелеса, Mohawk и Rothchild провели вторую встречу, в которой приняли участие около 20 музыкантов и на этой встрече решили участвовать вместе с Гербером и Гастингсом, а также с гитаристом Дэнни Вейсом (ex-Iron Butterfly) и певцом Джоном Финли (ex-Jon And Lee и The Checkmates).
Вейс рекомендует своего бывшего товарища по группе Iron Butterfly Джерри "Медведь" Пенрода в качестве басиста, в то время как Финли призывает своего старого клавишника из Jon & Lee, Майкла Фонфара завершить состав.

Rhinoceros - Better Times Are Coming 1970.

Изображение
Better Times Are Coming, их третий и последний альбом, вышел в 1970 году.

Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 02 дек 2019 21:46, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Архивные альбомы .

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
09 авг 2019 22:12
Trust In Men Everywhere (спорное утверждение, по крайней мере, с женской точки зрения)
Может имелось ввиду не к мужчине а к человеку? Хотя тогда спорное с любой точки зрения :D

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Armageddon ‎– Armageddon 1975
Изображение
Armageddon - единственным альбомом, выпущенный британо-американской прогрессивной рок-группой Armageddon в 1975 году, основанной вокалистом Кейтом Релфом (The Yardbirds и Renaissance). В него вошли Мартин Пью, ведущий гитарист в Rod Stewart's An Old Raincoat Won't Ever Let You Down и Steamhammer, Бобби Колдуэлл - барабанщик (Captain Beyond и Johnny Winter) и Луи Сеннамо, который был басистом и товарищем по группе Релфа в Renaissance и Пью в Steamhammer.

Пью и Сеннамо расстались с Steamhammer в 1973 году - тогда они решили вместе с Рельфом (который помог им в производстве последнего альбома Steamhammer) уехать из Англии в Лос-Анджелес. Опробовав несколько барабанщиков в Калифорнии, решили остановиться на Бобби Колдуэлле, который и завершил состав Armageddon.
Согласно буклету на переиздании альбома "Repertoire Records" альбома в 2001 году, Фрэмптон и Ди Энтони порекомендовали Armageddon на "A & M Records" и они согласились подписать группу. Хотя одноименный альбом группы был хорошо принят критиками и фанатами, к сожалению группа не гастролировала, чтобы поддержать его и следовательно пострадали продажи. Релф из-за плохого состояния здоровья после выпуска альбома вернулся в Англию и вскоре умер.
Armageddon стал последней группой, в которой участвовал вокалист The Yardbirds (группа, которая вывела Эрика Клэптона, Джеффа Бека и Джимми Пейджа) Кейта Релфа. Он основал Renaissance после распада The Yardbirds в 1968 году и покинул Renaissance после двух альбомов (фактически на половине второго альбома) - для создания таких групп, как Medicine Head, Hunter Muskett и Saturnalia. (Вики).


Последний раз редактировалось Константин 29 ноя 2019 01:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Haystacks Balboa ‎– Haystacks Balboa 1970.

Изображение

Марк Бабани (барабаны), Ларри Гудман (вокал), Ллойд Ландесман (клавиши) и Марк Харрисон Майо (ведущий гитарист) были школьными друзьями, которые играли вместе в нескольких группах. К началу 1970 года состав расширился до Polott. Группа провела свои летние каникулы, репетируя и записав демо-версию, которая привлекла внимание менеджера "Mountain" Шелби Финкеля. Финкль подписал контракт с группой и в этот момент Гудман ушел, оставив группу, но вкачестве замены нашёл гораздо более опытного Брюса Скотта.
Haystacks Balbo подписанная Полидором в 1969 году, объединила группу с известным продюсером 60-х годов Шэдоу Мортоном.
Показывая весь оригинальный материал, альбом конечно не был самым оригинальным или дерзким выпуском года, но их музыкальные влияния были конечно восхитительны (Cream, ELP, Mountain, The Vagrants, Лесли Уэст, Zeppelin).
Большинству из этих парней было всего по 19 лет, но их выступления продемонстрировали степень профессионализма.

Изображение


Последний раз редактировалось Константин 02 дек 2019 21:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Jo'burg Hawk - Jo'burg Hawk 1973
Изображение

Hawk (также известный как Jo'burg Hawk) - группа из Южной Африки, сформировалась в 1970 году в городе Йоханнесбург и выпустившая два альбома в начале 1970-х годов, получив некоторое признание на своей родине и в Англии (В настоящее время считаются одними из пионеров прогрессивного рока в стране). Их первый альбом "African Day" 1971 года является самым известным из них, но поставте второй и последний альбом, выпущенный в следующем году, незадолго до распада группы.
Изображение
"Africa She Too Can Cry" имеет 12 треков с великолепной смесью прогрессивного рока, все еще находящегося в первых рядах на африканском континенте и психоделического, с типичными для региона ритмами, очень отличающимися от дебютного, это более мягкий рок (софт-рок). Вокал Дейва Орнеллы заслуживает особого внимания, с некоторыми глубокими и другими волнующими и хоровыми моментами . Что касается инструментальной музыки, трио классической гитары, баса и ударных присутствует.
Изображение

Последний раз редактировалось Константин 29 ноя 2019 01:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

GoodThunder - GoodThunder 1972.

Изображение

GoodThunder - психоделическая, прогрессивная хард-рок группа, сформировалась в 1972 году. В состав вошли - Джеймс Кахун Линдсей (вокал, перкуссия), Джон Десотелс (ударные), Дэвид Хансон (гитары, вокал), Билл Роудс (бас) и Уэйн Кук (клавиатура). Продюсером группы стал Пол А. Ротшильд (который продюсировал альбомы The Doors, Janis Joplin, Rush и т.д.). Об этой группе известно немногое, кроме информации, которую вы найдете на обложке их первого и единственного альбома, выпущенного через Continental records, подразделение Elektra в 1972 году.
Изображение
Большая часть основной группы присоединилась к группе AOR - LA Jets, затем большая часть LA Jets продолжала записываться под названием 1994. В состав LA Jets и 1994 входили участники GoodThunder, Джон Десотелс, Билл Роудс, Терри Линвилл, а также певец и автор песен Карен Лоуренс. Уэйн Кук продолжал играть на клавишных со Steppenwolf и стал соавтором инструментального "Lip Service" из альбома Skullduggery. Уэйн Кук также играл на клавишных с Player в первых двух альбомах, он играл на клавишных в Alice Cooper на нескольких концертах, но никогда не был постоянным участником. Перевод.

Последний раз редактировалось Константин 13 фев 2022 18:58, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Poe - Up Through The Spiral 1971.

Изображение

Вэл Керл, Дон Фэйрс, Джерри МакКорд, а также братья Джеймс и Майкл Уильямс ранее играли в "The Playboys of Edinburg" в Макаллене, штат Техас, которая начала выпускать синглы в 1965 году, где-то 7 или 8 синглов в различных стилях поп-рок (гараж, бит, фолк-рок и хард-рок) в течение 1960-х годов и в конечном итоге, переехали в Хьюстон.
Перегруппировавшись под вывеской POE в 1971 году группа подписала контракт с Uni, где они и выпустили свой единственный альбом "Up Through the Spiral".
Изображение
Многие из песен были написаны и аранжированы участниками группы Маккордом и Уильямсом. В альбоме рассказывается о жизни и мыслях Эдгара Кейси, человека, который мог погрузиться в какое-то состояние самоиндуцированного сна, лежа на диване, закрывая глаза и складывая руки на животе. Это состояние расслабления и медитации позволило ему связать свой ум со всем временем и пространством.
Эдгар Кейси, экстрасенс, мистик или шарлатан, в зависимости от того, кому вы верите, кого наиболее широко помнят за его "видения" Атлантиды. Парни из Poe, должно быть действительно занимались его работой, не только посвятили Кейси целый альбом, но даже включили в него глоссарий терминов, связанных с ним, адрес Ассоциации исследований и просвещения Кейси. Вполне возможно, что альбом даже был заказан А.Р.Е., но только участники группы могли ответить на этот вопрос. Перевод.


Последний раз редактировалось Константин 19 сен 2021 17:18, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Sundance - Sundance 1971.

Изображение
Sundance - группа из Северной Калифорнии с единственным альбомом, выпущенным в 1971. Но была неудача с раскруткой на студии и поэтому она исчезла из поля зрения и только сейчас этот раритет издан лейблом ''Fallout''. Отличные мелодично-гибкие псих-блюзовые темы с утяжелённым джемом и отличным взаимодействием гитар. Из сети.
Изображение
Line-up:
Randy Reaves - Vocals, Acoustic Guitar, Bass Guitar
Tom Webb - Vocals
Fred Campbell - Guitar, Acoustic, Electric, Classical Guitar, Flute
Steve Cooley - Acoustic, Electric Guitar
Loren Fauchier - Drums, Percussion, Background Vocals

Guest Musician.
Eddy Abner – Steel Guitar.

John Guess - Producer, Engineer.

Последний раз редактировалось Константин 02 дек 2019 22:04, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Sugarloaf.

Вокалист и клавишник Джерри Корбетта вместе с гитаристом Бобом Уэббером играли вместе в Денверской группе The Moonrakers. The Moonrakers ранее выпустили 4 сингла На Tower, а самма Moonrakers эволюционировала из группы The Classics начала 1960-х годов (ранее The Surfin 'Classics, пока не перестали заниматься серфингом) - различные участники всех трех воплощений позже появятся в песнях Sugarloaf.
В конце 1968 года Корбетта и Уэббер сформировали группу Chocolate Hair, включая барабанщика Майрона Поллока, который ранее играл с Корбеттой, а также друга Уэббера, басиста Боба Рэймонда.
В это время Корбетта и Уэббер подписали контракт с Фрэнком Слэем и начали записывать демо в 1969 году. Слэй подписал Chocolate Hair с Liberty Records. В сентябре 1969 года Майрон Поллок решил покинуть группу и бывший барабанщик "The Moonrakers" и "Surfin' Classics" Боб МакВитти занял его место.Также был приглашён певец "Moonrakers" Veeder Van Dorn, который сделал свои самые заметные выступления на треках "Things Gonna Change Some" и "West of Tomorrow", хотя он и не стал постоянным членом.
"Green-Eyed Lady", записанная на студии Original Sound в Голливуде, штат Калифорния, в которой играл МакВитти на барабанах, была последним дополнением к альбому, который был выпущен в самом конце весны 1970 года.
Однако непосредственно перед выпуском альбома юридический отдел Liberty предположил, что название Chocolate Hair может быть воспринято как имеющее расистский подтекст. Участники группы согласились изменить свое имя на Sugarloaf, название горы за пределами Боулдера, Колорадо, где Боб Уэббер жил в каркасном доме.
"Зеленоглазая леди" была написана Корбеттой вместе с сотрудниками Sweet Pain его друга Рэя Пейна, Дж. К. Филлипсом и Дэвидом Риорданом. Сингл достиг пика № 3 в чарте Billboard в октябре 1970 года, в то время как их одноименный дебютный альбом попал на № 24.
Сразу после выхода первого альбома группа добавила в свой состав певца,гитариста,композитора Боба Йизела. Yeazel ранее играл в Superband с Джимми Гринспуном, который присоединится к Three Dog Night. Yeazel будет в значительной степени представлен на втором альбоме Sugarloaf - "Spaceship Earth" (январь 1971 г.), который сможет занять только № 111 место, в то время как два сингла, взятые из него, "Tongue-In-Cheek" и "Wine of Mother's Wine", достигнут своего пика - № 55 и № 88 соответственно. Первый был последним синглом, когда-либо выпущенным самой Либерти, прежде чем он был свернут в United Artists. Перевод.

Sugarloaf 1970

Изображение

Spaceship Earth 1971.

Изображение

Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 13 фев 2022 19:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Guillotine - Guillotine 1971.

Изображение

Guillotine сформировалась в Квебеке, Канада, в конце 60-х годов и состояла из 9 человек, среди которых был клавишник Пьер Надо (который будет частью группы Ville Emard Blues Band) и братья Пол, Жан и Андре Морин. К сожалению, группа была недолгой и распалась в начале 1970-х., выпустив только один альбом в 1971 году, записанный в Лондоне и распространенный в США.
Их одноименный альбом разделен на 9 коротких треков, за исключением последнего и содержит очень эклектичный микс - от блюза до джазового фанка, до прогрессивного рока и психоделики, соула и фолка, большую часть времени с мелодичным настроением. Интересные аранжировки, хорошие проходы органа, фортепиано и гитары, сопровождающие мощный вокал Кэрол Breval, которую часто сравнивают с Дженис Джоплин. Все тексты на английском языке с акцентом на "Hands of Children", "Those Years Have Gone By", "Anniversary" и "I Can't Believe It". Перевод.
Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Константин 20 июн 2021 14:09, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Robert Savage - The Adventures Of Robert Savage Vol. 1 (1971).
Изображение
Robert Savage - Калифорнийское хард-психоделик-трио 70-х годов. Это единственная работа гитариста и композитора Роберта Сэвиджа. Записанная в Саунд Сити, Калифорния, в 1971 году на лейбле "Paramount".
Группа состояла из Роберта Сэвиджа (вокал, гитара), Дона Пэриша (вокал, бас) и Томми Ричардса (ударные). "The Adventures of Robert Savage Volume 1" включает в себя девять треков очень интересного хард-рока, главные черты которого - великолепные гитарные риффы и определенное фанковое влияние, что делает альбом довольно эклектичным.

Последний раз редактировалось Константин 29 ноя 2019 01:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Holy Moses - Holy Moses !! 1971.

Изображение
Holy Moses !! — "Святой Моисей!!" - единственный альбом американской рок-группы Holy Moses, вышедший в 1971 году в США на RCA Victor и больше на виниле нигде не издавался - не переиздавался. Не путать с одноимённой современной трэш-метал группой Holy Moses из Германии.

Билли Батсон прибыл на Восточное побережье США из Калифорнии и какое-то время выступал сольно в заведениях городка Вудсток. После своих концертов он имел обыкновение садиться где-нибудь с бутылкой "Джека Дэниэлса" и слушать выступления других артистов. Так однажды он встретил группу Holy Moses.
Музыканты понравились ему как потенциальные исполнители его замыслов. Он предложил объединиться, чтобы записать целую серию его готовых песен. Группа быстро разучила песни Батсона и играла их по заведениям города, пока молва не дошла до Альберта Гроссмана. Этот известный американский музыкальный менеджер частенько крутился в Вудстоке, поскольку в сельских окрестностях по соседству проживали его подопечные— Боб Дилан, Джанис Джоплин и группа The Band. Гроссман, как всякий антерпренёр, был охоч до новых талантов. Он быстро сошёлся с Holy Moses и договорился с ними о менеджменте и записи, продюсером которой уже назначили было Рика Данко из The Band.
Однако договорённость была только на словах, не скрепленная бумагами. Вскоре выступление "Святого Моисея" заметил Майкл Джеффри, хищный менеджер Джими Хендрикса, который никогда не упускал талант, цепляясь в него мёртвой хваткой. Ему удалось убедить ребят работать с ним. Джеффри подписал контракт Holy Moses с компанией-монстром грамзаписи RCA, которая и выпустила в 1971 году альбом Holy Moses!!. Альбом был записан на недавно построенной Джими Хендриксом студии "Электрическая леди" в Нью-Йорке. Продюсеры альбома: Ким Кинг и Майк Эспозито. Майк играл в психоделической рок-группе Blues Magoos, а Ким Кинг был гитаристом американской психоделической рок-группы Lothar and the Hand People, прославившейся как первая рок-группа, записывавшаяся и гастролировавшая с синтезатором Муг и терменвоксом ещё в 1965 году, и вдохновившая целое поколение электронных музыкантов в будущем. Кинг с 1966 года дружил с Джими Хендриксом.
Альбом Holy Moses !! провалился в продаже в своё время, хотя с годами обрёл культовый статус среди поклонников редкостей психоделической эры. Но группа, к сожалению, приказала долго жить.
Источник ... oldies-goldies.ru

Последний раз редактировалось Константин 02 дек 2019 22:16, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Smith - Minus-Plus 1970

Изображение
Minus-Plus - "Минус-плюс" — второй и последний альбом американской рок-группы Smith, вышедший в 1970 году в США на ABC/Dunhill Records, в Испании — на Stateside и в Австралии — на World Record Club . С тех пор больше нигде и никогда не переиздавался.

В основе группы Smith были два музыканта, лидер-гитарист Рич Клиберн и басист Джерри Картер (игравшие до того в американской рок-группе The Smiths). В качестве залога успеха они взяли вокалистку Гейл Маккормик (из группы The Klassmen). Smith стали активно выступать по клубам Лос-Анджелеса и успех не заставил себя ждать. В одном из клубов их заметил рок-н-ролльный певец Дел Шеннон, который был восхищён певицей и энергетикой всей группы, и устроил Smith контракт с ABC/Dunhill Records.
Для дебютного сингла Smith Дел Шеннон аранжировал песню "Baby It's You" 1961 года, которая уже была хитом сначала в исполнении чернокожего женского квинтета The Shirelles, а потом в записи The Beatles. Гейл Маккормик "переплюнула" предыдущих исполнителей, сделав более драматичную версию "Baby It's You", которая поднялась гораздо выше предыдущих в хит-параде — на 5-е место и стала "золотой" пластинкой. Песню записали с тех пор очень многие известные артисты, однако Квентин Тарантино в своём фильме "Death Proof" (Доказательство смерти) 2007 года, предпочёл версию в исполнении Гейл Маккормик и Smith.
Следом за хитовым синглом, как положено, вышел дебютный альбом с простым названием A Group Called Smith — "Группа под названием Кузнец". Альбом имел определённый успех, продержавшись одиннадцать недель в Топ 40 лучших альбомов Биллборда.
Ко времени записи второго альбома оба основателя Smith — Джерри Картер и Рич Клиберн покинули группу. Вместо них пришли лидер-гитарист Алан Паркер и басист Джадд Хасс, которые как и их предшественники были активными вокалистами. Паркер и Хасс сами исполняют здесь свои песни, иногда в дуэте с Маккормик. В песнях альбома, расчитанных на синглы, добавлена духовая аранжировка. Продюсировал Minus-Plus, как и предыдущий альбом Стив Барри, основатель группы The Grass Roots и продюсер фирмы Dunhill Records.
Источник ... oldies-goldies.ru

Последний раз редактировалось Константин 01 авг 2021 23:58, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Blue Mountain Eagle - Blue Mountain Eagle 1970.

Изображение
"Blue Mountain Eagle" была недолговечной американской психоделической, кислотной (psychedelic, acid ) рок-группой, которая возникла из "New Buffalo Springfield" в августе 1969 года и записала один единственный альбом для Atlantic/Atco Records, с которым они были лично подписаны основателем лейбла Ахметом Эртегуном.
Изображение
Ритм-гитарист, вокалист Дэвид Прайс и барабанщик, вокалист Дон Пончер были оригинальными членами нового Buffalo Springfield, образованного в сентябре 1968 года Дьюи Мартином, барабанщиком в оригинальном Buffalo Springfield.
Новая версия легендарной группы, в которую также вошли ведущий гитарист Гари Роулз, басист Боб Эпперсон и валторнист Джим Прайс, много играла между ноябрем 1968 и февралем 1969 года, прежде чем распасться, когда Стивен Стиллс и Нил Янг приняли юридические меры, чтобы помешать Мартину использовать имя "Buffalo Springfield".
Весной 1969 года Дьюи Мартин и Дэвид Прайс сформировали вторую версию New Buffalo Springfield с басистом, вокалистом Рэнди Фуллером (ранее Bobby Fuller Four) и ведущим гитаристом, вокалистом Бобом "Би Джей" Джоунсом, который недолго работал с Литтл Ричардом. Новый состав, теперь под названием Blue Buffalo, записал несколько треков для Atlantic, которые так и не были завершены, а в июне добавили второго ведущего гитариста Джоуи Ньюмана из L. A band, Touch. После тура по Северо-Западу (объявленный как New Buffalo Springfield) в июле 1969 года музыканты уволили Дьюи Мартина и вернулись в Лос-Анджелес, где они добавили Дона Пончера из более раннего состава. После чего приняли решение о новом названии "Blue Mountain Eagle", взятый из газеты, опубликованной в Fox, ID.
Группа начала записывать свой дебютный альбом в студии звукозаписи Уолли Хайдера в Лос-Анджелесе с продюсером Биллом Халверсоном (Crosby, Stills & Nash, Freddie King), в августе - декабре 1969. Он был выпущен в начале 1970 года.
В конечном счете, внутренняя борьба за лидерство привело к гибели этой изменчивой эго-заряженной "супергруппы". Фуллер был первым, кто принял решение что с него достаточно, покинул группу в мае 1970 года и вновь присоединился к Дьюи Мартину, который сформировал группу "Dewey Martin & Medicine Ball". Вскоре и остальные участники Blue Mountain Eagle поспешили на выход.
Дэвид Прайс, Боб Джонс и Дон Пончер продолжили работать с Оги Мейерсом (the Sir Douglas Quintet) для его альбома Western Head Music в 1973 году. Джонс позже присоединился к Harvey Mandel, по гитаре и вокалу.
Пончер стал успешным сессионным музыкантом, работая с Bobby Whitlock, Jim Price, Chris Jagger, Joe Cocker и т.д. Перевод.


Последний раз редактировалось Константин 02 дек 2019 22:19, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Thunderclap Newman - Hollywood Dream 1970.

Изображение
Hollywood Dream - единственный альбом британской рок-группы Thunderclap Newman, вышедший в октябре 1970 года на Track Record в Англии, на Track Record/Atlantic в США, на Polydor в Германии.

Группу "Thunderclap Newman" создали примерно в конце 1968 — начале 1969 года Пит Таунсенд и менеджер "The Who" Кит Ламберт.
В октябре 1970 вышел альбом "Hollywood Dream". Он был записан силами трио, а на басу сыграл опять-таки Пит Таунсенд. Он же продюсировал запись, сделанную частично в его домашней студии, частично — в IBC Studio. Из приглашённых был только Крис Морфет, сыгравший на губной гармонике в песнях "Look Around" и "Accidents".
Альбом "Hollywood Dream" был тепло принят публикой и особенно критиками, а также, можно сказать, дал путёвку в "большую музыку" Джимми Маккалоху.
15-летний гитарист ярко раскрыл здесь свои способности и стал известен на всю страну. Кстати, он остаётся самым молодым музыкантом, участвовавшим в записи хита №1 в Великобритании и этот титул до сих пор не побит.
Изображение
После распада "Thunderclap Newman" , Маккалох играл со многими лучшими музыкантами Британии как на концертах, так и в студиях: с John Mayall и the Bluesbreakers, Клаусом Воорманом, Гарри Нильссоном, Джоном Энтвислом, в группах "Stone The Crows" и "Blue", а с апреля 1974-го - в группе "Wings" Пола Маккартни. К сожалению, талант гитариста не успел раскрыться в полной мере — Джимми умер в 1979 году в 26-летнем возрасте от передозировки героина.
Изображение
Группа "Thunderclap Newman" оказалась непрочным, искуственным созданием. Собранные Питом Таунсендом, все трое её участников не имели ничего общего друг с другом. Как сказал в интервью журналу NME в 1972 году Энди Ньюман, он мог ужиться с музыкой Кина, но не с его характером, а в отношении Маккалоха — всё обстояло как раз наоборот. Несмотря на относительное благополучие и назначенные на месяцы вперёд турне (в том числе 3-месячное американское в поддержку The Who), 10 апреля 1971 года Thunderclap Newman распалась.
Перевод.

Последний раз редактировалось Константин 02 дек 2019 22:34, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Leviathan - Leviathan 1974
Изображение

Американская группа LEVIATHAN была сформирована в 1972 году, первоначально из Литл-Рока, штат Арканзас, но позже, согласно нескольким имеющимся источникам, их база была основана в Мемфисе, штат Теннесси. Группа состояла из Уэйна Брэдли (бас, гитары, вокал), Питера Ричардсона (вокал, орган), Дона Суарингена (фортепиано), Грэйди Тримбла (гитары), Джона Сэдлера (меллотрон) и Шоф Бобров (перкуссия).
Они были активной группой на концертной сцене юго-запада США и помимо участия в открытии таких выступлений, как Electric Light Orchestra, они также выступали хедлайнерами шоу, в разгар своей карьеры перед аудиторией в 8000 человек в Мемфисе, штат Теннесси.
Группа выпустила один альбом перед распадом, одноименный альбом, который в конечном итоге увидел свет в 1974 году.
Альбом был долгое время в процессе создания, так как многие участники группы были дотошны в своем подходе к искусству создания музыки.
Левиафан записал второй альбом "The Life Cycle", но к тому времени, когда он был закончен, интерес к их конкретному бренду музыки значительно снизился и ни один лейбл не проявил особого интереса к его выпуску. Перевод.

Последний раз редактировалось Константин 29 ноя 2019 01:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Great Bear - Great Bear 1971
Изображение
Great Bear - блюзовая рок-группа из Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, в которую входили Джон Гонска (гитара), Майкл Бобак (ведущий вокал, клавиши), Пол Метцгер (ведущий вокал, перкуссия, барабаны) и Боб Гризец (бас). Фоновые вокалы предоставлены The Chimes, Norman Letinski и Great Bear.

GREAT BEAR записала свой единственный одноименный альбом в полной анонимности в Нью-Йорке на лейбле "Scepter Records". Альбом состоит из двенадцати песен, среди оригинальных песен Майкла Бобака, альбом содержит три кавер-версии - Джозефа Лонгория “I’m Gonna Build Me A Mountain”, которая впервые появилась на его альбоме "Stoned Age Man" (который также был выпущен на Sceptre Records в 1970 году), песня Чака Берри “Almost Grown” и Мак Ребеннак (Dr. John) "Headin 'Closer To Home". Перевод.


Последний раз редактировалось Константин 29 ноя 2019 01:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

The Rugbys - Hot Cargo 1969
Изображение

Группа была образована в 1965 году в Луисвилле (штат Kentucky), делая в основном каверы, но поскольку конкуренция между группами Луисвилла за написание и запись оригинальной музыки возросла, Rugbys выпустили два сингла в 1968 году - "Walking the Streets Tonight", написанную Дугом Сэмом из квинтета "the Sir Douglas Quintet", и "Stay with Me", засвидетельствованный Стивом Макниколом. Обе песни были выпущены в местном масштабе и игрались на радиостанциях Луисвилля. Это было до тех пор, пока группа не решила выпустить B-версию "Stay with Me", "You, I", также написанную McNicol (которая затем взлетела на № 1 на местных станциях), после чего были подписаны на лейбл Amazon Records. Amazon переиздали сингл "You, I" в 1969 году и песня стала национальным хитом, поднявшись на 24 место в Billboard Hot 100 и 21 место в чарте Cashbox. Конец 1969 -го и весь 1970 год были потрачены на гастроли по Среднему Западу и Северо-Востоку, играя на равном с такими музыкантами, как Bob Seger, Grand Funk Railroad, James Gang и многими другими.
Позже в том же году группа выпустила свой единственный альбом "Hot Cargo", который имел лишь умеренный успех. Перевод.

Последний раз редактировалось Константин 29 ноя 2019 01:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Архивные альбомы .

Сообщение DmTch »

Константин, очередная спасиба за обзоры.
Кое-что честно тырю, увожу на другие ресурсы.
Внимательно слежу за темой.
Надо иногда комментировать, чтобы не было у тебя ощущения работы впустую.

Очень понравился в своё время Beckett – Beckett, 1974
Кратко:
Единственный альбом группы из Ньюкасла, сформированной в 1970 году. Можно смело говорить о «музыкальном наследии», несмотря на короткую жизнь группы. Музыкальные находки из этого альбома были использованы позднее гораздо более известными коллективами, а песню “A Rainbow’s Gold” перепели “Iron Maiden”, только немного утяжелив её. Продюсер альбома – Roger Chapman.

Димыч

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Beckett – Beckett 1974
Изображение
DmTch писал(а):
15 авг 2019 07:59
Кратко: Единственный альбом группы из Ньюкасла, сформированной в 1970 году.

page писал(а):
16 авг 2019 16:09
что мешало закрепиться на сцене прогрока !
С вашего позволения...соберу все ваши дополнения, в одну тему.

....и так, что мы знаем.

Beckett - британская хард-рок группа, основанная в Ньюкасл-апон-Тайн в 1970 году Артуром Раммом (гитара), Фрэнки Гиббоном (бас), Кенни Маунтом (гитара), Китом Фишером (ударные) и Терри Уилсоном-Слессером (вокал, Уилсон-Слессер заменил оригинального певца "Beckett" Роба Тернера, предыдущий фронтмен погиб в автокатастрофе. Вскоре после этого назначения уволился и гитарист Les Tones),
В 1974 году группа выпустила альбом с одноименным названием, который продюсировал Roger Chapman (Family), на лейбле "Raft", филиале "Warner Bros" и вскоре после этого распалась.
Беккет пришёлся не ко времени. Если бы этот единственный альбом британской группы был выпущен тремя годами ранее, в 1971 году, возможно, история сегодня была бы другой.
Слияние харда, оркестровок и арт-рока прозвучало в конце 1974 года, когда этот альбом появился в магазинах Великобритании, мало уже кто слушал такую музыку или был впечатлен материалом, хотя Британская пресса в то время одобрила альбом - "Одна сторона зависит от струн и аранжировок, а другая наполнена роком. Я не уверен, насколько правомерно настаивать на сложных аранжировках, которые невозможно воспроизвести на сцене, но Беккет преуспел в их турне с Slade. Как первая попытка, диск превосходен".
На живых выступлениях Beckett поддерживал таких исполнителей, как Wizzard, Slade, Free, Ten Years After, Thin Lizzy и The Faces. В этом же году группа выступила на фестивале чтения (Reading Festival) и популярном телешоу "The Old Grey Whistle Test", после чего они сменили лейбл на CBS Records.
Первое крупное выступление группы состояло в поддержку "UFO", в мэрии Ньюкасла. Beckett заработал живую репутацию, выступая в резидентуре, в печально известном "Star Club" в Гамбурге, Германия. Получив финансовую поддержку "Island Publishing", после чего Beckett претерпел серьезные изменения в составе.
Концерты "Beckett" с "Free" в конечном итоге приведут к окончательному союзу между Терри Уилсоном-Слессером и гитаристом Полом Коссоффом в "Back Street Crawler", но позже, Терри Слессер сотрудничал с "Charlie".
После ухода Иана Хантера, в течение некоторого времени Уилсон-Слессер играл с музыкантами Mott The Hoople.
Известно, что Слессер боролся за пост фронтмена AC/DC в 1980 году после смерти Бона Скотта, а так же был фанатом Пола Роджерса и Роберта Планта. Певец также выступал в качестве бэк-вокалиста в альбоме Def Leppard "Pyromania".
Песня Beckett - "A Rainbow's Gold" была записана Iron Maiden в качестве B-версии в их хит-сингле 1984 года "2 Minutes To Midnight". В том же году Уилсон-Слессер выступил в качестве закулисного певца для группы "Michael Schenker Group", выступая в европейском и японском туре. Слессер продолжает как сольные проекты, так и участие в различных группах. Перевод и дополнение.
Последний раз редактировалось Константин 17 апр 2020 21:46, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
page
Младший Журналист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 26 июн 2019 21:14
Откуда: CCCР
Контактная информация:

Архивные альбомы .

Сообщение page »

cпасибо Константин , DmTch за очередной ликбез !!! практически , кроме Armageddon, все в новость .

Аватара пользователя
page
Младший Журналист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 26 июн 2019 21:14
Откуда: CCCР
Контактная информация:

Архивные альбомы .

Сообщение page »

отличный альбом !! когда слушаешь такие альбомы , ловишь себя на мысли ....что не так пошло в жизни музыкантов ...что мешало закрепиться на сцене прогрока !! ??? обычно материальная сторона .. а у кого
тогда не было с этим проблем ? ладно бы по командам разбежались )) ..и сколько таких одиноких альбомов !! ??
Keith Fisher - drums , Robert Barton ‎– гитар ,Terry-Wilson Slesser -вок...почему дальше не пошли ?? все есть !!..может поздно начали ? 1974 ...но на мой слух , судя по звучанию , альбом был записан не позже 1970 ...

Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Архивные альбомы .

Сообщение DmTch »

page писал(а):
16 авг 2019 16:09
отличный альбом !! когда слушаешь такие альбомы , ловишь себя на мысли ....что не так пошло в жизни музыкантов ...что мешало закрепиться на сцене прогрока !! ??? обычно материальная сторона .. а у кого
тогда не было с этим проблем ? ладно бы по командам разбежались )) ..и сколько таких одиноких альбомов !! ??
Меня, как депрессивно-унылую личность, сразу накрыли две темы - это Rainclouds и Life's Shadow.

Кое-кто из музыкантов вполне делал карьеру:

Группа была детищем замечательного клавишника Тима Хинкли, знакомого по коллективу ''Jody Grind'' .
Позднее он играл у Роджера Чэпмена в ''Streetwalkers'', а сам Чэпмен (экс-Family), стал продюсером этого альбома ''Beckett''

Терри Уилсон-Слессер - после Беккета присоединился к Back Street Crawler и его группе-преемнику Crawler . После кончины Кроулера, в 1980 году присоединился к группе Geordie , после ухода Брайана Джонсона в AC / DC после смерти Бона Скотта .
В 1983 году -участие в группе Charlie в качестве ведущего вокалиста.
В 1984 году Слессер гастролировал по Европе и Японии в качестве бэк-вокалиста с Michael Schenker Group .
Слессер продолжает как сольные проекты, так и участие в различных группах.
Димыч

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость