Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

То, что греет нашу душу, наша радость, наша прелесть!
Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
15 сен 2019 20:17
Не разу не слушал минивинил. Какое звучание?
Обычно великолепное. К винилу как таковому имеет отношение только как уменьшенная копия оформления винила, А вот по звучанию япона CD обычно, даже если повтор штатовских изданий (почему то именно на их издания ориентируются), мне очень нравится. Тут дело вкуса, многие предпочитают первопресы. Иногда это не лишено смысла из-за криворуких, или скорее безухих, ремастерщиков. Но у япошек я не помню что бы с подобным встречался. Хотя Сюзи к. взял и сдал. Не поверишь возможно, но мне больше в кайф звучание на CDMaximum. Прямо как будто любимые разношенные тапочки одел когда услышал.
Конечно не все минивинилы оригиналы из Японии, кусучие по цене, а наши пираты научились охренительно подробно копировать, да и звук по цифре один в один (ну кроме может SHM-CD - там другое качество пластика типа более легко читаемого для лазера, за счет чего мол качество вообще до небес. Не знаю, не дегустировал). Главное чувство ностальгии по винилу передают замечательно :D
Последний раз редактировалось Pechkin 15 сен 2019 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Blue Oyster Cult — американская хеви-метал-группа, последовавшая за первой волной новаторов — Black Sabbath, Led Zeppelin, Deep Purple — наиболее известная научно-фантастическими темами в лирике и эпичными живыми выступлениями, на которых вероятно впервые применялись лазеры. Она была создана в Нью-Йорке, в 1967 году. Сингл «(Don’t Fear) The Reaper» с альбома Agents of Fortune (1976) достиг 12 места в хит-парадах США, а группа к тому времени уже стала культовой.

Группа возникла в 1967 году в Стоуни-Брук на Лонг-Айленде под названием «Soft White Underbelly» (это название позже иногда использовалось группой в 1970-х и 1980-х годах при выступлениях в некоторых клубах США), созданная критиком и менеджером Сэнди Перлманом, состоящая из гитариста Бака Дхармы, барабанщика Альберта Бучарда, клавишника Аллена Ланьера, вокалиста Леса Браунштейна и басиста Андрея Винтера. Перлман хотел, чтобы группа стала «американским ответом» группе Black Sabbath. Перлман также сыграл значительную роль в успехе группы: он смог организовать концерты и подписать контракты с Elektra Records и Columbia Records, писал тексты песен.
Нью-Йоркский продюсер и писатель Дэвид Лукас увидел выступление группы и пригласил их в свою студию записать несколько композиций . Чуть позже был подписан контракт с Columbia Records. Первый альбом состоял из восьми треков и был записан на студии Лукаса.
Альбом включал в себя композиции «Cities on Flame with Rock and Roll», «Stairway to the Stars» и «Then Came the Last Days of May».

Blue Oyster Cult 1972.

Изображение
Blue Oyster Cult — первый студийный альбом американской группы Blue Oyster Cult, выпущенный в январе 1972 года. Большинство песен было записано в октябре 1971 года в Нью-Йорке.
Несмотря на положительные отзывы критиков, альбом долго не мог попасть в чарты, достигнув 172-го места в чарте Billboard 200 лишь в мае 1972 года.

Tyranny and Mutation 1973.

Изображение
Tyranny and Mutation - второй студийный альбом , выпущенный в феврале 1973 года.
Альбом состоит из песен, написанных во время гастролей в поддержку своего первого альбома. В этом альбоме участники группы не стали изменять своему музыкальному стилю «умного рока». В написании одной из песен («Baby Ice Dog») приняла участие будущая американская рок-звезда Патти Смит.

Secret Treaties 1974.

Изображение

Третий альбом группы - Secret Treaties 1974 года - получил положительные отзывы, наиболее известными стали композиции «Career of Evil» (написанная в соавторстве с Патти Смит), «Dominance and Submission» и «Astronomy».

On Your Feet or on Your Knees 1975.

Изображение
Первый концертный альбом группы — On Your Feet or on Your Knees 1975 года, стал золотым.

Agents of Fortune 1976.

Изображение
Agents of Fortune — четвёртый студийный альбом, выпущенный в 1976 году на лейбле Columbia Records. Альбом стал платиновым и достиг 29 места в Billboard 200, а сингл «(Don't Fear) The Reaper» поднялся на 12 место в Billboard Hot 100.

Spectres 1977.

Изображение
Spectres — пятый студийный альбом, выпущенный в ноябре 1977 года. Включающий в себя регулярно исполняющийся на концертах большой хит «Godzilla», альбом в январе 1978 года получил статус золотого.
На обложке запечатлены лазеры Blue Oyster Cult, которые они использовали во время концертов. 13 февраля 2007 года на CD была выпущена ремастеринговая версия, которая включала в себя в качестве бонус-треков ранее неиздававшийся материал, — сессии к Spectres.

Mirrors 1979.

Изображение
Mirrors - шестой студийный альбом, выпущенный 19 июня 1979 года. Это был первый альбом BOC, который не продюсировал давний продюсер и менеджер Сэнди Перлман, а продюсировал Том Верман, который работал с такими исполнителями, как Cheap Trick и Тед Ньюджент. Но, несмотря на это, продажи альбома были довольно скромными по сравнению с предыдущими релизами группы.

Cultosaurus Erectus 1980.

Изображение
Cultosaurus Erectus - седьмой студийный альбом, выпущенный в 1980 году. После эксперимента с более полированным звуком на альбоме Mirrors, эта запись ознаменовала возвращение к более раннему, более тяжелому звучанию группы. Первый трек, "Black Blade", содержит тексты фэнтези, научно-фантастического писателя Майкла Муркока и рассказывает о Буревестнике, черном мече, которым владеет Элрик из Мелнибонэ, самый известный персонаж в мифологии Муркока.
Этот альбом также показывает первое сотрудничество с британским продюсером Мартином Бирчем (Deep Purple, Fleetwood Mac, Black Sabbath, Iron Maiden).

Fire of Unknown Origin 1981.

Изображение
Fire of Unknown Origin - восьмой студийный альбом, выпущенный в июле 1981 года. Продюсером выступил Мартин Бёрч.
Альбом, включающий в себя успешный в Top 40, хит «Burnin' for You» (1 место в Billboard’s Album Rock Tracks chart) ознаменовал возрождение коммерческого успеха, после двух альбомов с неутешительными продажами. Также Fire of Unknown Origin является последним студийным альбомом, записанным оригинальным составом группы; во время последующего тура, группа уволила оригинального барабанщика Альберта Бушарда.

The Revolution by Night 1983.

Изображение
The Revolution by Night - девятый студийный альбом, выпущенный в ноябре 1983 года.
Альбом был задуман, чтобы извлечь выгоду из неожиданного успеха Fire of Unknown Origin, следовательно, альбом сочетает в себе прямолинейные рок-и поп-элементы. Это был первый альбом группы, на котором не были представлены все классические участники группы, барабанщик Альберт Бушар был уволен во время предыдущего тура и заменен Риком Дауни.
"Shooting Shark" стал радио-хитом, а его сопровождающее видео стало одним из самых востребованных клипов MTV, после его выпуска. Текст песни "Shooting Shark" был основан на стихотворении Патти Смит. Песня "Take Me Away", написанная в соавторстве с Эриком Блумом и канадским рок-музыкантом Альдо Нова, также получила значительный эфир на радио AOR. Тем не менее, альбом не стал золотым в Соединенных Штатах.

THE SYMBOL REMAINS - 2020.

Изображение
The Symbol Remains - пятнадцатый студийный альбом, выпущенный 9 октября 2020 года.
Название происходит от лирики в песне "Shadow of California" на альбоме Blue Öyster Cult 1983 года "The Revölution by Night".
Это первый студийный релиз группы после "Curse of the Hidden Mirror" 2001 года, что делает его самым длинным перерывом между студийными альбомами группы. Это также дебют записи давних участников Жюля Радино и Ричи Кастеллано, а также первый студийный альбом после "Club Ninja" 1985 года, в котором не участвовал Аллен Ланье, умерший в 2013 году. (Материал из Википедии)
Изображение

Изображение

Изображение



Последний раз редактировалось Константин 13 авг 2022 21:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Грэм Боннэт (англ. Graham Bonnet) — британский рок-вокалист, автор песен. Участник групп Marbles, Rainbow, Michael Schenker Group, Impellitteri, Alcatrazz, Anthem, Forcefield, Blackthorne и других. Выпустил несколько сольных альбомов.

No Bad Habits 1978.

Изображение

Line-Up 1981.

Изображение


Последний раз редактировалось Константин 14 мар 2020 10:51, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение DmTch »

Pechkin писал(а):
15 сен 2019 21:26
Все средства от продажи музыки Whocares будут переданы на восстановление детской музыкальной школы № 6 в армянском городе Гюмри, которой Гиллан и Айомми помогают уже длительное время.
Эх, Ян, родной Грузии Джорджии изменил? :evil:
Вложения
Wedding_Ian Gillan.jpg
Wedding_Ian Gillan.jpg (199.91 КБ) 8039 просмотров
Димыч

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

PAICE ASHTON LORD - Malice in Wonderland 1977.

Последний раз редактировалось Константин 24 янв 2021 15:19, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
15 сен 2019 22:26
гитаристом группы стал Берни Марсден, игравший до этого в группах UFO, Wild Turkey, Hammer и Babe Ruth
Это он удачно попал...))) Hammer правда что то не припомню что за зверь. Но НЛО, Индюк и Малыш Рут достойны отдельного упоминания точно.


Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Pechkin »

Всё! Больше не могу молчать. Обо всех почти поговорили. А этих ребят всё стороной обходим :(
Humble Pie
-английская рок-группа, образованная Стивом Марриотом в Эссексе в 1969 году. Они известны как одна из первых супергрупп конца 1960-х годов и нашли успех по обе стороны Атлантики с такими песнями, как "Black Coffee", "30 Days in the Hole", "I Don't Need No Doctor" и " Natural Born Bugie ". В оригинальном составе группы выступали вокалист и гитарист Стив Марриотт из Small Faces, вокалист и гитарист Питер Фрэмптон из The Herd , бывший басист Spooky Tooth Грег Ридли и 17-летний барабанщик Джерри Ширли из The Apostolic Intervention .
9 июля 1971 года Humble Pie открыла исторический концерт Grand Funk Railroad на стадионе Shea Stadium, событие, которое побило рекорд The Beatles по самым быстрым продажам билетов на концерт стадионного формата по количеству зрителей. Кроме того, в 1971 году Humble Pie выпустили свою самую успешную запись на сегодняшний день Rock On, а также концертный альбом, записанный в Fillmore East в Нью-Йорке под названием Performance Rockin' The Fillmore . Концертный альбом достиг № 21 на американском Billboard 200 и был сертифицирован золотым RIAA .
Их три самых любимых для меня альбома - 1970 Humble Pie, 1971 Rock on, 1972 Smokin'. Третий , четвёртый и пятый соответственно.
SDC12768.JPG
SDC12768.JPG (124.95 КБ) 8021 просмотр

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Pechkin писал(а):
16 сен 2019 09:56
Обо всех почти поговорили. А этих ребят всё стороной обходим
Внесу и свою лепту.

После ухода из "Small faces" Стив Марриотт присоединился к бывшему фронтмену "Herd" Питеру Фрэмптону. В результате совместных репетиций на свет появился новый проект, "Humble pie". Компанию в этот деле Стиву и Питеру составили басист Грег Ридли и ударник Джерри Ширли.

Первые сессии четверки проходили в доме Марриотта в Эссексе. Заключив контракт с "Immediate" группа вскоре выпустила сингл "Natural Born Boogie", вошедший в лучшую британскую десятку и обеспечивший успех дебютному альбому "As Safe As Yesterday Is". Менее чем через полгода на свет появился второй лонгплей, "Town and Country", состоявший частью из полуакустических вещей, и поэтому не особо хорошо встреченный публикой.

Smokin' 1972.

Изображение
Smokin '- пятый студийный альбом английской группы Humble Pie, выпущенный в 1972 году. Это был международный прорыв группы, занявший 6 место в чарте альбомов Billboard 200 и попавший в топ-30 Великобритании и 9 место в рейтинге альбомов, Австралия.
Изображение
Smokin ' стал первым альбомом Humble Pie после ухода гитариста Питера Фрэмптона, который сделал певца и соучредителя Стива Марриотта фактическим лидером группы. Smokin '- самый продаваемый альбом группы, во многом благодаря успеху сингла "30 Days in the Hole".

Thunderbox 1974.

Изображение
Thunderbox - седьмой студийный альбом английской хард-рок-группы Humble Pie, выпущенный в 1974 году. Он достиг 52 места в чарте альбомов Billboard 200 в США.
В альбоме представлены двенадцать песен, семь из них - каверы "Grooving With Jesus", первоначально выпущенные легендами gospel "Violinaires", песня Ann Peebles "I Can't Stand the Rain", которую Джон Леннон однажды назвал идеальным синглом "Anna (Go to Him)", изначально написанная и исполненная Артуром Александером и записанная The Beatles на их первом альбоме, и «Oh La-De-Da» The Staple Singers.
Слово Thunderbox - это жаргонное слово семнадцатого века для туалета, которое показывает пример чувства юмора Humble Pie. На обложке изображена замочная скважина, через которую можно увидеть женщину, сидящую на унитазе.
Изображение

Изображение


Street Rats 1975.

Изображение
Street Rats - восьмой студийный альбом, выпущенным в 1975 году. Альбом занял 100 место в чарте альбомов Billboard 200 в США.
Street Rats был создан в то же время, когда Марриотт выпускал сольный альбом и альбом для совместной работы с Грегом Ридли. Он не был заинтересован в продюсировании еще одного альбома Pie и не хотел снова гастролировать по США, так как они постоянно гастролировали в течение последних четырех лет.
Стив Марриотт: «Мы были в туре около четырех лет, и мы просто очень устали».

On the Victory 1980.

Изображение
On the Victory - девятый студийный альбом, записанный английской рок-группой Humble Pie, и первый с новым составом, включающим вокалиста и гитариста Стива Марриотта, барабанщика Джерри Ширли, вокалиста и гитариста Бобби Тенча из The Jeff Beck Group и американского басиста Энтони "Sooty" Джонса.
Альбом достиг пика № 60 в чарте альбомов Billboard 200. Fool for Pretty Face был выпущен в виде сингла и достиг № 58 в чартах синглов в США.
Они записали "Fool for a Pretty Face", которую Мэрриотт написал ранее, и песня оказалась достаточно хороша, чтобы обеспечить контракт на запись с Atco в 1980 году. В Великобритании их материал выпустила компания Jet Records, принадлежащая бывшему менеджеру Small Faces Дону Ардену.

Go for the Throat 1981.

Изображение
Go for the Throat - десятый студийный альбом и второй с новым составом, в который вошли гитарист и вокалист Стив Марриотт, барабанщик Джерри Ширли, американский басист Энтони "Sooty" Джонс и вокалист и гитарист Бобби Тенч с Jeff Beck Group.
Стив Марриотт также привлек бэк-вокалистов Марджа Рэймонда, Дану Крал и Робина Бека, в очередной раз ища более аутентичный и изысканный звук R&B. Go For the Throat был выпущен компанией Atco в 1981 году, и новая версия "Tin Soldier" достигла 58-го места в сингл-чартах США. (Вики)

Последний раз редактировалось Константин 10 июл 2021 20:33, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
al1der
Журналист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 19 фев 2019 17:23
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение al1der »

Константин писал(а):
15 сен 2019 21:51
Точно, с Tony Iommi.
Хмм... Считаю "Born Again" одной из сильнейших работ Гиллана. Очень классно он там спел... Фаны Sabbath к сожалению не оценили должным образом результат этого сотрудничества - уж сильно отличался альбом от прошлых работ коллектива.
Что же касается сольного творчества Гиллана, то мой любимый "Mr. Universe"

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

al1der писал(а):
16 сен 2019 14:54
Фаны Sabbath к сожалению не оценили должным образом результат этого сотрудничества
Фаны многого не оценили, так как разделились на два лагеря, до 80-ого года и после.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Black Sabbath — британская рок-группа, образованная в Бирмингеме, Англия, в 1968 году и оказавшая заметное влияние на развитие рок-музыки, прежде всего, хеви-метал. Дебютный альбом Black Sabbath считается одним из первых хеви-металических альбомов, заложившим, кроме того, фундамент и для последующего развития дум-метала. Десять альбомов группы входили в первую десятку UK Albums Chart. К 2012 году общий тираж альбомов Black Sabbath приблизился к 70 миллионам.

Группу образовали четверо выходцев из Астона в Бирмингеме: Оззи Осборн, Тони Айомми, Гизер Батлер и Билл Уорд. Музыкальный «мозг» будущего состава, гитарист Айомми, играл до 1966 года в нескольких местных группах: The In Crowd, The Birds and the Bees, а затем в Mythology.

В 1968 году, после распада Mythology, Айомми и Уорд решили собрать новый коллектив, который бы играл тяжёлый блюз. Они пригласили в состав Батлера и Осборна, в то время — участников группы Rare Breed, — после того, как заметили в местном музыкальном магазине написанное последним объявление: «Оззи-Зигу нужны концерты — усилитель имеется»
Первоначально группу назвали The Polka Tulk Blues Band (в честь дешёвой разновидности тальковой пудры, которую Осборн заметил в ванной своей матери). В состав группы входили также слайд-гитарист Джимми Филипс (Jimmy Phillips) и саксофонист Алан Кларк (Alan «Aker» Clarke). Затем название группы сократили до Polka Tulk, а затем (вопреки протестам Осборна) переименовали её в Earth), к этому времени Филипса и Кларка в составе уже не было.
Группа часто играла в клубе «Henry’s Blues House», принадлежавшему Джиму Симпсону — джазмену и трубачу. Так как музыканты играли приджазованный блюз, Симпсону это понравилось, и он предложил им свои услуги в качестве менеджера. Из-за боязни, что в случае отказа группа лишится места для выступлений, музыканты согласились.
Между тем, выяснилось, что в Англии многие путают их с другой, образовавшейся ранее, группой Earth, а значит, название пора менять. «Гизер предложил назваться Black Sabbath, и это звучало слишком подходящим для нас, чтобы не воспользоваться» позднее скажет Айомми
Во время одного из выступлений группы в «Henry’s Blues House» туда зашёл Тони Холл (Tony Hall) — достаточно известный диджей. Ему понравилось выступление группы и он заключил контракт с музыкантами от имени своей компании «Tony Hall Enterprises», а затем продал этот контракт лейблу «Fontana». Группа приступила к записи своего первого альбома.
9 января 1970 г. лейбл выпустил сингл «Evil Woman», а вслед за ним, как настояли маркетологи звукозаписывающей компании, в пятницу 13 февраля 1970 года вышел и альбом, получивший название Black Sabbath.

Black Sabbath 1970.

Изображение
Альбом поднялся до 8-го места в чарте UK Albums Chart, четыре месяца спустя был выпущен (на Warner Bros. Records) в США, где поднялся до 23-го места в Billboard 200, продержался в Top 40 около года и разошёлся за это время миллионным тиражом.
При том, что альбом имел коммерческий успех (а впоследствии стал — как в США, так и в Великобритании — платиновым), в 1970 году он подвергся серьёзной критике; в частности, был крайне невысоко оценен Лестером Бэнгсом, рецензентом Rolling Stone. Скептическое отношение к группе со стороны музыкальных критиков сохранялось в течение многих лет.
Изображение
После записи «Black Sabbath» группа приступила к написанию песен для второго альбома. Некоторые из них были написаны в дороге по Европе, в частности «War Pigs». Основная идея этой песни, по словам Айомми, появилась в Цюрихе.
В июне 1970 года группа возвращается в студию «Regent Sound» и приступает к работе. Запись альбома протекала достаточно споро и заняла не более трёх-четырёх дней.
Первоначально альбом предполагалось назвать War Pigs, но компания звукозаписи, опасаясь возможных политических осложнений, настояли на смене заголовка. В сентябре 1970 года он выходит под названием Paranoid. Обложку переделывать было поздно, поэтому она осталась с мотивами первоначального названия: «свинья войны» со щитом и мечом.
Изображение

Paranoid 1970.

Изображение
Альбом стремительно возглавил британский хит-парад. Участники группы возражали против выпуска заглавного трека синглом и не были обрадованы известием о том, что он добрался до 4-го места в UK Singles Charts, выведя их таким образом (как они полагали) «на подростковый рынок». Впоследствии критики отмечали, что трек во многом опередил своё время и к панк-року был ближе, чем хеви-метал. О том, насколько случайной оказалась эта новация, свидетельствует тот факт, что песня «Paranoid» была записана в последний момент, исключительно ради того, чтобы удлинить альбом.

Paranoid 1970. (Швейцария. 1970 )

Изображение
Американский релиз был отложен до января следующего года; компания решила подождать, пока первый альбом не покинет чарты. Paranoid поднялся до #12 в США.
Альбом Paranoid остался в истории не только как самый коммерчески успешный альбом группы, только в США разошедшийся 4-миллионным тиражом, но и (согласно Allmusic) как один из «величайших и самых влиятельных хеви-метал-альбомов всех времён».

Воодушевлённая коммерческим успехом Paranoid, ещё до выхода его в Америке, звукозаписывающая компания начала оказывать давление на музыкантов на предмет записи следующего альбома. К этому моменту группа из-за увеличившейся популярности и стремления продюсеров заработать всё время находилась в гастролях. Как говорит Айомми, «менеджеры постоянно отправляли нас в путь по странному расписанию. Иногда мы играли по дважды в день в разных городах.» В феврале 1971 года Black Sabbath отправляется в студию и приступают к работе над третьим альбомом.
В апреле 1971 года студийная работа была завершена и в июле того же года группа выпустила Master of Reality. В течение двух месяцев альбом получил «золотой» статус, как в Великобритании, так и в США, где в конечном итоге он стал дважды платиновым.

Master of Reality 1971. (USA)

Изображение
Невзирая на результаты продаж альбом был разгромлен в музыкальной прессе. Rolling Stone (устами того же Лестера Бэнгса) назвал пластинку «наивной, примитивной, монотонной — и вообще, совершеннейшей чепухой». Это же издание 22 года спустя включило Master of Reality в свой список 500 величайших альбомов всех времён.
Изображение
Black Sabbath взяли паузу, впервые за три года. «Группа стала ощущать серьёзные усталость и утомление. В течение нескольких лет мы находились в непрерывном движении, чередуя концерты и студийную работу. Master of Reality в каком-то смысле завершил эру трёх первых альбомов, и мы решили взять передышку, прежде чем приступить к работе над следующим альбомом» — рассказывал позже Билл Уорд.
В мае 1972 года квартет собрался вместе в лос-анджелесской студии Record Plant для того, чтобы приступить к работе над четвёртым альбомом. Этот альбом был первым, который музыканты решили продюсировать сами. Процесс оказался осложнён проблемами, связанными, в основном, со злоупотреблением различными препаратами.
Первоначально альбом предполагалось назвать Snowblind, но записывающая компания, опасаясь кокаинового подтекста одноимённой песни, в последний момент изменила заголовок, выбрав, по мнению Уорда, крайне неудачный вариант. Black Sabbath Vol. 4 вышел в сентябре 1972 года.
Изображение

Black Sabbath Vol. 4 (1972).

Изображение
Альбом вновь подвергся критическому разносу, но золотой статус (в США) приобрёл менее, чем за месяц и стал четвёртым подряд релизом группы, тираж которого перевалил за миллион. В сентябре 1972 года альбом поднялся до #8 в Британии. Из альбома вышел сингл «Tomorrow’s Dream» (первый после Paranoid) но в чарты он не вошёл.
Изображение

Изображение

Изображение
Проведя в Лос-Анджелесе бесплодный месяц, группа вернулась в Англию и расквартировалась в селении Лес Дина. Только здесь, в мрачных подвалах замка Клиарвелл, где начались репетиции, у Black Sabbath под влиянием жутковатой атмосферы начали появляться соответствующие идеи. Здесь-то и посетил Айомми «спасительный рифф», положивший начало песне «Sabbath Bloody Sabbath» (в честь которой и был впоследствии озаглавлен альбом): с этого момента работа только и началась. Она была продолжена в лондонской Morgan Studios при участии продюсера Майка Бутчера, взявшегося за оформление экспериментов, начатых в Volume 4; звучание группы обогатилось синтезаторным звучанием и струнными аранжировками. В записи композиции «Sabbra Cadabra» принял участие приглашённый в качестве сессионного музыканта Рик Уэйкман, клавишник Yes.

Black Sabbath Vol. 4 (издание 1973 года. Норвегия)

Изображение

Sabbath Bloody Sabbath 1973.

Изображение
Вышедший в декабре 1973 года Sabbath Bloody Sabbath стал первым альбомом группы, получившим положительные рецензии, в том числе и в Rolling Stone, рецензент которого Гордон Флетчер назвал пластинку «необычайно захватывающей» и «несомненно удачной». Альбом, названный рецензентом Allmusic «шедевром» и «неотъемлемой частью любой хеви-метал-коллекции», стал пятым релизом Black Sabbath, получившим в США статус платинового, поднявшись здесь до 11 строчки (и до 4 в Британии).
Изображение
Альбом Sabotage, записанный с Майком Бутчером, вышел в июле 1975 и был высоко оценен критикой: Rolling Stone, в частности, назвал его лучшим в карьере группы, хотя рецензент AllMusic счел, что «особые связи, предопределившие уникальность звучания таких альбомов, как Paranoid и Volume 4, начали здесь распадаться».
Изображение

Изображение

Sabotage 1975.

Изображение
Sabotage, хоть и вошёл в первые альбомные «двадцатки» США и Великобритании, в целом продавался хуже (в частности, в Америке стал первым, не получившим статус платинового). Единственный сингл из него, «Am I Going Insane (Radio)» в чарты не попал, но как минимум две вещи отсюда — «Hole in the Sky» и «Symptom of the Universe» — прочно вошли в концертный репертуар Black Sabbath.

We Sold Our Soul for Rock ’n’ Roll — альбом-компиляция британской хэви метал-группы Black Sabbath, первоначально выпущен 1 декабря 1975 года в Великобритании и затем, в феврале 1976 года, в США.

We Sold Our Soul for Rock ’n’ Roll 1976.

Изображение
Звукозаписывающая компания NEMS после подписания контракта с Black Sabbath и выпуска альбома 1975 года Sabotage не теряла времени. Она также приобрела права на предыдущие диски Black Sabbath и быстро выпустила этот сборник. Хотя к этому времени Black Sabbath насчитывали шесть студийных альбомов, сборка в большей мере отражает первые четыре.
Диск получил статус серебряного в Великобритании BPI 1 октября 1976 года. В США по данным RIAA альбом получил статус золотого 7 февраля 1980 года, платинового 13 мая 1986 года и дважды платинового 16 марта 2000 года.
Изображение

К работе над следующим альбомом Black Sabbath приступили в марте 1976 года в Майами, Флорида, арендовав Criteria Studios и пригласив к участию клавишника Джеральда Вудроффа, который уже принимал участие в работе над Sabotage (хоть и в значительно меньшем объёме). К этому времени в составе наметился конфликт. Тони Айомми предлагал разнообразить аранжировки и стиль группы, в частности, использовать духовые инструменты. Осборн решительно настаивал на том, чтобы группа не изменяла принципам хеви-метал.

Technical Ecstasy 1976.

Изображение
В альбоме Technical Ecstasy, вышедшем 25 сентября 1976 года, отмечены прессой были две песни: ставшая популярной на концертах «Dirty Women» и «It’s Alright», где Билл Уорд дебютировал в качестве вокалиста. В целом работа, начисто лишённая doom-элемента и насыщенная синтезаторным звучанием, вызвала неоднозначную реакцию, а в ретроспективе получила даже ещё более низкие оценки, чем те, что дали ей критики того времени. В частности, рецензент AllMusic (оценка 2/5) заметил, что он явился свидетельством «пугающе быстрого распада» ансамбля. Technical Ecstasy в UK Albums Chart поднялся до 13 места, но в США не вошёл даже в Top 50, хоть и стал здесь золотым в 1997 году

В ноябре 1977 года в ходе репетиций незадолго до начала студийной работы над следующим альбомом Оззи Осборн, разочарованный выбранным направлением развития, вышел из состава группы. «Последние альбомы Sabbath оставили во мне гнетущее ощущение. Я работал лишь ради того, чтобы хоть что-то выжать из записывающей компании, чтобы заработать на пиво — ну, и пластинку выпустить» — признавался вокалист. На смену ему был срочно приглашён Дэйв Уокер, певец, известный по участию в Fleetwood Mac и Savoy Brown: с ним группа и начала работать над новым материалом. 8 января 1978 года Black Sabbath единственный раз выступили с Уокером, сыграв «Junior’s Eyes» в телепрограмме BBC «Look! Hear!»
В январе, когда группа вновь приступила к репетициям, Осборн, прежде собиравшийся создать сольный проект (с участниками Dirty Tricks Джоном Фрезером-Бинни, Терри Хорбери и Энди Бирном), вдруг передумал и вернулся в Black Sabbath. «Но он отказался петь то, что мы записали с тем другим парнем, что создало трудности. В студию мы пришли практически не имея песен. Мы писали их по утрам, а записывали по вечерам, что было нелегко, почти конвейер, потому что осмыслить создаваемое не было возможности… Мне было очень трудно выдавать новые идеи и реализовывать их с такой быстротой», — говорил Тони Айомми.

Never Say Die! 1978.

Изображение
В ноябре 1997 года получил статус «золотого».
В целом Never Say Die имел мало общего с теми идеями, которые сделали Black Sabbath пионерами своего жанра. Музыкальная пресса раскритиковала альбом, и впоследствии критики не обнаружили в нём достоинств: согласно AllMusic, «эти расфокусированные песни идеально отразили в себе внутреннюю напряженность в группе, терзаемой личными конфликтами и злоупотреблением наркотиками».

В 1979 году Шэрон Арден (позже — Шэрон Осборн), дочь Дона Ардена, менеджера Black Sabbath, предложила Ронни Джеймсу Дио, вокалисту Rainbow, заменить Осборна. В июне Дио стал официальным участником группы и та приступила к работе над следующим альбомом. Приход Дио, певца совершенно иного вокального стиля, ознаменовал собой радикальное изменение звучания группы.
В сентябре 1979 года Гизер Батлер временно покинул состав: его заменил Джефф Николс (Geoff Nicholls, экс- Quartz). Этот состав вернулся в ноябре в Criteria Studios и начал записывать материал. В январе в группу вернулся Батлер, после чего Николс перешёл за клавишные.

Heaven and Hell 1980.

Изображение
Heaven and Hell-девятый студийный альбом, выпущенный 25 апреля 1980 года. Это первый альбом Black Sabbath с вокалистом Ронни Джеймсом Дио, который заменил оригинального вокалиста Оззи Осборна в 1979 году.
Спродюсированный Мартином Берчем, альбом имел коммерческий успех, особенно в Соединенных Штатах, где он достиг 28-го места в чарте Billboard 200 и был сертифицирован платиновым за 1 миллион продаж только в Соединенных Штатах.

В феврале 1981 года Black Sabbath завершили тур Heaven and Hell и вернулись в студию для работы над новым альбомом.
Записанный с продюсером Мартином Бёрчем, Mob Rules, вышел в ноябре 1981 года, был хорошо принят фэнами, но хуже — критикой. Рецензент Rolling Stone Дж. Д. Консидайн оценил его одной звездой, заметив, что группа здесь звучит «так же тупо и напыщенно, как звучала всегда».

Mob Rules 1981.

Изображение
Mob Rules-10-й студийный альбом, выпущенный в ноябре 1981 года. Он последовал за 1980-х Heaven and Hell и это был второй, и последний студийный альбом Black Sabbath с участием вокалиста Ронни Джеймса Дио, до альбома Dehumanizer 1992 года.

Кадровую проблему, возникшую в результате ухода Дио и Эпписа, группа решила, уговорив вернуться в состав Уорда и (к удивлению многих метал-фанов) пригласив Яна Гиллана, бывшего вокалиста Deep Purple. В новом составе группа записала альбом Born Again.

Born Again 1983.

Изображение
Born Again-одиннадцатый студийный альбом, выпущенный в августе 1983 года, это первый и единственный альбом группы, записанный с ведущим вокалистом Иэном Гилланом. Это был также последний альбом Black Sabbath в течение девяти лет с оригинальным басистом Гизером Батлером и последним оригинальным барабанщиком Биллом Уордом, хотя Уорд записал студийный трек с группой пятнадцать лет спустя на их воссоединении в 1998 году. Альбом получил смешанные отзывы от критиков, но был коммерчески успешным, после его выпуска в 1983 году, достигнув № 4 в чартах Великобритании. Альбом также попал в топ-40 в Соединенных Штатах.

Альбом «Seventh Star« был сольным проектом Тони Айомми, он был автором музыки и текстов, но в последний момент записывающая компания настояла на том, чтобы он вышел под именем Black Sabbath, результатом чего стала надпись на обложке «Black Sabbath featuring Tony Iommi». Альбом, в который были добавлены восточные мотивы, стал ещё меньше напоминать первоначальный стиль группы, а мощный вокал Гленна Хьюза не подходил под материал Black Sabbath. Сам Гленн говорил, что он не был участником этой группы, а состоял в сольном проекте Айомми.

Seventh Star 1986.

Изображение
Seventh Star - 12-й студийный альбом, выпущенный в январе 1986 года, он включает гитариста-основателя Тони Айомми вместе с музыкантами Джеффом Николсом, Эриком Сингером и Дэйвом Спитцем, играющими на клавишных, барабанах и басу соответственно, и Гленном Хьюзом, бывшим басистом Deep Purple и вокалистом, в качестве ведущего певца. Альбом стал первым релизом группы без басиста и основного лирика Гизера Батлера, который покинул группу в 1984 году после тура Born Again.
Более поздние релизы маркируют альбом как просто Black Sabbath. Несмотря на проблемы, стоящие за производством релиза, он заработал умеренный коммерческий успех, достигнув #78 в чарте Billboard 200.

The Eternal Idol 1987.

Изображение
The Eternal Idol - 13-й студийный альбом, выпущенный 23 ноября 1987 года. Это первый альбом Black Sabbath с участием вокалиста Тони Мартина. Он провел шесть недель в чарте Billboard 200, достигнув пика в 168. Это был также последний полный альбом нового материала Black Sabbath, который будет выпущен Warner Bros. Records (в Северной Америке) и последний альбом через их оригинальный лейбл Vertigo Records до выпуска 13 в 2013 году.

Forbidden 1995.

Изображение

Forbidden - 18-й студийный альбом, выпущенный в июне 1995 года. Эта запись ознаменовалась воссоединением состава Black Sabbath Tyr-эры с 1990 года, с возвращением Нила Мюррея и Кози Пауэлла. Это был последний альбом с участием Тони Мартина (вокал), Джеффа Николса (клавишные) и последним альбомом группы до 2013 года, когда Оззи Осборн и Гизер Батлер вернулись с альбомом 13. Альбом был продан в США в количестве 21 000 копий за первую неделю и по состоянию на 2013 год, было продано 191 000 копий в США.

13 (2013)

Изображение
13-й и последний студийный альбом, выпущенный 10 июня 2013 года в Европе и 11 июня 2013 года в Северной Америке, на Vertigo Records и Republic Records в США, а также на Vertigo Records по всему миру. (Материал из Википедии)

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 19 мар 2021 18:53, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
16 сен 2019 16:16
рецензент AllMusic (оценка 2/5) заметил, что он явился свидетельством «пугающе быстрого распада» ансамбля. Technical Ecstasy в UK Albums Chart поднялся до 13 места, но в США не вошёл даже в Top 50
Слышал не раз что этот альбом хрень и начало распада. А я его очень люблю. Как и весь осборновский период. Но он для меня как то особняком стоит по эмоциональному воздействию. Сколько десятилетий уже на слуху, а каждый раз слушаешь - до вибрации в клетках... как в первый раз...

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Pechkin писал(а):
16 сен 2019 21:43
А я его очень люблю.
Солидарен, сам его люблю, аж с конца 70-ых годов. В принципе, как в первый раз услышал, так и полюбил. Особенно ....You Won't Change Me и She's Gone.
:music:

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Оззи Осборн — британский рок-певец, музыкант, один из основателей и участник группы Black Sabbath, оказавшей значительное влияние на появление таких музыкальных стилей, как хард-рок и хеви-метал. Успешность его карьеры и популярность принесли ему неофициальный титул "Крёстный отец хэви-метала".

После ухода из "Black Sabbath" начал сольную карьеру. На декабрь 2010 года в мире было продано более 100 млн пластинок с его участием. Как член группы "Black Sabbath", Осборн внесён в Зал славы рок-н-ролла США, а в Зал славы британской музыки он входит и как участник группы, и как сольный исполнитель. Звезда с именем Осборна выложена на Аллее звёзд в Бирмингеме и на голливудской "Аллее славы".
Сольные альбомы Осборна "Blizzard of Ozz" и "No More Tears" получили статус четырежды платиновых.

Blizzard of Ozz 1980.

Изображение
Blizzard of Ozz - дебютный сольный альбом, выпущенный 20 сентября 1980 года в Великобритании и 27 марта 1981 года в США. Альбом был первым выпуском Осборна после его увольнения из Black Sabbath в 1979 году. Blizzard of Ozz - первый из двух студийных альбомов Osbourne, записанных с гитаристом Рэнди Роадсом до его смерти в 1982 году. В 2017 году он занял 9-е место в списке Rolling Stone "100 величайших металлических альбомов всех времен".

Diary of a Madman 1981.

Изображение
Diary of the Madman - второй сольный студийный альбом, выпущенный 7 ноября 1981 года и переиздан на CD 22 августа 1995 года. Это последний студийный альбом Осборна, в котором участвуют гитарист Рэнди Роудс и барабанщик Ли Керслэйк. Измененная версия появилась в 2002 году, оригинальные басовые и барабанные партии были удалены и перезаписаны. В 2011 году был выпущен Deluxe 30th Anniversary Edition со всеми восстановленными оригинальными деталями. На сегодняшний день альбом продан тиражом более 3 миллионов экземпляров по всему миру.

Bark at the Moon 1983.

Изображение
Bark at the Moon - третий студийный альбом, выпущенный 15 ноября 1983 года. На альбоме присутствуют, бывший гитарист Микки Ратт и Рэт Катт, гитарист Джейк Ли, который заменил гитариста Рэнди Родса, погибшего годом ранее в авиакатастрофе. Альбом достиг своего пика под номером 19 в чарте альбомов Billboard и в течение нескольких недель после выпуска был сертифицирован золотом, за более чем 500 000 продаж в Соединенных Штатах. На сегодняшний день было продано более 3 000 000 экземпляров в США. В Великобритании это был третий из четырех альбомов Osbourne, получивший серебряную сертификацию (60 000 проданных единиц) британской фонографической промышленности, на январь 1984 года. Альбом был ремастирован на CD в 1995 году и снова (с другим микшированием) в 2002 году. Это первый альбом с участием гитариста Джейка Ли и единственный студийный альбом с барабанщиком Томми Олдриджем.

The Ultimate Sin 1986.

Изображение
The Ultimate Sin - четвертый студийный альбом британского вокалиста хэви-метала Оззи Осборна. Он был выпущен 22 февраля 1986 года, а также был ремастерирован и переиздан 22 августа 1995 года. Он ознаменовывает окончательное появление ведущего гитариста Джейка Э. Ли и первый, и единственный альбом Осборна с участием басиста Фила Суссана, который стал соавтором хитового сингла "Shot in the Dark". Также дебютирует в записи с Осборном, барабанщик Рэнди Кастильо, который ранее играл в группе Литы Форд.
Альбом получил статус Platinum в мае 1986 года и был удостоен статуса Double Platinum в октябре 1994 года RIAA.

No Rest for the Wicked 1988.

Изображение

No Rest for the Wicked - пятый студийный альбом английского вокалиста хэви-метала Оззи Осборна. Он был выпущен 28 сентября 1988 года, и был переиздан / ремастерирован 22 августа 1995 года, а затем 25 июня 2002 года. Альбом был сертифицирован золотом в декабре 1988 го года и с тех пор стал дважды платиновым.
Он достиг пика на 13 месте в Billboard 200. Это был первый альбом, в котором приняли участие гитарист Закк Уайлд, клавишник Джон Синклер и первый, в котором появился басист Боб Дайсли со времён "Bark at the Moon".

No More Tears 1991.

Изображение
No More Tears - шестой сольный студийный альбом, выпущенный 17 сентября 1991 года, альбом занял 17-е место в UK Albums Chart и седьмое место в US Billboard 200 albums chart.
No More Tears породили четыре сингла, которые достигли первой десятки чарта US Hot Mainstream Rock Tracks, включая второй номер "Mama, I'm Coming Home" и получивший Грэмми, трек "I Don't Want to Change the World".
Наряду с "Blizzard of Ozz", это один из двух самых продаваемых сольных альбомов Осборна в Северной Америке, который был сертифицирован четырехкратно платиновым RIAA и двукратно платиновым CRIA.. Это был последний альбом Осборна с участием барабанщика Рэнди Кастильо и давнего басиста и автора песен Боба Дейсли.
Изображение

Memoirs of a Madman 2014.

Изображение
Memoirs of a Madman (Записки сумасшедшего) - сборник песен британского рок-музыканта Оззи Осборна, выпущенный компаниями Epic и Legacy 10 октября 2014 года.
Сборник охватывает весь период сольного творчества Оззи на момент выпуска диска, начиная с Blizzard of Ozz и заканчивая Scream.

Ordinary Man 2020.

Изображение
Ordinary Man — двенадцатый студийный альбом, выпущенный 21 февраля 2020 года на Epic и спродюсированный Эндрю Уоттом и Луи Беллом. Это самый длинный перерыв между альбомами Осборна на сегодняшний день, охватывающий почти десять лет со времён Scream. Первый сингл с альбома «Under the Graveyard» был выпущен 8 ноября 2019 года. Второй сингл «Straight to Hell» вышел 22 ноября 2019. Третий сингл — заглавный трек с участием Элтона Джона — был издан 10 января 2020 года. Выпуск четвёртого совместного с Post Malone сингла «It’s a Raid» состоялся 20 февраля 2020 года за день до выхода альбома.
Изображение
Альбом получил в основном положительные отзывы; многие посчитали его лучшим альбомом Осборна за многие годы и благосклонно сравнивали его как с ранними сольными работами, так и с Black Sabbath.
Изображение



Patient Number 9 (2022)

Изображение
Patient Number 9 — тринадцатый сольный студийный альбом, вышедший 9 сентября 2022 года на лейбле Epic Records; спродюсировал его Эндрю Уотт.
Альбом получил в целом положительные отзывы от современных музыкальных критиков. (Википедия)
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Константин 23 ноя 2022 01:40, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Ронни Джеймс Дио — американский рок-музыкант, певец и автор песен, наиболее известен как вокалист групп Rainbow, Black Sabbath и лидер собственного проекта Dio.

В старших классах школы в 1957 году Ронни вместе с гитаристом Ником Пэнтасом и барабанщиком Томми Роджерсом основал группу The Vegas Kings. Сначала он занял место бас-гитариста и играл на трубе, но спустя некоторое время начал исполнять и вокальные партии. Группа дважды сменила своё название, сначала на Ronnie & The Rumblers, а после на Ronnie And The Red Caps. В начале 1960-х годов Ронни взял себе псевдоним «Дио» по имени одного из членов мафиозной группировки в Америке, которого звали Джонни Дио. «Dio» в переводе с итальянского означает «Бог».
В это же время Дио сосредоточился исключительно на вокале, а Ronnie And The Red Caps переименовались в Ronnie Dio & The Prophets. Под этим названием группа выпустила несколько синглов и один альбом — Dio At Domino’s'. В сентябре 1967 года, после появления в группе нового клавишника, она была переименована в The Electric Elves (позднее — The Elves). В 1970 году участники коллектива попали в автокатастрофу, в которой погиб гитарист Ник Пэнтас. После этого Ронни и двое его соратников меняют название коллектива на Elf.
В январе 1972 года на одном из их выступлений побывали участники Deep Purple Роджер Гловер и Ян Пейс. Им понравилась молодая группа, и в 1972 году Elf выпустил свой одноимённый дебютный альбом, спродюсированный Яном и Роджером.
Группа также начала давать выступления на разогреве у Deep Purple, а в 1974 году Дио принял участие в сольном проекте Роджера Гловера под названием The Butterfly Ball.

Trying to Burn the Sun 1975.

Изображение

В 1975 году Ричи Блэкмор ушёл из Deep Purple и на основе группы Elf создал Rainbow. В Rainbow Ронни Дио был вокалистом, одним из основных композиторов, писал тексты песен.
После ухода из Rainbow, Дио сотрудничал с Black Sabbath и после ухода из Black Sabbath, вместе с Винни Апписи отправился в Англию, чтобы начать поиски музыкантов для будущей собственной группы.
Вскоре они были найдены: первым из них стал коллега Дио по Rainbow — басист Джимми Бэйн, а вторым — молодой гитарист Вивиан Кэмпбелл. Музыканты начали репетировать вместе, и через некоторое время появились аранжировки к песням "Holy Diver" и "Don’t Talk to Strangers", после чего дело пошло в гору.
Упомянутые композиции вошли в первый альбом группы Dio, "Holy Diver", который занял 13-е место в британских чартах и 56-е в США. Критики высоко оценили альбом, и многие песни с него были признаны гимнами и классикой тяжёлого рока. Ронни Джеймс Дио был признан читателями журнала "Kerrang!" лучшим вокалистом, а его группа — лучшим новым коллективом 1983 года. Сам Дио в интервью 2005 года сказал, что из всего своего творчества он считает безупречными три альбома: "Rising", "Heaven and Hell" и "Holy Diver".

Holy Diver 1983.

Изображение
Holy Diver — дебютный студийный альбом, выпущенный в 1983 году.
Альбом был записан в стиле последних работ Black Sabbath, что привлекло многих фанатов этой группы к новому коллективу Ронни.
Holy Diver занял 13-е место в британских чартах и 56-е в США (но здесь он стал золотым и впоследствии платиновым). Критики высоко оценивают альбом, и многие песни с него считаются гимнами и классикой тяжёлого рока. Сам Ронни Джеймс Дио был признан читателями журнала «Kerrang!» лучшим вокалистом, а его группа — лучшим новым коллективом 1983 года. В интервью 2005 года лидер группы сказал, что для него есть три безупречных альбома: Rainbow Rising, Heaven and Hell и Holy Diver.


Следующие два альбома — "The Last in Line" и "Sacred Heart" — также имели большой успех и отличались театрализованными концертами: в концепцию первого были положены египетские мотивы, а во время оформления сцены второго родилась идея огромного дракона, с которым борется Ронни Дио во время исполнения песни "Sacred Heart".

The Last in Line 1984.

Изображение
The Last In Line - второй платиновый студийный альбом, выпущенный 2 июля 1984 года. Это первый альбом Dio, в котором участвует бывший клавишник "Rough Cutt", Клод Шнелл.

Sacred Heart 1985.

Изображение
Sacred Heart - третий студийный альбом, выпущенный 15 августа 1985 года на лейбле "Warner Bros" в Северной Америке и "Vertigo" в других странах.
Альбом достиг 29-го места в чарте Billboard 200. Это один из самых известных альбомов Дио, и включает в себя синглы, такие как "Sacred Heart", "Rock 'n' Roll Children" и "Hungry for Heaven".
Это был последний альбом Дио с гитаристом Вивиан Кэмпбелл, который был уволен в середине записи альбома. Далее Кэмпбелл присоединился к нескольким другим группам, в первую очередь "Def Leppard", а так же "Riverdogs", "Whitesnake" и "Thin Lizzy".

Dream Evil 1987.

Изображение
Dream Evil-четвертый студийный альбом, выпущенный 21 июля 1987 года. В нем представлены бывшие члены "Rough Cutt", Крейг Голди и Клод Шнелл, а также синглы "All The Fools Sailed Away" и "I Could Have Been a Dreamer". Dream Evil был последним альбомом Дио, на обложке которого был изображен Мюррей и также последним, в котором участвовал барабанщик Винни Аппис, до альбома "Strange Roads", 1993 года.
Также это был последний альбом с басистом Джимми Бэйном, до выхода альбома "Magica", 2000 года.

Lock up the Wolves 1990.

Изображение
Lock Up the Wolves - пятый студийный альбом, выпущенный 15 мая 1990 года. Он продемонстрировал полную смену состава музыкантов по сравнению с предыдущим альбомом Dream Evil, включая восемнадцатилетнего гитариста Роуэна Робертсона и Саймона Райта на барабанах, которые играли с AC/DC с 1983-89 годов. Песня "Evil on Queen Street" берет свое название из гастронома в Торонто, в котором был сэндвич с таким названием - per Dio on Much Music в 1990 году. (По материалам из Википедии )

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 10 окт 2020 18:33, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Heaven & Hell — супергруппа, созданная бывшими музыкантами Black Sabbath — Ронни Джеймсом Дио, Винни Апписи и двумя нынешними — Тони Айомми и Гизером Батлером в 2006-м году. По сути, группа являлась составом Black Sabbath, поскольку вышеупомянутые музыканты уже играли в таком составе в 1980—1982 и 1991—1992 годах (за исключением клавишника Джеффа Николса, вместо него клавишные партии исполнял Скотт Уоррен). (Вики)

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 10 окт 2020 18:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
18 сен 2019 00:58
Ронни Джеймс Дио — американский рок-музыкант
Для меня лучшее что он сотворил из сольного - это Магика. Я её отмечал в теме про альбомы доставившие.
gatefold.jpg
gatefold.jpg (59.25 КБ) 7970 просмотров
И после неё неплохо. Killing the Dragon (2002) Master of the Moon (2004) А так же естественно его период в Радуге и Саббате.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Budgie (в пер. с англ. — Волнистый попугайчик, что отражено в оформлении их альбомов) — валлийская рок-группа, образованная в 1967 году в Кардиффе. Первоначально группа называлась «Hills Contemporary Grass», однако через некоторое время название сменилось на «Six Ton Budgie», а вскоре сократилось до «Budgie». К этому моменту в состав группы входили: Бёрк Шелли (вокал, бас-гитара), Брайан Годдард (гитара), Тони Бордж (гитара) и Рэй Филлипс (ударные). В 1969 году коллектив записал первое демо, а уже на следующий год из группы ушёл Брайан Годдард, и Budgie превратились в трио.

Budgie 1971.

Изображение
В 1971-ом году уже под названием BUDGIE, вышел их дебютный одноименный LP, записанный всего за четыре дня. Одна песня с этого диска - "Crash Course to Brian Surgery", была выпущена в виде сингла. Впоследствии, кавер версию этой вещи включили в свой альбом музыканты группы Metallica. Альбом был принят публикой "на ура" и о группе заговорили.

Squawk 1972.

Изображение
Squawk - второй студийный альбом, выпущенный в сентябре 1972 года на Kapp Records. Альбом был сертифицирован Gold в 1973. Обложка была сделана Роджером Дином.

Never Turn Your Back to a Friend 1973.

Изображение
Never Turn Your Back on a Friend - третий альбом, выпущенный в июне 1973 года. Ремастированная версия была выпущена в конце 2004 года.
В альбом вошла "Breadfan", одна из самых известных песен группы. Metallica записала кавер-версию "Breadfan" в 1987 году. Первые тиражи виниловой пластинки включали в себя перезвон Биг Бена и устное вступление речи Уинстона Черчилля в Палате общин в 1940 году - однако из-за юридических проблем, на более поздних тиражах, речь пришлось удалить. Обложка альбома была сделана Роджером Дином.

In for the Kill! 1974.

Изображение
In for the Kill! - четвертый студийный альбом, выпущенный на лейбле MCA в мае 1974 года. Альбом включает в себя перезапись песни "Crash Course in Brain Surgery", первоначально выпущенной в 1971 году как сингл. Metallica сделала кавер на песню, для их EP 1987 года, стоимостью $ 5.98: Garage Days Re-Revisited, в то время как заглавный трек альбома был записан Van Halen во время клубных дней группы.

Bandolier 1975.

Изображение
Bandolier - пятый альбом, выпущенный в сентябре 1975 года на MCA Records. Он достиг # 36 в Великобритании и получил сертификат Gold в 1976 году. Альбом был выпущен в США на A & M Records в конце 1975 года. Обложка была создана художником Патриком Вудроффом.
Песня "I Can't See My Feelings" была записана Iron Maiden на B-стороне их сингла 1992 года "From Here to Eternity".

If I Were Brittania I'd Waive the Rules 1976.

Изображение

If I Were Brittania I'd Waive the Rules (Если бы я был Бриттанией, я бы отказался от правил) - шестой альбом, выпущенный в апреле 1976 года. Название - игра слов о концепции Британии, управляющей волнами. Забавно, но слово «Британия» в официальном названии написано с ошибкой.

Impeckable 1978.

Изображение
Impeckable-седьмой альбом, выпущенный в феврале 1978 года на лейбле A&M. После выхода альбома, гитарист Тони Бурж покинул группу.
Американская трэш-метал группа Megadeth выпустила кавер-версию песни "Melt the Ice Away" в качестве бонус-трека Spotify на своем альбоме Dystopia 2016 года.

Deliver Us from Evil 1982.

Изображение
Deliver Us from Evil (Избавь нас от зла) - это десятый альбом Буджи, выпущенный в октябре 1982 года на RCA Records.
Прием альбома был смешанным, из-за более коммерчески ориентированного звука, чем предыдущие релизы. Он был описан либо как "полное музыкальное кораблекрушение", либо как "коллекция, которая не только звучит фантастически, но и изобилует великолепными песнями и изысканными аранжировками".
Их коммерческая привлекательность была оправдана как "сознательное усилие расширить свой кругозор", чтобы присутствовать на "рынке, более настроенном на мелодию, чем на простую мускулатуру". (Перевод)

Budgie ... http://www.budgie.uk.com/discography/

Последний раз редактировалось Константин 06 ноя 2019 23:46, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Sweet (до 1974 года The Sweet) — британская рок-группа, образовавшаяся в Лондоне, Англия, в 1968 году. Первую известность Sweet получили в начале 1970-х годов благодаря серии бабблгам-синглов, затем — на своём творческом пике — стали частью британского глэм-рок-движения; наконец, утяжелили звук и приблизились к хард-роковому звучанию. 11 синглов группы входили в первую десятку UK Singles Chart; один из них, «Blockbuster» (1973), поднимался на вершину хит-парада.

Барабанщик Мик Такер и вокалист Брайан Коннолли встретились в британской группе "Wainwright's Gentlemen" (где до прихода последнего пел Иэн Гиллан), исполнявшей психоделический поп с элементами музыки соул. В январе 1968 года оба покинули состав и образовали "The Sweetshop", пригласив бас-гитариста Стива Приста (экс-The Army, The Countdowns) и гитариста Фрэнка Торпи. Квартет приобрёл известность на лондонской паб-сцене и получил контракт с лейблом "Fontana Records", после чего сократил название до "The Sweet".
Изображение
Дебютный сингл "Slow Motion" (июль 1968) успеха не имел, контракт с группой был расторгнут, и Торпи покинул состав. С заменившим его в 1969 году гитаристом Миком Стюартом группа подписала контракт с Parlophone Records и выпустила ещё три легковесных поп-сингла: "Lollipop Man" (1969), "All You’ll Ever Get from Me" (1970) и "Get On the Line" (кавер песни "The Archies"), ни один из которых не попал в чарты. Стюарт ушел и был заменен Энди Скоттом (англ. Andy Scott), авторитетным гитаристом, до этого игравшим в "Scaffold", "Mayfield's Mule" и "Elastic Band".
Новый состав подписал контракт с "RCA Records", а также договор о сотрудничестве с только что образованным авторским дуэтом, Никки Чинн — Майк Чэпмен, чья первая же композиция "Funny Funny" принесла группе мгновенный успех (#13, UK Singles Chart). Далее последовали "Co-Co" (#2 UK, #1 Германия), "Alexander Graham Bell" (#33 UK) и "Poppa Joe" (#11 UK; #3 Германия, #1 Голландия). Первый полноформатный студийный альбом "Funny How Sweet Co-Co Can Be", однако, оказался провальным, что дало прессе повод "похоронить" Sweet под ярлыком "singles’ band". Усугубили положение Чинн и Чепмен, которые приглашали в студию сессионных музыкантов, явно игнорируя возросшие способности участников группы.

Funny How Sweet Co-Co Can Be 1971.

Изображение
Funny How Sweet Co-Co Can Be - дебютный альбом, выпущенный в ноябре 1971 года на лейбле "RCA" в Великобритании. Альбом содержал два сингла, которые были хитами в Великобритании: "Funny Funny" (№ 13 в марте 1971 года) и "Co-Co" (№ 2 в июне).
Изображение

Fanny Adams 1974.

Изображение
Sweet Fanny Adams - второй альбом, их первый из двух выпущенных в 1974 году, а также их первый альбом просто как Sweet. Альбом стал переломным моментом и изменением звучания группы. В нем было больше хард-рока, чем в их предыдущих поп-записях.
Название альбома - английский (первоначально "Royal Navy") сленг, произошедший в результате убийства восьмилетней Фанни Адамс в 1867 году и означающий "nothing at all"(вообще ничего), а также похожий эвфемизм «Ф.А.». = "Трахни всех".
Сладкая Фанни Адамс достигла № 27 в чарте альбомов Великобритании в год ее выпуска "RCA Records" в 1974 году и № 2 в чарте альбомов Западной Германии. Он не был выпущен в США, но пять его треков появились в американской версии альбома "Desolation Boulevard", выпущенного в июле 1975 года.

Desolation Boulevard 1974.

Изображение
Desolation Boulevard - третий студийный альбом, первоначально выпущенный в Великобритании в ноябре 1974 года. Были выпущены две заметно разные версии альбома. Один из них - RCA Records в Европе, а другой - Capitol Records в США, Канаде и Японии.
Версия RCA содержит сингл "Turn It Down" и оригинальную запись "Fox on the Run". Версия Capitol, выпущенная в Соединенных Штатах в июле 1975 года, включает в себя хит 1973 года "The Ballroom Blitz" и сингл "Fox on the Run".
"Desolation Boulevard" многие считают лучшим альбомом группы. Энди Скотт, гитарист Sweet, сказал о "Desolation Boulevard": "Такое разнообразие только доказывает, что группа никогда не собиралась быть просто шаблонной, что дает этому альбому определенное место в истории Sweet".

Strung Up 1975.

Изображение
Strung Up - двойной альбом-сборник, выпущенный на "RCA Records" в 1975 году. Первая пластинка представляет собой запись концерта Sweet в "Rainbow Theatre" 1973, на второй пластинке - студийные записи величайших хитов Sweet, записанных с начала 1973 года.
"Strung Up", никогда не выходил в США, в Японии был выпущен на "Capitol Records" в 1992 г. В Италии выходил в виде двух отдельных альбомов: студийный "Strung Up" 1975 и концертник "Live In England" 1976. В Соединенном Королевстве ни разу не выходил на CD, только в США в 1997 на "Chinebridge Records" и в Японии под названием "Anthology".

Give Us a Wink 1976.

Изображение
Give Us a Wink - четвертый студийный альбом. Это был первый альбом, который был полностью написан и продюсирован участниками группы. Ранее они полагались на материал от авторов песен Никки Чинна и Майка Чепмена. Альбом был выпущен "RCA Records" в Европе и Австралии и "Capitol Records" в США, Канаде и Японии.
Изображение
Альбом завершил переход группы к стилю хард-рок, который всегда был товарным знаком их самостоятельных B-sides. "Give Us a Wink" достиг № 3 в Швеции, № 9 в Германии и попал в ТОП-20 в Норвегии и Австралии.
Альбом не попал в чарты на родной территории Sweet, в Великобритании.
Изображение

Off the Record 1977.

Изображение
Off the Record - пятый студийный альбом. Он был записан в Audio International Studios в Лондоне в период с октября 1976 года по январь 1977 года.

Level Headed 1978.

Изображение
Level Headed - шестой студийный альбом. Различные версии были выпущены "Polydor" в Европе и "Capitol" в США, Канаде и Японии. Альбом включает в себя "Love Is Like Oxygen", последний сингл группы, который попал в топ-40, достигнув № 8 в США и № 9 в Великобритании.
Второй сингл "California Nights" был выпущен с альбома, но только достиг 76 места в США.
Это был последний альбом с классическим составом Sweet, поскольку Брайан Коннолли ушел примерно через год после выхода альбома, чтобы начать сольную карьеру. Оставшееся трио Стива Приста, Энди Скотта и Мика Такера продолжило работу и выпустило еще три альбома, прежде чем распалось в 1981 году. (Вики. Перевод)

Изображение


Последний раз редактировалось Константин 07 дек 2021 18:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
19 сен 2019 00:44
Deliver Us from Evil 1982.
Изображение
Альбом ещё интересен экспериментальным для группы расширенным за счёт клавишника звучанием.
Duncan Mackay (born 26 July 1950) - composer, singer, arranger, and keyboard player who has recorded three solo albums.
Кроме того записал три альбома с Steve Harley & Cockney Rebel с 1975 по 1977, с 1978 по 1981работал с 10сс, учавствовал в записи первых трёх альбомов Kate Bush -The Kick Inside, Lionheart и Never for Ever, ну и в Camel отметился на альбоме Nude.

А ещё мне очень нравиться дебютная работа этого ВИА (но видимо в ответ последует что то вроде "да, классный, но цены на издания...!!!" ;) )
Изображение
Budgie-дебютный альбом валлийской рок-группы Budgie. Он был выпущен в июне 1971 года на лейбле MCA. Американская версия на Kapp Records включает в себя "Crash Course in Brain Surgery", первоначально выпущенный как сингл и ковернутый Metallica на их 1987 года EP: Garage Days Re-Revisited. "Homicidal Suicidal" было перепет гранж-группой Soundgarden. Канадская группа Thrush Hermit записала песню "Nude Disintegrating Parachutist Woman"
Последний раз редактировалось Pechkin 19 сен 2019 08:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
19 сен 2019 02:03
Funny How Sweet Co-Co Can Be 1971
Изображение
Германскоt издание первой полнометражки не только отличалось оформлением, но и содержала закрывашку (в британской версии ее не было, синглы и B-side с них в альбомы не включались) резко отличающуюся от остальных попсовых песенок на альбоме от Чин-Чэпмен, к тому же большей частью с инструменталом выполненым сессионными музыкантами. Это была первая ласточка того что Sweet делали на следующих альбомах, добротный рок.

Константин писал(а):
19 сен 2019 02:03
Level Headed - шестой студийный альбом.
Это был последний альбом с классическим составом Sweet, поскольку Брайан Коннолли ушел примерно через год после выхода альбома,
Изображение
Также альбом интересен резкой сменой концепции музыки группы. На этом альбоме они вторгаются на территорию то ли арт, то ли прога. Великолепные мелодии прекрасно и с фантазией аранжированы и сдобрены неоклассическими отступлениями.
Наряду с Фанни Адамс и Give Us a Wink входит в любимую тройку их альбомов. Хотя в наличии все, даже три последних в формате трио.
Cut Above the Rest (1979)
Изображение
Waters Edge (titled Sweet VI with a different cover in the U.S.) (1980)
Изображение
Identity Crisis (1982)
Изображение

Конечно это уже отзвук былого, но в каждом альбоме есть сладенькое по Свитовски :)

Аватара пользователя
Константин
Звукарий
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Jimi Hendrix ‎– Sound Track Recordings From The Film "Jimi Hendrix"

Изображение

Последний раз редактировалось Константин 26 окт 2021 15:56, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Pechkin »

Джи́ми Хе́ндрикс (James Marshall Hendrix, 27 ноября 1942, Сиэтл, Вашингтон, США — 18 сентября 1970, Лондон, Англия) — американский гитарист-виртуоз, певец и композитор. В 2009 году журнал «Time» назвал Хендрикса величайшим гитаристом всех времен. Широко признан как один из наиболее смелых и изобретательных виртуозов в истории рок-музыки.
Хендрикса ещё при жизни называли феноменом и гением. Он открыл в электрогитаре бесконечный источник возможностей нового звучания. Говоря о новшествах Хендрикса, критики подчёркивают, что он расширил диапазон и словарь электрической гитары и изменил лицо рок-музыки.

Наваял за свою недолгую, но яркую творческую жизнь за счёт склонности к трудоголике что семья до сих пор издает его альбомы посмертно. К примеру последний People, Hell & Angels — посмертный студийный альбом Джими Хендрикса, издан в марте 2013 года. Включает в себя 12 ранее не издававшихся студийных записей, как новые версии уже известных песен, так и никогда не издававшиеся композиции
Изображение

Но самое вкусное, я считаю, это его период The Jimi Hendrix Experience. Кроме него в группу входили басист Ноэль Реддинг и барабанщик Митч Митчелл. Группа была образована в 1966 году, выпустила 3 студийных альбома и распалась в 1969 году после ухода Реддинга.

Изображение
Are You Experienced — дебютный альбом группы The Jimi Hendrix Experience. Альбом показал высочайшее мастерство Джими Хендрикса как гитариста-новатора, композитора и сделал его суперзвездой. Альбом стал номером 2 в хит-параде Великобритании, уступив первое место альбому The Beatles Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band. Многие считают Are You Experienced самым успешным дебютным альбомом в рок-музыке.
Американское издание было с иным оформлением в сравнении с британским. Будучи разочарованным обложкой британского издания альбома, Хендрикс привлёк к работе фотографа Карла Ферриса (Эрик Клэптон, Hollies), предоставив ему полную свободу: «Отправляйся в своё психоделическое путешествие. Как можно дальше». Феррис использовал огромную линзу для сферического эффекта и инфракрасную плёнку Kodak (в те времена применяемую на шпионских разведчиках Lockheed U-2). Пиджак с павлиньим рисунком Феррис выбрал из гардероба Хендрикса; он же подбил его подружку начесать тому волосы: «В те времена ещё никто не носил причёску „афро“. Когда ребята из группы увидели его, они и себе захотели такие. Но им пришлось сделать „химию“». Съёмка проходила 6 и 7 июня 1967 года в лондонском ботаническом саду Kew.

Изображение
Axis: Bold As Love (рус. «Ось: дерзкий как любовь») — второй альбом группы «The Jimi Hendrix Experience», выпущенный в конце 1967 года.
Хотя этот альбом находится в тени успеха предыдущего и следующего альбомов, его звучание может считаться увереннее и качественнее, чем на дебютном альбоме. Запись была сделана под давлением условий контракта, по которому группа должна была записать два альбома в 1967 году. Многие песни с альбома были сочинены под студийные технологии и редко исполнялись на концертах. Только «Spanish Castle Magic» и «Little Wing» регулярно присутствовали в живых выступлениях. «Spanish Castle Magic» названа в честь известного джаз-клуба.
В Великобритании альбом добрался до 5-й строчки хит-парада, а в США — до 3-й.

Изображение
Electric Ladyland — третий и последний альбом группы Jimi Hendrix Experience, выпущенный в 1968 году.
Из-за трудностей в отношениях с басистом группы Ноэлом Редингом, Джими сам сыграл большую часть партий бас-гитары, включая басовое соло в композиции «1983». Двойной альбом «Electric Ladyland» раскрыл всю ширину музыкального таланта Хендрикса. Он включает образцы каждого жанра музыки от психоделии («Burning of the Midnight Lamp») до блюзового гитарного джема («Voodoo Chile»), рок-н-ролл в стиле 50-х («Little Miss Strange») и эпическую «A Merman I Should Turn to Be», которую можно рассматривать как ранний пример прогрессивного рока. Хендрикс также записал кавер-версию «All Along the Watchtower» Боба Дилана, которую многие (включая самого Дилана) называют лучшей версией этой композиции.
«Electric Ladyland» заняла первое место в хит-параде США.
В 1998 читатели журнала «Q» поставили «Electric Ladyland» на 22-е место среди величайших альбомов всех времён. В 2002 году альбом занял 8-ую позицию в рейтинге «100 лучших рок-альбомов всех времён» по версии журнала Classic Rock

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Pechkin »

Creedence Clearwater Revival (сокращённо CCR, часто Creedence) — американская рок-группа, образовавшаяся в 1967 году и за пять лет существования добившаяся всемирного успеха и признания критиками. CCR, возникшие в Сан-Франциско, с самого начала находились под влиянием свомп-блюза. В ранних песнях («Born On The Bayou» и др.) CCR создали своего рода легенду «простых парней со старого доброго американского Юга», которой соответствовали преднамеренно смазанное произношение вокалиста Джона Фогерти и сценический образ музыкантов. В общем ряду групп «классического рока» ансамбль, кроме того, выделялся внешне простыми, но мастерски стилизованными текстами, насыщенными социальными наблюдениями и политическими заявлениями, в частности — о вьетнамской войне («Fortunate Son», «Run Through The Jungle»).
Creedence Clearwater Revival выпустили семь студийных альбомов; все они становились хитами в США и Великобритании. Группа продала во всём мире более 120 миллионов альбомов; их пластинки продолжают расходиться в среднем двухмиллионным тиражом в год. Только в США группа продала более 26 миллионов копий альбомов

Но лично мне последний Mardi Gras, где единоличное авторство Джона уступило коллективному демократическому после ухода Тома Фогерти и Стю Кук и Дуг Клиффорд внесли равный с ним вклад в запись следующего альбома, совсем не нравится. Но вот остальные шесть...!!!

Изображение
Pendulum — шестой студийный альбом. Самый амбициозный из всех семи альбомов группы, Pendulum записывался около месяца — вдвое дольше, чем остальные пластинки. И самый мой любимый, и не только потому что был первым винилом этой группы. Естественно сейчас представлен в коллекции в виде минивинила.
Последний раз редактировалось Pechkin 23 сен 2019 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя