Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

То, что греет нашу душу, наша радость, наша прелесть!
Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Pechkin писал(а):
10 окт 2019 08:45
Take No Prisoners Первый соло альбом Байрона вышедший в 1975. В записи участвовали в постоянном составе Mick Box и Lee Kerslake, среди сессионых отметились Ken Hensley – acoustic guitar (track 10) и John Wetton – mellotron (tracks: 1, 5)
Изображение

Rough Diamond был сформирован певцом Дэвидом Байроном после его увольнения из Uriah Heep вместе с бывшим гитаристом Humble Pie Клемом Клемпсоном и бывшим барабанщиком Wings Джеффом Бриттоном. Альбом достиг максимума под номером 103 на Billboard 200 в 1977 году.

Rough Diamond 1977.

Изображение

Ken Hensley - Proud Words on a Dusty Shelf 1973.

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 27 ноя 2019 23:28, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
10 окт 2019 14:40
Rough Diamond 1977
Вот это пропустил. Тем более с такими компаньонами. Надо восполнить пробел.
Вспомнил ещё один CD что был от David Garrick'a (29 January 1947 – 28 February 1985), более известного по сценическому имени David Byron. Но оставлять не стал. Есть в нём симпатичные треки, но в целом слабовато.
Изображение
On the Rocks 1981 альбом формации Тhe Byron Band

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Lucifer’s Friend — немецкая хард-рок группа, созданная в Гамбурге в 1970 году гитаристом Питером Хесслейном, вокалистом Джоном Лоутоном, басистом Дитером Хорном, клавишником Питером Хехтом и барабанщиком Йоахимом Рейтенбахом. Группа была отмечена как ранние практики хеви-метала и прогрессив-рока, они также включили элементы джаза и фьюжн в свою музыку, особенно в их альбоме Banquet 1974 года. Помимо хеви-метала, группа стала одной из пионеров дум-метала. Из-за их тяжелого звука и темной ориентированной лирики Lucifer’s Friend определяли звучание обоих жанров.
За двенадцать лет своего существования Lucifer’s Friend, одна из самых интересных групп западногерманской хард-рок-сцены 70-х годов, сыграла не одну сотню концертов и записала несколько добротных альбомов, которые принесли ей расположение слушателей Европы и пользовались значительным успехом на американском континенте.

Lucifer’s Friend 1970.

Изображение
Lucifer’s Friend — дебютный альбом одноимённой хард-рок группы, выпущенный в 1970 году
Группа несколько раз меняла направление на будущих альбомах. Тем не менее, progressive и krautrock под влиянием Proto-Doom Metal на этом альбоме соответствуют, вплоть до зловещей обложки.

Where the Groupies Killed the Blues 1972.

Изображение
...Where the Groupies Killed the Blues - второй альбом, выпущенный в 1972 году. Фортепиано занимает видное место в большинстве песен, а орган используется только в нескольких песнях, таких как "Where The Groupies Killed the Blues", тогда как на дебютном альбоме, Lucifer's Friend (1970), орган и гитары были движущей силой.

I'm Just a Rock 'n' Roll Singer 1973.

Изображение
I'm Just a Rock 'n' Roll Singer - третий альбом, выпущенный в 1973 году. Этот альбом отмечает точку, в которой они полностью отворачиваются от темной лирики и хэви-метала.

Banquet 1974.

Изображение
Banquet - четвертый альбом, выпущенный в 1974 году. К этому времени не было никакого хард-рока, это был теперь строго прогрессивный рок, смешанный с джаз-фьюжн. Песня "Our World Is a Rock' n 'Roll Band" была дебютным треком на некоторых версиях (т. е. американской версии) оригинального релиза LP, но единственные на сегодняшний день релизы CD, не включают этот трек.

Good Time Warrior 1978.

Изображение
Good Time Warrior - шестой альбом, в котором Майк Старрс (ранее Colosseum II), впервые заменил Джона Лоутона на вокале. Этот альбом и следующий Sneak Me In (1980) были попыткой создать более коммерческий, мейнстримовый стиль, который имел ограниченный коммерческий успех.

Sneak Me In 1980.

Изображение
Sneak Me In - седьмой альбом.

Последний раз редактировалось Константин 09 дек 2021 19:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
10 окт 2019 21:21
Lucifer’s Friend, одна из самых интересных групп западногерманской хард-рок-сцены 70-х годов
Эт-точно! И в немалой степени благодаря вокалу Лоутона. И ещё одно достоинство - все альбомы разные по стилистике и звучанию.
Изображение
Mind Exploding is the fifth album 1976

Изображение
Mean Machine is the eighth album 1981

Изображение
Sumogrip (1994) is the ninth and final album by Lucifer's Friend before their reunion in 2014.

И новейшая история группы, эти уже медийное знакомство.
Too Late To Hate (2016)
Изображение
Black Moon (2019)
Изображение

Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение DmTch »

Pechkin писал(а):
10 окт 2019 18:19
Константин писал(а):
10 окт 2019 14:40
Rough Diamond 1977
Вот это пропустил. Тем более с такими компаньонами. Надо восполнить пробел.
On the Rocks 1981
Был ещё Baby Faced Killer, 1978

Группа “Rough Diamond” в 1977 году выпустила свой единственный альбом. Вскоре после этого Байрон покинул группу,
чтобы заняться сольной карьерой. Оставшиеся участники группы немедленно приняли на работу нового вокалиста
Garry Bell и нового барабанщика Jeff Rich, изменив название группы на “Champion”.
В 1978 году они записали и выпустили одноименный альбом, а уже в марте 1979 прекратили своё существование.

Димыч

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Saga («Сага») — канадская прогрессив-рок-группа, существовавшая в 1977—2018 из г. Оквилла, Канада.
Учредителями группы выступили: основные авторы бас-гитарист и клавишник Джим Кричтон (Jim Crichton) и вокалист Майкл Сэдлер (Michael Sadler), гитарист Ян Кричтон (Ian Crichton), клавишник Питер Рошон (Peter Rochon) и ударник Стив Негус (Steve Negus).
Дебютный альбом, который назывался так же, как и квинтет, «Saga», появился в июне 1978 г. и сразу принёс им первую славу.
Изображение
Ранее известный как Pockets, квинтет был сформирован в 1977 г. из ведущих музыкантов группы Fludd. Коллектив сменил своё название на Saga после начатого ими концептуального цикла «глав» («Chapters») в своих первых четырёх альбомах. Позже, в 1999 году, группа снова вернулась к этой концепции в следующих трёх альбомах. «Главы» часто исполнялись на концертах группы во время расширенных турне по Канаде, США и некоторым европейским странам, а позже были исполнены живьем все по порядку и вошли в двойной концертный альбом «The Chapters Live» 2005 года. Альбом содержит все 16 песен "Chapter" в живом формате в правильном порядке, которые первоначально были выпущены на восьми студийных альбомах, начиная с 1978 года и заканчивая в 2003 году. Студийные версии были выпущены в течение 25-летнего периода в смешанном порядке, чтобы создать концептуальную головоломку. В студии материал не перезаписывался. Группа ушла в отставку в 2018 году, исключив таким образом возможность выхода студийной версии альбома Chapters.
История была вдохновлена холодной войной и фактом сохранения мозга Альберта Эйнштейна Томасом С. Харви, доктором медицины. Плюс также вплетены научно-фантастические темы ,связанные с самоуничтожением человечества, с инопланетянами и воскрешением мертвых с помощью технологий.
Изображение

В 1982 г., Saga стала первой канадской рок-группой, которой удалось выступить по другую сторону «железного занавеса» перед 10 000 поклонников во время открытия новой спортивной арены в Будапеште. Записи этого концерта составили основу «живого» альбома «In Transit» (1982). Другое подобное выступление группы состоялось в сентябре 1983 г. на территории бывшей ГДР.
Изображение
Уже вспоминал этот замечательный альбом канадских прогеров. Что бы не затерялся отмечу здесь. Да и в целом за группу можно повспоминать. :)

Saga здесь с трудом узнаваема, но это самая любимая их работа. Многие сравнивают с Стенкой Флойд и в общем основания для этого есть, и структурные, и концептуальные. А в Змеином масле-We Hope You're Feeling Better так и вовсе ручкой ПФ помахали :)
В 1991 году Вильям Страусс и Нил Хоу в книге "Поколения" людей, рожденных с 1965 по 1982 г.г, назвали "Поколение 13", основываясь на изучении пиков и спадов в культурных течениях, нежели на уровне рождаемости. Авторы выделяют различные воздействия, которые сформировали Поколение 13:
- Недовольство властью, недостаток доверия руководству, особенно институционному
- Огромная политическая индифферентность
- Рост количества разводов и женщин-матерей на производственных местах
- Нулевой прирост населения, доступность пероральных контрацептивов
- Рост количества разногласий в образовательной системе
- Сокращение финансирования образования, труднодоступность студенческих ссуд
- Изменения в карьерных перспективах предъявляют повышенные академические требования и интеллектуальные способности
- Проблемы окружающей среды и экологии, создание Интернета, завершение холодной войны
Вот про это поколение и его представителя Сэма и речь в рок-опере. Как описал работу в своём отзыве Мудрый Каа на http://wkmusic.ru "Этот альбом - темная лошадка группы, лежащая на задворках ее дискографии. В нем почти не слышно фирменных саговских приемов, зато навалом новых. Это лучший альбом Саги в 90-х и, пожалуй, самый глубокий и серьезный за все время существования группы. Это настоящий концепт. Отчаявшийся, местами довольно тягостный сюжет о пропащем "Поколении 13" сопровождается удивительным разнообразием звучания даже по меркам Саги - тут тебе и честный прог, и безнадежные баллады, и резкие риффы, и акустические фрагменты, и добротная оркестровка (!), и общий крепкий кач, и литр грязной кислоты" Как говорится добавить нечего. Только слушать.

Кроме Транзита и Поколения в любимых Trust 2006 года, их семнадцатый студийный опус.
Изображение

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Pechkin писал(а):
18 окт 2019 12:04
Saga («Сага») — канадская прогрессив-рок-группа, существовавшая в 1977—2018
В 80 - 90-ых годах нравилась, но с годами как-то стал к ней равнодушен, но команда хорошая . Кое что оставил на виниле.

Silent Knight 1980.

Изображение
Дебютный альбом, который назывался так же, как и квинтет, «Saga», появился в июне 1978 г. и сразу принёс им первую славу (композиция «Humble Stance»). Тогда же команду покинул клавишник Питер Рочон, его сменил Грег Чедд (Greg Chadd). Два следующих альбома тоже заняли ведущие места в европейских, канадских и американских чартах. Хит «It's Time» с альбома «Images at Twilight» (1979) достиг первой десятки в Канаде сразу после его выхода и сделал коллектив весьма популярным на их родине во время совместного турне другой канадской группой Rush. Хитовой в США и Канаде стала композиция «Careful Where You Step» с альбома «Silent Knight» (1980). В промежуток времени между записями этих альбомов поменялся клавишник: на замену Чедду пришел Джим Гилмор (Jim «Daryl» Gilmour).

Heads or Tales 1983.

Изображение
В дальнейшем успех в 1983 году принес альбом «Heads or Tales» (№1 в немецких чартах, входил в первую пятёрку в других европейских странах). Из синглов выделялась композиция «Scratching the Surface» с ведущим вокалом Джима Гилмора. Также замеченной осталась композиция «The Flyer». В 1985 г. коллектив выпустил альбом «Behaviour», который критики встретило прохладно, хотя композиции «What Do I Know?», «Take a Chance», «Misbehaviour» тоже были отмечены как удачные. (Источник - cultin.ru/musitian-saga-gruppa)



Последний раз редактировалось Константин 20 янв 2022 19:39, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Eela Craig - Австрийская рок-группа 1970 - 80-х годов, которая объединила прогрессивный рок с джазом и классической музыкой, а также христианской лирикой. Название группы не имеет смысла.
Группа была основана в Линце в 1970 году и записала свой первый альбом, под названием "Eela Craig" в 1971 году, тиражом 1500 экземпляров. Критики сравнивали этот альбом с такими известными группами, как Emerson, Lake & Palmer, King Crimson, Gentle Giant и Colosseum. У группы было несколько выступлений на сцене с Цюрихским камерным оркестром в 1972 году, что привело к большему количеству выступлений в известных оперных театрах Италии, Германии и Австрии, необычных мест для рок-группы в то время.

One Niter 1976.

Изображение

Hats of Glass 1977.

Изображение

Группа подписала контракт с Virgin Records в 1975 году, чтобы выпустить ряд синглов и альбомов, в том числе христианский концептуальный альбом "Missa Universalis" и кавер-версию Криса де Бурга "A Spaceman Come Traveling", оба выпущены в 1978 году.
Missa Universalis была музыкальным переводом (католической) высокой массы, которая включала тексты на латинском, немецком, английском и французском языках. Композиции напоминали произведения Антона Брукнера, смешанные с элементами рока и электронной музыки. Премьера состоялась на Брукнерфесте в городе Линц и получила положительные отзывы.

Missa Universalis 1978.

Изображение

В 1987 году было выпущено три сингла, которые должны были соответствовать современному стилю поп-музыки. Eela Craig выпустили свой последний альбом "Hit or Miss" в 1987 году.
17 ноября 1995 года группа воссоединилась для одноразового живого выступления в Линце. В то же время Хьюберт Богнермайр опубликовал сборник музыки группы, под названием Symphonic Rock. (Вики, перевод. )

Последний раз редактировалось Константин 15 апр 2020 20:42, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
25 окт 2019 22:06
Saga В 80 - 90-ых годах нравилась, но с годами как-то стал к ней равнодушен
Я по молодости слышал немного, из форточек ранние шлягеры крутили, переслушал в 2000-х наверно половину альбомов. но потом почти всё скинул. Что осталось то и упомянул. Из раннего Транзит как живой сборник лучшего, из позднего Траст прекрасный альбом. Ну а Поколение 13 вообще у них ни в какие ворота не лезет, сильно отличается от обычного их курса и наверно самый любимый. Этого мне достаточно :)

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Asia — британская прог-рок группа. Образована в 1981 году, как супергруппа из бывших участников Yes, King Crimson, Emerson, Lake and Palmer и The Buggles.

Дебютный альбом группы «Asia», выпущенный в 1982 году, мгновенно взлетел на вершины чартов, стал мультиплатиновым в США, был продан в мире тиражом свыше 10 миллионов экземпляров и держался на первом месте в американском Billboard более трёх месяцев. Хитом всех времён стала легендарная «Heat Of The Moment», и по сей день являющаяся визитной карточкой группы (эпохальную песню даже вложили в уста героев культового мультипликационного сериала Южный Парк, исполнивших а капелла композицию в одной из серий).

Asia 1982.

Изображение

Alpha 1983.

Изображение
Второй альбом «Alpha», вышедший в августе 1983 года, одиннадцать недель входил в Top-5 английских чартов и повторил успех дебютного диска: только в США тираж составил порядка трёх миллионов экземпляров. В декабре того же года в рамках мирового турне был отыгран фантастический концерт в Токио под названием «Asia in Asia», который транслировался по MTV и тремястами радиостанциями по всему миру.
Музыкальные журналисты утверждали, что Asia олицетворяла возможную эволюцию лавроносных Uriah Heep второй половины 70-х — начала 80-х.

Astra 1985.

Изображение

В 1990 году группа отправилась в грандиозное турне по городам Англии, Германии, Японии и Бразилии.
В рамках тура Asia дала два легендарных аншлаговых концерта в Москве в СК «Олимпийский» перед 40 000 восхищенных фанатов! Поклонники съезжались в Москву со всего СССР, ажиотаж был поистине фантастическим. Во время исполнения главных хитов группы, «Heat of the Moment» и «Only Time Will Tell», зал буквально ревел от восторга. Летом 1991-го был выпущен спродюсированный самими музыкантами концерт «Live In Moscow», в который также вошли фрагменты документальных записей с толпами фанатов, всеми правдами и неправдами стремящиеся попасть на концерт Asia. Во время пребывания в Москве был снят клип на песню «Praying For A Miracle», по мнению музыкантов отображающий реалии советской действительности 90-х годов. «Live In Moscow» стал настоящим видеодокументом эпохи и открыл список из 20 альбомов с записью «живых» выступлений группы. (Материал из Википедии)

Последний раз редактировалось Константин 23 ноя 2019 00:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение DmTch »

Pechkin писал(а):
18 окт 2019 12:04
Поколение 13
Saga здесь с трудом узнаваема, но это самая любимая их работа.
Многие сравнивают с Стенкой Флойд и в общем основания для этого есть
С удовольствием прослушал с ютуба, отличный альбом.
Димыч

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Spooky Tooth — британская рок-группа, образованная в 1967 году в Лондоне, Англия, участниками The VIPs, The Ramrods и Art. Spooky Tooth, исполнявшие хард-рок с элементами прогрессив, одними из первых (наряду с The Band и Procol Harum) использовали клавишный дуэт в составе. Группа, в ранние годы нередко сравнивавшаяся с Traffic (делами обеих групп управлял один менеджер, Джимми Миллер), исполняла более тяжелую и мрачную музыку. Первую известность Spooky Tooth принёс трек «Tobacco Road» (версия классический вещи Джона Д. Лаудермилка), самым успешным коммерчески был второй альбом Spooky Two.
В 1970 году группа распалась. Грег Ридли образовал Humble Pie, Райт перешел в Wonderwheel, Лютер Гроссвенор (под именем Ариэль Бендер) играл в Steeler’s Wheel и позже в Mott the Hoople. Майк Келли стал участником поп-панк-группы The Only Ones. Мик Джонс, участвовавший в реформированном составе Spooky Tooth (1972-74 годы), более известен сейчас как участник Foreigner.

It’s All About 1968.

Изображение
It’s All About — дебютный студийный альбом, выпущенный в 1968 году на лейбле Island Records.
В Западной Германии альбом был выпущен на лейбле Fontana. Американская версия альбома была издана под названием Spooky Tooth и была выпущена в том же 1968 году на лейбле Bell. В 1971 году альбом был переиздан под названием Tobacco Road.

Spooky Two 1969.

Изображение
Spooky Two - второй студийный альбом, выпущенный в марте 1969 года на лейбле Island Records (лицензирован A & M в США).
Spooky Two получил смешанные отзывы от современных критиков, включая Rolling Stone и The Village Voice.
Это был последний альбом, выпущенный оригинальным составом и включал в себя их ставшую теперь классической версию, сочиненных Ларри Вайсом "Evil Woman" и "Better by You, Better than Me", которая была исполнена Judas Priest в их альбоме Stained Class (1978).

Ceremony (with Pierre Henry) 1969.

Изображение
Ceremony - третий студийный альбом 1969 года, в сотрудничестве с французским электронщиком "found-object" и композитором Пьером Генри.
Ридли присоединился к Humble Pie в 1969 году и был заменен Энди Ли, для записи альбома - Ceremony (декабрь 1969 года). Экспериментальный характер Ceremony получил неоднозначные отзывы и несмотря на проект, инициированный Гэри Райтом, он считает, что альбом положил конец карьере группы. Запись описывается некоторыми, как "один из величайших провалов в истории рока".
Как его описывает сам Райт, "... Мы сделали проект, который не был нашим альбомом. Именно с этим французским композитором электронной музыки по имени Пьер Генри. Мы только что сказали на лейбле: "вы знаете, что это его альбом, а не наш, но мы будем играть на нем, как музыканты. " И затем, когда альбом был закончен, они сказали: «О, нет, нет - это здорово. Мы выпустим это как ваш следующий альбом». Мы сказали: «Вы не можете этого сделать. Это не имеет ничего общего с направлением Spooky Two, и это разрушит нашу карьеру». И это именно то, что произошло ".

The Last Puff 1970.

Изображение
The Last Puff - четвёртый студийный альбом, выпущенный в 1970 году.
Впервые в своей истории группа была объявлена как"Spooky Tooth featuring Mike Harrison". Альбом был выпущен после ухода солиста и основного автора песен Гэри Райта. Райт покинул группу в начале 1970 года, после выпуска Ceremony в декабре 1969 года.
"Something To Say" был написан в соавторстве с Джо Кокером и позже появится на его альбоме 1972 года Joe Cocker. Участники группы "The Grease Band", Генри Маккалоу, Крис Стейнтон и Алан Спеннер присоединились к оригинальным членам Spooky Tooth, чтобы завершить альбом. Участники Grease Band достигли международной известности годом ранее, поддержав Джо Кокера в Вудстоке.
Несмотря на перспективность альбома, группа распалась вскоре после его выпуска. Год спустя Маккалоу, Стейнтон и Спеннер выпустят первый из двух альбомов Grease Band, а Харрисон и Гросвенор выпустят сольные альбомы.

You Broke My Heart So I Busted Your Jaw 1973.

Изображение
You Broke My Heart So I Busted Your Jaw - пятый студийный альбом, выпущенный в 1973 году на Island Records. Это был первый альбом, выпущенный после реорганизации группы, после распада 1970 года.
Гитарист-основатель Лютер Гросвенор не вернулся в группу, так как он присоединился к Mott the Hoople в качестве гитариста, приняв сценическое имя Ариэль Бендер. Гросвенор был заменен Миком Джонсом, который позже стал соучредителем Foreigner, а барабанщик Майк Келли был заменен Брайсоном Грэмом.
Изображение
Альбом был ремастирован и переиздан с бонус-треком на компакт-диске (CD) в январе 2005 года, Repertoire Records.

Witness 1973.

Изображение
Witness - шестой студийный альбом, выпущенный в 1973 году.
Для записи этого альбома вернулся оригинальный барабанщик Майк Келли и существенно заменил Брайсона Грэма. Гари Райт оставался доминирующим автором песен на этом этапе истории группы. Солист Майк Харрисон покинул группу после выхода альбома.
Альбом был ремастерирован и переиздан на компакт-диске (CD) в январе 2005 года, Repertoire Records.

The Mirror 1974.

Изображение
The Mirror - седьмой студийный альбом и это был единственный альбом Spooky Tooth, выпущенный без участия Майка Харрисона. Это также был их последний альбом в течение почти двадцати пяти лет, вплоть до Cross Purpose в 1999 году. The Mirror был выпущен в октябре 1974 года, за месяц до того, как члены группы окончательно распались.
В своем обзоре для AllMusic Джейсон Андерсон оценивает альбом четырьмя звездами из пяти и пишет, что «Элементы поп-музыки и госпел / R & B объединены в единый рок-релиз, придавая записи глубину, которая редко встречается в каталоге Spooky Tooth."
В 2000 году альбом был переиздан компанией Dressed to Kill Records с совершенно другой обложкой и образами, а также с другой последовательностью песен, как Comic Violence.
Заглавный трек "The Mirror" был сэмплирован в оригинальном треке Atmosphere "Trying Find a Balance" их альбома Seven's Travels 2003 года.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Майк Харрисон, наиболее известный, как основной солист группы Spooky Tooth.

Mike Harrison 1971.

Изображение
Mike Harrison - первый сольный альбом Майка Харрисона, выпущенный на Island Records в 1971 году.
Альбом был записан и выпущен после распада Spooky Tooth и выпуска их альбома The Last Puff в 1970 году. Бэк-группой Харрисона на альбоме была группа из Карлайла Junkyard Angel. В состав группы входил Фрэнк Кеньон, с которым Харрисон играл в V.I.P. с 1963 по 1967 год, до того, как стал соучредителем Spooky Tooth. Другой член Junkyard Angel, Ян Герберт, позже присоединится к Харрисону в качестве басиста в реформированной версии Spooky Tooth в период 1972–1973 годов.
Изображение

Изображение


Rainbow Rider 1975

Изображение
Ттретий сольный альбом, выпущенный в 1975 году на Island Records в Северной Америке и Goodear Records в Великобритании.
Помимо того, что он является частью сольной работы Харрисона, этот альбом примечателен тем, что в нем содержится одна из более ранних и сравнительно редких записей песни Боба Дилана "I'm Keep It With Mine", написанной в 1964 году и записанной Нико, Fairport Convention и Марианна Фэйтфулл, среди других. Альбом был записан в Нэшвилле после ухода Харрисона из Spooky Tooth, после выхода альбома Witness (1973). В альбоме участвуют несколько самых известных сессионных музыкантов Нэшвилла того времени, а также Морган Фишер, затем Mott the Hoople и Мик Джонс, ранее из Spooky Tooth и позже основатель Foreigner. Альбом был продюсирован и спроектирован Крисом Кимси.
(Вики, перевод)



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gary Wright.

Гэри Малкольм Райт (родился 26 апреля 1943 года) – американский певец, композитор, музыкант и композитор, наиболее известный своими хитовыми песнями 1976 года «Dream Weaver» и «Love Is Alive», а также своей ролью в создании синтезатора как ведущий инструмент в рок и поп-музыке. Прорывной альбом Райта The Dream Weaver (1975) появился после того, как он провел семь лет в Лондоне в качестве члена британской хэви-рок-группы Spooky Tooth и сольного исполнителя на A & M Records. Находясь в Англии, он играл на клавишных в тройном альбоме Джорджа Харрисона - All Things Must Pass (1970), положив начало дружбе, которая вдохновила индийские религиозные темы и духовность, присущие последующему написанию песен Райта. Его работы с конца 1980-х годов охватили мировую музыку и жанр нью-эйдж, хотя ни один из его релизов после 1976 года не соответствовал популярности The Weaver Dream.

The Dream Weaver 1975.

Изображение
Dream Weaver - третий сольный альбом, выпущенный в июле 1975 года.
Успех альбома был медленным, но неуклонным достижением, поскольку альбом в конце концов достиг пика под номером 7 в альбоме Billboard Top LP & Tape Chart весной 1976 года.

The Light of Smiles 1977.

Изображение
The Light of Smiles - четвертый сольный альбом, выпущенный в январе 1977 года на лейбле Warner Bros в качестве продолжения его коммерческого прорыва The Dream Weaver. Альбом был продюсирован Райтом и записан в Лос-Анджелесе в 1976 году. Помимо ударных и оркестровых партий, музыка создавалась исключительно на синтезаторах и других клавишных инструментах. Лирика отражает озабоченность Райта духовностью, особенно учения индийского йога Парамаханса Йогананды (Paramahansa Yogananda).
Хотя альбом не смог сравниться с коммерческим успехом своего предшественника, The Light Of Smiles был умеренно успешным и получил благоприятный отклик от некоторых музыкальных критиков. В Соединенных Штатах он достиг 23-го места в чарте альбомов Billboard, в то время как сингл "Phantom Writer" достиг 43-го места в Hot 100.

Touch and Gone 1977.

Изображение
Touch and Gone - пятый студийный альбом, выпущенный в ноябре 1977 года на лейбле Warner Bros, в качестве продолжения The Light of Smiles. Райт изменил свой подход к написанию песен для альбома, сотрудничая с другими авторами в шести из девяти песен. Альбом был записан только на клавишных инструментах, кроме ударных и перкуссии.
Touch and Gone не удалось добиться коммерческого успеха. По словам Райта, его менеджер Ди Энтони сказал ему, что Warner Bros. были разочарованы альбомом и что ни одна из его песен не достигла успеха. Начав американский тур в конце 1977 года, для продвижения релиза, Райт был вынужден отменить его из-за плохой продажи билетов. Альбом достиг максимума в 117 в Соединенных Штатах, , в то время как заглавный трек достиг 73 места в чарте синглов Billboard Hot 100.

The Right Place 1981.

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 02 авг 2021 22:16, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Electric Light Orchestra (сокращённо ELO) — британская рок-группа из Бирмингема, созданная Джеффом Линном и Роем Вудом в 1970 году. Группа была очень популярна в 1970-е — 1980-е годы, в период с 1971 по 1986 год (основной период активности) выпустила 11 студийных альбомов.
ELO (совместный проект Роя Вуда и Джеффа Линна) была сформирована, чтобы удовлетворить горячее желание писать «классическую» поп-музыку. Группа экспериментировала в различных музыкальных направлениях: от прогрессивного рока до поп-музыки. С самого начала деятельности группы Джефф Линн решал все организационные вопросы, написал все оригинальные композиции группы и продюсировал каждый альбом. К середине 1970-х ELO стала одной из самых продаваемых музыкальных групп. С 1972 по 1986 год ELO сочетали работу в Великобритании и США.
Группа просуществовала до 1986 года, после чего Джефф Линн распустил её, воссоздав в обновлённом составе в 2001 году для записи альбома Zoom. Наиболее известными композициями группы считаются: «Ticket To The Moon», «Don’t Bring Me Down», «Calling America», «Hold On Tight», «Last Train To London»

Eldorado 1974.

Изображение
Eldorado - четвёртый студийный альбом, вышедший осенью 1974 года.
Это первый концептуальный альбом группы и первый альбом, на котором играет приглашенный оркестр. Eldorado был весьма положительно оценен профессиональными критиками. По словам музыкального критика Брюса Эдера (Bruce Eder), на этом альбоме Джефф Линн наконец нашёл то звучание, о котором он мечтал со времени основания группы. Эдер также сравнил этот альбом со знаменитым Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band The Beatles. Вскоре после выхода альбом получил статус золотого в США, но на родине музыкантов, в Великобритании, так и не достиг значительного успеха.

A New World Record 1976.

Изображение
A New World Record — шестой студийный альбом, вышедший в сентябре 1976 года.
A New World Record стал первым альбомом группы, попавшим в десятку лучших в Великобритании (три предыдущие альбома имели большой успех в США, но не на родине музыкантов). Альбом получил платиновый статус и в Великобритании, и в США, в течение первого года после выхода было продано пять миллионов копий. Как и предыдущий альбом, A New World Record был записан на мюнхенской звукозаписывающей студии Musicland Studios

Out of the Blue 1977.

Изображение
Out of the Blue — седьмой студийный (двойной) альбом, вышедший в октябре 1977 года и ставший одним из самых коммерчески успешных альбомов группы (число продаж по всему миру составило около 10 миллионов.
Джефф Линн сочинил содержимое альбома за три с половиной недели после внезапного всплеска творчества, спрятавшись в своем арендованном домике в швейцарских Альпах. На запись в Мюнхене ушло еще два месяца.
Изображение
Третья сторона оригинального двойного альбома содержит так называемый «Концерт для дождливого дня», состоящий из четырёх отдельных композиций и включающий звуковые эффекты, записанные дождливым летом в Мюнхене в 1977 году. «Концерт для дождливого дня» завершает композиция «Mr. Blue Sky», ставшая одной из самых известных и узнаваемых композиций группы (изданная в виде сингла, достигла #6 в UK Singles Chart и #35 в США. В конце этой песни звучат слова «Пожалуйста, переверни меня», искаженные с помощью специального устройства, в котором голос пропущен через серию фильтров. Джефф Линн думал, что слушателям надоест слушать три стороны альбома, и они не перевернут диск, чтобы послушать четвёртую.
Изображение
Кроме упомянутого выше сингла «Mr. Blue Sky» (с композицией «One Summer Dream» на второй стороне), Out of the Blue породил еще четыре сингла: «Turn to Stone» (с «Mister Kingdom»), «Sweet Talkin' Woman» (с «Bluebird Is Dead» в Британии и «Fire On High» в США), «Wild West Hero» (с «Eldorado»), «It's Over» (с «The Whale»).

Discovery 1979.

Изображение
Discovery - восьмой студийный альбом, выпущенный 31 мая 1979 года в Соединенном Королевстве, на лейбле Jet Records, где он возглавил рекордные чарты и 8 июня в Соединенных Штатах на Jet через распространение Columbia Records.
Изображение
Discovery был первым альбомом группы под номером 1 в Великобритании, войдя в чарты на этой позиции и оставаясь там в течение пяти недель. Альбом содержал пять хитов "Shine A Little Love", "Don't Bring Me Down", "Last Train to London", "Confusion" и "The Diary of Horace Wimp", многие из которых были в значительной степени под влиянием диско.
Изображение

Time 1981.

Изображение
Time — девятый студийный концептуальный альбом, вышедший в 1981 году и ставший девятым из самых популярных альбомов того года.
В отличие от двух предыдущих альбомов группы (Discovery и Xanadu), написанных под влиянием стилей поп и диско, Time относится к излюбленному стилю Electric Light Orchestra — прогрессивному року. В его песнях рассказывается история человека, попавшего в 2095 год и не имеющего возможности возвратиться домой.
Рецензент журнала Classic Rock отметил, что, несмотря на обещания «более тяжёлого саунда» и футуристичных названий песен, источником вдохновения Линну послужили 1960-е годы (проводя параллели с Роем Орбисоном и Бадди Холли).

Secret Messages 1983.

Изображение
Secret Messages — десятый студийный альбом, изданный в 1983 году лейблом Jet Records.
Это был последний коммерчески успешный альбом группы, однако его успех был скромнее, чем у предшественника Time. Кроме того он стал последним для Келли Гроуката и дирижёра Луиса Кларка, которые покинули E.L.O после его выхода.
По замыслу участников E.L.O пластинка должна была стать двойной, однако менеджеры звукозаписывающей компании отказались от предложения, объяснив это тем, что затраты на запись будут слишком большими, поэтому пришлось отказаться от идеи двойного альбома. В него должны были войти треки «Endless Lies», «Beatles Forever», «Mandalay», «Hello My Old Friend», «After All», «No Way Out», «Buildings Have Eyes» но они не были включены.
Композиции «Four Little Diamonds» и «Rock'n'Roll Is King» были выпущены в качестве основных синглов альбома, а последний сингл стал наиболее успешным в карьере Electric Light Orchestra в 1983 году, так как он занял высокие позиции в хит-парадах. Композиция «Four Little Diamonds» звучит в видеоигре Grand Theft Auto: Vice City на вымышленной радиостанции Flash FM.

Balance of Power1986.

Изображение
Balance of Power - одиннадцатый студийный альбом, выпущенный в 1986 году. Это последний альбом группы с участием соучредителя Бев Беван на барабанах, а также последний альбом с участием клавишника Ричарда Тэнди, в официальном качестве.
Balance of Power был последним студийным альбомом Electric Light Orchestra до их первоначального распада (позднее группа реформируется в 2000 году, а затем в 2014 году). К этому времени Келли Гроутт ушел и группа была сокращена до трио, Джеффа Линна, Ричарда Тэнди и Бев Беван.
Запись альбома началась в начале 1985 года, с запланированного релиза на весну 1985 года. Добавление нескольких треков синтезатора к альбому привело к тому, что его релиз был перенесен на начало 1986 года. ELO дали несколько живых концертов в Великобритании и Европе (их последние в течение пятнадцати лет) и для одного британского шоу. Джордж Харрисон выступал в качестве приглашенного гитариста.

Alone in the Universe 2015.

Изображение
Alone in the Universe - тринадцатый студийный альбом и первый альбом, который был зачислен в Jeff Lynne's ELO.
Выпущенный 13 ноября 2015 года, альбом является первым новым оригинальным материалом, зачисленным в группу с момента ее распада в 2001 году и вторым с момента первоначального расформирования группы в 1986 году. Альбом был встречен в целом благоприятными отзывами, достигнув второго места в чарте Billboard Top Rock Albums и четвертого места в чарте UK Albums Chart, где он был сертифицирован как платиновый. За ним последует новый альбом, From Out of Nowhere, который был выпущен 1 ноября 2019 года. (По материалам Википедии)

Последний раз редактировалось Константин 17 окт 2020 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

10cc — британская группа, образованная в 1972 году в Стокпорте, Англия, исполнявшая софт-/арт-/поп-рок с остроумными, ироничными текстами.
Квартет манчестерских музыкантов — Грэм Гоулдман, Эрик Стюарт, Кевин Годли и Лол Крим — выступал и записывался в течение трёх лет под названием Hotlegs, прежде чем переименовался в 10cc. Особенность внутренней структуры ансамбля состояла в том, что он изначально разделился на два равноправных и одинаково влиятельных лагеря: «коммерческий» (Стюарт — Гоулдман) и «артистический» (Годли — Крим). Первые двое написали основные хиты группы, второй тандем занимался в большей степени звуковыми, поэтическими и концептуальными экспериментами. Каждый участник группы был её ведущим вокалистом, мультиинструменталистом, автором и продюсером.
В 1972—1975 годах 10cc выпустили серию хит-синглов, которые обеспечили им (согласно Allmusic) «репутацию мощной новаторской силы на британской поп-сцене». Коммерческий пик в карьере группы был ознаменован успехом сингла «I’m Not in Love», который в 1975 году возглавил UK Singles Chart и поднялся до #2 в США.

10cc (1973).

Изображение
10cc - дебютный альбом. Он был записан в Strawberry Studios в Стокпорте, частично принадлежащим гитаристу и инженеру Эрику Стюарту, выпущен на лейбле Jonathan King's UK Records. Альбом достиг № 36 в Великобритании.
Три из его пяти синглов достигли топ-10 в чартах Великобритании, в том числе "Rubber Bullets", которая попала в № 1. Заключительный трек, "Fresh Air for My Mama", был переработкой "You Didn't Like It Because You Didn't Think of It", би-сайда 1970-х "Neanderthal Man", международного хита группы под ее прежним названием Hotlegs.

Sheet Music 1974.

Изображение
Sheet Music - второй альбом. Он был выпущен в 1974 году на UK records.
С него вышли синглы "The Wall Street Shuffle" и "Silly Love". Альбом достиг № 9 в Великобритании и № 81 в Соединенных Штатах.
Три сингла были взяты из альбома, все они были выпущены в 1974 году. "The Worst Band in the World" не попала в чарты, в то время как "The Wall Street Shuffle" заняла 10-е место в Великобритании и 1-е место в Нидерландах. "Silly Love" попала на #24 в Великобритании.

The Original Soundtrack 1975.

Изображение
The Original Soundtrack - третий студийный альбом, выпущенный в 1975 году. Альбом занял третье место в чарте альбомов Великобритании и № 15 в США. The Original Soundtrack включает синглы "Life Is a Minestrone" и "i'm Not in Love", самую популярную песню группы, которая достигла № 1 в Великобритании, в июне 1975 года, оставаясь там в течение двух недель. Песня также дала им первый успех в американском чарте, где достигла позиции № 2.
Первый трек, трёхчастная девятиминутная поп-оперетта Годли и Крима "Une Nuit a Paris" (One Night in Paris), вдохновила впоследствии Queen на создание "Bohemian Rhapsody". Мелодию использовал также Эндрю Ллойд Уэббер в увертюре к мюзиклу "Призрак Оперы" (1986).
Альбом занял 976 место в All-Time Top 1000 Albums (3-е издание, 2000).

How Dare You! 1976.

Изображение
How Dare You! - четвертый альбом, выпущенный в 1976 году, он включал синглы "I'm Mandy Fly Me" и "Art for Art's Sake".
Изображение

После выхода How Dare You! Годли и Крим (как Godley and Creme) сконцентрировались на производстве видео, разработали и внедрили в практику гитарное приспособление под названием Gizmo и выпустили тройной альбом Consequences (1976), развернутое концептуальное произведение, в создании которого приняли участие юморист Питер Кук и джазовая певица Сара Воэн. Использовался в альбоме и gizmotron — электрогитарная приставка, снабжённая клавишами, которая, будучи прикреплена к грифу гитары, позволяла достигать сустейна любой продолжительности. Благодаря этому устройству дуэт сократил расходы на запись, успешно имитируя струнные.
В интервью 2007 года Годли говорил: «Мы ушли потому, что нам больше не нравилось то, что писали Гоулдман и Стюарт. 10cc стали предсказуемыми и неинтересными, и мы почувствовали себя в западне». За десять лет до этого, в интервью журналу Uncut, он замечал, что группа «не была достаточно демократичной», имея в виду, что в рамках 10сc проект Consequences не смог бы реализоваться.

Deceptive Bends 1977.

Изображение
Deceptive Bends - пятый студийный альбом, выпущенный в 1977 году.
Свой первый альбом в новом формате 10cc записали в новой студии Strawberry South (Доркинг, Суррей). Deceptive Bends (1977), озаглавленный в честь дорожного знака на одном из участков шоссе в графстве Суррей, поднялся до #3 в Британии (#31 в США). Из него вышли три сингла: «The Things We Do For Love» (UK #6, US #5), «Good Morning Judge» (UK #5, US #69) и «People In Love» (US #40). «Для меня было главным доказать, что мы способны написать хит без Кевина и Лола… и мы это сделали!» — позже говорил Стюарт.
Изображение
В 1977 году 10cc отправились в международное турне с гитаристом Риком Фенном (англ. Rick Fenn), клавишником Тони О’Мэлли (англ. Tony O'Malley) и вторым барабанщиком Стюартом Тошем (англ. Stuart Tosh, экс-Pilot). Этот состав подготовил концертный сборник Live And Let Live (1977), в котором были представлены основные хиты и материал предыдущих трех альбомов.

Live And Let Live 1977.

Изображение
Live And Let Live - первый концертный альбом, выпущенный осенью 1977 года. Он был записан в Хаммерсмит Одеоне в Лондоне между 18 и 20 июня 1977 года и в Манчестере Аполло, Манчестер, между 16 и 17 июля 1977 года.
Изображение
Альбом представил новый полномасштабный состав 10cc после ухода Кевина Годли и Лол Крем в 1976 году. Трио Эрика Стюарта, Грэма Гоулдмана и Пола Берджесса, которые записали последний альбом 10cc Deceptive Bends (1977), то есть выпущенный ранее в том же году, к ним присоединились Рик Фенн, Стюарт Тош и Тони О'Мэлли. Тони О'Мэлли также получил ведущий вокал на "Art for Art's Sake".
Поскольку тур продвигал Deceptive Bends, в концертный альбом вошли все треки, кроме одного - "I Bought a Flat Guitar Tutor". Остальной сет-лист опирался в основном на композиции Стюарта / Гулдмана.
Изображение
Альбом стал хитом, достигнув топ-10 в Норвегии и Швеции и 14-го места в британских чартах, а затем получил золотой сертификат. Песня "The Wall Street Shuffle", сопровождаемая "You've Got a Cold", была выпущена в Америке как сингл, но не попала в чарты. "I'm Mandy Fly Me" был выпущен как сингл в Австралии.

Bloody Tourists 1978.

Изображение
Bloody Tourists — шестой студийный альбом, выпущенный по всему миру Mercury Records и в Северной Америке компанией Polydor Records в сентябре 1978 года. Записанный на Strawberry Studios South в Доркинге, альбом продюсировал Эрик Стюарт и Грэм Гулдман.
Первый альбом, после ухода двух основателей, Кевина Годли и Лола Крима. Он достиг 3 места в UK Albums Chart и 69 места в чартах США. Сингл «Dreadlock Holiday» достиг в британском чарте 1 строчки.
Изображение
Фенн, Тош, Берджесс и клавишник Данкан Макэй стали постоянными членами группы и участвовали в записи альбома Bloody Tourists (1978), из которого вышел третий чарттоппер, "Dreadlock Holiday", выдержанный в стиле реггей. Он стал последним хитом группы; уже следующий сингл, "Reds in My Bed", где партию вокала исполнил Тош, в чарты не вошёл вообще.

Look Hear? 1980.

Изображение
Look Hear? - седьмой студийный альбом, выпущенный в 1980 году. Он достиг № 35 в Великобритании и № 180 в Соединенных Штатах.
Альбом был записан после долгого перерыва, который группа должна была взять из-за автомобильной аварии Эрика Стюарта в январе 1979 года, из-за которой у него была слепота на один глаз и временная потеря слуха на одно ухо.
Как и предыдущие альбомы, он был записан на студии Strawberry Studios South в Доркинге, графство Суррей. Обложка, созданная Hipgnosis, привела к предположению, что альбом был озаглавлен Are You Normal и претерпел значительные изменения для выпуска альбома в США: видное отображение слов "Are you normal" было заменено фотографией овцы, отдыхающей на пляже, аналогичное изображение которой появилось только в виде небольшой вставки на обложке Великобритании.
С альбома вышли два сингла: "One Two Five"/"Only Child" и "It Doesn't Matter at All"/"From Rochdale to Ocho Rios". В то время как синглы не попали в чарты Великобритании, "One Two Five" достигли #9 в Норвегии. В США был выпущен только "It Doesn't Matter at All" (B-side изменен на "Strange Lover"), но он не попал в чарты.

Ten Out of 10 (1981).

Изображение
Ten Out of 10 - восьмой студийный альбом, выпущенный в двух разных версиях для европейских и американских рынков в ноябре 1981 года и июне 1982 года соответственно.
Расставшись с составом музыкантов, Стюарт и Гоулдман вернулись на Mercury и записали альбом Ten Out of 10 (1981) с синглами «Les Nouveau Riches» и «Don’t Turn Me Away». Все эти релизы коммерческого успеха не имели. Чтобы добавить звучанию группы «американский привкус», компания Warners пригласила к участию автора-исполнителя Эндрю Голда, которому вскоре было сделано предложение войти в состав постоянным участником, но тот его отклонил, сославшись на занятость.
Позже Гоулдман сожалел об этом решении: именно участие Голда, по его мнению, могло бы поднять группу с «уровня тогдашней посредственности». Однако приуроченный к десятой годовщине существования группы сингл «The Power of Love», написанный совместно с Голдом, в чарты не вошёл. Последовавший за ним «Run Away» поднялся лишь до #50 в Британии. Синглы «24 Hours» и «Feel the Love»/«She Gives Me Pain» 1983 года постигла та же участь. Альбом Windows in the Jungle (1983), записанный при участии известных сессионных музыкантов (главной фигурой в нём был Стюарт, Гоулдман не исполнил ни одной партии вокала), достиг в чартах лишь #70. (По материалам Википедии)

Последний раз редактировалось Константин 09 дек 2021 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
09 ноя 2019 21:39
Electric Light Orchestra (сокращённо ELO) — британская рок-группа
Замечательный и оригинальный коллектив. До Эльдорадо было ещё три отличных альбома.
The Electric Light Orchestra — дебютный студийный альбом британской группы Electric Light Orchestra, выпущенный в декабре 1971 года лейблом «Harvest Records» в Великобритании и в марте 1972 года лейблом «United Artists Records» в США (где он назывался No Answer). Альтернативное название американского издания объясняется технической ошибкой. Когда руководителю американской фирмы грамзаписи United Artists потребовалось узнать название альбома новой группы, который фирма собиралась выпускать, он дал поручение секретарше дозвониться в Великобританию и выяснить у менеджера название альбома. Секретарь не смогла дозвониться и, покидая контору уже поздно вечером, оставила на столе записку со словами «No Answer» («Не ответили»). На следующее утро эти два слова были поняты шефом как выполненное задание. Под этим названием и вышел в США первый альбом группы
На этом альбоме группа продемонстрировала уникальное звучание (не повторяющееся ни на одном из их последующих дисков), в том числе, благодаря обилию духовых и струнных инструментов.
Изображение

ELO 2 (в США: Electric Light Orchestra II) — второй студийный альбом и самый любимый для меня.
Изображение


On the Third Day (с англ. — «На третий день») — третий студийный альбом британской группы Electric Light Orchestra, вышедший в конце 1973 года
Изображение
Американский релиз на этот раз для разнообразия был с тем же названием... но с другой мордой :D
electric_light_orchestra_on_the_third_day_cd_elo.jpg
electric_light_orchestra_on_the_third_day_cd_elo.jpg (59.21 КБ) 8269 просмотров

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
10 ноя 2019 00:18
10cc — британская группа
Группа удивительная по звучанию и качеству аранжировок, неуёмной фантазии и исполнительскому мастерству. Хотя чаще почему то её упоминают как глэм, не совсем понимаю почему :? Я правда остановился на девятом релизе, Windows in the Jungle вышедшем в октябре 1983. Конечно спад чувствуется, но и послушать ещё есть что.
Изображение

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Pechkin писал(а):
10 ноя 2019 00:25
До Эльдорадо было ещё три отличных альбома.
Были, продал.
Pechkin писал(а):
10 ноя 2019 00:37
Конечно спад чувствуется, но и послушать ещё есть что.
Мне больше всего нравятся первые два альбома, ну и как говорят...в остальных есть что послушать. :)

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
10 ноя 2019 00:41
10СС ... больше всего нравятся первые два альбома
Я все имеющиеся, то бишь девять, с удовольствием слушаю, но чаще третий и четвёртый, есть в них некая особенная привлекательность, эстетическая утонченность... хотя первыми винилами были ходовые на тот момент и более как бы коммерческие по звучанию пятый и шестой.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Pechkin писал(а):
10 ноя 2019 00:59
Я все имеющиеся, то бишь девять, с удовольствием слушаю
Альбомы все интересные по своему, почему бы и не послушать. :music:

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Supertramp — британская рок-группа, чью музыку относят к направлению прогрессивный рок. Образована Риком Дэвисом и Роджером Ходжсоном в 1969 году. Ранний период творчества группы отмечен амбициозными концептуальными альбомами, в то время как наибольшую популярность ей принесли более поздние хиты, среди которых «Breakfast in America», «Dreamer», «Goodbye Stranger», «Give A Little Bit» и «The Logical Song».
Певец, клавишник и бывший барабанщик Рик Дэвис с помощью объявления в газете Melody Maker собрал первый состав группы в августе 1969 года. В него входили певец, гитарист и клавишник Роджер Ходжсон, гитарист и певец Ричард Палмер и Роберт Миллар (перкуссия, губная гармоника). Изначально Роджер Ходжсон пел и играл на бас-гитаре (и, кроме того, на гитаре, виолончели и флейте). Группа носила название Daddy с августа 1969 по январь 1970, после чего название сменили на Supertramp, что было взято из книги Уильяма Генри Дэвиса «The Autobiography of a Super-Tramp», опубликованной в 1908 году.

Crisis? What Crisis? (1975).

Изображение
Crisis? What Crisis? — четвёртый студийный альбом, выпущенный в 1975 году. Он был записан в Лос-Анджелесе и Лондоне - первый альбом Supertramp, запись которого была сделана в Соединенных Штатах Америки. Название альбома взято из художественной ленты Фреда Циннермана «День Шакала», вышедшей в 1973 году.
Четыре песни с альбома («Sister Moonshine», «Another Man's Woman», «Lady», and «Just a Normal Day») исполнялись на концертах до того, как были записаны в студии, что показывает выступление группы в лондонском зале «The Hammersmith Odeon» в марте 1975 года, которое позже было включено в издание 2001 года «Is Everybody Listening?».

Even in the Quietest Moments... (1977).

Изображение
Even in the Quietest Moments... - пятый студийный альбом, выпущенный в апреле 1977 года. Он был записан в основном в студии Caribou Ranch в Колорадо с наложением, вокалом и микшированием на The Record Plant в Лос-Анджелесе. Это был первый альбом Supertramp, в котором использовался звукоинженер Питер Хендерсон, который также будет работать с группой на следующих трех альбомах.
Альбом попал на 16 место в Billboard Pop Albums Charts 1977 года и через несколько месяцев после выпуска стал первым Золотым Диском (500,000 проданных копий) группы в США, благодаря синглу «Give a Little Bit», достигшему Топ-20 США и 29 места в Британии. В этом же году подобного удостоился и альбом 1974 года Crime Of The Century.

Breakfast in America (1979).

Изображение
Breakfast in America - шестой студийный альбом, выпущенный лейблом A&M Records 29 марта 1979 года. Он был записан в 1978 году на The Village Recorder в Лос-Анджелесе.
Он породил четыре американских сингла Billboard: "The Logical Song" (No. 6), "Goodbye Stranger" (No. 15), "Take the Long Way Home" (No. 10) и "Breakfast in America" (No. 62). В Великобритании, "The Logical Song" и заглавный трек попали в топ 10 hits, единственные два, которые группа имела в своей родной стране.
"Breakfast in America" выиграл две премии Грэмми в 1980 году и имеет сертификат RIAA на четырехкратную платину. Он стал самым продаваемым альбомом Supertramp с более чем 4 миллионами копий, проданными только в США и был номером 1 в чарте поп-альбомов Billboard, в течение шести недель, до 30 июня 1979 года. Альбом также стал хитом № 1 в Норвегии, Австрии, Испании, Канаде, Австралии и Франции.

...Famous Last Words... (1982).

Изображение
... Famous Last Words ... - седьмой студийный альбом, выпущенный в октябре 1982 года. Он был студийным продолжением "Breakfast in America" и последним альбом с вокалистом / клавишником / гитаристом Роджером Ходжсоном, который покинул группу, чтобы продолжить сольную карьеру. Таким образом, это был последний альбом, выпущенный классическим составом группы (Ходжсон, Дэвис, Хеллиуэлл, Томсон и Зибенберг).
Альбом достиг 5-го места в чартах поп-альбомов Billboard в 1982 году и был сертифицирован Gold для продаж более 500 000 копий. Он также достиг 6-го места в Великобритании, где он был сертифицирован Gold за 100 000 проданных копий.

Free as a Bird (1987).

Изображение
Free as a Bird - девятый студийный альбом, выпущенный в октябре 1987 года.
Альбом был своего рода поворотом направления, большинство песен отступило от прогрессивного рока, используя синтезированные танцевальную музыку и ритмичность.
Free as a Bird стал первым альбомом Supertramp, в котором были представлены материалы гитариста / вокалиста Марка Харта. Позже он станет полноправным членом группы.
Несмотря на то, что "i'M Beggin' You" был хитом клубного чарта, а "Free as a Bird" был незначительным хитом, альбом сумел только достигнуть № 101, что сделало его первым альбомом Supertramp с 1971 года, который не попал в топ-100 Billboard, в чарты альбомов.
Группа распалась после тура в поддержку альбома и возобновила свою работу только в 1997 году, но без басиста Дуги Томсона.




Чарльз Роджер Помфрет Ходжсон (Charles Roger Pomfret Hodgson) — британский певец и музыкант, один из основателей прог-рок-группы Supertramp. Он легко узнаваем по высокому звонкому голосу, который стал визитной карточкой группы, его тексты проникнуты душевными переживаниями и затрагивают философские темы.

In the Eye of the Storm (1984).

Изображение
После ухода из группы в 1983, Ходжсон начал собственную карьеру с диска In the Eye of the Storm, появившегося в 1984 с хитами «Had a Dream (Sleeping with the Enemy)» и «In Jeopardy». На альбоме Ходжсон выступает не только как композитор и исполнитель почти всех партий, но и как продюсер. Также, существует слух, что композиция «Hooked On A Problem» должна была появиться на месте «Breakfast In America» с одноименного альбома 1979 года. (Вики)
Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Константин 02 авг 2021 22:19, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Nektar — британская прогрессив-рок-группа 1970-х годов.
Группа была сформирована в немецком Гамбурге в 1969 году. В её состав вошли англичане Рой Элбратон (гитары и вокал), Аллан «Taff» Фримен на клавишных, Дерек «Мо» Мур на басу, Рон Хауден на барабанах, и Мик Брокетта, отвечаший за освещение, спецэффекты и прочее. Написание песен всегда было плодом коллективных усилий. На протяжении всего их раннего существования, сочинение песен группы было приписано всем шести участникам, но записи BMI показывают, что музыка была написана четырьмя исполнителями (Олбрайтон, Фримен, Мур и Хауден). Однако Мик Брокетт написал текст песни в соавторстве с "Мо" Муром, а также он придумал или внес свой вклад в оригинальные названия альбомов.

Journey to the Centre of the Eye 1971.

Изображение
Journey to the Centre of the Eye - дебютный студийный альбом, вышедший в ноябре 1971 года. Хотя формально он разделен на 13 треков, весь альбом состоит из одного непрерывного музыкального произведения, с некоторыми музыкальными темами, которые повторяются на протяжении всей работы. Из-за своего повествовательного характера его называют рок-оперой или плотным концептуальным альбомом. История рассказывает о космонавте, который во время путешествия к Сатурну встречает инопланетян, которые доставляют его в свою галактику, где он набирается знаний и мудрости. Обычно это интерпретируется как комментарий к гонке ядерных вооружений.

A Tab in the Ocean 1972.

Изображение
A Tab in the Ocean - второй студийный альбом, выпущенный в 1972 году.
Английская хэви-метал группа Iron Maiden записала песню "King of Twilight", также смешанную в частях "Crying in The Dark", создав нечто вроде попурри, и выпустила в качестве би-сайда сингл 1984 года "Aces High".

Remember the Future 1973.

Изображение
Remember the Future - четвертый студийный альбом, вышедший в 1973 году. Как и их дебютный альбом "Journey to the Centre of the Eye", это концептуальный альбом, который формально разделен на десять треков, но на самом деле состоит из одного непрерывного музыкального произведения.

Down to Earth 1974.

Изображение
Down to Earth - пятый студийный альбом, вышедший в 1974 году.

Изображение

Recycled 1975.

Изображение
Recycled - шестой студийный альбом, вышедший в 1975 году. Это концептуальный альбом, посвященный заботе участников группы об окружающей среде. В альбоме только две песни, по одной на каждую сторону, под названием "Часть первая" и "Часть вторая". "Часть первая" рассказывает историю кошмарного будущего, в котором остается только "переработанная энергия", в то время как "часть вторая" вращается вокруг более современных проблем туризма, разрушающего нетронутую дикую природу.

Magic Is a Child 1977.

Изображение
Magic Is a Child - седьмой студийный альбом, вышедший в 1977 году. Это единственный студийный альбом, выпущенный Nektar без Роя Олбрайтона (гитара, вокал), его место занял Дэйв Нельсон.


Последний раз редактировалось Константин 23 ноя 2022 21:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Procol Harum — британская рок-группа. Наиболее известным хитом группы является композиция «A Whiter Shade of Pale» (1967), многими признаваемая гимном шестидесятых. В честь группы назван астероид «14024 Procol Harum».
Группа была сформирована в Эссексе (Англия) после распада ритм-энд-блюзовой команды «Paramounts» в составе Гэри Брукера , Мэтью Фишера, Бобби Харрисона, Рэя Ройера и Дейва Найтса. Дебют коллектива состоялся в 1967 году, когда их песня «A Whiter Shade Of Pale» («Белее Бледного») впервые прозвучала в радиоэфире, за которым последовал сингл «Homburg»
К моменту релиза дебютного альбома, группа начала разваливаться. Команду покинули Харрисон и Ройер, а им на смену пришли прежние коллеги Брукера Барри «B. J.» Уилсон и Робин Трауэр, соответственно.

Procol Harum 1967.

Изображение
Procol Harum - дебютный студийный альбом, выпущенный в сентябре 1967 года звукозаписывающим лейблом Deram в США после их прорыва и чрезвычайно популярного сингла "A Whiter Shade of Pale". Трек не появился в британской версии альбома, но был включен в американский выпуск. Британская версия альбома была выпущена в декабре 1967 года лейблом Regal Zonophone.
Все песни были первоначально приписаны Гэри Брукеру (музыка) и Киту Риду (тексты песен), за исключением "Repent Walpurgis", написанной Мэтью Фишером, после произведений французского органиста Шарля-Мари Видора и немецкого композитора Иоганна Себастьяна Баха.

A Salty Dog 1969.

Изображение
A Salty Dog - третий студийный альбом, выпущенный в 1969 году лейблами Regal Zonophone и A&M.
Альбом имеет якобы морскую тематику, о чем свидетельствует его обложка (пастиш знаменитой сигаретной пачки Player's Navy Cut). Чередуясь с прямым роком, блюзовыми и поп-элементами, A Salty Dog показал небольшое изменение направления от своих предшественников, будучи тематически менее неясным. Сам заглавный трек был первым треком Procol, в котором использовался оркестр.
Альбом был первым альбомом, выпущенным Мэтью Фишером, который покинул группу вскоре после его выхода. Это был также последний альбом Procol Harum с участием бас-гитариста Дэйва Найтса.

Grand Hotel 1973.

Изображение
Grand Hotel - шестой студийный альбом, выпущенный в 1973 году, он сигнализировал об изменении направления для группы. Гитарист Дэйв Болл, который присоединился к группе для их концертного альбома, ушел вскоре после фотосессии, после чего пришлось изменить обложку альбома, добавлением Мика Грэбэма. Голова Грэбэма была наложена на передней и задней части обложки альбома, на тело Болла.
Хотя группа прошла через значительные кадровые изменения в предыдущие годы, она войдет в свою самую стабильную фазу с этим составом.
Изображение
Альбом достиг № 21 в чартах альбомов Billboard, достиг максимума в № 4 в Дании, где группу всегда хорошо принимали.
Хотя "Grand Hotel" на первый взгляд кажется концептуальным альбомом, "концепция", по словам лирика кита Рида, не выходит за рамки заглавной мелодии.

Something Magic 1977.

Изображение
Something Magic - девятый альбом Procol Harum, выпущенный в 1977 году.

Ко времени выхода "Something Magic" в 1977-м музыкальная мода изменилась и Procol Harum уступили популярность панк-року и "новой волне". После прощального тура группа была расформирована/
Однако в 1991 году группа возвратилась на музыкальную сцену и записала новый альбом, под названием "The Prodigal Stranger".
в 2003 году был выпущен альбом "The Well's On Fire". 21 апреля 2017 года свет увидел альбом "Novumruen", приуроченный к 50-летию группы, и первый студийный релиз за четырнадцать лет. (Вики)

Последний раз редактировалось Константин 12 сен 2020 17:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
10 ноя 2019 20:26
Supertramp — британская рок-группа
Отличная группа. Давно её обожаю. Из тех у кого настолько отточено музыкальное полотно, ни одного лишнего штриха, всё в тему, каждый звук, каждая нотка... группа у которой сложно выбрать более-менее любимый альбом... наверно лишь второй и Свободный как птица несколько менее для меня интересны, а первый нравиться. А так же очень люблю Братьев и два самых последних альбома, хотя они и без Ходжсона... особенно Некоторые вещи неизменны...
Supertramp — дебютный студийный альбом прог-рок-группы Supertramp, выпущенный в июле 1970 года. Также его можно увидеть под названием Now and Then. Его не ждал бурный успех, но альбом отличный.
Изображение
Indelibly Stamped — второй студийный альбом британской прог-рок-группы Supertramp, выпущенный в 1971 году. Также как и дебютный альбом, он оказался коммерчески неуспешным, что вылилось в потерю финансовой помощи и кардинальные изменения в составе группы. Фотография на обложке показывает тело самой татуированной женщины Англии — Rusty Skuse.
Альбом является самым рок-н-ролльным в дискографии группы. Здесь впервые появляется саксофон, который позднее станет неотъемлемой частью группы, значительное место отведено под соло на губной гармошке
Изображение

Brother Where You Bound 1985 восьмой в дискографии и первый после ухода Roger Hodgson'a. 20 позиция в UK Albums Chart и номер 21 в The Billboard 200. В записи участвовали помимо других гостевых David Gilmour (guitar solos on Brother Where You Bound) и Scott Gorham (Rhythm guitar on Brother Where You Bound) из Thin Lizzy. Удавалось подкалывать друзей что это новый альблом Флоид... верили :D
Brother Where You Bound.jpg
Brother Where You Bound.jpg (40.6 КБ) 8235 просмотров
Some Things Never Change 1997 десятый и просто замечательный альбом в джазовом ключе. Наибольшую популярность имел во Франции (дважды золотой) Испаниигермании (золотой), платиновый в Швейцарии и бриллиантовый у меня лично :D
Some Things Never Change.jpg
Some Things Never Change.jpg (57.4 КБ) 8235 просмотров
Slow Motion одиннадцатый альбомSupertramp, вышедший в апреле 2002 и на сегодня последняя студийная работа. Тоже очень красивый.
Изображение

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Чарльз Роджер Помфрет Ходжсон (Charles Roger Pomfret Hodgson; 21 марта 1950, Портсмут, Хэмпшир, Англия) — британский певец и музыкант, один из основателей прог-рок-группы Supertramp. Он легко узнаваем по высокому звонкому голосу, который стал визитной карточкой группы, его тексты проникнуты душевными переживаниями и затрагивают философские темы. Фанатами ему дано имя Мистер Супертрэмп (Mr. Supertramp).
Когда ушёл из группы и выпустил первый сольный альбом критики высказались мол у Супертрэмп появился серьёзный конкурент. Ног я бы так не сказал. Просто группа стала немного другой а часть традиций перекочевала в альбомы Роджера. Мне как слушателю хуже от этого не стало :D

In the Eye of the Storm 1984 Изображение

Hai Hai 1987 Изображение

Open the Door 2000 Изображение

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
11 ноя 2019 00:45
Procol Harum — британская рок-группа
Тоже интересная группа. Любимые
Grand Hotel (1973) Изображение

Exotic Birds and Fruit (1974) Изображение

Procol's Ninth (1975) Изображение

Something Magic (1977) Изображение

The Well's on Fire (2003) тоже неплох. Изображение

Сольные работы Брукера тоже интересные, особено первый
1979: No More Fear of Flying
No More Fear of Flying.jpg
No More Fear of Flying.jpg (86.61 КБ) 8234 просмотра
1982: Lead Me to the Water
1985: Echoes in the Night

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость