Soft rock/Pop/Euro Pop/Disco/Dance. Electronic Music (electro-pop, space rock,synth-pop, new wave, ambient и т.д. ).
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Soft rock/Pop/Euro Pop/Disco/Dance. Electronic Music (electro-pop, space rock,synth-pop, new wave, ambient и т.д. ).
Майкл Джозеф Джексон — американский певец, автор песен, музыкальный продюсер, аранжировщик, танцор, хореограф, актёр, сценарист, филантроп, предприниматель. Самый успешный исполнитель в истории поп-музыки, известен как «Король поп-музыки», обладатель 15 премий «Грэмми» и сотен других премий. 25 раз занесён в Книгу рекордов Гиннесса. Количество проданных в мире записей Джексона (альбомов, синглов, сборников и т. д.) составляет 1 миллиард копий. Майкл Джексон внёс значительный вклад в развитие популярной музыки, видеоклипов, танца и моды.
Thriller — шестой студийный альбом американского музыканта Майкла Джексона. Выпущен на лейблe Epic Records 30 ноября 1982 года, через три года после выхода предыдущего коммерчески успешного и положительно принятого критиками альбома Джексона Off the Wall. Thriller записан в таких жанрах, как поп, рок, постдиско, ритм-н-блюз и фанк.
Thriller 1982.
На церемонии вручения «Грэмми» 1984 года пластинка получила восемь наград: семь из них забрал Джексон, восьмую взял звукорежиссёр Брюс Свиден (англ.)русск.. В 2003 году Thriller занял 20-е место в списке «500 величайших альбомов всех времён» по версии журнала Rolling Stone. В том же году он стал третьим в списке 200 Definitive Albums of All Time (по версии Национальной ассоциации продавцов звукозаписей). Альбом был включён в Библиотеку Конгресса как «культурно значимая запись», а видеоклип на песню «Thriller» — в Национальный реестр кинокартин как «культурно, исторически и эстетически значимый фильм». В 2012 году критики Slant Magazine поставили Thriller на первое место в своём списке «Лучших альбомов 1980-х».
Bad 1987.
Bad — седьмой студийный альбом, выпущенный на лейбле Epic Records 31 августа 1987 года, продюсерами пластинки стали сам Джексон и Куинси Джонс — Bad стал их третьей и последней совместной работой. Песни на альбоме выдержаны в жанрах фанка, ритм-н-блюза, госпела, поп-рока, хард-рока, свинга и блюза.
В сентябре 1987 года Bad дебютировал на вершинах американского чарта Billboard 200 и британского UK Albums Chart, всего пластинка возглавила хит-парады 25-ти стран мира. В период с 1987 по 1989 год из Bad было выпущено девять синглов, наибольшего успеха добились первые пять из них: «I Just Can't Stop Loving You», «Bad», «The Way You Make Me Feel», «Man in the Mirror» и «Dirty Diana» — они возглавили американский чарт Billboard Hot 100, таким образом, был установлен рекорд по количеству синглов из одного альбома, побывавших на вершине хит-парада. Мировые продажи пластинки по разным источникам составляют от 30 до 45 миллионов экземпляров. В 1988 и 1990 году Bad получил две статуэтки «Грэмми».
Dangerous 1991.
Dangerous — восьмой студийный альбом, выпущенный на лейбле Epic Records 26 ноября 1991 года. Критики отмечали широкую жанровую палитру пластинки, в которую входят: нью-джек-свинг, фанк, индастриал, современный ритм-н-блюз, госпел, поп-рок и хард-рок.
Зимой 1991 года Dangerous дебютировал на вершинах хит-парадов США и Великобритании. В течение двух лет из него было выпущено 9 синглов и видеоклипов к ним, ролики вошли в видеосборник Dangerous – The Short Films. Наиболее успешными в мире стали синглы «Black or White» и «Remember the Time», в странах Европы успеха также добились «Heal the World», «Will You Be There» и «Give in to Me». Мировые продажи пластинки составляют от 32 до 40 млн экземпляров, она считается самым продаваемым альбомом Джексона после Thriller. В 1992 году Dangerous был отмечен одной статуэткой «Грэмми».
The Jacksons - Victory 1984.
Victory - пятнадцатый студийный альбом The Jacksons. Он был выпущен на Epic Records, 2 июля 1984 года.
Альбом был продан тиражом более семи миллионов экземпляров по всему миру, достигнув 4-го места на американском Billboard 200. (Вики)
Thriller — шестой студийный альбом американского музыканта Майкла Джексона. Выпущен на лейблe Epic Records 30 ноября 1982 года, через три года после выхода предыдущего коммерчески успешного и положительно принятого критиками альбома Джексона Off the Wall. Thriller записан в таких жанрах, как поп, рок, постдиско, ритм-н-блюз и фанк.
Thriller 1982.
На церемонии вручения «Грэмми» 1984 года пластинка получила восемь наград: семь из них забрал Джексон, восьмую взял звукорежиссёр Брюс Свиден (англ.)русск.. В 2003 году Thriller занял 20-е место в списке «500 величайших альбомов всех времён» по версии журнала Rolling Stone. В том же году он стал третьим в списке 200 Definitive Albums of All Time (по версии Национальной ассоциации продавцов звукозаписей). Альбом был включён в Библиотеку Конгресса как «культурно значимая запись», а видеоклип на песню «Thriller» — в Национальный реестр кинокартин как «культурно, исторически и эстетически значимый фильм». В 2012 году критики Slant Magazine поставили Thriller на первое место в своём списке «Лучших альбомов 1980-х».
Bad 1987.
Bad — седьмой студийный альбом, выпущенный на лейбле Epic Records 31 августа 1987 года, продюсерами пластинки стали сам Джексон и Куинси Джонс — Bad стал их третьей и последней совместной работой. Песни на альбоме выдержаны в жанрах фанка, ритм-н-блюза, госпела, поп-рока, хард-рока, свинга и блюза.
В сентябре 1987 года Bad дебютировал на вершинах американского чарта Billboard 200 и британского UK Albums Chart, всего пластинка возглавила хит-парады 25-ти стран мира. В период с 1987 по 1989 год из Bad было выпущено девять синглов, наибольшего успеха добились первые пять из них: «I Just Can't Stop Loving You», «Bad», «The Way You Make Me Feel», «Man in the Mirror» и «Dirty Diana» — они возглавили американский чарт Billboard Hot 100, таким образом, был установлен рекорд по количеству синглов из одного альбома, побывавших на вершине хит-парада. Мировые продажи пластинки по разным источникам составляют от 30 до 45 миллионов экземпляров. В 1988 и 1990 году Bad получил две статуэтки «Грэмми».
Dangerous 1991.
Dangerous — восьмой студийный альбом, выпущенный на лейбле Epic Records 26 ноября 1991 года. Критики отмечали широкую жанровую палитру пластинки, в которую входят: нью-джек-свинг, фанк, индастриал, современный ритм-н-блюз, госпел, поп-рок и хард-рок.
Зимой 1991 года Dangerous дебютировал на вершинах хит-парадов США и Великобритании. В течение двух лет из него было выпущено 9 синглов и видеоклипов к ним, ролики вошли в видеосборник Dangerous – The Short Films. Наиболее успешными в мире стали синглы «Black or White» и «Remember the Time», в странах Европы успеха также добились «Heal the World», «Will You Be There» и «Give in to Me». Мировые продажи пластинки составляют от 32 до 40 млн экземпляров, она считается самым продаваемым альбомом Джексона после Thriller. В 1992 году Dangerous был отмечен одной статуэткой «Грэмми».
The Jacksons - Victory 1984.
Victory - пятнадцатый студийный альбом The Jacksons. Он был выпущен на Epic Records, 2 июля 1984 года.
Альбом был продан тиражом более семи миллионов экземпляров по всему миру, достигнув 4-го места на американском Billboard 200. (Вики)
Последний раз редактировалось Константин 07 ноя 2020 23:39, всего редактировалось 3 раза.
- Pechkin
- Журналист
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
- Откуда: Тульская губерния
- Контактная информация:
Electronic Music (electro-pop, space rock,synth-pop, new wave, ambient, ).
Солидарен в данном подходе.
- Pechkin
- Журналист
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
- Откуда: Тульская губерния
- Контактная информация:
Disco/Dance
«Supermax» — музыкальный проект австрийского композитора Иоганна Курта Хауэнштайна (Kurt Johann Hauenstein, 1949—2011), созданный в сотрудничестве с продюсером Петером Хауке на студии «Europasounds Studio» (Франкфурт-на-Майне, ФРГ) в 1976 году. Пик популярности проекта пришелся на период 1977—83 годы, период активного студийного развития продлился на десятилетие дольше. Недостаточный объём достоверной информации о деятельности проекта и биографии К. Хауэнштайна связан с фактом более чем пятнадцатилетнего конфликта музыканта с западногерманскими СМИ, берущего начало с середины 1970-х годов. Дискография проекта включает 12 студийных альбомов.
Последний раз редактировалось Pechkin 18 сен 2019 21:04, всего редактировалось 1 раз.
- Pechkin
- Журналист
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
- Откуда: Тульская губерния
- Контактная информация:
Disco/Dance
Мне больше нравиться 1981 - Hush и ещё больше 1982 - Green Talisman, естественно сейчас на компашках. А Талисман первым был такой
- Pechkin
- Журналист
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
- Откуда: Тульская губерния
- Контактная информация:
Disco/Dance
Как и Бони М естественно ПСС. Помимо того что знаковая для эпохи, то бишь завсегда в режиме ностальжи приятно послушать, действительно эталон качества для попсы.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Soft rock/Pop/Euro Pop/Disco/Dance. Electronic Music (electro-pop, space rock,synth-pop, new wave, ambient и т.д. ).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проект открылся в январе 1977 года, дебютным альбомом «Don’t Stop the Music» записанным в июне-октябре 1976 года. Ярких композиций альбом не содержал, преследуя цель предварительной оценки аудитории, что тем не менее не помешало в частности хиту «I am What I am», долгие годы оставаться востребованным на концертных выступлениях. Однако хит альбома «Watch Out South Africa» отразивший отношение музыканта к апартеиду и шовинизму, положил начало конфликта Хаунштайна с ведущими СМИ ФРГ. Несмотря на возникшую проблему, в целом «Don’t Stop the Music» получил достаточно положительных рецензий, тем самым дав старт реализации основных идей.Pechkin писал(а): ↑18 сен 2019 21:02«Supermax» — музыкальный проект австрийского композитора Иоганна Курта Хауэнштайна (Kurt Johann Hauenstein, 1949—2011), созданный в сотрудничестве с продюсером Петером Хауке на студии «Europasounds Studio» (Франкфурт-на-Майне, ФРГ) в 1976 году. Пик популярности проекта пришелся на период 1977—83 годы, период активного студийного развития продлился на десятилетие дольше. Недостаточный объём достоверной информации о деятельности проекта и биографии К. Хауэнштайна связан с фактом более чем пятнадцатилетнего конфликта музыканта с западногерманскими СМИ, берущего начало с середины 1970-х годов. Дискография проекта включает 12 студийных альбомов.
Следующий альбом проекта, «World of Today», изданный в 1978 году, стремительно поднимается до второй позиции в немецких чартах и занимает ведущие места в европейских. Основную популярность этой работе принес суперхит «Lovemashine».
World of Today 1977.
В 1979 году издается альбом «Fly With Me» с самым популярным суперхитом проекта, «İt Ain’t Easy» (автор Р. Шёнхерц). В этот-же период начинается и наиболее активная фаза конфликта Хауэнштайна с немецкими СМИ, в который замешивается также и его семейная жизнь.
Fly with Me 1979.
Последствия выливаются в более чем десятилетнюю череду финансовых неудач, проявившихся после выхода, по оценкам, наилучшего за всю деятельность проекта, альбома «Types of Skin», посвященного полицейской расправе с чернокожим населением резервации Соуэто. Официально вышел в свет 3 октября 1980 года, при этом все композиции альбома через непродолжительное время стали фактическими хитами. Дорогостоящая реализация «Types of Skin» закончилась провалом продаж, что стало своеобразной отместкой СМИ, бойкотировавших его раскрутку. (Вики)
Types of Skin 1980.
Meets the Almighty 1981.
Последний раз редактировалось Константин 20 май 2021 21:06, всего редактировалось 6 раз.
- Pechkin
- Журналист
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
- Откуда: Тульская губерния
- Контактная информация:
Disco/Dance
Константин писал(а): ↑18 сен 2019 15:01Мне кажется его никто и не забывал. Винил не залёживается, хотя цены на более поздние альбомы, уж больно кусаются.
Я не настолько заморочен, в данном случае мне как и со Степными волками хватает иногда покрутить эту двухдисковую подборку, всё самое интересное здесь из альбомов есть, почти 160 минут. Был ещё Терминал вышедший позже, но не прижился.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Soft rock/Pop/Euro Pop/Disco/Dance. Electronic Music (electro-pop, space rock,synth-pop, new wave, ambient и т.д. ).
Rockets — французская рок-группа, одни из лидеров направления спейс-рок, основана в середине 70-х годов. Известны своим имиджем «пришельцев из космоса», одними из первых в истории музыки масштабными шоу с использованием целого каскада спецэффектов (в частности, «инопланетных» декораций, пиротехники, лазеров). Альбомы «Plasteroid» и «Galaxy» стали золотым (200 000 копий) и платиновым (1 млн копий) в Италии, соответственно.
История Rockets началась в 1972 году, в Париже, где они под именем Crystal играли в основном в клубах. На сцене появлялись в обычном человеческом обличье — в нормальной одежде и с длинными волосами. До сих пор не известно, записали ли они что-нибудь в таком воплощении.
В 1974 г. Crystal меняют название на Rocket Man (или Rocketters) и вот — пять пришельцев с зелеными глазами (контактные линзы), серебряной кожей и в «космической» одежде — впервые появляются перед публикой в Европе, записав сингл «Rocket Man» (две версии — инструментальную и с вокалом). Продюсером выступил Клод Лемон, который и оставался им до 1983 года.
В 1975 году название группы меняется на Rockets и выходит новый сингл (только во Франции) «Future Woman» — ранняя версия, отличная от той, что будет включена позднее в их первый альбом. Сторона B включает инструментальную композицию «Sexy Planet», не вошедшую ни в один из альбомов. В том же году был выпущен (в нескольких странах) сингл «Samourai», также не включенный в альбомы.
В 1976 году во Франции вышла первая пластинка под названием «Rockets», а группа провела серию фантасмагорических живых шоу с использованием вокодера, лазеров, световых эффектов и пиротехники, сразу же имея успех во Франции, а затем и за её пределами. В 1977 году Rockets принимают участие в шоу «Festival di Pesaro» (it:Festival di Pesaro) и впервые появляются на итальянском телевидении. Бертин Хьюго (клавишные) выступает на публике в шлеме, не желая расставаться с волосами. В 1977 и 1978 гг. альбом «Rockets» выходит в других странах.
Следующая пластинка «On the Road Again» вышла в 1978 году, во многих странах. Заглавная песня — кавер-версия одноименной песни конца 60-х годов, блюз-рок группы Canned Heat. Американская версия была выпущена студией Tom’n’Jerry, отсюда и бестолковое название на обложке — Tom’n’Jerry’s Rockets (очевидно, написанное так ещё и для того, чтобы публика не путала их с местной детройтской рок-н-ролльной группой с тем же названием). В том же году группа гастролирует в США и Канаде. В Италии их альбом остается в хит-параде почти год.
Следующий альбом, «Plasteroid», помог ROCKETS закрепить свой успех в Испании и Германии. В Италии он получил статус «золотого» (200 тыс. копий) еще до того, как поступил в продажу — только по заказам магазинов. Многие музыкальные (и не только) журналы разместили на своих страницах статьи, интервью, фотографии.
В 1980 году, только в Италии, вышел альбом «Live». Часть его была записана во время тура «Plasteroid». В его составе несколько известных хитов и два интересных соло — на барабанах («Drum Solo») и гитаре («Guitar Visions»). Этот альбом труднее всего найти, хотя было два различных издания.
По мнению критиков (и самих Rockets) — следующий альбом «Galaxy» (1980) — был лучшим в их истории. С этим альбомом, который получил статус платинового (более 1 млн копий) в Италии, группа достигла вершины своего успеха. После выхода альбома Rockets отправились в большой 200-дневный тур.
Начиная с альбома «Pi 3,14» (1981), который готовился при активном участии некоторых членов группы Visitors, группа изменила свой имидж — не только «space men», но и колдуны, ковбои и т. д. Впервые представлен женский вокал («Ideomatic») и электронные барабаны. Сингл с песнями из этого альбома «Radiate»/«King of Universe» вышел только в Испании. Весной 1982 года новый сингл «Radio Station»/ «Star Vision», представленный на шоу «Saint Vincent», имел успех. Эти песни в несколько измененном виде были включены в следующий альбом «Atomic», который вышел через несколько месяцев. Это был последний альбом, записанный ROCKETS в оригинальном составе. Хотя альбом сохранял традиционный стиль, пресса и публика отнеслись к нему прохладно.
Первые действительно драматические изменения (для поклонников группы) произошли в 1984 году, когда Rockets покинули продюсер Клод Лемуан (который считался шестым членом группы) и его компаньон. Кристиан Ле Барц оставил сцену, став гастрольным менеджером группы. Вскоре ушел Ален Гротцингер. К Rockets присоединился Сал Соло, экс-лидер группы Classix Nouveaux, и в таком составе был записан новый альбом «Imperception».
Изменения в группе повлекли за собой изменения внешности и музыки. Уже обычные люди (не «пришельцы»), в футуристических костюмах (разработанных Виктором Тольяни, который до этого работал с группой Visitors, а также был художником, скульптором и экспертом в области абстрактного и НФ-искусства). Также и стиль музыки изменился в сторону большинства британских поп-групп того периода — меньше «электроники», больше танцевальной. (Материал из Википедии)
История Rockets началась в 1972 году, в Париже, где они под именем Crystal играли в основном в клубах. На сцене появлялись в обычном человеческом обличье — в нормальной одежде и с длинными волосами. До сих пор не известно, записали ли они что-нибудь в таком воплощении.
В 1974 г. Crystal меняют название на Rocket Man (или Rocketters) и вот — пять пришельцев с зелеными глазами (контактные линзы), серебряной кожей и в «космической» одежде — впервые появляются перед публикой в Европе, записав сингл «Rocket Man» (две версии — инструментальную и с вокалом). Продюсером выступил Клод Лемон, который и оставался им до 1983 года.
В 1975 году название группы меняется на Rockets и выходит новый сингл (только во Франции) «Future Woman» — ранняя версия, отличная от той, что будет включена позднее в их первый альбом. Сторона B включает инструментальную композицию «Sexy Planet», не вошедшую ни в один из альбомов. В том же году был выпущен (в нескольких странах) сингл «Samourai», также не включенный в альбомы.
В 1976 году во Франции вышла первая пластинка под названием «Rockets», а группа провела серию фантасмагорических живых шоу с использованием вокодера, лазеров, световых эффектов и пиротехники, сразу же имея успех во Франции, а затем и за её пределами. В 1977 году Rockets принимают участие в шоу «Festival di Pesaro» (it:Festival di Pesaro) и впервые появляются на итальянском телевидении. Бертин Хьюго (клавишные) выступает на публике в шлеме, не желая расставаться с волосами. В 1977 и 1978 гг. альбом «Rockets» выходит в других странах.
Следующая пластинка «On the Road Again» вышла в 1978 году, во многих странах. Заглавная песня — кавер-версия одноименной песни конца 60-х годов, блюз-рок группы Canned Heat. Американская версия была выпущена студией Tom’n’Jerry, отсюда и бестолковое название на обложке — Tom’n’Jerry’s Rockets (очевидно, написанное так ещё и для того, чтобы публика не путала их с местной детройтской рок-н-ролльной группой с тем же названием). В том же году группа гастролирует в США и Канаде. В Италии их альбом остается в хит-параде почти год.
Следующий альбом, «Plasteroid», помог ROCKETS закрепить свой успех в Испании и Германии. В Италии он получил статус «золотого» (200 тыс. копий) еще до того, как поступил в продажу — только по заказам магазинов. Многие музыкальные (и не только) журналы разместили на своих страницах статьи, интервью, фотографии.
В 1980 году, только в Италии, вышел альбом «Live». Часть его была записана во время тура «Plasteroid». В его составе несколько известных хитов и два интересных соло — на барабанах («Drum Solo») и гитаре («Guitar Visions»). Этот альбом труднее всего найти, хотя было два различных издания.
По мнению критиков (и самих Rockets) — следующий альбом «Galaxy» (1980) — был лучшим в их истории. С этим альбомом, который получил статус платинового (более 1 млн копий) в Италии, группа достигла вершины своего успеха. После выхода альбома Rockets отправились в большой 200-дневный тур.
Начиная с альбома «Pi 3,14» (1981), который готовился при активном участии некоторых членов группы Visitors, группа изменила свой имидж — не только «space men», но и колдуны, ковбои и т. д. Впервые представлен женский вокал («Ideomatic») и электронные барабаны. Сингл с песнями из этого альбома «Radiate»/«King of Universe» вышел только в Испании. Весной 1982 года новый сингл «Radio Station»/ «Star Vision», представленный на шоу «Saint Vincent», имел успех. Эти песни в несколько измененном виде были включены в следующий альбом «Atomic», который вышел через несколько месяцев. Это был последний альбом, записанный ROCKETS в оригинальном составе. Хотя альбом сохранял традиционный стиль, пресса и публика отнеслись к нему прохладно.
Первые действительно драматические изменения (для поклонников группы) произошли в 1984 году, когда Rockets покинули продюсер Клод Лемуан (который считался шестым членом группы) и его компаньон. Кристиан Ле Барц оставил сцену, став гастрольным менеджером группы. Вскоре ушел Ален Гротцингер. К Rockets присоединился Сал Соло, экс-лидер группы Classix Nouveaux, и в таком составе был записан новый альбом «Imperception».
Изменения в группе повлекли за собой изменения внешности и музыки. Уже обычные люди (не «пришельцы»), в футуристических костюмах (разработанных Виктором Тольяни, который до этого работал с группой Visitors, а также был художником, скульптором и экспертом в области абстрактного и НФ-искусства). Также и стиль музыки изменился в сторону большинства британских поп-групп того периода — меньше «электроники», больше танцевальной. (Материал из Википедии)
Последний раз редактировалось Константин 08 ноя 2020 00:09, всего редактировалось 4 раза.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Soft rock/Pop/Euro Pop/Disco/Dance. Electronic Music (electro-pop, space rock,synth-pop, new wave, ambient и т.д. ).
Yello («Йелло») — швейцарский музыкальный коллектив в жанре электронной музыки.
История коллектива началась в 1967 году, когда Борис Бланк стал записывать свои первые музыкальные опусы на магнитофон. За неимением инструментов он начал использовать кухонную утварь: деревянные подставки, хрустальные бокалы, ключи и ножи. Свои неожиданные находки он долгое время пытался приспособить в различных группах, но без особенного успеха. Переломной стала для Бориса встреча со звукорежиссёром и музыкантом Карлосом Пероном. С ним Бланк смог наконец-то создать свою первую профессиональную студию. В 1978 году они предприняли путешествие в Сан-Франциско, чтобы познакомиться со своими кумирами — авангардистской группой The Residents. Вернувшись в Швейцарию, Бланк и Перон вскоре встретились с человеком, который позже стал членом Yello. Это был Дитер Майер.
Дитер легко вписался в группу, и в 1979 году проект приобрел законченность.
Дебютный альбом записывался на американском лейбле Ralph, владельцами которой были музыканты из The Residents. На этом диске появились танцевальные номера с сочной ритмикой («Night Flanger», «Eternal Legs», «Bostich»). Музыкальный компот содержал изрядную долю юмора как, например, в композициях «Downtown Samba» и «Coast to Polka». Инструментовки находились где-то между современной академической музыкой и влияниями Pink Floyd, Tangerine Dream, Жана-Мишеля Жарра.
Вышедший через год второй диск в сравнении с первым обладал большей строгостью в аранжировке. Уже первые альбомы группы оказались превосходными образцами семплерной технологии, представляющими сказочное царство звуков. Критики также обратили внимание, что тексты Yello населены самыми диковинными персонажами — коварными обольстительницами, коммивояжёрами, рекламирующими несусветные вещи, агентами тайной полиции и автогонщиками, крутящими на стуле воображаемую баранку.
Покорение мира швейцарцами началось с выпуска пластинки «You Gotta Say Yes To Another Excess». Альбом понравился как публике, так и критикам, а композиции «I Love You» и «Lost Again» стали хитами. Соединение игры слов в дадаистских текстах с элементами современной электронной музыки создавало определенную атмосферу и способствовало появлению армии поклонников.
Перед работой над альбомом «Stella», не выдержав диктатуры Бланка, из команды ушёл Карлос Перон. Но его уход мало что изменил в работе ансамбля, который уже обладал студией с самой современной техникой. Для записи диска дуэт впервые пригласил в студию музыкантов сопровождения с классическими инструментами.
Альбом обладал необыкновенной изысканностью и был гораздо живее и энергичнее, чем предшественники. Большая заслуга в этом гитариста Чико Хабласа, сотрудничавшего с дуэтом и в более поздние времена, а также перкуссиониста Бита Эша. Эпические протяженные композиции группы, выполненные совершенно без дискотечной стерильности, свидетельствовали об умении музыкантов манипулировать самыми разнообразными влияниями. Впервые в музыке Yello на «Стелле» можно было услышать эксперименты с женским вокалом.
1980—1985 The New Mix in One Go (1986 ).
За сборником перемикшированных вещей 1980—1985 годов после периода расслабления последовал альбом «One Second», записанный при участии Ширли Бэсси и бывшего вокалиста английской группы Associates Билли Маккензи. Этот лонгплей многими критиками считается лучшим в творчестве ансамбля. Концептуально он стал и основой для следующих пластинок.
Альбом «Flag» с одной стороны, ознаменовал возвращение дуэта к своим звуковым корням, с другой — вновь вывел его в хит-парады, на этот раз с песней «The Race». Музыканты не замкнулись в рамках своего стиля и ухитрились, тем не менее, уловить малейшие изменения моды в современной музыке. Уже в первой вещи диска «Tied Up» группа демонстрировала замечательный искрометный саунд, используя сантаноподобную гитару и интересные бонги. Романтические вокальные настроения, которыми проникнуты некоторые вещи, сменялись виртуозными клавишными, к которым добавились голоса донских казаков на фоне балалайки. В этих интересных экспериментах русская народная музыка прекрасно уживалась с африканскими мелодиями.
В альбомах Yello 90-х годов — «Baby», «Zebra», «Pocket Universe», «Motion Picture», порой ощущалось, что музыканты испытывают трудности с поиском новых звуков и красок. В «Hands on Yello» вошли ремиксы известных и молодых музыкантов на популярные хиты Yello, а в «Eccentrix Remixes» Борис и Дитер собрали собственный сборник ремиксов на собственные композиции.
30 сентября 2016 года вышел очередной, 13-й альбом, «Toy». Помимо того, 28 октября был проведён живой концерт группы, первый за время её существования. (Материал из Википедии)
История коллектива началась в 1967 году, когда Борис Бланк стал записывать свои первые музыкальные опусы на магнитофон. За неимением инструментов он начал использовать кухонную утварь: деревянные подставки, хрустальные бокалы, ключи и ножи. Свои неожиданные находки он долгое время пытался приспособить в различных группах, но без особенного успеха. Переломной стала для Бориса встреча со звукорежиссёром и музыкантом Карлосом Пероном. С ним Бланк смог наконец-то создать свою первую профессиональную студию. В 1978 году они предприняли путешествие в Сан-Франциско, чтобы познакомиться со своими кумирами — авангардистской группой The Residents. Вернувшись в Швейцарию, Бланк и Перон вскоре встретились с человеком, который позже стал членом Yello. Это был Дитер Майер.
Дитер легко вписался в группу, и в 1979 году проект приобрел законченность.
Дебютный альбом записывался на американском лейбле Ralph, владельцами которой были музыканты из The Residents. На этом диске появились танцевальные номера с сочной ритмикой («Night Flanger», «Eternal Legs», «Bostich»). Музыкальный компот содержал изрядную долю юмора как, например, в композициях «Downtown Samba» и «Coast to Polka». Инструментовки находились где-то между современной академической музыкой и влияниями Pink Floyd, Tangerine Dream, Жана-Мишеля Жарра.
Вышедший через год второй диск в сравнении с первым обладал большей строгостью в аранжировке. Уже первые альбомы группы оказались превосходными образцами семплерной технологии, представляющими сказочное царство звуков. Критики также обратили внимание, что тексты Yello населены самыми диковинными персонажами — коварными обольстительницами, коммивояжёрами, рекламирующими несусветные вещи, агентами тайной полиции и автогонщиками, крутящими на стуле воображаемую баранку.
Покорение мира швейцарцами началось с выпуска пластинки «You Gotta Say Yes To Another Excess». Альбом понравился как публике, так и критикам, а композиции «I Love You» и «Lost Again» стали хитами. Соединение игры слов в дадаистских текстах с элементами современной электронной музыки создавало определенную атмосферу и способствовало появлению армии поклонников.
Перед работой над альбомом «Stella», не выдержав диктатуры Бланка, из команды ушёл Карлос Перон. Но его уход мало что изменил в работе ансамбля, который уже обладал студией с самой современной техникой. Для записи диска дуэт впервые пригласил в студию музыкантов сопровождения с классическими инструментами.
Альбом обладал необыкновенной изысканностью и был гораздо живее и энергичнее, чем предшественники. Большая заслуга в этом гитариста Чико Хабласа, сотрудничавшего с дуэтом и в более поздние времена, а также перкуссиониста Бита Эша. Эпические протяженные композиции группы, выполненные совершенно без дискотечной стерильности, свидетельствовали об умении музыкантов манипулировать самыми разнообразными влияниями. Впервые в музыке Yello на «Стелле» можно было услышать эксперименты с женским вокалом.
1980—1985 The New Mix in One Go (1986 ).
За сборником перемикшированных вещей 1980—1985 годов после периода расслабления последовал альбом «One Second», записанный при участии Ширли Бэсси и бывшего вокалиста английской группы Associates Билли Маккензи. Этот лонгплей многими критиками считается лучшим в творчестве ансамбля. Концептуально он стал и основой для следующих пластинок.
Альбом «Flag» с одной стороны, ознаменовал возвращение дуэта к своим звуковым корням, с другой — вновь вывел его в хит-парады, на этот раз с песней «The Race». Музыканты не замкнулись в рамках своего стиля и ухитрились, тем не менее, уловить малейшие изменения моды в современной музыке. Уже в первой вещи диска «Tied Up» группа демонстрировала замечательный искрометный саунд, используя сантаноподобную гитару и интересные бонги. Романтические вокальные настроения, которыми проникнуты некоторые вещи, сменялись виртуозными клавишными, к которым добавились голоса донских казаков на фоне балалайки. В этих интересных экспериментах русская народная музыка прекрасно уживалась с африканскими мелодиями.
В альбомах Yello 90-х годов — «Baby», «Zebra», «Pocket Universe», «Motion Picture», порой ощущалось, что музыканты испытывают трудности с поиском новых звуков и красок. В «Hands on Yello» вошли ремиксы известных и молодых музыкантов на популярные хиты Yello, а в «Eccentrix Remixes» Борис и Дитер собрали собственный сборник ремиксов на собственные композиции.
30 сентября 2016 года вышел очередной, 13-й альбом, «Toy». Помимо того, 28 октября был проведён живой концерт группы, первый за время её существования. (Материал из Википедии)
Последний раз редактировалось Константин 04 авг 2021 21:39, всего редактировалось 3 раза.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Soft rock/Pop/Euro Pop/Disco/Dance. Electronic Music (electro-pop, space rock,synth-pop, new wave, ambient и т.д. ).
Space - французская группа, исполняющая музыку в жанре «космической» электроники и диско.
Группа была создана в 1977 году французским продюсером Жан-Филипом Илиеско де Гримальди и композитором / певцом Дидье Маруани, привлекшим к совместной работе клавишника / аранжировщика Ролана Романелли, барабанщика Пьера-Алена Даана, а также известную американскую певицу Мадлин Белл.
Дидье Маруани к тому времени имел некоторую известность как сольный поп-исполнитель, но вскоре сосредоточился на своей группе, название которой подсказала композиция «Magic Fly», изначально написанная в 1976 году для телепрограммы, посвящённой астрологии.
Дидье Маруани: «Учитывая слова людей, постоянно говоривших мне, что мелодия напоминает звуки, исходящие из космоса, в качестве названия я выбрал „Space“»
В конце 1970-х гг. группа выпустила три успешных альбома: Magic Fly (1977), Deliverance (1977) и Just Blue (1978), проданных в общей сложности тиражом более 12 миллионов копий. К моменту записи второй пластинки состав коллектива изменился по сравнению с первоначальным, включая появление американского барабанщика Джо Хаммера и британца Джона «Рино» Эдвардса.
Magic Fly (1977).
Deliverance (1977).
После выхода Just Blue в истории группы произошёл критический момент, связанный с возраставшим желанием её лидера выступать с концертами (ранее невозможными из-за несовершенства доступных моделей синтезаторов), что привело к конфликту с продюсером Жаном-Филиппом Илиеско.
После этого группа, во главе которой стал Ролан Романелли, выпустила ещё один альбом — Deeper Zone (1980) — прежде чем окончательно распасться в 1981 году.
Дидье Маруани продолжил сольную карьеру, организовав группу «Paris-France-Transit» и выпустив альбом «Space Opera» (1987).
Ролан Романелли выпустил сольный диск в похожем на «Space» стиле, после чего сосредоточился на работе с французской певицей Барбарой.
В 1996 году был выпущен альбом ремиксов, включая несколько новых композиций, написанных Романелли.
Didier Marouani - Space Opera 1987.
Space Opera (Космическая опера) — второй сольный студийный альбом лидера французской электронной группы Space Дидье Маруани. Выпущен в 1987 году. Экземпляр этой пластинки был привезен советскими космонавтами на станцию «Мир» в 1988 году. Space Opera в настоящее время входит в дискографию и репертуар воссозданного Space.
На этом альбоме Маруани значительно отошёл от диско-корней своего творчества и приблизился к классическим образцам электронной музыки. (Материал из Википедии )
Группа была создана в 1977 году французским продюсером Жан-Филипом Илиеско де Гримальди и композитором / певцом Дидье Маруани, привлекшим к совместной работе клавишника / аранжировщика Ролана Романелли, барабанщика Пьера-Алена Даана, а также известную американскую певицу Мадлин Белл.
Дидье Маруани к тому времени имел некоторую известность как сольный поп-исполнитель, но вскоре сосредоточился на своей группе, название которой подсказала композиция «Magic Fly», изначально написанная в 1976 году для телепрограммы, посвящённой астрологии.
Дидье Маруани: «Учитывая слова людей, постоянно говоривших мне, что мелодия напоминает звуки, исходящие из космоса, в качестве названия я выбрал „Space“»
В конце 1970-х гг. группа выпустила три успешных альбома: Magic Fly (1977), Deliverance (1977) и Just Blue (1978), проданных в общей сложности тиражом более 12 миллионов копий. К моменту записи второй пластинки состав коллектива изменился по сравнению с первоначальным, включая появление американского барабанщика Джо Хаммера и британца Джона «Рино» Эдвардса.
Magic Fly (1977).
Deliverance (1977).
После выхода Just Blue в истории группы произошёл критический момент, связанный с возраставшим желанием её лидера выступать с концертами (ранее невозможными из-за несовершенства доступных моделей синтезаторов), что привело к конфликту с продюсером Жаном-Филиппом Илиеско.
После этого группа, во главе которой стал Ролан Романелли, выпустила ещё один альбом — Deeper Zone (1980) — прежде чем окончательно распасться в 1981 году.
Дидье Маруани продолжил сольную карьеру, организовав группу «Paris-France-Transit» и выпустив альбом «Space Opera» (1987).
Ролан Романелли выпустил сольный диск в похожем на «Space» стиле, после чего сосредоточился на работе с французской певицей Барбарой.
В 1996 году был выпущен альбом ремиксов, включая несколько новых композиций, написанных Романелли.
Didier Marouani - Space Opera 1987.
Space Opera (Космическая опера) — второй сольный студийный альбом лидера французской электронной группы Space Дидье Маруани. Выпущен в 1987 году. Экземпляр этой пластинки был привезен советскими космонавтами на станцию «Мир» в 1988 году. Space Opera в настоящее время входит в дискографию и репертуар воссозданного Space.
На этом альбоме Маруани значительно отошёл от диско-корней своего творчества и приблизился к классическим образцам электронной музыки. (Материал из Википедии )
Последний раз редактировалось Константин 22 авг 2022 21:38, всего редактировалось 5 раз.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Soft rock/Pop/Euro Pop/Disco/Dance. Electronic Music (electro-pop, space rock,synth-pop, new wave, ambient и т.д. ).
Kraftwerk (кра́фтверк, нем. — электростанция) — немецкий музыкальный коллектив из Дюссельдорфа, внёсший заметный вклад в развитие электронной музыки. Группа была образована в 1968 году Флорианом Шнайдером и Ральфом Хюттером, но широкую известность приобрела, став квартетом, в который вошли также Вольфганг Флюр и Карл Бартос. Первым объединением этих музыкантов был квинтет, называвшийся Organisation.
В ранних работах Organisation и Kraftwerk (до альбома Autobahn, 1974) музыка была экспериментальной и преимущественно не электронной. Доминирующими стилями были краут-рок и авангард. Тогда Kraftwerk сотрудничали с влиятельным звукоинженером Конни Планком (нем. Conny Plank, также работал с Can, Neu!, Eurythmics), а также экспериментировали с различными музыкантами. Среди участников Kraftwerk были Михаэль Ротер (нем. Michael Rother) и Клаус Дингер (нем. Klaus Dinger), впоследствии основавшие группу Neu!.
Альбом «Autobahn» (1974) стал переломным моментом не только в творчестве группы, но и в современной музыке в целом, продемонстрировав возможности синтезаторов и электроники того времени. Тема композиции «Autobahn», давшей название альбому — поездка на автомобиле по германским автомагистралям. Длительность этой композиции — более 22 минут, она занимала целую сторону виниловой пластинки.
Начиная с 1974 года музыка стала менее экспериментальной, с более чёткими электронными ритм-структурами. Следующие три альбома — «Radio-Activity» (1975), «Trans-Europe Express» (1977) и «The Man Machine» (1978) — существенно повлияли на развитие электронной музыки и современной музыки в целом. На этих альбомах присутствуют такие хиты, как «Das Model», «The Robots», «Trans-Europe Express», «Radio Activity», «Neon Lights», «Showroom Dummies». С того времени некоторые альбомы Kraftwerk выпускались в разных языковых версиях, с текстами песен на английском или немецком. (Материал из Википедии )
Radio-Activity 1975.
Trans-Europe Express 1977.
The Man Machine 1978.
В ранних работах Organisation и Kraftwerk (до альбома Autobahn, 1974) музыка была экспериментальной и преимущественно не электронной. Доминирующими стилями были краут-рок и авангард. Тогда Kraftwerk сотрудничали с влиятельным звукоинженером Конни Планком (нем. Conny Plank, также работал с Can, Neu!, Eurythmics), а также экспериментировали с различными музыкантами. Среди участников Kraftwerk были Михаэль Ротер (нем. Michael Rother) и Клаус Дингер (нем. Klaus Dinger), впоследствии основавшие группу Neu!.
Альбом «Autobahn» (1974) стал переломным моментом не только в творчестве группы, но и в современной музыке в целом, продемонстрировав возможности синтезаторов и электроники того времени. Тема композиции «Autobahn», давшей название альбому — поездка на автомобиле по германским автомагистралям. Длительность этой композиции — более 22 минут, она занимала целую сторону виниловой пластинки.
Начиная с 1974 года музыка стала менее экспериментальной, с более чёткими электронными ритм-структурами. Следующие три альбома — «Radio-Activity» (1975), «Trans-Europe Express» (1977) и «The Man Machine» (1978) — существенно повлияли на развитие электронной музыки и современной музыки в целом. На этих альбомах присутствуют такие хиты, как «Das Model», «The Robots», «Trans-Europe Express», «Radio Activity», «Neon Lights», «Showroom Dummies». С того времени некоторые альбомы Kraftwerk выпускались в разных языковых версиях, с текстами песен на английском или немецком. (Материал из Википедии )
Radio-Activity 1975.
Trans-Europe Express 1977.
The Man Machine 1978.
Последний раз редактировалось Константин 08 ноя 2020 00:34, всего редактировалось 2 раза.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Soft rock/Pop/Euro Pop/Disco/Dance. Electronic Music (electro-pop, space rock,synth-pop, new wave, ambient и т.д. ).
Laid Back — датская поп-группа, сформированная в 1979 году, известность которой принесли хиты «Sunshine Reggae» (1982) и «White Horse» (1983).
Джон Гульдберг и Тим Шталь познакомились и начали играть вместе в середине 1970-х годов в рамках группы «The Starbox Band». Группа распалась после неудачного тура на разогреве у мэтров рока «The Kinks» пару лет спустя, и музыканты решили продолжить выступать вместе. Гульдберг создал небольшую студию в центре Копенгагена, где два музыканта начали изучать возможности, которые открывали новые технологии, такие как многодорожечные магнитофоны, синтезаторы и драм-машины.
Их дебютный альбом, получивший название «Laid Back», был выпущен в 1981 году, а сингл «Maybe I’m Crazy» стал хитом номер один в Дании. Первый альбом не принес коллективу особой популярности, и она оставалась известной только у себя на родине в Дании и Южной Америке.
Группа добилась международного признания в 1983 году с выходом альбома «Keep Smiling» и сингла «High Society Girl», сингл 1982 года «Sunshine Reggae» обрёл большую популярность в Европе в 1983 году (включая 1-е места в хит-парадах Германии и Австрии, 3-е в Италии, 4-е в Нидерландах и Бельгии.
Keep Smiling 1983.
Play It Straight 1985.
Hole in the Sky 1990.
В течение следующих двух десятилетий Laid Back продолжает работать вместе, а с тех пор выпустил четыре альбома, несколько синглов и два альбома с самыми большими хитами. Сборники хитов были выпущены в 1995 и 1999 годах. (Материал из Википедии)
Джон Гульдберг и Тим Шталь познакомились и начали играть вместе в середине 1970-х годов в рамках группы «The Starbox Band». Группа распалась после неудачного тура на разогреве у мэтров рока «The Kinks» пару лет спустя, и музыканты решили продолжить выступать вместе. Гульдберг создал небольшую студию в центре Копенгагена, где два музыканта начали изучать возможности, которые открывали новые технологии, такие как многодорожечные магнитофоны, синтезаторы и драм-машины.
Их дебютный альбом, получивший название «Laid Back», был выпущен в 1981 году, а сингл «Maybe I’m Crazy» стал хитом номер один в Дании. Первый альбом не принес коллективу особой популярности, и она оставалась известной только у себя на родине в Дании и Южной Америке.
Группа добилась международного признания в 1983 году с выходом альбома «Keep Smiling» и сингла «High Society Girl», сингл 1982 года «Sunshine Reggae» обрёл большую популярность в Европе в 1983 году (включая 1-е места в хит-парадах Германии и Австрии, 3-е в Италии, 4-е в Нидерландах и Бельгии.
Keep Smiling 1983.
Play It Straight 1985.
Hole in the Sky 1990.
В течение следующих двух десятилетий Laid Back продолжает работать вместе, а с тех пор выпустил четыре альбома, несколько синглов и два альбома с самыми большими хитами. Сборники хитов были выпущены в 1995 и 1999 годах. (Материал из Википедии)
Последний раз редактировалось Константин 04 авг 2021 21:41, всего редактировалось 5 раз.
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Soft rock/Pop/Euro Pop/Disco/Dance. Electronic Music (electro-pop, space rock,synth-pop, new wave, ambient и т.д. ).
Enigma (от др.-греч. αἴνιγμα — загадка) — немецкий музыкальный проект, созданный Мишелем Крету в 1990 году. Крету является композитором и продюсером проекта, его бывшая жена, певица Сандра Крету, исполняла многие вокальные партии в его композициях. Проект существовал только как студийный, но с 2019 года его участники Andru Donalds, Andreas Harde (Angel X), Fox Lima выступают с концертами под названием «Original Enigma Voices» по всему миру. Всего было выпущено восемь студийных альбомов, девятнадцать синглов и несколько сборников.
В 1990 году Крету создал проект Enigma, и в декабре выпустил дебютный альбом MCMXC a.D. и сингл «Sadeness (Part I)». Благодаря синтезу григорианских хоралов, чарующему дыханию Сандры, гипнотической музыке с танцевальными ритмами, новаторскому активному использованию семплов, запоминающимся видеоклипами, проект сразу оказался в центре внимания, а сингл и альбом взлетели на вершины чартов. (Материал из Википедии)
MCMXC a.D. (1990).
MCMXC a.D. — дебютный и самый популярный альбом проекта Enigma, вышедший в 1990 году. Достигнув позиции № 1 в 41 стране, он собрал 57 платиновых наград, включая тройную платину в США, где он оставался в рейтинге альбомов Billboard 200 в течение пяти лет.
Из-за своей популярности альбом также выпускался на цифровых компакт-кассетах и мини-дисках. Полная видеоверсия, содержащая видеоряд для всех композиций альбома, доступна в форматах VHS, VideoCD и DVD.
The Fall Of A Rebel Angel (2016).
The Fall of a Rebel Angel — восьмой студийный альбом немецкого музыкального проекта Enigma, вышедший 11 ноября 2016 года на лейбле Republic Records.
Первый альбом проекта после Seven Lives Many Faces, вышедшего в 2008 году.
Это концептуальный альбом, который рассказывает историю, разработанную основателем Enigma, продюсером и главным композитором Мишелем Крету в соавторстве с немецким поэтом и либреттистом Михаэлем Кунце, о путешествии героя, находящегося в поиске новой полноценной жизни. Обложка разработана немецким художником Вольфгангом Бельтраччи, который также создал 12 изображений, сопровождающие каждую из «глав» альбома.
Для записи альбома были приглашены четыре музыканта: бразильский певец и композитор Марк Джошер (Mark Josher), индонезийская певица Анггун, Нанук как женский голос в Circle Eight и английский электро-поп дуэт Aquilo.
Альбом доступен в четырёх изданиях, выпущенных Republic Records, подразделением Universal Music Group:
Стандартное издание на одном компакт-диске включает 28-страничный буклет и 12 иллюстраций «глав» Бельтраччи;
В двухдисковом подарочном издании в диджипаке содержится 12 треков с рассказом об истории альбома и 40-страничный буклет;
Ограниченное супер-делюкс издание включает в себя подписанную фоторамку и эксклюзивный онлайн-контент;
На разворотном виниле напечатаны 12 иллюстраций Бельтраччи и прилагается 16-страничный буклет. (Википедия)
В 1990 году Крету создал проект Enigma, и в декабре выпустил дебютный альбом MCMXC a.D. и сингл «Sadeness (Part I)». Благодаря синтезу григорианских хоралов, чарующему дыханию Сандры, гипнотической музыке с танцевальными ритмами, новаторскому активному использованию семплов, запоминающимся видеоклипами, проект сразу оказался в центре внимания, а сингл и альбом взлетели на вершины чартов. (Материал из Википедии)
MCMXC a.D. (1990).
MCMXC a.D. — дебютный и самый популярный альбом проекта Enigma, вышедший в 1990 году. Достигнув позиции № 1 в 41 стране, он собрал 57 платиновых наград, включая тройную платину в США, где он оставался в рейтинге альбомов Billboard 200 в течение пяти лет.
Из-за своей популярности альбом также выпускался на цифровых компакт-кассетах и мини-дисках. Полная видеоверсия, содержащая видеоряд для всех композиций альбома, доступна в форматах VHS, VideoCD и DVD.
The Fall Of A Rebel Angel (2016).
The Fall of a Rebel Angel — восьмой студийный альбом немецкого музыкального проекта Enigma, вышедший 11 ноября 2016 года на лейбле Republic Records.
Первый альбом проекта после Seven Lives Many Faces, вышедшего в 2008 году.
Это концептуальный альбом, который рассказывает историю, разработанную основателем Enigma, продюсером и главным композитором Мишелем Крету в соавторстве с немецким поэтом и либреттистом Михаэлем Кунце, о путешествии героя, находящегося в поиске новой полноценной жизни. Обложка разработана немецким художником Вольфгангом Бельтраччи, который также создал 12 изображений, сопровождающие каждую из «глав» альбома.
Для записи альбома были приглашены четыре музыканта: бразильский певец и композитор Марк Джошер (Mark Josher), индонезийская певица Анггун, Нанук как женский голос в Circle Eight и английский электро-поп дуэт Aquilo.
Альбом доступен в четырёх изданиях, выпущенных Republic Records, подразделением Universal Music Group:
Стандартное издание на одном компакт-диске включает 28-страничный буклет и 12 иллюстраций «глав» Бельтраччи;
В двухдисковом подарочном издании в диджипаке содержится 12 треков с рассказом об истории альбома и 40-страничный буклет;
Ограниченное супер-делюкс издание включает в себя подписанную фоторамку и эксклюзивный онлайн-контент;
На разворотном виниле напечатаны 12 иллюстраций Бельтраччи и прилагается 16-страничный буклет. (Википедия)
Последний раз редактировалось Константин 13 сен 2020 18:14, всего редактировалось 3 раза.
- Pechkin
- Журналист
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
- Откуда: Тульская губерния
- Контактная информация:
Disco/Dance. Electronic Music (electro-pop, space rock,synth-pop, new wave, ambient, ).
Spirits Having Flown (приблизительный перевод — «Полёт вдохновения») — пятнадцатый студийный альбом британского трио Bee Gees. Записан в марте — ноябре 1978 (в то же самое время музыканты группы снимались в фильме «Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера»). Вышел в феврале 1979 года и был продан общим тиражом 30 миллионов экземпляров[3]. Возглавив хит-парады в США и Великобритании, а также в Австралии, стал одним из наиболее успешных альбомов в дискографии Bee Gees, своего рода квинтэссенцией всего их творчества. Очень близок к диско по реализации.
Кроме него имеются и другие интересные для меня (и не только для меня ) альбомы, наверно тоже могли бы попасть под данную тему, в основе больше поп рок с разными акцентами
E.S.P. (1987) — семнадцатый студийный альбом британской группы Bee Gees, вышедший в сентябре 1987 года, первый, записанный в цифровом качестве. E.S.P. достаточно хорошо продавался в Европе, добрался до пятого места в английском чарте, до второго в чартах Норвегии и Австрии, занял лидирующую позицию в Германии и Швейцарии. При этом в США не попал даже в сотню самых популярных релизов. Всего мировые продажи составили три миллиона экземпляров.
One (1989) — восемнадцатый студийный альбом. После сравнительно успешной в Европе пластинки E.S.P. в начале 1988 года коллектив приступил к записи нового альбома. Однако в марте скоропостижно скончался младший брат музыкантов Энди Гибб, и Bee Gees решили взять небольшой перерыв вплоть до ноября, когда они всё-таки смогли смириться с утратой и вернулись в студию. Естественно, это происшествие оказало существенное влияние на общую стилистику, звучание, по сравнению с предыдущим релизом, стало более меланхоличным.
High Civilization (1991) — девятнадцатый студийный альбом. Звучание High Civilization в определённой степени отличается от стиля предыдущего диска, братья Гибб сделали упор на программируемые ударные аранжировки и прочие электронные эффекты, представленные композиции зазвучали более современно.
Still Waters (1997) (рус. В тихом омуте) — двадцать первый студийный альбом. Получился довольно удачный диск, с коммерческой точки зрения — чуть ли не самый успешный для группы за последние двадцать лет. В британском чарте занимал второе место, в то время как в американском хит-параде смог подняться только до одиннадцатой позиции. Функционеры лейбла Polydor Records не рассчитывали на большую популярность диска и для США заказали недостаточное количество его копий, как результат, первую партию быстро раскупили, а вторую пришлось ждать слишком долго. Именно с этим курьёзом музыканты связывают низкие продажи в Америке. Итого мировой тираж составил 5 млн экземпляров.
E.S.P. (1987) — семнадцатый студийный альбом британской группы Bee Gees, вышедший в сентябре 1987 года, первый, записанный в цифровом качестве. E.S.P. достаточно хорошо продавался в Европе, добрался до пятого места в английском чарте, до второго в чартах Норвегии и Австрии, занял лидирующую позицию в Германии и Швейцарии. При этом в США не попал даже в сотню самых популярных релизов. Всего мировые продажи составили три миллиона экземпляров.
One (1989) — восемнадцатый студийный альбом. После сравнительно успешной в Европе пластинки E.S.P. в начале 1988 года коллектив приступил к записи нового альбома. Однако в марте скоропостижно скончался младший брат музыкантов Энди Гибб, и Bee Gees решили взять небольшой перерыв вплоть до ноября, когда они всё-таки смогли смириться с утратой и вернулись в студию. Естественно, это происшествие оказало существенное влияние на общую стилистику, звучание, по сравнению с предыдущим релизом, стало более меланхоличным.
High Civilization (1991) — девятнадцатый студийный альбом. Звучание High Civilization в определённой степени отличается от стиля предыдущего диска, братья Гибб сделали упор на программируемые ударные аранжировки и прочие электронные эффекты, представленные композиции зазвучали более современно.
Still Waters (1997) (рус. В тихом омуте) — двадцать первый студийный альбом. Получился довольно удачный диск, с коммерческой точки зрения — чуть ли не самый успешный для группы за последние двадцать лет. В британском чарте занимал второе место, в то время как в американском хит-параде смог подняться только до одиннадцатой позиции. Функционеры лейбла Polydor Records не рассчитывали на большую популярность диска и для США заказали недостаточное количество его копий, как результат, первую партию быстро раскупили, а вторую пришлось ждать слишком долго. Именно с этим курьёзом музыканты связывают низкие продажи в Америке. Итого мировой тираж составил 5 млн экземпляров.
- DmTch
- Журналист
- Сообщения: 1988
- Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Disco/Dance. Electronic Music (electro-pop, space rock,synth-pop, new wave, ambient, ).
The Osmonds
Американская семейная поп-группа, образованная в начале 60-х годов.
Они довели образ пай-мальчиков и пай-девочек до крайности. Осмонды — мормоны, и вера стала движущей силой в их карьере.
Создали образ очень опрятных и благовоспитанных людей — но они и в самом деле были такие.
Они не пили даже кофе, что тут говорить про более крепкие напитки и вещества!
Посторонних всегда, конечно, подташнивало от такой идиллии, но для них самих это сработало как нельзя лучше.
В 1971 сингл ‘One Bad Apple’ занял в Америке первое место.
Благодаря отшлифованности и профессионализму, многообразию личных талантов (они играли на многих инструментах,
пели в самых разных стилях, хорошо танцевали и даже демонстрировали приемы каратэ), благодаря приятной внешности
и просто благодаря упорному труду, они получили широкую популярность среди миллионов детей и подростков.
Тема Crazy Horses - их реверанс в сторону глэма/харда, 1972 год
Шер и Осмонды исполняют вещи Стиви Уандера, 1975 год
Американская семейная поп-группа, образованная в начале 60-х годов.
Они довели образ пай-мальчиков и пай-девочек до крайности. Осмонды — мормоны, и вера стала движущей силой в их карьере.
Создали образ очень опрятных и благовоспитанных людей — но они и в самом деле были такие.
Они не пили даже кофе, что тут говорить про более крепкие напитки и вещества!
Посторонних всегда, конечно, подташнивало от такой идиллии, но для них самих это сработало как нельзя лучше.
В 1971 сингл ‘One Bad Apple’ занял в Америке первое место.
Благодаря отшлифованности и профессионализму, многообразию личных талантов (они играли на многих инструментах,
пели в самых разных стилях, хорошо танцевали и даже демонстрировали приемы каратэ), благодаря приятной внешности
и просто благодаря упорному труду, они получили широкую популярность среди миллионов детей и подростков.
Тема Crazy Horses - их реверанс в сторону глэма/харда, 1972 год
Шер и Осмонды исполняют вещи Стиви Уандера, 1975 год
Димыч
- Pechkin
- Журналист
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
- Откуда: Тульская губерния
- Контактная информация:
Disco/Dance. Electronic Music (electro-pop, space rock,synth-pop, new wave, ambient, ).
Не помню что бы в далекие годы детства-юности этот ВИА имел широкую известность на территории Союза, да и сейчас мало кто о нем знает или помнит. Но в своей весовой категории (glam, pop) отличный пример высокого профессионализма музыкантов и как исполнителей, и как авторов композиций. Плюс неуемный задор и в 70-х коллектив имел стабильный успех, верхние строчки чартов, не пропадали с экранов TV и радио. Первые два диска очень понравились, под определенное настроение идут отлично. Да и остальные шесть содержат неплохие шлягеры.
- DmTch
- Журналист
- Сообщения: 1988
- Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Disco/Dance. Electronic Music (electro-pop, space rock,synth-pop, new wave, ambient, ).
Надо ознакомиться, знаю The Rubettes только по ютубу.
Будучи пионером, слушал Pussycat - Blue Lights [1981]
Димыч
- DmTch
- Журналист
- Сообщения: 1988
- Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Disco/Dance. Electronic Music (electro-pop, space rock,synth-pop, new wave, ambient, ).
Emly Starr \ Эмли Старр
Диско-королева Бенилюкса, бельгийская певица и киноактриса.
Настоящее имя - Мари-Кристин Марелс
Диско-королева Бенилюкса, бельгийская певица и киноактриса.
Настоящее имя - Мари-Кристин Марелс
Димыч
- Pechkin
- Журналист
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
- Откуда: Тульская губерния
- Контактная информация:
Disco/Dance. Electronic Music (electro-pop, space rock,synth-pop, new wave, ambient, ).
Amanda Lear французская поп-певица, актриса, телеведущая и модель. В 1970—1980-е годы Лир была популярной исполнительницей в жанре диско. Позже приобрела известность как художница.
- Pechkin
- Журналист
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
- Откуда: Тульская губерния
- Контактная информация:
Disco/Dance. Electronic Music (electro-pop, space rock,synth-pop, new wave, ambient, ).
Hot Chocolate — британская поп-группа, образованная в 1969 году в Брикстоне, Лондон, Англия, певцом и бас-гитаристом Эрролом Брауном, и исполнявшая софт-рок с элементами фанка и музыки соул. В первую десятку британского хит-парада входили 12 синглов и 4 альбома группы;
- DmTch
- Журналист
- Сообщения: 1988
- Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Disco/Dance. Electronic Music (electro-pop, space rock,synth-pop, new wave, ambient, ).
Champaign - американская R & B- группа 1980-х, наиболее известная своим хитом 1981 года How 'Bout Us
Димыч
- DmTch
- Журналист
- Сообщения: 1988
- Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Disco/Dance. Electronic Music (electro-pop, space rock,synth-pop, new wave, ambient, ).
Hall & Oates — музыкальный дуэт Дэрила Холла и Джона Оутса,
один из самых успешных в истории американского шоу-бизнеса. Они смешивали элементы филадельфийского
соула и мягкого рока для создания лёгкой танцевальной музыки, окрещённой ими «рок-энд-соулом».
Rich Girl
Kerry
один из самых успешных в истории американского шоу-бизнеса. Они смешивали элементы филадельфийского
соула и мягкого рока для создания лёгкой танцевальной музыки, окрещённой ими «рок-энд-соулом».
Rich Girl
Kerry
Димыч
- DmTch
- Журналист
- Сообщения: 1988
- Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Disco/Dance. Electronic Music (electro-pop, space rock,synth-pop, new wave, ambient, ).
Stars on 45
Проект голландских учёных продюсеров, подогревший интерес к музыке 60-х.
Жменька оригиналов, которые звучали на первой пластинке 1981 года:
Long Tall Ernie & The Shakers
Martha and the Vandellas - Jimmy Mack
The Archies - Sugar Sugar
Heatwave - Boogie Nights
The Buggles - Video Killed The Radio Star
Four Seasons - Sherry
Neil Sedaka - Breakin' Up Is Hard To Do
Проект голландских учёных продюсеров, подогревший интерес к музыке 60-х.
Жменька оригиналов, которые звучали на первой пластинке 1981 года:
Long Tall Ernie & The Shakers
Martha and the Vandellas - Jimmy Mack
The Archies - Sugar Sugar
Heatwave - Boogie Nights
The Buggles - Video Killed The Radio Star
Four Seasons - Sherry
Neil Sedaka - Breakin' Up Is Hard To Do
Димыч
- Константин
- Звукарий
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Soft rock/Pop/Euro Pop/Disco/Dance. Electronic Music (electro-pop, space rock,synth-pop, new wave, ambient и т.д. ).
Spirits Having Flown, больше всего нравится. В принципе ещё не плохие, которые слушаю с удовольствием - Children of the World 1976 и Living Eyes 1981.
Children of the World 1976.
Children of the World - четырнадцатый студийный альбом, вышедший в сентябре 1976 года.
Песня «You Should Be Dancing», выпущенная отдельным синглом, заняла первые места в чартах США и Канады, а также попала в десятку хит-парадов многих других стран. Два других сингла, «Love So Right» и «Boogie Child», поднялись в американском чарте до 3-го и 12-го мест соответственно. Мировые продажи альбома составили 2,5 млн экземпляров.
Living Eyes 1981.
Living Eyes - шестнадцатый студийный альбом, вышедший в октябре 1981 года.
Звучание пластинки уходит от танцевального стиля диско, превалировавшего в записях коллектива 1970-х годов. Возможно, именно по этой причине альбом и не возымел такого же коммерческого успеха в сравнении с предыдущими релизами. Всего мировые продажи составили 750 тысяч экземпляров (для сравнения, изданный двумя годами ранее Spirits Having Flown разошёлся тиражом в 16 млн копий). (Вики)
Bee Gees - E.S.P. 1987.
E.S.P. — семнадцатый студийный альбом, вышедший в сентябре 1987 года, первый, записанный в цифровом качестве. Это также первый полноценный альбом коллектива за последние шесть лет и первый диск, изданный под лейблом Warner Music Group. Кроме того, впервые за двенадцать лет группа воссоединилась с продюсером Арифом Мардином. Дизайн обложки выполнил американский оформитель Джери Хейден.
E.S.P. достаточно хорошо продавался в Европе, добрался до пятого места в английском чарте, до второго в чартах Норвегии и Австрии, занял лидирующую позицию в Германии и Швейцарии. При этом в США не попал даже в сотню самых популярных релизов. Всего мировые продажи составили три миллиона экземпляров.
Первый сингл с альбома, «You Win Again», занял первое место в хит-параде Великобритании, Швейцарии, Германии, Австрии и Норвегии.
До кучи, можно ещё послушать сольник Робина Гибба - How Old Are You? 1983 года. Тоже не плохо звучит.
Последний раз редактировалось Константин 08 ноя 2020 00:48, всего редактировалось 3 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя