да маленько отличается
Мы из СССР.
Мы из СССР.
One More Far Kin' Time
- DmTch
- Журналист
- Сообщения: 1988
- Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Мы из СССР.
Sugar Me и Living In Harmony взяты с Top Of The Pops - Volume 26
Группа The Top Of The Poppers
Top of the Pops — это название серии пластинок, выпущенных Pickwick Records на их лейбле Hallmark,
которые содержат анонимные кавер-версии недавних и текущих хитов. Записи были призваны
максимально точно воспроизвести звучание оригинальных хитов. Альбомы были записаны студийной группой,
состоящей из сессионных музыкантов и певцов, которые не были указаны в титрах,
хотя в их число входили Тина Чарльз и Элтон Джон до того, как они стали известными сами по себе.
На пластинке "Мелодии И Ритмы 2", 1975 "Воспоминания"("Память") группы Earth and Fire звучат так:
Memories - Earth and Fire (Covered on HITSELECTION vol. 1)
Димыч
- DmTch
- Журналист
- Сообщения: 1988
- Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Мы из СССР.
Тhе Diаsоniсs - Оrigin оf Fоrms, 2022
Indie / Funk / Soviet Psychedelic Cinematic Groove
Смешайте стиль Кhruаngbin с эстетикой Ножа для Фрау Мюллер, добавьте немного сёрфа и лау-фая — и получите Тhе Diаsоniсs.
Москвичи Тhе Diаsоniсs, у которых вышел дебютный альбом «Оrigin оf Fоrms» на итальянском лейбле Rесоrd Кiсks,
исполняют инструментальный психоделический фанк / соул с заметным влиянием советской киномузыки.
Именно за этот грув — или, как пишут в западной прессе, сinеmаtiс funk — и ценят музыку Тhе Diаsоniсs:
к примеру, авторитетный британский журнал Unсut в январском номере оценил «Оrigin оf Fоrms» на 8 из 10!»:
- Что вы знаете о русском фанке? Скорее всего, ничего, кроме разве что некоторых имен, играющих
либо стандарты и каверы, либо собственный англоязычный материал, более-менее известный в российской тусовке.
А меж тем за последние 10 лет в мировых фанк-кругах Россия серьезно укрепила свои позиции группами
Тhе Sоul Surfеrs, Тhе Grеаt Rеvivеrs, Тhе Viсiоus Sееds и самое свежее явление — москвичи Тhе Diаsоniсs.
Origin of Forms
Indie / Funk / Soviet Psychedelic Cinematic Groove
Смешайте стиль Кhruаngbin с эстетикой Ножа для Фрау Мюллер, добавьте немного сёрфа и лау-фая — и получите Тhе Diаsоniсs.
Москвичи Тhе Diаsоniсs, у которых вышел дебютный альбом «Оrigin оf Fоrms» на итальянском лейбле Rесоrd Кiсks,
исполняют инструментальный психоделический фанк / соул с заметным влиянием советской киномузыки.
Именно за этот грув — или, как пишут в западной прессе, сinеmаtiс funk — и ценят музыку Тhе Diаsоniсs:
к примеру, авторитетный британский журнал Unсut в январском номере оценил «Оrigin оf Fоrms» на 8 из 10!»:
- Что вы знаете о русском фанке? Скорее всего, ничего, кроме разве что некоторых имен, играющих
либо стандарты и каверы, либо собственный англоязычный материал, более-менее известный в российской тусовке.
А меж тем за последние 10 лет в мировых фанк-кругах Россия серьезно укрепила свои позиции группами
Тhе Sоul Surfеrs, Тhе Grеаt Rеvivеrs, Тhе Viсiоus Sееds и самое свежее явление — москвичи Тhе Diаsоniсs.
Origin of Forms
Димыч
- DmTch
- Журналист
- Сообщения: 1988
- Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Мы из СССР.
Bebopovsky And The Orkestry Podyezdov
Noir-Jazz
Это один человек, музыкант из Самары, работы которого дарк-джазовые паблики в соцсетях вовсю расхваливают и вносят в списки альбомов года. Сам музыкант-мультиинструменталист выучился играть на саксофоне самостоятельно по записям любимых исполнителей.
Этот образ человека, который каждый день тёмными самарскими вечерами возвращается с работы домой и в одиночестве играет на саксофоне, добавляет его музыке особый шарм и некую концептуальность. Атмосферность, медленность и тягучесть - неотъемлемые составляющие нуар-джаза - достигаются благодаря сочетанию всех инструментов и манеры исполнения.
В творчестве есть отсылки к музыке игры Max Payne и фильму Twin Peaks.
Все релизы «Bebopovsky And The Orkestry Podyezdov» – отличный пример того, что получается, когда музыкант сочиняет
и играет исключительно ради собственного удовольствия, никак не коммерциализируя свою творческую деятельность.
Russian Criminal Jazz
Dancing With Nagant Revolver
Noir-Jazz
Это один человек, музыкант из Самары, работы которого дарк-джазовые паблики в соцсетях вовсю расхваливают и вносят в списки альбомов года. Сам музыкант-мультиинструменталист выучился играть на саксофоне самостоятельно по записям любимых исполнителей.
Этот образ человека, который каждый день тёмными самарскими вечерами возвращается с работы домой и в одиночестве играет на саксофоне, добавляет его музыке особый шарм и некую концептуальность. Атмосферность, медленность и тягучесть - неотъемлемые составляющие нуар-джаза - достигаются благодаря сочетанию всех инструментов и манеры исполнения.
В творчестве есть отсылки к музыке игры Max Payne и фильму Twin Peaks.
Все релизы «Bebopovsky And The Orkestry Podyezdov» – отличный пример того, что получается, когда музыкант сочиняет
и играет исключительно ради собственного удовольствия, никак не коммерциализируя свою творческую деятельность.
Russian Criminal Jazz
Dancing With Nagant Revolver
Димыч
Мы из СССР.
One More Far Kin' Time
- DmTch
- Журналист
- Сообщения: 1988
- Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Мы из СССР.
viper07
БГ, альбом Radio Silence, заглавная тема, 1989 год
The Making of Radio Silence, фрагмент фильма Long Way Home, 1989
Dave Stewart
Annie Lennox
Chrissie Hynde
Борис Гребенщиков. Долгая дорога домой (русский перевод)
Long Way Home, 1989
БГ, альбом Radio Silence, заглавная тема, 1989 год
The Making of Radio Silence, фрагмент фильма Long Way Home, 1989
Dave Stewart
Annie Lennox
Chrissie Hynde
Борис Гребенщиков. Долгая дорога домой (русский перевод)
Long Way Home, 1989
Димыч
- DmTch
- Журналист
- Сообщения: 1988
- Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Мы из СССР.
Тбилиси -1980: недолгая роковая оттепель
Почти 42 года назад тогда еще советский Тбилиси стал ареной проведения музыкального фестиваля "Весенние ритмы",
впервые объединившего на одной сцене более десятка рок-групп из разных республик Советского Союза.
Идея организовать масштабный рок-фестиваль созрела осенью 1979 года в московском ресторане "София".
Известный к тому времени по публикациям на музыкальную тематику молодой московский журналист Артем Троицкий
и работник грузинской филармонии Гайоз Канделаки достигли предварительной договоренности об организации фестиваля в Тбилиси.
Троицкий, уже имевший опыт проведения подпольных концертов с участием "самодеятельных коллективов"
(к такой категории относили рок-группы советские чиновники от минкульта), занялся подбором музыкантов и организацией
связей с общественностью. С грузинской стороны в фестивале, ставившем цель обнаружить "новые таланты в советской музыке",
приняли участие местный Союз композиторов, филармония и ЦК комсомола. Возглавил жюри "Весенних ритмов" популярный композитор
и джазмен Юрий Саульский, автор знаменитого хита "Черный кот".
"Интеграл", находившийся в Тбилиси на гастролях, буквально спас конкурсантов, предоставив им на время выступлений свой аппарат: коллектив Алибасова ездил в турне с целым трейлером оборудования.
Сразу две ленинградские группы сняли с фестиваля решением оргкомитета:
«Кронверк» выступал очень плохо, да к тому же всем показалось, что музыканты вышли на сцену поддатые.
А позже грянул знаменитый скандал с «Аквариумом». БГ при исполнении песни лёг на сцену, положив гитару между ног.
Затем Сева Гаккель поставил на него виолончель, а фаготист Александров изобразил автоматную очередь в сторону зала.
Жюри сочло выступление непристойным и углядело в нём намёки на гомосексуализм.
Коллектив также обвинили в пропаганде инцеста: исполняя песню "Марина", Гребенщиков вместо "выйти замуж за финна"
спел "выйти замуж за Ино: многим показалось "выйти замуж за сына".
В результате скандала БГ лишился работы и был исключён из комсомола.
Фестиваль, длившийся с 8 по 16 марта, был заснят на пленку журналистами финского телевидения,
выпустившего впоследствии 40-минутный фильм "Советский рок".
Телепрограмма Александра Липницкого "Red Wave 21", 1993 г.
В гостях - Артемий Троицкий, Андрей Макаревич и Валерий Кочаров
11 минут
Фильм "Советский рок" о фестивале популярной эстрадной музыки "Весенние ритмы - Тбилиси - 80"
режиссер Риа Кархела (Финляндия)
оператор Кристиан Вальдес (Чили)
44 минуты
bbc.com
spbdnevnik.ru
abrgen.ru
Почти 42 года назад тогда еще советский Тбилиси стал ареной проведения музыкального фестиваля "Весенние ритмы",
впервые объединившего на одной сцене более десятка рок-групп из разных республик Советского Союза.
Идея организовать масштабный рок-фестиваль созрела осенью 1979 года в московском ресторане "София".
Известный к тому времени по публикациям на музыкальную тематику молодой московский журналист Артем Троицкий
и работник грузинской филармонии Гайоз Канделаки достигли предварительной договоренности об организации фестиваля в Тбилиси.
Троицкий, уже имевший опыт проведения подпольных концертов с участием "самодеятельных коллективов"
(к такой категории относили рок-группы советские чиновники от минкульта), занялся подбором музыкантов и организацией
связей с общественностью. С грузинской стороны в фестивале, ставившем цель обнаружить "новые таланты в советской музыке",
приняли участие местный Союз композиторов, филармония и ЦК комсомола. Возглавил жюри "Весенних ритмов" популярный композитор
и джазмен Юрий Саульский, автор знаменитого хита "Черный кот".
"Интеграл", находившийся в Тбилиси на гастролях, буквально спас конкурсантов, предоставив им на время выступлений свой аппарат: коллектив Алибасова ездил в турне с целым трейлером оборудования.
Сразу две ленинградские группы сняли с фестиваля решением оргкомитета:
«Кронверк» выступал очень плохо, да к тому же всем показалось, что музыканты вышли на сцену поддатые.
А позже грянул знаменитый скандал с «Аквариумом». БГ при исполнении песни лёг на сцену, положив гитару между ног.
Затем Сева Гаккель поставил на него виолончель, а фаготист Александров изобразил автоматную очередь в сторону зала.
Жюри сочло выступление непристойным и углядело в нём намёки на гомосексуализм.
Коллектив также обвинили в пропаганде инцеста: исполняя песню "Марина", Гребенщиков вместо "выйти замуж за финна"
спел "выйти замуж за Ино: многим показалось "выйти замуж за сына".
В результате скандала БГ лишился работы и был исключён из комсомола.
Фестиваль, длившийся с 8 по 16 марта, был заснят на пленку журналистами финского телевидения,
выпустившего впоследствии 40-минутный фильм "Советский рок".
Телепрограмма Александра Липницкого "Red Wave 21", 1993 г.
В гостях - Артемий Троицкий, Андрей Макаревич и Валерий Кочаров
11 минут
Фильм "Советский рок" о фестивале популярной эстрадной музыки "Весенние ритмы - Тбилиси - 80"
режиссер Риа Кархела (Финляндия)
оператор Кристиан Вальдес (Чили)
44 минуты
bbc.com
spbdnevnik.ru
abrgen.ru
Димыч
- DmTch
- Журналист
- Сообщения: 1988
- Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Мы из СССР.
Алексей Архиповский - универсальный музыкант, свободный от стилевых и жанровых рамок, автор оригинальных композиций,
в которых его собственный музыкальный материал переплетается со звучанием всемирно известных мелодий.
Балалайка - такой на первый взгляд простой и «лубочный» инструмент в руках мастера превращается в трепетное,
эмоциональное и живое существо, способное говорить с каждым из нас на универсальном языке музыки.
Золушка
в которых его собственный музыкальный материал переплетается со звучанием всемирно известных мелодий.
Балалайка - такой на первый взгляд простой и «лубочный» инструмент в руках мастера превращается в трепетное,
эмоциональное и живое существо, способное говорить с каждым из нас на универсальном языке музыки.
Золушка
Димыч
- DmTch
- Журналист
- Сообщения: 1988
- Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Мы из СССР.
Я пластинок даже не видел. Как говорит интернет - их было 2.
Первая пластинка - в посте, а вторая - такая
Димыч
- Pechkin
- Журналист
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
- Откуда: Тульская губерния
- Контактная информация:
Мы из СССР.
У меня было такое издание как в ролике, двухдисковое
0:00 A1 Хрустальный Город (Машина Времени / Mashina Vremeni)
6:06 A2 Снег (Машина Времени / Mashina Vremeni)
9:06 A3 Ирландия. Ольстер (Автограф / Autograph)
13:09 A4 Весенние Ритмы, Из Композиции «Сакартвело» (Лабиринт / Labyrinth)
19:18 B1 Пристегните Ремни Безопасности (Автограф / Autograph)
22:39 B2 Каприз, Блюз (Автограф / Autograph)
27:00 B3 Странный Мир (Альберт Гумаров И Интеграл / Albert Gumarov & Integral)
30:33 B4 Сулико (Альберт Гумаров И Интеграл / Albert Gumarov & Integral)
33:45 B5 Леди Блюз (Магнетик Бенд / Magnetic Band)
38:32 C1 Родина (Вокально-Инструментальный Ансамбль «75» / VIA-75)
52:17 C2 Трубадур На Магистрали (Магнетик Бенд / Magnetic Band)
57:17 D1 Моя Грузия (Labyrinth / Лабиринт)
1:05:14 D2 Река Туни (Гунеш / Gunesh)
1:10:41 D3 Подснежник (Альберт Гумаров И Интеграл / Albert Gumarov & Integral)
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Мы из СССР.
После того, как группа "Зодчие" начала увлекаться политической сатирой, Валерий Сюткин решает уйти, чтобы создать трио "Фен-О-Мэн", предпочитающее лирику и иронию политическому стеб-року.
В новом проекте, который взял старт в конце 1988, компанию ему составили поэт, автор песен и телеведущий Сергей Миров (начинавший в студенческом ГОРОДЕ и успевший обеспечить текстами многих столичных артистов, включая тех же ЗОДЧИХ) и Евгений Яковлев. Эксцентричний образ группы строился на контрасте худощавого, подвижного стиляги Сюткина и двух его более, чем солидных партнёров.
Закадровым участником группы был клавишник, аранжировщик и звукорежиссёр Иван Евдокимов, который сочинил большую часть музыки, тогда как Миров и Сюткин отвечали за тексты. Если ЗОДЧИЕ делали акцент на социальную сатиру, то ФЭН-О-МЭН отчасти продолжил линию сюткинского ТЕЛЕФОНА начала 80-х и, скорее, шутил на бытовые темы, чем вышучивал врагов Перестройки. В начале 1989 на студии московского Дворца молодёжи был записан их дебютный альбом "Икра зернистая". Большую часть вокальных партий напел сам Сюткин, а всем инструменталом занимался Евдокимов с помощью Сергея Рылеева. За пультом находился Игорь Замараев. (Из сети)
Икра зернистая 1989.
В новом проекте, который взял старт в конце 1988, компанию ему составили поэт, автор песен и телеведущий Сергей Миров (начинавший в студенческом ГОРОДЕ и успевший обеспечить текстами многих столичных артистов, включая тех же ЗОДЧИХ) и Евгений Яковлев. Эксцентричний образ группы строился на контрасте худощавого, подвижного стиляги Сюткина и двух его более, чем солидных партнёров.
Закадровым участником группы был клавишник, аранжировщик и звукорежиссёр Иван Евдокимов, который сочинил большую часть музыки, тогда как Миров и Сюткин отвечали за тексты. Если ЗОДЧИЕ делали акцент на социальную сатиру, то ФЭН-О-МЭН отчасти продолжил линию сюткинского ТЕЛЕФОНА начала 80-х и, скорее, шутил на бытовые темы, чем вышучивал врагов Перестройки. В начале 1989 на студии московского Дворца молодёжи был записан их дебютный альбом "Икра зернистая". Большую часть вокальных партий напел сам Сюткин, а всем инструменталом занимался Евдокимов с помощью Сергея Рылеева. За пультом находился Игорь Замараев. (Из сети)
Икра зернистая 1989.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Мы из СССР.
Рок-группу «Мозаика» можно назвать ветераном сцены рок-музыки Москвы, ведь она была создана в конце 1969-го года, в МГУ простыми студентами. Первый состав группы был таким: В.Малежик (вокал, гитара), Я. Кеслер (бас), В. Хабазин (лидер-гитара), Ю. Чепыжев (клавиши), А. Жестырев (ударные). Группа относительно спокойно и стабильно работала в течение трех лет, затем у них начались «неурядицы» и к началу 73-го года Малежик с Чепыжевым ушли на профессиональную сцену. Вместо них в группу пришли клавишник О. Мелик-Пашаев, гитарист М. Калашников и вокалист В. Бахмутов. Но, все же, не смотря на то, что состав обещал быть удачным, через год и он распался.
И, лишь в 80-ом году, благодаря предолимпийской шумихе, Кеслер осмелился снова собрать «Мозаику». И сделал он это со следующим составом: гитарист В. Шморгунов, вокалист Ю. Малистов, клавишник В. Ажажа и ударник из первого состава А. Жестырев. Во время Олимпиады-80, музыканты принимали активное участие в культурных программах Олимпиады, а, затем и XII Всемирного Фестиваля молодежи и студентов.
Не смотря ни на что, благодаря своей тщательности в выборе материала и почти безрассудной смелости, группа смогла выйти на более высокую музыкальную орбиту. Спустя два года у «Мозаики» вышел первый магнитоальбом, благодаря которому группа включилась в альтернативное музыкальное движение, развивавшееся бурными темпами. В 1983-ем году, вместо Жестырева за ударные сел С. Востоков. После этого никаких особых событий и перестановок в группе не было: музыканты записывали магнитофонные альбомы и пластинки, снимались на телевидении, занимались концертной деятельностью. (источник - https: abrgen.ru.muzika )
Рубикон 1986.
Чур меня! 1988.
И, лишь в 80-ом году, благодаря предолимпийской шумихе, Кеслер осмелился снова собрать «Мозаику». И сделал он это со следующим составом: гитарист В. Шморгунов, вокалист Ю. Малистов, клавишник В. Ажажа и ударник из первого состава А. Жестырев. Во время Олимпиады-80, музыканты принимали активное участие в культурных программах Олимпиады, а, затем и XII Всемирного Фестиваля молодежи и студентов.
Не смотря ни на что, благодаря своей тщательности в выборе материала и почти безрассудной смелости, группа смогла выйти на более высокую музыкальную орбиту. Спустя два года у «Мозаики» вышел первый магнитоальбом, благодаря которому группа включилась в альтернативное музыкальное движение, развивавшееся бурными темпами. В 1983-ем году, вместо Жестырева за ударные сел С. Востоков. После этого никаких особых событий и перестановок в группе не было: музыканты записывали магнитофонные альбомы и пластинки, снимались на телевидении, занимались концертной деятельностью. (источник - https: abrgen.ru.muzika )
Рубикон 1986.
Чур меня! 1988.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Мы из СССР.
СВ — советская и российская рок-группа. Была образована на осколках третьего состава группы Воскресение и во многом переняла её стилистику. «СВ» — это не просто группа, а содружество музыкантов, задававших тон в рок-музыке конца 1970-х — начала 1980-х гг. и решивших не порывать с духом и стилистикой рока тех лет.
В конце 1980-х, выработав свой уникальный звук, СВ стала одной из самых популярных рок-групп СССР. Через всю историю группы прошли два музыканта: гитарист Вадим Голутвин и мультиинструменталист Александр Чиненков. Решающую роль в судьбе группы также сыграл автор песен и певец Алексей Романов.
С.В. - Солдат Вселенной 1990.
В конце 1980-х, выработав свой уникальный звук, СВ стала одной из самых популярных рок-групп СССР. Через всю историю группы прошли два музыканта: гитарист Вадим Голутвин и мультиинструменталист Александр Чиненков. Решающую роль в судьбе группы также сыграл автор песен и певец Алексей Романов.
С.В. - Солдат Вселенной 1990.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Мы из СССР.
Майк Науменко (Михаил Васильевич Науменко) — советский рок-музыкант, гитарист, автор песен. Основатель и лидер группы «Зоопарк».
Майк - LV. 1982.
LV — второй сольный альбом Майка Науменко, записанный летом 1982 года в студии театрального института, где в то время работал Игорь «Панкер» Гудков — приятель Майка и один из первых советских панков. Основной концепцией альбома стали пародии и отсылки к ленинградским рок-музыкантам начала 1980-х годов, а также эксперименты с регги, панком, блюзом и бардовской песней.
Альбом включён в книгу Александра Кушнира «100 магнитоальбомов советского рока». В 1991 году фирма «Эрио» выпустила на виниле переизданную версию альбома LV, которую пересвёл Алексей Вишня ещё в 1986 году. Это был первый альбом Майка (не считая «Белой полосы» Зоопарка), который был издан на виниле в СССР, и последняя виниловая пластинка, выпущенная при жизни музыканта. (Вики)
Майк - LV. 1982.
LV — второй сольный альбом Майка Науменко, записанный летом 1982 года в студии театрального института, где в то время работал Игорь «Панкер» Гудков — приятель Майка и один из первых советских панков. Основной концепцией альбома стали пародии и отсылки к ленинградским рок-музыкантам начала 1980-х годов, а также эксперименты с регги, панком, блюзом и бардовской песней.
Альбом включён в книгу Александра Кушнира «100 магнитоальбомов советского рока». В 1991 году фирма «Эрио» выпустила на виниле переизданную версию альбома LV, которую пересвёл Алексей Вишня ещё в 1986 году. Это был первый альбом Майка (не считая «Белой полосы» Зоопарка), который был издан на виниле в СССР, и последняя виниловая пластинка, выпущенная при жизни музыканта. (Вики)
Последний раз редактировалось Константин 03 окт 2022 23:19, всего редактировалось 1 раз.
- Pechkin
- Журналист
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
- Откуда: Тульская губерния
- Контактная информация:
Мы из СССР.
Помню что обе пластинки были у меня... но вот содержание совсем не запомнилось. Кстати про древность истории группы тоже не знал... или запямятовал как и содержание))
- DmTch
- Журналист
- Сообщения: 1988
- Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Мы из СССР.
Dschinghis Khan - «Moskau». Русскоязычная версия под названием «Здравствуй, Москва!» в исполнении Софии Ротару
была записана в преддверии Олимпиады 1980 года. Как пишут - оригинал был удален, но предусмотрительные работники
студии звукозаписи успели сделать монофоническую копию.
София Ротару - "Здравствуй, Москва!" , 1980
была записана в преддверии Олимпиады 1980 года. Как пишут - оригинал был удален, но предусмотрительные работники
студии звукозаписи успели сделать монофоническую копию.
София Ротару - "Здравствуй, Москва!" , 1980
Димыч
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Мы из СССР.
Игорь Владимирович Тальков — советский рок-музыкант, певец, бард, автор песен, поэт и киноактёр. В начале творческого пути сотрудничал с группами «Апрель», «Калейдоскоп» и «Электроклуб».
Впервые Тальков стал известен широкой публике после выступления в 1987 году на фестивале «Песня года» с композицией «Чистые пруды». После этого, чтобы поделиться с аудиторией собственными песнями, многие из которых по музыкальному стилю и тексту отличались от произведений, исполнявшихся им ранее, Тальков создаёт группу «Спасательный круг» и вскоре едет с нею на гастроли с программой, состоявшей из двух частей: «песни гражданского содержания» и «лирика». К 1989 году им было написано более двухсот песен. Творчество Талькова трудно отнести к какому-либо определённому музыкальному жанру; оно находится примерно на стыке поп-музыки, рок-музыки и авторской песни. (Википедия)
Игорь Тальков - Россия (1991).
Впервые Тальков стал известен широкой публике после выступления в 1987 году на фестивале «Песня года» с композицией «Чистые пруды». После этого, чтобы поделиться с аудиторией собственными песнями, многие из которых по музыкальному стилю и тексту отличались от произведений, исполнявшихся им ранее, Тальков создаёт группу «Спасательный круг» и вскоре едет с нею на гастроли с программой, состоявшей из двух частей: «песни гражданского содержания» и «лирика». К 1989 году им было написано более двухсот песен. Творчество Талькова трудно отнести к какому-либо определённому музыкальному жанру; оно находится примерно на стыке поп-музыки, рок-музыки и авторской песни. (Википедия)
Игорь Тальков - Россия (1991).
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Мы из СССР.
Илья Мотельевич Словесник — советский и российский композитор, певец в стиле «русский шансон», актёр.
Мы так любили «Beatles» (1987).
В середине 1980-х годов Илья Словесник стал известен с песней «Борода», которая имела широкий эфир на ТВ. На виниле Илья Словесник выпустил альбомы «Мы так любили Beatles» (1987) и «Борода» (1989).
В 1989 году снялся в фильме «Последняя осень» (режиссёр Всеволод Плоткин), сыграл роль кабацкого музыканта Толика Балина.
В ноябре того же года уехал на гастроли в США, где остался на несколько лет, обосновавшись в Нью-Йорке, женился. Выступал в ресторанах, писал музыку для рекламы на радио и телевидении и др. Владел рекламным агентством.
В 1997 году вернулся в Россию, где выпустил два альбома «Борода в тылу врага» (1997) и «Снайпер» (2000). На студии звукозаписи Ильи Словесника в США было записано несколько альбомов других исполнителей. Сотрудничал с группой «Белый орёл». (Википедия).
Мы так любили «Beatles» (1987).
В середине 1980-х годов Илья Словесник стал известен с песней «Борода», которая имела широкий эфир на ТВ. На виниле Илья Словесник выпустил альбомы «Мы так любили Beatles» (1987) и «Борода» (1989).
В 1989 году снялся в фильме «Последняя осень» (режиссёр Всеволод Плоткин), сыграл роль кабацкого музыканта Толика Балина.
В ноябре того же года уехал на гастроли в США, где остался на несколько лет, обосновавшись в Нью-Йорке, женился. Выступал в ресторанах, писал музыку для рекламы на радио и телевидении и др. Владел рекламным агентством.
В 1997 году вернулся в Россию, где выпустил два альбома «Борода в тылу врага» (1997) и «Снайпер» (2000). На студии звукозаписи Ильи Словесника в США было записано несколько альбомов других исполнителей. Сотрудничал с группой «Белый орёл». (Википедия).
Последний раз редактировалось Константин 18 ноя 2023 23:59, всего редактировалось 2 раза.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Мы из СССР.
“АВЕНЮ” - один из проектов студии “Мираж” Андрея Литягина. Игорь Богачев вместе с группой “АВЕНЮ” вполне успешно выпустили в свет 2 альбома - “Магнитоальбом (1990)” и “Пестрая лента (1991)”.
Игорь Богачев - певец и клавишник , расцвет карьеры пришелся на конец 80-х., время популярности стиля евродиско.
90-е годы провел в сольной работе, записал несколько своих танцевальных композиций, но до релиза на CD дело так и не дошло. Однако в 1997 году имя Игоря Богачева стало часто мелькать на рекламных афишах. Игорь Богачев опять начал выступать в сборных концертах поп-звезд. (из сети)
Игорь Богачев – Пестрая Лента 1991.
Игорь Богачев - певец и клавишник , расцвет карьеры пришелся на конец 80-х., время популярности стиля евродиско.
90-е годы провел в сольной работе, записал несколько своих танцевальных композиций, но до релиза на CD дело так и не дошло. Однако в 1997 году имя Игоря Богачева стало часто мелькать на рекламных афишах. Игорь Богачев опять начал выступать в сборных концертах поп-звезд. (из сети)
Игорь Богачев – Пестрая Лента 1991.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Мы из СССР.
Олег Михайлович Газманов — советский и российский эстрадный певец, композитор, поэт, актёр, продюсер; народный артист Российской Федерации (2001). Семикратный лауреат Национальной российской премии «Овация».
Первая виниловая пластинка с тремя песнями «Люси», «Улетаю», «Ямайка» разошлась тиражом около 30 миллионов экземпляров.
Затем вышел дебютный сольный альбом Газманова «Эскадрон» с хитами в популярном тогда стиле евро-диско, ставшими «визитной карточкой» Газманова: «Путана», «Эскадрон», «Есаул», «Дождись», «Свежий ветер» и др. (Вики)
Олег Газманов, Родион Газманов - Эскадрон 1991.
Первая виниловая пластинка с тремя песнями «Люси», «Улетаю», «Ямайка» разошлась тиражом около 30 миллионов экземпляров.
Затем вышел дебютный сольный альбом Газманова «Эскадрон» с хитами в популярном тогда стиле евро-диско, ставшими «визитной карточкой» Газманова: «Путана», «Эскадрон», «Есаул», «Дождись», «Свежий ветер» и др. (Вики)
Олег Газманов, Родион Газманов - Эскадрон 1991.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Мы из СССР.
«Новая коллекция» — советская музыкальная группа, основанная Игорем Кезлей и Андреем Моргуновым в Москве в 1986 году и специализировавшаяся на инструментальной электронной музыке с элементами рока.
Участники «Новой коллекции» Игорь Кезля и Андрей Моргунов познакомились, играя в ансамбле «Вечный двигатель». Группа впервые выступила перед публикой в мае 1986 года на фестивале «Рок-панорама-86» в Москве. На сцене играли Кезля (гитара) и Моргунов (клавишные), активно используя также музыкальный компьютер, что на тот момент являлось необычным для советской музыки и привлекло внимание слушателей и критиков. Через два года группа выпустила первый альбом на фирме «Мелодия», в который вошли инструментальные композиции «Вдохновение», «Долина грёз», «Звёздный час», «Отклонение „0“». Эта музыка стала звучать в документальных фильмах и заставках известных теле- и радиопрограмм, включая «Утреннюю почту», «Взгляд», «До и после полуночи», а альбом разошёлся тиражом в 1 млн экземпляров. Автором всех мелодий был Игорь Кезля. Запись велась в его студии в 1986—1987 годах.
Новая Коллекция - Край наших надежд 1989.
«Край наших надежд», вышедший в 1989 году, стал отчасти экспериментальным. Игорь Кезля, вновь выступивший в качестве композитора, соединил на этом альбоме электронную музыку группы с оперным пением. Вокальные партии исполнила Лиза Суржикова (сестра известной эстрадной певицы Екатерины Суржиковой), на тот момент учившаяся в Московской консерватории. Её колоратурное сопрано звучит в трёх из восьми композиций второго альбома. Запись велась в студии Московского дворца молодёжи при участии звукооператора Игоря Замараева.
Группа активно участвовала в концертной деятельности, посещая с гастролями города СССР, а затем и зарубежные страны, включая США, Германию, Бельгию, Швейцарию, Кипр. Однако 1989 год стал для коллектива последним: во время концертного тура по Германии он распался из-за творческих разногласий участников, решивших развивать карьеру самостоятельно. (Википедия)
Участники «Новой коллекции» Игорь Кезля и Андрей Моргунов познакомились, играя в ансамбле «Вечный двигатель». Группа впервые выступила перед публикой в мае 1986 года на фестивале «Рок-панорама-86» в Москве. На сцене играли Кезля (гитара) и Моргунов (клавишные), активно используя также музыкальный компьютер, что на тот момент являлось необычным для советской музыки и привлекло внимание слушателей и критиков. Через два года группа выпустила первый альбом на фирме «Мелодия», в который вошли инструментальные композиции «Вдохновение», «Долина грёз», «Звёздный час», «Отклонение „0“». Эта музыка стала звучать в документальных фильмах и заставках известных теле- и радиопрограмм, включая «Утреннюю почту», «Взгляд», «До и после полуночи», а альбом разошёлся тиражом в 1 млн экземпляров. Автором всех мелодий был Игорь Кезля. Запись велась в его студии в 1986—1987 годах.
Новая Коллекция - Край наших надежд 1989.
«Край наших надежд», вышедший в 1989 году, стал отчасти экспериментальным. Игорь Кезля, вновь выступивший в качестве композитора, соединил на этом альбоме электронную музыку группы с оперным пением. Вокальные партии исполнила Лиза Суржикова (сестра известной эстрадной певицы Екатерины Суржиковой), на тот момент учившаяся в Московской консерватории. Её колоратурное сопрано звучит в трёх из восьми композиций второго альбома. Запись велась в студии Московского дворца молодёжи при участии звукооператора Игоря Замараева.
Группа активно участвовала в концертной деятельности, посещая с гастролями города СССР, а затем и зарубежные страны, включая США, Германию, Бельгию, Швейцарию, Кипр. Однако 1989 год стал для коллектива последним: во время концертного тура по Германии он распался из-за творческих разногласий участников, решивших развивать карьеру самостоятельно. (Википедия)
- DmTch
- Журналист
- Сообщения: 1988
- Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Мы из СССР.
Александр Зацепин - Тайна третьей планеты, 2022
Оригинальный саундтрек культового мультфильма «Тайна третьей планеты» (1981) был утерян.
Поэтому Александр Зацепин с группой единомышленников решили его восстановить. Для этого взяли оригинальную партитуру
и запись с шумами, без голосов актёров - для ориентации и подбора тембров инструментов. Никаких правок в партитуру не вносили.
В ней присутствовали два номера, не вошедших в фильм, и они тоже были записаны.
Был приглашён Михаил Фадеев - музыкальный руководитель и дирижёр записи оркестра Юрия Силантьева.
Также привлекли музыкантов высокого уровня, которые знают и любят советскую музыку. Таких оказалось очень много.
Тембры синтезаторов подобрал Алексей Блохин. Остальные инструменты, включая арфу, были записаны вживую,
как это делал Зацепин в оригинальной записи.
Сама запись была осуществлена во второй музыкальной студии Мосфильма, звукорежиссёр — Геннадий Папин.
Александр Зацепин , которому сейчас 96 лет, блестяще справился с главной задачей - воссоздать музыку наиболее близко к оригиналу.
Планета Блук
Главная тема
По мотивам текста
Оригинальный саундтрек культового мультфильма «Тайна третьей планеты» (1981) был утерян.
Поэтому Александр Зацепин с группой единомышленников решили его восстановить. Для этого взяли оригинальную партитуру
и запись с шумами, без голосов актёров - для ориентации и подбора тембров инструментов. Никаких правок в партитуру не вносили.
В ней присутствовали два номера, не вошедших в фильм, и они тоже были записаны.
Был приглашён Михаил Фадеев - музыкальный руководитель и дирижёр записи оркестра Юрия Силантьева.
Также привлекли музыкантов высокого уровня, которые знают и любят советскую музыку. Таких оказалось очень много.
Тембры синтезаторов подобрал Алексей Блохин. Остальные инструменты, включая арфу, были записаны вживую,
как это делал Зацепин в оригинальной записи.
Сама запись была осуществлена во второй музыкальной студии Мосфильма, звукорежиссёр — Геннадий Папин.
Александр Зацепин , которому сейчас 96 лет, блестяще справился с главной задачей - воссоздать музыку наиболее близко к оригиналу.
Планета Блук
Главная тема
По мотивам текста
Димыч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя