Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

То, что греет нашу душу, наша радость, наша прелесть!
Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение DmTch »

Pechkin писал(а):
29 сен 2019 08:18
действительно многие считают их припопсованными с чем я категорически не согласен.
по моему на эту мысль наводит переизбыток мелодичности
Не, не переизбыток мелодичности - общий, немного слащавый имидж в музыке.
Ладно, я тут уже задел тему о вкусах, мне-то самому их период до Cornerstone нравится.

Дабы не усугублять, переключусь:
Очень задела команда Octopie, многогранная и яркая смесь прогрессива \ психодела




Слушал их три альбома, прилично зацепили.
Где-то местами напоминали многие известные коллективы
©2012 - Fresh From The Oven[EP]
©2013 - Octopie [EP]
©2015 - The Adventure Of Harry And Walrus Kane
Димыч

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Поговорили о Стикс, уместно вспомнить и о их соотечественниках, чаще всего им противопоставляемых. Хотя на самом деле не вижу смысла сравнивать.
Kansas — американская рок-группа, образовавшаяся в 1970 году в городе Топика, Канзас.[1] Kansas вошли в историю как одна из первых и ведущих групп «стадионного рока». Но этот ВИА мне импонирует только на первых семи альбомах.
Kansas (1974)
Изображение
Song for America (1975)
Изображение
Masque (1975)
Изображение
Leftoverture (1976) считаю лучшим их альбомом.
Изображение
Point of Know Return (1977)
Изображение
Monolith (1979)
Изображение
Audio-Visions (1980) некоторые считают что здесь скатились до попсы. В каком то смысле наиболее сопоставимый альбом с работами Стикс. Может мне этим и нравится, тем более что это был у меня первый винил группы.
Изображение

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

DmTch писал(а):
29 сен 2019 08:39
не переизбыток мелодичности - общий, немного слащавый имидж в музыке.
Ладно, я тут уже задел тему о вкусах
Да, здесь у каждого свои критерии. Я вот например считаю что сэр Пол мелодичный, а Харрисон слащавый. Но очень многие думают совсем наоборот :D

Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение DmTch »

Pechkin писал(а):
29 сен 2019 09:45
сэр Пол мелодичный, а Харрисон слащавый
Харрисон какой-то размазанный, как каша по тарелке.
Сэр Пол - символ и канон большой эпохи.
Димыч

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

DmTch писал(а):
29 сен 2019 10:58
Харрисон какой-то размазанный, как каша по тарелке
Во! Единомышленника нашел ;) Он конечно хороший музыкант, даже наверно замечательный, но из творчества Джорджа в копилке остался (одно время был весь) тройной альбом "All things must pass" интересный непосредственно музыкой и сборник Let It Roll: Songs by George Harrison Released 16 June 2009 Recorded 1970–2001 Мне этого вполне достаточно.
А вот МаКкартни почти весь... как и Леннон... замечательный был творческий дуэт, который тащил как локомотив проект под названием Битлз, всё таки редкие вкрапления Джорджа и Ринго особо погоды не делали.
Последний раз редактировалось Pechkin 30 сен 2019 08:06, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
page
Младший Журналист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 26 июн 2019 21:14
Откуда: CCCР
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение page »

Pechkin писал(а):
29 сен 2019 08:18
Альбомы 99 и 2003 слушаются более серьезными, что ли. Как то встретил отзыв на Циклораму - мол три десятилетия хернёй страдали и вот наконец им удалось записать великий альбом
тоже не слышал ..уже устраняю это недоразумение !!

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

page писал(а):
29 сен 2019 12:08
уже устраняю это недоразумение
Ну что ж, ждём-с вердикт :D

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Pechkin писал(а):
29 сен 2019 09:37
Kansas — американская рок-группа, образовавшаяся в 1970 году в городе Топика, Канзас. Kansas вошли в историю как одна из первых и ведущих групп «стадионного рока»
Song for America (1975).

Изображение
Song for America - второй студийный альбом американской прогрессивной рок-группы Kansas, выпущенный в 1975 году. Альбом был переиздан в ремастированном формате на CD в 2004 году. 10-минутный заглавный трек был отредактирован до трех минут для выпуска в качестве сингла. 45 R. P. M. edit вновь появился 29 лет спустя в качестве бонус-трека на ремастированном релизе, который обеспечил улучшенное звучание, а также расширенные вкладыши, редкие фотографии и живую версию "Down The Road".

Point of Know Return (1977).

Изображение
Point of Know Return - пятый студийный альбом, выпущенный в 1977 году. Альбом был переиздан в ремастированном формате на CD в 2002 году.
Название альбома (вместе с заглавным треком) представляет собой пьесу "point of no return" (Точка невозврата).

Monolith (1979).

Изображение
Monolith - шестой студийный альбом, выпущенный в 1979 году. Альбом был ремастирован и переиздан в 2011 году, как японская импортная виниловая копия Blu-spec CD (Epic EICP 20078), включая редкую концертную версию "On The Other Side", ранее доступную только на бокс-сете 1994 года.
Их первый студийный альбом, который был спродюсирован самими музыкантами, Monolith станет третьим студийным альбомом, выпущенным Kansas, который войдет в первую десятку чарта альбомов Billboard".
Это был последний альбом с оригинальным составом, который был переиздан на виниле. Три разных цветных виниловых версии появились в 2018 и 2019 годах.

Audio-Visions (1980).

Изображение
Audio-Visions - седьмой студийный альбом американской прогрессивной рок-группы Kansas, выпущенный в 1980 году. Альбом был переиздан в ремастированном формате на CD в 1996 году на Legacy / Epic и снова в 2011 году, как японский импортный винил-реплика CD, а также как часть внутреннего коробочного набора Sony / Legacy, Kansas Complete Album Collection 1974-1983, которая включает все оригинальные релизы группы на Kirshner и и дочерних лейблах CBS / Columbia.
Изображение

Vinyl Confessions (1982).

Изображение
Vinyl Confessions - восьмой студийный альбом, выпущенный в 1982 году. Он включает в себя "Play the Game Tonight", который пробил топ-20 и является третьим по величине чартовым синглом Канзаса, превзойденным только "Carry on Wayward Son" и "Dust in the Wind". Альбом был переиздан в ремастированном формате на CD в 1996 году на лейбле Legacy/Epic и снова в 2011 году.

Drastic Measures (1983).

Изображение
Drastic Measures - девятый студийный альбом, выпущенный в 1983 году.

Power (1986).

Изображение
Power - десятый студийный альбом, выпущенный в 1986 году. Это был первый студийный альбом группы для MCA Records.
Спустя полтора года после распада Kansas в конце тура Drastic Measures бывший солист Стив Уолш вернулся, чтобы возродить Kansas вместе с оригинальными участниками группы Филом Эхартом и Ричем Уильямсом. Гитарист Стив Морс, который присоединился к нам по приглашению Эхарта после того, как они встретились на концерте в Атланте, внес большой вклад в написание песен и в звучание нового состава. Бас-гитарист и вокалист Билли Грир, который работал с Уолшем в недолгой группе Streets после того, как певец покинул Канзас в 1981 году, завершил состав. Новый Kansas начал репетировать в июле 1985 года, когда Уолш заканчивал тур в качестве сайдмена для Cheap Trick. Они выпустили Power в следующем году.

The Absence Of Presence 2020.

Изображение
The Absence of Presence - шестнадцатый студийный альбом. Изначально альбом должен был быть выпущен 26 июня 2020 года, но из-за задержек с производством дата выпуска была перенесена на 17 июля 2020 г. Это их четвертый студийный альбом без одного из основателей, вокалиста и клавишника Стива Уолша, который ушел из группы в 2014 году.
Это их второй альбом с ведущим вокалистом и клавишником Ронни Платтом и гитаристом Заком Ризви. Это первый альбом с клавишником Томом Брислином, который заменил бывшего клавишника Дэвида Маниона.
Изображение
The Absence of Presence является продолжением "The Prelude Implicit", но, в отличие от этого альбома, "The Absence of Presence" был полностью написан группой. Основную часть обязанностей по написанию песен выполняли новые участники группы, Зак Ривзи (который написал музыку для 6 из 9 песен) и Том Брислин (который написал музыку для остальных 3 песен, а также тексты для 6 песен). С другими лирическими вкладами Ронни Платта (2 песни) и одного из основателей Фила Эхарта (4 песни). Эхарт также придумал название альбома, а также по крайней мере три названия песен (заглавный трек "Throwing Mountains" и "Animals on the Roof"), которые дали Брислин концепцию для работы. "The Absence of Presence" знаменует собой дебютный ведущий вокал Брислина, в результате чего общее количество ведущих вокалистов в группе составило три, особенность, которой не было со времен "Somewhere to Elsewhere". Запись альбома проходила одновременно с гастрольным циклом группы.
Изображение
Альбом был выпущен на CD, виниле (разного цвета) и Blu-ray с миксом 5.1. Это был первый студийный альбом Канзаса, смешанный с объемным звуком. Он также был выпущен в Японии в формате Blu-spec CD2.

Последний раз редактировалось Константин 02 авг 2021 22:08, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
29 сен 2019 15:48
Каким боком они к прогу относятся?
Но куда то же их надо... как без них... :oops:

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Pechkin писал(а):
29 сен 2019 16:12
Но куда то же их надо... как без них...
Согласен, без них не получится. Не рядовые ребята, поместим их в раздел - рок. Где они и должны быть. Сегодня вечером займусь ими....и остальными двумя, тоже :)

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
29 сен 2019 16:46
Сегодня вечером займусь ими...
Очень правильное решение :) Наверно был смысл с них и начать... :oops: ну да лучше поздно чем ни разу. Вообще достой ны отдельной ветки, типа Отцы Основатели или Пионеры - Первопроходцы... ну и Битлз с поимённым, The Who тем же манером, Роллинги, Кинкс...

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Klaatu - канадская рок-группа, образованная в 1973 году дуэтом Джона Волощука и Ди Лонга. Они назвали себя в честь внеземного персонажа Клаату из фильма "День, когда Земля остановилась". После записи двух синглов, в состав был добавлен барабанщик Терри Дрейпер, это трио просуществовало, на протяжении всей остальной части музыкальной карьеры группы.
В Канаде группу помнят по нескольким хитам, включая "California Jam" (1974), "Calling Occupants of Interplanetary Craft" (1977) и "Knee Deep In Love" (1980). В США "Calling Occupants" b/w "Sub-Rosa Subway" был незначительным двухсторонним хитом и их единственным входом в чарт, достигшим максимума в № 62 в 1977 году.
На международном уровне популярная смесь рок-стилей привела к тому, что их стали называть "канадскими битлами".

Сочетание поп-музыки, прогрессивного рока, арт/симфонического рока и других жанров Клаату часто сравнивают с Beatles, а иногда с гитарным роком Queen и электронной музыкой Венди Карлос. Британский музыкальный журнал Shindig! высоко оценил способность группы сочетать популярную поп-музыку со сложным прогрессив-роком и высоко оценил получившийся "потусторонний бренд прогрессивной поп-музыки"

3:47 E.S.T. (1976).

Изображение
3:47 EST - первый альбом, выпущенный в августе 1976 года. Альбом был переименован в Klaatu, когда вышел в США на Capitol Records. Альбом является примером рок-битла. Обложка альбома, номинированного на премию Juno, была нарисована другом членов Klaatu, канадским художником-графиком Тедом Джонсом.
После выхода альбома распространились слухи о том, что Klaatu фактически были тайно воссоединенными Beatles. Альбом был умеренно успешным в Соединенных Штатах, в основном благодаря слухам о Битлз.

Hope 1977.

Изображение
Hope - второй альбом, выпущенный в сентябре 1977 года. Он получил премию Juno за "Лучший музыкальный альбом" ("Best Engineered Album") и премию канадских музыкальных критиков за "Лучший альбом" в 1977 году.

Sir Army Suit 1978.

Изображение
Sir Army Suit - третий альбом, записанный в 1978 году.
Несмотря на энергичное продвижение группы лейблом Capitol , включая интервью с членами группы, проводимые по телефону с живыми радиопостановками, альбом имел посредственные продажи из-за ослабления общественного интереса к группе после того, как в 1977 году слух о том, что группа является анонимной записью Beatles, был рассеян. С появлением Sir Army Suit, группа начала обнародовать свои изображения, сначала в оформлении альбома, а затем в марте 1979 года с анимационным музыкальным видео, изображающим музыкантов в карикатуре. Видео транслировалось 10 марта 1979 года на рок-концерте Дона Киршнера. (Перевод)

Последний раз редактировалось Константин 23 май 2021 15:32, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

King Crimson - британская рок-группа, созданная гитаристом Робертом Фриппом и барабанщиком Майклом Джайлзом в 1968 году. Музыка группы стилистически представляет собой прогрессивный рок. King Crimson признаётся одной из лучших групп этого жанра.
Заметная часть истории King Crimson состоит из различных перемен, происходивших в составе группы. Сквозь всю эту историю Роберт Фрипп проходит как единственный постоянный участник.

Гитарист Роберт Фрипп и ударник Майкл Джайлз начали обсуждать создание King Crimson в ноябре 1968 года, незадолго до распада недолго просуществовавшей и не слишком успешной группы Giles, Giles and Fripp. Первым присоединившимся музыкантом стал мультиинструменталист Иэн Макдональд (духовые, клавишные, вокал); вскоре добавились поэт Питер Синфилд, а также певец и гитарист Грег Лейк, которому входило в обязанность бас-гитара и пение.
Первая репетиция прошла в начале января 1969 года. Громкая премьера группы состоялась 5 июля того же года на знаменитом открытом концерте в Гайд-парке (Лондон), организованном группой The Rolling Stones в память об умершем за день до этого гитаристе и основателе группы Брайане Джонсе. В октябре вышел первый альбом King Crimson — In the Court of the Crimson King («При дворе малинового (багрового) короля»).

In the Court of the Crimson King 1969.

Изображение
In the Court of the Crimson King - дебютный альбом, выпущенный в 1969 году.
Альбом возглавляет список «25 лучших классических альбомов прогрессивного рока» по версии PopMatters (международный электронный журнал, охватывающий многие аспекты современной популярной культуры.) и занимает пятое место в списке Топ-25 лучших альбомов прогрессивного рока по версии Progarchives.com.
Альбом оказал важное и необычайно сильное влияние на развитие психоделического рока, прогрессивного рока и хэви-метал. Альбом записан с исключительной музыкальностью, поэтикой текстов. В то время как одни рок-группы (например, Pink Floyd) были склонны к сочинению длинных композиций, а другие пытались вместить в рок-песню свободу джазовой формы (Фрэнк Заппа), в In the Court of the Crimson King группа использовала причудливую поэзию блейковских кошмаров, видений и предчувствий. Группу всегда относили к так называемому жанру «интеллигентного тяжёлого металла» (этому способствовало заявление Роберта Фриппа, что при создании группы у него была именно такая цель), и первый же их альбом создал этот жанр, а также продвинул музыкальную мысль вперёд сразу по нескольким фронтам.

In the Wake of Poseidon 1970.

Изображение
In the Wake of Poseidon - второй студийный альбом, вышедший в 1970 году. В целом, стиль и общее настроение музыки остались почти такими же, как и на первом альбоме In the Court of the Crimson King, но заметно возросло богатство аранжировок и техническое мастерство музыкантов.
В начале 1970 года из King Crimson неожиданно решил уйти Грег Лейк (его пригласили в только что созданную группу Emerson, Lake & Palmer). Поставленные перед проблемой, другие участники группы пытались найти различные выходы из положения, в частности, рассматривалась идея пригласить для исполнения вокальных партий малоизвестного в то время певца Элтона Джона.
На обложке альбома представлена картина «Двенадцать архетипов» или «Двенадцать лиц человечества», созданная художником-философом Tammo De Jongh (1967 год). На картине изображены двенадцать лиц, находящихся в некоторой связи с четырьмя мировыми стихиями (земля, вода, воздух, огонь).

Lizard 1970.

Изображение
Lizard - третий студийный альбом, вышедший в 1970 году. Диск записан переходным составом, никогда не выступавшим на концертах. Это первый и единственный альбом, представивший бас-гитариста и вокалиста Гордона Хаскелла и ударника Энди Маккаллоха как официальных членов коллектива. Кроме того, это первый альбом группы без Грега Лейка и единственный альбом King Crimson, в записи которого принимал участие Джон Андерсон — вокалист группы Yes.
Также были приглашены дополнительные музыканты: известный джазовый пианист Кит Типпетт, участвовавший также в записи предыдущего альбома и представлявшие медные, и деревянные духовые секции Робин Миллер, Марк Чаридж и Ник Эванс.
Lizard — вероятно, наиболее подвергшийся влиянию джаза альбом King Crimson. Некоторое джазовое звучание присутствует уже на втором диске группы — In the Wake of Poseidon (например, в композиции «Cat Food», также выпущенной как сингл). Однако именно в Lizard оно достигает пика, а затем проявляется в отдельных композициях следующих альбомов группы: Islands, Red и некоторых других.

Islands 1971.

Изображение
Islands - четвёртый студийный альбом, выпущенный в декабре 1971 года лейблом Island Records в Великобритании и лейблом Atlantic Records в США.
Islands — последний студийный альбом King Crimson, содержащий лирику Питера Синфилда и представляющий традиционный «прогрессивный» звук группы. Вслед за ним последовала трилогия из Larks’ Tongues in Aspic, Starless and Bible Black и Red, сопровождавшаяся кардинальным изменением состава и стиля группы. Это единственный альбом King Crimson (не считая концертного Earthbound, записанного сразу после Islands) с вокалом Боза Баррела, который также играет на бас-гитаре.
Альбом был неоднозначно воспринят критиками, в частности, журналом Rolling Stone[3]. Известный музыкальный критик Брюс Эдер (Bruce Eder), отдавая должное виртуозности музыкантов, тем не менее назвал Islands худшим из четырёх первых альбомов King Crimson. Он также отметил влияние музыкальных идей раннего King Crimson и Giles, Giles and Fripp.

Larks’ Tongues in Aspic 1973.

Изображение
Larks’ Tongues in Aspic - пятый студийный альбом, выпущенный в 1973 году. Это дебютный альбом третьей инкарнации King Crimson в составе основателя группы и гитариста Роберта Фриппа, а также новых участников: Джона Уэттона (вокал, бас), Дэвида Кросса (скрипка, меллотрон), Джеймса Мюира (перкуссия, ударные) и Билла Бруфорда (ударные). Тексты песен написаны Ричардом Палмером-Джеймсом.
Альбом занимает 14 место в списке Топ-25 лучших альбомов прогрессивного рока по версии Progarchives.com и 25 место в списке «25 лучших классических альбомов прогрессивного рока» по версии PopMatters.

Starless and Bible Black 1974.

Изображение
Starless and Bible Black — шестой альбом британской группы King Crimson, выпущенный в 1974 году. Оформление альбома выполнено художником Томом Филлипсом.
Несколько представленных на альбоме композиций были записаны «вживую» на концерте, после чего из них вырезали аплодисменты. Полностью в студии записаны только «The Great Deceiver» и «Lament». Импровизированная пьеса «We’ll Let You Know» записана в Глазго. Композиции «Trio», «Fracture» и «Starless and Bible Black» были записаны на концерте в Амстердаме, как и вступление к «The Night Watch» (оставшаяся часть — в студии). Полная запись с концерта в Амстердаме была выпущена в 1998 году под названием The Night Watch.

USA 1974.

Изображение
USA — второй концертный альбом, вышедший в 1975 году.
Запись диска проходила в Asbury Park, Нью-Джерси, 28 июня 1974 года (кроме композиции «21st Century Schizoid Man», записанной в Провиденсе 30 июня 1974 года). Открывающий трек является материалом с совместного альбома Брайана Ино и Роберта Фриппа (No Pussyfooting). За месяц до выхода альбома Red группа дала свой последний концерт в нью-йоркском Центральном парке.
Диск не подвергся никакой студийной лакировке: сохранился и шум толпы, и выкрики «Бруфорд!» и «Фрипп!», звучавшие при появлении музыкантов на сцене. Этот альбом может быть назван первым «законным» концертным альбомом King /crimson. Он стал большим шагом вперед от плохого качества звука на Earthbound.

Red 1974.

Изображение
Red - седьмой студийный альбом, выпущенный в ноябре 1974 года лейблом Island Records в Великобритании и лейблом Atlantic Records в США. Это последний альбом King Crimson, записанный в 1970-е годы.
Занимает 8 место в списке Топ-25 лучших альбомов прогрессивного рока по версии Progarchives.com и 7 место в списке «25 лучших классических альбомов прогрессивного рока» по версии PopMatters.
Альбом Red был записан летом 1974 года, когда группа превратилась в трио (Фрипп, Уэттон и Бруфорд) после того, как её официально покинул Дэвид Кросс, который, однако, участвовал в записи в качестве приглашённого музыканта. В записи также приняли участие бывшие члены группы Мел Коллинз и Иэн Макдональд.

A Young Person's Guide to King Crimson 1976.

Изображение
A Young Person's Guide to King Crimson - (2 LP) альбом-компиляция группы King Crimson, выпущенный в 1976 году.
В комплект входил буклет, изобилующий фотографиями и подробностями истории концертов и заметных событий: он был составлен Робертом Фриппом из его собственного архива.
На сегодняшний день его единственный компакт-диск был выпущен в Японии в 1990 году. Этот набор из двух компакт-дисков, который точно повторял порядок исполнения композиций, как на виниле и включал в себя уменьшенную копию буклета.
Изображение

Изображение

Изображение

Discipline 1981.

Изображение
Discipline - восьмой студийный альбом, выпущенный в 1981 году.
Discipline — первый альбом King Crimson после семилетнего перерыва. Основатель группы гитарист Роберт Фрипп и ударник Билл Бруфорд были единственными музыкантами, игравшими в King Crimson ранее. Новыми участниками ансамбля стали гитарист и вокалист Эдриан Белью, игравший ранее с Фрэнком Заппой, Дэвидом Боуи и группой Talking Heads, а также известный сессионный басист Тони Левин, выступавший, в частности, с Питером Гэбриэлом и Джоном Ленноном. Важную роль для звучания новой группы сыграло то, что Левин использовал не только бас-гитару, но и стик Чапмена.
С музыкальной точки зрения, альбом «Дисциплина» имел звучание, абсолютно отличное от Crimson 70-х годов. Многие «пуристы», поклонники старых дисков, отвергли его, но фактом остается то, что это — самый цельный альбом со времени диска «Заливное из язычков жаворонка», а возможно, и самый лучший. Он открывает слушателям абсолютно новое лицо King Crimson. (Материал из Википедии)

Последний раз редактировалось Константин 23 ноя 2019 00:57, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
01 окт 2019 23:09
King Crimson - британская рок-группа
Очень люблю, но как то на Островах тормознул, дальше не очень люблю. Немножко приятно есть в Заливном из язычков, но так, немножко. :oops: Сколько не пробовал остальное творчество - понимаю что качественно, а вот душевности и красоты первых четырёх уже нет.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Роберт Фрипп - британский рок-музыкант, гитарист, композитор и педагог. Один из основателей и постоянный участник рок-группы King Crimson, автор оригинального гитарного строя и собственной техники игры медиатором на гитаре. Его творчество, охватывающее четыре с лишним десятка лет, относится к различным музыкальным стилям и жанрам.
Один из наиболее уважаемых и влиятельных гитаристов в мире. Включен журналом Classic Rock в список величайших гитаристов всех времен. Занимает 62 место в списке «100 величайших гитаристов всех времён» по версии журнала Rolling Stone.

Exposure 1979.

Изображение
Exposure - дебютный сольный альбом гитариста и композитора Роберта Фриппа. Уникальный среди сольных проектов Фриппа за его ориентацию на формат поп-песни ( pop song format), он вырос из его предыдущих коллабораций с Дэвидом Боуи, Питером Гэбриэлом и Дэрилом Холлом (последние два, отметились на альбоме). Выпущенный в 1979 году, он достиг № 79 в чарте альбомов Billboard. Большинство текстов были предоставлены поэтом и лириком Джоанной Уолтон, которая позже погибла на рейсе Pan Am 103.

God Save the Queen/Under Heavy Manners 1980.

Изображение
Второй сольный альбом Роберта Фриппа, выпущенный на лейбле Polydor Records в 1980 году. Альбом в основном состоит из Фриппертроники, причем большая часть работы выполняется импровизацией.
Эта запись никогда не выпускалась на CD. Тем не менее, трек "Under Heavy Manners" и более длинная и переименованная версия "The Zero of the Signified" (называемая "God Save the King") с добавленным гитарным соло представлены на Robert Fripp and The League of Gentlemen God Save the King.

Robert Fripp / The League Of Gentlemen "God Save The King" - 1985

Изображение
Сборник, включающий треки со второго сольника Фриппа 1980 года (" God Save the Queen/Under Heavy Manners") и альбома, записанного с его группой The League Of Gentelmen. Фактически, это антология ритмических (не эмбиентных) наработок Фриппа за 79 и 80 год. (Вики)


Последний раз редактировалось Константин 23 ноя 2022 21:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

UK — британская рок-группа прогрессивного рока, недолго просуществовавшая, но оставившая заметный след в истории британской сцены прогрессивного рока. Группа была основана вокалистом и бас-гитаристом Джоном Уэттоном, барабанщиком Биллом Бруфордом (оба бывшие участники King Crimson), клавишником и скрипачом Эдди Джобсоном (поздний Roxy Music и группа Фрэнка Заппы) и гитаристом Аланом Холдсуортом. Благодаря участию таких именитых музыкантов UK получила статус супергруппы. После записи первого альбома «U.K.» группу покинули Бруфорд и Холдсуорт, а место барабанщика занял Терри Боззио (ещё один выходец из группы Фрэнка Заппы). В таком составе были записаны ещё один студийный («Danger Money») и один концертный («Night After Nihgt») альбомы. (Вики)

U.K. 1978.

Изображение
U. K.-дебютный альбом прогрессивной рок-супергруппы U. K., выпущенный в мае 1978 года на лейблах E. G. Records и Polydor Records. В нем участвуют Джон Уэттон, Эдди Джобсон, Билл Бруфорд и Аллан Холдсворт.
"In the Dead of Night" и "Mental Medication" были отредактированы для выпуска сингла. Альбом был хорошо принят FM album rock radio и публикой летом 1978 года. К 1 сентября 1978 года пластинка разошлась тиражом чуть более 250 000 экземпляров, а дальнейшие продажи продолжались до конца года. Альбом был ремастирован в 2016 году и включен в бокс-сет "Ultimate Collector's Edition".

Danger Money 1979.

Изображение
Danger Money - второй и последний студийный альбом с участием Джона Уэттона, Эдди Джобсона и Терри Боззио. Он был выпущен компанией E. G. Records / Polydor в марте 1979 года. Были исполнены ранние версии "The Only Thing She Needs", "Caesar's Palace Blues" и "Carrying No Cross" (которые имели вступительные аккорды к "Danger Money"), исполнялись на гастролях в течение всего 1978 года оригинальным составом группы с Биллом Бруфордом и Алланом Холдсвортом. "Rendezvous 6: 02 "и" Nothing to Lose " были отредактированы для выпуска сингла.
Изображение

Night After Night 1979.

Изображение
Night After Night - концертный альбом, записанный в конце мая - начале июня 1979 года в Nakano Sun Plaza Hall и Nippon Seinenkan, Токио, Япония. Это третий альбом UK и их первая концертная запись, выпущенная в сентябре 1979 года в поддержку тура группы по США, в поддержку Jethro Tull (к которому Эдди Джобсон присоединился после раскола UK).
Альбом был ремастирован в 2016 году и включен в бокс-сет "Ultimate Collector's Edition" вместе с расширенной версией, содержащей песни, не вошедшие в оригинальный альбом, и в реальном концертном порядке.




Последний раз редактировалось Константин 20 дек 2020 23:19, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
02 окт 2019 00:35
UK — британская рок-группа прогрессивного рока
Мне очень нравится второй Danger Money записанный после как группу покинули Бруфорд и Холдсуорт, а место барабанщика занял Терри Боззио (выходец из группы Фрэнка Заппы). Трио получилось мощное - ритм секция Джон Уэттон/Терри Боззио и солирующий клавишник и скрипач Эдди Джобсон.

Изображение

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Gentle Giant (читается джентл джайэнт — «кроткий великан») — британская рок-группа, образованная в 1970 году тремя братьями Шульманами, стала в 1970-х одним из характернейших коллективов прогрессивного рока. Вдохновлённые философами древности, собственным опытом и трудами Франсуа Рабле, участники группы следовали принципу «расширять границы популярной музыки, рискуя стать крайне непопулярными».

Группу образовали Дерек, Рей и Фил Шульманы в 1970 году, после того как в 1969 году они распустили свою соул/поп-группу Simon Dupree and the Big Sound. Братья взяли в состав гитариста Гэри Грина и клавишника Кери Минниара. Барабанщики в группе менялись, дольше всех на этом месте продержался Джон Уэзерс. Группа выпустила двенадцать альбомов и распалась в 1980 году.

Gentle Giant 1970.

Изображение
Gentle Giant — дебютный альбом, выпущенный в 1970 году лейблом Vertigo Records.
Поскольку LP изначально не был выпущен в Соединенных Штатах, иллюстрация обложки была недоступна. Впервые он появился в Соединенных Штатах и Канаде с той же обложкой, что и альбом Three Friends.

Acquiring the Taste 1971.

Изображение
Acquiring the Taste — второй студийный альбом, выпущенный в 1971 году лейблом Vertigo Records.
Это был последний альбом группы с оригинальным барабанщиком Мартином Смитом.
Это было отклонением от блюза и душевности стилей, найденных в их одноименном дебюте. Это было более экспериментально, более противоречиво и с более разнообразными инструментами. В тексте на обложке группа сделала это известное заявление:
"Наша цель - расширить границы современной популярной музыки, рискуя быть очень непопулярным. Мы записали каждую композицию с одной мыслью - она должна быть уникальной, авантюрной и увлекательной. Чтобы достичь этого, потребовались все наши объединенные музыкальные и технические знания. С самого начала мы отказались от всех предвзятых мыслей о вопиющей коммерциализации. Вместо этого мы надеемся дать вам нечто гораздо более существенное и полезное. Все, что вам нужно сделать, это расслабиться и приобрести вкус."

Three Friends 1972.

Изображение
Three Friends — третий студийный альбом, выпущенный в 1972 году лейблом Vertigo Records.
Это был первый релиз группы в чарте, в Америке, достигший максимума в # 197 на Billboard 200. Это единственный альбом Gentle Giant с участием барабанщика Малкольма Мортимора после ухода Мартина Смита.
Концептуальный альбом «Три друга» посвящен трем друзьям детства, жизнь которых уносит их в совершенно разные места. Однако каждый из трех друзей недоволен своей новой жизнью. Заключительная песня заканчивает историю на клиффхангере; воссоединятся ли трое друзей или нет, этого мы никогда наверное не узнаем.
Three Friends был первым произведенным группой альбомом. Два бывших альбома были продюсированы Дэвидом Боуи и продюсером T.Rex Тони Висконти.

Octopus 1972.

Изображение
Octopus - четвёртый студийный альбом, выпущенный лейблом Vertigo Records в 1972 году. Альбом включает восемь композиций и его название часто трактуется как восемь опусов.
Это был последний альбом группы с основателем Филом Шулманом и первый с новым барабанщиком Джоном Уэзерсом, который останется в группе до их распада в 1980 году. Octopus остается высоко оцененным примером жанра прогрессивного рока и, как правило, считается началом пикового периода группы.
Британское издание альбома вышло с обложкой с рисунком Роджера Дина, а у американского издания была другая обложка, с рисунком Чарльза Уайта. Альбом занимает 20 место в списке «25 лучших классических альбомов прогрессивного рока» по версии PopMatters.

The Power and the Glory 1974.

Изображение
The Power and the Glory - шестой студийный альбом, вышедший в 1974 году на лейбле Vertigo Records.
Вопреки распространенному мнению, название альбома и его многочисленные лирические темы не были вдохновлены одноименным романом автора Грэма Грина, хотя Дерек Шульман знал о романе Грина.
В интервью 2010 года, Дерек Шульман объявил, что группа работает над созданием анимационного фильма, основанного на темах, персонажах и песнях альбома. Впоследствии анимации стали доступны в выпуске Blu-ray альбома от июля 2014 года, который также содержит ремикс (как в стерео, так и в формате 5.1 объемного звучания) Стивена Уилсона. Новое издание было выпущено компанией Alucard, которая управляла материалом Gentle Giant.

Free Hand 1975.

Изображение
Free Hand — седьмой студийный альбом, вышедший в 1975 году на лейбле Chrysalis Records.

The Missing Piece 1977.

Изображение
The Missing Piece - десятый студийный альбом, выпущенный лейблом Chrysalis Records в 1977 году.

Giant for a Day 1978.

Изображение
Giant for a Day - одиннадцатый, предпоследний студийный альбом, выпущенный лейблом Chrysalis Records в 1978 году.
Предыдущее использование группой контрапункта и средневековых аранжировок не присутствовало на этой записи. Этот альбом имеет поп-рок направленность, вместо их обычного прогрессивного рок-звучания. В отличие от предыдущих альбомов, группа не совершила ни одного тура или концерта в поддержку этого альбома.

Civilian 1980.

Изображение
Civilian - двенадцатый и последний студийный альбом , выпущенный на лейбле Chrysalis Records в 1980 году. Вскоре после записи этого альбома группа распалась.
Он был записан в студии Sound City в районе Ван-Найс в Лос-Анджелесе с бывшим инженером Beatles Джеффом Эмериком. Состоящий в основном из коротких рок-песен, ближе к хард-рок-звучанию, чем к прогрессивному стилю, которым группа известна больше всего.
Вскоре после выхода альбома Gentle Giant отыграли заключительный тур, а затем распались. (По материалам Википедии)

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 28 май 2020 21:04, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
06 окт 2019 17:31
Gentle Giant
Квинтэссенция красоты, фантазии и музыкальности...
Ну самый любимый Acquiring the Taste с обложкой с подвохом (не понятно между какими двумя полушариями пробуется на вкус язычком...при развороте выясняется что персик) уже упомянут. Дальше

Изображение
Three Friends — третий студийный альбом выпущенный в 1972 году. Three Friends был первым самостоятельным альбомом группы. Два предыдущих альбома были спродюсированы Дэвидом Боуи и продюсером T. Rex Тони Висконти .
Концептуальный альбом посвящен трем друзьям детства, чья жизнь проходит в самых разных местах. Начинается альбом со звуков школьного двора. Будучи в школе вместе, эти друзья пошли своими разными путями. Один занимается физическим трудом, другой-работой для белых воротничков, а третий-художник. Однако каждый из трех друзей недоволен своей новой жизнью. Будут ли три друга когда-нибудь снова вместе в конце истории так и не раскрывается.

Изображение
In a Glass House - пятый альбом выпущенный 21 сентября 1973 года. Альбом якобы является концептуальным проектом, основанным на афоризме "те, кто живет в стеклянных домах, не должны бросать камни".Запись начинается и заканчивается звуком бьющегося стекла.
Винил был доступен в Соединенных Штатах и Канаде только в качестве дорогостоящего импорта до 2004 года, когда был выпущен цифровой ремастированный компакт-диск. Это было потому, что их американский лейбл Columbia Records отклонил альбом как неперспективный

Изображение
Free Hand-седьмой альбом, выпущен в 1975 году. В дополнение к обычной стереоверсии альбом был также смешан в 4-канальном квадрофоническом звуке в 1976 году. 4-канальный микс не использовался до 2012 года , когда он наконец появился на DVD с кодированием в многоканальных форматах LPCM, DTS и Dolby Digital surround sound.

Изображение
Interview восьмой альбом британской прогрессивной рок-группы Gentle Giant . Альбом был выпущен в 1976 году.
Это концептуальный альбом, задуманный как радиоинтервью. Треки объединяют короткие интервью-секции, которые были записаныны в студии. Заглавная песня с текстом типа диалога из вопросов и ответов, с которым они столкнулись во время разговора с музыкальной прессой. Этот альбом был критически и коммерчески менее успешным, чем их предыдущий альбом Free Hand.
В дополнение к обычной стереоверсии альбом был также смешан в 4-канальном квадрофоническом звуке в 1976 году. 4-канальный микс не использовался до 2012 года , когда он наконец появился на DVD с кодированием в многоканальных форматах

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Genesis - британская рок-группа, созданная в 1967 году и принадлежавшая изначально к движению прогрессивного рока. Группа получала награды Грэмми, продала по всему миру более 150 миллионов альбомов (из которых около 22 миллионов в США) и вошла по этому показателю в top 30 всех времён. Самые известные участники, Питер Гэбриел и Фил Коллинз, сделали успешные сольные карьеры.
Группа периодически меняла состав, самая серьёзная перемена произошла в 1975 году, когда из группы ушёл Гэбриел и основным вокалистом стал барабанщик Коллинз. В 1997 году перед записью последнего на сегодняшний день студийного альбома Calling All Stations Коллинза заменил Рей Уилсон.

From Genesis to Revelation 1969.

Изображение
From Genesis to Revelation - первый студийный альбом, выпущенный в Великобритании в марте 1969 года лейблом Decca Records (в США альбом выпущен лейблом London Records).
Продюсер альбома — Джонатан Кинг, человек, открывший группу в 1967 году, когда все участники группы ещё учились в частной школе Чартерхаус, которую ранее закончил и сам Кинг.

Trespass 1970

Изображение
Trespass — второй студийный альбом, выпущенный 23 октября 1970 года.
Согласно журналу Classic Rock, музыкальная палитра альбома демонстрирует способность Genesis «сплетать контрастирующие звуковые формы в единый сверкающий жгут». Тексты альбома связаны с аллегориями, библейскими сюжетами, духовными поисками — со всем, кроме «повседневной мирской суеты». Клавишник Тони Бэнкс отмечает школьное увлечение Genesis греческой мифологией, что можно заметить на первых трёх альбомах.

Nursery Cryme 1971.

Изображение
Nursery Cryme — третий студийный альбом, изданный в ноябре 1971 года лейблом Charisma Records, и первый альбом группы, записанный в «классическом» составе: Питер Гэбриел — Тони Бэнкс — Майк Резерфорд — Стив Хэкетт — Фил Коллинз.
Альбом занимает 13 место в списке Топ-25 лучших альбомов прогрессивного рока по версии Progarchives.com.

Foxtrot 1972.

Изображение
Foxtrot — четвёртый студийный альбом, выпущенный 6 октября 1972 года.
Альбом занимает 6 место в списке Топ-25 лучших альбомов прогрессивного рока по версии Progarchives.com и 18 место в списке «25 лучших классических альбомов прогрессивного рока» по версии PopMatters.
Foxtrot — второй альбом группы Genesis, записанный в так называемом «классическом составе» (Бэнкс, Гэбриел, Коллинз, Резерфорд и Хэкетт) и первый альбом, вошедший в «топ-20» в Великобритании.

Selling England by the Pound 1973.

Изображение
Selling England by the Pound - пятый студийный альбом, записанный и выпущенный в 1973 году. Он последовал за альбомом Foxtrot и был пиком коммерческой успешности коллектива эпохи Гэбриела, в Великобритании он занял третью позицию в чарте. К 1990 году альбом достиг планки золотого в США.
Альбом занимает #2 в списках Топ-25 лучших альбомов прогрессивного рока по версии Progarchives.com и «25 лучших классических альбомов прогрессивного рока» по версии PopMatters.

The Lamb Lies Down on Broadway 1974.

Изображение
The Lamb Lies Down on Broadway - двойной концептуальный альбом британской прогрок-группы Genesis, записанный и выпущенный в 1974 году. Это шестой студийный альбом — последний, записанный с участием основного вокалиста Питера Гэбриела.
Альбом занял 37-ую позицию в рейтинге «100 лучших рок-альбомов всех времён» по версии журнала Classic Rock и 11 место в списке «25 лучших классических альбомов прогрессивного рока» по версии PopMatters.

A Trick of the Tail 1976.

Изображение
A Trick of the Tail — седьмой студийный альбом, выпущенный 2 февраля 1976 года.
A Trick of the Tail стал первым альбомом группы, записанным после ухода основного вокалиста Питера Гэбриела (покинувшего коллектив в ходе тура в поддержку The Lamb Lies Down on Broadway). Оставшиеся члены группы, убедившись в необратимости произошедшего, тем не менее были готовы к продолжению совместной работы и хотели доказать критикам и журналистам, что они — команда авторов, способных создавать хорошую музыку.
Альбом хорошо продавался и получил золотой статус продаж в Великобритании и в США.

Wind & Wuthering 1976.

Изображение
Wind & Wuthering - восьмой студийный альбом, выпущенный 27 декабря 1976 года.
Wind & Wuthering — первый из двух альбомов, записанных на студии Relight Studios в голландском городе Хилваренбек. Этот альбом стал последним альбомом Genesis, в записи которого принимал участие гитарист Стив Хэкетт: «Я ушёл не потому что не был доволен музыкой группы, а потому что у меня не было возможности создавать собственный музыкальный мир»
Дизайном обложки занималась студия «Hipgnosis» Сторма Торгесона.
По словам Тони Бэнкса, Wind & Wuthering входит в число его двух наиболее любимых альбомов Genesis. Стив Хэккет также подтвердил, что ему «очень нравится» этот альбом. Майк Резерфорд, напротив, считает, что в нём «недостаточно перца».

...And Then There Were Three… 1978

Изображение
…And Then There Were Three… - девятый студийный альбом, выпущенный в 23 марта 1978 года. Первый альбом группы, получивший платиновый статус в США.
Этот альбом стал первым, записанным в формате трио после ухода из группы гитариста Стива Хэкетта, что и отражено в названии альбома; осваивать гитару пришлось басисту Майку Резерфорду. По словам участников группы, нехватка гитариста с собственным стилем на тот момент ощущалась достаточно остро.
«Follow You, Follow Me» стала первой песней Genesis, попавшей в национальный топ-10 и получившей регулярную радиоротацию

Duke 1980.

Изображение
Duke — десятый студийный альбом и второй, записанный ею в составе трио, выпущенный 31 марта 1980 года.
«Duchess» стала первой песней Genesis с использованием драм-машины. Драм-машина стала бессменным элементом в звучании последующих альбомов Genesis и сольных альбомов Коллинза.
Duke стал первым альбомом группы, достигшим первого места в британском хит-параде. В том же году Duke получил платиновый статус на родине, а в 1988 году — в США. «Misunderstanding» — первая композиция Genesis, вошедшая в американский топ-20.

Abacab 1981.

Изображение
Abacab — одиннадцатый студийный альбом, выпущенный 14 сентября 1981 года. Альбом пробыл в британском хит-параде 27 недель, некоторое время занимая в нём первое место. Кроме того, он стал дважды платиновым в США.
Отбирая материал для альбома, Genesis, ориентированные на радио-ротацию, сознательно старались отсеять материал, напоминающий что-либо, сделанное ими прежде.
Журнал Rolling Stone похвалил Genesis за то, что они снизошли из своей «башни из слоновой кости» и приняла в свои объятия современные музыкальные приёмы, сравнив их с The Police и XTC.

Invisible Touch 1986.

Изображение
Invisible Touch — тринадцатый студийный альбом, выпущенный 9 июня 1986 года. Альбом провёл 96 недель в британских чартах и стал самым успешным релизом группы в США.
Песня «Tonight, Tonight, Tonight» была использована в рекламе Michelob, также как и песня Коллинза «In the Air Tonight», а песня «In Too Deep» попала в фильм «Мона Лиза». Инструментальная пьеса «The Brazilian» звучит в мультфильме «Когда дует ветер» наряду с музыкой Роджера Уотерса.

Seconds Out 1977.

Изображение
Seconds Out — второй концертный альбом британской прогрок-группы Genesis, выпущенный 21 октября 1977 года. Альбом двойной, то есть включает в себя два однотипных звуковых носителя (пластинки или компакт-диски). Он достиг 4-й позиции в британском хит-параде и продержался в чартах 17 недель. Музыкальный материал альбома был записан в Париже в 1976 и 1977 годах во время концертного тура Genesis в поддержку их ранее изданных альбомов A Trick of the Tail и Wind & Wuthering. (Материал из Википедии)

Последний раз редактировалось Константин 04 ноя 2019 23:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
06 окт 2019 20:35
Genesis - британская рок-группа
В молодые годы слишком был увлечен хард роком, позже хеви, треш... а арт и тем более прог оставались за бортом восприятия. Потому винил мне мало знаком. Был Duke, Йезовский Time and a Word... Настоящий прорыв в моём сознании эти жанры сделали только в начале 2000-х. Ящерица от Кинг Кримсон, Гелий с Водородом от ВДГГ, а там пошло-поехало, наверстывал пропущенное, Генезис, Йез, Джетро Талл...

Генезис был весь, но лишнее сбросил, осталось то что постоянно слушаю, от Trespass до Duke, концертный Live over Europe 2007 (он же есть на DVD, шикарное представление) и почти полностью сольный Питер, почти весь Коллинз, немного Хаккета и диск Бэнкса в классическом ключе Seven: A Suite for Orchestra (2004)

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Питер Брайан Гэбриел (Peter Brian Gabriel) — английский певец, автор песен и музыкальный продюсер. Начинал карьеру вокалистом, флейтистом и перкуссионистом британской прог-рок-группы Genesis, затем начал успешную сольную карьеру, был продюсером большого количества записей этно-исполнителей, известен своей гуманитарной деятельностью.

Peter Gabriel III (1980).

Изображение
Peter Gabriel — третий студийный альбом британского рок-музыканта Питера Гэбриела, был издан в 1980 году. Диск содержит пару из наиболее известных песен музыканта — хит «Games Without Frontiers» (попал в британский Top-10) и политизированную композицию «Biko», о покойном борце против апартеида Стиве Бико.
Как и в случае с предыдущими работами Гэбриела, обложка содержит лишь эпоним музыканта. Альбом получил неофициальные названия — «Peter Gabriel 3» или «Melt»

Peter Gabriel IV (1982).

Изображение
4-й сольный альбом Гэбриела вышел в сентябре 1982 года — в Великобритании снова без названия, но американский издатель категорически настаивал на названии, так как в США с альбомами образовалась некоторая путаница: на музыкальном рынке имелось уже 3 альбома с одинаковым названием «Peter Gabriel», выпущенных разными фирмами. Сразу не разберешься — то ли разные альбомы, то ли переиздания разными фирмами одного и того же. Питер согласился снабдить американский тираж альбома наклейками с названием «Security» — этакий ироничный намёк на гарантию безопасности американского производителя. Этот крайне сжатый и лаконичный лонгплей вызвал заметную растерянность среди рецензентов и обозревателей, которые в основном в самых общих словах в очередной раз подтвердили оригинальность Гэбриела.

Peter Gabriel - Passion 1989.

Изображение
Passion (впоследствии переиздавался под названием Passion: Music for The Last Temptation of Christ) — альбом британского рок-музыканта Питера Гэбриела, первый релиз Гэбриела выпущенный на его собственном лейбле Real World Records. Passion является восьмым номерным альбомом в дискографии музыканта и вторым написанным им саундтреком, так как сочинялся специально для фильма «Последнее искушение Христа», однако после выхода киноленты Гэбриел потратил несколько месяцев на дальнейшее развитие материала, в итоге выпустив его в виде полноценного студийного альбома, а не как типичную звуковую дорожку. Музыкальные критики расценивают запись как веху в популяризации жанра этнической музыки, в подтверждении чему она была награждена премией «Грэмми» как «Лучший альбом в жанре нью-эйдж». В 2002 году была выпущена ремастеринговая версия альбома. В том же году он был включен в список «25 самых влиятельных эмбиент-альбомов всех времён». (Вики)




Майкл (Майк) Джон Клиот Кроуфорд Резерфорд (Michael John Cleote Crawford Rutherford) — британский гитарист и бас-гитарист, один из основателей и бессменный участник знаменитой британской прогрок-группы Genesis; впоследствии занимался сольной карьерой и выступает в составе супергруппы Mike & the Mechanics.
Майк Резерфорд и Тони Бэнкс — единственные из участников Genesis, принявшие участие во всех без исключения студийных и концертных записях группы, начиная с первого альбома "From Genesis to Revelation" до последнего концертника "Live over Europe 2007".

Smallcreep's Day 1980.

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 23 ноя 2022 21:04, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Uriah Heep — британская рок-группа, образовавшаяся в 1969 году в Лондоне, Англия, и заимствовавшая название у персонажа романа Чарльза Диккенса «Дэвид Копперфильд». Первый состав группы сформировался, когда продюсер Джерри Брон пригласил клавишника Кена Хенсли (ранее игравшего в The Gods и Toe Fat) присоединиться к участникам Spice; всемирную известность группе принесли в 1971—1973 годах альбомы Look at Yourself, Demons and Wizards и The Magician's Birthday, считающиеся классикой хард-рока.
Изображение
Uriah Heep создали свой, оригинальный вариант хард-рока, насытив его элементами прог-, арт-, джаз-рока и хэви-метала. Фирменным знаком их стиля (в «золотые годы») были эффектные партии бэк-вокала со сложными многочастными гармониями и драматический вокал Дэвида Байрона. Стилистические эксперименты Uriah Heep имели существенное значение для развития рок-музыки; группа, в частности, во многом предвосхитила аналогичные эксперименты Queen.
Двенадцать альбомов группы входили в UK Albums Chart; наибольший успех здесь имел Return to Fantasy (#1, 1975). В США 15 альбомов входили в Billboard 200, из них выше других поднимался Demons and Wizards (#23, 1972. Кроме того, четыре сингла Uriah Heep входили в Billboard Hot 100. Значительный успех в середине 1970-х годов группа имела в Германии, где сингл «Lady in Black» стал хитом. Только в 1970-е годы группа продала во всём мире более 30 миллионов альбомов, а по настоящее время продано более 40 миллионов альбомов. Состав Uriah Heep неоднократно менялся, но «классическим» считается квинтет: Мик Бокс, Дэвид Байрон, Кен Хенсли, Гэри Тэйн и Ли Керслэйк.

Very 'eavy… Very 'umble 1970.

Изображение
Very 'eavy… Very 'umble — дебютный студийный альбом, записанный в начале 1970 года с продюсером Джерри Броном и выпущенный 12 июня 1970 записывающей компанией Mercury Records. В США альбом вышел под заголовком Uriah Heep (и с «Bird of Prey» вместо «Lucy Blues»). На обложке английского варианта альбома было изображено лицо вокалиста Дэвида Байрона, неузнаваемое в паутине.
Изображение
В первых рецензиях музыкальная пресса раскритиковала альбом; Мелисса Миллз из Rolling Stone даже пообещала покончить с собой, если «…эта группа станет известной», назвав музыку альбома «разбавленным Jethro Tull». Позже критики признали в нём оригинальное сочетание разнообразных музыкальных идей и влияний, а также неоспоримую значимость для развития хард-рока и хэви метал.
Изображение

Salisbury 1971.

Изображение
Salisbury («Солсбери») — второй студийный альбом, вышедший в 1971 году, записанный продюсером Джерри Броном, первоначально (как и дебютный альбом) выпущенный на Vertigo Records, но вскоре — после образования Bronze Records — перевыпущенный Mercury. Альбом поднялся до #103 в списках Billboard 200.
В своём втором альбоме группа (согласно AllMusic) оставила ту часть экспериментов, которая отягощала Very 'eavy… Very 'umble и занялась совершенствованием собственного стиля, в котором соединились мощь хард-рока и сложность прогрессивного рока. Центральной вещью пластинки стала занявшая всю её вторую сторону одноимённая арт-роковая сюита, записанная с симфоническим оркестром из 24 участников. Была отмечена критиками также «Lady in Black», одна из популярнейших песен всего концертного репертуара группы, партию вокала в которой исполнил её автор Кен Хенсли.
На обложке альбома изображён танк «Чифтен» вооружённых сил Великобритании.

Look at Yourself 1971.

Изображение
Look at Yourself — третий студийный альбом, записанный группой с продюсером Джерри Броном в Lansdown Studious в июле 1971 года и выпущенный в октябре 1971 года, записывающей компанией Bronze Records, в США альбом вышел на Mercury Records.
Диск поднялся до #39 в UK Albums Chart и до #93 в Billboard 200. Заглавный трек вышел синглом в США, Великобритании и нескольких европейских странах в 1971 году. В 1973 году в США синглом была выпущена концертная версия «July Morning».
Соавтор композиции, Дэвид Байрон, продемонстрировал в ней выдающуюся вокальную работу, которая (по словам рецензента All Music Guide) стала «образцом для вокалистов нового поколения, в частности, Роба Хэлфорда».

Demons and Wizards 1972.

Изображение
Demons and Wizards (рус. «Демоны и чародеи») — четвёртый студийный альбом, вышедший в 1972 году на лейбле Bronze Records (в США — Mercury Records).
Demons and Wizards записан весной 1972 года в лондонской студии "Lansdowne". Синглами из альбома были выпущены песни «The Wizard» и «Easy Livin’»: вторая из них поднялась в США до 39 места, стала хитом в Германии и Новой Зеландии и, как говорил Джерри Брон, «помогла группе впервые заявить о себе на международной сцене». Обложку альбома подготовил художник и дизайнер Роджер Дин.
В октябре 1972 года альбом получил золотой статус в Британии (где поднялся до 20-го места и продержался в списках 11 недель), позже в США (№ 23 Billboard 200) став платиновым. Альбом стал также хитом в Норвегии (№ 5), Финляндии (№ 1, 14 недель) и Голландии (№ 5).

The Magician's Birthday 1972.

Изображение
The Magician’s Birthday — пятый студийный альбом, записанный группой с продюсером Джерри Броном и выпущенный лейблом Bronze Records в ноябре 1972 года.
Обложку оригинального винилового релиза оформил дизайнер Роджер Дин. В США синглами вышли «Blind Eye» (#97) и «Sweet Lorraine» (#91). «Spider Woman» поднялась в Германии до 13-го места.
Альбом вошёл в хит-парады Норвегии (#5), Австралии (#10), Великобритании (#28), США (#31) и Финляндии (#1, две недели). 22 января 1973 года альбом получил в США «золотой» статус.
Изображение
The Magician’s Birthday — сказочная история о борьбе добра со злом — была (как утверждается в комментариях на обложке альбома) написана по мотивам рассказа Кена Хенсли.

Sweet Freedom 1973.

Изображение
Sweet Freedom — шестой студийный альбом, записанный с продюсером Джерри Броном в Шато д’Эронвиль, Франция и выпущенный в сентябре 1973 года.
Sweet Freedom — первый релиз группы на Warner Bros Records. Обложку альбома оформили Фин Костелло и дизайнер Питер Корристон.
Изображение
Диск поднялся до 18-го места в Великобритании, до 33-го в США, до 2-го в Норвегии. 5 марта 1974 года Sweet Freedom получил в США «золотой» статус. Основным синглом из альбома вышел «Stealin'» (#91 Billboard Hot 100. В США и Японии выпускались также «Dreamer» и «One Day».

Wonderworld 1974.

Изображение
Wonderworld — седьмой студийный альбом, записанный с продюсером Джерри Броном в Мюзикленд-Студиос (Musicland Studios) в Мюнхене, и выпущенный в июне 1974 года.
Это был последний альбом, записанный с бас-гитаристом Гэри Тэйном, вышедшим из группы в 1975 году и затем скончавшимся от передозировки героином.

Return to Fantasy 1975.

Изображение
Return to Fantasy - восьмой студийный альбом, выпущенный 13 июня 1975 года в Великобритании компанией "Bronze Records". Это был первый из двух альбомов, в котором Джон Уэттон выступил в роли нового басиста, заменившего Гари Тейна в начале 1975 года.
"Return to Fantasy сохраняет музыкальные эксперименты, отмеченные на "Sweet Freedom" и "Wonderworld", но в целом звучит более жестко, что делает его более последовательным, чем любой из этих альбомов", - сказал Дональд А. Гуариско в своем ретроспективном обзоре "AllMusic".

High and Mighty 1976.

Изображение
High and Mighty - девятый студийный альбом, выпущенный в 1976 году "Bronze Records" в Великобритании и "Warner Bros Records" в США. "High and Mighty" был последним альбомом Uriah Heep с вокалистом и основателем Дэвидом Байроном, которого впоследствии уволили из-за проблем с алкоголем.

Firefly 1977.

Изображение
Firefly - 10-й студийный альбом, выпущенный в феврале 1977 года "Bronze Records" в Великобритании и "Warner Bros Records" в США. Это был их первый альбом без вокалиста и основателя Дэвида Байрона и первый из трех альбомов с новым певцом Джоном Лоутоном. Также альбом стал дебютом для басиста Тревора Болдера. За исключением перерыва около 18 месяцев в начале 1980-х годов, он оставался с группой до своей смерти в 2013 году.
Первым синглом с альбома стал "Wise Man".
Изображение

Innocent Victim 1977.

Изображение
Innocent Victim - 11-й студийный альбом британской хард-рок группы Uriah Heep, выпущенный в ноябре 1977 года "Bronze Records" в Великобритании и "Warner Bros Records" в США.
Хотя "Innocent Victim" не попал в чарты США, однако продажи альбома были более 100 000 экземпляров только в одной Германии и достиг № 19 и № 44 в Новой Зеландии и Австралии, соответственно. Сингл "Free Me" был хитом № 3 в Новой Зеландии и достиг пика № 3 в Южной Африке.

Fallen Angel 1978.

Изображение
Fallen Angel-12-й студийный альбом, выпущенный в сентябре 1978 года "Bronze Records" в Великобритании и "Chrysalis Records" в США. "Fallen Angel" только достиг № 186 в американском "Billboard 200", но в Германии группа была на пике своей популярности. На этом альбоме группа перешла к звуку AOR, в отличие от прогрессивного рока предыдущих альбомов.

Conquest 1980.

Изображение
Conquest - 13-й студийный альбом, выпущенный в 1980 году. Он был выпущен по всему миру Bronze Records, но не в Северной Америке, где его было трудно найти даже в качестве импорта.
1979-80 был периодом перемен для "Heep". Джон Сломан взял на себя ведущие вокальные обязанности, ушёл Керслейк, да и главный автор песен Кен Хенсли в конце концов покинул группу. Это самая спорная эпоха в истории "Uriah Heep" и многие фанаты считают, что Conquest - худший альбом группы.
Но всё-же альбом получил некоторые положительные отзывы в то время, а именно пятизвездочный рейтинг от "Record Mirror" и три с половиной звезды от от Джеффа Бартона в Sounds (музыкальный журнал). Он также продавался достаточно хорошо, чтобы взломать Топ-40 британских чартов альбомов, в то время как все три предыдущих альбома группы с Джоном Лоутоном, вообще не попали в чарты Великобритании.

Abominog 1982.

Изображение
Abominog - 14-й студийный альбом, выпущенный в марте 1982 года на Bronze Records в Великобритании и в сентябре 1982 года на "Mercury Records" в США. Это был их первый альбом без клавишника Кена Хенсли.
Альбом был признан критиками и стал довольно коммерчески успешным, отчасти благодаря тому, что группа переоснастила и обновила свое звучание до современного стиля и обеспечила "более остроумную, более поп-металлическую эру".
В нем были представлены их последние американские хиты, "On the Rebound" и "That's the Way That It Is". Последний был их синглом с самым наивысшим чартом 1980-х, достигнув 25-го места в рок чартах.
Когда предыдущий состав распался, гитарист Мик Бокс ненадолго задумался о создании новой группы полностью, но в конечном итоге решил продолжить с именем Heep. "Abominog" был первым из трех альбомов, на которых были представлены как вокалист Питер Голби, так и клавишник Джон Синклер. Это также ознаменовало возвращение барабанщика ли Керслейка в группу. Вместе с Керслейком пришёл басист Боб Дэйсли, оба были в группе "Blizzard of Ozz" Оззи Осборна, до того, как их уволила Шэрон Осборн.

Head First 1983.

Изображение
Head First - 15-й студийный альбом, выпущенный в 1983 году на британском лейбле Bronze Records Джерри Брона.
Альбом был записан составом, ответственным за "Abominog" предыдущего года, но на этот раз с большей долей песен, написанных участниками группы. Боб Дейсли покинул группу вскоре после записи альбома, чтобы присоединиться к Оззи Осборну. Также присоединился к группе, бывший басист "Heep" Тревор Болдер.
Хотя "Head First" считался достойным преемником "Abominog" такими критиками, как Джефф Бартон, однако он пострадал от отсутствия продвижения, поскольку "Bronze Records" была ликвидирована, через месяц после выпуска альбома.

Raging Silence 1989.

Изображение
Raging Silence - 17-й студийный альбом, а также дебют канадского вокалиста Берни Шоу и клавишника Фила Ланзона.
Он был спродюсирован Ричардом Доддом, название является намеком на альбом группы Manfred Mann's Earth Band - The Roaring Silence (1976). Это был первый студийный альбом Uriah Heep с современным релизом на CD.

Living the Dream 2018.

Изображение
Альбом был выпущен 14 сентября 2018 года. (По материалам Википедии)

Последний раз редактировалось Константин 09 дек 2021 18:59, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
10 окт 2019 00:15
Uriah Heep — британская рок-группа, образовавшаяся в 1969 году в Лондоне...
...Продолжение следует.
А я вот на этом и остановился. В смысле ПСС поначалу собрал, но потом "баласт" скинул. Очень замечательные в музыкальном плане альбомы с Берни, но из-за его же вокала не могу слушать, раздражает и ничего с этим не поделаешь :oops: А промежуточные - явно сказывается нехватка Хенсли, тоже удовольствия не доставляли сколько не пробовал.
Помимо перечисленных 70-80 гг осело и несколько сольников.

Изображение
Take No Prisoners Первый соло альбом Байрона вышедший в 1975. В записи участвовали в постоянном составе Mick Box и Lee Kerslake, среди сессионых отметились Ken Hensley – acoustic guitar (track 10) и John Wetton – mellotron (tracks: 1, 5)
кен 1.JPG
кен 1.JPG (92.82 КБ) 8249 просмотров
Proud Words on a Dusty Shelf (1973)
кен 2.jpg
кен 2.jpg (163.84 КБ) 8249 просмотров
Eager to Please (1975)
Weed - Front.jpg
Weed - Front.jpg (104.99 КБ) 8249 просмотров
Weed...! (1971) Халтурка Кена на стороне. Не в смысле качества материала, а по сути, по тихому подработал в Германии :D

А так же много Лоутона, практически весь Друг Люцефера и что то из сольных.

Аватара пользователя
al1der
Журналист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 19 фев 2019 17:23
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение al1der »

Pechkin писал(а):
10 окт 2019 08:45
Proud Words on a Dusty Shelf (1973)
Вот к этому творению мэтра я уж очень неравнодушен...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя