На их песню "The Mexican" молодёжь отжигает, а почему бы и нет.
""The Mexican" - песня британской рок-группы Babe Ruth с их дебютного альбома "First Base".
Песня была скомпилирована, перепета и сведена много раз, считается одной из самых влиятельных песен в хип-хоп музыкальной культуре, а также популярной в ранних диско-клубах, таких как The Loft."
Последний раз редактировалось Константин 12 мар 2022 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Liquid Smoke - рок-группа из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, в которую входили Сэнди Панталео (вокал), Винс Ферсак (гитара), Бен Ниннман (клавишные), Майк Арчулета (бас) и Час Кимбрелл (ударные).
В 1969 году Liquid Smoke подписали контракт с "Avco Embassy Records", одноименный альбом дебютировал в январе 1970 года; спродюсирован Винни Теста (Frijid Pink), спроектирован Джоном Брэдли и записан в студии звукозаписи "Ultra-Sonic", Хемпстед, Нью-Йорк. Сингл, кавер на песню "I (Who Have Nothing)", занял 83-е место в Billboard и стал хитом №1 в некоторых областях.
LIQUID SMOKE 1970.
Последний раз редактировалось Константин 16 окт 2022 21:28, всего редактировалось 3 раза.
Love Sculpture — валлийская блюз-рок-группа, действовавшая с 1966 по 1970 год под руководством Дэйва Эдмундса, с басистом Джоном Дэвидом и барабанщиком Робом "Конго" Джонс.
Love Sculpture была основана в Кардиффе в 1966 году бывшими членами "Human Beans". Группа в основном исполняла блюзовые стандарты, слегка раскрученные, но все же близкие к оригиналу. В их дебютный альбом "Blues Helping" вошли песни "Summertime" и "Wang Dang Doodle".
Они наиболее известны своим хитом 1968 года в UK Singles Chart, высокоскоростной кавер-версией классической пьесы «Танец с саблями» Арама Хачатуряна, выпущенной на лейбле Parlophone, которая заняла 5-е место в чарте (декабрь 1968 года). Запись была вдохновлена классическими аранжировками Кита Эмерсона. В декабре 1968 года британский музыкальный журнал NME сообщил, что Love Sculpture подписала контракт на звукозапись в США с London Records, гарантирующий 250 000 фунтов стерлингов. Группа также получила приглашение выступить с "Sabre Dance" в прямом эфире в немецкой телепрограмме Beat-Club Радио Бремен, которая в то время транслировалась в монохромном режиме.
The Litter — американская психоделическая и гаражная рок-группа, образованная в 1966 году в Миннеаполисе, штат Миннесота, США. Группа записала три альбома в конце 1960-х, прежде чем распалась, но они воссоединились в 1990, 1992 и снова в 1998 году, когда записали новый студийный альбом, состоящий как из старого, так и из нового материала. Весь их материал, записанный в Миннеаполисе, был спродюсирован Уорреном Кендриком, которому принадлежали лейблы Scotty and Warick и Hexagon.
Четыре участника первоначального состава, Джим Кейн, Билл Страндлоф, Денни Уэйт и Дэн Ринальди, сформировали группу в 1966 году из остатков двух популярных миннеаполисских групп: The Victors и The Tabs. После успешного прослушивания к ним присоединился Том Мюррей, название группы было предложено Джимом Кейном и принято вместо других многих предложений, таких как "The Mustys" и т.д.
Под сильным влиянием групп британского вторжения (British Invasion), группа записала свой дебютный сингл "Action Woman" / "A Legal Matter" в конце 1966 года. "Action Woman" оказался их самым впечатляющим синглом и стал классикой гаражного рока.
Emerge 1969.
В 1969 году группа подписала контракт с крупным лейблом. Их третий альбом Emerge был выпущен на лейбле ABC Records и стал их самым успешным. Он достиг 175-й позиции в Billboard 200. Однако в записи альбома не участвовали Каплан или Уэйт. На альбоме были более тяжелые рок-треки. Группа распалась в 1972 году.
После этого группа время от времени продолжала гастролировать в нескольких разных составах и выпустила альбом с новым материалом в 1998 году.
В 2020 году Том Мюррей с новыми талантливыми игроками, включая Ларри Виганда из "Crow", выпустил альбом "Litter Future of the Past". Том "Зиппи" Каплан (Distortions и $100 Fine) также сыграл на соло-гитаре в нескольких треках.
Sakre — прог-квартет, приехавший из Толосы (40 км к юго-западу от Доностии) в восточной провинции региона Басков и выпустивший свой единственный альбом весной 1978 года. Их жесткий симфонический прог, смешанный с сильными фолк-корнями, немного необычен для баскских групп того времени, которые обычно концентрировались на различных видах фолк-рока; что касается автора, то они были единственными, кто развивал сильный рок (почти хард-рок), если не считать одноименного альбома Лискера (Lisker). Альбом, выпущенный на одном из двух неизбежных баскских лейблов Elkar.
Jiva — Jiva, 1975
Коллектив из Сан-Бернардино, Калифорния. Мелодичный американский рок с хорошей примесью фанка.
Единственный альбом вышел на лейбле Джорджа Харрисона «Dark Horse Records».
7”single The Ultimate Warlord вышел в Великобритании в мае 1978 и получил горячий приём на дискотеках страны.
Вещица пришлась настолько к месту и ко времени, что в течение года канадские электронщики The Immortals подготовили
ремикс композиции и сорвали с ним большой куш, опередив релиз оригинальной версии в Европе.
Правда, мало кому известно, что это экспериментальный диско-проект The Warlord Дэниела Буна и Дэвида Байрона.
Байрон предпочёл скрыться под псевдонимом Марк Оксфорд [Mark Oxford], так как дело происходило за полгода
до релиза альбома Байрона и Буна «Baby Faced Killer».
The Warlord - The Ultimate Warlord’78
Версия Буна/Байрона получила несколько переизданий, среди них были и удлинённые варианты на 12''singles, но им так и не удалось перебить успех ремикса, который, ко всему прочему, повторно "выстрелил" в 1988 году. Кроме The Immortals, композицию The Ultimate Warlord записывали Little Casper & The MX's (1981), CJ Bomb (2009), Hillberg & D-Tex (2016), MFLEX Sounds (2017). Сегодня The Ultimate Warlord в исполнении The Immortals является признанной классикой итало-диско, наряду с хитами таких исполнителей, как Digital Emotion, Fancy, Scotch или Crysalis.
По горячим следам The Ultimate Warlord был собран проект The Intergalactic Orchestra и в 1979 году выпущен
полноценный альбом Super Nova. Это был второй из их трёх проектов, помимо The Warlord и Technique,
над которыми Дэвид и Дэниел работали вместе. Сам же этот проект, под названием The Intergalactic Orchestra,
был прямым продолжением The Warlord и его экспериментов с поп-музыкой, а на LP даже попала композиция "I Shall Return"
с одного из его синглов.
Записывался альбом примерно в то же время, что и второй сольник Байрона "Baby Faced Killer",
а потому здесь он вновь использует псевдоним Mark Oxford, равно как и другие музыканты, большинство из которых
и не упомянуты на конверте. Есть подозрение, что гитарист Alan Caddy (участник групп Johnny Kidd & The Pirates и The Tornados)
тоже был частью проекта The Intergalactic Orchestra. Альбом создан также при участии сессионных Лондонских музыкантов
и Бирмингемского оркестра (The Birmingham Midland Orchestra). Авторы и создатели всех композиций данного альбома:
Mark Oxford (вокал и клавишные), Daniel Boone (вокал, гитары, клавишные, перкуссия), Muff Murfin (бэк-вокал).
The Intergalactic Orchestra-Star Probe Navigator'79
Technique - последний официально изданный проект с участием Дэвида Байрона (под псевдонимом Марк Оксфорд).
Собранный по образу и подобию ABBA, поп-квартет состоял из семейных пар Байрона (Дэвид и Гэби) и Буна (Дэниел и Лилли).
Daniel &Lelly Boone and David&Gaby Byron, 1979
Группа записала альбом в стиле диско «Michael Аngelo», вышедший без особого ажиотажа в компании
промо-синглов в Великобритании, Германии и Франции.