Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

То, что греет нашу душу, наша радость, наша прелесть!
Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Как то после Золотой Серьги на ум пришли их земляки, чей великолепный альбом доставил истинное удовольствие не только мне но и Александру (al1der), о чем последний и упоминал в соответствующей теме ;) Правда скажу по секрету кроме него у этого голландского ВИА мне больше ничего не покатило :unknown: , этот альбом у них какой то уникальный. И дорогого стоит... в смысле на винили стоил достаточно... :) Видимо за редкостью... и если бы не поляки...
Изображение

Blue Breeze 1977 - хрен его знает какой по счёту альбом голландской группы Livin’ Blues, игравшей в стиле блюз-рок.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Pechkin писал(а):
24 ноя 2019 21:01
Первый альбом группы который появился в моей фонотеке.

Мой самый первый - Miracle Mirror (1968). Мне все их альбомы нравятся, но больше всего с 69 по 73 год. Хотя с неменьшим удовольствием слушаю и остальные. Одно время, в 80-ых годах, лучшим был - Moontan 1973.
Последний раз редактировалось Константин 23 фев 2020 20:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

The Stranglers — британская рок-группа, образовавшаяся 11 сентября 1974 года в Гилдфорде, графство Суррей. The Stranglers, исполнявшие поначалу паб-рок с элементами прогрессив, первую известность получили на волне панк-рока 1977—1978 годов (хотя сами участники группы не приветствовали причисление их к панку), впоследствии постоянно усложняли музыку и смягчали стиль, сближась с арт-роком, но не теряя характе́рного («чёрного») чувства юмора. Пребывая в состоянии конфронтации с музыкальной прессой, лишённая поддержки музыкального истеблишмента, группа сумела, тем не менее, к 2000 году продать 20 миллионов альбомов и 12 раз войти в британский Top 20.
The Stranglers вошли в историю как одна из ведущих групп новой волны, а также — наряду с The Sex Pistols, The Clash, The Damned и Buzzcocks — первой волны панк-рока. При этом, однако, участники группы не только не были панками, но даже не принадлежали к поколению «новой волны». В отличие от большинства панк-групп The Stranglers более чем профессионально владели инструментами[ и были при этом выходцами с паб-рок-сцены, где, в свою очередь, стояли особняком, поскольку исполняли собственную, утяжелённую и грубую, версию психоделического рока.
Я считал нас частью <панк-сцены>, потому что мы обитали в той же флоре и фауне. Ходили в те же клубы, что и панки — собственно, в другие нас не пускали, — трахали юных панкеток… Кроме того, я часто дрался и постоянно искал себе приключений. Вскоре панки стали казаться мне слабаками… Мы находились где-то посередине. Более крутые панки определённо к нам не благоволили, но вот ребята 17-18-летнего возраста охотно приняли нас как «свой» панк-бэнд.
— Жан-Жак Бёрнел, интервью 2005 года
Rattus Norvegicus — дебютный студийный альбом британской рок-группы The Stranglers, выпущенный 15 апреля 1977 года. Первоначальное название, Dead on Arrival, было заменено в последний момент. Альбом поднялся до #4 в UK Albums Chart. Диск, считающийся первым бестселлером панк-рока, радикально отличается (как отмечали критики) от того, что выпустили в том же году The Damned, The Clash или Sex Pistols. Сразу же после выхода альбом подвергся разгромной критике за секс-шовинизм. Особое возмущение женских организаций вызвали «Sometimes», мрачное признание Корнуэлла о том, как он распрощался с подругой, надавав ей пощечин. По этому поводу Жан-Жак Бёрнел говорил:
"Мы никогда не писали песен об избиении женщин. Хью написал всего одну песню, о том, как он своей подруге отвесил пощечину. Несомненно, <трек> документирует печальный момент в их отношениях, но он — об одной конкретной женщине. Никоим образом эта песня не содержит в себе призыва к общественной деятельности того же рода." ( Ж.-Ж. Бёрнел)
Столь же скандальный резонанс имела и «London Lady» — история постельного приключения Бёрнела с Кэролайн Кун[5], журналисткой из Sounds, публиковавшейся также в Melody Maker
Изображение

No More Heroes — второй студийный альбом выпущен 23 сентября 1977 года. Первоначально предполагалось, что на обложке альбома Жан-Жак Бернел будет возлежать на могиле Троцкого. В окончательном варианте на снимке — венок и под ним — несколько крысиных хвостов.
Изображение

Black and White — третий студийный альбом выпущенный 12 мая 1978 года. Пластинка (в которой только «Tank» и отчасти «Sweden» были выдержаны в стилистике двух первых альбомов) ознаменовала резкий переход группы от панк-рока к более сложной музыке с необычными аранжировкам.
Изображение



The Raven
— четвёртый студийный альбом записанный летом 1979 года. Хью Корнуэлл так объяснял смысл заголовка альбома: «Ворон символизирует наше нынешнее состояние — в противоположность тому, где мы находились год или два назад. Тогда мы действительно сидели в клоаке. Ворон — символ движения в избранном направлении. Группа, уже в Black and White отдалившаяся от панка, здесь окончательно ушла на новую для себя территорию экспериментального арт-рока, отмеченного необычными аранжировками, неожиданными студийными эффектами и стилистической эклектикой. От сатирических зарисовок «местного значения» группа перешла к глобальным политическим темам. Музыкальная пресса, прежде сдержанная, высоко оценила The Raven.
Изображение

The Gospel According to the Meninblack (иногда именуемый сокращенно The Meninblack) — эзотерический концептуальный альбом группы The Stranglers, вышедший в 1981 году. Диск, стилистически отличавшийся от всех прежних релизов группы, вызвал недоумение многих её фанатов, однако, несмотря на свой откровенно некоммерческий характер, поднялся до #8 в UK Albums Chart. В основу сюжета альбома легли идеи, связанные с деятельностью пришельцев, похищениями людей и визитами «людей в черном». Сюда же вплетены детали евангельского сюжета, касающиеся жизни Иисуса. Хью Корнуэлл говорил, что считает The Gospel According to The Meninblack творческим пиком ансамбля. По мнению Жана-Жака Бернела это одно из первых произведений в жанре «техно». Некоторые критики считают альбом одним из первых в жанре готик-рок.
Изображение

La Folie — шестой студийный альбом британской рок-группы The Stranglers, записанный в Manor Studios. Альбом вышел на Liberty Records 9 ноября 1981 года и 21 ноября поднялся до #11 в UK Albums Chart. The Stranglers, назвав альбом «La Folie» («Безумие»), утверждали, что имели в виду «любовь как форму безумия» и считают альбом концептуальным: каждый его трек «исследует тот или иной аспект любви».
Первый винил группы который меня с ней и познакомил. На внутреннем конверте были тексты песен и возле каждой какой-нибудь соответствующий рисунок. Так рядом с It Only Takes Two To Tango были Рейган и Брежнев танцующие танго, причём Леонид Ильич в образе цыганки. 8-)
Изображение



Feline — седьмой студийный альбом британской рок-группы The Stranglers, записанный в 1982 году и вышедший (в Великобритании — Epic Records) в январе 1983 года. Feline диск, в котором преобладает акустическое звучание (с электронными партиями ударных) и присутствуют французские и испанские мотивы, по замыслу Жана-Жака Бернела должен был отразить красоту европейской музыкальной культуры (в противоположность американской).
Наверно самый любимый их альбом.
Изображение



Aural Sculpture — восьмой студийный альбом британской группы The Stranglers выпущенный в 1984 году. На диске команда сделала крен в сторону мелодичного, облегчённого звучания, что было враждебно воспринято многими фанатами. Альбом достиг 14 места в Британии в ноябре 1984 года.
Изображение

И на этом история группы не закончилась...

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Dreamtime (1986)
10 (1990)
Stranglers In the Night (1992)
About Time (1995)
Written in Red (1997)
Coup de Grace (1998)
Norfolk Coast (2004)
Suite XVI (2006)
Giants (2012)

В каждой есть интересное зерно, но для меня наиболее интересными из этого стали две работы
Coup de Grace (1998)
the-stranglers-coup-de-grace-1998.jpg
the-stranglers-coup-de-grace-1998.jpg (29.97 КБ) 9442 просмотра


Giants (2012) - не смотря на "весёлое" оформление, возможно намекающий на окончание творческого пути группы, альбом очень музыкален, мелодичен, короче очень достойный финал.
Giants.jpg
Giants.jpg (50.22 КБ) 9442 просмотра

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Machiavel бельгийская рок-группа? названная в честь Никколо Макиавелли, основанная в 1974 году, действующая до сих пор, делает записи и гастролирует. Их первые несколько альбомов типичны для прогрессивного рок-движения, в то время как более поздние альбомы удалились от прога в направлении Новой волны рока. Вот о первых трёх замечательных альбомах я и хотел бы вспомнить. Золото высочайшей пробы :) Группа, музыка и исполнение которой, без преувеличения на уровне высшего эшелона прог-, арт- рока (по крайней мере три первых альбома) и при этом умудрившаяся остатся в тени.
Большое влияние на них оказали Genesis. Есть так же ОЧЕНЬ незначительное влияние Supertramp, и то, только в малюсеньких кусочках(там где клавишные звучат подобно фортепиано).Очень много клавишных(синтезатор, меллотрон) проходов, которые ОЧЕНЬ напоминают игру Tony Banks. По сложности исполнения они, конечно, уступают Genesis, но так же имеются рваные ритмы и синкопирование, частая смена мелодий. Вокалист по тембру звучания имеет ОРИГИНАЛЬНЫЙ голос, а вот манера пения как у Peter Gabriel т.е. частое чередование от неприлично низкого до высокого вокала.
Machiavel (EMI, 1976)
Machiavel  1976.jpg
Machiavel 1976.jpg (55 КБ) 9437 просмотров
Jester (EMI, 1977) - самый любимый у группы.
Изображение
Jester 1977 in.jpg
Jester 1977 in.jpg (111.15 КБ) 9437 просмотров
Mechanical Moonbeams (EMI, 1978)
Mechanical Moonbeams.jpg
Mechanical Moonbeams.jpg (73.04 КБ) 9437 просмотров

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Pechkin писал(а):
25 ноя 2019 17:56
Machiavel
Machiavel - Jester (1977)

Последний раз редактировалось Константин 23 ноя 2022 21:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Focus — нидерландская группа прогрессивного рока, основанная в 1969 году и достигшая пика своей популярности в 1970-х.
Основой группы стали хорошо известные на голландской рок-сцене музыканты Мартийн Дрезден и Ханс Клеувер. К ним присоединился вокалист, флейтист и клавишник Тийс ван Леер (31 марта 1948). Тийс был выпускником Амстердамской консерватории и набирал опыт, играя в любительских джаз-группах. Трио было задействовано для голландской постановки мюзикла «Волосы». Для записи своего дебютного альбома группа пригласила гитариста-виртуоза Яна Аккермана (24 декабря 1946), который покинул группу Brainbox, где он играл вместе с Пьером ван дер Линденом, братом лидера Ekseption Рика ван дер Линдена, позднее игравшем в Trace.

In and Out of Focus 1971.

Изображение
In and Out of Focus — дебютный студийный альбом голландской рок-группы Focus, вышедший в 1970 году.
Диск был записан за год до выпуска в Амстердаме, а затем снова перезаписан в Лондоне. Для записи клавишник и вокалист группы Thijs van Leer, басист Martijn Dresden, и барабанщик Hans Cleuver пригласили экс-гитариста группы Brainbox Йена Аккермана.
В целом альбом более поп-ориентирован, чем последующие работы Focus, однако отголоски влияния классики, джаза и блюза уже прослеживаются на некоторых треках.
Альбом не принес группе ожидаемой популярности, в отличие от их следующего релиза (Moving Waves) год спустя.

Moving Waves 1971.

Изображение
Moving Waves - второй студийный альбом, вышедший в 1971 году, принёсший славу и признание и ставший хитом по обе стороны Атлантики. Альбом показал, что Тийс ван Леер и Ян Аккерман — талантливые композиторы, которые могут рассчитывать на успех среди любителей прогрессивного рока, составлявших в 1970-е немалую часть слушательской аудитории. Незадолго до того как группа отправилась в тур в поддержку нового альбома, её покинул Сирил Хаверманс, басист, который выпустил свой сольный альбом в 1973.

Focus III ( 1972).

Изображение
Focus III - третий студийный альбом, вышедший в 1972. Критики указывали на то, что новый альбом получился не таким целостным, как предыдущий, а также на недостаток материала для двухдискового релиза. В 1973 вышел альбом Focus at the Rainbow, в котором проявилась вся та энергетика группы, которой славились живые выступления Focus.

At the Rainbow 1973.

Изображение
At the Rainbow - первый концертный альбом голландской рок-группы Focus, выпущенный в октябре 1973 года на лейбле Imperial Records. Альбом был записан в лондонском театре Rainbow Theatre 5 мая 1973 года. Первоначально планировалось выпустить студийный альбом, но он был отложен из-за разногласий внутри группы. (Альбом, составленный из лент этих сессий, был позже выпущен под названием Ship of Memories.) Вместо этого был выпущен альбом «At the Rainbow».
Изображение

Изображение

Hamburger Concerto 1974.

Изображение
Hamburger Concerto — четвёртый студийный альбом, выпущенный в 1974 году и в этом же году достигший 20-го места в чартах Великобритании. Заглавный трек основан на «Вариациях на тему Гайдна» Иоганнеса Брамса. (Вики)



Последний раз редактировалось Константин 23 сен 2021 17:57, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Чеслав Немен (польск. Czesław Juliusz Wydrzycki) — польский композитор, аранжировщик, певец. Представитель движения прогрессив-рок.

Postscriptum 1980.

Изображение


Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Бо Ханссон - шведский музыкант, известный своими четырьмя инструментальными альбомами , выпущенными в 1970 - х годах.

Music Inspired by Lord of the Rings 1970.

Изображение
Music Inspired by Lord of the Rings - инструментальный прогрессивный рок-альбом шведского музыканта Бо Ханссона. Как следует из названия, это концептуальный альбом, основанный на фантастическом романе автора Дж. Р. Толкина "Властелин колец". Первоначально альбом был выпущен в Швеции в конце 1970 года под шведским названием "Sagan om ringen", а затем был переиздан на международном уровне как "Music Inspired by Lord of the Rings", в сентябре 1972 года.
Альбом попал в Top 40, UK Album Chart и в итоге был сертифицирован золотом в Великобритании и Австралии. Он также был довольно успешным в Америке, где он достиг 154-го места в чарте Billboard Top LPs & Tapes. Музыка, вдохновленная Lord of the Rings, остается единственным релизом Hansson, попавшим в чарты Великобритании и США и как следствие, это его самый известный и самый успешный альбом.


Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
27 ноя 2019 00:15
Music Inspired by Lord of the Rings
Монументальное произведение, литературный памятник. А потому часто инспирируемый творческие процессы в кино, в музыке... стоит вспомнить в связи и вот этот замечательный альбом... кстати пора бы и за автора серьёзно браться, но тяжело...всё таки в районе ста работ... не считая гостевых...
Music Inspired by Lord of the Rings.jpg
Music Inspired by Lord of the Rings.jpg (78.34 КБ) 9420 просмотров

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Рик Уэйкман (Richard Christopher Wakeman) — британский клавишник и композитор, участник рок-группы Yes.
Один из известных музыкантов-виртуозов, играющих на клавишных инструментах. Стал известен после совместных выступлений с группами Strawbs и Yes. Он один из первых начал использовать электронные клавишные инструменты в сочетании с оркестром и хором. Во всем мире было продано больше 50 миллионов копий его сольных альбомов.

The Six Wives of Henry VIII 1973.

Изображение
The Six Wives of Henry VIII - второй студийный альбом английского клавишника Рика Уэйкмана, выпущенный в январе 1973 года на лейбле A&M. Это инструментальный прогрессивный рок-альбом с его концепцией, основанной на его интерпретации музыкальных характеристик жен Генриха VIII.
После подписания контракта с A & M в качестве сольного исполнителя, Уэйкман определился с концепцией альбома во время тура по Соединенным Штатам в качестве члена рок-группы Yes, когда он читал книгу на эту тему в своих путешествиях Музыканты из Yes и Strawbs (группа Уэйкмана, которая была до Yes), также приняли участие в записи альбома.
Изображение
The Six Wives of Henry VIII, получил в основном положительные отзывы от критиков. Он достиг № 7 в чарте альбомов Великобритании и № 30 на Billboard 200 в Соединенных Штатах. Он был сертифицирован золотом Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки в 1975 году и продан в США более 500 000 копий.
Изображение
В 2009 году Уэйкман впервые исполнил альбом полностью во Дворце Хэмптон-Корт в рамках празднования 500-й годовщины вступления Генри на трон, выпущенного как "The Six Wives of Henry VIII Live" во Дворце Хэмптон-Корт. Треки были перегруппированы с разделами, включая трек, посвященный самому Генри, которые были исключены из оригинального альбома из-за ограниченного времени, доступного на одной записи. "The Six Wives of Henry VIII" был переиздан в 2015 году с квадрофоническим звуковым микшированием и бонусными треками.

Journey to the Centre of the Earth 1974.

Изображение
Journey to the Centre of the Earth - третий альбом, выпущенный 3 мая 1974 года лейблом A&M Records. Это живая запись второго из двух его концертов в Королевском фестивальном зале (Royal Festival Hall) 18 января 1974 года, премьера его 40-минутной оркестровой рок-пьесы, основанной на одноименном научно-фантастическом романе Жюля Верна. В ней рассказывается история профессора Лиденбрука, его племянника Акселя и их проводника Ганса, которые следуют по проходу к центру Земли, первоначально открытому Арне Сакнуссеммом, исландским алхимиком. Уэйкмен выступает с Лондонским симфоническим оркестром, английским Камерным хором и группой специально отобранных музыкантов для своей рок-группы, которая впоследствии стала - The English Rock Ensemble. Рассказывает историю актер Дэвид Хеммингс.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Journey to the Centre of the Earth, было в целом хорошо встречено музыкальными критиками. Он достиг 1-го места в британском альбомном чарте, став первым альбомом группы от A&M, достиг 3-го места в Billboard 200 в США. Он был сертифицирован золотой Ассоциацией звукозаписывающей промышленности Америки в октябре 1974 года, за продажу 500 000 копий. Альбом принес Уэйкмену номинацию на премию Айвора Новелло и премию Грэмми за Лучшее поп-Инструментальное исполнение. В 1999 году Уэйкмен выпустил сиквел альбома "Return to the Centre of the Earth".После того, как оригинальная партитура была предположительно утеряна, Вейкман восстановил её в 2009 году и повторно записал альбом три года спустя с 18 минутами музыки, ранее сокращенной из-за ограничений по времени.

The Myths And Legends Of King Arthur And The Knights Of The Round Table 1975.

Изображение
The Myths and Legends of King Arthur and the Knights of the Round Table — второй сольный альбом, выпущенный в апреле 1975 года на лейбле A&M Records. В основу этого концептуального альбома положены истории и легенды о Короле Артуре и рыцарях Круглого стола.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Большая часть альбома была написана в период, когда двадцатипятилетний Уэйкман проходил реабилитацию после своего первого инфаркта в больнице Wexham Park Hospital.
После того как врач посоветовал полностью прекратить концертную деятельность, Уэйкман проигнорировал эту рекомендацию и в ту же ночь сочинил композицию «The Last Battle».
В 2016 году альбом был снова перезаписан, с участием как «старых» музыкантов, участвовавших в записи 1975 года, так и «новых». Альбом был значительно расширен и дополнен.

Rick Wakeman - 1984 (1981).

Изображение
1984 - студийный альбом, выпущенный в июне 1981 года на Charisma Records. После реформирования своей группы The English Rock Ensemble в 1980 году и завершения европейского турне, Wakeman заключил контракт на запись с Charisma и начал готовить материал для студийного альбома. Он выбрал концептуальный альбом на основе антиутопического романа Джорджа Оруэлла "тысяча девятьсот восемьдесят четвертый". Текст песен принадлежит Тиму Райсу.
Альбом получил теплый прием и достиг пика № 24 в чарте альбомов Великобритании.


Последний раз редактировалось Константин 04 окт 2020 00:27, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Yes — британская рок-группа направления «прогрессивный рок», созданная в Лондоне в 1968 году. Несмотря на множество смен состава, временные распады и постоянные изменения в музыке, эта группа существует уже более 50 лет и всё ещё сохраняет огромное количество своих слушателей по всему миру. Музыка Yes характеризуется резкими динамическими контрастами, расширенной продолжительностью композиций и высочайшим исполнительским мастерством всех членов группы. Yes часто использует симфонические и другие так называемые «классические» музыкальные структуры, смешивают разные стили, включают в свои произведения различные нововведения и создают в результате чрезвычайно светлую и полную идей музыку.

Группа была основана в 1968 году вокалистом Джоном Андерсоном и басистом Крисом Сквайром, которые познакомились в одном из баров Лондона благодаря Джеку Берри из клуба Marquee. Андерсон до того момента уже успел поработать в группе своего брата Тони The Warriors, а также записал несколько сольных композиций под псевдонимом Ганс Кристиан. Сквайр выступал в команде The Syn, после распада которой посвятил целый год разработке собственного фирменного стиля игры, много позаимствовав при этом у басиста группы The Who Джона Энтвистла. Андерсон и Сквайр встретились в мае 1968 года в ночном клубе Сохо, где первый в то время работал. Музыканты сошлись на любви к Simon & Garfunkel, обнаружили общий интерес в развитии вокальных гармоний и решили соединить творческие силы.
Сквайр играл в то время в группе «Mabel Greer’s Toyshop», в состав которой вошёл в качестве вокалиста Андерсон. Вскоре к команде присоединился новый ударник Билл Бруфорд, откликнувшийся на объявление в Melody Maker. Гитарист Питер Бэнкс и клавишник Тони Кей завершили комплектование состава группы, получившей название Yes.

Time and a Word 1970. (Российское издание)

Изображение
Time and a Word — второй студийный альбом, выпущенный лейблом Atlantic Records в июне 1970 года в Великобритании и в ноябре 1970 года в США. В 1994 году альбом был ремастирован, а в 2003 году ремастированное издание выпущено повторно с четырьмя бонус-треками.
Это второй и последний альбом Yes, записанный в исходном составе с Питером Бэнксом. Напряженность в группе возрастала после того, как роль Бэнкса как гитариста стала уменьшаться. Запись альбома была завершена в начале 1970 года. Питер Бэнкс к тому времени уже оставил Yes, после чего к группе присоединился гитарист Стив Хау. С его приходом начал формироваться «классический» состав Yes. Группа продолжала репетировать и летом-осенью 1970 года начала записывать свой следующий диск The Yes Album, ставший более успешным.
Копии альбома в Великобритании и США имели разные варианты обложек. В Великобритании вышла версия с черно-белым орнаментом и обнаженной женщиной, но этот вариант посчитался неподходящим в США, отчего в Америке вышла версия обложки с участниками группы, включая и Стива Хау. Несмотря на появление Стива Хау на американской обложке, сам он не принимал участие в записи.

Fragile 1971.

Изображение
Fragile — четвёртый студийный альбом, выпущенный в 1971 году лейблом Atlantic Records. Занял 11 место в списке Топ-25 лучших альбомов прогрессивного рока по версии Progarchives.com и 24 место в списке «25 лучших классических альбомов прогрессивного рока» по версии PopMatters.
Изображение
Fragile стал первой работой в составе группы Yes для клавишника Рика Уэйкмана, который пришёл вместо Тони Кэя, начавшего работать над альбомом Fragile, но покинувшего группу в августе 1971 года.
Изображение
Наиболее известной композицией альбома Fragile является песня «Roundabout», ставшая одним из самых популярных произведений группы и неизменным концертным хитом. В 2003 году была записана акустическая версия этой песни в альбоме The Ultimate Yes: 35th Anniversary Collection, содержащем также акустическую версию песни «South Side of the Sky». Вторая композиция «Cans and Brahms» содержит мелодию из третьей части четвёртой симфонии Иоганнеса Брамса, обработанную Риком Уэйкманом с использованием современных клавишных инструментов.
Изображение
Оформление обложки альбома разрабатывалось художником Роджером Дином. На её фронтальной части изображена крошечная планета. На задней стороне обложки планета изображена разлетающейся на части, а её население улетает в деревянном космическом планере. Эта картина легла в основу концепции сольного альбома Джона Андерсона Olias Of Sunhillow, а также фильма Плавучие Острова (англ. Floating Islands). На внутренней стороне обложки присутствуют два дополнительных рисунка: на левой части изображена группа существ, ютящихся в корнях дерева, а на правой части изображён скалолаз, висящий на колоннообразной скале. Так же на внутренней обложке есть несколько фотографий, выполненных Дином.
Изображение


Close to the Edge 1972

Изображение
Close to the Edge — пятый студийный альбом, выпущенный в сентябре 1972 лейблом Atlantic Records. Считается одним из лучших произведений группы Yes за весь период её существования. После выхода в сентябре 1972 года достиг четвёртого места в хит-парадах Великобритании и третьего места в США. По мнению посетителей сайта Progarchives.com, является лучшим альбомом прогрессивного рока всех времен, также занимает 3 место в списке «25 лучших классических альбомов прогрессивного рока» по версии PopMatters.
Изображение
По словам вокалиста и автора большинства композиций Джона Андерсона, на идею этого альбома и само его название повлияла книга «Сиддхартха» немецкого писателя Германа Гессе, посвященная жизни Будды. Согласно этой интерпретации, эпитет close to the edge, являющийся названием альбома, относится не только к берегу реки, но символически означает духовное пробуждение. Большая часть материала состоит из 30-секундных фрагментов, над объединением которых трудился Эдди Оффорд.

Альбом ознаменовал собой качественно новый этап в творчестве группы, связанный с переходом от «песенного» стиля, доминировавшего на предшествующих альбомах, к сложным многоплановым композициям («сюитам») и всё более усложняющимся концептуальным текстам, в основе которых прослеживается влияние восточной философии и религии. Эта тенденция в творчестве Yes будет продолжаться и достигнет пика в следующем студийном альбоме группы — Tales from Topographic Oceans.

Yessongs 1973.

Изображение
Yessongs — первый концертный альбом, выпущенный 18 мая 1973 года
«Yessongs» был записан во время концертных туров Yes в период с февраля по декабрь 1972 года. Концерт, состоявшийся 15 декабря 1972, был выпущен на видео с аналогичным названием — «Yessongs».
Изображение
Альбом получил в основном позитивные отзывы от музыкальных рецензентов, наибольшая критика была направлена на качество звука. Максимальная позиция в чартах: № 7 в британском UK Albums Chart и № 12 в американском Billboard Top 200. Было продано более миллиона экземпляров альбом, 10 апреля 1998 года он получил сертификат платинового от RIAA.
Изображение
«Yessongs» — это последний альбом Yes с участием барабанщика Билла Бруфорда, который появляется в двух треках альбома, и это первый альбом с участием Алана Уайта, который сменил Бруфорда и записывал все остальные песни. Бруфорд впоследствии возвращался для записи студийного альбома 1991 года «Union», где приняли участие оба ударника.
Изображение


Tales From Topographic Oceans 1973.

Изображение
Tales From Topographic Oceans — шестой студийный (двойной) альбом, выпущенный в декабре 1973 года на лейбле Atlantic Records в большинстве частей света (в Северной Америке альбом появился в продаже в январе 1974 года).
Альбом достиг позиции #1 в Великобритании и #6 в США.
Концепция альбома основана на шастрических текстах, описание которых было найдено Джоном Андерсоном в виде одного из примечаний к книге Парамаханса Йогананды «Автобиография йога».

Relayer 1974.

Изображение
Relayer — седьмой студийный альбом. Альбом записан и выпущен в 1974 году. В его создании принимал участие клавишник Патрик Морац, заменивший Рика Уэйкмана в 1973 году.

Yesterdays 1975.

Изображение
Yesterdays - это первый сборник Yes, выпущенный в феврале 1975 года на Atlantic Records. Он состоит из материала, ранее записанного для первых двух студийных альбомов группы: Yes (1969) и Time and a Word (1970), их би-сайда 1970 года "Dear Father" и полной версии их кавера "America" от Simon & Garfunkel. Yesterdays-последний альбом Yes с обложкой Роджера Дина до 1980 года.
Изображение

Going for the One 1977.

Изображение
Going for the One — восьмой студийный альбом, выпущенный 22 июля 1977 года лейблом Atlantic Records. Записан в конце 1976 — начале 1977 на Mountain Studios в Монтрё (Швейцария). Альбом был ремастирован и переиздан в 2003 году с добавлением семи бонус-треков.

Tormato 1978.

Изображение
Tormato - девятый студийный альбом, выпущенный 22 сентября 1978 года на лейбле Atlantic Records и является их последним альбомом с певцом Джоном Андерсоном и клавишником Риком Уэйкменом до их ухода из группы в 1980 году и последним альбомом, на котором был представлен состав Андерсона, Уэйкмена, Криса Сквайра, Стива Хоу и Алана Уайта до 1996 года.
Изображение
Альбом получил неоднозначную реакцию критиков, но все же стал коммерческим успехом. Он достиг № 8 в Великобритании и № 10 в США, где стал самым продаваемым альбомом группы и в течение двух месяцев получил платиновую сертификацию Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки за продажу миллиона копий. "Don't Kill the Whale" был выпущен как сингл, который достиг № 36 в Великобритании.

90125 (1983).

Изображение
90125 — одиннадцатый студийный альбом, вышедший в 1983 году .
90125 первый диск после распада группы в 1980 году, первый альбом с участием Тревора Рэбина. Также впервые за двенадцать лет в группе играл Тони Кэй — клавишник оригинального состава группы. Стиль альбома в сравнении с предшественниками изменился в сторону более современного на тот момент поп-рока 80-х.
Изначально альбом не планировалось включать в дискографию "Yes", на момент записи альбома работавшая над ним команда носила название "Cinema". Название же самому альбому дал его номер в каталоге (79-0125-4).

Big Generator 1987.

Изображение
Big Generator — двенадцатый студийный альбом, выпущенный в 1987 году. 14 ноября 1987 года диск занял 15 строчку в чарте Billboard 200.
В процессе работы над Big Generator, то и дело возникали разногласия между Рэбином и Андерсоном. Всего было продано более 2 миллиона копий. В отличие от предыдущего альбома в Big Generator имеется несколько продолжительных композиций в стиле прогрессива 70-х — «I’m Running» и «Shoot High, Aim Low». В чарты также попали композиции «Love Will Find a Way» (написанная Тревором Рэбином) и «Rhythm of Love». (Википедия)


Последний раз редактировалось Константин 18 июл 2020 23:05, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Патрик Филипп Мораз — швейцарский клавишник и композитор. Наиболее известен как участник британских прог-групп Yes и The Moody Blues. Учился в Консерватории Лозанны, играл джаз, позже начал играть прогрессивный рок.

The Story of I (1976)

Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 25 янв 2022 17:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Джон Рой А́ндерсон — британский музыкант, первоначальный лидер и вокалист прогрессив-рок-группы Yes. Также известен сольным творчеством и совместной работой с греческим музыкантом Вангелисом в составе дуэта Jon and Vangelis.


Olias of Sunhillow 1976.

Изображение
Olias of Sunhillow — дебютный сольный студийный альбом британского музыканта Джона Андерсона, вокалиста группы Yes, выпущенный в 1976 году лейблом Atlantic Records.
Изображение
Olias of Sunhillow — концептуальный альбом, рассказывает историю инопланетной расы и её путешествия в новый мир из-за катастрофы на родной планете. Основой сюжета альбома стала обложка альбома Yes 1972 года Fragile, выполненная художником Роджером Дином. На обложке изображена крошечная планета, разламывающаяся пополам, и планер, улетающий в космос. Также, по словам Андерсона, источником вдохновения послужила книга Веры Стейнли Олдер «Зарождение Мира».
Изображение
Обложку альбома разрабатывал художник Дэвид Роу.
Диск занял 47-е место в американском чарте Billboard 200.


Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Стивен Джеймс Хау (Stephen James Howe), более известный как Стив Хау (Steve Howe) — британский гитарист-виртуоз, более всего известен участием в прог-рок-группе Yes. Играл также в рок-группах The Syndicats, Bodast, Tomorrow, Asia и GTR, записал более 15 сольных альбомов.

The Steve Howe Album 1979.

Изображение
The Steve Howe Album — второй студийный альбом гитариста Стива Хау, выпущенный 1 ноября 1979 года на виниле, и переизданный на CD 17 мая 1994 года.
По мнению рецензента All Music Guide, «The Steve Howe Album» является «кульминацией всего, что из себя представляет Хау, каждый жанр музыки, который он любит так нежно, изысканно играет и аранжирует». На альбоме «в обстановке кантри и блюграсса» представлены «самые сильные и оригинальные композиции» Хау. «The Steve Howe Album» в отличие от других альбомов Хау, на которых сильно отразилось звучание тех групп, в которых он играл, является самобытным и уникальным.
Изображение
В записи «The Steve Howe Album» приняли участие бывшие коллеги Хау по группе «Yes» Алан Уайт, Билл Бруфорд и Патрик Мораз (они же участвовали и в записи первого альбома Хау). Картину для обложки для альбома нарисовал Роджер Дин. (Вики)


Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
28 ноя 2019 00:48
больше всего прикипел к Journey to the Centre of the Earth 1974 года. Было где-то с десяток его альбомов, оставил этот и 1984 (1981)
Тоже были, хорошие работы, но не стал оставлять. Больше понравились и живут дома
The Six Wives of Henry VIII (1973)
Изображение
The Myths and Legends of King Arthur and the Knights of the Round Table (1975)
Изображение
Lisztomania (1975) уже вспоминал в разделе саундтреков, совместно с вокалистом The Who Роджером Долтри
Изображение
Rick Wakeman's Criminal Record (1977)
Изображение
Can You Hear Me? (1996) альбом как некто написал в рецензии записан Риком, вспомнившим что он родился христианином и повернувшемуся к своему развратному прошлому спиной, хотя в нём и нет прямого упоминания господа или Иисусакак и прямого проповедничества :D Приятный голос Крисси Хаммонд, хор и великолепная музыка Рика :good:
Can-You-Hear-Me.jpg
Can-You-Hear-Me.jpg (67.25 КБ) 9407 просмотров
Out There (2003) альбом посвященный экипажу шаттла «Колумбия» погибшему в катастрофе при возврате на Землю произошедшей 1 февраля 2003 года
Изображение

Кроме этого тематическая компиляция Songs of Middle Earth (2002) из треков с альбомов The Seven Wonders of the World (1995) и Heritage Suite (1993), недавно упоминал
755174750328.jpg
755174750328.jpg (42.14 КБ) 9407 просмотров
Retro (2006) и Retro 2 (2007) слушаю реже, но тоже хорошие альбомы. Здесь снова поёт Ashley Holt который на Путешествии.
cd_rick_wakeman_retro_2006.jpg
cd_rick_wakeman_retro_2006.jpg (81.64 КБ) 9407 просмотров
retro2.jpg
retro2.jpg (68.39 КБ) 9407 просмотров
Совместный проект Gordon Giltrap & Rick Wakeman "From Bruch & Stone" (2010)
Изображение
И вроде где то ещё должен лежать Rick Wakeman - Ramon Remedios "A Suite Of Gods" (1988)
Изображение


Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
28 ноя 2019 00:48
Journey to the Centre of the Earth 1974
Кстати в курсе что есть продолжение?

Return to the Centre of the Earth-студийный альбом английского клавишника Рика Уэйкмена, выпущенный 15 марта 1999 года на EMI Classics . Альбом является продолжением его концептуального альбома 1974 года Journey to the Centre of the Earth, основанного на одноименном научно-фантастическом романе Жюля Верна . Вейкман написал новую историю о трех безымянных путешественниках, которые пытаются следовать первоначальному путешествию двести лет спустя , с гостевыми вокалами Оззи Осборна , Бонни Тайлер , Тони Митчелла , Тревора Рабина, Джастина Хейворда...
Изображение

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Pechkin писал(а):
28 ноя 2019 21:52
Кстати в курсе что есть продолжение?
Качал с сайта, но на носителях у меня нет. Странно, что Ozzy Osbourne принял участие в этом предприятии, совершенно не его тапочки.


Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
28 ноя 2019 22:10
на носителях у меня нет
Сейчас тоже нет... и честно говоря особых воспоминаний не осталось. Отдал парой с первым, как то не зацепили

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Ekseption — нидерландская прогрессив-рок-группа из города Харлем. Известна своими рок-обработками классических произведений известных композиторов.

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 12 сен 2020 17:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Фрэнк Винсент Заппа (Frank Vincent Zappa) — американский композитор, певец, мультиинструменталист, продюсер, автор песен, музыкант-экспериментатор, а также звуко- и кинорежиссёр. За более чем тридцатилетнюю карьеру охватил такие жанры, как рок, джаз, академическую и конкретную музыку. Выпустил более 60 студийных альбомов, которые записывал как со своей группой The Mothers of Invention, так и сольно.

Музыкант-самоучка. Ещё подростком увлекался ритм-н-блюзом, а также творчеством авангардного исполнителя Эдгара Вареза. Во время учёбы в средней школе начал сочинять симфонические произведения и играл на барабанах в ритм-н-блюзовой группе, в которой позднее перешёл на электрогитару.
Смесь разнообразных музыкальных жанров привела его к созданию музыки, которую часто невозможно было причислить к какому-либо одному стилю. Его дебютный альбом Freak Out! 1966 года представлял собой сочетание рок-н-ролльных песен с различными импровизациями и студийными звуковыми эффектами. Его последующие альбомы также разделяли этот эклектичный и экспериментальный подход, независимо от того, был ли основным жанром рок, джаз или классическая музыка. В сатирических текстах своих песен резко критиковал общее образование и религию, в то же время защищал свободу слова, пропагандировал самообразование и участие в политической жизни, выступал против цензуры.

Fillmore East - June 1971 (1971)

Изображение
В 1970 году Заппа сформировал новый состав The Mothers, в который вошли барабанщик Эйнсли Данбар, клавишник Джордж Дюк, мультиинструменталист Йен Андервуд, бас-гитарист и ритм-гитарист Джефф Симмонс, а также три участника группы The Turtles: бас-гитарист Джим Понс, а также вокалисты Марк Фольман и Ховард Кэйлэн. Этот состав The Mothers дебютировал на очередном сольном релизе Заппы — Chunga's Revenge, за которым последовал двойной альбом к фильму 200 Motels. В съёмках этого фильма участвовали группа The Mothers, Королевский филармонический оркестр, Ринго Старр, Теодор Байкел и Кит Мун. После фильма 200 Motels группа отправилась в тур, результатом которого стали два концертных альбома: Fillmore East — June 1971 и Just Another Band from L.A., одним из треков последнего альбома стала двадцатиминутная композиция Billy the Mountain (пародия на одну из местных калифорнийских рок-опер).

The Grand Wazoo 1972.

Изображение
The Grand Wazoo — студийный альбом Фрэнка Заппы и группы The Mothers, выпущенный в 1972 году. Альбом был записан в период, когда Заппа оправлялся от последствий нападения в Лондоне. Альбом вместе с Waka/Jawaka (июль 1972) ознаменовывает дебют Заппы с использованием биг-бэнда в джаз-фьюжне, являясь тем самым логичным переходом от альбома Hot Rats (1969), который был выпущен более малочисленным составом. Это также последний альбом Заппы на лейбле Bizarre Records.
Как и в случае с альбомами Hot Rats (1969), Burnt Weeny Sandwich (1970) и Waka/Jawaka (июль 1972), большую часть The Grand Wazoo составляют инструментальные композиции.

Over-Nite Sensation 1973.

Изображение
Over-Nite Sensation — семнадцатый студийный альбом Фрэнка Заппы и The Mothers of Invention, выпущенный 7 сентября 1973 года. Оставшаяся часть студийных сессий вошла в сольный альбом Заппы Apostrophe (1974).
Музыка Over-Nite Sensation представляет собой смесь рока, джаза и популярной музыки. Трек «Zomby Woof» был описан как «хэви-метал с помесью Луи Джордана и Фэтса Уоллера».
Обложка альбома была сделана Дейвом Макмакеном в духе Сальвадора Дали, с изображением сюрреалистических образов, изображавших двуглавого человека, сидящего на водяной кровати в отеле Holiday Inn, в окружении различных предметов, среди которых можно заметить плакат изображающий группу The Mothers и телевизор с изображением лица Заппы и с сочящийся из него слизью. На иллюстрации обложки показывается множество имитаций половых актов.

Zoot Allures 1976.

Изображение
Zoot Allures - 22-й альбом, выпущенный в октябре 1976 года и его единственный релиз на лейбле Warner Bros. Records. В связи с судебным иском со своим бывшим менеджером Хербом Коэном контракт Фрэнка Заппы был временно переназначен от DiscReet Records на Warner Bros. Records. Название альбома является каламбуром на французское выражение «Zut Alors!», которое, хоть и не имеет прямого перевода, но передает легкое удивление и может быть аппроксимировано как «Черт побери!». Также название может означать в общепринятом британском выражении сигарету с марихуаной. Наиболее известные треки альбома: «Wind Up Workin' in a Gas Station», «The Torture Never Stops» и «Disco Boy».

Изображение

Sheik Yerbouti 1979.

Изображение
Разрешив успешно исковые требования, Заппа закончил 70-е «сильнее, чем когда-либо», выпустив два самых успешных альбома в 1979 году: самый продаваемый в своей карьере Sheik Yerbouti и «добросовестный шедевр» под названием Joe's Garage. Двойной альбом Sheik Yerbouti был впервые выпущен на новом лейбле Zappa Records, а песня «Dancin' Fool», достигшая 45 позиции в чарте Billboard, номинировалась на премию Грэмми. Песня Jewish Princess из альбома Sheik Yerbouti привлекла внимание Антидиффамационную лигу, пытавшуюся предотвратить её ротацию по радио, так как, по мнению представителей этой организации, текст песни пропагандировал антисемитизм. Заппа категорически отрицал любые антисемитские настроения и охарактеризовал ADL как «шумную организацию, которая пытается оказывать давление на людей, чтобы создать еврейский стереотип, соответствующий их идеям о хорошей жизни». Коммерческий успех альбома был обусловлен, в частности песней Bobby Brown. В связи с подробным текстом о встрече молодого человека с «лесбиянкой по имени Фредди» песня не получила ротацию в США, однако она возглавила чарты многих европейских странах, где английский язык не являлся родным.
Изображение

Joe's Garage 1979.

Изображение
Joe’s Garage — студийный альбом, рок-опера в трёх актах, Фрэнка Заппы, вышедший в 1979 году.
Название дословно переводится как «Гараж Джо». Джо — главный герой этой рок-оперы — стереотипичный музыкант молодой «гаражной» группы (то есть репетирующей в гараже), который волей-неволей проходит через миазмы шоу-бизнеса. Заппа озвучивает персонажа с механическим голосом «Central Scrutinizer» (дословно: центральный доскональный исследователь), выполняющего функцию рассказчика.
Изначально альбом был издан как два релиза: первый акт вышел пластинкой как «Joe’s Garage. Act I», а второй и третий вышли двойным альбомом «Joe’s Garage. Acts II & III». Все три акта были впоследствии изданы вместе как тройной альбом (бокс-сет из пластинок), и комплектом из двух компакт-дисков. (Википедия)

Последний раз редактировалось Константин 18 окт 2020 00:10, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Sky - английская/австралийская инструментальная рок-группа, специализировавшаяся на объединении различных музыкальных стилей, в первую очередь рок, классика и джаз. В оригинальном и наиболее известном составе группы приняли участие классический гитарист Джон Уильямс, басист Херби Флауэрс, электро-гитарист Кевин Пек, барабанщик Тристан Фрай и клавишник Фрэнсис Монкман.

Sky 3 (1981).

Изображение
Sky 3 - третий альбом англо-австралийской инструментальной прогрессив-рок-группы Sky, выпущенный в 1981 году. Он достиг третьего места в чарте British Albums. Это был первый альбом, записанный после ухода Фрэнсиса Монкмана из группы, Стив Грей заменил его на клавишных инструментах.

Sky 4: Forthcoming 1982.

Изображение
Sky 4: Outcoming - четвертый студийный альбом англо-австралийской инструментальной прогрессивной рок-группы Sky, выпущенный в 1982 году. Это единственный альбом Sky, который не содержит оригинальных композиций-за исключением переписанной Кевином Пиком мелодии 13-го века-опираясь вместо этого на аранжировки других (в основном классических) произведений композиторов.

Последний раз редактировалось Константин 15 апр 2020 20:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Strawbs — британская рок-группа, образованная в 1964 году певцом, гитаристом и автором Дэйвом Казинсом. Strawbs начали с блюграсс-репертуара, но постепенно перешли в лагерь прогрессив-рока, сохранив при этом интерес к народной музыке и став вскоре одной из немногих prog-групп, приблизившихся к границам фолк-рока.

С приходом в 1972 году Дэйва Ламберта Strawbs, ужесточив звучание, вышли на пик своей карьеры. Альбом 1973 года Bursting at the Seams (#2, UK) обеспечил группе коммерческий прорыв. Успех в Британии имели и синглы из него: «Lay Down» (#12 UK) и «Part of the Union» (#2 UK), первый в истории «профсоюзный хит»).

В числе известных музыкантов, в разное время входивших в состав Strawbs, — Сэнди Денни (позже — участница Fairport Convention), Соня Кристина (позже — Curved Air), Рик Уэйкман (Yes), Блю Уивер (Amen Corner, Mott the Hoople, Bee Gees), Джон Хоукен (Renaissance, Spooky Tooth, Vinegar Joe).

Deep Cuts (1976).

Изображение

Deep Cuts - девятый студийный альбом Strawbs.

Burning for You (1977).

Изображение
Burning for You - 10-й студийный альбом Strawbs с обложкой Патрика Вудроффа.

Изображение

Deadlines (1978).

Изображение
Deadlines - 11-й студийный альбом Strawbs.

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 12 сен 2020 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal)

Сообщение Константин »

Traffic — британская рок-группа из Бирмингема, образованная в конце 1960-х Стивом Уинвудом после того, как он покинул группу The Spencer Davis Group.Особое звучание группы, новый подход к записи и совместное написание песен повлияли на прогрессивный рок конца 60-х - начала 70-х годов.
Стив Уинвуд, еще в 15-летнем возрасте стал одним из лидеров популярного в середине 60-х коллектива Spencer Davis Group. Но в 1967 году он решил покинуть эту группу, чтобы вместе с другими музыкантами, с которыми он однажды познакомился в одном из клубов Бирмингема, основать Traffic.

Mr. Fantasy 1967.

Изображение
Mr. Fantasy — дебютный студийный альбом британской рок-группы Traffic, записанный в период с апреля по ноябрь 1967-го и выпущенный в декабре того же года.

Дебютный альбом Mr. Fantasy (1967) занял 16-е место в хит-параде страны и 88-е в США, что само по себе было очень неплохим началом. В музыкальном плане это был типичный для Британии того времени психоделический прогрессив, продемонстрировавший всем, что амбиции группы весьма высоки.

Traffic 1968.

Изображение
Traffic - второй студийный альбом, выпущенный в 1968 году на Island Records в Великобритании и United Artists в США. Альбом достиг максимума под номером 9 в чарте альбомов Великобритании и под номером 17 на Billboard 200. Это был последний альбом, записанный группой перед их первым распадом.
Второй альбом, еще более укрепил позиции Traffic в мире прогрессивного рока. Traffic жили отдельной коммуной, снимая квартиру, что не очень нравилось Дэйву Мэйсону. Ко всему прочему, он больше тяготел к стилю, именуемому "psychedelic pop" в то время, как остальным музыкантам хотелось экспериментировать и создавать сложную музыку. Вскоре он покидает Traffic, а Уинвуд присоединяется к Эрику Клэптону, чтобы принять участие в одной из первых в истории супергрупп Blind Faith.

John Barleycorn Must Die – 1970.

Изображение
John Barleycorn Must Die - четвертый студийный альбом, выпущенный в 1970 году на Island в Великобритании, United Artists в США и Polydor в Канаде. Он ознаменовал возвращение группы после непродолжительного распада и достиг пика под номером 5 на Billboard 200, сделав его самым высоким альбомом чартов в США и был сертифицирован золотом RIAA. Кроме того, сингл "Empty Pages" провел восемь недель на Billboard Hot 100, достигнув пика под номером 74. Альбом был немного менее успешным в Великобритании, достигнув 11-го места в чарте альбомов Великобритании.
Изображение

Shoot out at the fantasy factory 1973.

Изображение
Shoot Out at the Fantasy Factory - шестой студийный альбом, выпущенный в 1973 году. Он последовал за их альбомом 1971 года "The Low Spark of High Heeled Boys" и содержал пять песен. "Shoot Out", добившись худших отзывов, чем его предшественник, достиг шестого места в чарте Billboard Pop Albums, на одно место выше, чем "Low Spark" достиг пика в 1972 году. Как и его предшественник, оригинальная обложка для "Shoot Out" имела подрезанные верхний правый и нижний левый углы. Альбом был ремастирован для CD в 2003 году.
Изображение
Альбом был записан с четырьмя участниками Muscle Shoals Rhythm Section (басист Дэвид Худ, барабанщик Роджер Хокинс, клавишник Барри Беккет и гитарист Джимми Джонсон). Худ и Хокинс появляются во всех песнях, а на обложке альбома указаны как участники Traffic. Беккет и Джонсон играют только в "Tragic Magic". Худ, Хокинс и Беккет отправились в тур с группой, о чем свидетельствует последующий альбом "On the Road".

On The Road - 1973 (Recorded live on tour in Germany).

Изображение
On the Road - второй концертный альбом, выпущенный в 1973 году. Записанный в прямом эфире в Германии, в нём принял участие дополнительный клавишник Барри Беккет.
Альбом достиг № 40 в Великобритании и № 29 в США.
Изображение

Jim Capaldi - Oh How We Danced 1972.

Изображение
Oh What We Danced - дебютный студийный альбом Джима Капальди. Альбом был записан во время перерыва Traffic из-за борьбы Стива Уинвуда с перитонитом, он был выпущен на Island Records в 1972 году. Как и его альбомы с Traffic, он был неудачен в его родной Великобритании, но получил признание в США, достигнув номера 82 в чарте Billboard 200, произведя хит-сингл "Eve", который достиг номера 91 в Billboard Hot 100.

В Traffic Капальди с перерывами выступал с 1967 по 1974 г. За это время группа выпустила 10 альбомов. Вместе с Уинвудом Джим Капальди, будучи автором текстов, написал большинство песен. Помимо участия в Traffic, он выступал с другими исполнителями, среди которых были Эрик Клэптон, Джордж Харрисон, Элвин Ли, Кэт Стивенс. В 1972 году Капальди записал свой первый сольный альбом Oh How We Danced, а в 1973-м вместе с другими известными музыкантами, такими как Пит Таунсенд и Ронни Вуд, принял участие в Eric Clapton’s Rainbow Concert. Год спустя он объявил о выходе из Traffic. С этого времени Капальди посвятил себя сольной карьере.
Изображение


Последний раз редактировалось Константин 04 апр 2021 13:58, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя