Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

То, что греет нашу душу, наша радость, наша прелесть!
Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
23 фев 2020 18:42
Livin’ Blues — голландская группа
Ну вот и ещё раз вспоминили добрым словом хорошую группу. ;)

Земляки Золотой Серьги, чей великолепный альбом доставил истинное удовольствие не только мне но и Александру (al1der), о чем последний и упоминал в соответствующей теме ;) Правда скажу по секрету кроме него у этого голландского ВИА мне больше ничего не покатило :unknown: , этот альбом у них какой то уникальный. И дорогого стоит... в смысле на винили стоил достаточно... :) Видимо за редкостью... и если бы не поляки...
Изображение

Blue Breeze 1977 - хрен его знает какой по счёту альбом голландской группы Livin’ Blues, игравшей в стиле блюз-рок.
Последний раз редактировалось Pechkin 23 фев 2020 20:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Pechkin писал(а):
23 фев 2020 19:20
А разве их уже не вспоминали добрым словом?
В каком разделе? Может я уже и подзабыл. Гляну.

P.S. Нашёл. Группа интересная, пусть пока будет в двух разделах. Одно другому не мешает. :)
Последний раз редактировалось Константин 23 фев 2020 21:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
23 фев 2020 19:41
В каком разделе?
Точно, было, в разделе Progressive Rock (Art Rock.Psychedelic Rock, Heavy Prog,Progressive - Metal) страница 5 Видимо это случилось до переименования разделов.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Ram Jam — американская рок-группа 70х годов, образованная Биллом Бартлеттом, сначала под названием «Starstruck», в которую вошли Стив Волмслей (бас-гитара) и Боб Неф (орган). Затем Стива Волмслея заменил Дэвид Голдфлайс, а Дэвид Бек занял место пианиста. Записанная ими «Черная Бетти», стала сначала региональном хитом, а затем стала известна в Нью-Йорке. В это же время, Барлеттом было принято решение переименовать группу в «Ram Jam».

Ram Jam (1977).

Изображение


Изображение
Первый альбом назывался так же как и группа: «Ram Jam», он определил дальнейший путь развития группы. В записи альбома участвовали: Билл Бартлетт (лидер-гитара и вокал), Том Курц (ритм-гитара и вокал), Дэвид Голдфлайс (бас-гитара), Дэвид Флиман (барабаны). Альбом достиг в чартах США 40-го места, а сингл «Black Betty» в хит — параде синглов достигла 17 — го места. На концертах с группой играет Джимми Санторо, так как Барлетт решил, что им не хватает еще одного музыканта.
«Чёрная Бетти» тогда стала причиной возбуждения нездорового интереса к NAACP и из за текста песни, Конгресс расового равенства призвал к бойкоту. Но несмотря на это, сингл вошёл в десятку сильнейших в Соединенном Королевстве и в Австралии, а Тед Демм использовал его, как саундтрек в своем фильме Кокаин (Blow).

Portrait of the Artist as a Young Ram (1978).

Изображение
Вторым альбомом стал Portrait of the Artist as a Young Ram (1978). Несмотря на разногласия внутри группы, альбом достиг большого успеха и попал в Топ-100 в списках Мартина Попоффа «Руководство по Heavy Metal Том 1: Семидесятые». К группе окончательно присоединяется Джимми Санторо. Эта пластинка получилась более тяжелой, чем предыдущая, и это объясняется присоединением к группе Санторо и появлением вокала Скэйвона, который пришёл на замену Барлетту, покинувшему к этому времени группу и не участвовавшему в записи альбома.
Изображение
В 1990-х годах все записи «Ram Jam» были собраны вместе под названием «The Very Best Of Ram Jam», а в 1996 г., вышел сборник Golden Classics. (Вики)

Последний раз редактировалось Константин 21 май 2020 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Shogun, действовавший с 1986 по 1989 год, был сформирован Аланом Маршем (после того, как он покинул Tokyo Blade) вместе с Дэнни Гвилимом из Chinatown.

Shogun - Voices From The Heart 1987.

Изображение


Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Journey — американская рок-группа, образованная в 1973 году бывшими участниками Santana. Группа стала очень успешной коммерчески в 1978—1987 годах, продав более 80 миллионов экземпляров альбомов по всему миру и более 47 миллионов в США. В 2005 году читатели газеты USA Today поставили Journey на пятое место в списке лучших американских рок-групп в истории.

В феврале 1973 года в Сан-Франциско была образована группа под названием «The Golden Gate Rhythm Section». В первый состав группы вошли: Нил Шон (гитара, вокал), Джордж Тикнер (гитара), Росс Вэлори (бас, вокал), Прэйри Принс (ударные). Название вскоре было изменено на Journey после проведённого опроса радиослушателей Сан-Франциско.
В июне 1973 года состав группы пополнил Грег Роли (клавишные, вокал), а в июне того же года группу покинул Принс. Прослушав около тридцати барабанщиков, группа в феврале 1974 года пригласила к сотрудничеству британца, бывшего ударника групп Джеффа Бека, Фрэнка Заппы и Джона Мэйолла — Эйнсли Данбара.
В ноябре 1974 года Journey заключили контракт с концерном «CBS / Columbia Records», а в апреле следующего года после записи дебютного альбома Journey группу покинул Тикнер и Journey продолжили свою деятельность уже как квартет.
Изначально участники группы специализировались на джаз-роке, привнося в него долгие сымпровизированные гитарно-органные соло, сыгранные Нилом Шоном и Грегом Роли. Этот стиль преобладал на дебютном и двух последующих альбомах группы, «Look Into The Future» и «Next», которые не имели особого успеха ни в чартах, ни на прилавках, хотя содержали мощные прогрессивные композиции и некоторую долю экспериментов и новаторства.

Journey 1975.

Изображение
Journey — дебютный студийный альбом американской рок-группы Journey, был выпущен в 1975 году на лейбле Columbia Records. В отличие от более поздних записей, первый диск сочетает в себе прогрессив-рок и джаз-фьюжн. Это единственный альбом Journey, который был записан с участием ритм-гитариста Джорджа Тикнера.
Изображение
Этот диск показал внушительные способности ребят как джаз-музыкантов, а также в полной мере открыл потенциал Journey как рок-группы. Альбом не достиг большого успеха в чартах, поднявшись только до 138-й позиции, хотя содержал достаточно новаторские композиции «Of A Lifetime», «Kohoutek», «Mystery Mountain» и «Topaz», которые были исполнены на высоком техническом уровне.

Look into the Future 1976.

Изображение
Look into the Future — второй студийный альбом, вышедший в январе 1976 года на лейбле Columbia.
На этом альбоме Journey слегка отошли от ярковыраженного прогрессивного стиля, показанного на их дебютнике, в сторону коммерческого рока. Несмотря на это, альбом всё ещё содержал некоторую долю прог-рока и джаз-фьюжна, особенно в композициях «Look Into The Future» и «I’m Gonna Leave You», вторая из которых содержит рифф, позднее позаимствованный группой Kansas для песни «Carry on Wayward Son».
Альбом содержит кавер-версию песни «It’s All Too Much» группы The Beatles.
Гитарист Джордж Тикнер покинул группу сразу после выхода предыдущего диска, тем не менее, успев стать соавтором двух песен, попавших на второй альбом.
Верхняя позиция в чартах: № 100.

Infinity 1978.

Изображение
Infinity — четвёртый студийный альбом группы Journey, выпущен на лейбле Columbia Records в январе 1978 года. Диск получил трижды платиновый статус в США и золотой в Канаде.
Изображение
В поисках более сильного вокалиста Journey ненадолго завербовали фронтмена Роберта Флайшмана и успели записать с ним один трек, «For You», который позднее появился на сборнике Journey «Time3» и сольном альбоме Флайшмана, «Perfect Stranger». В скором времени Роберта сменил Стив Перри, наиболее известный вокалист группы.
Приглашение Перри в качестве вокалиста придало песням Journey солидности и помогло достичь высочайшей популярности. Infinity — последняя работа Эйнсли Данбара в Journey. Будучи недовольным новым стилем, который выбрала группа, а также не поладив со Стивом Перри, он уволился из Journey и присоединился к Jefferson Starship.

Evolution 1979.

Изображение
Evolution — пятый студийный альбом, выпущен 5 апреля 1979 года на звукозаписывающем лейбле Columbia Records.
На тот момент Evolution стал самым успешным альбомом Journey в чартах (20 позиция), а также разошёлся в США тиражом более трёх миллионов копий. Барабанщик Эйнсли Данбар, который ушёл из группы сразу после тура в честь их предыдущего альбома, Infinity, был заменён Стивом Смитом, бывшим участником Montrose.
Изображение
Альбом содержит первый хит Journey, попавший в Топ-20 США, «Lovin', Touchin', Squeezin'», который был вдохновлён песней Сэма Кука «Nothing Can Change This Love». «Lovin', Touchin', Squeezin'» достиг 16 позиции в США. «Just the Same Way» была исполнена оригинальным вокалистом Journey Грегом Роли вместе с новым, Стивом Перри. «Lovin', Touchin', Squeezin'» также появляется как часть композиции «The Big Medley» на A Change of Seasons, EP группы Dream Theater.
Изображение

Departure 1980.

Изображение
Departure — шестой студийный альбом, выпущен 23 марта 1980 года на звукозаписывающем лейбле Columbia Records.
Диск стал наиболее популярным альбомом группы в чартах на тот момент, дав группе первое появление в первой десятке чарта Billboard. В «Departure» входит «Any Way You Want It» — ведущий трек альбома, вошедший в топ-25.
Изображение
Звучание альбома стало более резким в сравнении с предыдущими записями, в основном благодаря стилю «live in studio» (живьём в студии), который использовался во всех треках. Группа записала в студии 19 треков, но в релизе их количество сократилось до 12.
«Departure» ознаменовал последнее появление Грега Роли вместе с Journey в студии. Он устал от напряжённой гастрольной жизни и решил покинуть группу после того, как помог найти нового клавишника, Джонатана Кейна, до того момента игравшего в «The Babys».
Изображение

Dream, After Dream 1980.

Изображение
Dream, After Dream - саундтрек к японскому фэнтезийному фильму Yume, Yume No Ato, режиссер Кензо Такада. Выпущенный в 1980 году на Columbia Records, он стал седьмым по счету записью группы.
Изображение
Саундтрек прочно затмил сам фильм, который пользовался небольшой известностью. Альбом стал значительным отходом от арены-рока, который характеризовал три предыдущих альбома группы, восходя к их прогрессивным рок-начинаниям и полагаясь на сложную музыкальность и инструментализм.
"Destiny" - самая длинная записанная песня группы.
Это был последний студийный альбом с участием члена-основателя Грегга Роли.
Изображение

Captured (live) 1981.

Изображение
Captured - первый концертный альбом, выпущенный 30 января 1981 года на лейбле Columbia Records.
Альбом достиг № 9 в чарте альбомов Billboard 200 и было продано два миллиона копий.
Изображение
Альбом был записан во время тура группы "Departure" в 1980 году. Треки 1–4 взяты из выступления, записанного на The Forum в Монреале, Квебек, Канада, 8 августа 1980 года. Треки 5 и 6 были взяты из выступления в конце тура в Koseinenkin Hall, Shinjyuku, Токио, Япония, 13 октября 1980 года и треки с 7 по 16 были взяты из двух концертов в Cobo Hall в Детройте, штат Мичиган, 4 и 5 августа 1980 года.
Песня "Dixie Highway" ранее не была (и не была впоследствии) записана ни на одном из студийных альбомов Journey. Закрытие альбома - одинокий студийный трек "The Party's Over" (Hopelessly in Love), который был выпущен в виде сингла.
Изображение

Изображение

Изображение
В примечаниях к обложке, альбом посвящен вокалисту AC / DC Бону Скотту, который умер в феврале 1980 года. Скотт упоминается как "a friend from the highway", поскольку Journey поддерживал AC/DC в прошлом году в их туре" If You Want Blood".
Это был последний альбом Journey для клавишника и основателя Грегга Роли.

Escape 1981.

Изображение
Escape (иногда пишется E5C4P3) — седьмой студийный альбом группы Journey, выпущенный 31 июля 1981 года. С четырьмя хитами в Billboard Hot 100 («Don’t Stop Believin'» (№ 9), «Who’s Crying Now» (№ 4), «Still They Ride» (№ 19) и «Open Arms» (№ 2) и такими хитами рок-радио, как «Stone in Love», «Escape» и «Mother, Father», Escape стал наиболее популярным альбомом Journey на тот момент и остаётся их самой известной и высокооцениваемой работой по сей день.
Escape стал первым альбомом группы вместе с клавишником Джонатаном Кейном, который заменил предыдущего, Грега Роли, после того, как тот покинул группу в конце 1980 года. Альбом был спродюсирован Кевином Элсоном и бывшим инженером Queen Майком Стоуном.
Диск был сертифицирован как девять раз платиновый.
Альбом достиг первой позиции в чарте Billboard 200 в сентябре 1981 года.

Frontiers 1983.

Изображение
Frontiers — восьмой студийный альбом американской группы Journey, был выпущен компанией Columbia в феврале 1983 года. Альбом достиг 2 позиции в чарте Billboard. С 1983 года в США было продано более 6 млн копий этого альбома.
Изображение
Frontiers вобрал в себя четыре сингла, вошедшие в топ-40 чарта Billboard: «After the Fall» (#23), «Send Her My Love» (#23), «Faithfully» (#12) и «Separate Ways» (#8), а также хит рок-радио «Chain Reaction». Для первых пяти треков альбома были сняты видеоклипы.
Диск мог бы иметь больший коммерческий успех благодаря хитовым композициям «Ask The Lonely» и «Only The Young» (они, кстати, были выпущены в качестве синглов и имели немалый успех), которые прямо перед подачей альбома в печать были заменены на менее удачные «Back Talk» и «Troubled Child» по решению менеджера группы.
Изображение

Raised on Radio 1986.

Изображение
Raised on Radio — девятый студийный альбом американской группы Journey, выпущенный в феврале 1986 года.
После ошеломительного успеха двух предыдущих альбомов группы Стив Перри решил взять работу над новым диском в свои руки. Вследствие этого, состав группы претерпел изменения: ещё перед началом работы был уволен Росс Вэлори, а затем, после нескольких сессий, и Стив Смит был вынужден уйти. Вэлори был заменён на Боба Глоба, а место барабанщика занял Ларри Ландин, когда-то игравший с Элвисом Пресли.
Диск получился во многом похожим на сольник Перри Street Talk, вышедший двумя годами ранее — более мягкое звучание, более форматные песни. Большинство фанатов и музыкальных критиков считали, что влияние Перри во многом способствовало невысокому успеху альбома в сравнении с предыдущими (4 место в национальном чарте и лишь два миллиона проданных копий), однако синглы с альбома имели немалый успех: Be Good to Yourself занял 9 место, I’ll Be Alright Without You — 14, а Suzanne и Girl Can’t Help It добрались до 17 позиции. (По материалам Википедии)



Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
28 фев 2020 00:02
Journey — американская рок-группа
Хороший коллектив, одно время собрал записи до Побега. Но реально зацепили первые два и более менее Next 1977, вот они и остались.
Изображение
Next развивает музыкальные идеи предыдущего альбома группы, Look Into The Future, но содержит больше элементов джаз-фьюжна, и потому близок к дебютному альбому Journey.
Альбом включает в себя открывающий блюзовый трек «Spaceman», хард-роковую композицию «Hustler», инструментальную «Nickel And Dime», рок-балладу «I Would Find You» и песню «Karma», стилизованную под Джими Хендрикса.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Роберт Крей (Robert William Cray) — американский блюзовый гитарист и певец. Является 5-кратным обладателем премии «Грэмми», всего же номинировался на неё 15 раз. Альбомы выпускает как под своим личным именем, так и в составе своей собственной группы The Robert Cray Band.

В 1987 году альбом Крея "Strong Persuader" достиг 13-го места в американском национальном чарте, что в век синтезаторов для блюзовой пластинки было беспрецедентно высоким результатом. Этот альбом и по сей день остаётся самым популярным альбомом исполнителя, на концертах зрители до сих пор просят исполнить некоторые песни с него. За "Strong Persuader" Крей тогда получил «Грэмми», а сингл «Smoking Gun» с него сделал имя артиста узнаваемым среди самой широкой публики.
В 2011 году Роберт Крей был принят в Зал славы блюза, в 57 лет став одним из самых молодых удостоившихся этой чести живых легенд.

Bad Influence 1983.

Изображение
Bad Influence - второй студийный альбом блюзового певца-автора песен и гитариста Роберта Крея.
Выпущенный Hightone Records в 1983 году. Это второй его релиз и первый на High Tone Records.
Изображение
Альбом содержал две кавер-версии: "Don't Touch Me" Johnny Guitar Watson's и "Got to Make a Comeback" Эдди Флойда.
Наиболее известными песнями с альбома являются, фанковая минорно-клавишная блюзовая песня "Phone But", позже сыгранная Альбертом Кингом и титульный трек, который впоследствии был сыгран Эриком Клэптоном. Продюсировали альбом - Брюс Бромберг и Деннис Уокер. На сегодняшний день альбом разошёлся тиражом свыше миллиона копий.

False Accusations 1985.

Изображение
False Accusations - третий студийный альбом, выпущенный в 1985 году.
В том же году Крэй получил премию W. C. Handy Award , как лучший (мужской) артист 1985 года.
Изображение

Strong Persuader 1986.

Изображение
Strong Persuader - пятый студийный альбом. Он был записан в студиях Sage & Sound и Haywood's в Лос-Анджелесе вместе с продюсерами Брюсом Бромбергом и Деннисом Уокером, а затем выпущен 17 ноября 1986 года Mercury Records и Hightone Records. Strong Persuader стал его главным прорывом и к 1995 году было продано более двух миллионов копий. Позже пластинка заняла 42-е место в списке 100 величайших альбомов 80- х годов, составленном Rolling Stone.
Изображение
В ретроспективном обзоре критик AllMusic Билл Даль сказал: "именно инновационное расширение (Cray) самого жанра, делает этот альбом подлинной классикой 1980-х годов ."

Don't Be Afraid of the Dark 1988.

Изображение
Don't Be Fear of The Dark, выпущенный в 1988 году , был продолжением "Strong Persuader". Он не смог сравниться с большим успехом "Strong Persuader", достигнув 32- го места в Billboard 200 и оставаясь в чартах в течение 60 недель.
Изображение
Крей играл с Эриком Клэптоном, Бадди Гаем, Джимми Воганом и Стиви Рэем Воганом в музыкальном театре Alpine Valley в Ист-Трое, штат Висконсин, в исполнении «Sweet Home Chicago». Это было последнее выступление Стиви Рэя Вогана перед тем, как он погиб в авиакатастрофе позже той ночью.
Крей продолжает записывать и гастролировать. Он появился на гитарном фестивале Crossroads и поддержал Эрика Клэптона в его мировом турне 2006-2007 годов . В Фарго, штат Северная Дакота, он присоединился к Клэптону на бэк- гитаре для песни Cream "Crossroads". В 2011 году Крэй был включен в Зал Славы Блюза и получил награду Americana Music Lifetime Achievement Award за исполнение, в 2017 году .

Последний раз редактировалось Константин 03 мар 2020 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Джефф Хили (Norman Jeffrey Healey) — слепой блюз-рок вокалист и гитарист. Пик его популярности пришёлся на 1980-е — 1990-е годы.

Родился в Торонто, Онтарио. Биологические родители от него отказались. Его приёмный отец был пожарным. Когда Хили было восемь месяцев, он потерял зрение из-за редкой опухоли — ретинобластомы. Его глаза были удалены хирургическим путём, взамен ему поставили протезы.
Однако это не помешало ему научиться играть на гитаре, подаренной ему приёмными родителями. Хили помещал её на коленях и играл методом тэппинга, фактически заново им изобретенным. Его ставят в один ряд с величайшими гитаристами, такими как Джими Хендрикс и Джимми Пейдж. Играл со множеством знаменитых музыкантов, в числе которых Ян Гиллан. По мнению британского журнала Classic Rock, Джеф Хили является одним из величайших гитаристов всех времён. Любителям кино известен по фильму «Придорожное заведение», или «Дом у дороги», в котором играл роль музыканта в баре.

The Jeff Healey Band - See the Light 1988.

Изображение
See the Light - дебютный альбом группы Джеффа Хили, выпущенный 13 сентября 1988 года. Он был под № 50 из 100 лучших альбомов в Канаде в 1989 году. В 1990 году он был номинирован на премию "Альбом года" Juno Award. (Вики)
Изображение


Последний раз редактировалось Константин 28 апр 2022 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Iron Butterfly — американская рок-группа, образовавшаяся в 1966 году в Сан-Диего, Калифорния и исполняющая тяжёлый эйсид-рок с элементами прогрессивного рока. Международную известность Iron Butterfly принёс сингл «In-A-Gadda-Da-Vida» (#30 US, 1968), первая «тяжёлая» композиция, зазвучавшая в американском радиоэфире и как отмечают некоторые источники — одно из первых произведений в жанре хеви-метал. Четыре альбома группы поднимались в первую двадцатку Billboard 200, альбом In-A-Gadda-Da-Vida (#4, US, 1968) разошёлся общим тиражом более 25 миллионов экземпляров. Iron Butterfly неоднократно реформировались; квартет, созданный в 2004 году Роном Буши и Ли Дорманом, участниками классического состава, продолжал функционировать вплоть до смерти Дормана в декабре 2012 года. В 2014 году группа вновь воссоединилась.

In-A-Gadda-Da-Vida 1968.

Изображение
In-A-Gadda-Da-Vida — второй студийный альбом американской рок-группы Iron Butterfly, выпущенный 14 июня 1968 года. Альбом примечателен своей одноимённой композицией, которая в своей расширенной версии занимает всю вторую сторону пластинки.
Диск занял 4 место в чарте Billboard и стал первым альбомом, который получил статус платинового в 1976 году от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) разойдясь тиражом свыше 30 миллионов копий. В США он стал самым продаваемым альбомом за весь 1969 год.

Live 1970.

Изображение
Live — концертный альбом, вышедший в 1970 году на лейбле Atco Records. Последний альбом, записанный в составе Ингл/Бранн/Дорман/Буши.

Scorching Beauty 1975.

Изображение
Scorching Beauty — пятый студийный альбом, выпущенный спустя четыре года после их первого распада и через год после воссоединения. В новый состав вошли: Рон Буши, Эрик Бранн, Фил Крамер и Ховард Рейтц. Из этих музыкантов во всех предыдущих релизах группы постоянно участвовал только Рон Буши. Этот альбом, наряду с последующим диском "Sun and Steel" (выпущенным в конце того же, 1975 года) не получил коммерческого успеха. Ни одна песня этого альбома ни разу не была включена в сборники хитов Iron Butterfly.
Изображение


Sun and Steel 1975.

Изображение
Sun and Steel — шестой и последний студийный альбом, выпущенный в 1975 году. В отличие от других альбомов Iron Butterfly большинство композиций этого диска охватывает широкий спектр разнообразных жанров, но всегда придерживаются хард-рока с элементами прогрессивного рока, как к примеру в песне «I’m Right, I’m Wrong». Песни с этого альбома никогда не включались в какие-либо сборники Iron Butterfly. (Википедия)



Последний раз редактировалось Константин 20 мар 2021 15:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Rock Goddess - английская хэви-метал группа, состоящая исключительно из женщин.

Группа была образована в Уондсворте, Южный Лондон, в 1977 году сестрами Джоди Тернер (вокал и гитара) и Джули Тернер (ударные), когда им было тринадцать и девять лет соответственно. Они пригласили свою школьную подругу Трейси Лэмб на бас-гитаре и это завершило их первый состав. Позже к ним присоединилась Донника Колман, добавив вторую гитару, а после ее ухода Джеки Эпперли заменила ее, также на второй гитаре. После ухода Эпперли группа интенсивно репетировала как трио и поместила трек в альбом сэмплера, который распространялся в лондонском музыкальном андеграунде. Тем временем их менеджер Джон Тернер, отец Джоди и Джулии, который владел музыкальным магазином и репетиционными залами, использовал свои музыкальные связи, чтобы дать группе свои первые концерты. Наконец, после выступления на фестивале "Reading Festival" в 1982 году группа получила контракт на запись с A&M.

Rock Goddess 1983.

Изображение
Rock Goddess - дебютный студийный альбом, выпущенный в феврале 1983 года на лейбле A&M, его продюсировал опытный звукорежиссер Вик Мейл.
Альбом был положительно встречен большинством музыкальных критиков. Самый коммерчески успешный альбом Rock Goddess, он достиг пика на № 65 в британском чарте альбомов.
С альбома вышли два сингла: "Heavy Metal Rock 'n' Roll" и "My Angel", которые достигли 64-го места в британском чарте синглов.
Изображение

Hell Hath No Fury1983.

Изображение
Hell Hath No Fury - второй студийный альбом. Все песни были снова написаны и сочинены Джоди Тернер.
Американская версия была опубликована с разными обложками и двумя разными песнями, взятыми из сингла "I Didn't Know I Loved You (Till I Saw You Rock' n ' Roll)", вместо песен 2 и 7 европейского издания.
Изображение

Последний раз редактировалось Константин 24 мар 2020 19:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Робин Леонард Троуэр (Robin Leonard Trower) - английский рок-гитарист и вокалист, добившийся успеха с Procol Harum в течение 1967–1971 годов, а затем снова как руководитель группы своего собственного power trio, известного как The Robin Trower Band.

Робин Троуэр начал свою музыкальную карьеру в качестве гитариста, выступая сначала в ритм-энд-блюзовой группе PARAMOUNTS, а затем в знаменитой арт-роковой группе PROCOL HARUM. В 1973 Троуэр начал сольную карьеру, сформировав бэк-группу JUDE, состоящую из вокалиста Фрэнки Миллера, Джима Дивора (басист, вокалист) и барабанщика Клива Банкера. Музыкант исполнял исполнял мелодичные, основанные на гитарных партиях композиции, которые напоминали поздние композиции Джимми Хендрикса.
Со своим уникальным психоделик-блюзовым звучанием Робин Трауэр уверенно вошел в когорту исполнителей "неклассического" блюза середины 70х годов. Тем не менее, музыкальной прессой всегда недооценивался его вклад в развитие "британского видения жанра", и редко когда его относили к героям "первого поколения".

Twice Removed From Yesterday 1973.

Изображение
Twice Removed from Yesterday - первый сольный альбом гитариста и автора песен Робина Троуэра. Он был выпущен в марте 1973 года. Обложка сделана Полом Олсеном "Funky". Альбом был переиздан на компакт-диске в 1990 году лейблом Capitol.
Изображение

For Earth Below 1975.

Изображение
For Earth Below - третий сольный альбом гитариста и автора песен Робина Троуэра, выпущенный в 1975 году.

Изображение

Long Misty Days 1976.

Изображение
Long Misty Days - четвертый сольный альбом, выпущенный в 1976 году.

Изображение

Robin Trower Live! 1976.

Изображение
Robin Trower Live - концертный альбом Робина Троуэра. Записано в Стокгольмском концертном зале, в Швеции 3 февраля 1975 года для Шведской радиовещательной корпорации, он был выпущен на виниле в 1975 году и переиздан на CD в 1990, 2000 и 2004 годах.
Изображение
Альбом вошел в Топ-10 Альбомов США и достиг # 23 в Топ-40 Альбомов США. В интервью с Guitar Player в мае 2006 года Троуэр объяснил, что группа не знала, что шоу записывают на пленку, думая, что они играют только для радиопередачи. Поэтому он говорит: "Мы были свободны и раскованны, и мы сыграли одно из наших лучших шоу."

Последний раз редактировалось Константин 18 окт 2020 01:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Авангрыба
Журналист
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 10 фев 2019 21:07
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Авангрыба »

Мне у Робина ранние альбомы нравятся. Потом альбомы стали попроще

Аватара пользователя
Авангрыба
Журналист
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 10 фев 2019 21:07
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Авангрыба »

Константин, и все эти пластинки у тебя в коллекции? И где ты их хранишь, в большом чемодане без дна? :D

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Sparks — американская музыкальная группа, образованная в 1971 году братьями Роном и Расселлом Маэлами и исполнявшая экспериментальный поп-рок с элементами психоделии, прога, прото-панка, впоследствии — диско и клубной электроники. Время от времени группа радикально меняла направление развития (иногда пускаясь в рискованные авантюры), но в целом получала высокие оценки музыкальной (прежде всего, британской) критики, оказала влияние на целое поколение музыкантов (Depeche Mode, New Order, Morrissey и др.) и сохраняет репутацию одного из самых влиятельных и новаторских коллективов в истории современной музыки.
Семь синглов Sparks входили в UK Top 40; наивысшего результата (#2) в мае 1974 года добился первый из них, «This Town Ain’t Big Enough for Both of Us» (в 1997 году вошедший в хит-парад повторно, в новой версии — с Faith No More).

A Woofer In Tweeter's Clothing (1972).

Изображение
Woofer In Tweeter's Clothing - второй студийный альбом, выпущенный в 1972 году, записанный продюсером Таддеусом Джеймсом Лоу (в недавнем прошлом — вокалистом The Electric Prunes) на Bearsville Records.
Второй альбом остается самым необычным в истории Sparks: песни здесь предельно фрагментированы, некоторые из них трудны для расшифровки, но в целом он продолжает идеи, начатые Halfnelson, а мелодии (как отмечал критик Нед Раггетт) «…начинают здесь приближаться к уровню гиперактивности, характерному для последующих релизов». «Самый коммерческий трек весьма некоммерческой пластинки», «Girl From Germany» (песня о проблемах лирического героя с родителями, пережившими войну, которым не нравится, что его девушка — немка) была выпущена синглом (с «Beaver O' Lindy» на обороте). Коммерческого успеха альбом не имел и остался в истории (по словам биографа К. ван Брукелена) «непризнанной классикой».

Propaganda (1974).

Изображение
Propaganda — четвёртый студийный альбом и второй, записанный группой с продюсером Маффом Уинвудом. Диск записывался в августе 1974 года, был выпущен в сентябре Island Records, сразу сразу же вошёл в британские чарты и поднялся до #9. Месяц спустя, в октябре, сингл «Never Turn Your Back on Mother Earth» (c «Alabamy Right» на обороте: этот трек был записан раньше, в 1973 году, братьями Маэлами и сессионными музыкантами Джоном Портером и Полом Рудольфом) поднялся до #13. Второй сингл из того же альбома, «Something for the Girl with Everything» («Marry Me» на обороте), в январе 1975 года поднялся до #17.
Изображение

Изображение
Propaganda вышел под обложкой, на которой Рон и Расселл Маэлы были изображены на катере, связанными (судя по всему, похитителями), спиной к спине (на обороте они были изображены сидевшими — и также связанными — на заднем сиденье автомобиля). Этот сюжет положил начало целой серии фотографий, объединённых одной темой: на них братья Маэлы каждый раз изображались в самых неудобных позах и стеснительных обстоятельствах.

Indiscreet (1975).

Изображение
Весной 1975 года Рон и Расселл пригласили к работе над альбомом продюсера Тони Висконти (записывавшего, в числе прочих, Дэвида Боуи и T.Rex). 17 марта 1975 года в Good Earth Studio (Сохо, Лондон) началась работа над Indiscreet, третьим альбомом группы для Island и пятым по счету. В альбоме (как отмечает рецензент Allmusic Алекс Хендерсон) Sparks соединили «…захватывающий мелодичный пауэр-поп с юмористическими текстами» («Pineapple», «Happy Hunting Ground», «Tits», «Get in the Swing»), сделавшими Расселла и Рона рок-эквивалентом Monty Python’s Flying Circus".
Синглы «Get in the Swing» и «Looks Looks Looks» хитами не стали, и сам альбом даже в Великобритании пользовался гораздо меньшим успехом, чем два предшественника, поднявшись до #18. (Вики)
Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 07 дек 2021 21:36, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
18 мар 2020 21:34
На полочках.....в шкафу....
под кроватью... в погребе... остальное в сарае, до лучших времен... :D

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Pechkin писал(а):
19 мар 2020 21:47
под кроватью... в погребе... остальное в сарае
В квартире, но в разных комнатах. В одной не помещаются. :D

Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение DmTch »

Константин писал(а):
19 мар 2020 21:49
В квартире, но в разных комнатах. В одной не помещаются. :D

Есть возможность выделить пару соток земли.
Аренда минимальна. Звонить в удобное для Вас время. :D
Димыч

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Джонни Винтер (John Dawson Winter III) — американский блюзовый музыкант, гитарист, певец, один из лучших белых исполнителей блюза. Его игру отличает непревзойдённая виртуозность, скорость, развитый свинг, узнаваемый тембр голоса.

Первым успехом Джонни было выступление дуэтом с младшим братом Эдгаром, и это выступление транслировалось по местному телевидению. В 11 лет дуэт даже был прослушан в Нью-Йорке в Ted Mack’s Original Amateur hour, но по словам самого Джонни Винтера, они были не готовы к выступлениям на таком уровне. Его брат Эдгар впоследствии сопровождал Джонни на протяжении всей карьеры.
В 1967 году Джонни Винтер осел в Хьюстоне, где в конце 1968 года ему удалось записать свой первый полноценный альбом с «Дядюшкой» Джоном «Red» Тёрнером на барабанах и Томми Шэнноном на басу. Интересу к Джонни Винтеру был подогрет обзором техасской музыки в журнале Rolling Stone, где среди музыкантов Техаса Джонни был поставлен на второе место, после Джэнис Джоплин.
В результате статьи Джонни Винтер превратился из музыканта с местной известностью в хэдлайнера престижных клубов Нью-Йорка. Он выступал на многих фестивалях, включая Вудсток. Кроме того, он был приглашён Джоном Ленноном и Rolling Stones на известный концерт в Гайд-парке, который, собственно, и открыл Джонни Винтер, композицией «I’m Hers and I’m Yours».

Johnny Winter ‎– Nothin' But The Blues (1977).

Изображение

Изображение
В 1988 году имя Джонни Винтера занесено в «Зал славы блюза». Он занимает 63-ю позицию в списке 100 величайших гитаристов всех времен по версии журнала Rolling Stone.



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Эдгар Холланд Винтер (Edgar Holland Winter) — американский музыкант, мультиинструменталист: высококвалифицированный клавишник, саксофонист и перкуссионист, часто играет на музыкальном инструменте во время пения. Наиболее известен творчеством своей группы The Edgar Winter Group в 1970-х, в частности, популярными композициями — «Frankenstein» и «Free Ride». Винтер — альбинос, как и его брат, блюзмен Джонни Винтер.

Edgar Winter - Entrance / White Trash 1976.

Изображение
Двойное издание первых двух альбомов, Entrance -1970 и Edgar Winter's White Trash 1971 года.

Изображение

The Edgar Winter Group – They Only Come Out At Night 1972.

Изображение
They Only Come Out at Night - третий студийный альбом Эдгара Винтера и первый альбом Edgar Winter Group.
Став коммерческим хитом, альбом занял 3-е место в чарте Billboard 200, а также включил в себя две самые популярные песни группы: "Frankenstein" (№1 в чарте Billboard Hot 100) и "Free Ride" (№14 в том же чарте). В музыкальном плане, помимо кантри-трека "Round & Round", альбом представляет собой смесь в основном блюз-рока и индуцированного буги-вуги рока в целом беззаботном и оптимистичном звучании. В итоге альбом разошелся тиражом в два миллиона экземпляров. В 2005 году альбом был переиздан на Super Audio CD компанией Mobile Fidelity Sound Lab. Альбом был сертифицирован золотым 30 апреля 1973 года и мультиплатиновым 21 ноября 1986 года. Сингл "Frankenstein" был сертифицирован золотым 19 июня 1973 года. Помимо коммерческого успеха, альбом получил множество весьма положительных отзывов.
Изображение

Изображение


Edgar Winter Group - Shock Treatment 1974.

Изображение
Shock Treatment - четвертый студийный альбом Эдгара Винтера и второй альбом Edgar Winter Group. Альбом занял 13-е место в чарте Billboard Pop Albums и имел два чартовых сингла: "Easy Street" (#83 Pop Singles) и "River's Risin' (#33 Pop Singles). Альбом был сертифицирован RIAA как золотой 18 июля 1974 года . (Вики)
Изображение

Последний раз редактировалось Константин 10 окт 2020 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

The Pretty Things — британская рок-группа, основанная в Лондоне в 1963 году. Название группы происходит от одноименной («Pretty Thing») песни Бо Диддли 1955 года. В ранний период существования британская пресса нарекла группу титулом «уродливый кузен The Rolling Stones». The Pretty Things стала одной из групп Британского вторжения, при этом исполняла гаражный ритм-энд-блюз, созвучный с The Rolling Stones, но намного более жёсткий; затем английскую психоделию, классический и тяжёлый рок, и музыку близкую к панк-року и новой волне.

Дик Тэйлор (Dick Taylor), студент ''Sidcup Art College'', начал свою музыкальную карьеру в Little Boy Blue и Blue Boys, где вместе с ним выступали Кит Ричардс и Мик Джаггер. Когда Брайан Джонс присоединился к группе в качестве гитариста, Тэйлор перешёл с гитары на бас, и группа стала называться The Rolling Stones. Несколько месяцев спустя Тэйлор покинул Stones и поступил в Лондонскую центральную школу искусств, где познакомился с Филом Мэем (Phil May). Вместе они и сформировали The Pretty Things: Тэйлор снова взял в руки гитару, а Мэй стал вокалистом-фронтменом, играющим также на гармонике и перкуссионных инструментах. В состав нового коллектива помимо них вошли также ритм-гитарист Брайан Пендлтон (Brian Pendleton), бас-гитарист Джон Стакс (John Stax) и профессиональный студийный барабанщик Вив Принс (Viv Prince), ранее игравший в джазовых коллективах, а также в группе Carter-Lewis & the Southerners вместе с Джимми Пейджем.

Поэкспериментировав в альбоме Emotions (1967) с более мягким саундом и оркестровыми аранжировками (последнее — в качестве самодеятельности продюсеров, фактически против желания группы), The Pretty Things перешли к психоделии, и после выпуска синглов Defecting Grey (ноябрь 1967) и Talking About the Good Times (февраль 1968), часто именуемых квинтэссенцией английской рок-психоделии, создала концептуальный альбом S.F. Sorrow (записанный в 1967-68 гг., выпущенный в конце 1968 года) — первую рок-оперу, на несколько месяцев предварившую выход Tommy (The Who, апрель 1969). Альбом записывался в знаменитой студии Abbey Road (в сентябре 1967 года), вскоре после Sgt. Pepper группы Beatles и The Piper at the Gates of Dawn группы Pink Floyd. Во время записи альбома группу на время покидает Скип Алан; его место за ударной установкой занимает Джон Ч. Алдер по прозвищу «Twink» (играл также в группах The Fairies, Pink Fairies, Tomorrow и The Stars — вместе с Сидом Барреттом). Родственные по звучанию пластинки Pink Floyd и Pretty Things были спродюсированы Норманом Смитом, который был звукорежиссёром большинства записей The Beatles до 1966 г.

Silk Torpedo 1974.

Изображение

Изображение

В музыке Pretty Things начала 1970-х годов преобладали блюз и ранний хэви-метал (альбомы Silk Torpedo (1974) и Savage Eye (1975), вышедшие на лейбле Swan Song, принадлежавшем группе Лед Зеппелин). В это время в группе играют басист Джек Грин, прежде сотрудничавший с T. Rex, и бывший коллега Скипа Алана по группе Sunshine, клавишник Гордон Эдвардс (позднее присоединившийся к Кинкс).

Savage Eye 1975.

Изображение

Изображение

В 1976 году отношения в коллективе накаляются и группа прекращает существование; однако как результат постепенного вовлечения её участников в работу над сольным проектом Фила Мэя «Fallen Angels» собирается вновь. В записанном после воссоединения (в составе — Мэй, Алан, Уоллер, Пови, Толсон и вернувшийся после десятилетнего отсутствия Тэйлор) альбоме Cross Talk (1980) проявилось влияние панка и новой волны, сочетавшееся с характерным хард-роковым звуком; как и большинство их записей, диск не имел коммерческого успеха. Группа распадается вновь.

Cross Talk 1980.

Изображение

Live at Heartbreak Hotel 1984.

Изображение

С новым менеджером, Марком Сент-Джоном, The Pretty Things в различных составах эпизодически выступали в 1980-х годах, но к концу десятилетия практически завершили карьеру. Мэй и Тэйлор реформировали группу для успешного европейского блюзового тура в конце 1990 годов с группой Chicken Shack Стэна Вебба и Лютером Эллисоном. Этот состав включал ударника Ганса Уотермэна (ранее участвовавшего в датской группе Solution), басиста Роэля тер Вельта и гитариста/клавишника Баркли МакКея (участвовавшего в группах Waco Brothers и Pine Valley Cosmonauts Джона Лэнгфорда). Этот состав регулярно гастролировал по материковой Европе, играя их ранние блюзовые и ритм-энд-блюзовые песни, до 1994 года. В начале 1990-х Мэй, Тейлор и барабанщик Yardbirds Джим Маккарти сделали ряд записей под названием The Pretty Things/Yardbirds Blues Band. Помимо этого, в компании с органистом Мэтью Фишером из Procol Harum и участниками группы The Inmates они тогда же записали диск под названием «The Pretty Things 'n Mates» (переиздан в 2008 году под названием «Rockin' the Garage»). Википедия.



Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
21 мар 2020 19:20
The Pretty Things
Симпотная группа. Был их Парашют 1970. Хороший альбом.
Изображение

Некоторые до сих пор плачут что Ху у них первенство на рок-оперу стибрили. Хотя то что они записали в 1968 — S.F. Sorrow я бы скорее отнёс к концептуальному альбому, а не как рок-оперу. Да и далеко не шедевральный опус, на мой вкус.
Изображение

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

The Doors - американская рок-группа, созданная в 1965 году в Лос-Анджелесе, оказавшая сильное влияние на культуру и искусство 60-х годов. Загадочные, мистические, иносказательные тексты песен и яркий образ вокалиста группы, Джима Моррисона, сделали её едва ли не самой знаменитой и равно же противоречивой группой своего времени. После смерти в 1971 году Джима Моррисона оставшиеся музыканты продолжили выступать и записываться в формате трио, а в 1973 году группа прекратила своё существование. Согласно RIAA, они продали 33 миллиона записей в США и более 100 миллионов записей по всему миру, что делает их одной из самых продаваемых групп всех времен. The Doors стала первой американской группой, у которой было 8 золотых альбомов подряд. В 1993 году были введены в Зал славы рок-н-ролла. Rolling Stone поставил The Doors на 41-е место в своем списке «100 величайших исполнителей всех времен».

Изображение

The Doors (1967).

Изображение
The Doors - дебютный студийный альбом. Записанный в 1966 году на Sunset Sound Recorders, Голливуд, Калифорния, он был продюсирован Полом А. Ротшильдом и выпущен 4 января 1967 года на студии Elektra Records. В альбоме представлен их революционный сингл "Light My Fire" и длинная завершающая композиция "The End". Значительную часть составляет речитатив Джима Моррисона, в котором автор использовал технику так называемого потока сознания на фрейдистскую тему Эдипова комплекса. Песня "Back Door Man" является кавером одноимённой композиции Вилли Диксона, написанной им для известного блюзмена Хаулин Вулфа (с англ. — «Воющий волк», настоящее имя — Честер Артур Бёрнет). Альбом является одним из самых успешных дебютных альбомов всех времён. В мире продано около 17 миллионов копий альбома.

Strange Days (1967).

Изображение
Strange Days - второй студийный альбом, выпущенный 25 сентября 1967 года на Elektra Records. Альбом имел коммерческий успех, занял третье место на американском Billboard 200 и в итоге получил платиновую сертификацию RIAA. Альбом содержит синглы - "People Are Strange" и "Love Me Two Times", которые вошли в Top 30 hit singles. По мнению журнала Rolling Stone входит в 500 лучших альбомов за всю историю (№ 407).
Strange Days, был записан во время перерывов в турне с мая по август 1967 года на Sunset Sound Recorders в Голливуде (той же студии, что и их первый LP). В отличие от сессий 1966 года, продюсер Пол А. Ротшильд и инженер Брюс Ботник использовали передовое 8-дорожечное оборудование (вместо 4-канального, использовавшегося для записи альбома The Doors). Благодаря этому группа получила некоторую дополнительную степень свободы, связанную с возможностью экспериментирования. Был нанят пианист, на синтезаторе играл Пол Бивер, на бас-гитаре — Даг Лубан из Clear Light (подавший несколько хороших идей для «You’re Lost Little Girl» и «Love Me Two Times»).

L.A. Woman (1971).

Изображение
L.A. Woman — шестой студийный альбом, выпущенный в апреле 1971 года и ставший последним, записанным группой при жизни вокалиста Джима Моррисона.
Альбом был очень успешен и входит в «500 лучших альбомов за всю историю» по версии журнала Rolling Stone (№ 362).
В период работы над альбомом Моррисон был полностью погружён в блюз; группа часто джемовала с песнями Джимми Рида. В качестве бас-гитариста на альбоме записался Джерри Шиф (Jerry Scheff), известный по сотрудничеству с Элвисом Пресли, с 1969 по 1973 и с 1975 по 1977 год.

Full Circle (1972).

Изображение
Full Circle - восьмой студийный альбом, выпущенный в сентябре 1972 года. Второй альбом, записанный Кригером, Денсмором и Манзарком после смерти Джима Моррисона — вокалиста и лидера группы.

Weird Scenes Inside the Gold Mine 1972.

Изображение
Weird Scenes Inside the Gold Mine (Причудливые сцены на золотом прииске) — второй официальный сборник хитов, выпущенный в январе 1972 года.
Название — это строка из песни The End с дебютного альбома. В чартах сборник достигла 55-й ступени; в сентябре 1980 года была отмечена золотым диском от RIAA (продано 500.000 экземпляров).
На альбоме присутствуют песни из всех шести альбомов, записанных с Джимом, а также две редкие песни «Who Scared You» и «(You Need Meat) Don’t Go No Further», которые были изданы на оборотных сторонах синглов «Wishful Sinful» и «Love Her Madly».
Сборник никогда официально не издавался на компакт-дисках. (По материалам Википедии)

THE DOORS 13.

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Константин 22 фев 2021 20:24, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Cactus — американская рок-группа, образовавшаяся в 1970 году в Нью-Йорке и исполнявшая жёсткий хард-рок с элементами блюз-рока. Пять альбомов Cactus входили в Billboard 200; наивысшей позиции (#54, 1972) достиг дебютный альбом.

Группа первоначально задумывалась, как результат слияния ритм-секции Vanilla Fudge (Тим Богерт, Кармайн Эппис) c ядром The Jeff Beck Group, Джеффом Беком и вокалистом Родом Стюартом, но Бек попал в автомобильную аварию и выбыл из строя на полтора года, а Стюарт вошёл в состав The Faces. На их место в начале 1970 года были приглашены гитарист Джим Маккарти из Detroit Wheels и вокалист Расти Дэй (настоящее имя Russell Edward Davidson) из The Amboy Dukes, группы Теда Ньюджента. Квартет, некоторое время рекламировавшийся, как «американский Led Zeppelin», исполнял жёсткий блюз-/хард-рок с элементами гаражного рока и традиционного буги. В числе известных музыкантов, называвших себя фанатами Cactus, были Эдди Ван Хален, Дэвид Ковердейл, участники Monster Magnet.

Cactus 1970.

Изображение
Cactus — дебютный студийный альбом рок-группы Cactus, вышедший в 1970 году на лейбле Atco Records.
Подписав контракт с лейблами «Atco» и «Atlantic», музыканты оказались в «Break Out Studio». Репетиции пошли очень успешно и песни сочинялись прямо на ходу.
Изображение
Пластинка представляла собой жесткое буги, и фирме «Atlantic» показалось, что её звучание слишком уж грубовато. Альбом пришлось перемикшировать, после чего лейбл придрался к обложке, которая первоначально представляла собой изображение золотистого кактуса на фоне красного предрассветного неба, причём кактус своим видом сильно напоминал половые органы, поэтому на более поздних изданиях альбома его сделали более ветвистым.

Restrictions 1971.

Изображение
Restrictions - третий студийный альбом и последний, записанный оригинальным составом, выпущен в 1971 году на лейбле Atco Records.
Песня «Token Chokin'» была выпущена на сингле, также как «Evil», «Alaska» и «Sweet Sixteen», выходившие на А или B-сторонах. Стиль данного альбома представляет собой тяжёлый блюз. В альбом вошли также блюзовый стандарт «Evil».
Изображение

The New Cactus Band - Son of Cactus (1973).

Изображение
The New Cactus Band, созданная Дуэйном Хитчингсом, выпустила один альбом, Son of Cactus (1973), в котором не было ни одного из первоначальных участников Cactus. В состав вошли, Майк Пинера (гитара), ранее работавший в Blues Image и Iron Butterfly, Роланд Робинсон (бас) и Джерри Норрисом (барабаны).
Их единственный альбом достиг 183-го места в чарте Billboard Top 200 Albums. (Вики)
Изображение

Последний раз редактировалось Константин 28 апр 2022 21:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Mahogany Rush - канадская рок-группа, возглавляемая гитаристом Фрэнком Марино, образованная в Монреале в 1970 году. Группа достигла своего пика популярности в 1970-х годах, играя на таких площадках, как California Jam II вместе с такими группами, как Aerosmith, Ted Nugent и Heart.
Группа, пожалуй, наиболее известна благодаря парящей соло-гитаре Марино, которая имеет сильное сходство с игрой Джими Хендрикса. Среди долгосрочных членов группы были басист Пол Харвуд и барабанщик Джимми Айоуб, а также брат Фрэнка Винс на гитаре. Фрэнк Марино является единственным постоянным участником группы. Начиная с конца 1970-х годов, группа записывалась и гастролировала как Frank Marino & Mahogany Rush.
Музыка Mahogany Rush разнообразна, начиная от таких жанров, как психоделический рок, блюз-рок и фанк-рок (стили, которые наиболее распространены на ранних релизах группы), до более стандартного стиля хард-рок/хэви-метал в их более поздней карьере, сам Марино описал звучание группы как "The Grateful Dead meets jazz".

Child of the Novelty 1974.

Изображение
Child of the Novelty - второй студийный альбом канадской рок-группы Mahogany Rush, выпущенный в 1974 году.

Изображение

Mahogany Rush IV (1976).

Изображение
Mahogany Rush IV - четвертый студийный альбом, выпущенный в 1976 году на лейбле Columbia Records.

Изображение

World Anthem 1977.

Изображение
World Anthem - пятый студийный альбом, выпущенный в 1977 году на Columbia Records.

Изображение

Tales of the Unexpected 1979.

Изображение
Tales of the Unexpected - шестой студийный альбом, выпущенный в 1979 году.

What's Next 1980.

Изображение
What's Next - студийный альбом Frank Marino & Mahogany Rush, выпущенный в 1980 году на лейбле Columbia Records. Существует контрафактное CD-издание этого альбома с виниловых пластинок с бонусными концертными треками, записанными в Салинасе, штат Калифорния, во время тура Juggernaut в 1983 году.
Изображение



Последний раз редактировалось Константин 20 мар 2021 15:52, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Magnum - британская рок-группа, образованная в 1972 году в городе Бирмингеме. Основатели — вокалист Боб Кэтли и гитарист-композитор Тони Кларкин.
В августе 1978 года был издан дебютный полноформатный студийный альбом коллектива под названием Kingdom of Madness, весь материал которого был написан гитаристом Тони Кларкином.
Первый настоящий успех приходит к группе после выпуска 5-го по счёту студийного альбома On a Storyteller's Night в 1985 году: пластинка получает золотой статус у себя на родине, а также становится первой работой группы, попавшей в чарты Швеции, заняв в них 44-е место и продержавшись 2 недели.

Kingdom of Madness (1978).

Изображение
Kingdom of Madness - дебютный студийный альбом английской рок-группы Magnum. Он был записан в 1976 году и выпущен в 1978 году компанией Jet Records. Kingdom of Madness был удостоен 4-звездочного обзора в Sounds, а писатель Джефф Бартон предположил, что группа может претендовать на долю рынка, занимаемого такими исполнителями, как Styx, Kansas и Yes.
Тексты песен варьируются от творческих, мифических сказок на "In the Beginning" и заглавной песне до глубоко философских треков, таких как "Universe" и "All That Is Real".
Альбом также был отмечен своими творческими текстами, под влиянием члена Hawkwind, автора текста и научной фантастики Blue Öyster Cult Майкла Муркока, песни" Lord of Chaos "и" Stormbringer " напрямую отсылают к серии Муркока Elric.

Magnum II (1979).

Изображение
Magnum II - второй студийный альбом, выпущенный в 1979 году на лейбле Jet Records. Magnum II последовал за успехом дебютного альбома Magnum, Kingdom of Madness. Записан с бывшим басистом - Ten More Лео Лайонсом, который успешно продюсировал Phenomenon, Force It и No Heavy Petting для UFO.
Изображение

Marauder (1980).

Изображение
Marauder - концертный альбом английской рок-группы Magnum, выпущенный в 1980 году на Jet Records.
Magnum записал Marauder за одну ночь в лондонском клубе Marquee 15 декабря 1979 года. Это была попытка Jet Records возродить успех дебютного альбома Kingdom of Madness после неудачи Magnum II.
Изображение

The Eleventh Hour (1983).

Изображение
The Eleventh Hour - четвертый студийный альбом, выпущенный в 1983 году лейблом Jet Records. Производство этого альбома вызвало большое напряжение между группой и Jet Records, после двухлетней задержки с предыдущим альбомом, Chase The Dragon в 1982 году и их первым альбомом, Kingdom of Madness, в 1978 году. Эти трения еще больше обострились, когда Jet Records отказала группе в авторитетном продюсере, предоставив им самим продюсировать альбом.
Изображение

On a Storyteller's Night (1985).

Изображение
On a Storyteller's Night - пятый студийный альбом, выпущенный 13 мая 1985 года на FM Records в Великобритании и на Polydor Records в Германии.
Альбом считается прорывным альбомом Magnum и остается самым продаваемым альбомом на сегодняшний день.
Magnum расстался с Jet Records в 1983 году и Марк Стэнуэй ушел работать в Grand Slam Фила Линкотта, а Кекс Горин присоединился к группе Робина Джорджа. В 1984 году Кит Бейкер взял на себя руководство и группа наняла Джима Симпсона в качестве барабанщика, и Эдди Джорджа в качестве клавишника.
После шестинедельного тура по Великобритании Тони Кларкин начал писать новый материал. Позже Марк Стенуэй вернулся в группу, и группа наняла Кита Вулвена, который продюсировал альбомы для Фила Лайнотта, Дэвида Гилмора и Thin Lizzy. Альбом был записан в DEP International Studios, тогда известной как The Abattoir Studios, родине UB40.

Vigiliante (1986).

Изображение
Vigilante - шестой студийный альбом, выпущенный в 1986 году на Polydor.
Извлекая выгоду из успеха "On a Storyteller's Night", Magnum перешел на более коммерческое направление с Vigilante. Продюсированный Дэвидом Ричардсом и барабанщиком Queen Роджером Тейлором, звучание группы пошло по направлению к звучанию Queen 1980-х годов,
с клавишными в миксте намного выше, чем на гитаре. Альбом был записан на знаменитой студии Queen Mountain Studios в Монтрё.
Для раскрутки альбома были выпущены три сингла: "Lonely Night", "Midnight (You Won't Be Sleeping)"и" When The World Comes Down".

Goodnight L.A. (1990).

Изображение
Goodnight L. A.-восьмой студийный альбом, выпущенный в 1990 году компанией Polydor.

Изображение


Последний раз редактировалось Константин 07 дек 2021 22:06, всего редактировалось 4 раза.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя