Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

То, что греет нашу душу, наша радость, наша прелесть!
Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Хе́ви-ме́тал (англ. heavy metal — «тяжёлый металл») — жанр рок-музыки, первое и изначальное направление метала. Обычно этим словом называют «классический» метал в том его виде, в котором он был создан в 1970-е годы такими группами, как Black Sabbath и Judas Priest. Иногда «хеви-металом» за рубежом называют весь метал в целом, а его первоначальный вид называют «традиционным хеви-металом» или «классическим металом». (Вики)
Изображение
Последний раз редактировалось Константин 09 сен 2019 22:51, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Led Zeppelin — британская рок-группа, образованная в сентябре 1968 года в Лондоне и признанная одной из самых успешных, новаторских и влиятельных в современной истории .
Создав собственное звучание (для которого были характерны утяжелённый гитарный драйв, оглушающее звучание ритм-секции и пронзительный вокал), Led Zeppelin стали одной из ведущих групп хард-рока, сыграли основополагающую роль в становлении хеви-метала, свободно интерпретируя фолк- и блюз-классику и обогащая стиль элементами других музыкальных жанров (рокабилли, рэгги, соул, фанка, кантри). Отказавшись от выпуска синглов, заложила основу понятия «альбомный рок».
Остаётся одной из наиболее успешных групп в рок-музыке: общемировой тираж альбомов превышает 300 миллионов, 112 миллионов было продано в США (четвёртое место). Семь альбомов группы поднимались на вершину Billboard 200.
Занимает первое место в списке VH1 «100 величайших артистов хард-рока». Журнал Rolling Stone признал коллектив «самой тяжёлой группой» и «лучшей группой 70-х». В 1995 году Led Zeppelin были введены в Зал славы рок-н-ролла, в 2005 году получили Грэмми за вклад на протяжении всей карьеры (Grammy Lifetime Achievement Award), в мае 2006 года международная премия — Polar Music Prize.

Изображение

7 июля 1968 года, спустя восемь месяцев после ухода Джеффа Бека, окончательно распалась группа The Yardbirds. Джимми Пейдж, у которого остались как права на название коллектива, так и концертные обязательства, начал при поддержке менеджера Питера Гранта, до этого также работавшего с Yardbirds, подбирать новый состав музыкантов. Первым приглашённым стал Джон Пол Джонс, бас-гитарист, клавишник и аранжировщик, к тому времени уже имевший богатый опыт студийного сотрудничества со многими известными исполнителями (включая и The Yardbirds). Он прочёл статью в журнале Disc и по совету жены тут же позвонил Пейджу.
Первый кандидат на роль вокалиста, Терри Рид (как выяснилось, уже связанный контрактом с менеджером Микки Мо́стом), порекомендовал Пейджу обратить внимание на Роберта Планта, бирмингемского вокалиста, известного по участию в группах Band of Joy и Obs-Tweedle.
Побывав на концерте последних в Уолсолле, Грант и Пейдж немедленно направили певцу приглашение присоединиться к новому составу и получили от него согласие.
В числе кандидатов на оставшееся вакантное место ударника Пейджем рассматривались сессионные музыканты Клем Каттини (Clem Cattini) и Эйнсли Данбар (Aynsley Dunbar), Би Джей Уилсон из Procol Harum, Джинджер Бэйкер из Cream, а также некто Пол Фрэнсис. По рекомендации Роберта Планта в список кандидатов был включён ударник из Реддича Джон Бонэм. В июле 1968 года Пейдж и Грант, под впечатлением выступления Бонэма в составе группы Тима Роуза на концерте в Хэмпстеде, предложили тому войти в состав новой группы.
Принято считать, что ударник The Who, Кит Мун является невольным автором названия группы: именно он предположил, что они провалятся с таким составом как «свинцовый (цеппелин)» (англ. Lead Zeppelin), после чего Пейдж сменил название на Led Zeppelin.
25 октября 1968 года Led Zeppelin дали свой первый концерт в Университете графства Суррей, находящемся тогда в Баттерси[35], получив за это выступление 150 фунтов стерлингов.
Работа над дебютным альбомом началась осенью 1968 года в лондонской Olympic Studios, когда группа называлась ещё The New Yardbirds. Для Планта это был первый опыт работы в профессиональной студии звукозаписи. «Звук был необычайно тяжёлым и мощным… Мой голос тогда оставлял желать лучшего, но наш энтузиазм в сочетании с отлично звучащей гитарой Джимми… это было просто убойно» — вспоминал Роберт Плант.

Led Zeppelin 1969

Изображение
Led Zeppelin — дебютный студийный альбом британской рок-группы Led Zeppelin, записанный в октябре 1968 года в лондонской Olympic Studios и выпущенный Atlantic Records 12 января 1969 года. Первоначально альбом собрал в основном негативные отзывы прессы, но имел большой коммерческий успех и впоследствии был высоко оценен рок-критиками. Дату выпуска альбома, 12 января 1969 года, журнал Kerrang! в специальном выпуске отметил как день рождения хеви-метала.

Альбом Led Zeppelin II записывался в нескольких американских студиях — по мере продвижения группы по стране. Испытывая острый недостаток оригинального материала, квартет как минимум три трека («Whole Lotta Love», «The Lemon Song», «Bring It On Home») выстроил на основе блюзовых стандартов, входивших в его тогдашний концертный репертуар.

Led Zeppelin II 1969

Изображение
Продюсером альбома выступил Джимми Пейдж, который уже руководил в этом амплуа на дебютном диске группы. Музыканты сотрудничали со звукоинженером Эдди Крамером, который внёс большой вклад в уникальное звучание лонгплея. Led Zeppelin II демонстрирует эволюцию музыкального стиля группы — на центральное место выходит гитарный звук, основанный на риффах. Многие критики считают этот альбом наиболее «тяжёлым» в дискографии Led Zeppelin.
Led Zeppelin II имел хорошие продажи и стал первым альбомом группы, который занял верхние строчки чартов Великобритании и США. В 1970 году арт-директор пластинки — Дэвид Джунипер был номинирован на премию «Грэмми» в категории «Лучшее оформление альбома».

После практически непрерывных гастролей, длившихся 2,5 года, Led Zeppelin решили взять отпуск: Плант предложил Пейджу отправиться с ним в коттедж, расположенный в горах Уэльса, и там использовать отдых для создания новых песен. «Я подумал: написать несколько калифорнийских, сан-францисских блюзов мы сможем находясь лишь в совершенно особом месте» — говорил Плант. Led Zeppelin удалились на север Уэльса и поселились в уединённом коттедже Брон-эр-айр, где даже не было электричества. Начавшаяся здесь (в мобильной студии Rolling Stones) работа над третьим альбомом была продолжена в поместье Хедли Грэйндж и завершилась в октябре 1970 года.

Led Zeppelin III 1970

Изображение
Третий студийный альбом, выпущенный 5 октября 1970 года лейблом Atlantic Records.
Возглавивший английский и американский хит-парады[43] Led Zeppelin III был во многом акустическим и по настроению пасторальным, но содержал мощный хард-роковый трек «Immigrant Song», а также блюз-роковую «Since I’ve Been Loving You». В числе лучших песен Пейдж отмечал также «That’s the Way»: он считал, что именно в этой истории детской дружбы двух мальчиков (и одновременно — аллегории первых впечатлений участников группы от Америки) Плант впервые проявил себя выдающимся автором текстов.
Преобладание акустических инструментов, что было нетипичным для Led Zeppelin, ознаменовало изменение в стиле группы.
Led Zeppelin III стал одним из самых малопродаваемых альбомов группы и на момент выхода получил смешанные отзывы критиков. Вместе с тем, группа добавила в свой концертный репертуар акустические версии некоторых песен, в последующих альбомах всё чаще появлялись фолк- и акустические песни.

Работу над четвёртым альбомом группа начала в лондонской Island Studios, продолжила в Брон-эр-Айр (где пробыла недолго) и завершила в Хэдли Грэйндж, снова заимствовав Mobile Studio у Rolling Stones. Led Zeppelin IV (другие варианты заголовка: The Fourth Album, Four Symbols, Zoso, Runes, Sticks, Man With Sticks) вышел 8 ноября 1971 года — именно в том оформлении, за которое в течение девяти месяцев Грант вёл борьбу с Atlantic Records. Вместо названия группы и заголовка он нёс на обложке четыре символа (рунических — у Бонэма и Джона Пола Джонса; Плант и Пейдж свои разработали самостоятельно и смысл их остаётся загадкой до сих пор). На принадлежность пластинки указывало лишь имя её продюсера — Джимми Пейджа. Со стороны Led Zeppelin это был вызывающий жест в адрес средств массовой информации, которые к этому времени сформировали крайне негативное отношение к группе и считали её репутацию раздутой искусственно.

Led Zeppelin IV 1971.

Изображение
Альбом был распродан в количестве 37 миллионов копий, что делает его не только самым коммерчески успешным альбомом в истории группы, но и одним из самых продаваемых альбомов в истории музыки.
В 2003 году журнал Rolling Stone поместил альбом на 66-ю строчку в списке 500 величайших альбомов всех времён. В обновлённом списке 2012 года, альбом опустился на 69-ю строчку. Альбом занял первое место в списке 100 величайших британских рок-альбомов по версии журнала Classic Rock. Песня «Stairway to Heaven» занимает 31-е место в списке 500 лучших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone.

По завершении южноазиатского и австралийского турне (в ходе которого Пейдж и Плант сделали несколько экспериментальных записей с Бомбейским симфоническим оркестром) в апреле 1972 года группа приступила к работе над пятым альбомом, выбрав в качестве студийной базы поместье Старгроув, принадлежавшее Мику Джаггеру. Общее легкомысленное настроение (о котором вспоминал, в частности, звукорежиссёр Эдди Крамер) сказалось на качестве первых записей и их пришлось перерабатывать в студиях Лондона и Нью-Йорка[
Работа над альбомом Houses of the Holy была завершена летом 1972 года, но, как и в предыдущем случае, борьбу с руководством лейбла за право оформить пластинку по своему вкусу группа продолжала около девяти месяцев. Обложка пластинки, созданная арт-коллективом Hipgnosis, на которой обнажённые дети пробираются к невидимому идолу на вершину базальтового Моста Гиганта (англ. Giant’s Causeway, в ирландском графстве Антрим), вызвала предсказуемый скандал: из-за неё альбом был запрещён в американских штатах, принадлежащих к «библейскому поясу», а также в Испании.

Houses of the Holy 1973.

Изображение
Источником вдохновения для дизайнеров обложки альбома стала концовка научно-фантастического романа «Конец детства» английского писателя Артура Кларка. На ней отображен момент, когда на Земле остались лишь собранные в одном месте человеческие потомки.
Пейдж описывал идею обложки как «символ невинности, выражение идеи о том, что все мы существа, которые стремятся к небесам обетованным»
Вопреки многочисленным слухам, в съёмках не принимали участия ни Кортни Лав, ни Саманта Фокс. Позировали в то утро шестилетняя Саманта Гейтс и её четырёхлетний брат Стефан.
Фотография на обложке представляет собой коллаж из более чем тридцати снимков. Детей будили в четыре часа утра и голых покрывали золотистой и серебристой красками, когда закончился грим, их покрывали автоэмалью. Саманта позже признавалась, что у неё об этих съёмках осталось только одно воспоминание: она продрогла до мозга костей. Позже она снялась также и для обложки альбома Presence (1976).

К работе над шестым студийным альбомом Led Zeppelin приступил в ноябре 1973 года в Хэдли Грейндж, на передвижной студии Ронни Лейна, бывшего бас-гитариста The Faces. Здесь было записано 8 новых треков. Из-за болезни Джона Пола Джонса, однако, работу пришлось приостановить, после чего остальной материал был набран из записей, сделанных ранее и не вошедших в предыдущие релизы.
Вышедший 24 февраля 1975 года двойной альбом Physical Graffiti стал первым релизом группы на Swan Song. Предварительные заказы на эту пластинку только в США составили 2 миллиона долларов; впоследствии она стала четырежды «платиновой». Центральной композицией альбома считается «Kashmir»: композиция (основная идея которой возникла у Пейджа во время путешествия по Северу Африки) явилась новым воплощением цеппелиновской эклектики, соединив в себе хэви метал, тяжёлый блюз и индо-арабские этнические влияния. В альбоме, присутствовали элементы фанка («Trampled Underfoot»), кантри («Down by the Seaside»), тяжёлого блюза («In My Time of Dying») эстрады 1950-х годов («Houses of the Holy»); на второй пластинке были представлены, в числе прочего, фрагменты джэмов и другие образцы студийных экспериментов.

Physical Graffiti 1975.

Изображение
29 марта 1975 года в списках Billboard 200 оказались все шесть альбомов группы: это достижение до настоящего времени остаётся непревзойдённым.

Последовавшие европейские гастроли пришлось прервать после того, как Роберт Плант попал в серьёзную автокатастрофу на острове Родос, где проводил отпуск. Он сломал руку и разбил коленную чашечку; некоторое время врачи предупреждали, что он всю оставшуюся жизнь может остаться на костылях.

Лишь отчасти восстановившись в течение полугода, Плант присоединился к остальным участникам группы в работе над новым альбомом. В голливудской студии SIR вокалист вынужден был записываться, не поднимаясь с инвалидного кресла; Пейдж (как позже рассказывал он в интервью журналу Guitar World) работал по 18-20 часов в сутки, а две ночи не спал вообще. Запись альбома удалось завершить в Мюнхене в течение трёх недель: спешка объяснялась тем, что нужно было успеть до прибытия сюда Rolling Stones, которые по просьбе Пэйджа уступили Led Zeppelin свою очередь, но уже готовились записывать здесь свой альбом Black and Blue.
Presence вышел 31 марта 1976 года и возглавил хит-парады многих стран мира. Критика отметила 10-минутную композицию «Achilles Last Stand» (с одной стороны — марокканское «воспоминание» Пейджа, с другой — рассказ Планта об автомобильной катастрофе) и «For Your Life» (о наркотиках и ужасах повседневной жизни внутри группы), — два трека, отмеченные выдающейся гитарной работой.

Presence 1976.

Изображение
Джимми Пейдж вспоминал:
Presence являл собою сгусток чувств, прежде всего — чувства тревоги. Мы не были уверены в том, что сможем играть, как прежде. Случись с Робертом худшее, произошёл бы драматический поворот. С точки зрения цельности чувства Presence — наш лучший альбом.
«Это был своего рода крик о помощи. Альбома, подобного этому, не будет никогда. Он — вопль из бездны: единственное, на что мы <в тот момент> были способны» — говорил Роберт Плант.
Пейдж называл Presence «самым важным» альбомом Led Zeppelin. Плант считал, что в нём воплотилось «истинно цеппелиновское звучание»

20 мая 1978 года квартет после длительного перерыва начал репетиции в замке Клиаруэлл (неподалёку от валлийской границы). 6 ноября Led Zeppelin приступили к работе над восьмым студийным альбомом, которая была продолжена в январе 1979 года в стокгольмской студии Polar. Все участники группы испытывали серьёзные проблемы со здоровьем, кроме Джона Пола Джонса: он-то и предоставил для альбома основной материал, приняв активное участие в его студийной реализации.
Пластинка, записанная за три недели, оказалась стилистически разнообразной, была отмечена присутствием нововолновых мотивов и содержала два трека, отдельно отмеченных рецензентами: «In the Evening» и «All My Love». Однако, как у критиков, так и у поклонников творчества группы эта пластинка вызвала неоднозначную реакцию: возобновились разговоры о том, что за спадом энергетического напряжения кроется наркотическая зависимость Пэйджа (который в те дни действительно вёл с героином ожесточённую борьбу) и что для группы наступают последние времена. Всё это не помешало альбому In Through the Out Door, вышедшему 20 августа 1979 года, стать всемирным хитом. В США альбом получил статус «платинового» в течение двух дней

In Through the Out Door 1979.

Изображение
Группа дала альбому такое название для того, чтобы показать недавние потрясения. Среди них смерть сына Роберта Планта Карака, и налоговое изгнание, в котором оказалась группа в связи с политикой лейбористских правительств Гарольда Уилсона и Джеймса Калагана.
Пейдж и Бонэм выразили своё отношение к альбому позже. В своём интервью журналу Guitar World в 1998 году Пейдж заявил, что он и Бонэм:
«... чувствовали, что In Through the Out Door очень мягкий. Я действительно был обеспокоен «All My Love». Я немного волновался за припев. И я думал, что это не наше. Это не наше. Вроде всё было нормально, но я не хотел продолжать это направление в будущем.
Альбом In Through The Out Door вышел с шестью разными оформлениями конвертов, выполненных студией Hipgnosis. Альбом продавался в пакете из светло-коричневой обёрточной бумаги, поэтому покупатели не могли видеть, с каким оформлением им достанется альбом. Это был маркетинговый ход Джимми Пейджа, направленный, в первую очередь, на увеличение продаж. Фанат-коллекционер не мог упустить возможности и не приобрести все 6 разновидностей альбомов. Впрочем, конверты можно было идентифицировать: на внешнем пакете находилась маленькая буковка — от A до F, которая и обозначала версию обложки, лежащей внутри.

In Through the Out Door стал последним студийным альбомом группы, выпущенным при жизни барабанщика Джона Бонэма. 25 сентября 1980 года он скончался в результате удушья, вызванного попаданием в легкие рвотных масс.

Coda — девятый и последний студийный альбом, выпущенный 19 ноября 1982 года лейблом Swan Song спустя два года после того, как группа перестала существовать в результате смерти барабанщика Джона Бонэма.

Coda 1982

Изображение
Альбом представляет собой сборник композиций, записанных в разное время в период с 1970 по 1978 год, с дополнительными партиями Пэйджа, который и был инициатором выпуска альбома.
Джимми Пэйдж, пояснил, что часть доводов к тому, чтобы выдать этот альбом связана с популярностью неофициальных бутлегов Led Zeppelin, которые продолжали распространяться между фанатами группы:
« Coda был выпущен, в основном потому, что было много бутлегов. Мы подумали: «Хорошо, если есть такой большой интерес, то мы можем выдать остальные наши студийные записи».
Вместе с тем, согласно книге Hammer of the Gods, группа имела своего рода долг перед Atlantic Records на выпуск ещё одного альбома. По контракту музыканты должны были записать с лейблом 6 альбомов, но сделали только 5, так как далее они основали свой собственный лейбл Swan Song в 1974 году. Итак, альбом Coda можно рассматривать как выполнение контрактных обязательств.

The Song Remains the Same 1976.

Изображение
The Song Remains the Same — двойной концертный альбом британской рок-группы Led Zeppelin, выпущенный 21 сентября 1976 года лейблом Swan Song.
«The Song Remains the Same» — звуковая дорожка к одноимённому музыкальному фильму-концерту. Записан в 1973 году в течение тех трёх вечеров, когда Led Zeppelin играли концерты в Нью-Йоркском Мэдисон Сквер Гарден (в рамках турне «Houses of the Holy»).
(Материал из Википедии)

Последний раз редактировалось Константин 25 июл 2020 19:48, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

После смерти барабанщика Джона Бонэма в 1980 году Джимми Пейдж занялся сольной карьерой и начал выступать с разными исполнителями на многочисленных благотворительных мероприятиях. В марте 1981 года он дал концерт с Джеффом Беком в Хаммерсмит-Одеон, после чего провёл серию концертов в поддержку фонда A.R.M.S. (Action Research for Multiple Sclerosis).
На концерте в Мэдисон Сквер Гарден к Джимми Пейджу присоединился вокалист Пол Роджерс, с которым они позже образовали The Firm. В 1981 году Пейдж, басист Крис Сквайр и ударник Алан Уайт (оба из Yes) образовали супергруппу XYZ (аббревиатура расшифровывалась как «экс-Yes-Zeppelin»). Проведя несколько репетиций, музыканты решили отказаться от дальнейшей совместной деятельности, но некоторые записи были выпущены бутлегом, из которого явствует, что часть подготовленного здесь материала позже вошла в репертуар The Firm («Fortune Hunter»), а также Yes («Mind Drive», «Can You Imagine?»).

The Firm — британская рок-супергруппа, в состав которой вошли бывший вокалист Free и Bad Company Пол Роджерс, бывший гитарист Led Zeppelin Джимми Пейдж, бывший барабанщик Manfred Mann’s Earth Band и Uriah Heep Крис Слэйд, а также басист Тони Франклин, игравший у Роя Харпера. Пэйдж и Роджерс изначально хотели привлечь к работе в группе бывшего барабанщика King Crimson Билла Бруфорда и басиста Пино Палладино, однако Бруфорд не смог принять участие в проекте из-за контракта с другим лейблом, а Палладино на тот момент был в турне с певцом Полом Янгом.

The Firm 1985
Изображение

Пэйдж и Роджерс отказались играть материал своих бывших групп, ограничившись новыми песнями и материалом со своих сольных альбомов. Несмотря на отказ играть старый материал, последняя композиция с дебютного одноимённого альбома группы, «Midnight Moonlight», первоначально была неизданной песней Led Zeppelin, озаглавленной «Swan Song». Это дало основание для некоторых критиков считать, что у Пэйджа появились трудности по части свежих музыкальных идей. В последующих интервью Пэйдж указал, что деятельность группы никогда не должна была длиться более двух альбомов.

Mean Business (1986)
Изображение

После распада группы и Пэйдж, и Роджерс вернулись к сольной работе, Крис Слэйд стал барабанщиком AC/DC, а Франклин совместно с гитаристом Джоном Сайксом основал Blue Murder.
В числе музыкантов, с которыми Пейдж сотрудничал в середине 1980-х, были Грэм Нэш, Стивен Стиллз, Box of Frogs, The Rolling Stones (сингл «One Hit (to the Body)» 1986 года). В эти годы Пейдж работал в основном в собственной студии The Sol в Кукхеме, которую он купил у Гаса Данджена в начале 1980-х годов. Здесь же им был записал первый сольный альбом Outrider.

Outrider 1988
Изображение

На сегодняшний день Джимми продолжает работу над ремастингом раритетных и неизданных записей Led Zeppelin и The Yardbirds, а также, принимает активное участие в самых различных музыкальных и общественных мероприятий по всему миру. (Материал из Википедии)

Последний раз редактировалось Константин 27 ноя 2019 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Сольная карьера Роберта Планта началась с альбома Pictures at Eleven (1982), в котором, стилистически продолжая цеппелиновские традиции, автор использовал нескольких выдающихся барабанщиков (Фил Коллинз, Бэрримор Барлоу, Кози Пауэлл, Ричи Хэйуорд).

Pictures at Eleven 1982.

Изображение
Pictures at Eleven — дебютный сольный студийный альбом вокалиста группы Led Zeppelin Роберта Планта, выпущенный в 1982 году. Барабанщик Genesis Фил Коллинз играл в шести из восьми песен альбома. Бывший барабанщик Rainbow Кози Пауэлл играл в «Slow Dancer» и «Like I’ve Never Been Gone».

The Principle of Moments 1983.

Изображение
второй сольный студийный альбом вокалиста группы Led Zeppelin Роберта Планта, вышедший в 1983 году. Диск попал в Топ-10 в США и Великобритании. Альбом включает в себя первый сольный хит Планта, попавший в Top 40 — «Big Log». Самым популярным треком на AOR-радио в США был «Other Arms», который достиг первой позиции в чарте Top Tracks журнала Billboard. Барабанщик Genesis Фил Коллинз играл в шести из восьми песен альбома (как и в Pictures at Eleven). В остальных двух треках играл бывший барабанщик Jethro Tull Бэримор Барлоу.

В 1984 году Плант (реализовав давнюю любовь к творчеству Элвиса) образовал The Honeydrippers, пригласив к участию Джимми Пэйджа и Джеффа Бека.

The Honeydrippers: Volume One 1984.

Изображение
Группа основана в Вустершире. Первый мини-альбом был записан в США. Плант пригласил в состав гитариста Джимми Пейджа (основателя Led Zeppelin), Джеффа Бека (участника The Yardbirds, равно как и Пейдж) и других друзей и известных студийных музыкантов. Они провели концерт в Килском университете в 1981 году, а в 1984 году записали свой единственный альбом The Honeydrippers: Volume One.
В 1985 году песня «Sea of Love» (хит Фила Филлипса 1959 года) заняла 3 место в хит-параде Billboard Hot 100. В том же чарте песня «Rockin' at Midnight» (переделка песни «Good Rockin' Tonight» Роя Брауна) заняла 30-ю строчку.

Следующий альбом Shaken 'N' Stirred (1985) ознаменовал неожиданный для многих поворот к нововолновому звучанию, основными компонентами которого стали «декоративные» клавишные Джезза Вудроффа, гитарные вариации Робби Бланта и электронные ударные Хэйуорда. Результатом сотрудничества с автором песен и клавишником Филом Джонстоном явились три следующих альбома: Now and Zen, Manic Nirvana, Fate of Nations. Именно Джонстон уговорил Планта снова начать исполнять на сцене песни Led Zeppelin.

Shaken 'N' Stirred 1985.

Изображение
Shaken 'n' Stirred - третий сольный альбом, выпущенный в 1985 году на лейбле Es Paranza. В нем фигурировал его второй популярный хит, мейнстрим рок-трек «Little by Little», который был номером 1 в чарте, в течение двух недель.

Now and Zen 1988.

Изображение
Now and Zen-четвертый сольный альбом, выпущенный 29 февраля 1988 года компанией Es Paranza Records. Альбом вошел в топ-10 в США и Великобритании. Альбом был сертифицирован RIAA как тройной платиновый 7 сентября 2001 года. Продюсерами альбома выступили Тим Палмер, Роберт Плант и Фил Джонстон.

Manic Nirvana 1990.

Изображение
Manic Nirvana - пятый студийный альбом, выпущенный 19 марта 1990 года на Es Paranza Records. Первый сингл альбома "Big Love" занял 35 место в чарте Mainstream Rock Tracks, а его следующий сингл "Hurting Kind (I'm Got My Eyes on You)"занимал позицию № 1 в том же чарте в течение шести недель подряд.

Dreamland 2002.

Изображение
Dreamland — седьмой сольный альбом и первый альбом, записанный Плантом при содействии группы Strange Sensation. Альбом был выпущен в июле 2002 года.
Большинство из треков — кавер-версии блюзовых и рок-песен. Альбом выдвигался на две номинации Грэмми за 2002 год: «Лучший рок-альбом» и «Лучшее мужское рок-выступление».

Raising Sand 2007.

Изображение
Raising Sand — студийный альбом Роберта Планта и Элисон Краусс, выпущен 23 октября 2007 года (Rounder Records). Альбом является победителем в номинации «Альбом года» на 51-й церемонии «Грэмми» (2009). Альбом представляет собой 13 кавер-версий.
Две песни, написанные Джином Кларком, «Polly (Come Home)» и «Through the Morning, Through the Night», были первоначально записаны Dillard & Clark на их альбоме 1969 года «Through the Morning, Through the Night». «Please Read the Letter» было сначала впервые выпущено в 1998 году на альбоме Пэйджа и Планта «Walking into Clarksdale». «Gone, Gone, Gone» был первоначально записан Братьями Эверли для Warner Music в 1964 году. «Trampled Rose», был первоначально сочинён и записан Томом Уэйтсом, и появился на альбоме Real Gone в 2004 году.

Band of Joy 2010.

Изображение
Band of Joy — студийный альбом британского певца Роберта Планта и его группы Band of Joy, выпущен 13 сентября 2010 года.
Плант обрабатывает и переосмысляет традиционную американскую музыку — блюз, госпел, кантри. Практически все композиции (кроме Central Two-O-Nine) являются кавер-версиями. Альбом сочетает элементы блюза, госпела, прогрессив-рока, хард-рока, психоделии.

Carry Fire 2017.

Изображение
Carry Fire — одиннадцатый студийный альбом британского певца Роберта Планта, выпущен 13 октября 2017 года.
Плант по-прежнему экспериментирует — с блюзом, госпелом, кантри, психоделией и даже восточными мотивами. В записи участвовала группа Sensational Space Shifters (на обложке не указана). Это второй альбом Планта, записанный вместе с этой группой, служащей ему как бэк-группа. (Материал из Википедии)

More Roar 2015. (Live EP)

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Константин 11 янв 2020 17:24, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Hard and Heavy.

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
06 сен 2019 22:54
The Firm 1985
Обожаю этот альбом, с тех пор как был тогда на виниле. Еще кроме непосредственно ЛЗ и сольного Планта очень нравиться совместная работа Пейджа и Планта Walking into Clarksdale 1998
Page Plant.jpg
Page Plant.jpg (77.02 КБ) 6318 просмотров

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy.

Сообщение Константин »

Pechkin писал(а):
07 сен 2019 00:12
очень нравиться совместная работа Пейджа и Планта Walking into Clarksdale 1998
Отличный альбом, но удовольствие дорогое . :)

Аватара пользователя
page
Младший Журналист
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 июн 2019 21:14
Откуда: CCCР
Контактная информация:

Hard and Heavy.

Сообщение page »

После Outrider стоит так же упомянуть и альбом с Ковердейлом !! Coverdale-Page !!
Ricky Phillips -bass \Denny Carmassi-drumms и др ..
честно говоря, в свое время , я не очень обрадовался такому сотрудничеству ..но сейчас слушаю альбом с удовольствием !!
R-874561-1208887410.jpeg.jpg
R-874561-1208887410.jpeg.jpg (77.68 КБ) 6301 просмотр
интересное сотрудничество альбом с ,старым другом, Роем Харпером
Roy Harper & Jimmy Page ‎– Whatever Happened To Jugula?
R-1241914-1302603585.jpeg.jpg
R-1241914-1302603585.jpeg.jpg (93.64 КБ) 6289 просмотров


ну и для полноты картинки ..так же стоит упомянуть одну очень забытую "работу " Джимми Пейджа ..саундтрек к окультному фильму Кеннета Ангера Lucifer Rising выпущенный на бутлигеровском лейбле Boleskine House Records ..как бы бутлиг , но не совсем стандартный ..хотя фильм отстой полный ,а персонажи участвовавшие в этом шабаше заслуживают отдельной темы (или наоборот - совсем не заслуживают ) ...(я в свое время на ББ писал отзыв на эту тему ..надо будет как то ее найти )...но именно вариант с Джими Пэйджем ( есть еще один саундтрек ) заслуживает внимания для коллекционеров .(хотя это и музыкой назвать с трудом получается ,("качур" конкретный !! ) но тем не менее партии гитары сыграны смычком .. слышится терменвокс ) .у меня , к сожалению ,( а может и к счастью))) этой пластинки не было ..но я как то ездил специально в сам Boleskine House))) - это бывший дом Алистера Кроули( Aleister Edward Crowley (12 октября 1875.Royal Leamington Spa, Warwickshire — 1 декабря 1947 Hastings ,East Sussex) ..практически в безлюдном месте ..деревушка( если так можно сказать ) Фойерс ( напротив маленькое старое кладбище еще с XIX века) .. на берегу озера Нэсс ( Лох Нэсс) в Шотландии ))) ..очень живописное место ..в сотни метров красивый горный водопад ...но из за климата , низких ежедневных туч , кажется мрачноватым местом ..солнце редкий гость в этих местах )) ...этот дом Джимми купил , как рассказывал мне его единственный сосед напротив , где то в 1972-73 году ..но через пару лет продал одному голландскому миллионеру ...
пластинка записана на Boleskine House Records ..на фото Пэйдж смотрит на портрет Аристера Кроули ) ( советую почитать его прозу ..очень интересные произведения ..не связанны с окультами )
R-1350738-1211919465.jpeg.jpg
R-1350738-1211919465.jpeg.jpg (97.12 КБ) 6302 просмотра
Пейдж никогда не упоминает о таком "стремном" сотрудничестве ...эта тему табу !! Он тогда по уши залез в тему оккультизма ..это было самое мрачное время в истории LZ ..но пластинка была выпущена ..впрочем как и сам отстойный фильм ,(с любовницей Джеггера Мирианн Фейстфул в главной роли )..у них там под кайфом у всех крыша поехала !!
R-1350738-1211919480.jpeg.jpg
R-1350738-1211919480.jpeg.jpg (119.05 КБ) 6300 просмотров
R-1350738-1211919486.jpeg.jpg
R-1350738-1211919486.jpeg.jpg (126.85 КБ) 6298 просмотров

только не перепутайте ! (как на трекере )...есть два саундтрека к этому идиотскому фильму ..один вариант с Bobby Beausoleil - ( сидит пожизненно за убийство (банда Мейсона) в тюрьме , из местной братвы , сколотил группу и сочинил первый вариант саундтрека , но они к тому времени побили горшки с Ангером и тот приехал в Лондон ..познакомился с Пейджом ...даже поселился у него ..таким образом всучил ему под кайфом контракт на саундтрек к фильму ..но денег не дал ..но ,что бы избавиться от него ,Пэйдж все таки наиграл этот смур !! 

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Hard and Heavy.

Сообщение Pechkin »

page писал(а):
07 сен 2019 13:32
стоит так же упомянуть и альбом с Ковердейлом !! Coverdale-Page !!
А мы его уже упоминали. Кажется в теме о новинках Хеви, конкретно после известия о выходе нового альбома Whitesnake/ Но как с хорошим человеком не зазорно поздороваться и несколько раз, так и хороший альбом можно вспоминать и слушать, слушать, слушать... :D

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy.

Сообщение Константин »

Pechkin писал(а):
07 сен 2019 17:11
мы его уже упоминали. Кажется в теме о новинках Хеви, конкретно после известия о выходе нового альбома Whitesnake
.
Ну, там мы его упоминали, а здесь он занял своё место, где и должен быть. ;)

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Hard and Heavy.

Сообщение Pechkin »

Константин писал(а):
07 сен 2019 17:37
здесь он занял своё место, где и должен быть.
Ну тогда и подпись под ним о его значимости не поленюсь и здесь поставить :)
Изображение
The album reached No. 4 in the UK and No. 5 on the US Billboard 200 chart.Sales were respectable, especially in the UK and US, where the album went top 5. Critical reviews were also favourable, with Rolling Stone stating that “it may not be the second coming of Led Zeppelin, but it’s close enough that only the most curmudgeonly would deny the band its due... Coverdale’s bluesy howl has never been put to better use than against Page’s guitar.” The U.K.’s Q magazine went further saying, “Excellent... this album screams classic from start to finish.”

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Hard and Heavy.

Сообщение Pechkin »

Кстати у Роберта Планта обожаю все альбомы, даже если бы он положил на музыку телефонную книгу у него и тогда бы получилось что то неординарное. Одним словом - любимый певец. Но две его самые закрученные мною работы помимо Pictures at Eleven (1982) пока пропустили:

Fate of Nations (1993)
Изображение

Mighty ReArranger (2005)
Изображение
Последний раз редактировалось Pechkin 08 сен 2019 07:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Hard and Heavy.

Сообщение Pechkin »

А ещё порекомендовал бы (ну если кто не слышал ещё) двухдисковое издание Sixty Six to Timbuktu (2003) которое интересно не только хорошей подборкой из его сольных альбомов, но и на втором диске классный экскурс по другим этапам его творческого пути начиная с 1966 года.
Изображение

Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Hard and Heavy.

Сообщение DmTch »

Pechkin писал(а):
07 сен 2019 23:09
две его ... работы ... пока пропустили:
Fate of Nations (1993)
Mighty ReArranger (2005)
Для более полной картины:
Dreamland (2002)
Изображение

Lullaby And… The Ceaseless Roar (2014)
Изображение

И с позволения, пусть и этот будет
Robert Plant & Cozy Powell "Rockfield Studios" (1981)
Изображение
Димыч

Аватара пользователя
Константин
Журналист
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 19 фев 2019 19:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Hard and Heavy. (Blues rock, Classic Rock, Southern Rock, Glam rock, Hard rock, Stoner, Heavy Metal, Power Metal и т.д.)

Сообщение Константин »

Pechkin писал(а):
07 сен 2019 23:09
две его самые закрученные мною работы помимо Pictures at Eleven (1982) пока пропустили:
Fate of Nations (1993) от 10.000 руб., до 30.000 р. За оригинал, переиздача - от 5.000 руб.
Mighty ReArranger (2005). На виниле не встречал, даже и не знаю, выходил он или нет. На СD есть.
Встаёт вопрос......пропустили или не купили. :?
Последний раз редактировалось Константин 24 мар 2020 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
page
Младший Журналист
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 июн 2019 21:14
Откуда: CCCР
Контактная информация:

Hard and Heavy.

Сообщение page »

из за этого чертового Люцифера совершенно вылетело из головы !! ( старею ) забыл добавить самый важный саундтрек Джимми Пэйджа к фильму - Death Wish II 1982 ..с Чарльзом Бронсоном (Charles Bronson (1921 – 2003 ) в главной роли !
там Пэйдж сыграл прелюдию №4 Фредерика Шопена ..это одна из лучших вещей ,что сыграл Джимми !! хотя на вставке пишет авторство его ))) Prelude (Page) ..)))
R-1174189-1416276174-5884.jpeg.jpg
R-1174189-1416276174-5884.jpeg.jpg (138.05 КБ) 6248 просмотров

Пейдж собрал не плохую компанию старых знакомых - Dave Mattacks - drums (ex-Fairport Convention и тд) , Chris Farlowe -вокал , Dave Paton- басс( ex- Pilot ,Alan Parsons Project,Camel) ),Dave Lawson-piano (ex- Greenslade)

с сигареткой в зубах ....New York 1983 ...на понтах как на колесах !! он уже мог себе позволить . ..я думаю после смерти Бонзо ..ему уже все стало пофиг...
а вот как надо ..

Аватара пользователя
page
Младший Журналист
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 июн 2019 21:14
Откуда: CCCР
Контактная информация:

Hard and Heavy.

Сообщение page »

DmTch писал(а):
08 сен 2019 00:50
Robert Plant & Cozy Powell "Rockfield Studios" (1981)
я и не слышал о таком проекте ..и не разу не встречал такую пластинку ..а где ее можно послушать ?

Аватара пользователя
al1der
Младший Журналист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 фев 2019 17:23
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Hard and Heavy.

Сообщение al1der »

page писал(а):
08 сен 2019 05:46
DmTch писал(а):
08 сен 2019 00:50
Robert Plant & Cozy Powell "Rockfield Studios" (1981)
я и не слышал о таком проекте ..и не разу не встречал такую пластинку ..а где ее можно послушать ?
Тоже не слышал и не встречал её до сегодняшнего момента... Нашёл вот тут:
https://mega.nz/#F!UbhEDDhT!t4jZcSv81VT8u1iKVXzoWQ

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Hard and Heavy.

Сообщение Pechkin »

page писал(а):
08 сен 2019 05:46
DmTch писал(а):
08 сен 2019 00:50
Robert Plant & Cozy Powell "Rockfield Studios" (1981)
я и не слышал о таком проекте...
Аналогичный случай. Ну да нельзя объять необъятное, как тонко подметил Козьма П. :D

Аватара пользователя
Pechkin
Журналист
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20 фев 2019 20:02
Откуда: Тульская губерния
Контактная информация:

Hard and Heavy.

Сообщение Pechkin »

page писал(а):
08 сен 2019 04:15
Dave Paton- басс( ex- Pilot
Вот кстати достойная тема для соседней ветки. Про Пилота кжеться ещё не вспоминали :?

Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Hard and Heavy.

Сообщение DmTch »

page писал(а):
08 сен 2019 05:46
DmTch писал(а):
08 сен 2019 00:50
Robert Plant & Cozy Powell "Rockfield Studios" (1981)
я и не слышал о таком проекте ..и не разу не встречал такую пластинку ..а где ее можно послушать ?
Спасибо Александру за ссылку. Сырые рабочие варианты записи.
Ради всеобщего развития можно послушать, не более.

Наверное, аналогичный случай - Uriah Heep - Ten Miles High [1979]
Вышел в 1996 году, разрекламирован как неопубликованный альбом, а по сути - то же самое.
Мне, как фанату, было интересно слухануть рабочие моменты.
Вложения
Ten Miles High.jpg
Ten Miles High.jpg (83.42 КБ) 6228 просмотров
Димыч

Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Hard and Heavy.

Сообщение DmTch »

page писал(а):
08 сен 2019 04:15
забыл добавить самый важный саундтрек Джимми Пэйджа к фильму - Death Wish II 1982
Помню о таком из детства - в "Ровеснике" писали заметку.
Вложения
Ровесник №8_1982.jpg
Ровесник №8_1982.jpg (222.83 КБ) 6228 просмотров
Димыч

Аватара пользователя
page
Младший Журналист
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 июн 2019 21:14
Откуда: CCCР
Контактная информация:

Hard and Heavy.

Сообщение page »

DmTch писал(а):
08 сен 2019 09:30
Помню о таком из детства - в "Ровеснике" писали заметку
))) на то время пожалуй единственный журнал который на последней странице что то писал ... но вот о каком Ханисаккере идет речь ? наверное автор имел ввиду The Honeydrippers )))
до сих пор помню наизусть конец заметки по поводу смерти Бонэма !- "...."Бонзо" ,как его называли друзья, никогда не отказывался от спиртного и любил гонять на мотоцикле по коридорах отелей "..

Аватара пользователя
DmTch
Журналист
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 14 апр 2019 10:16
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Hard and Heavy.

Сообщение DmTch »

page писал(а):
08 сен 2019 16:36
))) на то время пожалуй единственный журнал который на последней странице что то писал ... но вот о каком Ханисаккере идет речь ? наверное автор имел ввиду The Honeydrippers )))
Ещё "Сельская жизнь" - тоже иногда были статьи.
Многие вырезки из тех времён храню.

Ошибок и неточностей в этой статейке много.
"Дип Пёрпл" не распался в 74, Гловер - уже 4 года как был в "Рэйнбоу", а не сравнительно недавно,
Хьюз вернулся в Трапецию в 76, и тут же покинул её, выпустив в 77 сольник.
Да и сам тон подачи - саркастический.
82 год, однако.
Димыч

Аватара пользователя
page
Младший Журналист
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 июн 2019 21:14
Откуда: CCCР
Контактная информация:

Hard and Heavy.

Сообщение page »

DmTch писал(а):
08 сен 2019 17:03
Ещё "Сельская жизнь"
это точно сарказм !! )))) ни разу не читал .. лучше бы в журнале "Перец" ))) его хоть многие выписывали !! от время было !!!! ..мы ,с соседом , в основном транзистор слушали ..Сева, Сева Новгородцев -город Лондон , ББС !!)))))))))))))

Аватара пользователя
page
Младший Журналист
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 июн 2019 21:14
Откуда: CCCР
Контактная информация:

Hard and Heavy.

Сообщение page »

al1der спасибо за инфу !! даже скачать можно ..многие темы вошли в Picture at 11 ....на первом диске 4 трек -Like i'vе never been gone..( на альбоме кстати Cozy Powell ее и играет ) track 5 - Moonlight Samosa .8 -Far Post ...на втором 4 трек - Mystery Title ..та там практически 80% материала для "Picture " ...очень интересный материал !!! ну это так ..что первое услышалось ..думаю тут в этих двух cd весь сырой материал для первых трех сольных альбомов ...еще раз спасибо Алекс !! :hi:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя