Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

То, что греет нашу душу, наша радость, наша прелесть!
Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Man - рок-группа из Южного Уэльса, стиль которой представляет собой смесь американской психоделии Западного побережья, прогрессивного рока и блюза. Сформированная в ноябре 1968 года как реинкарнация валлийской рок-группы The Bystanders, Man славятся продолжительными джемами в своих живых выступлениях.
Man развился из Bystanders, успешной поп-группы с близкой гармонией из Merthyr Tydfil, которая играла в многочисленных клубных резиденциях в Уэльсе, часто играя в нескольких клубах за ночь. The Bystanders выпустили восемь синглов, в том числе "98.6" (№45 в UK Singles Chart в феврале 1967 года), который был сыгран в фильме 2009 года The Boat That Rocked (хотя версия Кита была большим хитом, достигнув No. 24 в Великобритании) и "When Jesamine Goes", написанный их менеджером Ронни Скоттом и Марти Уайльдом под псевдонимами Фрер Мэнстон и Джек Геллар, который позже был включен в Casuals как "Jesamine" и занял второе место в чарте Великобритании. Они также записали сессии кавер-версий для BBC в качестве правил, ограничивающих время, необходимое для "живых" выступлений между записями в течение 1960-х годов; став постоянными участниками шоу Джимми Янга, шоу Дэвида Саймондса и других.
В 1962 году группа The Bystanders включала Оуэна Мани, известного тогда как Джерри Брэден, но его заменил Вик Оукли, дав классический состав Вик Оукли (вокал), Микки Джонс (гитара), Клайв Джон ака Клинт Спейс (клавишные), Рэй Уильямс (бас) и Джефф Джонс (барабаны). К 1968 году другие участники хотели изменить музыкальное направление на более психоделический / американский гитарный звук западного побережья, поэтому Оукли ушел, а его заменил Дик Леонард и группа изменила свое название на Man.

Man - Twice 1972.

Изображение
Twice - западногерманский релиз представляет собой полное переиздание первых двух альбомов Man "Revelation" и "Two Ounces Of Plastic With A Hole In the Middle".
Первая пластинка - 2 Ozs of Plastic with a Hole in the Middle, второй студийный альбом, выпущенный в сентябре 1969 года.
Вторая пластинка - Revelation, дебютный студийный альбом, выпущенный в январе 1969 года.

Man 1971.

Изображение
Man - третий студийный альбом, выпущенный в марте 1971 года. Это был первый альбом в новом составе: Терри Уильямс заменил Джеффа Джонса на ударных, а Мартин Эйс заменил Рэя Уильямса на басу.
Помимо смены персонала, альбом также представлял собой смену звукозаписывающего лейбла с Pye Records на United Artists (выпущенный под стабильной надписью UA "Liberty"), с которым группа оставалась до 1976 года.
Отзывы были неоднозначными, особенно в отношении длинных треков " Would the Christians...."и "Alchemist", которые были попыткой воссоздать некоторые из более длинных импровизированных джемов, которые группа исполняла на сцене, но которые не оказали такого же влияния на винил.
Изображение

Изображение

Do You Like It Here Now, Are You Settling In? 1971.

Изображение
Do You Like It Here Now, Are You Settling In? - четвертый альбом, выпущенный в ноябре 1971 года. Альбом был записан в августе в студии Чарльза и Кингсли Уорда Rockfield Studios близ Монмута, в Юго-восточном Уэльсе. Сессии состоялись вскоре после знаменитого тура "All Good Clean Fun" по Швейцарии, хотя короткий перерыв в напряженном графике немецкого тура в конце весны привел к тому, что два трека были написаны в студии, в Суонси, Уэльс. Реакция критиков на новый альбом была положительной. Название альбома, по-видимому, является высказыванием Суонси, обычно направленным на владельцев пабов исключительно долгого времени.

Be Good to Yourself at Least Once a Day 1972.

Изображение
Be Good to Yourself at Least Once a Day - седьмой альбом, выпущенный всего через месяц после предыдущего альбома, "Live at the Padget Rooms, Penarth", он имеет совершенно другой состав. Мартин Эйс ушел, а Дик Леонард был уволен, Клайв Джон вернулся, приведя с собой Фила Райана и Уилла Юэтта, с которыми Клайв сформировал Iorwerth Pritchard and the Neutrons, когда он покинул Man в 1971 году. Это единственный студийный альбом этого конкретного состава, который также записал "Christmas at the Patti", прежде чем Клайв Джон снова ушел.
Изображение
У LP был prize-winning разворотный конверт, который при открытии разворачивал мультипликационную карту Уэльса 2 'на 2' (61 см на 61 см), показывая происхождение многочисленных валлийских групп, включая Man, и другие достопримечательности. Княжество было показано как остров, отделенный от Англии большим водным каналом и оттесненным от своего соседа десятью мужчинами с длинными шестами.
Изображение
Во внутреннем конверте фигурировало 'Man' s Family Jungle ', семейное дерево Man' s, похожее на те, что были подготовлены Питом Фреймом, но в расплывчатой версии нарисованной Леонардом, несмотря на то, что он был недавно уволен из группы. На более ранних выпусках CD (до 2007 года) карта была невероятно маленькой, а "Семейные джунгли" отсутствовали.

Back into the Future 1973.

Изображение
Back in the Future - восьмой альбом, выпущенный в сентябре 1973 года. Первоначально он был выпущен как двойной LP и был первым альбомом, записанным с момента ухода Клайва Джона. LP 1 был записан в студии, первоначально оставшимися четырьмя участниками группы, но они чувствовали, что нужен дополнительный гитарист, поэтому Алан "Twike" Льюис присоединился из Wild Turkey для финальных студийных записей и также играл на LP 2, который был записан в живую на The Roundhouse.
Он провёл три недели в чарте альбомов Великобритании, достигнув пика на № 23, их самая высокая позиция в чарте альбомов.

Rhinos, Winos and Lunatics 1974.

Изображение
Rhinos, Winos and Lunatics (стилизованные под обложку как man: rhinos, winos + lunatics) - девятый альбом, выпущенный в мае 1974 года на лейбле United Artists Records. Он был продюсирован Роем Томасом Бейкером, известным своей работой с Queen, и провел 4 недели в британском чарте альбомов, достигнув пика № 24. Альбом ознаменовал возвращение Дика Леонарда и представление двух участников из Help Yourself.

Slow Motion 1974.

Изображение
Slow Motion - десятый альбом, выпущенный на лейбле United Artists Records. Это был единственный альбом, записанный этим составом, Малкольм Морли (гитара, клавишные, вокал) ушел за день до начала записи. Он не был заменен, поэтому альбом был записан оставшимися четырьмя участниками. В отличие от предыдущих и последующих альбомов (Rhinos, Winos and Lunatics и The Welsh Connection) Slow Motion не смогли попасть в британский чарт Топ-40 альбомов.
Название альбома было выбрано, чтобы бросить вызов дизайнеру Рику Гриффину, который нарисовал Альфреда Э. Ноймана, трясущего рыбу, но журнал Mad возразил, поэтому окончательный образ сосредоточился на рыбе. Название группы "Man" также было написано шрифтом, напоминающим логотип Mad.

Maximum Darkness 1975.

Изображение
Maximum Darkness - альбом валлийской психоделической/прогрессивной рок-группы Man, выпущенный на лейбле United Artist Records в сентябре 1975 года. Это второй полноценный концертный альбом, выпущенный группой, в котором Джон Чиполлина выступил в качестве специального гостя.
Альбом провел две недели в чарте альбомов Великобритании, достигнув максимума № 25. Это был последний релиз группы на United Artists перед переходом на MCA Records.

The Welsh Connection 1976.

Изображение
The Welsh Connection (стилизованная под обложку как Welsh-Connection) - одиннадцатый альбом, выпущенный на лейбле MCA Records в 1976 году. Это был их первый релиз на MCA и первый после смены состава, в котором Джон Маккензи взял на себя бас от Мартина Эйса, а Фил Райан вернулся. В перерыве Райан работал с Питом Брауном и договорился, чтобы Браун сыграл на двух треках. (По материалам Википедии)

Последний раз редактировалось Константин 10 ноя 2020 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

The Moody Blues — британская рок-группа, образованная в Бирмингеме в 1964 году, ставшая одним из основателей прогрессивного рока, одна из старейших действующих рок-групп в мире.
В «классический» состав Moody Blues (1967—1977 годы) входили Майк Пиндер (Mike Pinder, клавишные, вокал), Рэй Томас (Ray Thomas, вокал, флейта), Грэм Эдж (Graeme Edge, перкуссия), Джон Лодж (John Lodge, бас, вокал) и Джастин Хейворд (Justin Hayward, гитара, вокал).
В настоящий момент The Moody Blues функционирует как трио: Хейворд-Лодж-Эдж. Последний студийный альбом группы December вышел в 2003 году. Музыканты по-прежнему много концертируют и собирают полные залы. В числе наиболее известных песен Moody Blues — «Nights in White Satin», «Legend of a Mind», «Dear Diary», «Lovely to See You», «Question», «For My Lady», «Steppin' in the Slide Zone», «Your Wildest Dreams», «I Know You Out There Somewhere» и др.

To Our Children's Children's Children (1969).

Изображение
To Our Children's Children's Children — пятый студийный альбом, изданный в ноябре 1969 года на лейбле Threshold Records, недавно созданном группой и названном в честь предыдущего альбома "On the Threshold of a Dream", который вышел весной того же года. Он был вдохновлен первой высадкой человека на Луну, в 1969 году. В первом треке "Higher and Higher", звуковые эффекты запуска ракеты начинают песню и длятся в течение первой минуты. Это четвертая пластинка The Moody Blues, записанная в классическом составе Хейворд—Пиндер—Лодж—Томас—Эдж.
Изображение
"Watching and Waiting" был выпущен как сингл для продвижения альбома, но продавался плохо. С другой стороны, "Gypsy (Of A Strange and Distant Time)" стал фаворитом на рок-радио, несмотря на то, что никогда не выпускался в качестве сингла, и оставался в концертном сет-листе группы до 1970-х годов.

A Question of Balance (1970).

Изображение
A Question of Balance - шестой студийный альбом, выпущенный лейблом Threshold Recordsв 1970 году. Альбом был попыткой группы снизить их хорошо известный яркий психоделический звук, чтобы иметь возможность лучше исполнять песни на концертах. Альбом достиг #1 в Великобритании и #3 в Соединенных Штатах.
В марте 2006 года альбом был ремастирован в формат SACD и переупакован с шестью дополнительными треками. В 2008 году был выпущен ремастер для стандартного аудио CD с теми же бонус-треками.
Изображение

Every Good Boy Deserves Favour (1971).

Изображение
Every Good Boy Deserves Favour — седьмой студийный альбом британской прогрессив рок-группы The Moody Blues, выпущенный лейблом Threshold Records в июле 1971 года.
В этом альбоме был единственный трек, который был написан всеми пятью участниками группы. Открывающий "Shopping" был произведением, призванным описать историю музыки с начала времени вплоть до записи альбома. В "One More Time to Live" аналогично использовались (наряду со многими другими словами "-ation") единственные три слова, слышимые в этом треке - "desolation," "creation," и "communication.
Изображение
Альбом достиг № 1 в британских чартах альбомов, в дополнение к трехнедельному пребыванию на № 2 в США и выпустил один топ-40 сингл "The Story in Your Eyes". Трек "Emily 's Song" был написан Джоном Лоддом для его новорождённой дочери. Майк Пиндер написал и спел заключительный трек альбома "My Song".
Альбом был смикширован и выпущен как в стерео, так и в квадрофоническом режиме. В апреле 2007 года альбом был ремастирован в формат SACD и перепакован с двумя дополнительными треками.
В 2008 году был выпущен ремастер для стандартного аудио CD с такими же бонусными треками.

Seventh Sojourn (1972).

Изображение
Seventh Sojourn - восьмой (седьмой с "классическим" составом) студийный альбом, выпущенный в 1972 году.
Первый трек Майка Пиндера "Lost in a Lost World" сетует на жестокость революции и говорит о расовой напряженности.
Несколько песен содержат открытые политические ссылки. "You and Me и "like "Question" двухлетней давности, намекают на продолжающиеся войны и конфликты, включая Вьетнам.
Однако, хотя альбом демонстрирует политические проблемы, в документальном фильме 1990 года The Moody Blues: Legend Of A Band, басист Джон Лодж описал "i'm Just a Singer (In a Rock and Roll Band)" как ответ поклонникам, которые ошибочно читают мудрость гуру в текстах Moodies. Инструментально, певец / клавишник Майк Пиндер, в дополнение к Меллотрону, использовал подобное клавишное устройство под названием Чемберлин.
Изображение
Seventh Sojourn достиг # 5 в Великобритании и стал первым американским лидером чарта группы, проведя пять недель на # 1 до конца 1972 года.
Из этого альбома вышло два сингла: "Isn't Life Strange" (#13 UK, #29 US) и "I'm Just a Singer (In a Rock and Roll Band)" (#36 UK, #12 US).
В то время как оба сингла из "Seventh Sojourn" вошли в топ-40, "Nights In White Satin" превзошла обоих, достигнув #9 в Великобритании и #2 в Соединенных Штатах, получив наивысшую позицию американского чарта для сингла Moody Blues.

Octave (1978).

Изображение
Octave - девятый студийный альбом, выпущенный в 1978 году и их первый релиз после значительного перерыва, после успеха бестселлера "Seventh Sojourn" в 1972 году. Альбом оказался последним для группы с клавишником Майком Пиндером, который ушел во время сессий альбома и отклонил предложение отправиться в тур с группой. Пиндер был заменен бывшим клавишником "Yes" Патриком Моразом, как раз к их туру 1979 года, начав новую эру в истории группы. Octave также стал последним студийным альбомом группы, спродюсированным Тони Кларком.
Изображение
Octave достиг # 6 в Соединенном Королевстве и стал платиновым в Соединенных Штатах, где альбом достиг # 13. Альбом выпустил хит-сингл "Steppin 'в Slide Zone", который попал в № 39 в США, в дополнение к "Driftwood".
В ноябре 2008 года альбом был ремастирован и выпущен на CD, с пятью ранее не издававшимися, живыми, бонус-треками. (По материалам Википедии)

The Present (1983).

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Константин 06 янв 2020 23:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
09 дек 2019 21:29
The Moody Blues — британская рок-группа
Хорошая тема об интересной группе, почти вся на полке. Потом добавлю. :)
SDC12803.jpg
SDC12803.jpg (158.21 КБ) 8515 просмотров
Последний раз редактировалось Pechkin 15 дек 2019 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Camel - английская прогрессивная рок-группа, образованная в 1972 году в Гилфорде, штат Суррей. Во главе с гитаристом-основателем Эндрю Латимером они выпустили четырнадцать оригинальных студийных альбомов и четырнадцать синглов, а также многочисленные концертные альбомы и DVD-диски. Музыка Camel, преимущественно инструментальная, с первостепенным значением мелодии, сочетает в себе элементы из рока, поп, джаза, блюза, фолка, классики и электроники.
Не добившись массовой популярности, группа с годами обрела культовый статус, вслед за такими альбомами, как "Mirage", "The Snow Goose" и "Moonmadness".
Пережив панк-рок, Camel перешли в более джазовое, более коммерческое направление, но затем в середине 1980-х годов, они сделали семилетний перерыв. С 1991 года группа стала независимой, выпустив альбомы, включая "Dust and Dreams", "Harbour of Tears" и "Rajaz", на собственном лейбле.
Несмотря на отсутствие новых студийных релизов с 2002 года, группа продолжает гастролировать. Их музыка повлияла на нескольких последующих исполнителей, включая Marillion и Opeth. Музыкальный журналист Марк Блейк описал Camel как "великих невоспетых героев прог-рока 70-х".


Camel 1973.

Изображение
Camel - первый студийный альбом, выпущенный на MCA Records в феврале 1973 года.
В августе 1972 года группа подписала контракт с MCA Records и в 1973 году выпускает свой дебютный одноимённый альбом. Альбом состоял из 7 несвязанных между собой песен, в основном написанных Латимером и Барденсом (не в соавторстве). Уже тогда Camel начинает формировать своё собственное уникальное звучание — на протяжении всего альбома попеременно солируют гитара и меллотрон. Альбом не принёс большого коммерческого успеха, и MCA Records не продлевает с ними контрактов. Но к тому времени группа уже имеет собственный менеджмент в лице Джефа Джукса и Макса Хола. Camel переходит к Decca Records, где будут выходить её альбомы в течение 10 лет. В это время начинается совместное творчество Латимера и Барденса. Группа много выступает и зарабатывает себе хорошую репутацию «живого» исполнения.
Наиболее известными его песнями стали Mystic Queen (Bardens) и Never Let Go (Latimer).

Mirage 1974.

Изображение
Mirage — второй студийный альбом, выпущенный в 1974 году после одноимённого дебютного альбома 1973 года и перед The Snow Goose 1975 года.
Mirage — один из самых памятных дисков группы. В нём впервые прозвучала флейта Эндрю Латимера, одного из основателей Camel (песня Supertwister).
В альбоме 5 песен, 2 из которых длятся более 9 минут. Эти две песни состоят из нескольких частей: «Lady Fantasy Suite: Encounter/Smiles for You/Lady Fantasy» и «Nimrodel/The Procession/The White Rider», вторая из них посвящена «Властелину колец» Толкина.
Обложка альбома, похожая на лицевую сторону пачек сигарет «Camel» вызвала недовольство со стороны американского филиала сигаретной компании, из-за чего в США пластинка была выпущена с другой обложкой. В Европе подобных претензий не было, поскольку Джеф Джукес уже успел договориться с европейским отделением компании о выпуске маленьких пачек сигарет (на 5 штук) с оригинальной обложкой альбома и списком песен. Также группе было предложено переименовать некоторые песни соответственно интересам компании (например, «Двадцать в пачке», англ. «Twenty To The Pack»), позволить рекламу сигарет и их бесплатную раздачу на концертах. Последнее действительно имело место (по договоренности с Джукесом), о чём музыканты не знали. Когда тайное стало явным, группа резко выступила против, а Питер Барденс иронически предложил сочинить песню под названием «20 палочек рака» (Twenty Sticks Of Cancer)
Альбом был признан № 51 в Top 100 Prog альбомов All Time читателями журнала Prog в 2014 году.
Prog Sphere считает Mirage лучшим альбомом группы, написав, что это прог-классика, которую должен иметь любой, кто является поклонником прогрессивного рока.

The Snow Goose 1975.

Изображение
The Snow Goose — третий студийный альбом, вышедший в 1975 году.
Все композиции альбома полностью инструментальные и написаны Эндрю Латимером и Питером Барденсом в соавторстве. В отличие от предыдущего альбома Camel «Mirage» музыканты предпочли создать большое количество коротких композиций малому количеству длинных.
Альбом достиг 22 позиции в чартах Великобритании. На сегодняшний день альбом The Snow Goose наиболее известен из всех работ группы и фактически является её визитной карточкой.
В 2013 году группа перезаписала альбом, приурочив это к европейскому туру. Альбом вышел 4 ноября с новым оформлением и слегка изменёнными аранжировками.
Альбом занимает 16 место в списке «25 лучших классических альбомов прогрессивного рока» по версии PopMatters.

Rain Dances 1977.

Изображение
Rain Dances - пятый студийный альбом, выпущенный в 1977 году на лейбле Gama Records / Decca Records и внес серьезные изменения в состав группы, заменив басиста Дуга Фергюсона на бывшего члена Caravan Ричарда Синклера и добавив саксофониста Мела Коллинза, ранее игравшего в King Crimson.

Breathless 1978.

Изображение
Breathless - шестой студийный альбом, выпущенный в 1978 году. Это последний альбом с оригинальным клавишником группы Питером Барденсом, который покинул группу до начала тура в поддержку альбома. Он был заменен двумя клавишниками (для тура), оба бывшие участники Caravan: Дэйв Синклер (двоюродный брат басиста Ричарда Синклера) и Ян Шелхаас.
Альбом сфокусирован на более коротких, радио ориентированных песнях, так как группа пыталась получить какой-то эфир. Кроме того, группа дает своему звучанию другое ощущение на некоторых треках. Например, юмористический "Down on The Farm" звучит как Caravan (факт, подкрепленный тем, что Ричард Синклер был солистом на треке), а "Summer Lightning" имеет диско-ощущение с расширенными соло от Барденса и Латимера.

I Can See Your House from Here 1979.

Изображение
I Can View Your House from Here - седьмой студийный альбом, выпущенный в 1979 году. Новый состав был представлен с участниками-основателями Эндрю Латимером (гитара) и Энди Уордом (ударные), к которым присоединились басист Колин Басс (вместо Ричарда Синклера), клавишники Ян Шелхаас (который присоединился в 1978 году для тура Breathless) и Кит Уоткинс (ex-Happy The Man), который заменил Дэйва Синклера. Первоначально альбом собирались назвать "Endangered Species".
Работа над альбомом началась летом 1979 года в сотрудничестве с продюсером Рупертом Хайном в студии "Farmyard Studios" в Литтл-Чалфонте. Процесс также проходил в загородном доме "Elizabethan", жилой студии звукозаписи, которая хорошо подходила группе. Оркестровые наложения были добавлены в лондонской "AIR Studios". Мел Коллинз (который также работал с Caravan) внес свой вклад в звучание группы на саксофоне, в то время как барабанщик/вокалист Genesis Фил Коллинз был выбран для игры на перкуссии. Энди Латимер был доволен конечным продуктом, сказав, что Хайн "было очень весело работать с ним, он был действительно бодр и энергичен. Мне понравилось делать эту запись. Мы сделали это довольно быстро и это не было длительным производством."

Stationary Traveller 1984.

Изображение
Stationary Traveller - десятый студийный альбом. Как и большая часть продукции Camel, это концептуальный альбом, в данном случае он посвящен испытаниям восточногерманских беженцев, пытающихся пересечь Берлинскую стену из Восточного Берлина в Западный Берлин. Альбом также затрагивает тему политики двух разных правительственных идеологий. Это последний альбом Camel, который был записан на лейбле Decca. (По материалам Википедии)
Изображение

Последний раз редактировалось Константин 23 ноя 2022 21:22, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
10 дек 2019 22:55
Camel - английская прогрессивная рок-группа
И этих естественно полный комплект, отличная группа.
SDC12804.jpg
SDC12804.jpg (163.25 КБ) 8516 просмотров
Последний раз редактировалось Pechkin 15 дек 2019 20:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Manfred Mann’s Earth Band (сокращённо MMEB) — британская рок-группа, образованная клавишником Манфредом Манном в 1971 году. Состав группы неоднократно менялся; основными его участниками оставались Манфред Манн и поющий гитарист Мик Роджерс.
Группа исполняла динамичный, стилистически разнообразный арт-рок, а наивысшего успеха в чартах добились с синглом «Blinded by the Light» (#1 US, #6 UK, 1977).

Manfred Mann’s Earth Band 1972.

Изображение
Manfred Mann’s Earth Band — дебютный студийный альбом британской рок-группы Manfred Mann’s Earth Band, выпущенный 18 февраля 1972 года лейблом «Philips Records» в Великобритании и «Polydor Records» в США. Переиздан в 1999 году с добавлением трёх бонус-треков.
Альбом содержит несколько композиций, написанных участниками группы, а также кавер-версии композиций других музыкантов, среди которых «Living Without You» Рэнди Ньюмана, «Please Mrs. Henry» Боба Дилана и «Jump Sturdy» Доктора Джона. По словам некоторых музыкальных критиков, это «один из наиболее недооценённых альбомов 1970-х».

Solar Fire 1973.

Изображение
Solar Fire — четвёртый студийный альбом, выпущенный 30 ноября 1973 года "Bronze Records" (первый альбом группы, выпущенный этим лейблом) в Великобритании и лейблом "Polydor Records" в США. Поднялся до #96 в Billboard 200. Переиздан в 1998 году с добавлением двух бонус-треков.
Solar Fire представляет собой концептуальный альбом, созданный под влиянием симфонической сюиты "Планеты" английского композитора Густава Холста, написанной в 1914—1916 годах/ Выходу этого альбома предшествовал сингл "Joybringer", вариация на тему четвёртой части сюиты — "Jupiter, The Bringer of Jollity", ставший первым хитом группы (#9 UK Singles Chart) и включенный в альбом в качестве бонус-трека при переиздании 1998 года. Первая композиция альбома — обработка песни "Father of Night" Боба Дилана с альбома New Morning 1970 года, все остальные написаны участниками группы.

The Good Earth 1974.

Изображение
The Good Earth — пятый студийный альбом, выпущенный 11 октября 1974 года лейблом "Bronze Records" в Великобритании и лейблом "Warner Bros. Records" в США. Поднялся до #157 в Billboard 200. Переиздан в 1998 году с добавлением трёх бонус-треков.
Диск посвящён экологической теме, которая начиная с этого момента будет постоянно звучать в творчестве Manfred Mann’s Earth Band. По словам критика Брюса Эдера (Bruce Eder), в музыкальном отношении этот альбом находится между прогрессивным роком, хард-роком и классическим британским блюзом, в альбоме есть материал, который сделал бы честь таким группам, как King Crimson и Be Bop Deluxe.

Nightingales and Bombers 1975.

Изображение
Nightingales & Bombers — шестой студийный альбом, выпущенный 22 августа 1975 года лейблом Bronze Records. Диск поднялся до #120 в Billboard 200. Был переиздан в 1999 году с добавлением двух бонус-треков.
Nightingales and Bombers стал классическим диском Manfred Mann’s Earth Band и последним, записанным группой в первоначальном составе: Манфред Манн, Мик Роджерс, Крис Слейд, Колин Паттенден. Начиная со следующего альбома, Роджерса заменили Крис Томпсон (вокал) и Дэвид Флетт (гитара).
Название альбома вдохновлено записью соловьиного пения, сделанной в годы Второй мировой войны звукооператором Би-би-си в графстве Суррей (на оригинальном конверте альбома указано, что запись сделана орнитологом) во время пролета бомбардировщиков Королевских Военно-воздушных сил, направлявшихся бомбить германский Мангейм. Фрагмент этой записи звучит на альбоме в заключительной композиции «As Above, So Below».

The Roaring Silence 1976.

Изображение
The Roaring Silence — седьмой студийный альбом, выпущенный 27 августа 1976 года лейблом «Bronze Records» в Великобритании и лейблом «Warner Bros. Records» в США. Альбом поднялся до #10 в Billboard 200 и является самым коммерчески успешным за все время существования группы. Переиздан в 1998 году с добавлением бонус-треков: двух сингл-версий «Spirits in the Night» (композиции с предыдущего альбома «Nightingales and Bombers») с вокалом Мика Роджерса и Криса Томпсона.
На этом альбоме появляются двое новых участников Manfred Mann’s Earth Band: Крис Томпсон и Дэвид Флетт, заменившие Мика Роджерса, который покинул группу после записи «Nightingales and Bombers», однако все же принял участие в записи «The Roaring Silence» в качестве бэк-вокалиста и соавтора двух композиций. В записи также участвовала джазовая саксофонистка Барбара Томпсон и три приглашенные вокалистки.

Watch 1978.

Изображение
Watch — восьмой студийный альбом, выпущенный 24 февраля 1978 года лейблом «Bronze Records» в Великобритании и лейблом «Warner Bros. Records» в США. Альбом считается студийным, хотя только его первая сторона содержит студийные композиции, а вторая составлена из трех концертных записей (качество записи и исполнения которых весьма высоко и поэтому мало отличается от студийного). Диск поднялся до #83 в Billboard 200. В СССР был выпущен фирмой грамзаписи «Мелодия».
Оформлением обложки, которая стала одним из самых узнаваемых визуальных образов, связанных с группой, занимался дизайнер Майкл Санц (Michael Sanz).

Angel Station 1979.

Изображение
Angel Station — девятый студийный альбом, выпущенный 9 марта 1979 года лейблом «Bronze Records» в Великобритании и лейблом «Warner Bros. Records» в США. Записан на «The Workhouse Studios» (Лондон) и «Noel's House» (Клонакилти) в августе 1978 – январе 1979. Поднялся до #144 в Billboard 200 и до #30 в Великобритании. Переиздан в 1999 году с добавлением двух бонус-треков.
Первая композиция «Don't Kill It Carol» представляет собой обработку одноименной песни британского музыканта Майка Херона (Mike Heron) с альбома «Diamond Of Dreams» (1977). Вторая композиция «You Angel You» — обработка одноименной песни Боба Дилана с альбома «Planet Waves» (1974). Обе композиции изданы в виде синглов (добавлены в виде бонус-треков при переиздании альбома 1999 года), стали популярны и многократно исполнялись на концертах Manfred Mann’s Earth Band в разные годы.
Интересно отметить, что композиции «Hollywood Town» и «You Are — I Am» выполнены как зеркальные отражения. Надпись на обложке гласит: Any similarity between «You Are — I Am» and «Hollywood Town» is purely intentional (англ. Любое сходство между «You Are — I Am» и «Hollywood Town» является совершенно преднамеренным).

Somewhere in Afrika 1983.

Изображение
Somewhere in Afrika — одиннадцатый студийный альбом рок-группы Manfred Mann’s Earth Band, выпущенный 18 февраля 1983 года лейблом «Bronze Records» в Великобритании и лейблом «Arista» в США.
Альбом посвящён Южной Африке, родине Манфреда Манна. Группа демонстрирует новое звучание: привычные хард-роковые мотивы сочетаются с африканскими ритмами. Альбом поднялся до #40 в Billboard 200 и был положительно оценен критикой.

Criminal Tango 1986.

Изображение
Criminal Tango - двенадцатый студийный альбом, выпущенный в 1986 году вместе с Крисом Томпсоном. Гитарист-основатель/вокалист Мик Роджерс вернулся в группу для этого альбома и до сих пор является активным участником. Будущий басист Стив Кинч играл на некоторых частях альбома, хотя фактически присоединился к группе лишь в 1991 году. Это их первый альбом для лейбла "Virgin Records" после одиннадцати лет с "Bronze Records". (Википедия)

Последний раз редактировалось Константин 20 июн 2021 13:40, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Renaissance — британская прогрессив-рок-группа, образованная в 1969 году.
Своеобразный и узнаваемый стиль этой группы делает невозможным однозначно заключить её в узкие жанровые рамки, это сплав прогрессивного рока, фолк-рока и классики, с чистым вокалом вокалистки Энни Хаслам (Annie Haslam).

В 1969 году бывшие участники группы The Yardbirds, Пол Сэмвелл-Смит, гитарист и вокалист Кит Релф и барабанщик Джим Маккарти организовали новую группу. Вместе с басистом Луисом Сенамо, пианистом Джоном Хоукеном, а также сестрой Релфа Джейн в качестве второй вокалистки, записали пару альбомов, но довольно скоро разошлись; Маккарти набрал новый состав, но скоро и сам ушёл.
Новый состав стал «золотым» в истории группы: Энни Хаслам (вокал), Майкл Данфорд (Michael Dunford, акустическая гитара), Джон Таут (John Tout, фортепиано), Джон Кэмп (John Camp, бас-гитара/бас) и Терри Салливан (Terry Sullivan, ударные). Вместе с Робом Хендри (гитара) этот квинтет выпустил в 1972 году альбом Prologue («Пролог»). Музыку в основном писали Данфорд и Маккарти, тексты — поэтесса из Корнуолла Бетти Тэтчер (подруга Джейн Релф). После записи альбома Prologue Хендри ушёл из группы.
За «Прологом» в 1973—1978 гг. последовали ещё более успешные пять студийных альбомов и один концертный (записанный в Карнеги-холле). Звучание группы в этот период представляло собой органичный сплав фолк-рока и классической музыки, на который накладывались поэтичные тексты. Группа много цитировала в своих композициях произведения классических авторов — Баха, Шопена, Дебюсси, Чайковского, Рахманинова, Римского-Корсакова, Прокофьева и др. Наиболее «классический» альбом — Scheherazade and Other Stories («Шехерезада и другие истории») — содержит 25-минутную оригинальную композицию группы с симфоническим оркестром, хоть и не имеющую тесной связи с сюитой «Шехерезада» Римского-Корсакова, но цитирующую мотив Султана из неё. Многие критики считают «Шехерезаду» одним из лучших сплавов рока и классики за всю историю рока.
В целом Renaissance 1970-х годов имел коммерческий успех, но на концертах группа играла, редко отступая от звучания своих студийных записей, и фанаты группы воспринимали это негативно.

В 1978 группа записала очень успешный сингл, включавший композицию Northern Lights («Северное Сияние») из альбома A Song for All Seasons («Песня на все времена»), но следующая пластинка Azure D’or (1979) успеха не имела, так как поклонникам не понравился поворот группы к синтезаторному звучанию. После этого альбома из группы ушли Таут и Салливан. Хаслам, Данфорд и Кэмп выпустили ещё два альбома в начале 1980-х годов со звуком, уже совершенно непохожим на прежний Renaissance, и разошлись.
В конце 1990-х годов Хаслам и Данфорд организовали собственные группы, используя название Renaissance, и записали несколько альбомов с различными составами, а также сольные альбомы. Выпускались неизданные ранее записи 1970-х годов.
Также было сделано несколько неудачных попыток воссоединения группы в классическом составе.

Renaissance 1969.

Изображение
Renaissance - одноименный дебютный альбом английской прогрессивной рок-группы Renaissance, выпущенный в конце 1969 года.

Изображение

Ashes Are Burning 1973.

Изображение
Ashes Are Burning - четвёртый студийный альбом, выпущенный в 1973 году.

Изображение

Изображение

Turn Of The Cards 1974.

Изображение
Turn Of The Cards - пятый студийный альбом, выпущенный в 1974 году.

Scheherazade and Other Stories 1975.

Изображение
Scheherazade and Other Stories - шестой студийный альбом, выпущенный в 1975 году. Некоторые критики считают его своим лучшим альбомом, хотя другие предпочитают более ранние альбомы. Это первый альбом, в котором Renaissance (версия Энни Хэслэм) не использовал цитаты из реальных классических произведений и первый, в котором не было никаких песен, написанных оригинальными участниками. Вопреки распространенному мнению, "песня о Шехерезаде" не основана на Шехерезаде Николая Римского-Корсакова, но имеет повторяющийся мотив из шести нот, который намекает на это произведение.

A Song for All Seasons 1978.

Изображение
A Song for All Seasons - восьмой студийный альбом, выпущенный в 1978 году. Это ознаменовало возвращение электрогитар в музыку группы после нескольких лет отсутствия."Northern Lights" с альбома вошел в десятку лучших в британском чарте синглов и является единственным синглом группы В британском чарте. (Википедия)

Последний раз редактировалось Константин 25 мар 2020 22:10, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Иисус Христос — суперзвезда (англ. Jesus Christ Superstar) — рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году и поставленная на Бродвее спустя год после создания.
Сюжет рок-оперы основывается на евангельских повествованиях и охватывает период от въезда Иисуса в Иерусалим до его распятия на Голгофе.
В альбоме Jesus Christ Superstar, вышедшем в 1970 году, заглавную партию исполнил вокалист группы Deep Purple Иэн Гиллан. В записи приняли участие другие известные исполнители: Мюррей Хэд, Майк Д’Або (экс Manfred Mann), блюзмен Виктор Брокс (Каиафа), а также Пол Рэйвен (он же Гари Глиттер) и Ивонн Эллиман, ставшие известными впоследствии.
Jesus Christ Superstar в 1971 году возглавил Billboard 200 и поднялся в январе 1972 года до № 6 в UK Singles Chart. Сингл из него «Superstar» (Мюррей Хед) поднялся в чартах «Биллборда» до № 14 «I Don’t Know How to Love Him» в исполнении Хелен Редди поднялась до № 13 в Billboard Hot 100.

Изображение

Премьера мюзикла Jesus Christ Superstar на Бродвее состоялась в 1971 году.
В 1973 году режиссёр Норман Джуисон экранизировал мюзикл. Фильм, снятый в Израиле, в тех местах, где происходили исторические события на заре христианской эры, получил высокие оценки кинокритиков, хотя и подвергся нападкам со стороны различных религиозных организаций.
В 2000 году рок-опера была переснята австралийскими кинематографистами с новым актёрским составом и режиссёрским решением и вышла на DVD под названием Jesus Christ Superstar. Millennium Version.

Изображение

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
14 дек 2019 18:27
Renaissance — британская прогрессив-рок-группа
Кроме уже упомянутых шедевралной Шехерезады и великолепного Сезона у меня имеются:
Turn of the Cards-пятый студийный альбом английской прогрессивной рок-группы Renaissance, выпущенный в 1974 году. Это был последний студийный альбом , в который вошли отрывки из реальных классических произведений.
Заключительная песня на альбоме "Матушка Россия" с текстом написанным, как обычно, поэтом Бетти Тэтчер, основана на романе Солженицына Один день в жизни Ивана Денисовича. Удивительно как при наличии таланта из говна можно сделать конфетку положив на музыку :D
Изображение

Novella-седьмой студийный альбом, выпущенный в 1977 году. Из-за банкротства британского лейбла BTM этот альбом был выпущен в США за несколько месяцев до его британского релиза.
Изображение
Обложка первого тиража в в США выпущенного компанией ABC Records.
Изображение

Azure d'Or-это девятый студийный альбом, выпущенный в 1979 году. С этим альбомом группа перестала использовать оркестр, решив вместо этого наложить несколько инструментов сами в попытке эмулировать оркестровое звучание.Это был также первый альбом группы, на котором были представлены исключительно короткие песни без длинных "эпических" частей.
После выхода этого альбома Renaissance претерпел серьезные изменения, которые оставили его с очень неопределенным будущим. В 1980 году, после короткого тура по Израилю, Джон Таут и Терри Салливан покинули группу. Таут (который переживал некоторый личный стресс из-за смерти своей сестры) допустил серьезную ошибку во время концерта и ушел за кулисы. После этого было решено, что он должен покинуть группу. Терри Салливан, давний друг Таута, тогда тоже покинул группу из принципа. Вдобавок ко всему этому, лейбл группы, Warner Brothers / Sire, из-за разочаровывающих продаж отказал группе в сотрудничестве.
Изображение

Camera Camera-десятый студийный альбом, выпущенный в 1981 году. Оставшись втроём и пристроившись на лейбл Miles Copeland's I.R.S. Records Ренесанс в звучании сместился от прогрессива к новой волне. Но тем не менее и в этом ракурсе альбом вполне интересен. В отличии от дальнейшего их творчества, там я уже для себя ничего не нашёл.
Это был последний студийный альбом Renaissance, в который вошли тексты песен давнего лирика группы Бетти Тэтчер . Она написала слова Bonjour Swansong как личное прощание с группой.
Изображение

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Pechkin писал(а):
14 дек 2019 20:41
Turn of the Cards-пятый студийный альбом
Pechkin писал(а):
14 дек 2019 20:41
Novella-седьмой студийный альбом
Всё никак не доберусь до них, несколько раз хотел взять, да всегда что-то более нужное на глаза попадается. Как и Караван и прочее. :?

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
14 дек 2019 20:25
Иисус Христос — суперзвезда
Классика!!! Особенно в первой версии с Гилланом в роли Христа. В разное время на виниле было четыре варианта исполнения разными труппами. Антроповское издание было пятым :)
Константин писал(а):
14 дек 2019 20:25
В 1973 году режиссёр Норман Джуисон экранизировал мюзикл.
Отличная экранизация, хотя и несколько измененным музыкальным материалом. Оригинальное решение для представления и качественные съемки.
Константин писал(а):
14 дек 2019 20:25
В 2000 году рок-опера была переснята австралийскими кинематографистами с новым актёрским
Может и произвело бы впечатление, если бы не видел первую экранизацию, а так...

Уже упоминал что не так давно, может пару лет назад, попалась русскоязычная версия с переводом Птицына. Там Иуду пел Минаев, самого Христа Серышев из Мастера, Кипелов, Анциферова, Маргулис... Кстати превосходно сделали, и текст, и без отсебятины, партитура один в один с альбомной версией отыграна и спета. Единственное отличие, включена песня "Будет ли всё вновь так?", которая была написана позже, в 71 году для сценической постановки оперы и вошла в фильм. Для меня в этой версии произведение обрело как бы второе дыхание. Сейчас слушаю даже чаще чем оригинальную версию.
folder.jpg
folder.jpg (29.75 КБ) 8526 просмотров
img.jpg
img.jpg (154.42 КБ) 8526 просмотров

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Caravan — британская группа кентерберийской сцены, образованная в 1968 году бывшими участниками группы The Wilde Flowers Паем Хастингсом (вокал, гитара), Ричардом Синклером (вокал, бас-гитара), Дэвидом Синклером (клавишные) и Ричардом Кафланом (барабаны).
Caravan, наряду с Soft Machine, был ведущим представителем музыкального направления, называемого Кентерберийская сцена, сочетая в своем звучании элементы психоделического рока, фолка и джаза. Отличительной чертой музыки Caravan были продолжительные мелодичные фолково-джазовые фантазии с замысловатым инструментальным контрапунктом и изрядной долей юмора. Наибольший успех Caravan выпал на 1968-73 годы. Группа существует как концертирующий коллектив по сей день.

In the Land of Grey and Pink 1971.

Изображение
In the Land of Grey and Pink - третий студийный альбом, выпущенный в апреле 1971 года на Deram Records. Он был продюсирован Дэвидом Хичкоком и был последним альбомом с оригинальным составом Ричарда Кафлана, Пая Гастингса, Ричарда Синклера и Дейва Синклера до 1982 года "Back to Front".
Альбом был написан и записан в конце 1970-х и начале 1971 года, и в нем было больше материала от Ричарда Синклера. Гастингс, который был основным автором песен на двух предыдущих релизах, написал только один трек. Инструментально, в музыке преобладают клавишные соло Дэвида Синклера, а вторая сторона занята 22-минутной сюитой "Nine Feet Underground". На обложке изображена картина под влиянием Толкина.


For Girls Who Grow Plump in the Night 1973.

Изображение
For Girls Who Grow Plump in the Night — пятый студийный альбом, выпущенный в 1973 году.
Перед началом записи альбома группу покинули Ричард Синклер и Стив Миллер. Их заменили Джон Перри и Дейв Синклер, к группе присоединился также Джефф Ричардсон.

Cunning Stunts 1975.

Изображение
Cunning Stunts — шестой студийный альбом, выпущенный в 1975 году. Это был первый альбом группы с басистом Майком Веджвудом.
В 1975 году, альбом достиг 124-го места в чарте журнала Billboard и 50-го места в чарте альбомов Великобритании.

Blind Dog at St. Dunstans 1976.

Изображение
Blind Dog at St. Dunstans - седьмой студийный альбом, выпущенный в 1976 году.
Этот альбом имеет более легкое звучание, чем предыдущие релизы Caravan, смещаясь в сторону более коротких, «попсовых» песен.
Более легкое чувство отчасти связано с появлением Пая Гастингса на альбоме. Он написал и спел восемь из девяти песен.Более того, Ян Шелхаас заменил Дэйва Синклера на клавишных, отойдя от длительных органных инструменталов в сторону фортепиано и синтезатора. (Вики)

Последний раз редактировалось Константин 23 ноя 2022 21:24, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
14 дек 2019 21:47
Caravan — британская группа кентерберийской сцены
Сказочная группа! Кроме прекрасных описанных выше и неплохих первых двух очень нравятся у них
Waterloo Lily 1972 Это единственный альбом Caravan, в котором на клавишных играет Стив Миллер из группы Delivery. Он усилил джазовую составляющую звучания и ослабил влияния прогрессивного рока и фолка по сравнению с предыдущими альбомами группы.
На обложке альбома изображен фрагмент гравюры Уильяма Хогарта «Сцена в таверне» из серии «Похождения повесы».
Изображение

Cunning Stunts — шестой альбом группы кентерберийской сцены Caravan, выпущенный в 1975 году. Альбом достиг 124-го места в чарте журнала Billboard и 50-го места в чарте альбомов Великобритании.
Изображение

ИзображениеCaravan 1968 первый

ИзображениеIf I Could Do It All Over Again, I'd Do It All Over You 1970 второй

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Sphinx - итало-немецкая группа (состоящая из четырех итальянцев и двух немцев), которая выпустила альбом в 1981 году на лейбле Peak. Альбом был записан в Кирххайме, Германия, в ноябре и декабре 1980 года, и первоначально получил название "Here We Are". Однако в 1985 году этот же альбом был переиздан на лейбле Mausoleum Records / Camel Records под другим названием "Burning Lights", а также вышел с совершенно другой обложкой.
Группа опирается на двойные клавишные и имеет звук, который напоминает американские симфонические прог-группы, такие как Kansas с заметными элементами АОРА и хард-рока.

Sphinx — Burning Lights (1985).

Изображение
Частично американский, частично немецкий гитарист группы Томас Метцгер ранее сыграл на гитаре в дебютном альбоме немецкой прог-группы Pancake - Roxy Elephant в 1975 году (в очень молодом возрасте). Мецгер сейчас гораздо более известен под именем Томми Ньютона (Tommy Newton) и как гитарист метал-группы Victory, а также выдающийся музыкальный продюсер. Его прорыв в качестве продюсера произошел, когда он выпустил знаменитый альбом "Keeper of the Seven Keys" от Helloween.


Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Gerard возглавлял клавишник Тошио Эгава. Будучи членом Rumble в 1976 году, Fromage в 1976 году, Scheherazade с 1976 года, которая преобразовалась в Novela, в 1979 году после смены состава, он основал Gerard в 1983 году с Юкихиро Фудзимурой (вокал и гитара), Масаки Танимото (барабаны) и Ясумасой Уотани (бас). Группа дала несколько концертов, прежде чем записать весной 1984 года, свой первый альбом.
В 1985 году группа выпустила второй альбом. В 1986 году их лейбл "King Records" перестал поддерживать прогрессивную музыку и группа распалась. Тошио Эгава присоединился к хард-рок-группе Earthshaker.
В 1990 году Эгава реформировал Gerard с Юкихиро Фуджимурой, Тошими Нагаи (бас) и Кота Игараши (ударные) для альбома "Irony of Fate".

Gerard ‎– Gerard 1984.

Изображение


Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Symphonic Slam, основал Тимо Лайне (родился в Финляндии, но переехал в Америку, в детстве). Остальную часть группы составили барабанщик Джон Лоури и клавишник Дэвид Стоун. Тимо некоторое время играл в клубе, но когда он переехал в Канаду, на Symphonic Slam обратил внимание A & M Records, с которой был заключен контракт и в 1976 году вышел одноимённый альбом, примечателен из-за использования гитарного синтезатора за 360 000 долларов, что было новинкой в то время. Они гастролировали и играли на концертах с некоторыми крупными именами того времени (Rush, The Rolling Stones и The Village People). Вскоре их пригласили в Лос-Анджелес для работы над новым альбомом. Не будучи заинтересованным в этом, Стоун воспользовался возможностью, чтобы перебраться в Rainbow.

Symphonic Slam 1976.

Изображение



Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Trillion - американская прогрессивная рок-группа, выпустившая два альбома в 1978 и 1980 году. Ее стиль был основан на успешных группах, таких как Journey, Kansas или Styx, с мелодичными рок-пассажами и с плотными инструментальными партиями.
В состав входили выходцы из Чикаго Патрик Леонард (клавишник) и Билл Уилкенс (ударные), а также Ферги Фредериксен (вокал), Фрэнк Барбалас (гитара) и Рон Анаман (бас). Дебютный альбом под одноимённым названием, записали с продюсером Гэри Лайонсом на Epic Records в 1998 году, который не имел коммерческого успеха. Турне с Heart, Aerosmith и Styx также принесли немного больше продаж для второго LP "Clear Approach", выпущенного в 1980 году. После внутренних споров, Сангер Фредериксен был заменен Томом Гриффином. После очередной неудачи и ухода лидера группы Леонарда, остальные музыканты также через короткое время покинули коллектив.

Trillion - Trillion 1998.

Изображение



Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Grobschnitt — немецкая рок-группа, выступавшая между 1970 и 1989 годами и воссоединившаяся в 2006 году в новом составе. Их стиль менялся со временем: группа начинала с психоделического рока в начале 70-х, эволюционировав в симфо-рок, переродившись в NDW и к середине 80-х, в поп-рок.

В 1970 году в городе Хагене объединились школьные группы Crew Blues Session, Charing Cross и Wutpickel, образовав Grobschnitt. Название пришло из капеллы «Гробшнитт», которая в Первую мировую войну состояла из солдат с самодельными музыкальными инструментами. Большинство музыкантов и роуди группы Grobschnitt взяли себе забавные звучные псевдонимы, под которыми также стали известны своим поклонникам. Псевдонимы носили все основатели группы: Эрок (ударные), Феликс (также ударные), Люпо (соло-гитара), Вильдшвайн (дословно — кабан) (ритм-гитара, вокал, саксофон), Бэр (бас-гитара), Квиксильбер (дословно — ртуть) (клавишные инструменты), Тони Мофф Молло (свет, а позднее также вокал).
Ввосьмером группа выпустила свой первый одноименный альбом. Он был выпущен на лейбле Brain Records в 1972 году. После этого состав сократился до обычного квинтета. Первая пластинка стилистически сильно отличается от симфонического звучания, которое позже стало их визитной карточкой.

Rockpommels Land 1977.

Изображение
К 1975 году к группе в качестве басиста присоединился Wolfgang «Popo» Jäger, и коллектив выпустил альбом Jumbo. Здесь симфонический потенциал Grobschnitt полностью раскрылся, и роль клавишных инструментов в саунде сильно возросла. После выпуска немецкоязычного варианта Jumbo в 1976 году, к 1977 году увидел свет альбом Rockpommel's Land, который оказался первым коммерческим успехом группы, несмотря на уменьшающуюся популярность прогрессивного рока. (Википедия)
Изображение

Razzia 1982.

Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 23 ноя 2022 21:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Earth and Fire ( Земля и огонь) — нидерландский музыкальный коллектив в жанре прогрессивного рока и поп-музыки, основанный в 1968 году братьями Крисом и Герардом Куртсами. Наибольшего успеха группа достигла у себя на родине в 1970-х годах благодаря хитам «Seasons», «Memories» и «Weekend», последний из которых был популярен и за пределами Нидерландов, заняв первые позиции в поп-чартах Германии, Австрии, Дании и некоторых других европейских стран. За годы творчества коллектив записал десять альбомов, последний из которых вышел в 1991 году, став сборником самых популярных хитов.

Song of the Marching Children 1971.

Изображение

Изображение

Gate To Infinity 1977.

Изображение

Reality Fills Fantasy 1979.

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 02 авг 2021 22:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Rush — канадская прогрессив-рок-группа, включающая басиста, клавишника и вокалиста Гедди Ли, гитариста Алекса Лайфсона, а также барабанщика и поэта Нила Пирта.
Rush одни из первых в прогрессивном роке начали привносить в свою музыку элементы хард-рока и хеви-метала, став предтечами прогрессивного метала. Музыка Rush являлась источником вдохновения для творчества таких групп, как Metallica, Primus, Rage Against the Machine и The Smashing Pumpkins, а также современных групп прог-метала, таких как Dream Theater и Symphony X.
С момента выпуска в 1974 г. дебютного альбома с одноимённым названием, «Rush» получили известность благодаря инструментальной виртуозности своих участников, сложным композициям и эклектичной тематике текстов, заимствованной из научной фантастики, фэнтези и философии, а также обращающейся к гуманитарным, социальным, эмоциональным и экологическим темам.
В музыкальном отношении стиль «Rush» развивался на протяжении многих лет, начиная от вдохновлённого блюзом хэви-метала к стилям, охватывающим хард-рок, прогрессив-рок, период увлечения синтезаторами и, позже, современный рок.

Rush 1974.

Изображение
Rush — первый студийный альбом канадской рок-группы Rush, выпущенный в 1974 году.
Тяжелое блюзовое звучание альбома типично для многих британских групп начала десятилетия. Участники Rush были поклонниками таких групп, как Led Zeppelin и Cream, их влияние прослеживается на большинстве песен альбома.
Барабанщик Джон Ратси ушёл из группы после выхода первого альбома. Его уход и приход Нила Пирта, имевшего отличительную технику игры и способности к написанию лирических текстов, сыграли решающую роль в эволюции группы, о чём свидетельствует их второй альбом, Fly by Night.

All The World's A Stage 1976.

Изображение

Изображение

A Farewell to Kings 1977.

Изображение
A Farewell to Kings — пятый студийный альбом, выпущенный в 1977 году.
A Farewell to Kings был записан в июне 1977 года в Rockfield Studios, Уэльс, Великобритания. Диск стал первым альбомом Rush, получивший статус Золотого, а потом и статус Платинового.
Изображение

Hemispheres 1978.

Изображение
Hemispheres — шестой студийный альбом, выпущенный в 1978 году.
Hemispheres был записан в июне—августе 1978 года в Rockfield Studios, Уэльс, Великобритания. Подобно альбому «2112», диск состоит из одной большой и эпической композиции — «Cygnus X-1, Book II: Hemispheres» (продолжение «Cygnus X-1 Book I: The Voyage» с альбома «A Farewell to Kings»), разделённую на части и занимающую первую половину диска.
Вторая половина альбома содержит две сравнительно короткие песни («Circumstances», «The Trees») и девятиминутную инструментальную композицию «La Villa Strangiato».
Изображение

Изображение

Permanent Waves 1980.

Изображение
Permanent Waves — седьмой студийный альбом канадской рок-группы Rush, выпущенный в 1980 году. Был записан в сентябре—октябре 1979 года в звукозаписывающей студии Le Studio, Морин Хайтс, Квебек. В некоторых песнях заметны элементы регги.

Moving Pictures 1981.

Изображение
Moving Pictures — восьмой студийный альбом, выпущенный в 1981 году. Считается самым успешным и известным альбомом Rush. По состоянию на 27 января 1995 года было продано более четырёх миллионов копий альбома. Был записан в октябре—ноябре 1980 года в звукозаписывающей студии Le Studio, Морин Хайтс, Квебек.
Один из двух альбомов Rush (второй — 2112), включённый в книгу «Тысяча и один музыкальный альбом, который стоит прослушать, прежде чем вы умрёте». Занимает 14 место в списке Топ-25 лучших альбомов прогрессивного рока по версии Progarchives.com и 6 место в списке «25 лучших классических альбомов прогрессивного рока» по версии PopMatters.

Signals 1982.

Изображение
Signals — девятый студийный альбом, выпущенный в 1982 году. Диск занял 10-е место в хит-параде Billboard. Получил статус Платинового (продано 1 млн копий) в ноябре 1982 года.
Signals был записан в апреле—июле 1982 в Le Studio, Морин Хайтс, Квебек, Канада.
От прошлого альбома (Moving Pictures) отличается бо́льшим использованием электрических инструментов, таких как синтезаторы, секвенсоры и электроскрипка. Длительность песен стала меньше, изменились темы лирики.

Grace Under Pressure 1984.

Изображение
Grace Under Pressure — десятый студийный альбом, был издан 12 апреля 1984 года. Лонгплей достиг 10 строчки в чарте Billboard 200 и стал «платиновым» в США. На задней стороне обложки изображен портрет группы сделанный фотографом Юсуфом Каршем. Изображение на лицевой обложке было создано графическим художником Хью Саймом, давним другом коллектива, который иногда играет у Rush в качестве приглашенного музыканта на клавишных (начиная с песни «Tears» из альбома 2112). (Википедия)

Последний раз редактировалось Константин 10 ноя 2020 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
11 янв 2020 18:01
Rush — канадская прогрессив-рок-группа
Rush * 2012 * Clockwork Angels
clockwork-angels-cover.jpg
clockwork-angels-cover.jpg (46.88 КБ) 8250 просмотров
Двадцатый опус канадцев представляет собой концептуальную работу, впоследствии даже удосужившуюся новеллизации.. Но всё таки, как обычно, для нас главным критерием является музыкальная часть. А с этим всё замечательно. Можно подобрать множество эпитетов, вроде бодро, тяжело, сочно, красочно, восхитительно и т.п. и всё будет чистая правда. Ну конечно для тех кто в теме.
Альбом очень современен. Он гораздо современнее творений многих молодых групп, при том, что никаких музыкальных революций в нём не содержится, а часть риффов и приемов мы уже слышали. Просто группа умеет писать хорошие песни вне зависимости от чего либо, заразительно бодро играть, и фонтанировать феерической техникой, просто потому что они так дышат и так думают.
Странно писать рецензию о группе Rush. Кому нужна рецензия на Мону Лизу или... игру Марлона Брандо? Rush – это что-то настолько устоявшееся и вневременное, прямое доказательство существования инопланетян и инопланетной цивилизации. Феномен.
Превращением альбома в роман занимался не абы-кто, а Kevin J. Anderson, писатель фантаст, замеченный ранее за написанием Звёздных войн, Дюны и многого другого. С барабанщиком Rush они давние знакомые и уже сотрудничали на литературном поприще раньше.
Музыка в Clockwork Angels — двадцатый студийный альбом группы — рассказывает замечательную антиутопическую историю, готовую к тому, чтобы излагать в деталях как полный роман. В своих поисках молодой человек, следуя за мечтой, пойман между грандиозными силами порядка и хаоса. Он путешествует через щедрый и красочный мир стимпанка и алхимии, с потерянными городами, пиратами, анархистами, экзотическими карнавалами и жестоким Часовщиком, который налагает точность на каждый аспект повседневной жизни.
Clockwork Angels: роман - захватывающий, инновационный проект, который объединяет музыку и прозу, обернутую вокруг красочной, захватывающей истории.
Из предисловия Андерсона к роману.



Rush * 1976 * 2112
Rush_2112.jpg
Rush_2112.jpg (78.58 КБ) 8248 просмотров
Раш не выпускал такого альбома ни до, ни после. 2112 уникален, потому что он очень прост в одно время, но в тоже время он очень сложен. Соединив в себе элементы прогрессива в виде изменяющегося ритма, разнообразных акустических партий и длинных закрученных песен, он стал уже своеобразным богом в среде прогрессивщиков. Честно говоря, альбом этот ещё и хорош тем, что не слишком захвачен прогом, и преобладает в нём более хард роковая составляющая, чем-то напоминающая Led Zeppelin. То есть здесь упор делается на мощные барабаны и на драйвовые гитары, по сравнению с поздним периодом творчества, когда канадцы усиленно использовали клавиши расположившись в степях арт рока. Характеризуя материал данного альбома нельзя не упомянуть о оригинальном вокале Гедди Ли - он необычайно высок, очень эмоционален и является неизменным, а также обязательным компонентом музыки Раш, можно даже сказать, некой основой. Дабы тем, кто сего замечательного голоса не слышал, было понятно, я представлю его на примере Ленни Вольфа из Kingdom Come и Роберта Планта из Led Zeppelin. Но если эти певцы только иногда пели так высоко, то Гедди это делает почти всё время. Качество записи альбома прекраснейшее, чего добиться в те ранние годы могли не все. Тексты посвящены научно-фантастической лирике, они носят концептуальный характер, направленный на такие жизненно-важные темы как индивидуальная свобода и воля.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Birth Control образована в 1968 (по другим данным в 1966-м) году в Берлине из двух других групп: The Earls и The Gents. Первоначальными членами группы были Бернд Кошмиддер (бас-гитара), Рейнхольд Соботта (орган), Рольф Гурра (саксофон, вокал), Фриц Гроджер (вокал), Рейнер Борчерт (гитара), Хьюго Эгон Балдерruen (ударные) и Клаус Орзо (гитара). Спустя пять лет коллектив покинули все его первоначальные участники, но группа продолжила свою деятельность вместе с барабанщиком и ведущим вокалистом Берндом Носке (англ.)русск. (он заменил Балдера ещё в конце 1968 года) и гитаристом Бруно Френзелом, который ещё в 1969 году заменил Борчерта.

Hoodoo Man (1972).

Изображение

Knock Knock. Who’s There (1973).

Изображение

Live (1974).

Изображение

Backdoor Possibilities (1976).

Изображение

The Best Of Birth Control (1977).

Изображение

Titanic (1978).

Изображение

Deal Done at Night (1981).

Изображение
Группа прекратила своё существование после смерти Френзеля в 1983 году, но возродилась в 1993 году. От предыдущих составов остался только Бернд Носке. Другими участниками обновлённой группы были басист и вокалист Хорст Штачельхаус, гитарист Рокко Зодиак и клавишник Ксавье Фишер.
В конце 1990-х — начале 2000-х Birth Control активно продолжала гастролировать по Германии и выпускать новые альбомы, несмотря на смерть Штачельхауса в 1999 году. В последующие годы на концертах в качестве приглашённых музыкантов вместе с группой периодически выступали её бывшие участники Питер Фёллер (бас-гитара, вокал) и Зеус Би Хельд (клавишные). Группа окончательно распалась 18 февраля 2014 года, когда умер лидер группы Бернд Носке. Последний состав группы, помимо самого Носке, состоял из бас-гитариста Ханнеса Веспера, клавишника Саши Кунна и гитариста Мартина Эттрича. (Википедия)


Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Titanic - единственная рок-группа из Норвегии, которая получила международную известность. Правда, эта известность была недолгой, но очень яркой. То, что музыкантам не удалось закрепить и развить первоначальный успех, объясняется скорее всего плохим менеджментом и отсутствием серьёзного финансирования, необходимого для раскрутки любого музыкального коллектива.

Коллектив был образован в 1969-м четырьмя музыкантами: Кьеллом Асперудом (вокал, перкуссия), Йанни Лозетом (гитара), Джоном Лорком (ударные) и Кенни Аасом (бас, клавишные). Ничего особенного команда из себя не представляла, пока к ней не присоединился вокалист-англичанин Рой Робинсон, ставший основным автором текстов. С его помощью "Titanic" быстро стали ведущей "выездной" норвежской группой и уже в 1970 году коллектив выступал за пределами родины. Тогда же в составе появился бас-гитарист Арика Сиггс, что позволило Кенни Аасу сосредоточиться на клавишных.
Вскоре команда заключила контракт с "CBS Records", и уже к осени дебютный винил "Titanic" поступил в продажу. Публике понравился стиль группы а-ля "Santana", и музыкантов пригласили выступить на международном кинофестивале в Каннах, где они должны были сопровождать представление документального фильма о Вудстоке.
Другим важным моментом для восхождения "Титаника" стало его появление на "Aix-en-Provence festival". Среди местного населения у "Titanic" обнаружилось большое количество поклонников, и группа решила перебраться во Францию насовсем. В 1971-м вышел самый успешный сингл "Титаника" – "Sultana". Эта песня стала хитом номер один во Франции и даже добралась до пятого места в британских чартах. Еще две композиции ("Santa Fe" и "Rain 2000") были чуть менее удачными, но все же добавили группе популярности и в значительной мере способствовали продажам первых трех альбомов. (rock-musicland.com)

Titanic - 1970.

Изображение

Изображение

Sea Wolf 1970.

Изображение

Eagle Rock 1973.

Изображение


Последний раз редактировалось Константин 02 авг 2021 22:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Pendragon — британская нео-прогрессив рок-группа, основанная в 1978 году в городе Страуд (Глостершир) как Zeus Pendragon гитаристом Ником Барретом (Nick Barrett). Слово Zeus вскоре было отброшено — участники решили, что название слишком длинное и будет плохо смотреться на футболках. В самом начале было несколько изменений состава группы, но с 1986 состав стал довольно стабильным (кроме двух смен за ударной установкой). За свою историю Pendragon выпустили 8 студийных альбомов, 7 концертных и 4 DVD.

9:15 Live (1986).

Изображение

Группа появилась во времена оживления прогрессивного рока и появления неопрогрессива, возглавляемого такими группами, как Marillion, Pallas и Twelfth Night, в начале 1980-х, и часто появлялась на разогреве у Marillion и других известных нео-прог-групп. После их дебютного альбома The Jewel, группа пыталась записывать более коммерческие альбомы (что подтверждает альбом Kowtow и EPs Red Shoes и Saved By You), но их попытка добиться успеха у мейнстримовой аудитории провалилась. (Вики)


Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Sodges Even - немецкая прогрессивная метал-группа из Мюнхена, Германия. Изначально группа была сформирована под названием "Sodom" (не путать с немецкой группой Sodom) в начале 1980-х, выпустила свое первое демо в 1983 году и приняла название Sieges Even в 1985 году.
Sieges Even играли в основном в жанре прогрессив-метал, но на протяжении многих лет экспериментировали с разными музыкальными стилями.
В середине 2008 года группа распалась из-за внутренних различий. Маркус Штеффен и Арно Менсес создали группу Subsignal, в то время как братья Хольцварт участвовали в различных проектах. С 2011 года они оба являются полноправными членами Rhapsody of Fire.
Изображение

Steps (1990).

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Константин 04 окт 2020 00:22, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя