Rock Archives 60s-70s

То, что греет нашу душу, наша радость, наша прелесть!
Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Архивные альбомы .

Сообщение Константин »

page писал(а):
17 авг 2019 01:20
.чуда не произошло
Так сколько им тогда лет было, ребята только начинали осваивать музыкальные азы и до Олимпа было совсем ещё далеко, если только в мечтах. Beatles тоже с простых аккордов начинали.

Аватара пользователя
al1der
Журналист
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 19 фев 2019 17:23
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Архивные альбомы .

Сообщение al1der »

Недавно ознакомился.... Замечательный альбом замечательной команды!


Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Архивные альбомы .

Сообщение DmTch »

Константин, если тебе как-то поможет перевод некролога Рэнди Ривза из Sundance:

Рэнди Ривз, любимый муж, отец и местный музыкант скончался 22 марта в возрасте 69 лет.
Рэнди родился 4 апреля 1949 года в семье Майка и Дасти Ривз.
Долгое время житель Чико, он посещал Розедейл, Чико-младший и Чико-старший. 11 мая 1981 года он женился на Рите Эллис.
Они воспитали двух сыновей, Райана и Робби.
Рэнди был постоянным музыкантом и играл в бесчисленных группах на протяжении всей своей карьеры, включая The Boy Blues,
Sundance и совсем недавно Cottonwood.
Он был известен своим чувством юмора, сообразительностью, заразительной улыбкой и энергичными дебатами. Он любил свою семью, своих друзей, свою общину, и по нему будут очень скучать.

Проводы состоятся в воскресенье, 7 апреля 2019 года, в Зале гильдии Чико на проспекте Норд, в 3 часа дня.
Опубликовано в Chico Enterprise-Record 30 марта 2019 г.

https://www.legacy.com/obituaries/chico ... =192027148

Информацию можно попробовать подёргать на Discogs - имена участников интерактивны, можно проследить творческий путь.
Можно поискать в Мордокниге и Твиттере, наверняка кто-нибудь из участников команды, или их родственников имеет аккаунты,
да напрямую спросить. Если человек мало-мальски известен, это повод для гордости родственников. Я думаю, они рады будут пообщаться.
(Понимаю, что идеализирую ситуацию, но как вариант)
Димыч

Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Архивные альбомы .

Сообщение DmTch »

Всё-таки пусть и эти ребята тут будут, очень мне они нравятся, хоть и упоминал о них ранее:

Aaron - Music By Aaron [1974]
Единственный альбом квартета из округа Prince George (штат Вирджиния).
Группу сформировал вокалист и гитарист Cham Laughlin. Альбом был записан в «Virginia’s Eastern Studios» в Ричмонде.
Было выпущено всего 500 экземпляров. Альбом звучит на удивление профессионально, учитывая юный возраст музыкантов группы.
Вложения
Aaron_ front.jpg
Aaron_ front.jpg (84.06 КБ) 8634 просмотра
Aaron_back.jpg
Aaron_back.jpg (82.97 КБ) 8634 просмотра
Димыч

Аватара пользователя
al1der
Журналист
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 19 фев 2019 17:23
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Архивные альбомы .

Сообщение al1der »



All Work Out in Boomland - дебютный альбом британской прогрессивной рок-группы T2, а также их самый известный альбом.

Аватара пользователя
page
Младший Журналист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 26 июн 2019 21:14
Откуда: CCCР
Контактная информация:

Архивные альбомы .

Сообщение page »

DmTch писал(а):
17 авг 2019 17:35
Проводы состоятся в воскресенье, 7 апреля 2019 года, в Зале гильдии Чико на проспекте Норд, в 3 часа дня.
r.i.p ...вот какая мистика...хочешь верь ,хочешь нет ...не даром мы зацепились за Sundance ...сначала Костя...вот и помянули музыканта ...

Аватара пользователя
page
Младший Журналист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 26 июн 2019 21:14
Откуда: CCCР
Контактная информация:

Архивные альбомы .

Сообщение page »

al1der писал(а):
18 авг 2019 05:12
All Work Out in Boomland
1970 год ...да :?...интересный альбом ...особенно понравился 17-летний Кит Кросс (гитар) ..надо взять на заметку ..
и вот ведь интересный расклад получается ...основатель команды T2 Pete Dunton ( drums , lead vocal) начинал в команде под названием Neon Pearl ( 1966-67) ..он же и основатель ) , там же , в Neon Pearl , играл на бассу Bernard Jinks , Jurgen Ermisch ( гитар) ...и Adrian Gurvitz ! ( по моему Костя поднял тему - GUN пару недель назад !!!)) ... вроде записей не осталось ...так вот в конце 1967 вернувшись с Германии (ох уж эта Германия !! похоже всем британцам Германия служила неким трамплином амбиций !! в Англии в то время была цензура ,какие то моральные принципы , послевоенная Англия еще помнила голод и разруху ..впрочем как и в СССР , да и за гандж можно было угодить тогда за решетку ( как тот же Donovan автор Lalena ) , а немцам наверно уже было на все наплевать , и налоги не надо платить ))) так вот ..по возвращению в Англию в мае 1968 Adrian Gurvitz организовал с братом GUN , а Dunton присоединился к The Flies (Мухи) и даже записал EP "Magic Train" , а когда Мухи разлетелись ,(наверное в конце 1968), Dunton и Jinks cколотили новую группу - Please (Pete Dunton (drums , organ,voc) ,Bernie Jinks (bass) ,Nick Spenser( guitar ) (ex-Neon Pearl) , Rod Harrison ( guitar) и Robin Hunt (flute, vocals ex-The Flies ) - это и есть по сути все вещи наигранные в The Flies !!

R-1772785-1242396324.jpeg.jpg
R-1772785-1242396324.jpeg.jpg (84.18 КБ) 8617 просмотров
в апреле 1969 PLEASE закончили ..Dunton ушел в GUN , а остальные парни взяли нового драммера и поменяли вывеску на Bulldog Breed
Bernard Jinks(басс) , Keith Cross ( гитар ), Louie Farrell(ex-The Gun), Louis Farrell (drums ex-The Gun, The Knack), Nick Spenser(гитар), Robin Hunt(Flute, Vocals) The Flies ), Rod Harrison(гитар)
R-1794016-1243767116.jpeg.jpg
R-1794016-1243767116.jpeg.jpg (88.76 КБ) 8617 просмотров
Producer – John Christian-Dee
вот такой коленкор получился !! вот такой запутанной дорожкой пришли к началу 1970 ..к T2 ..по пути встретив старых (уже ) знакомых !!
Последний раз редактировалось page 18 авг 2019 21:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Brainbox-голландская рок-группа конца 1960-х / начала 1970-х гг. группа была основана в Амстердаме гитаристом Яном Аккерманом, барабанщиком Пьером ван дер Линденом и певцом Казимиром Люксом (Kaz).

Brainbox - Brainbox 1969.

Изображение
В конце 1969 года, вскоре после того, как они выпустили свой первый альбом, Аккерман ушел, чтобы присоединиться к Focus, позже за ним последовал ван дер Линден, а затем и басист Brainbox Сирил Хаверманс. Их заменили гитаристы Герман Мейер и Руди де Кельжо, а также барабанщик Франс Смит. Мейер был позже заменен Джоном Шуурсмой. После того, как Каз Люкс покинул Brainbox в 1971 году, популярность пошла на убыль и в 1972 году, группа распалась.
Каз Люкс собрал группу в 2004 году (без Аккермана) и они выступили в Нидерландах. В 2010 и 2011 годах группа снова выступила и записала новый студийный альбом The 3rd Flood.

Последний раз редактировалось Константин 02 авг 2021 00:01, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Houston Fearless - Houston Fearless 1969.

Изображение
Houston Fearless - американская группа из Хьюстона (штат Техас), в состав входили Bob Wall (guitar, vocals), Harley Baker (keyboards), Joe Krasomil (bass), Bill Combest (drums). Группа выпустила единственный альбом в 1969 году на независимом лейбле "Imperial Records" и исчезла в неизвестность.
Brian Stone, Charles Greene, Stan Ross - producers.
Изображение

Последний раз редактировалось Константин 20 июн 2021 14:13, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

The Rascals - Search and Nearness 1971/

Изображение
The Rascals (первоначально The Young Rascals) американская рок-группа, образованная в Гарфилде, штат Нью-Джерси, в 1965 году.
В состав вошли - Эдди Бригати (вокал), Феликс Кавальер (клавиатура, вокал), Джин Корниш (гитара) и Дино Данелли (ударные).

Search and Nearness - седьмой студийный альбом рок-группы The Rascals, выпущенный в 1971 году. Это был последний альбом с участием Эдди Бригати и Джина Корниша, а также последний альбом группы, выпущенный на Atlantic Records. Хотя Эдди Бригати покинул The Rascals осенью 1970 года, треки были записаны с октября 1969 года по октябрь 1970 года. Поскольку альбом был выпущен через несколько месяцев после его ухода, он не указан в качестве постоянного члена группы, но упоминается как вокалист на трех треках. (Вики).

Последний раз редактировалось Константин 30 ноя 2019 01:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

al1der писал(а):
18 авг 2019 05:12
дебютный альбом британской прогрессивной рок-группы T2
page писал(а):
18 авг 2019 16:17
вот такой запутанной дорожкой пришли к началу 1970 ..к T2
Хорошая команда, нравятся мне эти ребята. По случаю взял себе...

Изображение

T2 1971-72

Изображение

В октябре 2012 г. лейблом "ACME" был выпущен на виниловой грампластинке третий, ранее нереализованный альбом британской группы T2. Он включает студийные записи, сделанные этой блистательной командой в 1971 и 1972 гг. Все они должны были войти в очередной альбом T2. Есть мнение, что группа заслуживала весьма высокого положения на рок-олимпе. Многие считают её творения шедеврами андерграунда. Что поделаешь, так случается в человеческой истории - прошлое иногда возвращает спрятанные сокровища. (Из сети)

Последний раз редактировалось Константин 30 ноя 2019 01:08, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Vinegar Joe — британская рок-группа, образовавшаяся в 1971 году в Лондоне, Англия, соединившая в своем творчестве элементы рока, ритм-энд-блюза, кантри и соул. Отличительной чертой стиля Vinegar Joe был эффектный вокальный дуэт Элки Брукс и Роберта Палмера.

Vinegar Joe - Vinegar Joe 1972.

Изображение

Изображение
Секстет был образован из участников рок-оркестра Dada, по предложению непосредственно Криса Блэквелла, руководителя Island Records, который решил таким образом создать британскую альтернативу заокеанским группам «южного рока» — The Allman Brothers Band и Wet Willie.
Ядро коллектива составили Элки Брукс (вокал), Роберт Палмер (гитара, вокал), Пит Гейдж (гитара, фортепиано) и Стив Йорк (бас-гитара,
гармоника), с которыми выступали и записывались многочисленные приглашённые музыканты — в частности, клавишники Тим Хинкли и Майк Дикон; барабанщики Конрад Исадоре, Киф Хартли, Джон Вудс, Пит Гевин, Алан Пауэлл.

Vinegar Joe - Rock 'N Roll Gypsies 1972.

Изображение
В течение двух лет Vinegar Joe записали три студийных альбома и приобрели солидную концертную репутацию благодаря впечатляющим выступлениям, которые привлекали большую аудиторию и восторженно оценивались музыкальными критикой. Ни то, ни другое, однако, не сказалось на альбомных тиражах, и в 1973 году группа распалась.Роберт Палмер начал сольную карьеру, став в 1980-х годах респектабельным и коммерчески успешным поп-рок-исполнителем. Признание на поп-сцене (с более традиционной музыкой джазового оттенка) снискала и Элки Брукс; Пит Гейдж продолжил сотрудничество с ней в качестве аранжировщика. (Википедия)
Изображение

Изображение



Последний раз редактировалось Константин 31 дек 2021 18:17, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Bull Angus.
Группа "Bull Angus" из местечка Poughkeepsie (штат Нью-Йорк) была создана в самом конце 60-х годов представителями итальянской общины. Состав ее на протяжении всего существования ни разу не менялся и выглядел так: Джино Чарльз (ударные), Ларри Ла Фальк (гитара), Дино Паолилло (гитара), Рон Пикколо (клавишные), Фрэнки Превите (вокал) и Ленни Вендитти (бас). Для многих из них "BA" были не первым местом работы: так, Ларри и Ленни играли в "The Pyramids", Рон пришел из "The Revells", а Фрэнки ранее возглавлял "The Oxford Watchband".
Для репетиций парни сняли ферму в Райнбеке, а поскольку местность окружали пастбища быков породы ангус, то отсюда произошло и название команды. Далеко за пределы штата группа не выезжала, но выступала довольно активно и в конце концов, привлекла внимание представителей "Mercury Records". После заключения контракта коллектив направился в хемпстедскую студию "UltraSonic", а курировать сессии вызвался Винни Теста. Что же касается сочинения песен, то процесс этот был коллегиальным, но чаще всего в авторах встречались фамилии Превите, ЛаФалька и Паолилло. Основу первого альбома составили хардовые боевики со сдвоенными лидер-гитарами и увесистым органом, описываемые формулой "Deep Purple" встречаются с "Atomic Rooster".

Bull Angus - Bull Angus 1971.

Изображение
Однако при этом несколько вещей выпадали из общего тренда: прифанкованный мэйнстрим-рок "Pot Of Gold", акустическая баллада "Cy" и почти семиминутная кода "No Cream For The Mad", в которой "быки" проявили интерес к усложненным прогрессивным структурам. Забавны оказались пометки на конверте пластинки: "прослушивание рифф-рока рекомендуется на большой громкости" и "для стерео-слушателей: гитара Ларри – слева, Дино – справа".
Непонятно почему, но промоушен от "Mercury" был невелик: в поддержку альбома фирма выпустила сингл "Run Don't Stop / Uncle Duggie's Fun Bus Ride" и на том успокоилась. Так или иначе, критики встретили первенца "Bull Angus" благожелательно, и на фоне лестных откликов лейбл согласился профинансировать еще одну полнометражку. Записанный в той же студии и с тем же продюсером диск "Free For All" все же отличался от дебюта. Во-первых, оригинальный материал потеснили чужие вещи, "City Boy" Стивена Стиллса и "Savoy Truffle" Джорджа Харрисона. Во-вторых, звучание группы стало не слишком тяжелым и более попсовым. Прогрессивная составляющая осталась, но проявилась она, пожалуй, лишь в парочке треков.

Bull Angus ‎– Free For All 1972.

Изображение
Как и в прошлый раз "Mercury" обнародовала всего один промо-сингл ("Children Of Our Dreams / Loving Till End") и, сочтя на том свою миссию выполненной, отпустила "Bull Angus" на все четыре стороны. Группа тут же распалась, однако имя Превите еще дважды всплывало в истории шоу-биза: в начале 80-х Фрэнки организовал AOR-проект "Franke & The Knockouts", а в 1987-м написал для фильма "Грязные танцы" хит "(I've Had) The Time Of My Life". (Из сети)

Последний раз редактировалось Константин 30 ноя 2019 01:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Free Will - группа из северной части штата Нью-Йорк, сформировалась в 1968 году, подписав контракт с RCA Records в 1971 году , сменила названия на Jukin' Bone. Во главе с вокалистом Джо Уайтингом и ведущим гитаристом Марком Дойлом в составе группы также были Джордж Эгосарян на второй гитаре, Джон ДеМазо на басу и Том Глестер на барабанах. Это был состав, который записал их первый альбом для RCA, "Whiskey Woman", хотя ранее в состав входили Билл Ирвин на ритм-гитаре и Барри Мэрилвиц на басу. Ко времени выхода их второго альбома "Way Down East", Тома Глейстера на ударных заменили два барабанщика, Дэнни Кауард и Кевин Шварик.
Оба альбома содержали оригинальные композиции Уайтинга, Дойла и Эгосариана в различных комбинациях и были названы журналом Creem оригинальной классикой хард-рока 70-х. Подписав контракт с RCA, группа гастролировала с ZZ Top, Фредди Кингом, The Allman Brothers, The Kinks, Джоном Мэйоллом и Three Dog Night, среди прочих. Они распались в 1973 году, хотя Дойл и Уайтинг записали несколько прекрасных альбомов на лейбле Blue Wave.
На этом история должна была закончиться, но в 1993 году группа была удостоена премии "Syracuse Area Music Awards", в результате чего они впервые за 25 лет сыграли вместе. Никогда не любившие название, которое дала им их звукозаписывающая компания (и все сопутствующие страдания, которые она им доставила), ребята вернули себе свое первоначальное название "Free Will" и каждые несколько лет собирались вместе, чтобы давать крупные концерты на открытом воздухе в Сиракузах, даже выпустили концертный компакт-диск "Free Will Live On Stage", на котором группа запечатлела, как на пике популярности играет весь свой классический материал.

Free Will – Cold Cold Morning 1969. (2017)

Изображение
Официальных альбомов группа Free Will не выпустила, но в 2017 году, компания Grail Records Production выпустила из демо записей двойной сборник - "Cold Cold Morning" Free Well (записи с февраля и ноября 1969 г.)
"Демо (англ. demo) — демонстрационная запись, которую группа предоставляет фирме звукозаписи для общей оценки звучания и уровня игры. Ранние демо версии музыкальных альбомов легендарных исполнителей и коллективов имеют наибольшую ценность для критиков и наиболее преданных фанатов. Особенно очень ценятся неизвестные записи. Например, случайно найденные записи в личных архивах музыкантов."
Изображение

Изображение

Изображение



Jukin' Bone - Whiskey Woman 1972

Изображение


Jukin' Bone - Way Down East 1972 (оригинал, не вскрывал)

Изображение

Изображение

BIOGRAPHY - http://www.jukinbone.com/biography.html

Последний раз редактировалось Константин 02 авг 2021 00:37, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Alquin - основана в Делфте (Нидерланды), в 1971 г. Группа выпустила четыре студийных альбома в начале-середине 70-х.Музыка коллектива представляла собой смесь рока, джаза и классической музыки и напоминала The Soft Machine, Caravan, Pink Floyd, Curved Air, принимая иногда оттенки Roxy Music.
В 1968 году компания голландских студентов из небольшого города Дельфт создала ритм-энд-блюз группу с претенциозным названием Threshold Fear. До 1970 года они играли одним постоянным составом: Hein Mars (бас, вокал), Job Tarenskeen (вокал, саксофон, перкуссия), Ronald Ottenhof (саксофон, флейта), Ferdinand Bakker (гитара, вокал, клавишные), Dick Franssen (клавишные) и Bart Terlaak (ударные). В это время они записали свой первый сингл: Sally Saddlepain/Thank me not. В конце 1971 года в группе сменился ударник: на смену ушедшему Terlaak пришел Paul Weststrate. В январе 1972 года группа впервые выступает в концертном зале Paradiso, а вскоре после этого музыканты решают сменить название группы на Alquin, в честь одноименного студенческого сообщества и его репетиционного зала.
Известность группы стремительно растет, и в мае 1972 года студия звукозаписи Due Polydor заключает с ней контракт на запись двух альбомов и 4-х синглов. Так появляется на свет альбом Marks – эдакий коктейль из рока и джаза с классическими симфоническими нотками. Композиция с этого альбома You Always Can Change выходит отдельной пластинкой в сочетании с не вошедшей в альбом композицией Hard Royce.

Mountain Queen 1973.

Изображение
В 1973 году группа становится все более популярной: читатели журнала Oor выбирают Alquin в качестве «самой модной группы 73 года». Alquin совершает турне из 17 концертов по Великобритании, выступает на таких известных площадках как Ливерпульский университет, Cavern Club, Greyhound и Marquee Club в Лондоне, вживую поет на телевидении в передаче The Old Grey Whistle Test. В Нидерландах они выступают лишь один раз, на фестивале Pinkpop. В Лондое же записывается второй альбом The Mountain Queen, ставший наиболее популярным среди любителей прогрессив-рока.

Nobody Can Wait Forever 1975.

Изображение
В 1977 читатели журнала Oor magazine выбрали Alquin в качестве лучшей голландской группы. Однако это не спасло команду от распада. Музыканты не смогли прийти к единогласию в том, что касается музыкального направления группы, да и в целом музыкальный климат изменился. Job Tarenskeen и Ferdinand Bakker остались вместе и остновали новую группу Meteors. Под этим именем они выпустили компилятивный альбом Crash, куда вошли композиции из пяти альбомов Alquin.
Но на этом история группы не заканчивается. В ноябре 1995 года Alquin собрались вместе, чтобы дать концерт в молодежном центре De Eland в Дельфте. На сцену вышли Van Dijk, Bakker, Franssen, Tarenskeen, Ottenhof и Dick Schulte-Nordholt. Год спустя музыканты отправились в небольшое турне по университетским городам Голландии. В 2003 они снова выступили в нескольких голландских городах Источник - kultoboz.ru.

Последний раз редактировалось Константин 30 ноя 2019 01:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

The Facedancers - The Facedancers 1972.

Изображение
Facedancers были прогрессивной, джаз-рок группой, подписавшей контракт с Paramount Records в 1970-х годах. Они записали один полноформатный студийный альбом с легендарным продюсером Тео Масеро (Майлз Дэвис).

Группа из Филадельфии состояла из братьев - Барри (бас, гитара) и Дейла Армора (клавиатура, флейта, гитара, вокал), Уоррена Блума (ведущий вокал, гармоника, перкуссия), Роджера Келли (гитара, вокал) и Майкла Лоя (ударные). ). Первоначально комедийно-рок группа под названием Lobotomy, в 1971 году они сменили название на The Facedancers, как раз перед тем, как в 1972 году выпустили свой одноименный альбом на Paramount Records.
Альбом был продюсирован джазовым саксофонистом и продюсером Тео Масеро в студии "Blue Rock Studios" в районе Сохо, Нью-Йорк, летом 1972 года, используя 100 часов студийного времени. Macero одновременно продюсировал "Bitch Brew" Майлза Дэвиса для записей "Columbia records", так что это была для него работа по совместительству. В те дни, если кто-то настаивал на том, чтобы группа назвала свою музыку, они отвечали "джаз-рок", хотя и не считали это джазом. Перевод.

Последний раз редактировалось Константин 30 ноя 2019 01:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

MAXOPHONE - MAXOPHONE 1975.

Изображение
Maxophone – итальянский прогрессивный коллектив, образованный в Милане в 1973 году. Группа выпустила один единственный студийный альбом в 1975 году и после этого распалась, но до сих пор не теряет своей популярности в среде любителей итальянского прогрессива, не только на Аппенинах, но и во всем мире. По качеству исполняемого материала, Maxophone зачастую небезосновательно ставят в один ряд с такими грандами, как Premiata Forneria Marconi, Le Orme и Banco Del Mutuo Soccorso.
Кроме того, музыканты, в отличие от большинства своих итальянских коллег, дерзнули выпустить дебютный альбом еще и на английском языке, тем самым давая понять миру, что планы имеют грандиозные и родной Италией дело не ограничится. В своей музыке Maxophone удачно объединили симфо-прог, джаз и классику, исполнив все композиции с высочайшим мастерством. Часто эту итальянскую группу сравнивают с Genesis, но несмотря на то, что общее у них что-то есть, Maxophone достаточно самобытен. Большинство музыкантов коллектива уже имели на момент основания классическое образование, что, несомненно, сказалось на их творчестве. На диске, помимо традиционных для прогрессивного рока инструментов, слышна флейта, а также кларнет, вибрафон и даже арфа.
Изображение
К сожалению, английская версия альбома, которая должна была открыть всему миру эту замечательную группу, провалилась, и музыкантам ничего не оставалось, как разойтись. Единственным международным успехом было участие Maxophone в программе престижного музыкального фестиваля в Монтрё (Montreux Jazz Festival) в 1976 году.
В начале 90-х, на волне возобновившегося интереса к прогрессивному року, коллектив вновь воспрял из небытия. Были переизданы два варианта их единственного альбома, а в 2006 году также был выпущен диск «From Cocoon to Butterfly», содержащий ранее не изданные композиции периода 1973 – 1975 годов. В 2008 году произошел реюнион Maxophone с двумя участниками из оригинального состава, но о новых работах группы информации пока нет. Источник - kultoboz.ru
Изображение

Состав:
Alberto Ravasini – vocals, bass, acoustic guitar, flute
Sergio Lattuada – keyboards, vocals
Roberto Giuliani – guitar, piano, vocals
Leonardo Schiavone – clarinet, flute, sax
Maurizio Bianchini – French horn, trumpet, vibes, percussion, vocals
Sandro Lorenzetti – drums

Последний раз редактировалось Константин 02 дек 2019 22:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Mom's Apple Pie была американской рок-группой из десяти человек из Уоррена, штат Огайо. Они были известны за обложку альбома и голос вокалиста Боба Фиорино.
Группа выпустила два альбома: Mom's Apple Pie в 1972 году и Mom's Apple Pie II в 1973 году. Третий альбом был записан, но выпущен только в 2011 году. Их менеджером был Ларри Паттерсон, они записывались на лейбле, принадлежащем Терри Найту "Brown Bag Records".

MOMS APPLE PIE 1972.

Изображение

Изображение
Группа имела успешную карьеру на национальном уровне и гастролировала по всей территории Соединенных Штатов. Мероприятия включали множество студенческих городков, клубов, концертных залов, Whiskey A-Go-Go в Лос-Анджелесе и Мэдисон Сквер Гарден (Madison Square Garden). Они выступали с такими артистами, как The Doobie Brothers и David Bowie. Паттерсон заказал демо-сессию с продюсером Кенни Хаманом в Кливлендской звукозаписывающей компании. Пия Найт (жена Терри Найта), подслушала демо, которое игралось в одной из комнат в задней части студии звукозаписи и убедила своего мужа подписать контракт с группой.

Mom's Apple Pie - Mom's Apple Pie II 1973.

Изображение
Оба альбома стали фаворитами среди коллекционеров, отчасти благодаря одноименной обложке первого альбома, которая содержит тонкое изображение женских гениталий. Обложка, разработанная Ником Карузо, была запрещена вскоре после выпуска альбома, и была выпущена альтернативная обложка, что сделало обе версии востребованными среди коллекционеров. Использовалась та же картина, но художник добавил миниатюрную кирпичную стену, увенчанную колючей проволокой, покрывающий вульву в пироге, полицейские, смотрящие в окна и слеза, стекающая по лицу женщины. Перевод.
Изображение

Последний раз редактировалось Константин 30 ноя 2019 01:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Clear Light (ранее Brain Train) - американская психоделическая рок-группа, которая была сформирована в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в 1966 году. Группа выпустила один единственный студийный альбом на лейбле "Elektra Records", продюсировал альбом Пол А. Ротшильд (The Doors).
Основными участниками Clear Light были - Боб Сил (ведущий гитарист, вокал), Робби "Оборотень" Робисон (ритм-гитара, вокал), Дуг Любан (бас, вокал), Даллас Тейлор и Майкл Ней (ударные). Оригинальный состав был показан в фильме 1967 года "President's Analyst", где Барри МакГуайр выступил в роли лидера и вокалиста. Вскоре они добавили Клиффа Де Янга на вокале ( версия группы представлена на обложке их альбома). Однако в какой-то момент, во время процесса записи, часто описываемого как "брутальный", Пол Ротшильд
был недоволен навыками игры на гитаре Робисона и оказал давление на группу, чтобы удалить его, он был заменен клавишником Ральфом Шукеттом.

Clear Light - Clear Light 1967.

Изображение
Запись началась в апреле 1967 года на студии звукозаписи Elektra в Лос-Анджелесе. Большая часть материала была закончена во время этих сессий, но разработки были отложены, чтобы заменить Робби Робисона на клавишника Ральфа Шакетта.
После месяца концертов, группа вернулась к записи в "Sunset Sound Recorders Studios". В это время студии только что перешли с 4-х дорожек на 8. Основным моментом записывающих сессий была психоделическая интерпретация композиции Тома Пэкстона "Mr. Blue".
Альбом был выпущен в сентябре 1967 года и достиг пика под номером 126 в чарте поп-альбомов Billboard. В нем сочетались элементы фолка, рока, психоделической и классической музыки. Хотя альбом в то время не имел успеха, он был творческим, последовательным и компетентным. В альбоме была представлена ​​уникальная особенность, состоящая из двух ведущих барабанщиков.

Последний раз редактировалось Константин 30 ноя 2019 01:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Джеймс Уолтер Кастор - американский фанк, R&B и соул музыкант, мультиинструменталист. Он наиболее известен такими песнями, как "It's Just Begun", " Bertha Butt Boogie " и самый большой хит-сингл " Troglodyte (Cave Man)."

The Jimmy Castor Bunch ‎– It's Just Begun 1972.

Изображение
В начале своей карьеры Кастор был членом знаменитой Doo-Wop (жанр ритм-энд-блюзовой музыки) группы The Teenagers. Позже он создал Jimmy and the Juniors.
Как солист и лидер The Jimmy Castor Bunch (TJCB) в 1970-х годах, Кастор выпустил несколько успешных альбомов и синглов. TJCB достигли своего коммерческого успеха в 1972 году после выпуска альбома "It's Just Begun", в котором были представлены два сингла: заглавный трек и "Troglodyte (Cave Man)", последний из которых стал довольно популярным в США, достигнув пика № 6 на Billboard Hot 100. Трек оставался в чарте в течение 14 недель и 30 июня 1972 года получил золотую награду RIAA за продажи миллиона копий.
Изображение
В 1973 году он записал сопрано-саксофонную инструментальную версию "A Whiteer Shade of Pale", написанную Гэри Брукером, Китом Ридом и Мэтью Фишером (из Procol Harum), на мелодию, вдохновленную оркестровой сюитой № 3 Bwv1068 Дж.С. Баха в его ”Air on the G string".
Позже популярными песнями стали "Bertha Butt Boogie", "Potential", "King Kong" и "A Groove will Make You Move" в 1975 и 1976 годах.
Группа Джимми Кастора включала - Джерри Томас (клавишник, трубач), Дуг Гибсон (бас), Гарри Дженсен (гитара), Ленни Фридл -младший (конга) и Бобби Маниго (барабаны). Томас также записался с Fatback Band, оставив TJCB в 1980-х годах исключительно для записи с ними.
Перевод.

Последний раз редактировалось Константин 02 дек 2019 23:05, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Sly & the Family Stone — существовавший в 1967—1975 годах музыкальный коллектив Слая Стоуна, игравший эклектичную музыку с преобладанием жесткого фанка, подчас с налётом психоделики. Это была первая группа в истории американской сцены, в которой на равных участвовали белые и чёрные, мужчины и женщины.
Группа была сформирована в начале 1967 г. в Сан-Франциско музыкантом Слаем Стоуном, который дал ей своё имя. Среди её участников оказалась и Синтия Робинсон, с которой Стоун за год до этого выступал в группе The Stoners.
Что было совершенно нехарактерно для музыки того времени, участники группы происходили из совершенно различных этнических сред. Именно это выделяло их среди многочисленных калифорнийских коллективов «лета любви». Они были быстро замечены и получили контракт с местным лейблом Loadstone, на котором вышел дебютный альбм «A Whole New Thing»
В начале 1968 года вышел второй альбом группы, «Dance to the Music», заглавный трек с которого дошёл в поп-чартах США до первой десятки. В конце года группа записала свой самый большой хит, «Everyday People», взобравшийся в Billboard Hot 100 на 1-е место. Эта прославляющая этническое равенство песня стала визитной карточкой группы и обеспечила успех их 4-го альбома «Stand!» (1969).

Sly and the Family Stone - Stand! 1969.

Изображение
В 1969 году Sly & the Family Stone закрепились на музыкальном олимпе США с жёсткими фанковыми импровизациями вроде «Sex Machine». Наибольшая слава сопутствовала их живым выступлениям, что лишний раз подтвердило их участие на фестивале в Вудстоке, ставшее одним из наиболее запоминающихся.
В 1993 году группа была включена в Зал славы рок-н-ролла. (Вики)

Последний раз редактировалось Константин 02 авг 2021 00:40, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
uheep
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 авг 2019 21:42
Контактная информация:

Архивные альбомы .

Сообщение uheep »

Константин писал(а):
20 авг 2019 00:50
Jukin' Bone - Whiskey Woman 1972
Изображение
Jukin 'Bone - группа из северной части штата Нью-Йорк, которая сформировалась (как Free Will) в 1968 году и подписала контракт с RCA Records в 1971 году. Во главе с вокалистом Джо Уайтингом и ведущим гитаристом Марком Дойлом в группе также фигурировал Джордж Эгосарян на второй гитаре, Джон DeMaso на басу, и Tom Glaister на барабанах. Это был состав, который записал свой первый альбом для RCA, Whiskey Woman. Ко времени их второго альбома "Way Down East" Тома Глэйстера заменили два барабанщика, Дэнни Кауард и Кевин Шварик.
Jukin' Bone - Way Down East 1972 (оригинал, не вскрывал)
Изображение
После подписания контракта с RCA, группа гастролировала с ZZ Top, Freddie King, The Allman Brothers, The Kinks, John Mayall, Three Dog Night и многими другими. Группа Jukin' Bone прекратила своё существование в 1973 году, хотя Mark Doyle и Joe Whiting продолжали записываться и у них вышло несколько прекрасных альбомов на лейбле "Blue Wave". В 2004 году журнал "Creem Magazine" включил оба альбома группы в сотню классических хард-роковых альбомов, после этого оба альбома группы переиздали на CD, и даже вылез третий, якобы неизданный альбом, набранный из разных демо-записей "The Lost 3rd Album". Из сети.

BIOGRAPHY - http://www.jukinbone.com/biography.html
Костя а как пихнуть суда два моих редких ливчика Пинков? И можно ли здесь ссылки на скачивания размещать?

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

The Savage Rose — датская психоделическая рок-группа, основанная в Копенгагане в 1967 году.
В первоначальном составе группа представляло собой семейное трио из певицы Лоне Коппель и её братьев, клавишников и бэк-вокалистов Томаса и Андерса Коппелей, однако вскоре к составу присоединились ударник Алекс Риль, басист Йенс Рюгстед и певица Аннисетте Хансен (в дальнейшем жена Томаса Коппеля) при участии арфистки Ильзы Марии Коппель и Флеминга Остермана. При записи второго альбома к коллективу присоединился гитарист Нильс Туксен, заменивший Остермана.
Группа была тесно связана с возникновением Свободного города Христиания, приняла участие в записи одноимённого коллективного альбома (1976) в пользу Христиании. Джазовые тенденции в музыке группы привели к её выступлению на Ньюпортском джазовом фестивале в США. Однако наиболее важным событием в истории группы и карьере Коппеля стала постановка в 1971 году балетмейстером Флеммингом Флиндтом балета «Триумф смерти» (дат. Dødens Triumf) на музыку Коппеля и Savage Rose, по пьесе Эжена Ионеско «Игра в резню». Премьера балета состоялась на телевидении, затем он был перенесён на официальную сцену Датского королевского балета и стал самой успешной его постановкой XX века, выдержав 150 представлений за четыре года. С середины 1970-х, группа представляла собой акустическое трио в составе Томаса Коппеля, Аннисетте Хансен и Джона Равна. С середины 1990-х, группа вновь вернулась к использованию электронных инструментов. (Вики)

The Savage Rose - Travelin’ 1969.

Изображение

The Savage Rose - Your Daily Gift 1971. (Оригинал, не вскрывал.)

Изображение

The Savage Rose - Dødens Triumf 1972.

Изображение


Последний раз редактировалось Константин 30 ноя 2019 01:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Sabattis.
Американская рок-группа Sabattis, была активна около 3 лет. Они никогда не были клубной группой и не гастролировали, поэтому в основном играли на студенческих вечеринках. "Warning in the Sky" был записан в марте 1970 года в подвале Рочестера, штат Нью-Йорк. Он оставался не опубликованным в течение 41 года, пока не был оцифрован с оригинальных мастер-лент и выпущен на CD "Jargon Records" в 2011 году.

Sabattis - Warning In The Sky 1970.

Изображение
Sabattis - совершенно неизвестная широкой публике американская рок-группа, в состав которой входили Jim Martin (гитара, ведущий вокал), Rocky Raler (бас-гитара), Gary Culotta (клавишные, вокал), Larry Wegman (ударные). Альбом "Warning In The Sky" был записан в марте 1970 г. в Рочестере (Нью-Йорк) с помощью знаменитого в будущем деятеля звукозаписи Мика Гузауски (Guzauski) в его родовом гнезде. Он же свёл и микшировал все записи. Продюсерами выступили сами музыканты. Альбом оцифрован с использованием сохранившихся мастер-лент и выпущен на CD лейблом "Samson Recording" в марте 2011 г. Раритет демонстрирует незаурядные таланты музыкантов, особенно мистера Culotta (знаком некоторым по группе Grapes Of Wrath), который доминирует на протяжении всего магического действия "Warning In The Sky" - неординарный умеренный хард. (Из сети)

Последний раз редактировалось Константин 30 ноя 2019 01:28, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Rock Archives 60s-70s

Сообщение Константин »

Earth Opera - американская психоделическая рок-группа, активная в течение 1967-1969 годов и с участием Питера Роуэна и Дэвида Грисмана.
И Роуэн, и Грисман были виртуозными фолк-исполнителями и блюграсс-исполнителями в бостонских клубах, которые оказались втянутыми в изменения на музыкальной сцене в середине 1960-х годов. Они сформировали Earth Opera в 1967 году в Бостоне, штат Массачусетс, к ним присоединились Джон Надь на басу, пол Диллон на барабанах и Билл Стивенсон на клавишных и вибрафоне. Группа была подписана Джаком Хольцманом на Elektra Records. Их одноимённый дебютный альбом, спродюсированный бывшим партнёром Грисмана Питером Зигелем и включающий в себя барабанщика-ветерана (и выпускника Mothers of Enemy) Билли Мунди, представлял собой смесь фолка с психоделическими влияниями. Хотя первый альбом так и не попал в чарты, Elektra была готова записать второй LP - The Great American Eagle Tragedy. К этому времени Стивенсон уже ушел. На втором альбоме присутствовали именитые гости, включая Джона Кейла (viola) и Билла Кейта (pedal steel). The Great American Eagle Tragedy сумела добраться до нижней части национального чарта, на обложке которой изображена пародия на президентскую печать США с наложенным смертным черепом и тем, что похоже на пятна крови. Тем не менее, относительный недостаток группы привел к краху Earth Opera в 1969 году.

Earth Opera - The Great American Eagle Tragedy 1969 (оригинал, не вскрывал.)

Изображение
The Great American Eagle Tragedy-второй и последний альбом психоделической группы Earth Opera, записанный в 1969 году. Он отмечен уходом Билла Стивенсона и его клавесинного звука, использованием большего количества приглашенных музыкантов, чем на дебютном альбоме и использованием pedal steel guitar (pedal steel - консольный тип стальной гитары с педалями и рычагами) Билла Кита. Альбом также имел больший успех в чартах, чем предыдущий, но вскоре после этого группа распалась, проложив путь к сольной карьере в основном для Пита Роуэна и Дэвида Грисмана. Перевод.

Последний раз редактировалось Константин 03 дек 2019 22:10, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость