Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)
Добавлено: 07 дек 2019 19:32
Man - рок-группа из Южного Уэльса, стиль которой представляет собой смесь американской психоделии Западного побережья, прогрессивного рока и блюза. Сформированная в ноябре 1968 года как реинкарнация валлийской рок-группы The Bystanders, Man славятся продолжительными джемами в своих живых выступлениях.
Man развился из Bystanders, успешной поп-группы с близкой гармонией из Merthyr Tydfil, которая играла в многочисленных клубных резиденциях в Уэльсе, часто играя в нескольких клубах за ночь. The Bystanders выпустили восемь синглов, в том числе "98.6" (№45 в UK Singles Chart в феврале 1967 года), который был сыгран в фильме 2009 года The Boat That Rocked (хотя версия Кита была большим хитом, достигнув No. 24 в Великобритании) и "When Jesamine Goes", написанный их менеджером Ронни Скоттом и Марти Уайльдом под псевдонимами Фрер Мэнстон и Джек Геллар, который позже был включен в Casuals как "Jesamine" и занял второе место в чарте Великобритании. Они также записали сессии кавер-версий для BBC в качестве правил, ограничивающих время, необходимое для "живых" выступлений между записями в течение 1960-х годов; став постоянными участниками шоу Джимми Янга, шоу Дэвида Саймондса и других.
В 1962 году группа The Bystanders включала Оуэна Мани, известного тогда как Джерри Брэден, но его заменил Вик Оукли, дав классический состав Вик Оукли (вокал), Микки Джонс (гитара), Клайв Джон ака Клинт Спейс (клавишные), Рэй Уильямс (бас) и Джефф Джонс (барабаны). К 1968 году другие участники хотели изменить музыкальное направление на более психоделический / американский гитарный звук западного побережья, поэтому Оукли ушел, а его заменил Дик Леонард и группа изменила свое название на Man.
Man - Twice 1972.
Twice - западногерманский релиз представляет собой полное переиздание первых двух альбомов Man "Revelation" и "Two Ounces Of Plastic With A Hole In the Middle".
Первая пластинка - 2 Ozs of Plastic with a Hole in the Middle, второй студийный альбом, выпущенный в сентябре 1969 года.
Вторая пластинка - Revelation, дебютный студийный альбом, выпущенный в январе 1969 года.
Man 1971.
Man - третий студийный альбом, выпущенный в марте 1971 года. Это был первый альбом в новом составе: Терри Уильямс заменил Джеффа Джонса на ударных, а Мартин Эйс заменил Рэя Уильямса на басу.
Помимо смены персонала, альбом также представлял собой смену звукозаписывающего лейбла с Pye Records на United Artists (выпущенный под стабильной надписью UA "Liberty"), с которым группа оставалась до 1976 года.
Отзывы были неоднозначными, особенно в отношении длинных треков " Would the Christians...."и "Alchemist", которые были попыткой воссоздать некоторые из более длинных импровизированных джемов, которые группа исполняла на сцене, но которые не оказали такого же влияния на винил.
Do You Like It Here Now, Are You Settling In? 1971.
Do You Like It Here Now, Are You Settling In? - четвертый альбом, выпущенный в ноябре 1971 года. Альбом был записан в августе в студии Чарльза и Кингсли Уорда Rockfield Studios близ Монмута, в Юго-восточном Уэльсе. Сессии состоялись вскоре после знаменитого тура "All Good Clean Fun" по Швейцарии, хотя короткий перерыв в напряженном графике немецкого тура в конце весны привел к тому, что два трека были написаны в студии, в Суонси, Уэльс. Реакция критиков на новый альбом была положительной. Название альбома, по-видимому, является высказыванием Суонси, обычно направленным на владельцев пабов исключительно долгого времени.
Be Good to Yourself at Least Once a Day 1972.
Be Good to Yourself at Least Once a Day - седьмой альбом, выпущенный всего через месяц после предыдущего альбома, "Live at the Padget Rooms, Penarth", он имеет совершенно другой состав. Мартин Эйс ушел, а Дик Леонард был уволен, Клайв Джон вернулся, приведя с собой Фила Райана и Уилла Юэтта, с которыми Клайв сформировал Iorwerth Pritchard and the Neutrons, когда он покинул Man в 1971 году. Это единственный студийный альбом этого конкретного состава, который также записал "Christmas at the Patti", прежде чем Клайв Джон снова ушел.
У LP был prize-winning разворотный конверт, который при открытии разворачивал мультипликационную карту Уэльса 2 'на 2' (61 см на 61 см), показывая происхождение многочисленных валлийских групп, включая Man, и другие достопримечательности. Княжество было показано как остров, отделенный от Англии большим водным каналом и оттесненным от своего соседа десятью мужчинами с длинными шестами.
Во внутреннем конверте фигурировало 'Man' s Family Jungle ', семейное дерево Man' s, похожее на те, что были подготовлены Питом Фреймом, но в расплывчатой версии нарисованной Леонардом, несмотря на то, что он был недавно уволен из группы. На более ранних выпусках CD (до 2007 года) карта была невероятно маленькой, а "Семейные джунгли" отсутствовали.
Back into the Future 1973.
Back in the Future - восьмой альбом, выпущенный в сентябре 1973 года. Первоначально он был выпущен как двойной LP и был первым альбомом, записанным с момента ухода Клайва Джона. LP 1 был записан в студии, первоначально оставшимися четырьмя участниками группы, но они чувствовали, что нужен дополнительный гитарист, поэтому Алан "Twike" Льюис присоединился из Wild Turkey для финальных студийных записей и также играл на LP 2, который был записан в живую на The Roundhouse.
Он провёл три недели в чарте альбомов Великобритании, достигнув пика на № 23, их самая высокая позиция в чарте альбомов.
Rhinos, Winos and Lunatics 1974.
Rhinos, Winos and Lunatics (стилизованные под обложку как man: rhinos, winos + lunatics) - девятый альбом, выпущенный в мае 1974 года на лейбле United Artists Records. Он был продюсирован Роем Томасом Бейкером, известным своей работой с Queen, и провел 4 недели в британском чарте альбомов, достигнув пика № 24. Альбом ознаменовал возвращение Дика Леонарда и представление двух участников из Help Yourself.
Slow Motion 1974.
Slow Motion - десятый альбом, выпущенный на лейбле United Artists Records. Это был единственный альбом, записанный этим составом, Малкольм Морли (гитара, клавишные, вокал) ушел за день до начала записи. Он не был заменен, поэтому альбом был записан оставшимися четырьмя участниками. В отличие от предыдущих и последующих альбомов (Rhinos, Winos and Lunatics и The Welsh Connection) Slow Motion не смогли попасть в британский чарт Топ-40 альбомов.
Название альбома было выбрано, чтобы бросить вызов дизайнеру Рику Гриффину, который нарисовал Альфреда Э. Ноймана, трясущего рыбу, но журнал Mad возразил, поэтому окончательный образ сосредоточился на рыбе. Название группы "Man" также было написано шрифтом, напоминающим логотип Mad.
Maximum Darkness 1975.
Maximum Darkness - альбом валлийской психоделической/прогрессивной рок-группы Man, выпущенный на лейбле United Artist Records в сентябре 1975 года. Это второй полноценный концертный альбом, выпущенный группой, в котором Джон Чиполлина выступил в качестве специального гостя.
Альбом провел две недели в чарте альбомов Великобритании, достигнув максимума № 25. Это был последний релиз группы на United Artists перед переходом на MCA Records.
The Welsh Connection 1976.
The Welsh Connection (стилизованная под обложку как Welsh-Connection) - одиннадцатый альбом, выпущенный на лейбле MCA Records в 1976 году. Это был их первый релиз на MCA и первый после смены состава, в котором Джон Маккензи взял на себя бас от Мартина Эйса, а Фил Райан вернулся. В перерыве Райан работал с Питом Брауном и договорился, чтобы Браун сыграл на двух треках. (По материалам Википедии)
Man развился из Bystanders, успешной поп-группы с близкой гармонией из Merthyr Tydfil, которая играла в многочисленных клубных резиденциях в Уэльсе, часто играя в нескольких клубах за ночь. The Bystanders выпустили восемь синглов, в том числе "98.6" (№45 в UK Singles Chart в феврале 1967 года), который был сыгран в фильме 2009 года The Boat That Rocked (хотя версия Кита была большим хитом, достигнув No. 24 в Великобритании) и "When Jesamine Goes", написанный их менеджером Ронни Скоттом и Марти Уайльдом под псевдонимами Фрер Мэнстон и Джек Геллар, который позже был включен в Casuals как "Jesamine" и занял второе место в чарте Великобритании. Они также записали сессии кавер-версий для BBC в качестве правил, ограничивающих время, необходимое для "живых" выступлений между записями в течение 1960-х годов; став постоянными участниками шоу Джимми Янга, шоу Дэвида Саймондса и других.
В 1962 году группа The Bystanders включала Оуэна Мани, известного тогда как Джерри Брэден, но его заменил Вик Оукли, дав классический состав Вик Оукли (вокал), Микки Джонс (гитара), Клайв Джон ака Клинт Спейс (клавишные), Рэй Уильямс (бас) и Джефф Джонс (барабаны). К 1968 году другие участники хотели изменить музыкальное направление на более психоделический / американский гитарный звук западного побережья, поэтому Оукли ушел, а его заменил Дик Леонард и группа изменила свое название на Man.
Man - Twice 1972.
Twice - западногерманский релиз представляет собой полное переиздание первых двух альбомов Man "Revelation" и "Two Ounces Of Plastic With A Hole In the Middle".
Первая пластинка - 2 Ozs of Plastic with a Hole in the Middle, второй студийный альбом, выпущенный в сентябре 1969 года.
Вторая пластинка - Revelation, дебютный студийный альбом, выпущенный в январе 1969 года.
Man 1971.
Man - третий студийный альбом, выпущенный в марте 1971 года. Это был первый альбом в новом составе: Терри Уильямс заменил Джеффа Джонса на ударных, а Мартин Эйс заменил Рэя Уильямса на басу.
Помимо смены персонала, альбом также представлял собой смену звукозаписывающего лейбла с Pye Records на United Artists (выпущенный под стабильной надписью UA "Liberty"), с которым группа оставалась до 1976 года.
Отзывы были неоднозначными, особенно в отношении длинных треков " Would the Christians...."и "Alchemist", которые были попыткой воссоздать некоторые из более длинных импровизированных джемов, которые группа исполняла на сцене, но которые не оказали такого же влияния на винил.
Do You Like It Here Now, Are You Settling In? 1971.
Do You Like It Here Now, Are You Settling In? - четвертый альбом, выпущенный в ноябре 1971 года. Альбом был записан в августе в студии Чарльза и Кингсли Уорда Rockfield Studios близ Монмута, в Юго-восточном Уэльсе. Сессии состоялись вскоре после знаменитого тура "All Good Clean Fun" по Швейцарии, хотя короткий перерыв в напряженном графике немецкого тура в конце весны привел к тому, что два трека были написаны в студии, в Суонси, Уэльс. Реакция критиков на новый альбом была положительной. Название альбома, по-видимому, является высказыванием Суонси, обычно направленным на владельцев пабов исключительно долгого времени.
Be Good to Yourself at Least Once a Day 1972.
Be Good to Yourself at Least Once a Day - седьмой альбом, выпущенный всего через месяц после предыдущего альбома, "Live at the Padget Rooms, Penarth", он имеет совершенно другой состав. Мартин Эйс ушел, а Дик Леонард был уволен, Клайв Джон вернулся, приведя с собой Фила Райана и Уилла Юэтта, с которыми Клайв сформировал Iorwerth Pritchard and the Neutrons, когда он покинул Man в 1971 году. Это единственный студийный альбом этого конкретного состава, который также записал "Christmas at the Patti", прежде чем Клайв Джон снова ушел.
У LP был prize-winning разворотный конверт, который при открытии разворачивал мультипликационную карту Уэльса 2 'на 2' (61 см на 61 см), показывая происхождение многочисленных валлийских групп, включая Man, и другие достопримечательности. Княжество было показано как остров, отделенный от Англии большим водным каналом и оттесненным от своего соседа десятью мужчинами с длинными шестами.
Во внутреннем конверте фигурировало 'Man' s Family Jungle ', семейное дерево Man' s, похожее на те, что были подготовлены Питом Фреймом, но в расплывчатой версии нарисованной Леонардом, несмотря на то, что он был недавно уволен из группы. На более ранних выпусках CD (до 2007 года) карта была невероятно маленькой, а "Семейные джунгли" отсутствовали.
Back into the Future 1973.
Back in the Future - восьмой альбом, выпущенный в сентябре 1973 года. Первоначально он был выпущен как двойной LP и был первым альбомом, записанным с момента ухода Клайва Джона. LP 1 был записан в студии, первоначально оставшимися четырьмя участниками группы, но они чувствовали, что нужен дополнительный гитарист, поэтому Алан "Twike" Льюис присоединился из Wild Turkey для финальных студийных записей и также играл на LP 2, который был записан в живую на The Roundhouse.
Он провёл три недели в чарте альбомов Великобритании, достигнув пика на № 23, их самая высокая позиция в чарте альбомов.
Rhinos, Winos and Lunatics 1974.
Rhinos, Winos and Lunatics (стилизованные под обложку как man: rhinos, winos + lunatics) - девятый альбом, выпущенный в мае 1974 года на лейбле United Artists Records. Он был продюсирован Роем Томасом Бейкером, известным своей работой с Queen, и провел 4 недели в британском чарте альбомов, достигнув пика № 24. Альбом ознаменовал возвращение Дика Леонарда и представление двух участников из Help Yourself.
Slow Motion 1974.
Slow Motion - десятый альбом, выпущенный на лейбле United Artists Records. Это был единственный альбом, записанный этим составом, Малкольм Морли (гитара, клавишные, вокал) ушел за день до начала записи. Он не был заменен, поэтому альбом был записан оставшимися четырьмя участниками. В отличие от предыдущих и последующих альбомов (Rhinos, Winos and Lunatics и The Welsh Connection) Slow Motion не смогли попасть в британский чарт Топ-40 альбомов.
Название альбома было выбрано, чтобы бросить вызов дизайнеру Рику Гриффину, который нарисовал Альфреда Э. Ноймана, трясущего рыбу, но журнал Mad возразил, поэтому окончательный образ сосредоточился на рыбе. Название группы "Man" также было написано шрифтом, напоминающим логотип Mad.
Maximum Darkness 1975.
Maximum Darkness - альбом валлийской психоделической/прогрессивной рок-группы Man, выпущенный на лейбле United Artist Records в сентябре 1975 года. Это второй полноценный концертный альбом, выпущенный группой, в котором Джон Чиполлина выступил в качестве специального гостя.
Альбом провел две недели в чарте альбомов Великобритании, достигнув максимума № 25. Это был последний релиз группы на United Artists перед переходом на MCA Records.
The Welsh Connection 1976.
The Welsh Connection (стилизованная под обложку как Welsh-Connection) - одиннадцатый альбом, выпущенный на лейбле MCA Records в 1976 году. Это был их первый релиз на MCA и первый после смены состава, в котором Джон Маккензи взял на себя бас от Мартина Эйса, а Фил Райан вернулся. В перерыве Райан работал с Питом Брауном и договорился, чтобы Браун сыграл на двух треках. (По материалам Википедии)